Главная » Файлы » 1-4 класс » Русский язык

ГДЗ Русский язык и математика, 1-4 класс, Тематические тестовые задания Нянковская (Часть 3)

На данной странице вы можете бесплатно посмотреть ГДЗ Русский язык и математика, 1-4 класс, Тематические тестовые задания Нянковская (Часть 3) с ответами. Надеемся что ГДЗ Русский язык и математика, 1-4 класс, Тематические тестовые задания Нянковская (Часть 3) поможет вам решить все ваши проблемы. Настоятельно рекомендуем пользоваться ГДЗ Русский язык и математика, 1-4 класс, Тематические тестовые задания Нянковская (Часть 3) только в целях проверки знаний. Главное – не оценка, главное – знание.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

07.02.2016, 19:44

МАТЕМАТИКА ЧЕТЫРЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЯ Часть 1 Выберите правильный ответ и обведите нужную букву. 1. При счете каждые 10 единиц объединяются А. в двадцатку В. в тридцатку Б. в десяток Г. в сотню 2. При счете каждые 10 десятков объединяются А. в десяток В. в сотню Б. в тысячу Г. в двадцатку 3. При счете каждые 10 сотен образуют А. тысячу В. десяток Б. сотню Г. миллион 4. На каком месте, считая справа налево, пишут единицы? А. на втором В. на третьем Б. на первом Г. на четвертом 5. На каком месте, считая справа налево, пишут десятки? А. на четвёртом В. на втором Б. на первом Г. на третьем 6. На каком месте, считая справа налево, пишут сотни? А. на третьем В. на втором Б. на первом Г. на пятом 7. Числовое выражение — это А. числа с числами Б. числа со знаками арифметических действий В. арифметические знаки с действиями Г. числа с действиями Математика. 4 класс. 143 8. Если выражение содержит несколько пар скобок, то А. сначала считают все числа Б. сначала находят значения выражений в скобках В. ничего не считают Г. складывают и вычитают 9. При вычислении произведения сначала умножают А. десятки В. сотни Б. единицы Г. все числа с нулями 10. При выполнении деления сначала делят А. единицы В. сотни Б. нули Г. десятки 11. При сложении числа называются А. уменьшаемое, вычитаемое, разность Б. делимое, делитель, частное В. множители Г. слагаемое, слагаемое, сумма 12. При вычитании числа называются А. уменьшаемое, вычитаемое, разность Б. слагаемое, слагаемое, сумма В. делители Г. множители 13. При делении числа называются А. слагаемое, слагаемое, сумма Б. делимое, делитель, частное В. уменьшаемое, вычитаемое, разность Г. множители 14. Диагонали прямоугольника по длине А. разной длины В. иногда равны Б. равны Г. одна короче другой 144 Математика. 4 класс. Часть 2 1. Запишите число, которое содержит 8 сот. 9 дес. 8 ед.  2. Найдите значения выражения 22 × а, если а = 3, если а = 8. 3. Вычислите значение выражения (867 + 23 × 5) : 2. 4. Вычислите пример 805 + 234. 5. Вычислите пример 505 – 14. 6. Найдите произведение 324 × 3. 7. Найдите частное 792 : 4. Математика. 4 класс. 145 НУМЕРАЦИЯ Часть 1 Выберите правильный ответ и обведите нужную букву. 1. 10 тысяч — это А. 10 единиц В. 1 десяток тысяч Б. 1 сотня тысяч Г. 10 десятков тысяч 2. 10 десятков тысяч — это А. 1 сотня тысяч В. 1 тысяча тысяч Б. 10 сотен тысяч Г. 1 десяток 3. 10 сотен тысяч — это А. 100 тысяч В. 10 тысяч Б. 1 тысяча тысяч Г. 10 сотен 4. Класс единиц, или первый класс, составляют А. тысячи и десятки Б. сотни, тысячи, сотни тысяч В. единицы, десятки, сотни Г. единицы, сотни единиц, сотни тысяч 5. Класс тысяч, или второй класс, составляют А. сотни тысяч, десятки Б. единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч В. тысячи тысяч, единицы тысяч Г. единицы, десятки, сотни 6. Что показывают три нуля в записи числа 967 000? А. отсутствие десятков Б. отсутствие единиц первого класса В. отсутствие сотен первого класса Г. отсутствие тысяч 146 Математика. 4 класс. 7. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел? 7 14 502 7 000 14 000 502 000 А. единицы В. сотни Б. тысячи Г. сотни тысяч 8. Многозначные числа записывают А. по классам, начиная с низшего Б. по классам, начиная с высшего В. по классам, начиная с длиннейшего Г. по группам 9. Чем можно заменить число, в котором есть единицы разных разрядов? А. разностью разрядных уменьшаемых Б. частным разрядных делителей В. суммой разрядных слагаемых Г. произведением разрядных множителей 10. 1 тысячу тысяч называют А. миллиардом Б. миллионом В. миллиардом миллионов Г. тысячей миллионов 11. 1 тысячу миллионов называют А. миллионом миллионов Б. миллиардом В. миллиардом миллионов Г. миллионом миллиардов 12. Миллиард — это единица А. второго класса В. четвёртого класса Б. третьего класса Г. первого класса 13. Луч — это А. отрезок Б. прямая, ограниченная с одной стороны Математика. 4 класс. 147 В. две прямых Г. прямая, ограниченная с двух сторон 14. Острый угол — это угол, который А. больше прямого В. больше трёх прямых Б. меньше прямого Г. такой же, как прямой Часть 2 1. Запишите данную сумму 104 000 + 546 числом. 2. Запишите, сколько в числе 8 564 десятков. 3. Запишите число, которое содержит 40 единиц II класса и 978 единиц I класса. 4. Запишите число 2 805 в виде суммы разрядных слагаемых. 5. Вычислите пример 476 + 107 × 6. 6. Впишите пропущенные числа. 8 885, 8 886, , 8 888, , 8 900. 7. Сколько в числе 5 958 всего сотен? Запишите. 148 Математика. 4 класс. ВЕЛИЧИНЫ Часть 1 Выберите правильный ответ и обведите нужную букву. 1. Один километр — это А. 100 метров В. 10 000 метров Б. 1 000 метров Г. 10 сантиметров 2. Один метр — это А. 10 дециметров В. 10 километров Б. 10 сантиметров Г. 10 литров 3. Один дециметр — это А. 10 граммов В. 10 сантиметров Б. 100 сантиметров Г. 10 метров 4. Один сантиметр — это А. 1 метр В. 100 миллиметров Б. 10 миллиметров Г. 1 литр 5. Что называют единицами площади? А. углы, которые не измеряются Б. квадраты, стороны которых измеряются единицами длины В. линии, стороны которых равны Г. отрезки, которые не надо измерять 6. Ар — это А. квадрат со стороной 10 см В. квадрат со стороной 10 дм Б. квадрат со стороной 10 м Г. квадрат со стороной 100 м 7. Гектар — это А. квадрат со стороной 100 см Б. квадрат со стороной 100 м В. квадрат со стороной 100 дм Г. квадрат со стороной 100 мм Математика. 4 класс. 149 8. Прозрачная плёнка, разделённая на одинаковые квадраты, называется А. барсетка В. балетка Б. палетка Г. калетка 9. В одном центнере А. 10 кг В. 100 кг Б. 1 кг Г. 1 000 кг 10. В одной тонне А. 10 кг В. 1 000 кг Б. 100 кг Г. 1 ц 11. Укажите, сколько суток в году. А. 363 или 364 В. 322 или 323 Б. 365 или 366 Г. 375 или 376 12. 14 часов — это А. 1 час дня В. 2 часа дня Б. 2 часа ночи Г. 3 часа ночи 13. В одной минуте А. 70 сек В. 55 сек Б. 60 сек Г. 65 сек 14. Один век равен А. 10 годам В. 1 году Б. 100 годам Г. 1 000 лет Часть 2 1. Заполните пропуски. 530 мм =  см 520 дм =  м 456 мм =  см  мм 2 000 см =  м 2. Выразите в месяцах. 1 год, 7 лет, 3 года и 6 мес. 3. Сравните. 150 Математика. 4 класс. 4 м 35 см 4 м 90 см 5 764 см  57 м 64 см 4. Выразите в метрах. 22 км, 5 км 060 м, 20 км 321 м. 5. Сколько килограммов в 5 ц, в 4 ц, в 10 ц? 6. Впишите названия пропущенных месяцев. Март, , май,, , август, . 7. Выразите в часах. 2 суток, 10 суток, 30 суток. УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ Часть 1 Выберите правильный ответ и обведите нужную букву. 1. От перестановки слагаемых сумма А. изменяется на разность В. изменяется редко Б. не меняется Г. изменяется часто 2. Два соседних слагаемых можно заменить А. на их сумму В. на их произведение Б. на их разность Г. на их частное 3. Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится А. ничего не получится В. уменьшаемое Б. другое слагаемое Г. вычитаемое 4. Если к разности прибавить вычитаемое, то получится А. слагаемое В. делимое Б. уменьшаемое Г. множитель Математика. 4 класс. 151 5. Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится А. вычитаемое В. слагаемое Б. делимое Г. частное 6. Как можно проверить сложение? А. делением В. умножением Б. вычитанием Г. ничем нельзя 7. Как можно проверить вычитание? А. сложением В. делением Б. умножением Г. ничем нельзя 8. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел вы- полняются А. как сложение и вычитание трехзначных чисел Б. как умножение двузначных чисел В. как деление трехзначных чисел Г. как умножение трехзначных чисел 9. Если к числу прибавить нуль, получится А. нуль В. три числа Б. число Г. два числа 10. Если из числа вычесть нуль, получится А. ничего не получится В. число Б. три числа Г. нуль 11. Если из числа вычесть такое же число, получится А. число В. нуль Б. 2 числа Г. три числа 12. Если к нулю прибавить число, получится А. нуль В. три числа Б. число Г. 2 нуля 13. В одной сотне А. 1 десяток В. 100 десятков Б. 10 десятков Г. нет десятков 152 Математика. 4 класс. 14. В 1 десятке А. 1 единица Б. 10 единиц В. 100 единиц Г. 1 сотня Часть 2 1. Выполните письменное сложение. 3 765 + 1 947 2. Выполните письменное вычитание. 1 000 – 473 3. Найдите и запишите наиболее легкий способ сложения. Вы- числите. 3 + 65 + 77 + 15 4 + 18 + 76 + 62 4. Решите уравнение. х + 66 = 45 + 55 5. Вычислите и сделайте проверку. 765 871 + 241 903 Математика. 4 класс. 153 6. Начертите отрезок, третья часть которого равна 11 мм. 7. Выразите в минутах: 5 ч, 1 ч 20 мин, 90 с. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА Часть 1 Выберите правильный ответ и обведите нужную букву. 1. Как найти неизвестный множитель? А. произведение умножить на множитель Б. произведение разделить на известный множитель В. множитель умножить на другой множитель Г. множитель разделить на известный множитель 2. Выберите верное решение к задаче. 3 коробки конфет стоят а рублей, 2 пачки печенья — в рублей. Сколько денег нужно заплатить за всю покупку? А. 3 × а + 2 х в В. 2 + 3 × в Б. 3 + 2 × а Г. (3 + 2) × (а + в) 3. Выберите верный ответ к выражению: 41 500 × 3. А. 12 450 В. 1 245 000 Б. 124 500 Г. 123 500 154 Математика. 4 класс. 4. Выберите верный ответ к примеру: 5640 : 8. А. 75 В. 705 Б. 57 Г. 604 5. Дополните предложение. Чтобы найти делитель, нужно … А. делимое разделить на частное Б. частное умножить на делимое В. делимое умножить на делитель Г. частное разделить на делимое 6. Укажите верное равенство. А. 18 × 5 = 90 : 3 В. 357 : 7 = 501 Б. 725 × 10 = 752 × 100 Г. 34 × 6 = 408 : 2 7. Выберите верный ответ к уравнению: у × 234 = 0. А. 234 В. 0 Б. 1 Г. 10 8. Какой треугольник называется прямоугольным? А. любой Б. у которого один из углов прямой В. у которого все углы прямые Г. у которого все углы равные 9. Какое действие будет выполняться последним в выражении: 20 015 – 325 × 10 : (5 : 5)? А. вычитание В. деление Б. действие в скобках Г. умножение 10. Решите задачу и выберите правильный ответ. В квартире комната и кухня. Длина комнаты 4 м, ширина 3 м. Площадь кухни в 2 раза меньше площади комнаты. Какова площадь кухни? А. 12 м2 Б. 24 м2 В. 7 м2 Г. 6 м2 11. Выберите верный ответ к выражению 693 : 693 × 100. А. 69300 Б. 693 В. 100 Г. 1 Математика. 4 класс. 155 12. Определите периметр футбольного поля, имеющего фор- му квадрата со стороной 50 м. А. 2500 м В. 100 м Б. 200 м Г. 400 м 13. Найдите число, которое в 4 раза больше числа 190. А. 780 В. 26 Б. 760 Г. 194 14. Среди выражений выберите неверное. А. 10 : 10 = 1 В. 10 : 0 = 0 Б. 0 : 10 = 0 Г. 0 × 10 = 0 Часть 2 1. Решите пример по действиям и запишите ответ. 80 115 : 5 × 10 : 2 = 2. Начертите остроугольный треугольник. 3. Поставьте скобки так, чтобы равенство стало верным. 9 × 5 + 36 : 3 = 123 156 Математика. 4 класс. 4. Решите задачу. В книге 60 страниц. Мальчик читает по 10 страниц в день. Сколько дней нужно мальчику для прочтения всей книги? 5. Решите задачу выражением. В магазине 20 ящиков с яблоками по 10 кг яблок в каждом и 30 кг груш. Сколько кг груш и яблок в магазине? 6. Выполните деление с остатком и проверьте. 1427 : 3 7. Вычислите значение выражения а × с, если а = 30 600, с = 5. СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ. СКОРОСТЬ. ЕДИНИЦЫ СКОРОСТИ Часть 1 Выберите правильный ответ и обведите нужную букву. 1. Найдите среднее арифметическое чисел 21, 33, 42. А. 20 Б. 32 В. 30 Г. 40 Математика. 4 класс. 157 2. Как найти среднее арифметическое пяти чисел? А. сложить числа и разделить на три Б. выбрать наибольшее из чисел В. сложить числа и разделить на пять Г. сложить числа и умножить на пять 3. Укажите величину, которой не может быть выражено рас- стояние. А. кг В. см Б. км Г. дм 4. Что значит предложение: «Средняя скорость человека, иду- щего шагом, 5 км/ч»? А. за 1 час человек проходит 5 км Б. весь путь человек проходит за 1 час В. в среднем человек проходит 5 км Г. шагом человек проходит 5 км 5. Решите задачу и выберите правильный ответ. Туристы отправились в поход. Средняя скорость их движения 4 км/ч. Первая их стоянка будет через 20 км от начала пути. Сколь- ко времени будут идти туристы до стоянки? А. 50 часов В. 50 минут Б. 5 часов Г. 5 минут 6. Укажите величину, которой не существует при измерении скорости. А. км/ч В. кг/день Б. м/мин Г. км/сек 7. Выберите правильный ответ к задаче. Витя идет в школу со скоростью 20 м/мин и доходит до школы за 20 минут. Каково расстояние от школы до дома Вити? А. 4 м В. 4 км Б. 40 м Г. 400 м 8. Среди величин выберите ту, которая обозначает расстоя- ние. А. м Б. мин В. кг Г. л 158 Математика. 4 класс. 9. В каких единицах не может измеряться время? А. в минутах В. в часах Б. в метрах Г. в сутках 10. Найдите правильный ответ к задаче. Электричка проходит путь в 350 км за 5 часов. Какова скорость электрички? А. 70 км/ч В. 1750 км/ч Б. 7 км/ч Г. 35 км/ч 11. Как определить скорость, зная время и расстояние? А. расстояние умножить на время Б. расстояние разделить на время В. расстояние сложить с временем Г. из расстояния вычесть время 12. Может ли расстояние быть больше, чем скорость? А. никогда В. нет Б. иногда Г. да 13. Найдите правильный ответ к задаче. Лыжники прошли 18 км трассы, это третья часть всего пути. Ка- кова длина пути лыжников? А. 6 км Б. 9 км В. 54 км Г. 36 км 14. Что мы находим с помощью выражения: 10 км/ч × 5 ч? А. скорость В. расстояние Б. время Г. количество Часть 2 1. Найдите среднее арифметическое чисел: 110, 150, 180, 220. 2. Заполните пропуск. 6 км/ч =  м/мин Математика. 4 класс. 159 3.Сделайте чертеж к задаче. Из одного села одновременно в противоположных направ- лениях вышли Игорь и Ваня. Скорость Вани 4 км/ч, Игоря — 6 км/ч. Сколько км будет между мальчиками через 2 часа? 4. Решите задачу. От двух пристаней, между которыми 165 км, навстре- чу друг другу отплыли теплоход и катер. Скорость теплохода 40 км/ч, катера — 15 км/ч. Через какое время они встре- тятся? 5. Решите задачу. Скорость страуса 500 м/мин, жирафа — 750 м/мин. На сколь- ко метров больше пробегает за 1 минуту жираф, чем страус? 6. Запишите величины, которыми может измеряться расстоя- ние. 7.Запишите выражение для решения задачи. Расстояние между двумя городами а км. Автомобиль преодо- лел этот путь за с часов. Какова скорость автомобиля? 160 Математика. 4 класс. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ Часть 1 Выберите правильный ответ и обведите нужную букву. 1. Выберите удобный способ для нахождения данного произведения 16 × 40. А. 16 × 20 × 2 В. 16 × 5 × 8 Б. 16 × 10 × 4 Г. 8 × 2 × 40 2. Найдите верную запись вычисления произведения 5640 × 200. А. 5640 Б. 5640 В. 5640 Г. 5640 × × × × 200 200 200 200 3. Выберите верный ответ: 22 400 × 20. А. 448 000 В. 4 480 000 Б. 44 800 Г. 4 480 4. Найдите запись, где делитель представлен произведением, удобным для вычислений: 560 : 80. А. 560 : 40 : 2 В. 560 : 10 : 8 Б. 560 : 20 : 4 Г. 80 : 80 × 70 5. Определите пример на деление с остатком, который выпол- нен неверно. А. 4 566 : 10 = 456 (ост. 10) В. 471 : 100 = 4 (ост. 71) Б. 76 : 10 = 7 (ост. 6) Г. 3 840 : 1 000 = 3 (ост. 840) 6. Выберите верную запись письменного деления: пять тысяч четыреста пятьдесят разделить на пятьдесят. А. 5 450 : 50 В. 50 : 5450 Б. 5 450 × 50 Г. 5450 50 Математика. 4 класс. 161 7. Укажите верный ответ: 2800:70. А. 4 В. 400 Б. 40 Г. 44 8. Укажите верный порядок действий в выражении. 1200 : (600 – 30 × 3). А. –, ×, : В. –, :, × Б. :, ×, – Г. ×, –, : 9. Решите задачу. Выберите правильный ответ. Площадь хоккейной площадки 540 квадратных метров. Шири- на площадки 6 метров. Какова длина площадки? А. 9 м В. 90 м Б. 210 м Г. 21 м 10. Дополните предложение. От перестановки множителей произведение… А. меняется В. не меняется Б. изменяется Г. находится 11. Найдите верный ответ к уравнению m × 100 = 140 + 360. А. 500 В. 50 Б. 40 Г. 5 12. Укажите правильную запись: сумму чисел а и в умножить на частное этих чисел. А. (а + в) × (а : в) Б. (а + в) : а × в В. а + в × а : в Г. а × в : (а + в) 13. Выберите верную запись: число шестьсот сорок больше разности чисел семьсот сорок и двести восемьдесят. А. 640 < 740 – 280 Б. 640 > 280 – 740 В. 640 > 740 – 280 Г. 640 < 280 – 740 162 Математика. 4 класс. 14. Решите задачу. Выберите верный ответ. У хозяйки 5 корзин с яблоками. В каждой корзине по 6 кг яблок. В первый день хозяйка продала третью часть всех яблок. Сколько кг яблок продала хозяйка? А. 27 кг В. 20 кг Б. 30 кг Г. 10 кг Часть 2 1. Сделайте запись «столбиком» и выполните умножение и де- ление. 238 × 200 16 040 : 40 2. Выполните письменное деление с остатком. 987 : 10 3. Заполните пропуски. а 100 10 1 50 × а 4. Решите задачу. От двух пристаней, расстояние между которыми 200 км, на- встречу друг другу отправились два теплохода. Скорость первого 21 км/ч, второго 29 км/ч. Через сколько часов теплоходы встре- тятся? Математика. 4 класс. 163 5. Поставьте знаки «<», «>», «=». 12 × 60 ? 12 × 10 × 6 62 × 18 ? 62 × 10 × 9 6. Отрезок длиной 80 мм разделили на 4 равные части. Каж- дую часть разделили еще на 2 части. Сколько всего частей полу- чилось? Сделайте чертеж и запишите ответ. 7. Заполните пропуски. 40 200 :  = 402 12 000 × = 240 000 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ДВУХЗНАЧНОЕ И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО Часть 1 Выберите правильный ответ и обведите нужную букву. 1. Выберите верный ответ к выражению: 42 × 26. А. 192 В. 10 902 Б. 1 092 Г. 1 920 2. Выберите запись умножения, выполненную неверно. А. 5462 Б. 5462 В. 5462 Г. 5462 × × × × 24 24 20 2 3. Выберите верный ответ к выражению: 7888 : 34. А. 232 В. 203 Б. 23 Г. 323 164 Математика. 4 класс. 4. Умножая множитель на число единиц, получаем А. произведение Б. второе неполное произведение В. ответ Г. первое неполное произведение 5. После того как число увеличили в 22 раза, получили число 14 080. Какое число было увеличено? А. 640 В. 6 400 Б. 7 040 Г. 604 6. Сколько цифр в частном будет при делении 48 984 на 52? А. 5 Б. 4 В. 3 Г. 2 7. Выберите верное равенство. А. 735 × 10 = 735 000 : 100 В. 567 : 70 = 87 Б. 12 240 : 35 = 350 – 50 Г. 4 800 – 800 = 2 000 × 3 8. Выберите пример, который сделан с ошибкой. А. 9 263 : 352 = 26 (ост. 111) Б. 3 455 : 25 = 138 ( ост. 5) В. 77 780 : 33 = 2 356 (ост. 32) Г. 9 263 : 353 = 25 (ост. 463) 9. Найдите остаток, который может получиться при делении на 46. А. 45 В. 47 Б. 46 Г. 48 10. Решите уравнение х : 170 = 210. А. 35 700 В. 3 570 Б. 3 057 Г. 35 705 11. Стороны прямоугольника равны 10 см и 3 м. Какова пло- щадь прямоугольника? А. 30 см2 В. 26 см2 Б. 300 см2 Г. 3 000 см2 Математика. 4 класс. 165 12. Выберите верно решенный пример. А. 500 : 5 + 35 × 2 – 8 = 278 В. 500 : 5 + 35 × 2 – 8 = 178 Б. 500 : 5 + 35 × 2 – 8 = 162 Г. 500 : 5 + 35 × 2 – 8 = 378 13. Найдите правильную запись выражения: частное чисел во- семьсот тысяч и два уменьшить на произведение чисел сорок пять и десять. А. 800 000 : 2 – 45 × 10 В. 800 : 2 – 45 × 10 Б. 800 000 × 2 – 45 × 10 Г. 800 000 : 2 + 45 × 10 14. Решите задачу. Выберите правильный ответ. С пришкольного участка собрали 3 ц яблок, это в 2 раза боль- ше, чем груш. Сколько кг груш собрали с пришкольного участка? А. 6 ц В. 150 кг Б. 600 кг Г. 30 ц Часть 2 1. Выполните умножение и проверьте: 216 × 38. 2. Выполните деление с остатком и проверьте: 71 602 : 62. 3. Заполните пропуски. 3 м 8 см =  мм 166 Математика. 4 класс. 18 т =  кг 25 мин =  с 4. Сумма трех чисел равна 900. Первое число — 87, второе в 8 раз больше, чем первое. Найдите третье число. 5. Разложите на сумму разрядных слагаемых число 1 872. 6. Решите задачу. Два рабочих должны изготовить 720 деталей для стан- ков. Один рабочий делает 44 детали в час, второй рабочий — 36 деталей в час. Сколько деталей им останется изготовить че- рез 3 часа совместной работы? 7. Стоимость ручки и карандаша одинакова. 12 ручек и 5 карандашей стоят вместе а рублей. Запишите выражение, ко- торое обозначает стоимость одной ручки или карандаша. 


Категория: Русский язык | Добавил: Админ | Теги: Нянковская
Просмотров: | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Смотрите также:

ГДЗ Русский язык и математика, 1-4 класс, Тематические тестовые задания Нянковская (Часть 3) скачать бесплатно

Всего комментариев: 0
avatar