Главная » Файлы » 1-4 класс » Математика

ГДЗ Тесты Математика 3 класс Нефедова, Башмакова

Здесь вы найдете ГДЗ Тесты Математика 3 класс Нефедова, Башмакова. В данной книги изложены ответы и решения, которые помогут вам спрвиться с домашним заданием. Используйте ГДЗ Тесты Математика 3 класс Нефедова, Башмакова только в качестве дополнительной проверки ваших ответов. ГДЗ Тесты Математика 3 класс Нефедова, Башмакова поможет ответить на вопросы задач и упражнений которые вам остались не понятными.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

20.01.2016, 13:42
 


Тест «Разрядный состав чисел»
Вариант 1
Основная часть
1. В числе 650...
A. Шесть десятков.
Б. Шесть сотен.
B. Шесть единиц.
2. Число триста двадцать три записывается цифрами:
А. 320 Б. 233 В. 30023 Г. 323
3. Число 270 читается так:
А. Два семьдесят.
Б. Двадцать семь.
4. 100 + 30 = ...
А. 103 Б. 310
В. Двести семьдесят.
Г. Два, семь, ноль.
В. 400 Г. 130
5. Определи самое большое число: 460, 600, 614, 416, 640.
А. 460 Б. 614 В. 640 Г. 600
Дополнительно
6. В ряду чисел перед числом 200 стоит число...
А. 100 Б. 199 В. 201 Г. 99
7. Какие цифры можно подставить вместо звёздочек так,
чтобы неравенство было верным?
4 * * < 401
А. Любые. Б. Нули. В. Единицы.

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
6
Вариант 2
Основная часть
1. В числе 506...
A. Шесть десятков.
Б. Шесть сотен.
B. Шесть единиц.
Тест «Разрядный состав чисел»
2. Число шестьсот пятьдесят записывается цифрами:
А. 650 Б. 60050 В. 560 Г. 5060
3. Число 305 читается так:
А. Тридцать пять. В. Трижды пять.
Б. Триста пять. Г. Три, ноль, пять.
4. 200 + 700 = ...
А. 90 Б. 2700 В. 270 Г. 900
5. Выбери самое маленькое число: 520, 235, 250, 500, 532.
А. 235 Б. 520 В. 250 Г. 532
Дополнительно
6. В ряду чисел после числа 300 стоит число...
А. 400 Б. 299 В. 301 Г. 310
7. Какую цифру можно подставить вместо звёздочки так,
чтобы неравенство было верным?
*9 9 > 900
А. Любую. Б. 1 В. 0 Г. 9

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
7
Тест «Разрядный состав чисел»
Вариант 3
Основная часть
1. В числе 702...
А. Две сотни. В. Две единицы.
Б. Два десятка.
2. Число семьсот одиннадцать записывается цифрами:
А. 811 Б. 70011 В. 711 Г. 7011
3. Число 512 читается так:
А. Пять двенадцать.
Б. Пятьсот двенадцать.
4. 400 + 6 = ...
А. 406 Б. 460
В. Пятьдесят один и два.
Г. Двести пятнадцать.
В. 1000 Г. 4006
5. Выбери самое большое число: 160, 600, 671, 176, 610.
А. 160 Б. 610 В. 600 Г. 671
Дополнительно
6. В ряду чисел перед числом 400 стоит число...
А. 300 Б. 499 В. 399 Г. 401
7. Какие цифры можно подставить вместо звёздочек так,
чтобы неравенство было верным?
3 * * < 300
А. Любые. В. Нули.
Б. Никакие. Г. Единицы.

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
8
Вариант 4
Основная часть
1. В числе 135...
А. Три сотни. Б. Три десятка. В. Три единицы.
2. Число двести пятнадцать записывается цифрами так:
А. 20015 Б. 251 В. 205 Г. 215
3. Число 119 читается так:
A. Сто девять.
Б. Сто девяносто один.
B. Сто девятнадцать.
Г. Одиннадцать и девять.
4. 500 + 20 = ...
А. 520 Б. 700 В. 502 Г. 5020
5. Какое число самое маленькое: 380, 833, 830, 800, 338?
А. 833 Б. 338 В. 380 Г. 800
Тест «Разрядный состав чисел»
Дополнительно
6. В ряду чисел после числа 500 стоит число...
А. 499 Б. 501 В. 600 Г. 510
7. Какие цифры нельзя подставить вместо звёздочек?
100 < * * 9
А. Любые. В. Нули.
Б. Никакие. Г. Единицы.

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
9
Самостоятельная работа
«Сложение и вычитание»
Вариант 1
Основная часть
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
167 308 540
2. Вычисли:
100 + 70 206 - 6 400 + 200
300 + 2 450 - 50 900 - 400
3. Сравни числа:
215 ... 190 46 . 306 470 . 407
4. В спортивной школе 27 лыжников, пловцов на 8 мень-
ше, а легкоатлетов столько, сколько лыжников и пловцов
вместе. Сколько легкоатлетов в спортивной школе?
Дополнительно
5. Чему равна сумма 53 + 27 + 60?
А. 130 Б. 140
6. Разность 200 — 85 ...
А. Больше, чем 200.
Б. Больше, чем 100.
7. Число 170 больше, чем
А. На 100.
Б. На 10.
В. 160 Г. 137
В. Меньше, чем 100.
Г. Невозможно определить.
60...
В. На 110.
Г. На 90.


10
Самостоятельная работа
«Сложение и вычитание»
Вариант 2
Основная часть
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
285 510 703
2. Вычисли:
200 + 40 409 - 9 300 + 500
100 + 9 370 - 70 700 - 200
3. Сравни числа:
420 ... 98 256 ... 180 506 ... 650
4. У фермера 45 кур, гусей на 28 меньше, чем кур, а уток
на 15 больше, чем гусей. Сколько уток у фермера?
Дополнительно
5. Чему равна сумма 48 + 62 + 70?
А. 170 В. 180
Б. 110 Г. 132
6. Сумма 150 + 90 ...
А. Больше, чем 200.
Б. Меньше, чем 200.
В. Больше, чем 300.
Г. Невозможно определить.
7. Число 150 больше, чем
А. На 50.
Б. На 70.
70...
В. На 120.
Г. На 80.


Самостоятельная работа
«Сложение и вычитание»
Вариант 3
Основная часть
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
478 840 605
2. Вычисли:
100 + 60 360 - 60 300 + 400
200 + 8 407 - 7 800 - 200
3. Сравни числа:
468 ... 486 567 . 299 308
го
со
о
4. На территории лесного хозяйства живут 40 крупных жи-
вотных. Из них 9 лосей, оленей на 14 больше, осталь-
ные косули. Сколько косуль в лесном хозяйстве?
Дополнительно
5. Чему равна сумма 46 + 34 + 90?
А. 190 Б. 170
6. Разность 400 — 85 ...
А. Меньше, чем 300.
Б. Больше, чем 300.
7. Число 160 больше, чем
А. На 60.
Б. На 100.
В. 160 Г. 180
В. Больше, чем 400.
Г. Невозможно определить.
90...
В. На 70.
Г. На 90.


12
Самостоятельная работа
«Сложение и вычитание»
Вариант 4
Основная часть
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
423 570 603
2. Вычисли:
200 + 60 820 - 20 200 + 600
400 + 7 704 - 4 700 - 300
3. Сравни числа:
205 ... 199
оо
со
оо
о
690 ... 906
4. Школьники посадили 34 клёна, лип на 16 меньше и не-
сколько дубов. Всего 60 деревьев. Сколько дубов поса
дили ребята?
Дополнительно
5. Чему равна сумма 58 + 32 + 80?
А. 160 Б. 170 В. 180 Г. 190
6. Разность 500 — 199 ...
А. Меньше, чем 300. В. Больше, чем 300.
Б. Меньше, чем 200. Г. Невозможно определить.
7. Число 170 больше, чем 80...
А. На 90. В. На 80.
Б. На 110. Г. На 70.


13
Самостоятельная работа
«Умножение и деление»
Вариант 1
Основная часть
1. Вычисли:
6 • 4 8 • 6 42 : 6 56 : 8
3 • 9 5 • 7 49 : 7 72 : 9
2. Вычисли:
40 • 7 360 : 4 (60 + 80) : 2
3. С поля собрали 120 кг картофеля. Весь картофель упа
ковали в сетки по 4 кг в каждой. Сколько понадоби­
лось сеток?
4. Хозяйка сварила 18 литров яблочного варенья, а клуб­
ничного в 3 раза меньше. На сколько литров меньше
получилось варенья из клубники?
Дополнительно
5. Выбери правильный порядок действий:
160 : 2 + (140 - 70) х 3
А. : + - х В. - + : х
Б. : х + - Г. - : х +
6. Во второй коробке на 40 карандашей меньше, чем в пер­
вой, а в третьей — в 40 раз меньше, чем в первой. В
какой коробке меньше всего карандашей?
А. В первой. В. В третьей.
Б. Во второй. Г. Невозможно определить.


14
Вариант 2
Основная часть
1. Вычисли:
Самостоятельная работа
«Умножение и деление»
8 • 5 7 • 6 28 : 7 48 6
4 • 9 8 • 9 56 : 8 45 5
2. Вычисли:
60 • 9 350 : 7 3 • (120 - 50)
3. Участников конференции расселили в гостинице по 4 че­
ловека в комнате. Сколько комнат заняли 160 участни­
ков?
4. В саду 12 яблонь, а вишен в 4 раза больше. На сколько
больше вишнёвых деревьев в саду?
Дополнительно
5. Выбери правильный порядок действий:
160 : (20 - 16) + 30 х 3
А. : - х + В. - : х +
Б. : х - + Г. - : + х
6. Во второй день собрали на 80 кг больше картофеля,
чем в первый, а в третий — в 8 раз больше, чем в
первый день. В какой день собрали меньше всего кило­
граммов картофеля?
А. В первый. В. В третий.
Б. Во второй. Г. Невозможно определить.


15
Вариант 3
Основная часть
1. Вычисли:
Самостоятельная работа
«Умножение и деление»
9 • 6 7 • 8 32 : 8 63 : 7
6 • 7 9 • 9 49 : 7 48 : 8
Вычисли: LD
о
со
210 : 3 (70 + 50) : 6
3. Общий груз в 240 кг туристы разложили в рюкзаки по­
ровну по 8 кг. Сколько туристов отправилось в поход?
4. В посёлке 30 многоэтажных домов, а одноэтажных в 4
раза больше. На сколько больше одноэтажных домов?
Дополнительно
5. Выбери правильный порядок действий:
172 - (24 + 8) х 2 : 8
А. - + х : В. + - х :
Б. + х : - Г. х : + -
6. В 3 «А» на 4 ученика меньше, чем в 3 «Б», а в
3 «В» — на 4 ученика больше, чем в 3 «А». В каких
классах одинаковое число учеников?
A. В 3 «А» и в 3 «Б».
Б. В 3 «А» и в 3 «В».
B. В 3 «Б» и в 3 «В».
Г. Невозможно определить.


16
Самостоятельная работа
«Умножение и деление»
Вариант 4
Основная часть
1. Вычисли:
8 • 8 7 • 6 40 : 8 54 6
7 • 9 9 • 4 56 : 7 72 : 8
2. Вычисли:
70 • 5 320 : 4 (150 - 60) • 3
3. Каждый участник олимпиады получил 4 страницы с за-
даниями. Всего напечатали 280 страниц. Сколько школь-
ников приняли участие в олимпиаде?
4. В порту стоят 64 катера, а теплоходов в 8 раз меньше.
На сколько меньше теплоходов в порту?
Дополнительно
5. Выбери правильный порядок действий:
80 х 3 : 4 + (120 - 30)
А. х : + - В. - + х :
Б. х : - + Г. - х : +
6. В парке в 3 раза меньше лип, чем клёнов, а дубов — на
30 меньше, чем клёнов. Каких деревьев больше всего?
A. Лип.
Б. Клёнов.
B. Дубов.
Г. Невозможно определить.


17
Вариант 1
Основная часть
Тест «Числа и фигуры»
1. 400 см = ...
А. 4 дм Б. 40 дм В. 40 м Г. 4000 дм
2. Длина доски 60 дм. Это равно...
А. 6 м Б. 60 м В. 600 м Г. 6000 м
3. Сторона квадрата равна 2 дм 3 см. Тогда его периметр
равен...
А. 23 см Б. 230 см В. 46 см Г. 92 см
4. Стороны прямоугольника 4 дм и 20 см. Его площадь...
А. 80 кв. см В. 8 кв. дм
Б. 80 кв. дм Г. 120 см
5. Во сколько раз 8 меньше, чем 640?
А. В 8 раз. В. В 6 раз.
Б. В 80 раз. Г. В 4 раза.
Дополнительно
6. Объём фигуры в кубиках равен...
А. 20 В. 80
Б. 60 Г. 75
/ / У / / А/
/
7. Квадрат разрезали на 2 одинаковые час­
ти. Периметр квадрата — 48 см. Чему ра­
вен периметр каждой половинки квадрата?
А. 24 см В. 36 см
Б. 38 см Г. 28 см


18
Вариант 2
Основная часть
1. 50 дм = ...
А. 500 м Б. 50 м В. 5 м Г. 50 см
2. Высота дерева 800 см. Это равно...
А. 8 дм Б. 80 дм В. 800 дм Г. 80 м
3. Стороны прямоугольника 2 дм и 8 см. Его периметр ра­
вен...
А. 56 см Б. 28 см В. 16 дм Г. 160 см
Тест «Числа и фигуры»
4. Сторона квадрата равна 10 см. Тогда его площадь...
А. 40 см В. 100 кв. см
Б. 100 см Г. 40 кв. см
5. Во сколько раз 320 больше, чем 8?
А. В 4 раза. В. В 30 раз.
Б. В 3 раза. Г. В 40 раз.
Дополнительно
6. Объём фигуры в кубиках равен...
А. 60 В. 54
Б. 56 Г. 50
/ 7 /
/
/
/
7. Сторона квадрата равна 10 см. От квад­
рата отрезали квадратный кусок, сторона
которого равна 5 см. Чему равен пери­
метр оставшейся части?
А. 40 см В. 50 см
Б. 95 см Г. 30 см

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
19
Тест «Числа и фигуры»
Вариант 3
Основная часть
80 дм = ...
А. 8000 см Б. 800 см В. 80 см Г. 8 см
2. Глубина озера 40 м. Это равно...
А. 4 дм Б. 40 дм В. 400 дм Г. 4000 дм
3. Сторона квадрата равна 2 м 5 дм. Тогда его периметр
равен...
А. 5 м Б. 25 дм В. 10 дм Г. 100 дм
4. Стороны прямоугольника 40 дм и 5 м. Его площадь...
А. 200 кв. дм В. 90 кв. дм
Б. 20 кв. м Г. 180 кв. дм
5. Во сколько раз 5 меньше, чем 300?
А. В 6 раз. В. В 60 раз.
Б. В 8 раз. Г. В 80 раз.
Дополнительно
6. Сколько кубиков уместится в коробке?
А. 90 В. 75
Б. 60 Г. 12
7. Все треугольники на рисунке равносто­
ронние. Стороны центрального треуголь­
ника равны 6 см. Чему равен периметр
большого треугольника?
А. 12 см В. 24 см
Б. 18 см Г. 36 см

/ 2
/
*— ' у

1
20
Тест «Числа и фигуры»
Вариант 4
Основная часть
1. 3 м = ...
А. 3 дм Б. 30 дм В. 300 дм Г. 3000 дм
2. Ширина дороги 70 дм. Это равно...
А. 7 см Б. 70 см В. 700 см Г. 7000 см
3. Стороны прямоугольника 2 м и 6 дм.
А. 12 дм Б. 16 дм В. 26 дм
Его периметр...
Г. 52 дм
4. Сторона квадрата равна 9 дм. Тогда его площадь...
А. 18 дм Б. 36 дм В. 81 дм Г. 81 кв. дм
5. Во сколько раз 280 больше, чем 7?
А. В 3 раза. В. В 40 раз.
Б. В 4 раза. Г. В 30 раз.
Дополнительно
6. Сколько кубиков уместится в коробке?
А. 100 В. 13
Б. 80 Г. 24
7. Прямоугольник разбили на 4 одинаковые
части. Стороны маленького прямоуголь­
ника 6 см и 4 см. Чему равен периметр
большого прямоугольника?
А. 20 см В. 80 см
Б. 40 см Г. 100 см


21
Тест «Математические законы»
Вариант 1
Основная часть
1. Как устно вычислить 45 + 78? Выбери ответ:
А. 110 + 13 Б. 120 + 13 В. 128
2. 60 • 40 равно...
А. 24 • 10 Б. 24 • 100 В. 2600 Г. 240
3. В зоопарке 48 попугаев. Это в 4 раза больше, чем стра­
усов. Значит...
А. Страусов в 4 раза больше, чем попугаев.
Б. Страусов в 4 раза меньше, чем попугаев.
4. Чтобы равенство 1700 :
вставить...
А. 10 Б. 100
170 было верным, нужно
В. 1000
Дополнительно
5. Юля рисует 5 рисунков в день, а Оля 6. У кого оста­
нется больше чистых листов через неделю, если сначала
их было поровну?
А. У Юли. В. Одинаково.
Б. У Оли. Г. Нельзя определить.
6. Число увеличили в 10 раз, а затем ещё раз увеличи­
ли в 10 раз. Во сколько раз ответ больше исходного
числа?
А. В 10 раз. Б. В 100 раз. В. Нельзя определить.


22
Тест «Математические законы»
Вариант 2
Основная часть
1. Как устно вычислить 58 + 94? Выбери ответ:
А. 150 + 12 Б. 140 + 12 В. 144
2. 80 • 40 равно...
А. 24 • 100 Б. 24 • 10 В. 320 Г. 3200
3. В классе 18 девочек. Это на 6 больше, чем мальчиков.
Значит...
А. Мальчиков на 6 меньше, чем девочек.
Б. Мальчиков на 6 больше, чем девочек.
4. Чтобы равенство 25 •
вставить...
А. 10 Б. 100
2500 было верным, нужно
В. 1000
Дополнительно
5. Гном Ай добывает 12 драгоценных камней в день,
а гном Ух — 15. Кто первый добудет 50 камней?
A. Ай на четвёртый день.
Б. Ух на четвёртый день.
B. Ух на третий день.
Г. Нельзя определить.
6. Число уменьшили в 10 раз, а затем увеличили на 10.
Больше или меньше ответ исходного числа?
А. Больше. Б. Меньше. В. Нельзя определить.


23
Тест «Математические законы»
Вариант 3
Основная часть
1. Как устно вычислить 63 + 79? Выбери ответ:
А. 80 + 62 Б. 130 + 9 В. 149
2. 90 • 40 равно...
А. 36 • 10 Б. 32 • 100 В. 3200 Г. 3600
3. В пруду живут черепахи и рыбки. Черепах в 3 раза
меньше, чем рыбок. Значит...
А. Рыбок в 3 раза меньше, чем черепах.
Б. Рыбок в 3 раза больше, чем черепах.
4. Чтобы равенство 8000 :
вставить...
А. 10 Б. 100
80 было верным, нужно
В. 1000
Дополнительно
5. Саша наливает воду в бочку 10-литровым ведром, а Ко­
ля — вторую такую же бочку 8-литровым ведром. Кому
нужно принести меньше вёдер, чтобы наполнить бочку?
А. Саше. Б. Коле. В. Одинаково. Г. Не знаю.
6. Число увеличили в 100 раз, а затем уменьшили в
10 раз. Больше или меньше исходного числа будет от­
вет?
А. Больше в 10 раз. В. Больше в 100 раз.
Б. Меньше в 10 раз. Г. Меньше в 100 раз.


24
Вариант 4
Основная часть
1. Как устно вычислить 76 + 68? Выбери ответ:
А. 138 Б. 130 + 16 В. 74 + 70
2. 70 • 80 равно...
А. 56 • 10 Б. 54 • 10 В. 5600 Г. 5400
Тест «Математические законы»
3. На стоянке автобусы и троллейбусы. Троллейбусов на
14 меньше, чем автобусов. Значит...
А. Автобусов на 14 больше, чем троллейбусов.
Б. Автобусов на 14 меньше, чем троллейбусов.
4. Чтобы равенство 60 •
вставить...
А. 10 Б. 100
6000 было верным, нужно
В. 1000
Дополнительно
5. Старушка съела 8 трёхлитровых банок варенья, а стари­
чок 12 двухлитровых. У кого осталось меньше варенья,
если вначале они поделили его поровну?
А. У бабушки. Б. У дедушки. В. Одинаково. Г. Не знаю.
6. Число уменьшили в 100 раз, а затем увеличили
в 10 раз. Больше или меньше исходного числа будет от­
вет?
А. Больше в 100 раз. В. Больше в 10 раз.
Б. Меньше в 100 раз. Г. Меньше в 10 раз.


25
Вариант 1
Основная часть
1. Вычисли, применяя правила:
Самостоятельная работа
«Распределительный закон»
(10 + 5) • 5 (40 + 16) : 4
26 • 7 84 : 7
2. Вычисли:
725 - 725 120 + 0 420 • 0 0 : 305
463 - 462 1 + 120 359 • 1 620 : 620
3. В одной канистре 18 л воды, а в другой — 46 л. Всю
воду разлили по бутылкам по 2 л. Сколько понадоби­
лось бутылок?
4. Вычисли удобным способом:
а) (38 + 12) • 3 б) (45 + 30) : 5
Дополнительно 15 см 5 см
5. Вычисли площадь прямоугольника удоб­
ным способом.
6. Две корзины мандаринов нужно разложить в упаковки
по 2 кг или по 3 кг. Каких упаковок нужно больше, ес­
ли разложить все мандарины в одинаковые упаковки?
А. По 2 кг. В. Одинаково.
Б. По 3 кг. Г. Нельзя определить.


26
Вариант 2
Основная часть
1. Вычисли, применяя правила:
Самостоятельная работа
«Распределительный закон»
(10 + 8) • 4
23 • 6
(30
90
+ 24) : 3
: 6
2. Вычисли:
0 + 345 389 + 1 156 • 0 305 : 305
237 - 236 485 - 485 0 : 183 780 • 1
3. В одном мешке 38 кг картошки, а в другом — 42 кг.
Всю картошку разложили в пакеты по 5 кг. Сколько
получилось пакетов с картошкой?
4. Вычисли удобным способом:
а) (40 + 7) • 5 б) (56 + 24) : 4
Дополнительно
5. Вычисли площадь прямоугольника удоб­
ным способом.
6. Хозяйка наварила несколько вёдер ва­
ренья. Каких банок понадобится меньше,
чтобы разлить варенье по одинаковым
банкам: двухлитровых или трёхлитровых?
А. Двухлитровых. В. Одинаково.
Б. Трёхлитровых. Г. Нельзя определить.


27
Вариант 3
Основная часть
1. Вычисли, применяя правила:
Самостоятельная работа
«Распределительный закон»
(10 + 6) • 6
78 • 3
(50 + 30) : 5
96 : 8
2. Вычисли:
257 - 0 0 + 200 420 : 420
О
LD
о
со
635 - 634 200 + 1 359 : 1 1 • 270
3. Хозяйка надоила 5 девятилитровых вёдер молока. Всё
молоко она разлила по трёхлитровым банкам. Сколько
банок она наполнила молоком?
4. Вычисли удобным способом:
а) (45 + 15) • 5 б) (42 + 36) : 6
Дополнительно -----------------
5. Вычисли площадь прямоугольника удоб­
ным способом.
6. Урожай помидоров упаковывают в коробки либо по
3 кг, либо по 4 кг. Каких коробок понадобится
больше?
А. По 3 кг. В. Одинаково.
Б. По 4 кг. Г. Нельзя определить.


28
Вариант 4
Основная часть
1. Вычисли, применяя правила:
(10 + 4) • 7 (60 + 24) : 6
39-5 98 : 7
2. Вычисли:
450 + 0 278 - 278 1 - 300 180 : 1
1 + 449 500 - 499 701 - 0 443 : 443
Самостоятельная работа
«Распределительный закон»
3. Огородник собрал 8 мешков картошки по 35 кг каждый.
Для продажи всю картошку упаковали в сетки по 4 кг.
Сколько получилось сеток с картофелем?
4. Вычисли удобным способом:
а) (60 + 8) - 4 б) (47 + 43) : 3
Дополнительно
5. Вычисли площадь прямоугольника удоб­
ным способом.
6. Бензин разливают в канистры по 15 л и
по 20 л. Каких канистр понадобится мень­
ше для того, чтобы разлить бочку бензи­
на в одинаковые канистры?
22 см
38 см
70 см
А. По 15 л. В. Одинаково.
Б. По 20 л. Г. Невозможно определить.

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
29
Тест «Числа и величины»
Вариант 1
Основная часть
1. Верно ли, что 180 минут — это 2 часа?
А. Верно. Б. Неверно.
2. Верно ли, что полтора суток составляют 36 часов?
А. Верно. Б. Неверно.
3. Скорость автомобиля 78 км /ч. Автомобиль был в пути
3 часа. Какое действие нужно выполнить, чтобы найти
пройденное расстояние?
A. 78 + 3 В. 78 - 3
Б. 78 • 3 Г. 78 : 3
4. Полчаса — это...
А. 15 минут В. 30 минут
Б. 20 минут Г. 50 минут
Дополнительно
5. Скорость лыжника 12 км /ч. Верно ли, что за полчаса он
пройдёт 8 км?
А. Верно. В. Нельзя определить.
Б. Неверно.
6. Одно яйцо варится 10 минут. Сколько времени нужно,
чтобы сварить 6 яиц?
А. 10 минут В. 1 час
Б. 60 минут Г. Полчаса


30
Тест «Числа и величины»
Вариант 2
Основная часть
1. Верно ли, что 240 минут — это 4 часа?
А. Верно. Б. Неверно.
2. Верно ли, что полсуток длятся 12 часов?
А. Верно. Б. Неверно.
3. Автомобиль проехал 180 км со скоростью 60 км /ч.
Какое действие нужно выполнить, чтобы найти время
движения?
A. 180 + 60 В. 180 - 60
Б. 180 • 60 Г. 180 : 60
4. Сколько минут составляют два с половиной часа?
А. 120 минут В. 130 минут
Б. 250 минут Г. 150 минут
Дополнительно
5. Скорость снегохода 28 км /ч. Верно ли, что за полтора
часа он пройдёт 42 км?
А. Верно. В. Нельзя определить.
Б. Неверно.
6. Пять картофелин варятся 25 минут. Сколько времени
нужно, чтобы сварить 2 картофелины?
А. 5 минут В. 25 минут
Б. 10 минут Г. 50 минут


31
Тест «Числа и величины»
Вариант 3
Основная часть
1. Верно ли, что 300 минут — это 6 часов?
А. Верно. Б. Неверно.
2. Верно ли, что двое с половиной суток составляют
60 часов?
А. Верно. Б. Неверно.
3. Поезд проехал 300 км за 5 часов. Какое действие нуж­
но выполнить, чтобы найти скорость поезда?
A. 300 - 5 В. 300 + 5
Б. 300 : 5 Г. 300 - 5
4. Четверть часа — это...
А. 10 минут В. 20 минут
Б. 15 минут Г. 45 минут
Дополнительно
5. Верно ли, что если скорость электрички 40 км /ч, то за
полтора часа она проедет 80 км?
А. Верно. В. Нельзя определить.
Б. Неверно.
6. Котлету жарят 5 минут на одной стороне и 5 минут
на другой. Сколько времени нужно, чтобы пожарить 3 кот­
леты?
А. 5 минут Б. 10 минут В. 15 минут Г. Полчаса


32
Тест «Числа и величины»
Вариант 4
Основная часть
1. Верно ли, что
А. Верно.
180 минут — это 3 часа?
Б. Неверно.
2. Верно ли, что полторы недели — это 10 суток?
А. Верно. Б. Неверно.
3. Автобус проехал 4 часа со скоростью 56 км /ч. Какое
действие нужно выполнить, чтобы найти пройденное рас­
стояние?
A. 56 + 4 В. 56 • 4
Б. 56 - 4 Г. 56 : 4
4. Час с четвертью — это...
А. 15 минут В. 45 минут
Б. 30 минут Г. 75 минут
Дополнительно
5. Верно ли, что если скорость вездехода 30 км /ч, то за
два с половиной часа он пройдёт 75 км?
А. Верно. В. Нельзя определить.
Б. Неверно.
6. Курицы несут по 1 яйцу через день. Верно ли, что за
неделю две курицы снесут 14 яиц?
А. Верно. В. Нельзя определить.
Б. Неверно.


33
Вариант 1
Основная часть
Тест «Выражения и равенства»
1. Значение какого выражения равно 1?
A. 28 : 1 - 7 • 4 В. 28 : 7 : (7 - 3)
Б. 28 : (7 - 3) - 7
2. Чтобы найти неизвестное в равенстве 578 +
нужно выполнить следующее действие:
795,
А. 578 + 795 Б. 795 - 578 В. 578 - 795
3. Купили 6 пакетов молока по 30 руб. и масло за 65 руб.
Сколько заплатили за покупку?
А. 65 + 30 • 6 Б. 30 + 65 В. (30 + 65) • 6
4. Сумму чисел 45 и 28 умножили на 17. Какое выражение
соответствует этим словам?
А. 45 + 28 • 17 Б. 17 • 45 + 28 В. (45 + 28) • 17
Дополнительно
5. Периметр квадрата равен 36 см. Какое действие нужно
выполнить, чтобы найти сторону квадрата?
А. 36 : 2 Б. 36 : 4 В. 36 : 6
6. Какой знак нужно поставить вместо ^ , чтобы равенство
1 + 1 * 1 - 12 = 100
стало верным?
А. 0 Б. х В. 1 Г. +


34
Вариант 2
Основная часть
Тест «Выражения и равенства»
1. Значение какого выражения равно 0?
A. 35 : 1 - 5 • 6 В. 35 : 7 : (7 - 2)
Б. 35 : (7 - 2) - 7
2. Чтобы найти неизвестное в равенстве
нужно выполнить следующее действие:
- 615 =
А. 615 + 439 Б. 615 - 439 В. 439 -
439,
615
3. Для столовой купили абрикосов на 150 руб. и 8 мешков
яблок по 50 руб. Сколько заплатили за покупку?
А. (150 + 50) • 8 Б. 50 • 8 - 150 В. 50 • 8 + 150
4. Из числа 90 вычли частное чисел 45 и 9. Какое выра­
жение соответствует этим словам?
А. 90 : 45 - 9 Б. 90 - 45 • 9 В. 90 - 45 : 9
Дополнительно
5. Площадь прямоугольника равна 96 кв. дм. Одна сторо­
на равна 8 дм. Какое действие нужно выполнить, чтобы
найти другую сторону прямоугольника?
А. 96 - 8 Б. 96 : 8 В. 96 : 4
6. Какой знак нужно поставить вместо ^ , чтобы равенство
1 + 1 * 1 - 2 = 0
стало верным?
А. 1 Б. х В. 0 Г. +


35
Вариант 3
Основная часть
Тест «Выражения и равенства»
1. Значение какого выражения не равно 1?
A. 28 : 7 : (7 - 3) В. 28 : 1 - 7 • 4
Б. 28 : (7 - 3) - 6
2. Чтобы найти неизвестное в равенстве 724 - __
нужно выполнить следующее действие:
А. 724 + 561 Б. 561 - 724 В. 724 - 561
561,
3. Туристы купили 9 банок тушёнки по 50 руб. и сухофрук­
тов на 300 руб. На сколько дороже тушёнка?
А. 300 - 50 • 9 Б. 50 • 9 - 300 В. 300 + 50 • 9
4. Число 48 разделили на разность чисел 8 и 4. Какое
выражение соответствует этим словам?
А. 48 : 8 - 4 Б. 48 : (8 - 4) В. 48 - 8 : 4
Дополнительно
5. Периметр квадрата равен 100 см. Какое действие нуж­
но выполнить, чтобы найти сторону квадрата?
А. 100 : 2 Б. 100 : 10 В. 100 : 4
6. Какой знак нужно поставить вместо ^ , чтобы равенство
1 + 1 * 1 - 2 = 1
стало верным?
А. 1 Б. х В. 0 Г. +


36
Вариант 4
Основная часть
Тест «Выражения и равенства»
1. Значение какого выражения не равно 0?
A. 35 : 1 - 7 • 5 В. 35 : 7 - (7 - 2)
Б. 35 : (7 - 2) - 5
2. Чтобы найти неизвестное в равенстве
нужно выполнить следующее действие:
+ 127 = 384,
А. 384 - 127 Б. 384 + 127 В. 127 - 384
3. К праздничному столу купили торт за 260 руб. и 3 ко­
робки конфет по 80 руб. На сколько дешевле конфеты?
А. 80 • 3 - 260 Б. 80 • 3 + 260 В. 260 - 80 • 3
4. К частному чисел 120 и 6 прибавили число 80. Какое
выражение соответствует этим словам?
А. 120 + 6 + 80 Б. 120 : 6 + 80 В. 120 : (6 + 80)
Дополнительно
5. Площадь квадрата равна 64 кв. дм. Чему равна сторо­
на квадрата?
А. 4 м Б. 8 м В. 16 м
6. Какой знак нужно поставить вместо ^ , чтобы равенство
2 + 1 * 3 - 5 = 100
стало верным?
А. 1 Б. х В. 0 Г. +


37
Вариант 1
Основная часть
1. Верно ли, что при сложении чисел 467 и 839 последняя
цифра ответа будет 8?
A. Верно. Б. Неверно.
2. Сумма чисел 648 и 254...
A. Больше 1000.
Б. Меньше 1000.
B. Равна 1000.
Тест «Сложение с переходом через разряд»
3. Выбери верный ответ: 2 дм 3 см + 7 см = ...
A. 2 дм 10 см В. 3 дм
Б. 23 см Г. 30 дм
4. В чеке указана цена каждого продукта. Сыр......... . . 247 р.
Сколько уплатили за всю покупку? Масло . . . . . 64 р.
A. 311 р. В. 400 р. Кофе . . . ..153 р.
B. 464 р. Г. 454 р. Итого. .
Дополнительно
5. Чему равна сумма 182 + 142 + 128?
А. 342 Б. 452 В. 440 Г. 450
6. Масса тыквы 1 кг 400 г, а одного кабачка — 600 г. Тог­
да общая масса тыквы и трёх кабачков р а вн а .
А. 2 кг В. 3200 г
Б. 1 кг 800 г Г. 2300 кг


38
Вариант 2
Основная часть
1. Верно ли, что при сложении чисел 356 и 785 последняя
цифра ответа будет 1?
A. Верно. Б. Неверно.
2. Сумма чисел 486 и 514...
A. Больше 1000.
Б. Меньше 1000.
B. Равна 1000.
3. Выбери верный ответ: 3 дм 4 см + 6 см = ...
Тест «Сложение с переходом через разряд»
A. 40 см В. 40 дм
Б. 3 дм 10 см Г. 346 см
4. В чеке указана цена каждого продукта. Сыр . . . . . .138 р.
Сколько уплатили за всю покупку? Джем . . . . 87 р.
A. 462 р. В. 467 р. Торт . . . . . 262 р.
B. 387 р. Г. 487 р. Итого:
Дополнительно
5. Чему равна сумма 136 + 175 + 154?
А. 465 Б. 375 В. 475 Г. 470
6. Масса капусты 1 кг 700 г, а одной морковки — 150 г.
Тогда общая масса капусты и четырёх морковок
равна.
А. 2 кг Б. 2300 г В. 2 кг 150 г Г. 2500 кг

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
39
Вариант 3
Основная часть
1. Верно ли, что при сложении чисел 584 и 479 последняя
цифра ответа будет 5?
A. Верно. Б. Неверно.
2. Сумма чисел 487 и 594...
A. Больше 1000.
Б. Меньше 1000.
B. Равна 1000.
3. Выбери верный ответ: 5 дм 2 см + 18 см = ...
Тест «Сложение с переходом через разряд»
A. 6 дм В. 5 дм 20 см
Б. 70 см Г. 80 см
4. В чеке указана цена каждого продукта. Кофе . . . . . 136 р.
Сколько уплатили за всю покупку? Сахар . . . . . 64 р.
A. 276 р. В. 286 р. Джем . . . . . 86 р.
Б. 270 р. Г. 300 р. Итого: .
Дополнительно
5. Чему равна сумма 174 + 236 + 126?
А. 426 Б. 430 В. 526 Г. 536
6. Масса дыни 1 кг 900 г, а одной груши — 250 г. Тогда
общая масса дыни и четырёх груш р а вн а .
А. 2 кг 700 г В. 2800 г
Б. 2 кг 900 г Г. 3 кг


40
Вариант 4
Основная часть
Тест «Сложение с переходом через разряд»
1. Верно ли, что при сложении чисел 674 и 398 последняя
цифра ответа будет 2?
A. Верно. Б. Неверно.
2. Сумма чисел 461 и 539...
A. Больше 1000.
Б. Меньше 1000.
B. Равна 1000.
3. Выбери верный ответ: 4 дм 7 см + 23 см = ...
A. 4 дм 30 см В. 6 дм
Б. 63 см Г. 7 дм
4. В чеке указана цена каждого продукта. Сыр . . . . . . 163 р.
Сколько уплатили за всю покупку? Кофе . . . . .137 р.
A. 285 р. В. 375 р. Джем . . . . . 85 р.
B. 370 р. Г. 385 р. Итого: .
Дополнительно
5. Чему равна сумма 156 + 142 + 164?
А. 442 Б. 462 В. 342 Г. 360
6. Масса тыквы 1 кг 800 г, а одного помидора — 120 г.
Тогда общая масса тыквы и пяти помидоров р а в н а .
А. 2 кг 400 г В. 2300 г
Б. 2 кг 300 г Г. 2500 г


41
Вариант 1
Основная часть
Самостоятельная работа
«Сложение с переходом через разряд»
1. Вычисли:
7 6 4 6 5 7 5 4 8 3 7 2
+ 1 2 5 — 2 1 4 + 3 4 +257
2. Вырази в других единицах измерения:
а) 3 кг = ............ г
б) 5 кг 200 г = ............ г
в) 1500 г = ....... кг ....... г
г) 32 000 г = ........ кг
3. Капуста и пакет картофеля весят 5 кг 900 г. Сколько
весит картофель, если капуста весит 1 кг 400 г?
4. Найди неизвестное число. Выполни проверку.
а) 250 - 120 б) + 350 = 760
Дополнительно
5. В каких случаях ответ будет больше 1000? Подчеркни
эти суммы:
256 + 784 239 + 367
567 + 432 481 + 672
6. Запиши массу в порядке уменьшения (убывания):
400 г, 15 кг, 3000 г, 2 кг 100 г.


42
Вариант 2
Основная часть
Самостоятельная работа
«Сложение с переходом через разряд»
1. Вычисли:
1 3 7 4 8 3 2 3 5
+ 5 3 2 — 3 2 1 + 5 8
1 9 4
+ 3 4 2
2. Вырази в других единицах измерения:
а) 7 кг = .................. г
б) 4 кг 805 г = ................ г
в) 2400 г = ....... кг ......... г
г) 3060 г = ....... кг ........... г
3. Младенец при рождении весил 3 кг 500 г. Через 3 ме­
сяца он весил 4 кг 800 г. На сколько больше стал ве­
сить младенец?
4 Найди неизвестное число. Выполни проверку.
а) 160 = 180 б) 420 + 570
Дополнительно
5. В каких случаях ответ будет меньше 1000? Подчеркни
эти суммы:
423 + 577 358 + 592 451 + 467 739 + 387
6. Запиши массу в порядке увеличения (возрастания):
6000 г, 1500 г, 30 кг, 1 кг 700 г.


43
Вариант 3
Основная часть
Самостоятельная работа
«Сложение с переходом через разряд»
1. Вычисли:
4 5 3
+ 2 3 6
7 8 4
4 6 3 +
3 4 2
1 7 4 +
1 6 3
2 5 8
2. Вычисли:
а) 2 кг — 450 г
б) 1 кг 200 г + 2 кг 800 г
3. Петя купил вермишель, гречку и рис. Вермишель весит
600 г, гречка 1 кг 800 г. Сколько весит рис, если вся
покупка весит 2 кг 900 г?
4. Найди неизвестное число. Выполни проверку.
а) О + 330 = 670
б) ' ' — 370 = 280
Дополнительно
5. В каких случаях ответ будет равен 1000? Подчеркни эти
суммы:
283 + 717
564 + 536
459 + 531
348 + 652
6. Запиши массу в порядке уменьшения (убывания):
5 кг 200 г, 980 г, 3 кг, 2700 г.


44
Вариант 4
Основная часть
Самостоятельная работа
«Сложение с переходом через разряд»
1. Вычисли:
5 2 7 8 4 9
+ 4 6 1 - 7 3 6
4 6 5
+ 3 2 9
1 9 4
+ 2 4 8
2. Вычисли:
а) 3 кг 600 г + 2 кг 400 г
б) 7 кг - 860 г
3. Турист положил в рюкзак одежду, обувь и продукты.
Всего получилось 16 кг. Одежда весит два с половиной
килограмма, обувь — полтора килограмма. Сколько ве­
сят продукты?
4 Найди неизвестное число. Выполни проверку.
а) 440 +
б) 853 -
680
620
Дополнительно
5. В каких случаях ответ будет больше 1000? Подчеркни
эти суммы:
684 + 316 244 + 776
438 + 572 139 + 851
6. Запиши массу в порядке увеличения (возрастания):
1200 г, 12 кг, 2 кг 100 г, 210 г.


45
Вариант 1
Основная часть
1. Вычисли:
_ 6 5 4 _ 4 1 3 _ 6 3 2 _ 4 0 0
1 3 6 2 5 1 3 5 8 1 4 2
2. Саша купил молоко за 28 руб. и хлеб за 18 руб. У не­
го осталось 50 руб. Сколько денег было у Саши?
3. Вычисли удобным способом:
а) (44 + 68) - 38
б) 185 - (96 + 14)
4. Расставь порядок действий и вычисли:
160 : (20 - 16) + 30 х 3
Дополнительно
5. Верно ли, что при вычитании 500 — 234 последняя циф­
ра ответа будет равна 0?
A. Верно.
Б. Неверно.
6. Разность чисел 506 и 464...
A. Больше 100.
Б. Меньше 100.
B. Равна 100.
Самостоятельная работа
«Вычитание с переходом через разряд»


46
Вариант 2
Основная часть
Самостоятельная работа
«Вычитание с переходом через разряд»
1. Вычисли:
— 4 7 5 _ 3 5 9 _ 5 5 4 — 7 0 0
2 3 8 1 6 4 3 9 6 2 7 3
2. У Кати было 100 руб. Она купила хлеб за 18 руб. и
масло. У неё осталось 47 руб. Сколько стоит масло?
3. Вычисли удобным способом:
а) (57 + 43) - 68
б) 134 - (24 + 70)
4. Расставь порядок действий и вычисли:
280 : 4 + 20 х (50 - 45)
Дополнительно
5. Верно ли, что при вычитании 670 — 348 последняя циф­
ра ответа будет равна 8?
A. Верно.
Б. Неверно.
6. Разность чисел 407 и 265...
A. Больше 100.
Б. Меньше 100.
B. Равна 100.


47
Вариант 3
Основная часть
1. Вычисли:
_ 4 3 4 _ 4 3 3 _ 6 0 0 _ 7 0 3
1 6 8 3 8 7 2 7 1 3 4 2
2. Коля купил картошки на 45 руб. и молоко. У него было
100 руб., а осталось 33 руб. Сколько стоит молоко?
3. Вычисли удобным способом:
а) (136 + 164) - 87
б) 347 - (110 + 147)
4. Расставь порядок действий и вычисли:
350 + 320 : (100 - 96) х 5
Дополнительно
5. Верно ли, что при вычитании числа 234 из числа 500
последняя цифра ответа будет равна 6?
A. Верно.
Б. Неверно.
6. Разность чисел 657 и 576...
A. Больше 100.
Б. Меньше 100.
B. Равна 100.
Самостоятельная работа
«Вычитание с переходом через разряд»


48
Вариант 4
Основная часть
Самостоятельная работа
«Вычитание с переходом через разряд»
1. Вычисли:
— 6 2 1 _ 7 2 3 _ 8 0 0 _ 5 0 6
4 9 4 6 2 7 4 5 8 1 4 8
2. Настя купила тетрадь за 48 руб. и ручку. У неё осталось
37 руб. Сколько стоит ручка, если сначала у Насти было
100 руб.?
3. Вычисли удобным способом:
а) (269 + 375) - 169
б) 568 - (119 + 81)
4. Расставь порядок действий и вычисли:
400 : (18 + 82) х 70 - 85
Дополнительно
5. Верно ли, что при вычитании числа 459 из числа 900
последняя цифра ответа будет равна 9?
A. Верно.
Б. Неверно.
6. Разность чисел 842 и 724...
A. Больше 100.
Б. Меньше 100.
B. Равна 100.

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
49
Вариант 1
Основная часть
1. Сыр стоит 299 руб. за 1 кг. Выбери верное продолже­
ние: «Три килограмма сыра стоят...»
A. Меньше 600 руб.
Б. Меньше 900 руб.
B. Больше 900 руб.
2. Воробей весит примерно 50 г. Верно ли, что тридцать
воробьёв весят больше килограмма?
A. Верно. Б. Неверно.
3. Произведение чисел 80 и 40 р а в н о .
A. 120 Б. 2 В. 320 Г. 3200
4. Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 69 км /ч. Сколько ки­
лометров проехал автомобиль за это время?
А. 69 км Б. 23 км В. 207 км
Дополнительно
5. Верно ли, что при умножении чисел 249 и 7 в конце
ответа получится 6?
A. Верно. Б. Неверно.
6. Ведро вмещает 8 л молока. Уместится ли молоко из
шести таких вёдер в 50-литровую бочку?
A. Да.
Б. Нет.
B. Невозможно определить.
Тест «Умножение на однозначное число»


50
Вариант 2
Основная часть
1. Масло стоит 145 руб. за 1 кг. Выбери верное продолже­
ние: «Четыре килограмма масла стоят...»
A. Меньше 500 руб.
Б. Меньше 600 руб.
B. Больше 600 руб.
2. Цыплёнок весит примерно 30 г. Верно ли, что двадцать
цыплят весят больше килограмма?
A. Верно. Б. Неверно.
3. Произведение чисел 90 и 30 р а в н о .
A. 2700 Б. 270 В. 120 Г. 3
4. Катер шёл со скоростью 10 км /ч и прошёл 40 км.
Сколько времени шёл катер?
А. 400 ч Б. 4 ч В. 50
Дополнительно
5. Верно ли, что при умножении чисел 358 и 5 в конце
ответа получится 0?
A. Верно. Б. Неверно.
6. Бутылка вмещает два с половиной литра воды. Хватит ли
четырёх бутылок, чтобы набрать 10 л воды?
A. Да.
Б. Нет.
B. Невозможно определить.
Тест «Умножение на однозначное число»


51
Вариант 3
Основная часть
1. Творог стоит 129 руб. за 1 кг. Выбери верное продолже­
ние: «Три килограмма творога стоят...»
A. Больше 400 руб.
Б. Меньше 300 руб.
B. Меньше 400 руб.
2. Котёнок весит примерно 200 г. Верно ли, что двадцать
котят весят больше 10 кг?
A. Верно. Б. Неверно.
3. Произведение чисел 20 и 60 р а в н о .
A. 1200 В. 80
Б. 120 Г. 3
4. Самолёт летел 4 ч со скоростью 800 км /ч. Сколько ки­
лометров пролетел самолёт?
А. 1600 км Б. 200 км В. 3200 км
Дополнительно
5. Верно ли, что при умножении чисел 278 и 8 в конце
ответа получится 4?
A. Верно. Б. Неверно.
6. Бутылка вмещает полтора литра керосина. Уместится ли
керосин из трёх бутылок в пятилитровую канистру?
А. Да. Б. Нет. В. Невозможно определить.
Тест «Умножение на однозначное число»


52
Вариант 4
Основная часть
1. Сыр стоит 255 руб. за 1 кг. Выбери верное продолже­
ние: «Четыре килограмма сыра стоят...»
A. Больше 1000 руб.
Б. Меньше 1000 руб.
B. Ровно 1000 руб.
2. Щ енок весит примерно 400 г. Верно ли, что тридцать
таких щенят весят больше 10 кг?
A. Верно. Б. Неверно.
3. Произведение чисел 100 и 10 р а в н о .
A. 10 В. 1000
Б. 100 Г. 10000
4. Машина ехала со скоростью 60 км /ч и проехала
300 км. Сколько времени ехала машина?
А. 360 ч Б. 50 ч В. 5 ч
Тест «Умножение на однозначное число»
Дополнительно
5. Верно ли, что при умножении чисел 186 и 8 в конце
ответа получится 6?
A. Верно. Б. Неверно.
6. Стакан вмещает 150 мл воды. Уместится ли вода из че­
тырёх стаканов в пол-литровую банку?
А. Да. Б. Нет. В. Невозможно определить.


53
2.
3.
4.
5.
1.
Вариант 1
Основная часть
Первая цифра результата деления 170 : 5 будет...
А. 0 Б. 1 В. 3 Г. 5
Тест «Деление на однозначное число»
Верно ли, что при делении чисел 752 : 4 в ответе будет
две цифры?
А. Да. Б. Нет. В. Невозможно определить.
При делении 35 : 8 остаток будет ра вен.
А. 0 Б. 1 В. 3
3 кг апельсинов стоят 144 руб.
апельсинов?
А. 144 - 4 Б. 144 : 4
Частное чисел 600 и 100 р а в н о .
А. 6 Б. 60 В. 10
Г. 5
Сколько стоит 1 кг
В. 144 • 4
Г. 100
Дополнительно
6. Самосвал перевозит 4 тонны груза. Сколько рейсов
нужно сделать такому самосвалу, чтобы перевезти
26 тонн груза?
А. 6 В. 8
Б. 7 Г. Невозможно определить.
7. Какой вывод верен? Число 258 делится н а .
А. 2 и 3 Б. 2 и 5 В. 3 и 5 Г. 3 и 9

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
54
Вариант 2
Основная часть
1. Первая цифра результата деления 720 : 3 будет...
А. 1 Б. 2 В. 3 Г. 4
2. Верно ли, что при делении чисел 495 : 5 в ответе будет
две цифры?
А. Да. Б. Нет. В. Невозможно определить.
3. При делении 46 : 6 остаток будет р а ве н .
А. 0 Б. 2 В. 4 Г. 6
4. 8 кг картофеля стоят 224 руб. Сколько стоит 1 кг кар­
тофеля?
А. 224 Б. 224 - 8 В. 224 : 8
5. Частное чисел 800 и 10 р а в н о .
А. 8 Б. 80 В. 10 Г. 100
Дополнительно
6. Вагон вмещает 70 тонн груза. Сколько грузовиков нуж­
но, чтобы перевезти этот груз, если один грузовик мо­
жет перевезти 6 тонн?
А. 10 В. 12
Б. 11 Г. Невозможно определить.
7. Какой вывод верен? Число 465 делится н а .
А. 2 и 3 Б. 2 и 5 В. 3 и 5 Г. 3 и 9
Тест «Деление на однозначное число»


55
Вариант 3
Основная часть
1. Первая цифра результата деления 896 : 8 будет...
А. 0 Б. 1 В. 8 Г. 11
2. Верно ли, что при делении чисел 7 и 546 в ответе бу­
дет две цифры?
А. Да. Б. Нет. В. Невозможно определить.
3. При делении 32 : 7 остаток будет р а ве н .
А. 0 Б. 2 В. 4 Г. 7
4. 1 кг яблок стоит 25 руб. За яблоки заплатили 200 руб.
Сколько килограммов яблок купили?
А. 6 Б. 25 • 200 В. 200 : 25
5. Частное чисел 5000 и 100 р а в н о .
А. 5 Б. 50 В. 500
Дополнительно
6. Вагон вмещает 70 тонн груза. Сколько вагонов нужно,
чтобы перевезти 450 тонн груза?
А. 6 В. 8
Б. 7 Г. Невозможно определить.
7. Какой вывод верен? Число 828 делится н а .
А. 2 и 5 В. 3 и 5
Б. 2 и 9 Г. 5 и 9
Тест «Деление на однозначное число»

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
56
Вариант 4
Основная часть
1. Первая цифра результата деления 1035 : 5 будет...
А. 0 Б. 1 В. 2 Г. 5
2. Верно ли, что при делении чисел 6 и 696 в ответе бу­
дет две цифры?
А. Да. Б. Нет. В. Невозможно определить.
3. При делении 55 : 8 остаток будет равен.
А. 0 Б. 1 В. 7 Г. 8
4. 1 кг капусты стоит 19 руб. За капусту заплатили
152 руб. Сколько килограммов капусты купили?
А. 19 Б. 152 • 19 В. 152 : 19
5. Частное чисел 7000 и 1000 равно.
А. 7 Б. 70 В. 700
Дополнительно
6. Автофургон перевозит 20 тонн груза. Сколько рейсов
нужно сделать, чтобы перевезти 150 тонн груза?
А. 7 В. 9
Б. 8 Г. Невозможно определить.
7. Какой вывод верен? Число 675 делится н а .
А. 2 и 5 В. 4 и 5
Б. 2 и 9 Г. 5 и 9
Тест «Деление на однозначное число»

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
57
Самостоятельная работа
«Умножение и деление»
Вариант 1
Основная часть
1. Вычисли:
а) (337 - 195) • 4
б) 389 + 471 : 3
2. Маша купила 3 кг яблок по 28 руб. Сколько сдачи по­
лучила Маша со 100 руб.?
3. Найди неизвестное число:
а) 5 • 380
б) 6 = 108
4. Турист проехал на велосипеде 6 ч со скоростью
14 км/ч. А затем проехал 90 км на лодке. Сколько ки­
лометров он преодолел?
Дополнительно
5. Площадь прямоугольника равна 84 кв. см. Одна сторона
равна 6 см. Какова длина другой стороны?
6. На полку умещается 60 книг. Можно ли разместить
340 книг на шести полках?
A. Да.
Б. Нет.
B. Невозможно определить.


58
Вариант 2
Основная часть
1. Вычисли:
а) 188 +171 - 3
б) (532 - 257) : 5
2. Хозяйка купила 5 кг картофеля по 15 руб. за 1 кг.
Сколько сдачи получила хозяйка со 100 руб.?
Самостоятельная работа
«Умножение и деление»
3. Найди неизвестное число:
а) 4 = 208
б) 508 : 4
4. Лесничий проехал на катере 3 ч по реке со скоростью
26 км /ч, а затем прошёл по лесу ещё 15 км. Какой
путь проделал лесничий?
Дополнительно
5. Периметр квадрата равен 4 дм 8 см. Чему равна сторона
квадрата?
6. В коробку умещается 40 консервных банок. Уместятся
ли 300 консервных банок в 7 коробок?
A. Да.
Б. Нет.
B. Невозможно определить.


59
Вариант 3
Основная часть
Самостоятельная работа
«Умножение и деление»
1. Вычисли:
а) 3 • (406 - 144)
б) 903 : 7 + 475
2. Саня купил 6 кг сахарного песка. Он дал продавцу
500 руб. и получил 326 руб. сдачи. Сколько стоит 1 кг
сахарного песка?
3. Найди неизвестное число:
а) | _
б) 6 •
126
858
4. Автомобиль ехал по шоссе 5 ч со скоростью 70 км /ч,
а затем по просёлочной дороге ещё 2 ч со скоростью
40 км /ч. Сколько километров проехал автомобиль?
Дополнительно
5. Площадь прямоугольного поля равна 200 кв. м. Одна
сторона поля равна 10 м. Чему равна другая сторона?
6. Пакет выдерживает 3 кг. Выдержит ли пакет, если поло­
жить в него 5 пачек пельменей по 800 г каждая?
A. Да.
Б. Нет.
B. Невозможно определить.


60
Вариант 4
Основная часть
1. Вычисли:
а) 369 + 4 • 133
б) (901 - 429) : 8
2. Повар купил 7 кг макарон. Он дал продавцу 500 руб. и
получил 234 руб. сдачи. Сколько стоит 1 кг макарон?
Самостоятельная работа
«Умножение и деление»
3. Найди неизвестное число:
а) 8 • 304
б) 6 = 118
4. Поезд шёл 8 ч днём со скоростью 70 км/ч и 4 ч
ночью со скоростью 90 км/ч. Сколько километров про­
шёл поезд за это время?
Дополнительно
5. Периметр квадратной клумбы равен 6 м 8 дм. Чему
равна сторона клумбы?
6. Можно ли распилить доску длиной 6 м на 8 дощечек
по 80 см каждая?
A. Да.
Б. Нет.
B. Невозможно определить.


61
Вариант 1
Основная часть
Тест «Делим на части»
1. На каком рисунке закрашена треть фигуры?
А. Б. В.
2. От лески длиной 36 м отрезали четверть. Сколько мет­
ров лески отрезали?
А. 4 м Б. 6 м В. 9 м Г. 32 м
3.
4.
1
— числа равна 90. Чему равно это число?
A. 30 Б. 90 В. 120 Г. 270
Автомобиль проехал 60 км. Это составило -Ц- часть все­
го пути. Какова длина всего пути?
A. 10 км Б. 60 км В. 360 км Г. 600 км
Дополнительно
5. В аквариуме 24 рыбки — гупии и меченосцы. Меченосцы
составляют треть всех рыбок. Сколько гупий?
A. 6 Б. 8 В. 16 Г. 18
6. Петя выпил из бутылки с квасом пятую часть. Верно ли,
что он выпил большую часть кваса?
A. Верно. В. Невозможно определить.
Б. Неверно.


Тест «Делим на части»
Вариант 2
Основная часть
1. На каком рисунке закрашена четверть фигуры?
2.
А. Б. В.
От доски отпилили треть, равную 90 см. Какова была
длина доски?
А. 30 см Б. 3 м В. 2 м 70 см Г. 27 м
3. — часть числа 100 равна... 5
A. 5 Б. 20 В. 150 Г. 500
4. Автобус проехал 120 км. 1
— часть всего пути проходила
через лес. Сколько километров ехал автобус через лес?
A. 30 км Б. 60 км В. 240 км Г. 480 км
Дополнительно
5. От верёвки длиной 60 м отрезали четверть. Сколько
метров верёвки осталось?
A. 15 м Б. 20 м В. 30 м Г. 45 м
6. Лида съела шестую часть конфет из коробки. Верно ли,
что в коробке осталась меньшая часть конфет?
A. Верно. В. Невозможно определить.
Б. Неверно.

20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90%
63
Вариант 3
Основная часть
Тест «Делим на части»
1.
2.
На каком рисунке закрашена треть фигуры?
А. Б. В.
Из бочки взяли 20 л воды, что составило четверть все­
го количества. Сколько воды было в бочке?
A. 5 л Б. 20 л В. 80 л Г. 800 л
3. 1
6
A.
часть числа равна 60. Тогда само число равно...
360 Б. 60 В. 10 Г. 6
1
4. — часть шоссе проходит вдоль железной дороги. Сколь­
ко километров тянется этот участок дороги, если длина
всего шоссе 70 км?
A. 7 км Б. 10 км В. 70 км Г. 490 км
Дополнительно
5. Из полной 60-литровой канистры взяли бензин. В канис­
тре осталась четверть всего количества. Сколько взяли
бензина?
A. 15 л Б. 30 л В. 45 л Г. 60 л
6. Треть числа 792 равна 264. Верно ли, что четверть чис­
ла 792 меньше, чем 264?
A. Верно. В. Невозможно определить.
Б. Неверно.


64
Вариант 4
Основная часть
Тест «Делим на части»
1. На каком рисунке закрашена четверть
А. Б.
2. В пекарне израсходовали треть мешка муки. Сколько
муки израсходовали, если в мешке было 60 кг муки?
А. 180 кг Б. 120 кг В. 60 кг Г. 20 кг
1
3. ■ часть числа равна 80. Тогда само число равно... 8
A . 8 Б. 10 В. 64 Г. 640
4. На протяжении 20 км речка течёт по лесу. Это состав-
1
ляет часть длины речки. Какова длина речки?
5
A . 4 км Б. 80 км В. 100 км Г. 1000 км
Дополнительно
5. В аквариум налили 15 л воды, что составило треть объ­
ёма аквариума. Сколько воды осталось налить?
A. 5 л Б. 30 л В. 45 л Г. 60 л
6. Четверть числа 576 равна 144. Верно ли, что треть чис­
ла 576 меньше, чем 144?
A. Верно. В. Невозможно определить.
Б. Неверно.

 


Категория: Математика | Добавил: Админ | Теги: Нефедова, Башмакова
Просмотров: | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Смотрите также:

ГДЗ Тесты Математика 3 класс Нефедова, Башмакова скачать бесплатно

Всего комментариев: 0
avatar