Главная» 6 класс » Биология

План конспект по биологии 6 класс Урок 12. Передвижение веществ у животных
02.10.2016, 12:41

Урок 12. Передвижение веществ у животных

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с особенностями процесса передвижения веществ у животных;
  • научить учащихся определять значение передвиже­ния веществ в жизни животных;
  • формировать у учащихся познавательный интерес к изучению жизнедеятельности животных.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: учащиеся знакомятся с особенностя­ми процесса передвижения веществ у животных; учат­ся определять значение передвижения веществ в жизни животных; овладевают умением объяснять роль гемолим­фы и крови в транспорте веществ в организме животного и осуществлении связи между его органами.

Метапредметные: учащиеся осваивают основы иссле­довательской деятельности, включая умение наблюдать за жизнедеятельностью животных, учатся работать с раз­ными источниками информации, находить информацию о процессах жизнедеятельности животных в учебнике, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, Интернете и интерпретировать её.

Личностные: учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнеде­ятельности животных, у них формируются ценностно­смысловые установки по отношению к животному миру, происходит осознание необходимости бережного отноше­ния к животным и их охраны.

Основные понятия урока: гемолимфа, кровь, серд­це, кровеносные сосуды.

Деятельность учащихся: работа с текстом и иллю­страциями учебника, выполнение заданий в рабочей тетради, сотрудничество с одноклассниками при обсуж­дении особенностей удаления продуктов обмена веществ из организма животного, определение целевых и смысло­вых установок в своих действиях и поступках по отноше­нию к животным.

Ход урока

  1. Проверка знаний
  1. Проверка знаний о передвижении веществ у расте­ний (фронтальный опрос).
  2. Проверка выполнения заданий в рабочей тетради.
  1. Изучение нового материала
  1. Особенности переноса веществ у одноклеточных животных (объяснение учителя с элементами беседы с демонстрацией живых объектов (культуры инфузории- туфельки), таблиц. Выполнение задания 3 к уроку 12 в рабочей тетради).
  2. Система переноса веществ у многоклеточных живот­ных (объяснение учителя с элементами беседы с демон­страцией таблиц, фотографий и слайдов с изображения­ми органов кровеносной системы. Выполнение задания 1 к уроку 12 в рабочей тетради).
  3. Кровь, её состав, функции и значение (беседа с использованием таблиц).
  4. Органы кровеносной системы: кровеносные сосу­ды и сердце (объяснение учителя с элементами беседы с демонстрацией таблиц, фотографий и слайдов с изо­бражениями органов кровеносной системы. Выполнение задания 6 к уроку 12 в рабочей тетради).

777. Закрепление материала

  1. Беседа о передвижении веществ как составной час­ти обмена веществ.
  2. Выполнение задания 5 к уроку 12 в рабочей тетра­ди с последующей проверкой и обсуждением.

7V. Домашнее задание

  1. Изучить § 31 учебника, ответить на вопросы в кон­це параграфа.
  2. Выполнить задания 2, 4 к уроку 12 в рабочей тетради.
Добавил: Админ |
Просмотров: | Размещено до: 02.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar