Тема №5205 Цар­ство Растения
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Цар­ство Растения из предмета Биология и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Цар­ство Растения, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. За­да­ние 4 Ка­ко­ва глав­ная функ­ция хло­ро­фил­ла в рас­те­ни­ях?

 

1) вы­де­ле­ние уг­ле­кис­ло­го газа

2) по­гло­ще­ние энер­гии света

3) за­щи­та рас­те­ний от гриб­ко­вых и ви­рус­ных бо­лез­ней

4) пре­вра­ще­ние ли­стьев рас­те­ний в ядо­ви­тые для на­се­ко­мых-вре­ди­те­лей

Ответ: 2

2. За­да­ние 4  Рас­смот­ри­те ри­су­нок. Что изоб­ра­же­но на ри­сун­ке под циф­рой 1?

 

1) бо­ко­вой ко­рень

2) глав­ный ко­рень

3) кор­не­вой во­ло­сок

4) при­да­точ­ный ко­рень

Ответ: 4

3. За­да­ние 4  Ука­жи­те рас­те­ние, для ко­то­ро­го ха­рак­тер­но са­мо­сто­я­тель­ное рас­про­стра­не­ние пло­дов и семян.

 

1) клён ост­ро­лист­ный

2) лан­дыш обык­но­вен­ный

3) берёза бо­ро­дав­ча­тая

4) бе­ше­ный огу­рец

Ответ: 4

4. За­да­ние 4  Рас­смот­ри­те внут­рен­нее стро­е­ние корня. Какой циф­рой на ри­сун­ке обо­зна­че­на струк­ту­ра, по ко­то­рой про­ис­хо­дит дви­же­ние воды в сте­бель?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответ: 4

5. За­да­ние 4  Каким об­ра­зом про­ис­хо­дит рас­про­стра­не­ние пло­дов и семян у клёна ост­ро­лист­но­го?

 

1) вет­ром

2) водой

3) мле­ко­пи­та­ю­щи­ми

4) на­се­ко­мы­ми

Ответ: 1

6. За­да­ние 4  Какой из изоб­ражённых ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ет­ся ви­до­из­менённым кор­нем?

 

Ответ: 4

7. За­да­ние 4  При про­рас­та­нии семян пше­ни­цы про­ро­сток пер­вое время по­лу­ча­ет пи­та­тель­ные ве­ще­ства из

 

1) почвы

2) се­мя­до­ли

3) эн­до­спер­ма

4) за­ро­ды­ше­во­го ко­реш­ка

Ответ: 3

8. За­да­ние 4  Плод кре­сто­цвет­но­го рас­те­ния ка­пу­сты ого­род­ной на­зы­ва­ют

 

1) бобом

2) ко­ро­боч­кой

3) ко­стян­кой

4) струч­ком

Ответ: 4

9. За­да­ние 4  Плод кар­то­фе­ля на­зы­ва­ют

 

1) ко­ро­боч­кой

2) яго­дой

3) сто­ло­ном

4) клуб­нем

Ответ: 2

10. За­да­ние 4  Ука­жи­те ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ражён сухой мно­го­се­мян­ной плод.

Ответ: 1

11. За­да­ние 4  Ука­жи­те ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ражён плод ягода.

 

1)

2)

3)

4)

Ответ: 4

12. За­да­ние 4  При про­рас­та­нии се­ме­ни ржи про­ро­сток пер­вое время по­лу­ча­ет пи­та­тель­ные ве­ще­ства из

 

1) се­мя­до­ли

2) за­ро­ды­ше­во­го ко­реш­ка

3) эн­до­спер­ма

4) почвы

Ответ: 3

13. За­да­ние 4  Орган цвет­ко­во­го рас­те­ния, пред­на­зна­чен­ный для за­щи­ты его семян, — это

 

1) се­мя­за­ча­ток

2) за­вязь пе­сти­ка

3) плод

4) пыль­ни­ки ты­чи­нок

Ответ: 3

14. За­да­ние 4  Какой циф­рой обо­зна­че­на часть се­ме­ни фа­со­ли, в ко­то­рой со­сре­до­то­че­ны пи­та­тель­ные ве­ще­ства?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответ: 2

15. За­да­ние 4  Почка — это

 

1) конус на­рас­та­ния

2) за­ча­точ­ный побег

3) за­ча­точ­ное рас­те­ние

4) па­зу­ха листа

Ответ: 2

16. За­да­ние 4  Плоды ря­би­ны при­спо­соб­ле­ны к рас­про­стра­не­нию

 

1) на­се­ко­мы­ми

2) вет­ром

3) водой

4) пти­ца­ми

Ответ: 4

17. За­да­ние 4  Какой аг­ро­тех­ни­че­ский приём ис­поль­зу­ет­ся для уси­ле­ния от­рас­та­ния при­да­точ­ных кор­ней и сто­ло­нов у кар­то­фе­ля?

 

1) рых­ле­ние

2) оку­чи­ва­ние

3) па­сын­ко­ва­ние

4) пи­ки­ров­ка

Ответ: 2

18. За­да­ние 4  Рас­по­ло­же­ние ли­стьев на по­бе­гах по не­сколь­ку в узле (три и более) на­зы­ва­ют

 

1) оче­ред­ным

2) су­про­тив­ным

3) спи­раль­ным

4) му­тов­ча­тым

Ответ: 4

19. За­да­ние 4  Рас­смот­ри­те ри­сун­ки, на ко­то­рых изоб­ра­же­ны схемы со­цве­тий. Под каким но­ме­ром изоб­ра­же­на схема слож­но­го со­цве­тия?

Ответ: 4

20. За­да­ние 4  Рас­по­ло­же­ние ли­стьев на по­бе­гах по два в узле на­зы­ва­ют

 

1) му­тов­ча­тым

2) су­про­тив­ным

3) спи­раль­ным

4) оче­ред­ным

Ответ: 2

21. За­да­ние 4  У сре­зан­ной ветки то­по­ля, по­став­лен­ной в воду, будут раз­ви­вать­ся корни

 

1) бо­ко­вые

2) воз­душ­ные

3) при­да­точ­ные

4) глав­ные

Ответ: 3

22. За­да­ние 4  По какой части дре­вес­но­го стеб­ля про­ис­хо­дит пе­ре­дви­же­ние рас­творённых ор­га­ни­че­ских ве­ществ из ли­стьев ко всем ор­га­нам?

 

1) кам­бий

2) серд­це­ви­на

3) дре­ве­си­на

4) луб

Ответ: 4

23. За­да­ние 4  Усики го­ро­ха по­сев­но­го — это ви­до­из­менённые

 

1) ли­сточ­ки слож­но­го листа

2) бо­ко­вые по­бе­ги

3) при­лист­ни­ки

4) вы­ро­сты по­бе­га

Ответ: 1

24. За­да­ние 4  При про­рас­та­нии се­ме­ни про­ро­сток го­ро­ха пер­вое время по­лу­ча­ет пи­та­тель­ные ве­ще­ства из

 

1) эн­до­спер­ма

2) за­ро­ды­ше­во­го ко­реш­ка

3) се­мя­до­лей

4) почвы

Ответ: 3

25. За­да­ние 4  При про­рас­та­нии се­ме­ни фа­со­ли про­ро­сток пер­вое время по­лу­ча­ет пи­та­тель­ные ве­ще­ства из

 

1) за­ро­ды­ше­во­го ко­реш­ка

2) эн­до­спер­ма

3) почвы

4) се­мя­до­лей

Ответ: 4

26. За­да­ние 4  Какой циф­рой обо­зна­че­на часть се­ме­ни зер­нов­ки, в ко­то­рой со­сре­до­то­че­ны пи­та­тель­ные ве­ще­ства?

 

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответ: 1

27. За­да­ние 4 . Какой из изоб­ражённых ор­га­нов яв­ля­ет­ся ви­до­из­менённым по­бе­гом?

 

Ответ: 4

28. За­да­ние 4 . Фо­то­син­тез про­те­ка­ет в клет­ках

 

1) кор­ней по­до­рож­ни­ка

2) мя­ко­ти плода зре­лой груши

3) семян ка­пу­сты

4) ли­стьев бу­зи­ны чёрной

Ответ: 4

29. За­да­ние 4 . Рас­те­ния, в от­ли­чие от жи­вот­ных, в про­цес­се пи­та­ния НЕ ис­поль­зу­ют

 

1) энер­гию сол­неч­но­го света

2) ми­не­раль­ные соли

3) уг­ле­кис­лый газ и воду

4) го­то­вые ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства

Ответ: 4

30. За­да­ние 4 . Рас­смот­ри­те ри­су­нок, на ко­то­ром изоб­ра­же­но стро­е­ние корня. Какой циф­рой на нём обо­зна­че­на зона де­ле­ния?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответ: 2

31. За­да­ние 4 . Для го­ло­се­мен­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных, ха­рак­тер­но

 

1) раз­мно­же­ние се­ме­на­ми

2) ав­то­троф­ное пи­та­ние

3) на­ли­чие ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов

4) от­сут­ствие цвет­ка

Ответ: 4

32. За­да­ние 4 . На ри­сун­ке изоб­ра­же­но мик­ро­ско­пи­че­ское стро­е­ние корня. В какой из зон был сде­лан срез?

 

1) про­ве­де­ния

2) вса­сы­ва­ния

3) де­ле­ния

4) роста

Ответ: 2

33. За­да­ние 4 . Какой из ви­до­из­менённых ор­га­нов яв­ля­ет­ся ви­до­из­менённым по­бе­гом?

 

 

1)

2)

3)

4)

Ответ: 4

34. За­да­ние 4 . Какой из изоб­ражённых ор­га­нов рас­те­ний яв­ля­ет­ся ви­до­из­менённым кор­нем?

 

Ответ: 4

35. За­да­ние 4 . Плод паслёновых рас­те­ний кар­то­фе­ля и то­ма­та на­зы­ва­ют

 

1) клуб­нем

2) кор­не­пло­дом

3) кор­не­ви­щем

4) яго­дой

Ответ: 4

36. За­да­ние 4 . К какой груп­пе от­но­сит­ся рас­те­ние, фраг­мент ко­то­ро­го пред­став­лен на фо­то­гра­фии?

 

 

 

1) Во­до­рос­ли

2) Мхи

3) Па­по­рот­ни­ко­об­раз­ные

4) Го­ло­се­мен­ные

Ответ: 1

37. За­да­ние 4 . К какой груп­пе от­но­сит­ся рас­те­ние, фраг­мент ко­то­ро­го пред­став­лен на фо­то­гра­фии?

 

1) Во­до­рос­ли

2) Мхи

3) Па­по­рот­ни­ко­об­раз­ные

4) Го­ло­се­мен­ные

Ответ: 2

38. За­да­ние 4 . На какой кар­тин­ке изоб­ра­же­на во­до­росль?

 

 

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответ: 3

39. За­да­ние 4 . На какой кар­тин­ке изоб­ражён мох?

 

 

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответ: 1

40. За­да­ние 4 . К ка­ко­му от­де­лу рас­те­ний от­но­сит­ся мар­шан­ция?

 

1) Бурые во­до­рос­ли

2) Зелёные во­до­рос­ли

3) Мхи

4) Па­по­рот­ни­ко­об­раз­ные

Ответ: 3

41. За­да­ние 4 . К ка­ко­му от­де­лу рас­те­ний от­но­сит­ся уло­трикс?

 

1) Бурые во­до­рос­ли

2) Зелёные во­до­рос­ли

3) Мхи

4) Па­по­рот­ни­ко­об­раз­ные

Ответ: 2

42. За­да­ние 4 . При­спо­соб­ле­ни­ем к ка­ко­му из усло­вий среды яв­ля­ет­ся мо­за­ич­ное рас­по­ло­же­ние ли­стьев?

 

1) к луч­ше­му ми­не­раль­но­му пи­та­нию рас­те­ния

2) к мак­си­маль­но­му ис­па­ре­нию воды

3) к луч­шей освещённо­сти ли­стьев

4) к подъёму воды на бóльшую вы­со­ту

Ответ: 3

43. За­да­ние 4 . Какая ткань рас­по­ло­же­на между дре­ве­си­ной и лубом в ство­ле липы?

 

1) по­кров­ная

2) фо­то­син­те­зи­ру­ю­щая

3) об­ра­зо­ва­тель­ная

4) ос­нов­ная

Ответ: 3

44. За­да­ние 4 . Какая из пе­ре­чис­лен­ных во­до­рос­лей наи­бо­лее часто ис­поль­зу­ет­ся че­ло­ве­ком в пищу?

 

1) хла­ми­до­мо­на­да

2) хло­рел­ла

3) ла­ми­на­рия

4) эв­гле­на

Ответ: 3

45. За­да­ние 4 . Что с био­ло­ги­че­ской точки зре­ния пред­став­ля­ет собой мор­ская ка­пу­ста?

 

1) во­до­росль хла­ми­до­мо­на­ду

2) мох сфаг­нум

3) рас­те­ние се­мей­ства Кре­сто­цвет­ных

4) во­до­росль ла­ми­на­рию

Ответ: 4

46. За­да­ние 4 . Какая из пе­ре­чис­лен­ных ча­стей па­по­рот­ни­ка щи­тов­ни­ка от­но­сит­ся к спо­ро­фи­ту?

 

1) ри­зо­и­ды

2) за­ро­сток

3) вайя

4) яй­це­клет­ка

Ответ: 3

47. За­да­ние 4 . Какая из пе­ре­чис­лен­ных ча­стей пла­у­на бу­ла­во­вид­но­го от­но­сит­ся к га­ме­то­фи­ту?

 

1) лист

2) стро­бил

3) сте­бель

4) за­ро­сток

Ответ: 4

48. За­да­ние 4 . Чем яв­ля­ет­ся клу­бень кар­то­фе­ля?

 

1) ви­до­из­менённым по­бе­гом

2) кор­не­пло­дом

3) кор­не­ви­щем

4) соч­ным пло­дом

Ответ: 1

49. За­да­ние 4 . Каким об­ра­зом про­ис­хо­дит рас­про­стра­не­ние пло­дов и семян у клёна?

 

1) на­се­ко­мы­ми

2) вет­ром

3) водой

4) мле­ко­пи­та­ю­щи­ми

Ответ: 2

50. За­да­ние 4 . На ри­сун­ке изоб­ра­же­но мик­ро­ско­пи­че­ское стро­е­ние корня. В какой из зон был сде­лан срез?

 

1) вса­сы­ва­ния

2) роста

3) де­ле­ния

4) про­ве­де­ния

Ответ: 1

51. За­да­ние 4 . На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема стро­е­ния цвет­ка. Какой бук­вой обо­зна­че­на часть цвет­ка, участ­ву­ю­щая в по­ло­вом раз­мно­же­нии рас­те­ний?

 

 

 

1) А

2) Б

3) В

4) Г

Ответ: 4

52. За­да­ние 4 . Что про­ис­хо­дит в ли­стьях при ды­ха­нии?

 

1) вы­де­ля­ет­ся кис­ло­род

2) по­гло­ща­ет­ся уг­ле­кис­лый газ

3) об­ра­зу­ют­ся ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства

4) рас­щеп­ля­ют­ся ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства

Ответ: 4

53. За­да­ние 4 . Какой про­цесс у рас­те­ний обес­пе­чи­ва­ет транс­порт воды и ми­не­раль­ных ве­ществ из корня в сте­бель?

 

1) ды­ха­ние рас­те­ний

2) ве­ге­та­тив­ное раз­мно­же­ние рас­те­ний

3) об­ра­зо­ва­ние ор­га­ни­че­ских ве­ществ из не­ор­га­ни­че­ских на свету

4) ис­па­ре­ние воды ли­стья­ми

Ответ: 4

1. За­да­ние 5 Рас­те­ния от­де­ла го­ло­се­мен­ных НЕ имеют

 

1) шишек

2) пло­дов

3) семян

4) ли­стьев

Ответ: 2

2. За­да­ние 5  Го­ло­се­мен­ные рас­те­ния, в от­ли­чие от по­кры­то­се­мен­ных, имеют

 

1) плоды

2) се­ме­на

3) шишки

4) ли­стья

Ответ: 3

3. За­да­ние 5  Какую роль иг­ра­ет кам­бий?

 

1) спо­соб­ству­ет росту стеб­ля в длину

2) придаёт стеб­лю проч­ность и упру­гость

3) за­щи­ща­ет сте­бель от по­вре­жде­ний

4) обес­пе­чи­ва­ет рост стеб­ля в тол­щи­ну

Ответ: 4

4. За­да­ние 5  На мел­ко­во­дьях и по бе­ре­гам рек сред­ней по­ло­сы Рос­сии про­из­рас­та­ет

 

1) бодяк по­ле­вой

2) по­до­рож­ник боль­шой

3) пырей пол­зу­чий

4) рогоз ши­ро­ко­лист­ный

Ответ: 4

5. За­да­ние 5  По каким при­зна­кам мо­хо­вид­ных от­ли­ча­ют от дру­гих рас­те­ний?

 

1) имеют ли­стья, сте­бель и ри­зо­и­ды

2) спо­соб­ны к фо­то­син­те­зу

3) раз­мно­жа­ют­ся спо­ра­ми

4) в про­цес­се их раз­ви­тия про­ис­хо­дит че­ре­до­ва­ние по­ко­ле­ний

Ответ: 1

6. За­да­ние 5  Цве­ток име­ет­ся у

 

1) па­по­рот­ни­ко­вид­ных

2) го­ло­се­мен­ных

3) пла­у­но­вид­ных

4) по­кры­то­се­мен­ных

Ответ: 4

7. За­да­ние 5  Наи­бо­лее про­стое стро­е­ние среди выс­ших рас­те­ний имеют мхи, так как у них

 

1) узкие ли­стья

2) об­ра­зу­ет­ся мало спор

3) есть воз­ду­хо­нос­ные клет­ки

4) от­сут­ству­ют корни

Ответ: 4

8. За­да­ние 5  Из спор зелёного мха ку­куш­ки­на льна раз­ви­ва­ет­ся(-ются)

 

1) за­ро­сток в виде зелёной пла­сти­ны

2) пред­ро­сток в виде зелёных нитей

3) рас­те­ния с ли­стья­ми

4) се­ме­на бу­ду­ще­го рас­те­ния

Ответ: 2

9. За­да­ние 5  Глав­ный при­знак, по ко­то­ро­му по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния объ­еди­ня­ют в се­мей­ства, — осо­бен­но­сти стро­е­ния

 

1) ли­стьев

2) се­ме­ни

3) цвет­ка

4) кор­ней

Ответ: 3

10. За­да­ние 5  Раз­де­ле­ние тела на кор­не­вую и по­бе­го­вую си­сте­мы ха­рак­тер­но для

 

1) сло­е­вищ­ных мхов

2) нит­ча­тых зелёных во­до­рос­лей

3) ли­сто­сте­бель­ных мхов

4) па­по­рот­ни­ко­об­раз­ных

Ответ: 4

11. За­да­ние 5  Па­по­рот­ник, про­из­рас­та­ю­щий в те­ни­стых за­рос­лях леса, — это по­ко­ле­ние, на ко­то­ром об­ра­зу­ют­ся

 

1) за­рост­ки

2) по­ло­вые клет­ки

3) споры

4) пред­рост­ки

Ответ: 3

12. За­да­ние 5  Фо­то­син­тез у од­но­кле­точ­ной зелёной во­до­рос­ли хла­ми­до­мо­на­ды про­те­ка­ет в

 

1) ядре

2) хро­ма­то­фо­ре

3) све­то­чув­стви­тель­ном глаз­ке

4) пуль­си­ру­ю­щей ва­ку­о­ли

Ответ: 2

13. За­да­ние 5  Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по се­мей­ствам?

 

1) число се­мя­до­лей в се­ме­ни

2) стро­е­ние цвет­ка

3) жил­ко­ва­ние ли­стьев

4) тип кор­не­вой си­сте­мы

Ответ: 2

14. За­да­ние 5  Вста­воч­ный рост ха­рак­те­рен для се­мей­ства

 

1) Ро­зо­цвет­ные

2) Ли­лей­ные

3) Зла­ко­вые

4) Слож­но­цвет­ные

Ответ: 3

15. За­да­ние 5  На каком ри­сун­ке изоб­ражён при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Дву­доль­ные рас­те­ния?

 

1)

2)

3)

4)

Ответ: 2

16. За­да­ние 5  На каком ри­сун­ке изоб­ражён при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные рас­те­ния?

 

1)

2)

3)

4)

Ответ: 4

17. За­да­ние 5  На каком ри­сун­ке изоб­ражён при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные рас­те­ния?

 

1)

2)

3)

4)

Ответ: 3

18. За­да­ние 5  К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная часть овощ­ных рас­те­ний?

 

1) Ро­зо­цвет­ные

2) Слож­но­цвет­ные

3) Паслёновые

4) Злаки

Ответ: 3

19. За­да­ние 5  У пред­ста­ви­те­лей се­мей­ства Слож­но­цвет­ные, на­при­мер у под­сол­неч­ни­ка, тип плода —

 

1) ко­ро­боч­ка

2) стру­чок

3) зер­нов­ка

4) се­мян­ка

Ответ: 4

20. За­да­ние 5  На каком ри­сун­ке изоб­ражён при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Дву­доль­ные рас­те­ния?

 

1)

2)

3)

4)

Ответ: 3

21. За­да­ние 5  На каком ри­сун­ке про­де­мон­стри­ро­ван при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные рас­те­ния?

 

 

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1

22. За­да­ние 5  На каком ри­сун­ке изоб­ражён при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Од­но­доль­ные рас­те­ния?

Ответ: 2

23. За­да­ние 5  Глав­ным при­зна­ком, от­ли­ча­ю­щим пред­ста­ви­те­лей од­но­го се­мей­ства клас­са Од­но­доль­ные от дру­го­го, яв­ля­ет­ся

 

1) число се­мя­до­лей в се­ме­ни

2) ду­го­вое или па­рал­лель­ное жил­ко­ва­ние

3) тип кор­не­вой си­сте­мы

4) фор­му­ла цвет­ка

Ответ: 4

24. За­да­ние 5  Сте­бель-со­ло­ми­на ха­рак­те­рен для пред­ста­ви­те­лей се­мей­ства

 

1) Зла­ко­вые

2) Ро­зо­цвет­ные

3) Ли­лей­ные

4) Кре­сто­цвет­ные

Ответ: 1

25. За­да­ние 5  На каком ри­сун­ке изоб­ражён при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Дву­доль­ные рас­те­ния?

 

 

1)

2)

3)

4)

Ответ: 1

26. За­да­ние 5  Плод ара­хи­са, го­ро­ха, сои, фа­со­ли, дав­ший на­зва­ние всему се­мей­ству, —

 

1) орех

2) се­мян­ка

3) боб

4) стру­чок

Ответ: 3

27. За­да­ние 5 . У пред­ста­ви­те­лей се­мей­ства Зла­ко­вые плод на­зы­ва­ют

 

1) зер­нов­ка

2) се­мян­ка

3) ягода

4) орех

Ответ: 1

28. За­да­ние 5 . На каком ри­сун­ке изоб­ражён при­знак, ха­рак­тер­ный для клас­са Дву­доль­ные рас­те­ния?

 

Ответ: 4

29. За­да­ние 5 . Как на­зы­ва­ет­ся спо­соб раз­мно­же­ния ком­нат­ных рас­те­ний, пред­став­лен­ный на ри­сун­ке?

 

1) раз­мно­же­ние де­ле­ни­ем куста

2) раз­мно­же­ние стеб­ле­вым че­рен­ком

3) раз­мно­же­ние кор­не­ви­щем

4) раз­мно­же­ние ли­сто­вым че­рен­ком

Ответ: 4

30. За­да­ние 5 . Какое рас­те­ние раз­мно­жа­ет­ся с по­мо­щью лу­ко­ви­цы?

 

1) тюль­пан

2) кар­то­фель

3) мор­ковь

4) зем­ля­ни­ка

Ответ: 1

31. За­да­ние 5 .

Как на­зы­ва­ют спо­соб ве­ге­та­тив­но­го раз­мно­же­ния рас­те­ний, изоб­ражённый на ри­сун­ке?

 

1) раз­мно­же­ние с по­мо­щью ли­сто­во­го че­рен­ка

2) раз­мно­же­ние при­вив­кой

3) раз­мно­же­ние с по­мо­щью ви­до­из­менённого по­бе­га

4) раз­мно­же­ние от­вод­ка­ми

Ответ: 2

32. За­да­ние 5 . По­ступ­ле­ние воды в рас­те­ние за­ви­сит от

 

1) ско­ро­сти от­то­ка пи­та­тель­ных ве­ществ из ли­стьев

2) кор­не­во­го дав­ле­ния и ис­па­ре­ния воды ли­стья­ми

3) про­цес­са де­ле­ния и роста кле­ток корня

4) ско­ро­сти роста и раз­ви­тия рас­те­ния

Ответ: 2

33. За­да­ние 5 . Какая осо­бен­ность стро­е­ния поз­во­ля­ет рас­те­нию эф­фек­тив­нее улав­ли­вать сол­неч­ную энер­гию?

 

1) мно­го­чис­лен­ные жилки, про­ни­зы­ва­ю­щие лист

2) мо­за­ич­ное рас­по­ло­же­ние ли­стьев

3) боль­шое число устьиц на по­верх­но­сти листа

4) плот­ная ко­жи­ца, по­кры­ва­ю­щая ли­сто­вую пла­стин­ку

Ответ: 2

34. За­да­ние 5 . Ель, в от­ли­чие от па­по­рот­ни­ка,

 

1) раз­мно­жа­ет­ся спо­ра­ми

2) в про­цес­се опло­до­тво­ре­ния за­ви­сит от воды

3) не имеет про­во­дя­щих со­су­дов

4) раз­мно­жа­ет­ся се­ме­на­ми

Ответ: 4

35. За­да­ние 5 . У по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний, в от­ли­чие от го­ло­се­мен­ных,

 

1) тело со­став­ля­ют ор­га­ны и ткани

2) опло­до­тво­ре­ние про­ис­хо­дит при на­ли­чии воды

3) в се­ме­ни фор­ми­ру­ет­ся за­ро­дыш

4) осу­ществ­ля­ет­ся двой­ное опло­до­тво­ре­ние

Ответ: 4

36. За­да­ние 5 . Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для од­но­доль­ных?

 

1) в про­во­дя­щих пуч­ках при­сут­ству­ет кам­бий

2) жил­ко­ва­ние ли­стьев сет­ча­тое

3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём

4) кор­не­вая си­сте­ма стерж­не­вая

Ответ: 3

37. За­да­ние 5 . Какой из пе­ре­чис­лен­ных при­зна­ков ха­рак­те­рен для дву­доль­ных?

 

1) в про­во­дя­щих пуч­ках от­сут­ству­ет кам­бий

2) жил­ко­ва­ние ли­стьев па­рал­лель­ное

3) число ча­стей цвет­ка крат­но трём

4) кор­не­вая си­сте­ма стерж­не­вая

Ответ: 4

38. За­да­ние 5 . Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к од­но­доль­ным?

 

1) Бо­бо­вые

2) Ли­лей­ные

3) Слож­но­цвет­ные

4) Кре­сто­цвет­ные

Ответ: 2

39. За­да­ние 5 . Какое из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся к дву­доль­ным?

 

1) Осо­ко­вые

2) Злаки

3) Бо­бо­вые

4) Ли­лей­ные

Ответ: 3

40. За­да­ние 5 . Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства бо­бо­вые?

 

1) боб

2) стру­чок

3) ко­ро­боч­ка

4) орех

Ответ: 1

41. За­да­ние 5 . Какой тип плода ха­рак­те­рен для се­мей­ства паслёновые?

 

1) боб

2) стру­чок

3) ко­ро­боч­ка

4) орех

Ответ: 3

42. За­да­ние 5 . Рас­те­ния яв­ля­ют­ся на Земле ос­нов­ным ис­точ­ни­ком

 

1) уг­ле­кис­ло­го газа

2) кис­ло­ро­да

3) во­до­ро­да

4) азота

Ответ: 2

43. За­да­ние 5 . Ос­нов­ным от­ли­чи­ем рас­те­ний от жи­вот­ных яв­ля­ет­ся

 

1) спо­соб­ность к росту

2) спо­соб пи­та­ния

3) от­сут­ствие по­кров­ной ткани

4) не­кле­точ­ное стро­е­ние

Ответ: 2

44. За­да­ние 5 . Ка­ко­му числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства ли­лей­ные?

 

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

Ответ: 1

45. За­да­ние 5 . Ка­ко­му числу крат­но число ча­стей цвет­ка у рас­те­ний се­мей­ства ро­зо­цвет­ные?

 

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

Ответ: 3

46. За­да­ние 5 . Какой тип плода у пше­ни­цы?

 

1) ко­стян­ка

2) зер­нов­ка

3) колос

4) орех

Ответ: 2

47. За­да­ние 5 . Какой тип плода у паслёна?

 

1) ко­ро­боч­ка

2) орех

3) ко­стян­ка

4) ягода

Ответ: 4

48. За­да­ние 5 . Пред­ста­ви­те­ли ка­ко­го от­де­ла цар­ства Рас­те­ния изоб­ра­же­ны на ри­сун­ке?

 

1) По­кры­то­се­мен­ные

2) Мо­хо­вид­ные

3) Го­ло­се­мен­ные

4) Па­по­рот­ни­ко­вид­ные

 

 

Ответ: 2

49. За­да­ние 5 . Какая жиз­нен­ная форма чаще всего встре­ча­ет­ся у рас­те­ний клас­са Од­но­доль­ные?

 

1) де­ре­вья

2) ку­стар­нич­ки

3) ку­стар­ни­ки

4) травы

Ответ: 4

50. За­да­ние 5 . При­над­леж­ность по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний к тому или иному се­мей­ству опре­де­ля­ют по

 

1) на­ли­чию двой­но­го опло­до­тво­ре­ния

2) раз­ви­тию семян из се­мя­за­чат­ков

3) осо­бен­но­стям стро­е­ния ли­стьев

4) осо­бен­но­стям стро­е­ния цвет­ка и плода

Ответ: 4

51. За­да­ние 5 . К ка­ко­му из пе­ре­чис­лен­ных се­мейств от­но­сит­ся зна­чи­тель­ная часть овощ­ных

рас­те­ний?

 

1) Злаки

2) Паслёновые

3) Ро­зо­цвет­ные

4) Слож­но­цвет­ные

Ответ: 2

52. За­да­ние 5 . Рас­те­ния со стерж­не­вой кор­не­вой си­сте­мой и сет­ча­тым жил­ко­ва­ни­ем ли­стьев объ­еди­ня­ют в

 

1) класс Дву­доль­ные

2) отдел Мо­хо­вид­ные

3) отдел Го­ло­се­мен­ные

4) класс Од­но­доль­ные

Ответ: 1

53. За­да­ние 5 . Какой при­знак поз­во­ля­ет рас­пре­де­лять по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния по се­мей­ствам?

 

1) жил­ко­ва­ние ли­стьев

2) стро­е­ние цвет­ка

3) тип кор­не­вой си­сте­мы

4) число се­мя­до­лей в се­ме­ни

Ответ: 2

 


Категория: Биология | Добавил: Админ (14.01.2016)
Просмотров: | Теги: растения | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar