Главная» 9 класс » Обществознание

План конспект по обществознанию 9 класс УРОКИ 9—10. ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ПОЛИТИКА»
27.09.2016, 18:46
УРОКИ 9—10. ПРАКТИКУМ ПО ТЕМЕ «ПОЛИТИКА»

На этих уроках представляются результаты выполнения ранее предложенных заданий рубрики «Практикум». Задачи уроков

1.    Способствовать совершенствованию у школьников умений объяснять явления и процессы социальной действительности с опорой на изученные понятия, находить нужную социальную информацию, адекватно её воспринимать, применять основные обществоведческие термины и понятия, преобразовывать в соответствии с решаемой задачей.

2.    Развивать способность анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности, совершенствовать умение выполнять познавательные и практические задания, в том числе в рамках проектной деятельности.

3.    Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выделение и осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; определение своего места в обществе, готовность к жизненному и личностному самоопределению.

Оборудование уроков

Учебник, мультимедиапроектор.

Варианты организации учебной деятельности

Основой деятельности учащихся на этих уроках должны стать задания рубрики «Практикум». По усмотрению учителя используются также материалы рубрик «Познавательные задачи и задания», «Темы проектных работ» из пособия «Промежуточная аттестация по обществознанию»23.

Результаты выполнения проектных работ, проведённых ранее, демонстрируются на уроке. Для выполнения заданий рубрики «Практикум» класс целесообразно разделить на группы. Отдельные задания можно выполнить и обсудить всем классом фронтально.

ПОВТОРИТЕПЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ПОЛИТИКА» (резервный час)

Задачи урока

1.    Продолжить формирование у учащихся относительно целостного представления о политической сфере жизни общества.

2.    Развивать умение объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций.

3.    Способствовать развитию у учащихся следующих универсальных учебных действий: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выделение и осознание того, что усвоено и что ещё подлежит усвоению; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; определение своего места в обществе, готовность к жизненному и личностному самоопределению.

Оборудование урока

Учебник.

Варианты организации учебной деятельности

Основой урока являются выводы к первой главе учебника и предложенные к ней вопросы для повторения. Соотношение повторения и обобщения определяется с учётом результатов и трудностей, возникших в текущей работе по теме.

Возможным вариантом работы может быть итоговое собеседование по вопросам, предложенным в пособии «Промежуточная аттестация по обществознанию».

Добавил: Админ |
Просмотров: | Размещено до: 27.10.2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar