Главная» 7 класс » Обществознание

План конспект по обществознанию 7 класс УРОКИ 29-30. ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»
27.09.2016, 17:30

УРОКИ 29-30. ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

Задачи уроков

1.    Обобщить знания и расширить опыт решения познавательных и практических задач по изучаемой теме.

2.    Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: определение способов действий в рамках предложенных условий и требований; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Оборудование уроков

Мультимедиапроектор, компьютер, учебник. Варианты организации учебной деятельности

На этом уроке представляются результаты выполнения проектов, предложенных в рубрике «Практикум».

В качестве альтернативного варианта организации учебной деятельности возможно выполнение учащимися проектных работ по следующим темам:

1.    Они нуждаются в нашей защите (презентация о животных или растениях, занесённых в Красную книгу России или конкретного региона).

2.    Закон на страже природы (обзор мер, предпринимаемых государством, по защите природы).

3.    Общественные экологические инициативы (компьютерная презентация или стенгазета о важнейших экологических инициативах).

4.    Плакат на тему «Это наша земля и нам её охранять!».

ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА»

(резервный час)

Задачи урока

1.    Обобщить и закрепить основные положения темы.

2.    Способствовать формированию у учащихся следующих универсальных учебных действий: самостоятельное планирование и организация учебной деятельности, оценка и осознание качества и уровня усвоения результатов учебной деятельности, поиск и выделение необходимой информации, построение логической цепи рассуждений, доказательств, осуществление продуктивного учебного сотрудничества со сверстниками и взрослыми, умение аргументировать свою позицию.

План урока

1.    Повторение и обобщение материала темы.

2.    Подведение итогов работы в классе.

Варианты организации учебной деятельности

Урок-собеседование

Учитель проводит в классе собеседование по следующим вопросам:

1.    Какую роль играет природа в жизни человека и o6-v щества?

2.    Почему природу необходимо защищать?

3.    Какие направленные на охрану природы правила установлены государством?

4.    Какие законы об охране природы приняты в Российской Федерации?

5.    Что может сделать гражданин для охраны природы?

Добавил: Админ |
Просмотров: | Размещено до: 27.10.2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar