Главная» 7 класс » Биология

План конспект по биологии 7 класс Урок 12. Высшие споровые растения
02.10.2016, 13:13

Урок 12. Высшие споровые растения

Задачи урока:

  • дать общую характеристику высших споровых расте­ний;
  • познакомить учащихся с происхождением и циклом развития высших споровых растений.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: учащиеся расширяют свои знания о выс­ших споровых растениях, узнают об их происхождении и цикле развития.

Метапредметные: учащиеся учатся выделять суще­ственные признаки высших споровых растений и устанав­ливать у них черты усложнения по сравнению с низшими растениями.

Личностные: у учащихся формируется научное миро­воззрение на основе изучения происхождения высших спо­ровых растений и их жизненного цикла.

Основные понятия урока: высшие споровые расте­ния, риниофиты, спорангий, жизненный цикл, яйцеклет­ка, сперматозоид.

Деятельность учащихся: работа с текстом и иллю­страциями учебника, сотрудничество с учащимися класса при обсуждении вопроса об усложнении в строении выс­ших споровых растений по сравнению с низшими.

Ход урока

  1. Актуализация опорных знаний о низших и высших споровых растениях (фронтальная беседа).

II.     Изучение нового материала

  1. Происхождение высших споровых растений (рассказ учителя с элементами беседы).
  2. Общая характеристика высших споровых (объясне­ние учителя с элементами беседы).
  3. Жизненный цикл высших споровых (объяснение учи­теля с элементами беседы).
  1. Закрепление знаний о высших споровых растениях (работа с учебником, отработка понятий: спорангий, жиз­ненный цикл, яйцеклетка, сперматозоид; сотрудничество с учащимися класса при обсуждении вопроса об усложне­нии в строении высших споровых растений по сравнению с низшими).

IV.      Домашнее задание

Изучить § 12, ответить на вопросы в конце параграфа.

Добавил: Админ |
Просмотров: | Размещено до: 02.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar