Главная » Файлы » 5 класс » Литература

Сборник сочинений по литературе 10000 5 класс

[ · Скачать удаленно (19 мб) ]

Здесь вы найдете Сборник сочинений по литературе 10000 5 класс. В данной книги изложены ответы и решения, которые помогут вам спрвиться с домашним заданием. Используйте Сборник сочинений по литературе 10000 5 класс только в качестве дополнительной проверки ваших ответов. Сборник сочинений по литературе 10000 5 класс поможет ответить на вопросы задач и упражнений которые вам остались не понятными.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

08.08.2015, 15:42

СОДЕРЖАНИЕ:
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК
ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» — ПАМЯТНИК
ЛИТЕРАТУРЫ ДРЕВНЕЙ РУСИ.....................
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ» - ПАМЯТНИК
ДРЕВНЕРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ»
ВЕЧНО ЖИВОЕ «СЛОВО» (изображение Руси
в «Слове о полку Игореве»),............................
«СЛОВО О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ* - ПРИЗЫВ
К ЕДИНЕНИЮ РУСИ......................................
 
А. С.ГРИБОЕДОВ
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ И ХАРАКТЕР
А. С. ГРИБОЕДОВА                                                     11
«ГОРЕ ОТ УМА» -
БЕССМЕРТНОЕ   ПРОИЗВЕДЕНИЕ
А. С. ГРИБОЕДОВА.................................................... 12
ОБРАЗ ЧАЦКОГО В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»                    14
ЧАЦКИЙ - ПЕРЕДОВОЙ ЧЕЛОВЕК СВОЕГО ВРЕМЕНИ
(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»).......... 17
ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
«ГОРЕ ОТ УМА»........................................................ 18
ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»). 20
ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА                 22
ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН................................................ 23
МОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОФЬЕ
(по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»). ... 24
ОБРАЗ СОФЬИ В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА».................... 25
В ЧЕМ СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ
ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА?.......................................... 27
ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОЕГО СОСЛОВИЯ
(комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума»)............... 30
«ГДЕ ОСКОРБЛЕННОМУ
ЕСТЬ ЧУВСТВУ УГОЛОК...»................................... 30
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»................... 32
«КОМИЧЕСКИЙ ГЕНИИ» А. С. ГРИБОЕДОВА . . . .34
ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАКТЕРОВ И НРАВОВ
В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
«ГОРЕ ОТ УМА»......................................................... 35
ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»                    37
МОСКОВСКОЕ ОБЩЕСТВО
В ИЗОБРАЖЕНИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
(по комедии «Горе от ума»)...................................... 39
ОТНОШЕНИЕ К МОСКВЕ А. С. ГРИБОЕДОВА
И А. С. ПУШКИНА                                                     42
КОНФЛИКТ ЭПОХ В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»................. 43
КОНФЛИКТ НОВЫХ ИДЕЙ
И ПЕРЕЖИТКОВ ВРЕМЕНИ В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»                    45
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
КОНФЛИКТА В КОМЕДИИ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»                    46
ОТРАЖЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ
И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЕКАБРИЗМА
В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА
«ГОРЕ ОТ УМА»...................................................... 47
 
А. С. ПУШКИН
МОЙ ПУШКИН (вариант 1)                                             48
МОЙ ПУШКИН (вариант 2)                                            49
К НЕМУ НЕ ЗАРАСТЕТ НАРОДНАЯ ТРОПА            50
ЗНАЧЕНИЕ А. С. .ПУШКИНА ДЛЯ РОССИИ
И РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ                                           51
А. С. ПУШКИН - ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПОЭТ .... 52
ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   РАЗНООБРАЗИЕ
ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА                                        54
ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   РАЗНООБРАЗИЕ
ПОЭЗИИ А. С. ПУШКИНА....................................... 56
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. С. ПУШКИНА ... 57
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКАА. С. ПУШКИНА
(вариант 1).............................................................. 59
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА
(вариант 2)............................................................. 60
А. С. ПУШКИН И РУССКИЕ ЦАРИ                               62
ОБРАЗ ПЕТРА I
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ А. С. ПУШКИНА                  64
РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА.......................... 65
«ЗЕМЛИ РОДНОЙ МИНУВШАЯ СУДЬБА»
(историческая тема в творчестве А. С. Пушкина)  ... 67
РАЗРАБОТКА ИСТОРИЧЕСКИХ СЮЖЕТОВ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА      .............        68
ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
А. С. ПУШКИНА И М. Ю. ЛЕРМОНТОВА   .....    71
КОНФЛИКТ МЕЖДУ ВЛАСТЬЮ И ЧЕЛОВЕКОМ
В ПОЭМЕ «МЕДНЫЙ ВСАДНИК»      ..............       72
НАРОД, ВЛАСТЬ И ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА      ..............       73
А. С. ПУШКИН О РОЛИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ   .......    74
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ
А. С. ПУШКИНА (вариант-1)       ......................        76
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ
А. С. ПУШКИНА (вариант 2)       .......................        77
ПУШКИН О НАЗНАЧЕНИИ ПОЭТА И ПОЭЗИИ ... 79
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ
МОЛОДОГО ПУШКИНА        ........................          80
ВОЛЬНОСТЬ И СВОБОДА
В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА       .....................         81
ВОЛЬНОЛЮБИВАЯ ЛИРИКА А.  С. ПУШКИНА
«СВЯТОМУ БРАТСТВУ ВЕРЕН Я...»
(тема дружбы в поэзии А. С. Пушкина)    ............     85
ТЕМА ДРУЖБЫ И ТОВАРИЩЕСТВА
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА       ............        86
ТЕМА ДРУЖБЫ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА     ...............       87
ТЕМА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ
В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА       ......................         88
ПУШКИНСКАЯ ЛИРИКА ДРУЖБЫ И ЛЮБВИ. ... 90
«И ТЕСНОЮ СИДЕЛИ МЫ ТОЛПОЙ»
(тема дружбы в лирике А. С. Пушкина)    ............     91
ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА
В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА       ......................        92
ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ А. С. ПУШКИНА      ................       93
ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА    ..........     94
РУССКАЯ   ПРИРОДА
В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА       ......................        96
ПРИРОДА В ЛИРИКЕ А. С. ПУШКИНА    .............      97
ЛУЧШИЙ ПЕВЕЦ РУССКОЙ ПРИРОДЫ
(природа в творчестве А. С. Пушкина)     ............    98
РУССКАЯ ПРИРОДА
В СТИХАХ А. С. ПУШКИНА
И С. А. ЕСЕНИНА           ............................... ........100
ОТНОШЕНИЕ А. С. ПУШКИНА
К РУССКОЙ ПРИРОДЕ.......................................... 102
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ
ПУШКИНСКОГО РОМАНТИЗМА....................... 103
КРИСТАЛЬНАЯ ЧИСТОТА
ПУШКИНСКОЙ ЛИРИКИ...................................... 104
ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА................... 106
«И СЕРДЦЕ ВНОВЬ ГОРИТ И ЛЮБИТ...»
(любовная лирика А- С. Пушкина)........................... 107
ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА А. С. ПУШКИНА........... 108
«ЗВУЧАЛ, КАК КОЛОКОЛ НА БАШНЕ ВЕЧЕВОЙ...»
(политическая лирика А. С. Пушкина).......................
СМЫСЛОВАЯ НАГРУЗКА В ОПИСАНИЯХ
ДОРОГИ И СТИХИИ
В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ПУШКИНА......................... 112
СОЧИНЕНИЕ-РАЗМЫШЛЕНИЕ
О СТИХОТВОРЕНИИ А. С ПУШКИНА
«К ЧААДАЕВУ»........................................................ 115
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА
«К ЧААДАЕВУ»!....................................................... 115
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ»
(вариант 1)................................................................ 116
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «ДЕРЕВНЯ»
(вариант 2)................................................................ 117
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК»
(вариант 1).................................................................118
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА «УЗНИК»
(вариант 2).................................................................119
СТИХОТВОРЕНИЕ «Я ПОМНЮ
ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...»   - ШЕДЕВР
ИНТИМНОЙ ЛИРИКИ
РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 120
СТИХОТВОРЕНИЕ А. С. ПУШКИНА
«Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...» ........ .121
ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА
«СТАНЦИОННЫЙ СМОТРИТЕЛЬ»,.................... 122
ОБРАЗ САМСОНА ВЫРИНА
(по повести А. С. Пушкина
«Станционный смотритель»)................................ 123
ПОВЕСТЬ А. С. ПУШКИНА
«БАРЫШНЯ-КРЕСТЬЯНКА».................................. 124
ИЗОБРАЖЕНИЕ РУССКОГО ЖЕНСКОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
В «ПОВЕСТЯХ БЕЛКИНА»..................................... 125
ОБРАЗ ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 1)................................................................ 126
ОБРАЗ  ВЛАДИМИРА ДУБРОВСКОГО
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 2).................................................................127
ОБРАЗ МАШИ  ТРОЕКУРОВОЙ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 1)..................................................................128
ОБРАЗ МАШИ ТРОЕКУРОВОЙ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
(вариант 2)................................................................. 130
ОБРАЗЫ ДВОРЯН В ПОВЕСТИ
А. С. ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»....................... 130
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«ДУБРОВСКИЙ»....................................................... 132
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«ДУБРОВСКИЙ» (вариант 1).................................. 134
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«ДУБРОВСКИЙ» (вариант 2)................................... 135
АВТОР, РАССКАЗЧИК И ГЕРОЙ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»................................... 136
БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...
(по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»,
вариант 1)..................................................................137
«БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ...»
(по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»,
вариант 2)..................................................................... 138
КАКИМ ВИДИТСЯ МНЕ ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 139
ОБРАЗ ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЕВА
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 140
ЕМЕЛЬЯН ПУГАЧЕВ
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 142
ПЕТР ГРИНЕВ КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
ЛУЧШЕЙ ЧАСТИ ДВОРЯНСТВА....................... 143
ОБРАЗ    ГРИНЕВА-МЕМУАРИСТА
В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА»........................................ 144
ОБРАЗ ПЕТРА ГРИНЕВА В ПОВЕСТИ
А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» . .145
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПОВЕСТИ "  А. С. ПУШКИНА
 «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» ..146
ДОЧЬ КАПИТАНА БЕЛОГОРСКОЙ КРЕПОСТИ
(по повести А. С. Пушкина
«Капитанская дочка»).............................................. 147
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 1)................ 149
НАРОД В ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА
«КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» (вариант 2)................ 150
ОБРАЗЫ-СИМВОЛЫ  В  ПОВЕСТИ
А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА».... 152
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ
(по повести А. С. Пушкина
«Капитанская дочка»)................................................ 152
РУССКАЯ ИСТОРИЯ В ПРОЗЕ А. С. ПУШКИНА
(по повести А. С. Пушкина
«Капитанская дочка»)................................................ 154
ИСТОРИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ПОВЕСТИ
А. С, ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА» ..,. 155
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ   ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЭПИСТОЛЯРНОГО ЖАНРА А. С. ПУШКИНЫМ
(поповести «Капитанская дочка»)............................. 157
КОМИЧЕСКИЕ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ
ВЕЛИКИЕ ГЕРОИ А. С. ПУШКИНА
(по повести «Капитанская дочка»)............................ 159
РОЛЬ НАРОДА В ИСТОРИЙ
(трагедия А. С Пушкина «Борис Годунов»)............ 160
НАРОД И ВЛАСТЬ
(трагедия А. С. Пушкина «Борис Годунов»)........... 161
«УЖАСНЫЙ ВЕК, УЖАСНЫЕ СЕРДЦА!»................. 162
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ   СВОЕОБРАЗИЕ
«МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ» А. С. ПУШКИНА... 164
«ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ»
ИЛИ «БЕЗБОЖНИК И МЕРЗАВЕЦ»?.................... 165
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО —
ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»
(по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»,
вариант 1).................................................................... 167
«ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО -
ДВЕ ВЕЩИ НЕСОВМЕСТНЫЕ»
(по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери»,
вариант 2)................................................................... 169
РЫЦАРСТВО И АНТИРЫЦАРСТВО
В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА
«СКУПОЙ РЫЦАРЬ»............................................... 171
РЫЦАРСКАЯ ЧЕСТЬ И ВЛАСТЬ ДЕНЕГ
В ТРАГЕДИИ А. С. ПУШКИНА
«СКУПОЙ РЫЦАРЬ». . ........................................... 172
«ИМПРОВИЗАТОР ЛЮБОВНОЙ ПЕСНИ»
(по трагедии А. С, Пушкина
«Каменный гость»)...................................................... 175
«ВСЕ, ВСЕ, ЧТО ГИБЕЛЬЮ ГРОЗИТ, ДЛЯ СЕРДЦА
СМЕРТНОГО ТАИТ НЕИЗЪЯСНИМЫ НАСЛАЖДЕНЬЯ...» 177
СМИРЕНИЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ИЛИ БЕССМЕРТИЕ
В БОРЬБЕ: СВОБОДА  ВЫБОРА
(по трагедии А. С. Пушкина
«Пир во время чумы»)............................................... 178
ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ   СВОЕОБРАЗИЕ
РОМАНА В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» ... 180
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ   СВОЕОБРАЗИЕ
РОМАНА А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»............................................. 182
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - РОМАН,
«В КОТОРОМ ОТРАЗИЛСЯ ВЕК»........................ 184
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
РУССКОЙ ЖИЗНИ И В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ.
НАРОДНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»............................. 184
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
РУССКОЙ ЖИЗНИ................................................... 185
РОМАН А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН* -
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 187
РОМАН В СТИХАХ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» -
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 189
РОМАН «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» -
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЖИЗНИ................. 190
В ЧЕМ ВЫРАЖАЕТСЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЧНОСТЬ
РОМАНА А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 192
ПЕРВЫЙ  РУССКИЙ РОМАН
(роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)............... 193
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» — ЭТО РОМАН О ЛЮБВИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 195
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» - ИСТОРИЯ ЛЮБВИ.............. 196
ДУХОВНАЯ  ЭВОЛЮЦИЯ
ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА............................................... 197
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН - ОБРАЗ
«ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА»....................................... 199
ОБРАЗ ОНЕГИНА - «ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА»
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 200
ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА....................................... 202
ОБРАЗ ОНЕГИНА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 203
«ВТОРОЙ ЧААДАЕВ, МОЙ ЕВГЕНИЙ...»................. 206
ОБРАЗ  ВЛАДИМИРА ЛЕНСКОГО
В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 207
«ПОКЛОННИК СЛАВЫ И СВОБОДЫ»...................... 208
КАК АВТОР СТРОИТ
ОБРАЗ ЕВГЕНИЯ ОНЕГИНА
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)____ 210
ПРОБУЖДЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 212
ПРОТИВОРЕЧИЯ В ХАРАКТЕРЕ ОНЕГИНА
(роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).............. 213
ВЛАДИМИР ЛЕНСКИЙ - «ПОКЛОННИК СЛАВЫ
И СВОБОДЫ»............................................................ 214
ОНЕГИН И ЛЕНСКИЙ
В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 215
ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАЧАЛО ОНЕГИНА И ЛЕНСКОГО
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин) .... 217
«ВОЛНА И КАМЕНЬ, СТИХИ И ПРОЗА, ЛЕД
И ПЛАМЕНЬ...»......................................................... 218
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ
ЧАЦКОГО И ОНЕГИНА.......................................... 220
ОНЕГИН И ЧАЦКИЙ - РОДСТВО
И РАЗЛИЧИЕ............................................................ 222
ПОИСКИ СМЫСЛА ЖИЗНИ МОЛОДЫМИ ЛЮДЬМИ
 НАЧАЛА XIX ВЕКА (Чацкий и Онегин)......................... 222
СТРАНСТВИЯ ОНЕГИНА
И ВОСПОМИНАНИЯ А. С, ПУШКИНА
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 224
«ПОСЛУШНАЯ ВЛЕЧЕНЬЮ ЧУВСТВА»
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 225
ПОХОЖИЕ СУДЬБЫ ГЕРОИНЬ А. С. ПУШКИНА
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 227
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ
В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
(Татьяна Ларина)........................................................ 228
ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)......................... 229
ОБРАЗ ТАТЬЯНЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 231
«ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...»
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»,
вариант 1)..................................................................... 233
«ТАТЬЯНЫ МИЛЫЙ ИДЕАЛ...»
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»,
вариант 2)..................................................................... 234
РУССКАЯ ДУША ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ
(по роману А С. Пушкина «Евгений Онегин») ... 235
ТАТЬЯНА ЛАРИНА - ПРЕКРАСНЫЙ ОБРАЗ
РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ......................................... 236
«МИЛЫЙ ИДЕАЛ» (образ Татьяны Лариной
в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)............ 238
ЧУВСТВО ДОЛГА В ПОНИМАНИИ ТАТЬЯНЫ ЛАРИНОЙ
 (по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 238
«СУЩЕСТВО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, НАТУРА ГЛУБОКАЯ...»
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 239
МИЛАЯ МЕЧТАТЕЛЬНИЦА И РАВНОДУШНАЯ КНЯГИНЯ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 240
«Я К ВАМ ПИШУ...»
(письмо Татьяны и письмо Онегина)........................ 242
ОБЪЯСНЕНИЕ.В ЛЮБВИ
(образ Татьяны Лариной
в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)........... 243
СЕСТРЫ  ЛАРИНЫ В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
А. С. ПУШКИНА....................................................... 244
ТАТЬЯНА И ОНЕГИН В ПОИСКАХ СМЫСЛА ЖИЗНИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 246
ОТРАЖЕНИЕ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА
В ПИСЬМАХ ТАТЬЯНЫ И ОНЕГИНА
(по роману .А. С. Пушкина «Евгений Онегин»),... 248
ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 249
ОБРАЗ ОЛЬГИ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, (вариант 2).......................... 250
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1)......................... 251
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»  (вариант 2)......................... 253
ВЕЧНЫЙ ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ
(по роману А С. Пушкина «Евгений Онегин»)____ 255
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА» И А. С. ПУШКИНА
 «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»................................................ .256
ПАНОРАМА РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
В РОМАНЕ «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»....................... 258
МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. П УП1КИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 260
МОСКОВСКОЕ И ПЕТЕРБУРГСКОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 261
ДВОРЯНСТВО СТОЛИЧНОЕ И ПОМЕСТНОЕ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).... 262
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 264
ПРОВИНЦИАЛЬНОЕ ДВОРЯНСТВО
В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 265
НАРОД В РОМАНЕ В СТИХАХ
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 267
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 1).......................... 268
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 2).......................... 270
ОБР A3-АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 3)........................ 272
ОБРАЗ АВТОРА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН» (вариант 4).......................... 274
АВТОР И ГЕРОЙ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»............................................. 275
УЧАСТИЕ АВТОРА В СОБСТВЕННОМ ПОВЕСТВОВАНИИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)___ 276
НЕОДНОЗНАЧНЫЕ ПОЗИЦИИ АВТОРА И ЕГО ГЕРОЕВ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)___ 277
ОБРАЗ МУЗЫ В РОМАНЕ А.С.ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............................................. 278
ПРИРОДА В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА
«ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».................. ,.......................... 280
РУССКАЯ ПРИРОДА В РОМАНЕ
А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН».............. 281
РУССКИЙ ПЕЙЗАЖ В РОМАНЕ
А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»......... . 283
«ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ» ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА
(Онегин и Печорин).................................................... 284
СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЕ ОБРАЗОВ
ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА....................................... 285
«И МЫСЛИ, И ЧУВСТВА, И ПОНЯТИЯ...»
(В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина
«Евгений Онегин»)..................................................... 287
«"ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН"
ЕСТЬ ПОЭМА ИСТОРИЧЕСКАЯ»
(В. Г. Белинский о романе А. С. Пушкина
«Евгений Онегин»)...................................................... 289
ПЕЧАЛЬНЫЕ МЫСЛИ О СВОЕМ ВРЕМЕНИ
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин)......... 291
БЫТ И НРАВЫ
НАЧАЛА ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА
(по роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»).. .-.292
 
М. Ю.ЛЕРМОНТОВ
МОЕ ЛЮБИМОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА(«Парус»)........................... 293
МИРООЩУЩЕНИЕ ПОЭТА     .
В СТИХОТВОРЕНИИ «ПАРУС»,
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
И ЛИРИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ...................................... 294
МЯТЕЖНЫЙ ДУХ
ЛИРИКИМ. Ю- ЛЕРМОНТОВА (вариа^ 1).......... 295
МЯТЕЖНЫЙ ДУХ
ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2) .... 297
ПОЭТ И ОБЩЕСТВО
В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА......................... 298
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1)....................... 299
ТЕМА ПОЭТА И ПОЭЗИИ В ТВОРЧЕСТВЕ
М, Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2)......................... 301
СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«СМЕРТЬ ПОЭТА»................................................... 303
ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
(вариант 1)................................................................ 304
ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
(вариант 2)................................................................ 305
СТИХОТВОРЕНИЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ДУМА»................................................................... 306
МОТИВЫ ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............. 307
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ
ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 1) .... 309
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ
ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 2) .... 311
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ
ЛИРИКИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА (вариант 3) .... 313
ГРАЖДАНСКИЕ МОТИВЫ
В ЛИРИКЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА......................... 314
ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............................................. 316
«Я РОДИНУ ЛЮБЛЮ...»
(тема Родины в лирике М. Ю. Лермонтова)............. 317
ПАТРИОТИЗМ
В ПОЭЗИИ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА........................ 319
ИСТОРИЧЕСКАЯ ТЕМА
В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА.............. 320
ПОЧЕМУ МЦЫРИ БЕЖАЛ ИЗ МОНАСТЫРЯ?..., 321
СВОБОДНЫЙ ДУХ МЦЫРИ........................................ 322
В ЧЕМ МЦЫРИ ВИДИТ СЧАСТЬЕ?
(по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»).................. 323
В ЧЕМ СЧАСТЬЕ И ТРАГЕДИЯ МЦЫРИ?................ 324
МЦЫРИ КАК ГЕРОИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ
(по поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»),................ 326
МЦЫРИ КАК РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ............... 327
РОМАНТИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ
ПОЭМЫ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА «МЦЫРИ». . . . 328
В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА?
'      (по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени», вариант 1)...................... 330
В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ ПЕЧОРИНА?
(по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени», вариант 2)....................... 331
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ ПЕЧОРИНА
(по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени»)........................................ 332
ОБРАЗ ПЕЧОРИНА
В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ».............................. 334
ИЗОБРАЖЕНИЕ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ
В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ». ............................ 336
ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН -
ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 1)................ 337
ГРИГОРИЙ ПЕЧОРИН -
ГЕРОЙ СВОЕГО ВРЕМЕНИ (вариант 2)................ 338
ПЕЧОРИН - ПОРТРЕТ СВОЕГО ПОКОЛЕНИЯ
(по роману М. Ю. Лермонтова
«Герой нашего времени»)........................................... 340
ПЕЧОРИН - «ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ»,
СОВРЕМЕННИК М. Ю. ЛЕРМОНТОВА........... .341
ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ ПЕЧОРИНА
И ЕГО ПОКОЛЕНИЯ (по мотивам романа
М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)_____ 343
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН
(вариант 1)................................................................... 344
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН
(вариант 2)................................................................... 346
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»  -
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ РОМАН
(вариант 3)................................................................... 347
М. Ю. ЛЕРМОНТОВ - СОЗДАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РОМАНА....................... 349
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» -
НОВЫЙ ТИП РОМАНА...............    ........................ 351
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ
М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (вариант 1).......... 352
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ
М, Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» (вариант 2).......... 353
ЛИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ
В РОМАНЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА
«ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ».............................. 355
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА
(передовые люди XIX века, вариант 1).................... 356
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОНЕГИНА И ПЕЧОРИНА
(передовые люди XIX века, вариант 2)................... 358
ОНЕГИН И ПЕЧОРИН —ЛЮДИ
СВОЕГО ВРЕМЕНИ................................................. 359
ПЕЧОРИНСТВО - БОЛЕЗНЬ МОЛОДЕЖИ
30-Х ГОДОВ XIX ВЕКА........................................... 360
ОБРАЗ АВТОРА
В РОМАНЕ «ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» . . . .362
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ТВОРЧЕСТВЕ М. Ю. ЛЕРМОНТОВА............... 363
ЛЕРМОНТОВСКИЙ ПЕЙЗАЖ
(по роману «Герой нашего времени»).................... 365
 
Н.   В. ГОГОЛЬ
РОМАНТИКА УКРАИНСКИХ СКАЗОК
И ЛЕГЕНД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ . . . .366
РАЗВИТИЕ ТЕМЫ «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ............................. 367
«МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК»
В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ.............................. 368
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ»
(вариант 1)................................................................. 370
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»
В ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ»
(вариант 2)................................................................... 371
ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
Н. В. ГОГОЛЯ («Повесть о капитане Копейкине», «Шинель»)
ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ «ШИНЕЛЬ».................. 375
ГОРОД В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ...................... 377
ТАРАС БУЛЬБА- ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
ПОВЕСТИ Н. В. ГОГОЛЯ .'..................................... 378
СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ
И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
В ПЕРСОНАЖАХ Н. В. ГОГОЛЯ ,...'..................... 379
САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ
В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............. 380
САТИРА НА ЧИНОВНИЧЬЮ РУСЬ
В КОМЕДИИ ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»...................... 381
«РЕВИЗОР» —САТИРА
НА КРЕПОСТНИЧЕСКУЮ РУСЬ.......................... 383
ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ
В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............. 384
САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Н. В. ГОГОЛЯ..................... 385
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРТРЕТЫ ЧИНОВНИКОВ
В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР» И ПОЭМЕ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» Н. В. ГОГОЛЯ........................ 386
ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧИНОВНИКОВ В КОМЕДИИ «РЕВИЗОР»
И В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»  Н. В. ГОГОЛЯ... 388
ХЛЕСТАКОВ - ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ
КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............ . .390
ГРУППОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧИНОВНИКОВ
(по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)....................... 391
РУССКОЕ ЧИНОВНИЧЕСТВО
В КОМЕДИИ Н. В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»............ 392
БЫТ И НРАВЫ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ РОССИИ
(по комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)....................... 394
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА И КОМПОЗИЦИИ ПОЭМЫ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ». ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ
 ОСОБЕННОСТИ ПОЭМЫ.............................................. 395
СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРА ПОЭМЫ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 397
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)............................ 400
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)............................ 402
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 3)............................ 403
ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 4)............................ 404
САТИРИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОМЕЩИКОВ
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ» .... 406
САТИРИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ ПОМЕЩИКОВ
(по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»)............... 408
ОБРАЗ МАНИЛОВА
В ПОЭМЕ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»............................. 410
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА
В ИЗОБРАЖЕНИИ ОБРАЗА. КОРОБОЧКА -
ОДНА ИЗ «МЕРТВЫХ ДУШ»................................ 411
ДУШИ «МЕРТВЫЕ И ЖИВЫЕ»,
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ........................................ 412
ДУШИ «ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ»
В ТВОРЧЕСТВЕ Н. В. ГОГОЛЯ.............................. 414
«ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ» ДУШИ
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ........................................ 416
ЖИВОЕ И МЕРТВОЕ В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ»............................................... .418
«МНОГОЛИКОСТЬ» ВНУТРЕННЕГО МИРА
ЧИЧИКОВА . . . ."...................................................... 420
ЧИЧИКОВ - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ
(вариант 1)................................................................... 422
ЧИЧИКОВ  - ДЕЛЕЦ-ПРИОБРЕТАТЕЛЬ
(вариант 2)................................................................... 423
ЧИЧИКОВ И ГУБЕРНСКОЕ ОБЩЕСТВО
(по поэме Н. В'. Гоголя «Мертвые души»).............. 424
ЧИЧИКОВ - ГЕРОЙ НОВОЙ ФОРМАЦИИ
(по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души»).............. 425
УЗНАЕМ ЛИ МЫ ГЕРОЕВ Н. В. ГОГОЛЯ
.     СРЕДИ СОВРЕМЕННИКОВ?................................. 427
ДВЕ РОССИИ В ПОЭМЕ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 429
СОВРЕМЕННАЯ ГОГОЛЮ ЧИНОВНИЧЬЯ РОССИЯ
(по поэме «Мертвые души»)...................................... 430
ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
 «МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 1)..................................... 431
ТЕМА РОДИНЫ И НАРОДА В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ» (вариант 2)...................................... 432
РОССИЯ И РУССКИЙ НАРОД В ПОЭМЕ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 433
АВТОРСКИЕ ИДЕАЛЫ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
В ПОЭМЕ Н. В. ГОГОЛЯ
«МЕРТВЫЕ ДУШИ»................................................. 435
АВТОРСКИЕ ОТСТУПЛЕНИЯ В ПОЭМЕ
Н. В. ГОГОЛЯ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»...................... 436
А. Н. ОСТРОВСКИЙ
НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ДРАМАТУРГ?
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»),.................... 437
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ ДРАМЫ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»........................... 438
ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА
В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» ..... .439
ИДЕЯ ОБРЕЧЕННОСТИ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА»
В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»  .  .  .  .440
ОБЛИЧЕНИЕ «ТЕМНОГО ЦАРСТВА»
И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ДРАМЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ........................... 442
ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................ 444
ОБРАЗ КАТЕРИНЫ
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)..................... 445
ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В РЯДУ ПЕРСОНАЖЕЙ
ПЬЕСЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».............. 446
РУССКИЙ ХАРАКТЕР КАТЕРИНЫ
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)................... 447
«РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ,
РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ
(по драме А. Н. Островского «Гроза»).................... 449
СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ
(по драме А. Н. Островского «Гроза»).................... 450
ПРОТЕСТ КАТЕРИНЫ В ДРАМЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................. 452
ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА КАТЕРИНЫ
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)...................... 453
СУДЬБА КАТЕРИНЫ
(по пьесе А. Н. Островского «Гроза»), ................... 454
ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ПЬЕС А. Н. ОСТРОВСКОГО
(«Гроза», «Бесприданница»),................................... 456
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ
ВТОРОСТЕПЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»......... 457
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ПЕЙЗАЖА
В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»
И А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»................. 458
РОЛЬ АВТОРСКИХ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ
А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»............................. 460
СИМВОЛИКА ИМЕН       •   '
В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО......................... 461
 
И. А. ГОНЧАРОВ
ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ И. А ГОНЧАРОВА . . .............. 462
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РОМАНА И. А, ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»  .... 464
КОМИЧЕСКОЕ И ТРАГИЧЕСКОЕ
В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ»   .. 466
ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА
(по роману И. А. Гончарова «Обломов»,
вариант 1}............ •............... 467
ОБЛОМОВ И ОБЛОМОВЩИНА
(по роману И. А. Гончарова «Обломов»,
вариант 2)................................................................. 468
ОБЛОМОВ И ШТОЛЬЦ
(по роману И. А. Гончарова «Обломов»)................. 469
ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА
КАК ТИПЫ ЖИЗНИ (по роману
И. А. Гончарова «Обломов», вариант 1).................. 471
ОБЛОМОВЩИНА И ШТОЛЬЦЕВЩИНА
КАК ТИПЫ ЖИЗНИ (по роману
И. А. Гончарова «Обломов», вариант 2)................ .472
ПИСЬМО  ОБЛОМОВА
(по роману И. А Гончарова «Обломов»)............... .474
КОМПОЗИЦИЯ РОМАНА «ОБЛОМОВ»................ 474
НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА
В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ». . . . .476
ТЕМА ЛЮБВИ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА
«ОБЛОМОВ»........................................................... 478
ЛЮБОВЬ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА
«ОБЛОМОВ».............................................................. 479
 
Ф. И. ТЮТЧЕВ
ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ
Ф. И. ТЮТЧЕВА...................................................... 481
АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ Ф. И. ТЮТЧЕВА
(«Не то, что мните вы, природа...»)........................ 482
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ
ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА....................................... 483
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ
Ф. И. ТЮТЧЕВА...................................................... 484
КАК Я ПОНИМАЮ ЛИРИКУ Ф. И. ТЮТЧЕВА .... 486
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИРИКИ Ф. И. ТЮТЧЕВА .... 488
ПРИРОДА В ЛИРИКЕ Ф. И. ТЮТЧЕВА................... 489
 
А. А. ФЕТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ
ЛИРИКИ А. А. ФЕТА.............................................. 491
ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ЛИРИКИ А. А. ФЕТА . . . .492
РАЗНООБРАЗИЕ ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА.................. 494
ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА
(вариант 1)............................................................... 495
ИМПРЕССИОНИЗМ В ЛИРИКЕ А. А. ФЕТА
(вариант 2)............................................................... 497
«БЛАГОУХАЮЩАЯ  СВЕЖЕСТЬ ЧУВСТВ»
В ПОЭЗИИ А. А. ФЕТА........................................... 498
ПЕЙЗАЖ В ТВОРЧЕСТВЕ А. А. ФЕТА.................... 499
ЛЮБОВНАЯ ЛИРИКА А. А. ФЕТА............................. 500
 
И. С. ТУРГЕНЕВ
МЕСТО И. С. ТУРГЕНЕВА В РУССКОЙ
КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
И ЕГО ВЛИЯНИЕ
НА УМЫ СОВРЕМЕННИКОВ............................... 503
САТИРИЧЕСКИЕ МОТИВЫ И ИХ РОЛЬ
В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА
«ОТЦЫ И ДЕТИ»...................................................... 504
АФОРИСТИЧНОСТЬ ФРАЗ ИЗ РОМАНА
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 505
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
(вариант 1)................................................................. 507
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
(вариант 2)................................................................ 508
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
(вариант 3)................................................................ 509
ОБРАЗ БАЗАРОВА В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ»
(вариант 4)................................................................ 511
БАЗАРОВ  -  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
РАЗНОЧИННОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ
(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 512
ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ - ЧЕЛОВЕК
НОВОГО ВРЕМЕНИ................................................ 513
КОНФЛИКТ БАЗАРОВА И КИРСАНОВА -
КОНФЛИКТ ДВУХ ЭПОХ....................................... 515
«ОТЦЫ И ДЕТИ» - КОНФЛИКТ .     ДВУХ ПОКОЛЕНИЙ
(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 516
ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ В РОМАНЕ
И. С. ТУРГЕНЕВА «ОТЦЫ И ДЕТИ».................... 518
СМЫСЛ КОНФЛИКТА БАЗАРОВА
И БРАТЬЕВ КИРСАНОВЫХ................................... 519
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
БАЗАРОВА
И ПАВЛА ПЕТРОВИЧА КИРСАНОВА................ 521
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АРКАДИЯ КИРСАНОВА
И ЕВГЕНИЯ БАЗАРОВА...................................... .523
ЕВГЕНИЙ БАЗАРОВ И АРКАДИЙ КИРСАНОВ.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
(по роману И. С. Тургенева «Отцы и дети»)........... 524
АРКАДИЙ И БАЗАРОВ.................................................. 527
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИБЛЕЙСКИЕ МОТИВЫ
В РОМАНЕ И. С. ТУРГЕНЕВА
«ОТЦЫ И ДЕТИ»....................................................... 528
АНАЛИЗ ОДНОГО ИЗ РАССКАЗОВ ЦИКЛА И. С. ТУРГЕНЕВА
 «ЗАПИСКИ ОХОТНИКА»  («Бирюк»)............................. 529
 
Н. А. НЕКРАСОВ
РУССКАЯ ПРИРОДА В ЛИРИКЕ НЕКРАСОВА ... 530
Н. А. НЕКРАСОВ О ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ
ПОЭТА И ПОЭЗИИ................................................... 531
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ИДЕИ
ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 532
ИЗОБРАЖЕНИЕ НАРОДА
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 535
КАК ПОНИМАЮТ СЧАСТЬЕ АВТОР
И ГЕРОИ ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 537
НАРОДНОСТЬ И ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
ЛИРИКИ Н. А. НЕКРАСОВА.................................. 537
НАРОД И РОССИЯ
В ЛИРИКЕ Н. А. НЕКРАСОВА............................... 538
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ   СВОЕОБРАЗИЕ
ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО*.................. 540
ЖАНР И КОМПОЗИЦИЯ
ПОЭМЫ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 541
ПРОБЛЕМА НАРОДНОГО СЧАСТЬЯ
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 542
ПОНЯТИЕ О СЧАСТЬЕ
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 543
«СЕРДЦЕ НАРОДНОЕ»
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 544
«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ
Н. А. НЕКРАСОВА
 «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 1).... 545
«ЛЮДИ ХОЛОПСКОГО ЗВАНИЯ» В ПОЭМЕ
Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО» (вариант 2)..... 546
ОБРАЗ РУССКОГО КРЕСТЬЯНИНА
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 547
ТЕМА РАБСТВА И СВОБОДЫ
В ПОЭМЕ Н. А. НЕКРАСОВА
«КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО».................. 549
СУДЬБА РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 551
ОБРАЗ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ
В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ НЕКРАСОВА...................... 552
 
М. К САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН
ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА........................... .553
ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ «СКАЗОК»
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 554
СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 555
САТИРА КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
ТВОРЧЕСТВА
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 557
СКАЗКИ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
КАК ПОЛИТИЧЕСКАЯ САТИРА.......................... 560
ЭЛЕМЕНТЫ САТИРЫ В СКАЗКАХ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 561
ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА СКАЗКИ
У М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА......................... 562
ЖАНР СКАЗКИ В ТВОРЧЕСТВЕ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 563
НАРОД И ГОСПОДА В СКАЗКАХ
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................. 564
РОМАН М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «ГОСПОДА
 ГОЛОВЛЕВЫ» - СУРОВЫЙ ПРИГОВОР
КРЕПОСТНИЧЕСТВУ.............................................. 565
ОБЛИЧЕНИЕ КРЕПОСТНИЧЕСТВА
В РОМАНЕ М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА
«ГОСПОДА ГОЛОВЛЕВЫ».................................... 567
ПАРОДИЯ КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ
В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА»
М. Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА............................ 568
 
Л. Н.ТОЛСТОЙ
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА
(по рассказу Л. Н.Толстого «После бала»,
вариант 1).................................................................... 570
ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА
(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»,
вариант 2).................................................................... 571
НА БАЛУ И ПОСЛЕ БАЛА
(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 573
УТРО, ИЗМЕНИВШЕЕ ЖИЗНЬ
(по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»).............. 574
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ РОМАНА
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 575
ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
В РОМАНЕ Л, Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»..................................................... 576
ГЕРОИ ЛЬВА ТОЛСТОГО В ПОИСКАХ
СМЫСЛА ЖИЗНИ (по роману «Война и мир») . 578
ИСТОРИЯ И ЛИЧНОСТЬ (образ Кутузова в романе
Л. Н. Толстого «Война и мир»)................................... 579
ОБРАЗ КУТУЗОВА В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 581
НЕТ ВЕЛИЧИЯ ТАМ, ГДЕ НЕТ ПРОСТОТЫ
(сравнительная   характеристика    .
образов Кутузова и Наполеона
в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»)................. 582
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ    ОБРАЗОВ
КУТУЗОВА И НАПОЛЕОНА
В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»...................................................... 584
«МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ»
В «ВОЙНЕ И МИРЕ» Л. Н. ТОЛСТОГО............... 585
ЛЮБИМАЯ ГЕРОИНЯ Л. Н. ТОЛСТОГО.................. 587
ОБРАЗ НАТАШИ РОСТОВОЙ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 588
ОТЕЦ И СЫН БОЛКОНСКИЕ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 590
ОБРАЗ НИКОЛАЯ РОСТОВА В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 592
ОБРАЗ КНЯЖНЫ МАРЬИ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 593
ОБРАЗ ПЬЕРА БЕЗУХОВА В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 594
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
(Николай Ростов)........................................................ 595
ПУТЬ ИСКАНИЙ АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 597
ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ
АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»..................................................... 598
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГЕРОЙ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»»
(Андрей Болконский).................................................. 601
ТРИ ПОКОЛЕНИЯ БОЛКОНСКИХ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 602
БОЛКОНСКИЕ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»..................................................... 603
ПУТЬ ИСКАНИЙ ПЬЕРА БЕЗУХОВА
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 605
ДУХОВНЫЕ ИСКАНИЯ ПЬЕРА БЕЗУХОВА
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)............. 606
ПЬЕР БЕЗУХОВ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»................................................. :. 608
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
И ПЬЕРА БЕЗУХОВА............................................... 610
ОБЩЕЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНОЕ ВО ВЗГЛЯДАХ
АНДРЕЯ БОЛКОНСКОГО
И ПЬЕРА БЕЗУХОВА............................................. .612
ИДЕЙНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИАЛОГОВ
КНЯЗЯ АНДРЕЯ И ПЬЕРА
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)......... . .614
ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 1)............. 616
ОБРАЗЫ РУССКИХ ЖЕНЩИН В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (вариант 2)............. 617
ЛЮБИМЫЕ ГЕРОИНИ Л. Н. ТОЛСТОГО
В РОМАНЕ «ВОЙНА И МИР»............................... 619
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА
В РОМАНЕ Л. Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
(вариант 1)................................................................ 622
ИЗОБРАЖЕНИЕ СВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА
В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
(вариант 2)............................................................... 623
ИСТОРИЯ В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
«ВОЙНА И МИР»..................................................... 625
1812 ГОД В ИЗОБРАЖЕНИИ Л. Н. ТОЛСТОГО .... 626
ВОЙНА 1812 ГОДА В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»...........    ... .627
НАРОД И ЛИЧНОСТЬ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР».................... 629
«МЫСЛЬ НАРОДНАЯ» В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 630
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ИСТИННОГО
И ЛОЖНОГО ПАТРИОТИЗМА В РОМАНЕ
Л. Т. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 631
ПАТРИОТИЗМ РУССКОГО НАРОДА
В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)...... 632
ГЕРОИ ВОЙНЫ 1812 ГОДА -ВЕЛИКИЕ И НЕЗАМЕТНЫЕ
(по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)........... - 634
ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В РОМАНЕ
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 636
НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ В РОМАНЕ                           :
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 637
НРАВСТВЕННЫЕ УРОКИ РОМАНА
Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»..................... 639
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА АНТИТЕЗЫ У Л. Н. ТОЛСТОГО
 («Война и мира) И Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО
(«Преступление и наказание») -............................... .640


 


 


Категория: Литература | Добавил: Админ | Теги: сочинение
Просмотров: | Загрузок: 127 | Рейтинг: 0.0/0
Смотрите также:

Сборник сочинений по литературе 10000 5 класс скачать бесплатно

Всего комментариев: 0
avatar