Главная» 1-4 класс » Литература

День именинника 1 класс
16.09.2016, 13:22

 

Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно. 
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
 
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.

Ход мероприятия:

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать дни рождения наших именинников (перечислить по имени). Это всеми любимый праздник. В этот день вы находитесь в центре внимания, вам дарят подарки, желают самого наилучшего. Жаль, что день рождения только раз в году. Пусть же этот день вам запомнится надолго. У нас сегодня много именинников. И я думаю, нам не обойтись без специалиста по дням рождениям. Я вам его опишу, а вы слушайте внимательно:

Он летает, но не птица,

Высоты он не боится,

Забирается повыше,

Даже дом его на крыше!

Обожает дни рождения,

Торты, сладкое варенье...

Догадались? Подскажите,

Да погромче позовите!

Давайте ему позвоним в колокольчик.

В дверь «влетает» Карлсон.

Карлсон: Привет, мальчишки и девчонки! Я, как только услышал колокольчик, сразу понял – у кого-то день рождения! А что это вы на меня так подозрительно смотрите? Вы что, не верите, что я Карлсон? Да, я это, я! Точно вам говорю ваш местный школьный Карлсон. Да, меня тут каждая «мучительница» знает! Правда, Татьяна Николаевна?!

Ведущий: Ребята, можете не сомневаться, перед вами Карлсон. Он живет на нашей школьной крыше.

Карлсон: Да, да, да, даже директор школы ко мне поднимался. Мы вместе немного пошалили, детство вспомнили… Ладно, перейдем к делу! Кто у вас сегодня именинник?

Ведущий: А, у нас, Карлсон, не один именинник! (называет).

Карлсон: обращается к именинникам. Я скажу вам по секрету, у меня сегодня тоже день варенья, фу, ты, день рождения!

Ведущий: Как? Опять? У тебя же оно только что было!

Карлсон: Вообще-то, оно у меня каждый день бывает. Ведь я умный, красивый, в меру упитанный мужчина, к тому же в самом расцвете сил… Ладно, обо мне еще поговорим. А сейчас, дорогие именинники, вас с днем рождения поздравляю, быть здоровыми желаю! Растите большими, во-о-от такими! Вы правильно сделали, что меня пригласили, я самый лучший специалист по дням рождениям. Ну, что ж, начнем?

 

Игра «Да или нет?»

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем побольше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? ... (Да)

 

Карлсон: У меня есть задание для именинников (конкурсы на выбор).

1. Конкурс «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем». Показать без слов как поют, танцуют, едят, ковыряют в носу, стирают, др.

2. Конкурс: именинники должны спеть песню, прочитать стих, станцевать, загадать загадку, пройтись как цапля и т.д.

 

Карлсон: Давайте для наших именинников споем песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» как лягушки, кошечки, собачки.

Дети поют песню.

 

Карлсон: Какие талантливые у вас ребята! А теперь посидите, отдохните, да умом пошевелите.

Загадки, шуточные вопросы, занимательные задачки

Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают).

У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один).

Каких камней не бывает в море? (сухих).

Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые).

Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны).

Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут).

Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица).

Что случилось 31 февраля (такого дня нет).

У какого слона нет хвоста (у шахматного).

 

Ведущий: Видишь, Карлсон, какие ребята у нас смекалистые, веселые!

Карлсон: Да, вижу, что из них неплохие специалисты по играм и загадкам получатся! Но, я, все равно, самый лучший!

Ведущий: Карлсон, ты, наверное, себя больше всех любишь?

Карлсон: Нет, я всех люблю! Ой, чуть не забыл, мы же именинникам подарки не вручили! Пойдемте скорее ко мне на крышу, там так интересно! У меня там столько подарков!

Карлсон уводит детей к люку на крышу.

Ведущий: Стойте! Никого на крышу не пущу! Это очень опасно! У тебя, Карлсон, моторчик есть, а у ребят?.. Ты об этом подумал?! Так что мы тебя в классе подождем, пока ты на крышу за подарками слетаешь.

Карлсон уходит, ведущий проводит игру (или дискотека).

Игра «Эхо» повторять окончание фразы.

Собирайся детвора – ра – ра – ра,

Начинается игра – ра – ра – ра,

Сколько времени сейчас? – час – час – час ,

Как кричит в селе петух? – ух – ух – ух,

Это ухо или нос (показать на ухо)? – нос – нос – нос,

Это локоть или глаз (показать на локоть)? – гдаз – глаз – глаз,

Неужели это так? – так – так – так,

Вы хорошие всегда? – да –да – да!

Возвращается Карлсон, вручает подарки и дипломы.

Карлсон: Я пока за подарками летал, мой моторчик что-то стал барахлить. Неплохо было бы подкрепиться, и слюнки текут, глядя на угощения.

Чаепитие.

Карлсон: (за столом) Уж поверьте мне, самое полезное в жизни - это сладости. Они – прекрасное средство от многих болезней. Конфеты и варенье нормализуют температуру. Булочки, плюшки, печенье, торты прибавляют силы и ума.

Ведущий: А мы это, Карлсон, сейчас проверим, как тебе сладости ума прибавили? Отгадай сказку! (Дети помогают отгадать)

Подсказки:

  1. Главная героиня неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.

  2. На свой день рождения она пригласила друзей и устроила пир.

  3. Ее попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас ее.

  4. Дело кончилось свадьбой.

  5. Самым ценным состоянием героини был самовар.

 

Карлсон: Вот и все. Спасибо, ребята, за угощения! Моторчик снова в порядке. Мне пора возвращаться. Я очень рад был немного пошалить с вами! До свидания, мальчишки и девчонки. Как-нибудь загляну к вам еще, если позовете. Учитесь хорошо, слушайтесь родителей и учителей. Ешьте побольше сладкого и никогда не блейте!

Карлсон уходит, дети танцуют.

Добавил: Админ |
Просмотров: | Размещено до: 16.10.2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar