Главная» 7 класс » Биология |
02.10.2016, 13:23 | |
Задача урока: обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся о беспозвоночных животных, их многообразии и приспособленности к среде обитания. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся обобщают знания о беспозвоночных животных, их многообразии, значении, у них продолжает формироваться естественно-научная картина мира и развивается представление о единстве органического мира. Метапредметные: учащиеся учатся смысловому чтению, владению устной и письменной речью, умению работать с разными источниками информации, структурировать материал, находить информацию о беспозвоночных животных в учебнике, научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, Интернете и интерпретировать её, переводить из одной формы подачи в другую. Личностные: учащиеся развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению животных, у них формируются ценностно-смысловые установки по отношению к животному миру, происходит осознание необходимости бережного отношения к животным и их охраны. Основные понятия урока: многообразие беспозвоночных животных, их приспособленность к среде обитания, охрана и значение животных. Деятельность учащихся: выполнение заданий учителя, сотрудничество с одноклассниками при обсуждении практической ценности биологических знаний, определение целевых и смысловых установок в своих действиях и поступках по отношению к животным. Ход урока I. Обобщение и систематизация знаний и умений
II. Проверка знаний о беспозвоночных животных Выполнить тестовые задания.
а) насекомых; б) простейших; в) кишечнополостных; г) червей.
а) размножаться;
б) восстанавливать повреждённые или утраченные части тела; в) к почкованию; г) отвечать на воздействие окружающей среды.
а) медузы; б) двустворчатые моллюски; в) кольчатые черви; г) коралловые полипы.
а) майского жука; б) речного рака; в) божью коровку; г) таёжного клеща.
а) дафнию; б) саранчу; в) сырного клеща; г) божью коровку.
а) таёжного клеща; б) комнатную муху; в) скорпиона; г) паука-серебрянку.
а) диффузная; б) узловая; в) центральная; г) вегетативная.
а) плоским червям; б) круглым червям; в) кольчатым червям; г) кишечнополостным.
а) медоносную пчелу; б) комара-пискуна; в) каракатицу; г) жука-оленя.
а) медоносную пчелу; б) дневной павлиний глаз; в) жука-навозника; г) божью коровку.
а) головы, груди и брюшка; б) головы и туловища; в) головогруди и туловища; г) головы и груди.
а) капустная белянка; б) майский жук; в) скорпион; г) речной рак.
а) таёжного клеща; б) рыжего таракана; в) морской звезды; г) бабочки-капустницы.
а) нереида; б) бычий цепень; в) медоносная пчела; г) белая планария.
а) клоп вредная черепашка; б) жук-плавунец; в) колорадский жук; г) белянковый наездник. Ответы: 1-в, 2-б, 3-г, 4-г, 5-а, 6-б, 7-б, 8-а, 9-б, 10-а, 11-а, 12-г, 13-в, 14-б, 15-г. | |
Просмотров: | |
Всего комментариев: 0 | |
|
|