Тема №5219 Опре­де­ле­ние структуры объекта, вы­де­ле­ние значимых функ­ци­о­наль­ных связей и от­но­ше­ний между ча­стя­ми целого
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Опре­де­ле­ние структуры объекта, вы­де­ле­ние значимых функ­ци­о­наль­ных связей и от­но­ше­ний между ча­стя­ми целого из предмета Биология и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Опре­де­ле­ние структуры объекта, вы­де­ле­ние значимых функ­ци­о­наль­ных связей и от­но­ше­ний между ча­стя­ми целого, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. За­да­ние 21 Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы рас­те­ний:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Соя

Па­по­рот­ник

Ря­би­на

Мох

Сосна

Хвощ

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих рас­те­ний в груп­пы?

 

1) на­ли­чие ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов

2) на­ли­чие семян

3) ме­сто­оби­та­ние

4) ис­точ­ник пи­та­ния

Ответ: 2

2. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы рас­те­ний:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Сосна

Ель

Берёза

Вет­ре­ни­ца

Оду­ван­чик

Ко­пы­тень

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих рас­те­ний в груп­пы?

 

1) ис­точ­ник пи­та­ния

2) спо­соб раз­мно­же­ния

3) тре­бо­ва­ния к освещённо­сти

4) стро­е­ние цвет­ка

Ответ: 3

3. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы рас­те­ний:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Как­тус

Рогоз

Ко­выль

Па­по­рот­ник

Алоэ

Стре­ло­лист

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих рас­те­ний в груп­пы?

 

1) по­треб­ность в воде

2) стро­е­ние цвет­ка

3) спо­соб раз­мно­же­ния

4) жиз­нен­ная форма

Ответ: 1

4. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы рас­те­ний:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Хла­ми­до­мо­на­да

Ку­куш­кин лён

Уло­трикс

Хвощ по­ле­вой

Ла­ми­на­рия

Ряска

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих рас­те­ний в груп­пы?

 

1) спо­соб пи­та­ния рас­те­ний

2) де­ле­ние тела на части

3) ис­точ­ник пи­та­ния для че­ло­ве­ка

4) среда оби­та­ния

Ответ: 2

5. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы жи­вот­ных:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Кро­лик

Ля­гуш­ка

Жираф

Паук

Слон

Лев

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих жи­вот­ных в груп­пы?

 

1) ис­точ­ник пи­та­ния

2) спо­соб раз­мно­же­ния

3) ха­рак­тер пе­ре­дви­же­ния

4) ор­га­ны кро­во­об­ра­ще­ния

Ответ: 1

6. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы жи­вот­ных:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Ко­ро­ва

Кро­ко­дил

Со­ба­ка

Слон

Овца

Лев

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих жи­вот­ных в груп­пы?

 

1) ха­рак­тер пе­ре­дви­же­ния

2) по­кров тела

3) одо­маш­ни­ва­ние

4) ис­точ­ник пи­та­ния

Ответ: 3

7. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы птиц:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Дятел

Кряк­ва

Ряб­чик

Цапля

Те­те­рев

Выпь

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих жи­вот­ных в груп­пы?

 

1) усло­вия оби­та­ния

2) раз­мер клюва

3) спо­соб­ность пла­вать

4) ис­точ­ник пи­та­ния

Ответ: 1

8. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Май­ский жук

Тра­хеи

Га­дю­ка обык­но­вен­ная

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) тра­хеи

2) жабры

3) лёгкие

4) кожа

Ответ: 3

9. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Функ­ция

АТФ

...

Ге­мо­гло­бин

Транс­порт газа

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) кле­точ­ный им­му­ни­тет

2) хра­не­ние ин­фор­ма­ции

3) раз­мно­же­ние

4) на­коп­ле­ние энер­гии

Ответ: 4

10. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Пеп­син

Рас­щеп­ле­ние бел­ков

...

Транс­порт газа

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) ге­мо­гло­бин

2) ами­ла­за

3) хло­ро­филл

4) хитин

Ответ: 1

11. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

Объ­ект

Про­цесс

тРНК

Пе­ре­нос ами­но­кис­лот к месту сбор­ки

иРНК

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) обес­пе­че­ние кле­ток энер­ги­ей

2) об­ра­зо­ва­ние ри­бо­сом в клет­ке

3) пе­ре­нос ин­фор­ма­ции к ри­бо­со­мам

4) ре­гу­ля­ция роста и де­ле­ния кле­токс­вязь.

Ответ: 3

12. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

...

Пе­ре­нос ами­но­кис­лот к месту сбор­ки

иРНК

Пе­ре­нос ин­фор­ма­ции к ри­бо­со­мам

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) ДНК

2) ЭПС

3) АТФ

4) тРНК

Ответ: 4

13. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

...

Пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го раз­дра­жи­те­ля

в нерв­ный им­пульс

Ра­бо­чий орган

Не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) чув­стви­тель­ный ней­рон

2) дви­га­тель­ный ней­рон

3) нерв­ный центр

4) ре­цеп­тор

Ответ: 4

14. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Ре­цеп­тор

...

Чув­стви­тель­ный ней­рон

Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са

в ЦНС

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) об­ра­бот­ка по­сту­па­ю­щей ин­фор­ма­ции

2) пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го раз­дра­жи­те­ля в нерв­ный им­пульс

3) про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са от ЦНС

4) не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды

Ответ: 2

15. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Ре­цеп­тор

Пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го

раз­дра­жи­те­ля в нерв­ный им­пульс

Чув­стви­тель­ный ней­рон

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

2) об­ра­бот­ка по­сту­па­ю­щей ин­фор­ма­ции

3) не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды

4) про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са от ЦНС

Ответ: 1

16. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Ре­цеп­тор

Пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го раз­дра­жи­те­ля

в нерв­ный им­пульс

...

Не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) ра­бо­чий орган

2) чув­стви­тель­ный ней­рон

3) нерв­ный центр

4) дви­га­тель­ный ней­рон

Ответ: 1

17. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Кап­су­ла нефро­на

...

Чув­стви­тель­ный ней­рон

Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) филь­тра­ция крови

2) пе­ре­нос ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции

3) га­зо­об­мен

4) об­ра­зо­ва­ние АТФ

Ответ: 1

18. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Тра­хея

...

Чув­стви­тель­ный ней­рон

Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) зву­ко­об­ра­зо­ва­ние

2) об­ра­зо­ва­ние АТФ

3) про­ве­де­ние воз­ду­ха

4) га­зо­об­мен

Ответ: 3

19. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Гор­тань

...

Чув­стви­тель­ный ней­рон

Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) об­ра­зо­ва­ние АТФ

2) зву­ко­об­ра­зо­ва­ние

3) опре­де­ле­ние ка­че­ства вды­ха­е­мо­го воз­ду­ха

4) га­зо­об­мен между ат­мо­сфе­рой и кро­вью

Ответ: 2

20. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Гор­тань

Зву­ко­об­ра­зо­ва­ние

...

Умень­ше­ние тре­ния при ды­ха­нии

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?Умень­ше­ние тре­ния при ды­ха­нии

 

1) гор­тань

2) по­лость носа

3) брон­хи

4) плев­раль­ная по­лость

Ответ: 4

21. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Крах­мал

Глю­ко­за

ДНК

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) хитин

2) ами­но­кис­ло­та

3) гли­це­рин

4) нук­лео­тид

Ответ: 4

22. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

...

Глю­ко­за

ДНК

Нук­лео­тид

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) хитин

2) РНК

3) ами­но­кис­ло­та

4) цел­лю­ло­за

Ответ: 4

23. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Цел­лю­ло­за

Глю­ко­за

Белок

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) хитин

2) ри­бо­за

3) ами­но­кис­ло­та

4) нук­лео­тид

Ответ: 3

24. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Крах­мал

Глю­ко­за

PНК

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) нук­лео­тид

2) ами­но­кис­ло­та

3) фрук­то­за

4) цел­лю­ло­за

Ответ: 1

25. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Цве­ток

Пе­стик

Вид

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) по­пу­ля­ция

2) род

3) ареал

4) со­об­ще­ство

Ответ: 1

26. За­да­ние 21 . Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Лист

Че­ре­шок

...

Био­це­ноз

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) почва

2) жи­вот­ные

3) ареал

4) био­сфе­ра

Ответ: 4

27. За­да­ние 21 . Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Кро­ве­нос­ная си­сте­ма

Серд­це

...

Био­це­ноз

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) био­сфе­ра

2) рас­те­ния

3) ареал

4) почва

Ответ: 1

28. За­да­ние 21 . Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

...

Тра­хеи

Краб

Жабры

 

 

Какой объ­ект сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) улит­ка ви­но­град­ная

2) пла­на­рия белая

3) ля­гуш­ка озёрная

4) жук май­ский

Ответ: 4

29. За­да­ние 21 . Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы су­ще­ству­ет опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Часть

...

Тра­хеи

Реч­ной рак

Жабры

 

 

Какой объ­ект сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) куз­не­чик

2) без­зу­б­ка

3) дож­де­вой червь

4) жаба

Ответ: 1

30. За­да­ние 21 . Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Ба­боч­ка апол­лон

Тра­хеи

Кам­чат­ский краб

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) кожа

2) лёгкие

3) тра­хеи

4) жабры

Ответ: 4

31. За­да­ние 21 . Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Тон­кий ки­шеч­ник

...

Био­це­ноз

Грибы

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) вор­син­ки

2) печёноч­ная доля

3) слюн­ная же­ле­за

4) аль­ве­о­лы

Ответ: 1

32. За­да­ние 21 . Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Пи­ще­ва­ри­тель­ный канал че­ло­ве­ка

Пи­ще­вод

Био­це­ноз

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) воз­дух

2) био­сфе­ра

3) почва

4) бак­те­рии

Ответ: 4

1. За­да­ние 21 Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы рас­те­ний:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Соя

Па­по­рот­ник

Ря­би­на

Мох

Сосна

Хвощ

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих рас­те­ний в груп­пы?

 

1) на­ли­чие ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов

2) на­ли­чие семян

3) ме­сто­оби­та­ние

4) ис­точ­ник пи­та­ния

Ответ: 2

2. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы рас­те­ний:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Сосна

Ель

Берёза

Вет­ре­ни­ца

Оду­ван­чик

Ко­пы­тень

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих рас­те­ний в груп­пы?

 

1) ис­точ­ник пи­та­ния

2) спо­соб раз­мно­же­ния

3) тре­бо­ва­ния к освещённо­сти

4) стро­е­ние цвет­ка

Ответ: 3

3. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы рас­те­ний:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Как­тус

Рогоз

Ко­выль

Па­по­рот­ник

Алоэ

Стре­ло­лист

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих рас­те­ний в груп­пы?

 

1) по­треб­ность в воде

2) стро­е­ние цвет­ка

3) спо­соб раз­мно­же­ния

4) жиз­нен­ная форма

Ответ: 1

4. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы рас­те­ний:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Хла­ми­до­мо­на­да

Ку­куш­кин лён

Уло­трикс

Хвощ по­ле­вой

Ла­ми­на­рия

Ряска

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих рас­те­ний в груп­пы?

 

1) спо­соб пи­та­ния рас­те­ний

2) де­ле­ние тела на части

3) ис­точ­ник пи­та­ния для че­ло­ве­ка

4) среда оби­та­ния

Ответ: 2

5. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы жи­вот­ных:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Кро­лик

Ля­гуш­ка

Жираф

Паук

Слон

Лев

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих жи­вот­ных в груп­пы?

 

1) ис­точ­ник пи­та­ния

2) спо­соб раз­мно­же­ния

3) ха­рак­тер пе­ре­дви­же­ния

4) ор­га­ны кро­во­об­ра­ще­ния

Ответ: 1

6. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы жи­вот­ных:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Ко­ро­ва

Кро­ко­дил

Со­ба­ка

Слон

Овца

Лев

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих жи­вот­ных в груп­пы?

 

1) ха­рак­тер пе­ре­дви­же­ния

2) по­кров тела

3) одо­маш­ни­ва­ние

4) ис­точ­ник пи­та­ния

Ответ: 3

7. За­да­ние 21  Изу­чи­те таб­ли­цу, в ко­то­рой при­ве­де­ны две груп­пы птиц:

 

Груп­па 1

Груп­па 2

Дятел

Кряк­ва

Ряб­чик

Цапля

Те­те­рев

Выпь

 

 

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже было по­ло­же­но в ос­но­ву раз­де­ле­ния (клас­си­фи­ка­ции) этих жи­вот­ных в груп­пы?

 

1) усло­вия оби­та­ния

2) раз­мер клюва

3) спо­соб­ность пла­вать

4) ис­точ­ник пи­та­ния

Ответ: 1

8. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Май­ский жук

Тра­хеи

Га­дю­ка обык­но­вен­ная

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) тра­хеи

2) жабры

3) лёгкие

4) кожа

Ответ: 3

9. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Функ­ция

АТФ

...

Ге­мо­гло­бин

Транс­порт газа

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) кле­точ­ный им­му­ни­тет

2) хра­не­ние ин­фор­ма­ции

3) раз­мно­же­ние

4) на­коп­ле­ние энер­гии

Ответ: 4

10. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Пеп­син

Рас­щеп­ле­ние бел­ков

...

Транс­порт газа

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) ге­мо­гло­бин

2) ами­ла­за

3) хло­ро­филл

4) хитин

Ответ: 1

11. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

Объ­ект

Про­цесс

тРНК

Пе­ре­нос ами­но­кис­лот к месту сбор­ки

иРНК

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) обес­пе­че­ние кле­ток энер­ги­ей

2) об­ра­зо­ва­ние ри­бо­сом в клет­ке

3) пе­ре­нос ин­фор­ма­ции к ри­бо­со­мам

4) ре­гу­ля­ция роста и де­ле­ния кле­токс­вязь.

Ответ: 3

12. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

...

Пе­ре­нос ами­но­кис­лот к месту сбор­ки

иРНК

Пе­ре­нос ин­фор­ма­ции к ри­бо­со­мам

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) ДНК

2) ЭПС

3) АТФ

4) тРНК

Ответ: 4

13. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

...

Пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го раз­дра­жи­те­ля

в нерв­ный им­пульс

Ра­бо­чий орган

Не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) чув­стви­тель­ный ней­рон

2) дви­га­тель­ный ней­рон

3) нерв­ный центр

4) ре­цеп­тор

Ответ: 4

14. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Ре­цеп­тор

...

Чув­стви­тель­ный ней­рон

Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са

в ЦНС

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) об­ра­бот­ка по­сту­па­ю­щей ин­фор­ма­ции

2) пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го раз­дра­жи­те­ля в нерв­ный им­пульс

3) про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са от ЦНС

4) не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды

Ответ: 2

15. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Ре­цеп­тор

Пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го

раз­дра­жи­те­ля в нерв­ный им­пульс

Чув­стви­тель­ный ней­рон

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

2) об­ра­бот­ка по­сту­па­ю­щей ин­фор­ма­ции

3) не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды

4) про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са от ЦНС

Ответ: 1

16. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Ре­цеп­тор

Пре­об­ра­зо­ва­ние внеш­не­го раз­дра­жи­те­ля

в нерв­ный им­пульс

...

Не­по­сред­ствен­ное вы­пол­не­ние ко­ман­ды

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) ра­бо­чий орган

2) чув­стви­тель­ный ней­рон

3) нерв­ный центр

4) дви­га­тель­ный ней­рон

Ответ: 1

17. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Кап­су­ла нефро­на

...

Чув­стви­тель­ный ней­рон

Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) филь­тра­ция крови

2) пе­ре­нос ге­не­ти­че­ской ин­фор­ма­ции

3) га­зо­об­мен

4) об­ра­зо­ва­ние АТФ

Ответ: 1

18. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Тра­хея

...

Чув­стви­тель­ный ней­рон

Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) зву­ко­об­ра­зо­ва­ние

2) об­ра­зо­ва­ние АТФ

3) про­ве­де­ние воз­ду­ха

4) га­зо­об­мен

Ответ: 3

19. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Гор­тань

...

Чув­стви­тель­ный ней­рон

Про­ве­де­ние нерв­но­го им­пуль­са в ЦНС

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) об­ра­зо­ва­ние АТФ

2) зву­ко­об­ра­зо­ва­ние

3) опре­де­ле­ние ка­че­ства вды­ха­е­мо­го воз­ду­ха

4) га­зо­об­мен между ат­мо­сфе­рой и кро­вью

Ответ: 2

20. За­да­ние 21  Между объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Объ­ект

Про­цесс

Гор­тань

Зву­ко­об­ра­зо­ва­ние

...

Умень­ше­ние тре­ния при ды­ха­нии

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?Умень­ше­ние тре­ния при ды­ха­нии

 

1) гор­тань

2) по­лость носа

3) брон­хи

4) плев­раль­ная по­лость

Ответ: 4

21. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Крах­мал

Глю­ко­за

ДНК

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) хитин

2) ами­но­кис­ло­та

3) гли­це­рин

4) нук­лео­тид

Ответ: 4

22. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

...

Глю­ко­за

ДНК

Нук­лео­тид

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) хитин

2) РНК

3) ами­но­кис­ло­та

4) цел­лю­ло­за

Ответ: 4

23. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Цел­лю­ло­за

Глю­ко­за

Белок

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) хитин

2) ри­бо­за

3) ами­но­кис­ло­та

4) нук­лео­тид

Ответ: 3

24. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Крах­мал

Глю­ко­за

PНК

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) нук­лео­тид

2) ами­но­кис­ло­та

3) фрук­то­за

4) цел­лю­ло­за

Ответ: 1

25. За­да­ние 21  Между по­зи­ци­я­ми пер­во­го и вто­ро­го столб­цов при­ведённой ниже таб­ли­цы име­ет­ся опре­делённая связь:

 

Целое

Часть

Цве­ток

Пе­стик

Вид

...

 

 

Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

1) по­пу­ля­ция

2) род

3) ареал

4) со­об­ще­ство

Ответ: 1

 

 


Категория: Биология | Добавил: Админ (14.01.2016) Просмотров: | Теги: структура | Рейтинг: 0.0/0

Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar