Тема №5218 Эко­си­стем­ная организация живой природы
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Эко­си­стем­ная организация живой природы из предмета Биология и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Эко­си­стем­ная организация живой природы, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. За­да­ние 19 Перед вами пи­ще­вая цепь: пше­ни­ца → са­ран­ча → яще­ри­ца → сова → орёл. Какой из этих ор­га­низ­мов яв­ля­ет­ся ос­нов­ным кон­ку­рен­том за пищу людей?

 

1) са­ран­ча

2) орёл

3) сова

4) яще­ри­ца

Ответ: 1

2. За­да­ние 19  Вы­бе­ри­те пра­виль­но со­став­лен­ную пи­ще­вую цепь.

 

1) ли­стья укро­па → зем­ле­рой­ка → обык­но­вен­ный ёж → яст­реб

2) ли­стья укро­па → обык­но­вен­ный ёж → яст­реб

3) ли­стья укро­па → ли­чин­ка май­ско­го жука → зем­ле­рой­ка → обык­но­вен­ный ёж

4) ли­стья укро­па → гу­се­ни­ца ба­боч­ки ма­ха­он → боль­шая си­ни­ца → яст­реб

Ответ: 4

3. За­да­ние 19  В пи­ще­вой цепи:

од­но­кле­точ­ные во­до­рос­ли → даф­нии → ...?... → орлан бе­ло­хвост — под зна­ком «?» на­хо­дит­ся

 

1) обык­но­вен­ный пе­ре­пел

2) утка-кряк­ва

3) обык­но­вен­ный скво­рец

4) яст­реб пе­ре­пе­лят­ник

Ответ: 2

4. За­да­ние 19  Опре­де­ли­те по­тре­би­те­ля пер­во­го по­ряд­ка в пи­ще­вой цепи:

 

хлеб­ные злаки → швед­ская муха → паук → зем­ле­рой­ка → гор­но­стай

 

1) гор­но­стай

2) хлеб­ные злаки

3) паук

4) швед­ская муха

Ответ: 4

5. За­да­ние 19  Как по­лу­ча­ют энер­гию ре­ду­цен­ты (раз­ру­ши­те­ли)?

 

1) Они по­треб­ля­ют воду из почвы.

2) Они пи­та­ют­ся рас­ту­щи­ми рас­те­ни­я­ми.

3) Они ис­поль­зу­ют энер­гию солн­ца.

4) Они пи­та­ют­ся ор­га­ни­че­ски­ми ве­ще­ства­ми мёртвых ор­га­низ­мов.

Ответ: 4

6. За­да­ние 19  Как по­лу­ча­ют энер­гию про­ду­цен­ты (про­из­во­ди­те­ли)?

 

1) Они по­треб­ля­ют воду из почвы.

2) Они ис­поль­зу­ют энер­гию солн­ца.

3) Они пи­та­ют­ся рас­ту­щи­ми рас­те­ни­я­ми.

4) Они пи­та­ют­ся мёрт­вы­ми ор­га­низ­ма­ми.

Ответ: 2

7. За­да­ние 19  Как по­лу­ча­ют энер­гию кон­су­мен­ты (по­тре­би­те­ли)?

 

1) Они ис­поль­зу­ют энер­гию солн­ца.

2) Они по­треб­ля­ют воду из почвы.

3) Они пи­та­ют­ся рас­ту­щи­ми рас­те­ни­я­ми.

4) Они ми­не­ра­ли­зу­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства.

Ответ: 3

8. За­да­ние 19  Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний спра­вед­ли­во для про­ду­цен­тов (ор­га­низ­мов — про­из­во­ди­те­лей ор­га­ни­че­ских ве­ществ)?

 

1) Они из­вле­ка­ют энер­гию из упо­треб­ля­е­мых ими в пищу живых рас­те­ний.

2) Они из­вле­ка­ют энер­гию из по­еда­е­мых ими остат­ков рас­те­ний и жи­вот­ных.

3) Они ис­поль­зу­ют энер­гию ор­га­низ­ма-хо­зя­и­на.

4) Они ис­поль­зу­ют сол­неч­ную энер­гию для со­зда­ния ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

Ответ: 4

9. За­да­ние 19  Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний спра­вед­ли­во для па­ра­зи­тов?

 

1) Они из­вле­ка­ют энер­гию из упо­треб­ля­е­мых ими в пищу живых рас­те­ний.

2) Они из­вле­ка­ют энер­гию из по­еда­е­мых ими остан­ков рас­те­ний и жи­вот­ных.

3) Они ис­поль­зу­ют сол­неч­ную энер­гию для со­зда­ния ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

4) Они по­лу­ча­ют энер­гию из ве­ществ ор­га­низ­ма-хо­зя­и­на.

Ответ: 4

10. За­да­ние 19  Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний спра­вед­ли­во для ре­ду­цен­тов (раз­ру­ши­те­лей)?

 

1) Они из­вле­ка­ют энер­гию из упо­треб­ля­е­мых ими в пищу живых рас­те­ний.

2) Они из­вле­ка­ют энер­гию из по­еда­е­мых ими остан­ков рас­те­ний и жи­вот­ных.

3) Они ис­поль­зу­ют сол­неч­ную энер­гию для со­зда­ния ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

4) Они ис­поль­зу­ют энер­гию ор­га­низ­ма-хо­зя­и­на.

Ответ: 2

11. За­да­ние 19  Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний спра­вед­ли­во для кон­су­мен­тов (по­тре­би­те­лей)?

 

1) Они раз­ла­га­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства до не­ор­га­ни­че­ских.

2) Они из­вле­ка­ют энер­гию из не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

3) Они ис­поль­зу­ют сол­неч­ную энер­гию для со­зда­ния ор­га­ни­че­ских ве­ществ.

4) Они из­вле­ка­ют энер­гию из по­еда­е­мых ими рас­те­ний и жи­вот­ных.

Ответ: 4

12. За­да­ние 19  В пи­ще­вой цепи:

 

ли­стья ка­пу­сты → по­ле­вой сли­зень → ? → ли­си­ца → орел — под зна­ком «?» на­хо­дит­ся

 

1) по­ле­вая мышь

2) обык­но­вен­ный стриж

3) обык­но­вен­ный ёж

4) яст­реб пе­ре­пе­лят­ник

Ответ: 3

13. За­да­ние 19  В озере, рас­по­ло­жен­ном вб­ли­зи жи­вот­но­вод­че­ской фермы, не­ожи­дан­но на­ча­ли раз­рас­тать­ся во­до­рос­ли. Что, ве­ро­ят­нее всего, яв­ля­ет­ся при­чи­ной этого раз­рас­та­ния?

 

1) по­ни­же­ние уров­ня воды в озере

2) сни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха

3) вы­брос газов из рас­по­ло­жен­но­го на ферме обо­ру­до­ва­ния

4) по­па­да­ние с фермы в озеро ор­га­ни­че­ских ве­ществ

Ответ: 4

14. За­да­ние 19  Если в про­цес­се эво­лю­ции у жи­вот­но­го сфор­ми­ро­ва­лось серд­це, изоб­ражённое на ри­сун­ке, то ор­га­на­ми ды­ха­ния жи­вот­но­го, ско­рее всего, будут

 

1) жабры

2) кожа

3) тра­хеи

4) лёгкие

Ответ: 1

15. За­да­ние 19  По­яв­ле­ние озо­но­во­го экра­на в био­сфе­ре Земли было свя­за­но с

 

1) воз­ник­но­ве­ни­ем про­цес­са ды­ха­ния

2) пре­вра­ще­ни­ем энер­гии в цепях пи­та­ния

3) по­яв­ле­ни­ем хло­ро­фил­ла

4) рас­се­ле­ни­ем живых ор­га­низ­мов по всей по­верх­но­сти суши

Ответ: 3

16. За­да­ние 19  Уча­сток тер­ри­то­рии или ак­ва­то­рии, в пре­де­лах ко­то­ро­го в целях обес­пе­че­ния охра­ны опре­делённых видов по­сто­ян­но или вре­мен­но за­пре­ще­ны от­дель­ные формы хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти, — это

 

1) за­по­вед­ник

2) за­каз­ник

3) бо­та­ни­че­ский сад

4) зоо­парк

Ответ: 2

17. За­да­ние 19  На ри­сун­ке по­ка­за­ны кости ко­неч­но­стей птицы (1), че­ло­ве­ка (2), ди­но­зав­ра (3) и кита (4).

 

Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний лучше всего под­твер­жда­ет­ся этими ри­сун­ка­ми?

 

1) Они имели об­ще­го пред­ка.

2) Они жили в оди­на­ко­вых усло­ви­ях оби­та­ния.

3) Они су­ще­ство­ва­ли на Земле в одно время.

4) Они были схожи по внеш­не­му виду.

Ответ: 1

18. За­да­ние 19  На ри­сун­ке изоб­ра­же­но ре­кон­стру­и­ро­ван­ное ис­ко­па­е­мое жи­вот­ное — их­тио­сте­га.Мно­гие учёные счи­та­ют его ис­ко­па­е­мой пе­ре­ход­ной фор­мой между древни­ми

 

1) зем­но­вод­ны­ми и пти­ца­ми

2) ры­ба­ми и зем­но­вод­ны­ми

3) ры­ба­ми и пре­смы­ка­ю­щи­ми­ся

4) пре­смы­ка­ю­щи­ми­ся и пти­ца­ми

Ответ: 2

19. За­да­ние 19  Если в про­цес­се эво­лю­ции у жи­вот­но­го сфор­ми­ро­вал­ся го­лов­ной мозг, изоб­ражённый на ри­сун­ке, то его кро­ве­нос­ная си­сте­ма долж­на иметь

 

1) двух­ка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

2) трёхка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

3) трёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

4) четырёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

Ответ: 4

20. За­да­ние 19  Какое зна­че­ние в жизни жи­вот­ных имеет пре­ду­пре­жда­ю­щая окрас­ка?

 

1) от­пу­ги­ва­ет хищ­ни­ков

2) при­вле­ка­ет осо­бей дру­го­го пола

3) де­ла­ет жи­вот­ных не­за­мет­ны­ми в окру­жа­ю­щей среде

4) обост­ря­ет внут­ри­ви­до­вую борь­бу за су­ще­ство­ва­ние

Ответ: 1

21. За­да­ние 19  Какая груп­па жи­вот­ных среди пе­ре­чис­лен­ных воз­ник­ла в про­цес­се эво­лю­ции позже осталь­ных?

 

1) плос­кие черви

2) ки­шеч­но­по­лост­ные

3) мол­люс­ки

4) круг­лые черви

Ответ: 3

22. За­да­ние 19  Если в про­цес­се эво­лю­ции у жи­вот­но­го сфор­ми­ро­ва­лись кож­ные по­кро­вы, изоб­ражённые на ри­сун­ке, то его кро­ве­нос­ная си­сте­ма долж­на иметь

 

 

1) трёхка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

2) четырёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

3) двух­ка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

4) трёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

Ответ: 4

23. За­да­ние 19  Если в про­цес­се эво­лю­ции у жи­вот­но­го сфор­ми­ро­ва­лись кож­ные по­кро­вы, изоб­ражённые на ри­сун­ке, то его кро­ве­нос­ная си­сте­ма долж­на иметь

 

 

1) четырёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

2) трёхка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

3) трёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

4) двух­ка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

Ответ: 1

24. За­да­ние 19  Наи­боль­шим пре­об­ра­зу­ю­щим дей­стви­ем на пла­не­те об­ла­да­ет

 

1) ко­ле­ба­ние тем­пе­ра­тур

2) живое ве­ще­ство

3) ко­ле­ба­ние дав­ле­ния

4) смена дня и ночи

Ответ: 2

25. За­да­ние 19  Если в про­цес­се эво­лю­ции у жи­вот­но­го сфор­ми­ро­ва­лось серд­це, изоб­ражённое на ри­сун­ке, то ор­га­на­ми ды­ха­ния жи­вот­но­го долж­ны быть

 

1) кожа

2) лёгкие

3) лёгоч­ные мешки

4) жабры

Ответ: 2

26. За­да­ние 19 . Какие из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­нов яв­ля­ют­ся го­мо­ло­га­ми пе­ред­них ко­неч­но­стей ло­ша­ди?

 

1) кры­лья стре­ко­зы

2) ласты пинг­ви­на

3) щу­паль­ца ось­ми­но­га

4) клеш­ни краба

Ответ: 2

27. За­да­ние 19 . Что ле­жа­ло в ос­но­ве эво­лю­ции рас­те­ний?

 

1) есте­ствен­ный отбор

2) на­след­ствен­ная из­мен­чи­вость

3) борь­ба за су­ще­ство­ва­ние

4) есте­ствен­ная изо­ля­ция между ви­да­ми

Ответ: 1

28. За­да­ние 19 . Какой из фак­тов сви­де­тель­ству­ет о един­стве ор­га­ни­че­ско­го мира?

 

1) сход­ство хи­ми­че­ско­го со­ста­ва живых и не­жи­вых тел при­ро­ды

2) кле­точ­ное стро­е­ние всех ор­га­низ­мов

3) на­ли­чие ис­ко­па­е­мых форм рас­те­ний и жи­вот­ных

4) сход­ство в стро­е­нии между жи­вот­ны­ми и че­ло­ве­ком

Ответ: 2

29. За­да­ние 19 . Наи­бо­лее ве­ро­ят­ны­ми пред­ка­ми пре­смы­ка­ю­щих­ся были древ­ние

 

1) Ки­степёрые рыбы

2) Мле­ко­пи­та­ю­щие

3) Зем­но­вод­ные

4) Дво­я­ко­ды­ша­щие рыбы

Ответ: 3

30. За­да­ние 19 . До­ка­за­тель­ство дей­ствия био­ло­ги­че­ских фак­то­ров эво­лю­ции в со­вре­мен­ном

че­ло­ве­че­ском об­ще­стве — это

 

1) из­ме­не­ния в лек­си­ке, раз­ви­тие науки и куль­ту­ры у на­ро­дов

2) уве­ли­че­ние ча­сто­ты на­след­ствен­ных за­бо­ле­ва­ний у че­ло­ве­ка

3) рож­де­ние в по­пу­ля­ци­ях че­ло­ве­ка ме­ти­сов и му­ла­тов

4) рас­се­ле­ние людей по всей пла­не­те

Ответ: 2

31. За­да­ние 19 . Есте­ствен­ный отбор, в от­ли­чие от ис­кус­ствен­но­го от­бо­ра,

 

1) про­во­дит­ся для со­зда­ния новых сор­тов рас­те­ний

2) спо­соб­ству­ет фор­ми­ро­ва­нию по­лез­ных для че­ло­ве­ка при­зна­ков

3) про­ис­хо­дит в живой при­ро­де по­сто­ян­но

4) ис­поль­зу­ет­ся для улуч­ше­ния пород жи­вот­ных

Ответ: 3

32. За­да­ние 19 . Какая си­сте­ма ор­га­нов воз­ник­ла у коль­ча­тых чер­вей в про­цес­се эво­лю­ции?

 

1) по­ло­вая

2) кро­ве­нос­ная

3) нерв­ная

4) пи­ще­ва­ри­тель­ная

Ответ: 2

33. За­да­ние 19 . Какая по­сле­до­ва­тель­ность из пред­ло­жен­ных пра­виль­но от­ра­жа­ет схему клас­си­фи­ка­ции рас­те­ний?

 

1) вид → род → се­мей­ство → класс → отдел

2) вид → отдел → класс → род → се­мей­ство

3) вид → се­мей­ство → род → класс → отдел

4) вид → класс → отдел → род → се­мей­ство

Ответ: 1

34. За­да­ние 19 . На ри­сун­ке изоб­ра­жен от­пе­ча­ток ар­хео­пте­рик­са. Мно­гие учёные счи­та­ют его ис­ко­па­е­мой пе­ре­ход­ной фор­мой между древни­ми

 

1) пти­ца­ми и мле­ко­пи­та­ю­щи­ми

2) пре­смы­ка­ю­щи­ми­ся и пти­ца­ми

3) пре­смы­ка­ю­щи­ми­ся и мле­ко­пи­та­ю­щи­ми

4) зем­но­вод­ны­ми и пти­ца­ми

Ответ: 2

35. За­да­ние 19 . Какое из при­ведённых жи­вот­ных не от­но­сит­ся к мле­ко­пи­та­ю­щим?

 

1) беляк

2) бе­лу­ха

3) белка

4) бе­лу­га

Ответ: 4

36. За­да­ние 19 . Какое из при­ведённых жи­вот­ных не встре­ча­ет­ся в лесах сред­ней по­ло­сы Рос­сии?

 

1) заяц

2) лемур

3) крот

4) мышь

Ответ: 2

37. За­да­ние 19 . К морфо-фи­зио­ло­ги­че­ским до­ка­за­тель­ствам эво­лю­ции можно от­не­сти

 

1) рас­про­стра­не­ние сум­ча­тых в ос­нов­ном в Ав­стра­лии

2) сход­ство эм­бри­о­нов реп­ти­лий и птиц

3) об­на­ру­же­ние ока­ме­нев­ших остан­ков ди­но­зав­ров

4) сход­ное стро­е­ние ко­неч­но­стей че­ло­ве­ка и ля­гуш­ки

Ответ: 4

38. За­да­ние 19 . К био­гео­гра­фи­че­ским до­ка­за­тель­ствам эво­лю­ции можно от­не­сти

 

1) рас­про­стра­не­ние сум­ча­тых в ос­нов­ном в Ав­стра­лии

2) об­на­ру­же­ние ока­ме­нев­ших остан­ков ди­но­зав­ров

3) сход­ное стро­е­ние ко­неч­но­стей че­ло­ве­ка и ля­гуш­ки

4) сход­ство эм­бри­о­нов реп­ти­лий и птиц

Ответ: 1

39. За­да­ние 19 . Какое из пе­ре­чис­лен­ных жи­вот­ных яв­ля­ет­ся эво­лю­ци­он­но более древним?

 

1) че­ло­ве­че­ская ас­ка­ри­да

2) мор­ская звез­да

3) прес­но­вод­ная гидра

4) рак от­шель­ник

Ответ: 3

40. За­да­ние 19 . Бли­жай­ши­ми пред­ка­ми рес­нич­ных чер­вей счи­та­ют­ся

 

1) Ки­шеч­но­по­лост­ные

2) Про­стей­шие

3) Круг­лые черви

4) Коль­ча­тые черви

Ответ: 1

41. За­да­ние 19 . Ор­га­низ­мы, как пра­ви­ло, при­спо­саб­ли­ва­ют­ся

 

1) к не­сколь­ким наи­бо­лее важ­ным эко­ло­ги­че­ским фак­то­рам

2) к од­но­му наи­бо­лее су­ще­ствен­но­му фак­то­ру

3) в ос­нов­ном к абио­ти­че­ским фак­то­рам

4) в ос­нов­ном к био­ти­че­ским фак­то­рам

Ответ: 1

42. За­да­ние 19 . Что из пе­ре­чис­лен­но­го от­но­сит­ся к аро­мор­фо­зам в эво­лю­ции рас­ти­тель­но­го мира?

 

1) по­яв­ле­ние дре­вес­ных форм

2) по­яв­ле­ние ко­лю­чек

3) по­яв­ле­ние семян

4) по­яв­ле­ние хвои

Ответ: 3

43. За­да­ние 19 . На ри­сун­ке изоб­ражён от­пе­ча­ток ар­хео­пте­рик­са. Мно­гие учёные счи­та­ют его ис­ко­па­е­мой пе­ре­ход­ной фор­мой между древни­ми

 

1) пти­ца­ми и мле­ко­пи­та­ю­щи­ми

2) пре­смы­ка­ю­щи­ми­ся и пти­ца­ми

3) пре­смы­ка­ю­щи­ми­ся и мле­ко­пи­та­ю­щи­ми

4) зем­но­вод­ны­ми и пти­ца­ми

Ответ: 2

44. За­да­ние 19 . Вы­бе­ри­те эво­лю­ци­он­но наи­бо­лее древ­нее из при­ведённых ниже жи­вот­ных.

 

 

Ответ: 1

45. За­да­ние 19 . Вы­бе­ри­те эво­лю­ци­он­но наи­бо­лее мо­ло­дое из при­ведённых ниже жи­вот­ных.

 

 

Ответ: 3

46. За­да­ние 19 . Борь­ба за су­ще­ство­ва­ние наи­бо­лее остро про­ис­хо­дит между

 

1) аку­ла­ми и ры­ба­ми–при­ли­па­ла­ми

2) ли­си­ца­ми и вол­ка­ми

3) сос­на­ми в сос­но­вом лесу

4) ореш­ни­ком и берёзами в сме­шан­ном лесу

Ответ: 3

47. За­да­ние 19 . Устой­чи­вость рыжих та­ра­ка­нов к ядам, ко­то­рые ис­поль­зу­ет че­ло­век в борь­бе с ними, фор­ми­ру­ет­ся на ос­но­ве

 

1) не­со­вер­шен­ства ядов

2) ис­кус­ствен­но­го от­бо­ра

3) на­след­ствен­ной из­мен­чи­во­сти

4) не­на­след­ствен­ной из­мен­чи­во­сти

Ответ: 3

48. За­да­ние 19 . Какой при­знак в стро­е­нии схо­ден у со­вре­мен­ных пре­смы­ка­ю­щих­ся и птиц?

 

1) кости, на­пол­нен­ные воз­ду­хом

2) сухая кожа, лишённая желёз

3) хво­сто­вой отдел в по­зво­ноч­ни­ке

4) мел­кие зубы в че­лю­стях

Ответ: 2

49. За­да­ние 19 . К ка­ко­му виду эво­лю­ци­он­ных при­спо­соб­ле­ний от­но­сят се­зон­ные ми­гра­ции птиц?

 

1) мор­фо­ло­ги­че­ско­му

2) био­хи­ми­че­ско­му

3) по­ве­ден­че­ско­му

4) фи­зио­ло­ги­че­ско­му

Ответ: 3

50. За­да­ние 19 . Если в про­цес­се эво­лю­ции у жи­вот­но­го сфор­ми­ро­ва­лись кож­ные по­кро­вы, изоб­ражённые на ри­сун­ке, то его кро­ве­нос­ная си­сте­ма долж­на иметь

 

 

 

1) двух­ка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

2) трёхка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

3) трёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

4) четырёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

Ответ: 4

51. За­да­ние 19 . Если в про­цес­се эво­лю­ции у жи­вот­но­го сфор­ми­ро­вал­ся го­лов­ной мозг, изоб­ражённый на ри­сун­ке, то его кро­ве­нос­ная си­сте­ма долж­на иметь

 

1) двух­ка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

2) трёхка­мер­ное серд­це и один круг кро­во­об­ра­ще­ния

3) трёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

4) четырёхка­мер­ное серд­це и два круга кро­во­об­ра­ще­ния

Ответ: 4

 


Категория: Биология | Добавил: Админ (14.01.2016)
Просмотров: | Теги: природа | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar