Тема №7475 Ответы к тестам по окружающему миру 3 класс Плешакова, Тихомирова (Часть 2)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тестам по окружающему миру 3 класс Плешакова, Тихомирова (Часть 2) из предмета Биология и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тестам по окружающему миру 3 класс Плешакова, Тихомирова (Часть 2), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

9. Учитель на уроке показал ребятам плакаты,

на которых были изображены велосипедисты

в различных ситуациях. Найди и укажи пла­

кат, на котором показано, что нельзя делать

велосипедисту.

А □ О

10. Ученики составляли памятку для пешеходов.

Советом какой группы ты не воспользуешь­

ся?

Д Первая группа: «М ожно ходить только

по тротуару».

□ Вторая группа: «М ожно стоять на краю

остановки, когда ждёшь транспорт».

О Третья группа: «М ожно переходить д оро­

гу там, где есть переход».

Дорожные знаки

Как называется этот знак?

Д пешеходный переход

подземный переход

переход запрещён

2. Где устанавливают этот знак?

3. О чём говорит этот знак?

А

О

въезд запрещён

движение запрещено

стоянка запрещена

4. Укажи название этого знака.

А скользкая дорога

□ движение запрещено

О обгон запрещён

5. К какой группе относятся круглые знаки

него цвета с белым рисунком?

А информационно-указательные

знаки сервиса

О предписывающие

си-

14

Л впереди неровная дорога

впереди ведутся дорож ны е работы

О впереди встречаются прочие опасности

7. Что запрещает этот знак?

А движение прямо запрещено

движение запрещено

О въезд запрещён

8. Укажи группу, к которой относятся прямо­

угольные или квадратные знаки синего цвета

с различными рисунками.

А информационно-указательные

предписывающие

О запрещающие

9. На уроке труда ученики изготавливали моде­

ли предупреждающ их знаков. Какие заготов­

ки им надо взять?

А треугольные знаки белого цвета с крас­

ной каймой

круглые знаки белого цвета с красной

каймой

О прямоугольные знаки синего цвета

10. Третьеклассники рассказывали о знаках сер­

виса. С кем из учеников ты согласишься?

А Илья: «Знаки сервиса предупреждают во­

дителя о каких-то опасностях на д оро­

ге».

Олег: «Знаки сервиса сообщ аю т водите­

лю об остановках, стоянках, переходах».

О Семён: «Знаки сервиса подсказывают во­

дителю, где можно поесть, отдохнуть,

получить медицинскую помощь и т.д.».

J

Тест

Опасные места

1. Укажи безопасный вариант поведения детей

на балконе.

ребёнок сидит на перилах

ребёнок читает книгу

ребёнок играет с мячом

2. Отметь рисунок, на котором ребёнок не

подвергается опасности.

А когда лифт исправен

когда в лифт вошёл незнакомый человек

когда в лифт вошли твои соседи

Что можно делать в лифте?

Л нажимать на кнопки

разводить костёр

спускаться в шахту лифта

I

li

5. Отметь, что нельзя делать в лифте.

А ехать с этажа на этаж

□ перевозить тяжёлые вещи

О кататься на крыше лифта

6. Каковы должны быть твои действия, если

ты застрял в лифте.

А попытаться разжать двери лифта

попрыгать в лифте

О подать сигнал диспетчеру

7. Чем опасна для жизни трансформаторная

будка?

А в ней ток высокого напряжения

□ друзья могут тебя там закрыть

О в ней темно и страшно

ШЙ 8. Почему нельзя кататься с ледяной горки на

ногах?

А можно порвать ботинки

могут устать ноги

О можно упасть и что-нибудь повредить

9. Ученикам предложили представить, что они

находятся на шестом этаже многоэтажно­

го дома, и начался пожар. Как можно спу­

ститься вниз? Кто из ребят предложил са­

мый безопасный вариант?

А Максим предложил спускаться по водо­

сточной трубе.

Кирилл сказал, что быстрее и безопас­

нее это сделать на лифте.

О Антон предположил, что лучше бежать

вниз по лестнице.

10. Друзья пригласили Сашу гулять. Как ты ду­

маешь, с кем мама отпустит Сашу, чтобы не

волноваться за его жизнь?

А Максим предложил поиграть в строите­

лей на соседней стройплощадке.

Денис — покататься во дворе на велоси­

педе.

О Миша — поиграть в войну на пустыре.

Тест 5

п. I , I. . . I, ■ - И., m m r J

Природа и наша безопасность

1. Что самое опасное для человека во время

грозы?

Д сильный ветер

□ разряды молнии

О проливной дождь

2. Где надо спрятаться во время грозы?

Д в сухой яме

□ под высоким деревом

О у металлического забора

3. Какие предметы во время грозы лучше все­

го притягивают молнии?

Д стеклянные

□ деревянные

О металлические

4. Предметы какой высоты лучше притягивают

молнии?

Д высокие

□ низкие

О одинаково

5. Укажи ядовитый гриб.

Д опёнок

□ мухомор

О сыроежка

6. Укус какого ж ивотного может вызвать у че­

ловека тяжёлое заболевание?

А мухи

клеща

О комара

Укажи, в каком случае змея не тронет че­

ловека.

А если человек прошёл мимо

если человек наступил на змею

если человек кинул в змею палкой (кам­

нем)

8 В каком случае домашняя собака может

укусить?

А если её гладят

если её кормят

если её бьют

9. Третьеклассники составляли памятку о пове­

дении во время грозы. Советом какой груп­

пы ты не воспользуешься?

Первая группа: «Закройте двери и окна».

Вторая группа: «Держитесь дальше от

электропроводки».

Третья группа: «Включите телевизор и

послушайте прогноз погоды на день».

10. Для презентации, рассказывающей о ядови­

тых растениях, девочки делали рисунки.

Оксана изобразила пастушью сумку.

Валя изобразила ландыш.

Лиза изобразила вороний глаз.

Учительница приняла только два рисунка.

Чьи работы подошли для презентации?

Д Оксаны и Вали

Вали и Лизы

О Оксаны и Лизы

Тест 6

j

Экологическая безопасность

1. Что не является источником загрязнения

окружаю щ ей среды?

А промышленные предприятия

растения

транспорт

На что влияют продукты, содержащ ие за­

грязняющ ие вещества?

А на настроение человека

на здоровье человека

О на аппетит человека

3. Укажи, что не загрязняет воздух.

А продукты, выделяемые растениями в про­

цессе фотосинтеза

курящий человек

выхлопные газы машин

4. Отметь вещество, которое добавляют в воду

на станциях очистки.

А бром

азот

О хлор

5. Какой продукт не опасен для здоровья?

Л рыба, выловленная в грязной реке

съедобные грибы, собранные в лесу

О немытые овощ и, собранные в огороде

6. Назови водный транспорт, который не за­

грязняет воздух.

Л теплоход

пароход

О лодка

Какой наземный транспорт не загрязняет

воздух?

Д трамвай

□ автобус

О грузовик

8. Где можно собирать грибы?

Д около автомобильных дорог

в лесу

О около промышленных предприятий

9. Представь, что ты директор небольш ого

промышленного предприятия. Тебя предупре­

дили, что деятельность предприятия наносит

вред природе. Какие действия, как дирек­

тор, ты должен предпринять?

Д поставить очистные сооружения

□ регулярно платить штраф

О закрыть предприятие

10. Отвечая на вопросы проверочной работы,

ученик должен был дописать определение:

«Экологическая безопасность — это...». Ка­

кой вариант ответа ты предложишь выбрать

ученику?

Д Первый вариант: Это защита человека от

ядовитых растений.

Второй вариант: Это защита человека от

опасных животных.

О Третий вариант: Это защита человека от

вредного действия загрязненной окруж а­

ющей среды.

25

Для чего нужна экономика

1. Какая отрасль экономики не принимает уча­

стия в производстве хлеба?

А торговля

□ сельское хозяйство

О промышленность

2. Укажи название вещей и предметов, с по­

мощью которых люди удовлетворяют свои

потребности.

А экономика

услуги

О товары

3. Как называют работу, которую люди выпол­

няют, чтобы удовлетворить потребности дру­

гих людей?

А экономика

услуги

О товары

4. Что является главной задачей экономики?

А удовлетворение потребностей людей

производство услуг

О производство товаров

5. Чем человек удовлетворяет потребность в

еде?

А тёплой одеждой

чтением книг

О свежими продуктами

6. Отметь, что не нужно человеку для удовлет­

ворения потребности в тепле.

Л одежда

продукты

О жильё

7. Назови благо, которое человеку природа

даёт даром.

А воздух

одежду

О электричество

8. Какая отрасль экономики оказывает услуги?

А сельское хозяйство

строительство

О торговля

9. Митя разгадывал кроссворд. Какое слово

вписал мальчик в сетку кроссворда, чтобы

ответить на вопрос: «Как называют то, что

необходимо для жизни людям?».

А желания

потребности

О возможности

 

Тест 8

Природные богатства и труд

людей — основа экономики

Без чего невозможно сельское хозяйство?

А без полезных ископаемых

без почвы

О без электричества

2. От чего не зависит успех труда людей?

Д от их образования

от здоровья людей

О от места жительства

3. Отметь, что в природе имеется в ограничен­

ном количестве.

А солнечный свет

полезные ископаемые

О дождь

4. Что не относится к природным богатствам?

А человек

растения

О животные

Дополни определение.

Природные богатства и труд людей — ос­

нова...

Л производства

□ экономики

О бюджета

Укажи проф ессию, в которой люди занима­

ются умственным трудом.

А архитектор

□ водитель

О сталевар

Кто из перечисленных людей занимается

физическим трудом?

А преподаватель

□ шахтёр

О инженер

Как называют правила и законы ведения хо ­

зяйства?

А экономика

□ производство

О услуги

N ’ v 30

9. Таня и Наташа спорили о том, что в при­

роде можно не охранять. Таня утверждала,

что воздуха очень много, поэтому его мож­

но не охранять. Наташа говорила, что воды

очень много, поэтому её можно не охра­

нять. С кем из девочек ты не согласишься?

Л с Таней

с Наташей

ни с Таней, ни с Наташей

10. На уроке ученики приводили примеры при­

родных богатств. Кто из ребят дал правиль­

ный ответ?

Ира назвала воздух, землю и растения.

Вова назвал полезные ископаемые, почву и

физический труд.

Марина назвала воду, растения и животных.

А Ира и и Вова

Вова и Марина

Ира и Марина

Тест 9 _____________________________________

Полезные ископаемые

1. Как называется место, где залегают полез­

ные ископаемые?

А шахта

□ карьер

О месторождение

2. Укажи название откры того котлована, в ко­

тором добывают полезные ископаемые.

А шахта

□ месторождение

О карьер

3. Какие полезные ископаемые добывают в

шахтах?

А каменный уголь

нефть

О торф

4. Где добывают нефть и газ?

А на суше

в море

О и на суше, и на море

* „ » * я - ‘ Ш " ....Тр ^ ^ Я И И В щщ&Ш

32

5.

6.

7.

8.

9.

Отметь полезное ископаемое, из которого

получают металлы.

А из угля

из гранита

О из руды

Из какого полезного ископаемого получают

бензин?

А из угля

из нефти

О из газа

Что не является горючим полезным ископае­

мым?

А каменный уголь

гранит

О торф

Какое полезное ископаемое является жидким?

А нефть

□ глина

О газ

Студент на экзамене рассказывал о полез­

ных ископаемых и их месторождениях. По

какой книге он занимался, чтобы подгото­

виться к экзамену?

А «Геология»

«Археология»

О «Биология»

33

10. Во время опытов третьеклассники определя­

ли свойства полезных ископаемых. Кто из

ребят правильно определил свойства полез­

ных ископаемых?

Илья: «Глина — твёрдая, коричневая, непро­

зрачная, горючая».

Вика: «Известняк — твёрдый, белый, непро­

зрачный, плотный».

Антон: «Гранит — твёрдый, непрозрачный,

плотный, негорючий».

А Илья и Вика

□ Вика и Антон

О Илья и Антон

Растениеводство

1. Что не относится к зерновым культурам?

А тимофеевка

□ овёс

О рожь

2. Из какой зерновой культуры делают белый

хлеб?

А из ржи

из ячменя

О из пшеницы

3. Кем был русский учёный Н.И. Вавилов?

А биологом

геологом

О зоологом

4. В какое время года сеют озимую пшеницу?

А весной

осенью

О зимой

5. Какая страна является родиной картофеля?

А Россия

Индия

О Ю жная Америка

V 6. Отметь кормовую культуру.

А клевер

лён

О петрушка

7. Какое растение не является прядильной

культурой?

А хлопчатник

I □ лён

О люцерна

8. Человек какой профессии не работает в

растен иеводстве?

А хлопкороб

пчеловод

О овощевод

9. Катя, отвечая на вопрос кроссворда, назва­

ла природное сообщ ество, где растёт тимо­

феевка. Какое слово девочка вписала в сет­

ку кроссворда?

10. Витя заполнял таблицу «Культурные расте­

ния». Определи, в какую строку он неверно

записал названия растений.

Культуры Названия растений

А зерновые рожь, пшеница, ячмень

кормовые

картофель, огурец,

морковь

О прядильные хлопчатник, лён

Тема 11

Ж ивотноводство

1. Каким овощем не кормят животных?

А свёклой

картофелем

О редисом

2. Укажи траву, которая не является кормовой.

А тимофеевка

клевер

О тысячелистник

3. Отметь название специальной смеси для ж и ­

вотных, составленной из разных кормов.

А сено

комбикорм

О силос

4. Как называется трава, которая в траншеях

превращается в сочный корм?

А сено

комбикорм

О силос

5. Назови рыбу, которую считают домашней.

А лещ

карп

О окунь

Ж

38

6. Как называется место, где содержат домаш­

них зверей и птиц?

А ферма

животным?

Д к педиатру

к ветеринару

к терапевту

8. Люди какой профессии не работают в ж и ­

вотноводстве?

А зоотехник

агроном

О доярка

9. Третьеклассники во время экскурсии знако­

мились с разведением пчёл, затем — кар­

пов, а потом — коров. К отчёту об экс­

курсии они приложили маршрут движения.

Выбери маршрут, на котором правильно

обозначена последовательность движения де­

тей.

А пасека — прудовое хозяйство — ферма

ферма — прудовое хозяйство — пасека

пасека — ферма — прудовое хозяйство

инкубатор

О пасека

10. Третьеклассники искали в словарях объясне­

ние смысла слов: сено, силос, комбикорм.

Кто из детей дал правильное объяснение?

Марина сказала, что сено — это сушёная

трава.

Тарас сказал, что силос — свежая трава,

заложенная в траншеи и превратившаяся в

сочный корм.

Рита сказала, что комбикорм — смесь из

разных кормов.

А Марина и Тарас

Тарас и Рита

О все дети

40

Тест 12

Какая бывает промышленность

Какая отрасль промышленности обеспечивает

экономику нефтью, газом, углём?

А транспорт

добывающая промышленность

О химическая промышленность

Закончи фразу: «Соду, стиральные порошки,

пластмассу, резину, краски производит...»

А пищевая промышленность

химическая промышленность

О добывающая промышленность

3. В какой отрасли промышленности произво­

дят ткани, одежду, обувь?

А в торговле

в электроэнергетике

О в лёгкой промышленности

4. Укажи название электростанции, которая вы­

рабатывает электричество за счёт сжигания

газа, мазута, угля.

А ГЭС

□ ТЭС

АЭС

Какая отрасль промышленности обеспечивает

нас продуктами питания?

А добывающая промышленность

пищевая промышленность

О химическая промышленность

6. Какая электростанция вырабатывает электри­

чество за счёт потока воды, падающей с

плотины?

А ГЭС

□ ТЭС

О АЭС

7. Обозначь, к какой отрасли промышленности

относится сахарный завод.

А к добывающ ей промышленности

к лёгкой промышленности

О к пищевой промышленности

8. К какой отрасли промышленности относится

завод, выпускающий велосипеды?

А к металлургии

к маш иностроению

О к лёгкой промышленности

9. Третьеклассники приводили примеры продук­

ции, которую производит машиностроение.

Кто в своих ответах не допустил ошибок?

Антон назвал станки, машины, самолёты и

вертолёты.

Зоя назвала пылесосы, стиральные машины,

телевизоры и моющие средства.

Игорь назвал оружие, военную технику, мор­

ские и речные суда.

А Антон и Зоя

Зоя и Игорь

О Антон и Игорь

10. Вадим заполнял таблицу. Найди строчку, в

которой он допустил ош ибку.

Название отрасли Что производит

Л машиностроение алюминий, цинк,

никель

химическая

промышленность

пластмасса, резина,

удобрения

О лёгкая

промышленность

ткань, одежда,

обувь

Тест 13

Что такое деньги

1. Как называется прямой обмен одних това­

ров на другие?

А бартер

купля-продажа

О замена

2. В каком обмене товарами участвуют деньги?

А в бартере

в купле-продаже

О в замене

3. Назови денежную единицу России.

А рубль

доллар

О евро

4. Как называется часть денег, которую чело­

век откладывает на будущее?

А зарплата

□ экономия

О сбережения

5. Как называется надпись на монете?

А легенда

сказка

повесть

6.

7.

8.

9.

Где указывают номинал (достоинство) монеты?

А на лицевой стороне

на обратной стороне

О на ребре монеты

От какого слова произош ло название моне­

ты «копейка»?

А от слова «копить»

от слова «копать»

О от слова «копьё»

Какое государственное учреждение принима­

ет деньги на хранение?

А банк

библиотека

О магазин

Матвей, разгадывая кроссворд, должен был

ответить на вопрос: «Как называют челове­

ка, коллекционирую щ его и изучающего мо­

неты?». Какое слово мальчик вписал в сетку

кроссворда?

А филателист

□ нумизмат

О антиквар

10. На самостоятельной работе третьеклассники

приводили примеры названия денег, которы ­

ми мы пользуемся каждый день.

11 человек назвали монеты

8 человек назвали банкноты

6 человек назвали пластиковые карты

Сколько человек справились с заданием?

Л 19 человек

□ 25 человек

о 17 человек

Тест 14

Государственный бюджет.

Семейный бюджет

Как называются деньги, которые попадают в

бюджет?

Д доходы

□ расходы

О зарплата

Укажи, как называются деньги, которые тра­

тят из бюджета.

Д доходы

□ расходы

О зарплата

Отметь название государственного сбора с

граждан и предприятий.

Д зарплата

взносы

О налоги

1

Определи, что не является доходом семьи.

А зарплата

стипендия

О налоги

6. Закончи фразу: «Авторское вознаграждение

худож ника или писателя называется...»

7.

Д зарплатой

□ прибылью

О гонораром

Как называется постоянное денежное посо­

бие, выдаваемое студентам в учебном заве­

дении?

/

Л

О

стипендия

зарплата

пенсия

I

8. На получение какого дохода рассчитывает

собственник предприятия?

А гонорара

□ прибыли

О процента

9. Ученики на схеме должны были показать,

какой бю дж ет лучше. Выбери схему, кото­

рая будет образцом для проверки выполне­

ния задания.

доходы расходы доходы расходы

Д □

доходы расходы

О

10. Учительница задала детям вопрос: «Для чего

люди относят деньги в банк?».

Аня сказала: «Чтобы не потратить деньги».

Егор сказал: «Чтобы деньги не украли из

квартиры».

Юля сказала: «Чтобы получить прибыль в

виде выплаты процентов».

С кем из ребят ты согласишься?

Д с Аней и Егором

□ с Егором и Юлей

О с Аней и Юлей

Тест 15

-b rw m H m w mim im t m **>'> *ящге*

2.

3.

4.

Золотое кольцо России

Основателем какого города Золотого кольца

является Ю рий Д олгорукий?

А Ростова

Переславля-Залесского

Углича

В каком городе находится часовой завод,

где делают часы «Чайка»?

А в Костроме

в Ярославле

О в Угличе

Укажи, в каком городе находится Троице-

Сергиева лавра.

А в Сергиевом Посаде

в Ростове

в Суздале

К названию какого города добавляют слово

«Великий»?

А Ростов

Суздаль

О Ярославль

Ярославом Мудрым был основан город

А Плёс

□ Суздаль

О Ярославль

Максим рассказал друзьям, что был на экс­

курсии в городе худож ников. В каком горо­

де побывал Максим?

А во Владимире

□ в Плёсе

О в Угличе

Куда отправятся туристы, чтобы увидеть па­

мятник старины — Золотые ворота?

А в Кострому

□ во Владимир

О в Сергиев Посад

План какого города напоминает веер?

А Костромы

□ Ярославля

О Плёса

Во время экскурсии дети посетили Троице-

Сергиеву лавру, музей И.И. Левитана и Му­

зей деревянного зодчества. Определи, какие

города посетили экскурсанты.

А Сергиев Посад, Ростов, Ярославль

□ Переяславль-Залесский, Кострому, Плёс

О Сергиев Посад, Плёс, Суздаль

9. Ученик заполнял таблицу «Основатели горо­

дов». Найди строку, в которой он допустил

ош ибку.

Имя князя Название города

Л Ярослав Мудрый Сергиев Посад

□ Юрий Д олгорукий

Переславль-

Залесский

О Владимир Мономах Владимир

Ц '

г. I

Ц I

52

f c

Наши ближайшие соседи

1. Какая страна является нашим ближайшим

соседом на севере?

А Норвегия

Эстония

О Украина

2. Закончи фразу: «Варшава — столица ...»

А Белоруссии

Польши

О Финляндии

3. Какое из соседних государств является са­

мым населённым?

А Украина

Азербайджан

О Китай

4. С каким государством мы имеем морскую

границу?

А с Казахстаном

с Японией

О с Белоруссией

Тест 16 J

5. Столицей какой страны является Киев?

А Украины 1

□ Белоруссии )

О Казахстана

ш

53 Я

У какой страны сокращ ённое название —

КНДР?

Д у Казахстана

у Китая

О у Северной Кореи

7. Назови страну, столицей которой является

Улан-Батор.

Д Монголия

□ Китай

Корея

8. Какая из перечисленных стран располагается

к югу от России?

Д Финляндия

□ С Ш А

0 Азербайджан

9. Третьеклассники на схеме изображали соот­

ношение размеров территорий стран, нахо­

дящихся к югу от России. Какая из предло­

женных схем составлена верно?

1 — Китай; 2 — Казахстан; 3 — Корея

10. Теплоход зашёл в воды Балтийского моря.

В какие государства на экскурсии могут по­

пасть пассажиры теплохода?

Л в Норвегию и Эстонию

в Эстонию и Латвию

О в Литву и Белоруссию

Тест 17

На севере Европы

Какое животное по очертаниям напоминает

Скандинавский полуостров?

А медведь

тигр

слон

Что такое «фьорд»?

Д узкий морской залив

граница государства

О горячий водный источник

3. Как называется источник, выбрасывающий

вверх струи горячей воды и пара?

Д вулкан

ф ьорд

О гейзер

Укажи, какая страна почти 200 лет не уча­

ствует ни в каких войнах.

Д Норвегия

Швеция

О Дания

Какую страну называют «страной 1000 озёр»?

Д Ф инляндию

Данию

О Исландию

Название какой страны переводится как «ле­

дяная страна»?

Д Исландии

□ Норвегии

О Швеции

В какой стране изобрели конструктор «Лего»?

Д в Швеции

□ в Дании

О в Норвегии

В какой стране появилась книга о Карлсоне?

Д в Ш веции

□ в Норвегии

О в Дании

9. Марина заполняла таблицу «Столицы Скан­

динавских стран». Определи, столицу какой

страны не знает девочка.

Страна Столица

Д Швеция Осло

□ Финляндия Хельсинки

О Дания Копенгаген

На уроке третьеклассники изготавливали мо­

дели флагов стран Скандинавии. Какая груп­

па учеников могла изготовить модель флага

Дании, если для фона у них были:

Д первая группа — лист синего цвета

вторая группа — лист белого цвета

третья группа — лист красного цвета

Тест 18

__________________ z-~J

Что такое Бенилюкс

1. Обозначь название страны, которая не вхо­

дит в состав Бенилюкса.

А Бельгия

□ Исландия

О Нидерланды

2. Название какой страны переводится как

«низкие земли»?

А Бельгии

□ Нидерландов

О Люксембурга

3. Какие растения вывозят из Голландии во

многие страны мира?

А грибы

□ яблоки

О цветы

4. Что отправляют для продажи в другие стра­

ны из Люксембурга?

А цветы

□ сталь

О автомобили

5. У какой страны есть второе название —

Голландия?

Д у Бельгии

□ у Нидерландов

О у Люксембурга

6. Путешествуя по какой стране можно увидеть

старинные мельницы?

Д по Голландии

□ по Лю ксембургу

О по Бельгии

7. Достопримечательностью какого государства

являются каналы?

Д Бельгии

Нидерландов

О Люксембурга

8. Какой страной управляет Великий герцог?

Д Бельгией

□ Голландией

О Люксембургом

9. Витя заполнял таблицу «Столицы стран Бе­

нилюкса». Определи, столицу какой страны

не знает мальчик.

Страна Столица

Д Бельгия Брюссель

Нидерланды Амстердам

О Лю ксембург Стокгольм

59

10. Ученики выбрали диаграмму, на которой по­

казан размер территории Лю ксембурга по

отнош ению к другим государствам Бенилю к­

са. Кто из ребят справился с заданием?

Андрей Витя Олеся

В центре Европы

1. В какой стране банки считаются очень на­

дёжными?

А в Германии

в Австрии

О в Ш вейцарии

2. На территории какой страны не располага­

ются горы Альпы?

А Германии

□ Австрии

О Ш вейцарии

3. Путешествуя по какому городу можно уви­

деть крупнейший в мире зоопарк?

А по Берлину

□ по Вене

О по Берну

4. Отметь название страны, в которой находит­

ся памятник знаменитым Бременским музы­

кантам.

А Германия

□ Австрия

О Ш вейцария

5. Какой город является столицей Германии?

А Берлин

Вена

Берн

6. Вспомни название страны, в которой жил

выдающийся композитор Иоганн Ш траус.

А Германия

Австрия

О Ш вейцария

7. В какой европейской столице есть «Дом ба­

бочек»? *

А в Берне

в Берлине

в Вене

8. Укажи самую крупную реку Германии.

А Эльба

Дунай

О Рейн

9. Лиза заполняла таблицу «Столицы стран

центральной Европы». Определи, столицу ка­

кой страны не знает девочка.

Страна Столица

А Германия Берлин

Австрия Вена

О Ш вейцария Амстердам

10. Ученики на диаграмме указывали размеры

стран центральной части Европы. Проверь

их работы. Кто из ребят справился с зада­

нием?

1 — Ш вейцария; 2 — Австрия; 3 — Герма­

ния

*N* Тема 20

По Франции

и Великобритании

Кто является главой Великобритании?

А президент

королева

герцог

2. Какой город является столицей Франции?

А Берлин

Лондон

О Париж

Укажи город, который является столицей

Великобритании.

А Берлин

Лондон

О Париж

4. Путешествуя по какой стране можно увидеть

европейский Диснейленд?

А по Германии

по Великобритании

О по Франции

Сколько областей в Великобритании?

Л 2 области

4 области

О 6 областей

В какой стране жил зоолог и автор книг о

животных Джеральд Даррелл?

А в Великобритании

□ во Франции

О в Дании

На какой реке стоит Лондон?

А на Сене

□ на Рейне

О на Темзе

По какой реке обычно плавают туристы,

приехавшие в Париж?

А по Сене

по Рейну

О по Темзе

Ученики перечисляли достопримечательности,

которые находятся на территории Франции.

Кто из детей допустил при ответе ошибку?

А Катя вспомнила собор Парижской Б ого­

матери и крепость Тауэр.

Тимур назвал европейский Диснейленд и

Эйфелеву башню.

О Саша назвал музей Лувр и мост А лек­

сандра III.

10. На международную выставку привезли това­

ры из многих стран Европы. Посетители за­

ходили в разные павильоны. Катя решила

купить книги со сказками Ш . Перро. О бо­

значь павильон, который девочка должна

посетить.

О

Тест 21

На юге Европы

1. Водами какого моря омываются Греция и

Италия?

А Чёрного моря

Средиземного моря

О Балтийского моря

2. Укажи город, который

Г реции.

А Вена Аф ины

3. Назови столицу Италии.

А Вена

Аф ины

О Рим

4. В каком городе находится знаменитая пада­

ющая башня?

А в Пизе

в Венеции

О в Риме

5. Из-за чего мраморные колонны Парфенона

заметно пострадали в наши дни?

А из-за сильных дождей

из-за загрязнённого воздуха

из-за плохого отношения людей

является столицей

О Рим

6. Какой город называют городом на воде?

Д Рим

Аф ины

О Венецию

7. Закончи фразу: Родиной Олимпийских игр

является ...

Д Германия

Италия

О Г реция

8. Сказочник Джанни Родари жил ...

Д в Швеции

в Греции

О в Италии

9. Ученики отвечали на вопрос: «Почему мно­

жество туристов приезжает каждый год в

Грецию и Италию?». Кто из ребят дал пра­

вильный ответ?

Кирилл сказал: «Есть возможность искупать­

ся в Средиземном море».

Лариса сказала: «Это тёплые страны, там

хорош ий климат для отдыха».

Руслан сказал: «М ожно увидеть много из­

вестных памятников истории и культуры».

Д Кирилл и Лариса

□ Лариса и Руслан

О все дети

10. Ватикан — самое маленькое в мире госу­

дарство, расположенное на юге Европы. В

какую европейскую страну и город должны

приехать туристы, чтобы попасть в Ватикан?

Д в Италию, в Рим

□ в Грецию, в Аф ины

О в Италию, в Венецию

Тест 22

По знаменитым местам мира

1. Тадж-Махал считается символом ...

Л С Ш А

Египта

Индии

2. Сколько лет строили Тадж-Махал?

Д 12 лет

22 года

32 года

3. В какой стране находится пирамида фарао

на Хеопса?

Д в Австралии

в Египте

в Индии

4. Укажи возраст пирамид фараонов.

Д более 2500 лет

более 3500 лет

О более 4500 лет

5. Какова высота пирамиды Хеопса?

Д с 20-этажный дом

с 30-этажный дом

О с 50-этажный дом

6. Когда построили здание театра в Сиднее?

Л более 20 лет назад

□ более 30 лет назад

О более 50 лет назад

7. Назови город, в котором находится статуя

Свободы.

А Каир Нью-Йорк О Сидней

8. Укажи возраст статуи Свободы.

А более 500 лет

□ более 300 лет

О более 100 лет

9. Ученики на диаграммах отмечали возраст

достопримечательностей. Найди диаграмму,

на которой указан возраст здания оперного

театра Сиднея.

7

10. Тамара с родителями путешествовала по

разным странам мира. В её альбоме со­

брано много ф отограф ий. Но некоторые

из них оказались не

фотограф ией должна

Махал»?

подписаны. Под какой

быть подпись «Тадж-

Приложение

Разнообразие растений

1 2

По горизонтали:

4. Волшебная птица

Под дубом гнездится:

С зелёным пером,

С широким крылом,

А вместо малого птенца

Сидит улитка в три кольца.

5. Стоит столб до небес,

А на нём шатёр-навес;

Красной меди столб точёный,

А навес сквозной, зелёный.

По вертикали:

Есть змеи стометровые,

Зелёные, бордовые,

А капитану в море

От них большое горе.

2. На кусте цветочки —

Как девичьи щёчки.

А сами сучья —

Как пасть щучья.

3. У осины на коре,

У забора, на дворе —

Накипь, будто золото,

К дереву приколота.

Растениеводство

По горизонтали:

3. Есть былинка-травка —

Клеверу добавка;

В колосе былинки —

Ж ёсткие щетинки.

5. Паренёк-синеглаз нам рубашки припас.

6. Стоит прутик-хлёст,

На нём — лисий хвост,

Только не из волоса —

Из чешуек колоса.

7. Голова — на ножке,

В голове — горош ки.

10. Любят зайчатки

Листья-тройчатки

От травки-полёвки,

Красной головки.

12. В поле шест-лозинка,

На шесте корзинка —

С чёрными плодами,

С плотными рядами.

Вырос в поле дом,

Полон дом зерном,

Стены позолочены,

Ставни заколочены;

Ходит дом ходуном

На стебле золотом.

4. Вот чудеса бывают, ребята:

Выросла в поле белая вата!

Вату колхозом всем убирали.

Срочно на ф абрику вату послали,

Будут обновки у наших ребят:

Братишкам — штанишки,

Сестрёнке — халат!

8. Хоть чином и не хан,

На голове — султан;

И с золотом кубышки

Запрятаны под мышки.

9. В поле у дорож ки

Качаются серёжки,

И каждая — из золота,

На веточке приколота.

11. Вырастает он в воде,

Хоть совсем не рыбка;

А положишь на столе —

 

Беленькая глыбка.

 






 


Категория: Биология | Добавил: Админ (11.08.2016)
Просмотров: | Теги: Плешакова, тихомирова | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar