Главная» 7 класс » Биология

План конспект по биологии 7 класс Урок 15. Плауновидные. Хвощевидные
02.10.2016, 13:14

Урок 15. Плауновидные. Хвощевидные

Задача урока: познакомить учащихся с особенностями строения плауновидных и хвощевидных, с их ролью в при­роде и жизни человека, способами охраны данной группы растений.

Планируемые результаты обучения:

Предметные: учащиеся расширяют свои знания о плау­новидных и хвощевидных как представителях высших спо­ровых растений, их характерных признаках и более высо­кой организации по сравнению с мхами.

Метапредметные: учащиеся учатся выделять суще­ственные признаки плауновидных и хвощевидных и дока­зывать их принадлежность к высшим споровым растениям.

Личностные: у учащихся формируется научное миро­воззрение на основе сравнения низших и высших споро­вых растений и установления усложнения в их строении и жизнедеятельности в процессе эволюции.

Основные понятия урока: плауновидные, плауны, хвощевидные, хвощи.

Деятельность учащихся: работа с текстом и иллю­страциями учебника, сотрудничество с учащимися класса при обсуждении вопроса об усложнении в строении выс­ших споровых растений по сравнению с низшими.

Ход урока

  1. Проверка знаний о строении и размножении папо­ротников, их усложнении по сравнению с мхами (опрос у доски; фронтальная беседа).

II.      Изучение нового материала

  1. Общая характеристика плауновидных и хвощевид­ных (объяснение с элементами беседы и демонстрацией гер- барных экземпляров и таблиц).
  2. Значение плаунов, хвощей, папоротников (рассказ с элементами беседы).
  1. Закрепление знаний о многообразии папоротнико­образных, их характерных чертах, роли в природе и их охране (работа с текстом и иллюстрациями учебника, об­суждение её результатов в ходе фронтальной беседы).

IV.      Домашнее задание

Изучить § 15, ответить на вопросы в конце параграфа.

Добавил: Админ |
Просмотров: | Размещено до: 02.11.2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar