Главная» 7 класс » Биология |
02.10.2016, 13:22 | |
Урок 42. Класс Брюхоногие и класс Двустворчатые моллюски Задачи урока:
Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с общей характеристикой моллюсков, особенностями строения и жизнедеятельности брюхоногих и двустворчатых моллюсков, учатся различать моллюсков среди биологических объектов, на рисунках и таблицах; у учащихся формируются понятия о мантии, мантийной полости, сердце. Метапредметные: учащиеся учатся смысловому чтению, владению устной и письменной речью, умению работать с разными источниками информации, структурировать материал, находить информацию о моллюсках в учебнике, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, Интернете и интерпретировать её, переводить из одной формы подачи в другую, умению классифицировать моллюсков. Личностные: у учащихся развиваются познавательный интерес и мотивы, направленные на изучение моллюсков, интеллектуальные умения доказывать, анализировать, сравнивать, делать выводы. Основные понятия урока: тип Моллюски, брюхоногие моллюски, двустворчатые моллюски, мантия, мантийная полость, сердце, незамкнутая кровеносная система. Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, выполнение заданий в рабочей тетради, сотрудничество с одноклассниками и учителем при обсуждении особенностей строения и процессов жизнедеятельности моллюсков. Ход урока I. Проверка знаний о червях.
II. Изучение нового материала
III. Закрепление материала
IV. Домашнее задание
Темы исследовательских заданий:
| |
Просмотров: | |
Всего комментариев: 0 | |
|
|