Главная» 6 класс » Биология

План конспект по биологии 6 класс Урок 14. Выделение у животныхзнедеятельности. Выделение у растений
02.10.2016, 12:41

Урок 14. Выделение у животных

Задачи урока:

  • познакомить учащихся с особенностями процесса выделения у животных;
  • научить учащихся определять значение выделения в жизни животных;
  • формировать у учащихся познавательный интерес к изучению жизнедеятельности животных.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: учащиеся знакомятся с особенностями удаления продуктов обмена веществ из организма живот­ного; учатся определять значение выделения в жизни животных; овладевают умением объяснять роль жабр, кожи, лёгких, почек в удалении продуктов обмена веществ из организма животного.

Метапредметные: учащиеся осваивают основы иссле­довательской деятельности, включая умение наблюдать за жизнедеятельностью животных, учатся работать с раз­ными источниками информации, находить информацию о процессах жизнедеятельности животных в учебнике, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, Интернете и интерпретировать её.

Личностные: учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению жизнедеятель­ности животных, у них формируются ценностно-смысло­вые установки по отношению к животному миру, про­исходит осознание необходимости бережного отношения к животным и их охраны.

Основные понятия урока: выделение, почки.

Деятельность учащихся: работа с текстом и иллю­страциями учебника, выполнение заданий в рабочей тетра­ди, сотрудничество с одноклассниками при обсужде­нии особенностей удаления продуктов обмена веществ из организма животного, определение целевых и смысло­вых установок в своих действиях и поступках по отноше­нию к животным.

Ход урока

  1. Проверка знаний
  1. Проверка знаний об удалении продуктов жизнедея­тельности у растений (фронтальный опрос).
  2. Проверка выполнения заданий в рабочей тетради.
  1. Изучение нового материала
  1. Особенности выделения у одноклеточных животных (объяснение учителя с элементами беседы с демонстра­цией живых объектов — культуры инфузории-туфельки, таблиц).
  2. Выделение у многоклеточных животных (объясне­ние учителя с элементами беседы с демонстрацией таблиц, фотографий и слайдов с изображениями органов выделе­ния животных).
  3. Почки — органы выделения позвоночных живот­ных (беседа с использованием таблиц).
  1. Закрепление материала
  1. Беседа о составной части обмена веществ — выде­лении, в процессе которого из организма животного уда­ляются вредные продукты жизнедеятельности.
  2. Выполнение задания 1 к уроку 14 в рабочей тетра­ди с последующей проверкой и обсуждением.
  1. Домашнее задание
  1. Изучить § 32 учебника на с. 120—121, ответить на вопрос 3 в конце параграфа.
  2. Выполнить задание 2 к уроку 14 в рабочей тетради.
Добавил: Админ |
Просмотров: | Размещено до: 02.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar