Слово №133
Значение слова БРЕНДИНГ - это Деятельность по созданию брендимиджа . Брендинг выходит за границы таких давно освоенных товарных категорий, как мобильные телефоны или парфюмернокосметические товары. Собственными брендами обзаводятся поставщики, казалось бы, «одинаковых» товаров, как, например, фрукты, или «экзотических» – как средства для ухода за больными. Причина очевидна – растущая конкуренция. (ИР, 2007, 6). В начале 80х годов появляется новое направление в теории брендинга – Brand Equity Management, которое фокусирует внимание на реальном капитале, стоящем за брендом и управлением этим капиталом. Это направление определяет бренд как вполне конкретный объект, обладающий реальной ценностью для его владельцев, а капитализация этой ценности становится предметом управления. (МРЗ, 2007, 1).
С Английского языка читается как branding.
|