Тема №12975

Тесты по биологии 7 класс 4 темы

Поиск задачи:

Рассмотрим тему Тесты по биологии 7 класс 4 темы из предмета Биология и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Тесты по биологии 7 класс 4 темы, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Тест-конструирование 1. «Введение»
І. Выберите один правильный ответ из предложенных.
1. Назовите среду обитания белки лесной:
С наземно-воздушная Т водная Р почвенная
2. Какое проявление жизнедеятельности не свойственно киту синему?
Н ограниченный рост Т автотрофное питание В аэробное дыхание
3. Выберите признак, характерный для клеток многоножки розовой:
Д наличие пластид Ж клеточная стенка Е включения из гликогена
4. Какой ткани нет в организме тигра бенгальского?
А эпителиальной Б соединительной В мышечной Г проводящей
5. Какой из названных организмов имеет сердце, лёгкие и почки?
Л магнолия Н кишечная палочка М аспергил О саламандра
6. Какая система осуществляет транспортирование веществ в теле элизии зеленоухой?
Д дыхательная З кровеносная Е выделительная Ж пищеварительная
7. Выберите признак, общий для клеток осы алаптус и кита синего:
А митохондрии Б хлоропласты В клеточная стенка Г лейкопласты
8. Назовите отличительный признак слона индийского от белого гриба:
А неограниченный рост Б аэробное дыхание В локомоция Г запасание гликогена
9. Чем отличается гетеротрофное питания жука майского от автотрофного питания
орешника?
М источником энергии является свет
Т источником энергии являются неорганические вещества
С собственные органические вещества образуются из неорганических
Р собственные органические вещества образуются из готовых органических
ІІ. Сконструируйте правильный ответ
10. Из правильных вариантов ответов на задания 1–9
получите ответ на вопрос, как называется динозавр, изображённый на рисунке:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
11. С помощью букв запишите правильную последовательность представленных ниже уровней организации жизни и получите название животных
(ил.), которые накапливают в своём теле химические элементы золото, ванадий, титан: а – молекулярный; д – уровень систем органов; ы – уровень
органов; и – организменный; й – популяционно-видовой; с – клеточный; ц – тканевый.
1 2 3 4 5 6 7
12. Соотнесите названия частей клетки с их функциями
и сконструируйте ответ на вопрос, как называется
молодое животное, изображённое на фотографии. Элементы строения клетки: 1 – митохондрии;
2 – клеточный центр; 3 – ядро; 4 – лизосомы;
5 – эндоплазматическая сетка.
1 2 3 4 5
Функции элементов строения: а – участие в делении клеток; и – расщепление
сложных веществ на простые; г -транспортирование веществ в клетке; т – клеточное дыхание; п – сохранение наследственной информации

 

Тест-сопоставление 2. «РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ»
1. Сопоставьте названия животных с их средой обитания:
1 Гидра пресноводная К Наземно-воздушная
2 Червь дождевой М Водная
3 Паук-крестовик А Почвенная
4 Аскарида человеческая О Живые организмы
При правильном сопоставлении получите название акулы, описанной Э. Хемингуэем: «Это была очень большая акула, её строение позволяло плыть так же быстро,
как плавают быстрые морские рыбы, и всё в ней было красиво, кроме пасти. Спина –
такая же голубая, как у меч-рыбы, брюхо – серебристое, а кожа гладкая и блестящая.
По строению она похожа на меч-рыбу, если не считать огромных челюстей ... » («Старик и море »).
2. Из предложенного перечня выберите основные
систематические категории животных, расположите их в порядке усложнения и получите общее
название систематических категорий: а – род; д – порядок; к – семейство; н – тип;
в – класс; с – отряд; т – вид; р – отдел.
3. Сопоставьте названные группы беспозвоночных животных с их определяющими особенностями и получите название
рыбы, которую в Средиземном море называют спето, в Австралии – динго, на
Кубе – пикуда, в США – морским тигром, и везде – морская щука, или ... :
1 Кишечнополостные Б Диффузная нервная система К Голова, грудь, брюшко
2 Кольчатые черви Р Замкнутая кровеносная система В Хитиновый экзоскелет
3 Членистоногие А1 Радиальная симметрия А3 Мантия, раковина
4 Моллюски Д Голова, туловище, нога А2 Кожно-мышечный мешок
4. Сопоставьте названные типы
беспозвоночных животных
с их классами и получите название типа взаимосвязей между особями одного или разных видов.
1 Кишечнополостные К Стрекающие Е Паукообразные У Пиявки
2 Кольчатые черви Н Многощетинковые О Гребневики Я Головоногие
3 Членистоногие Р Ракообразные И Двустворчатые Н Насекомые
4 Моллюски Ц Брюхоногие К Малощетинковые
5. Сопоставьте группы позвоночных животных с особенностями их покровов и получите название птицы Украины, выполняющей роль «полицейского лесов».
1 Рыбы О Кожа голая с многочисленными многоклеточными слизистыми железами
2 Амфибии Й Кожа сухая с роговыми чешуйками, пластинками, щитками
3 Рептилии К Кожа тонкая сухая с перьевым покровом
4 Птицы С Кожа с чешуёй и многочисленными одноклеточными слизистыми железами
5 Млекопитающие
А Кожа с волосяным покровом и кожными железами

 

Тест-применение 4. «ПОВЕДЕНИЕ ЖИВОТНЫХ»
1. Укажите название науки, которая изучает взаимопомощь, защиту, агрессию животных:
А эйдология Б экология В этология Г этиология
2. Какой из методов чаще всего применял Карл фон Фриш для изучения языка пчёл?
А сравнение Б эксперимент В наблюдение Г кольцевание
3. Проявлением какой формы поведения является образование брачных пар у лебедей-шипунов?
А индивидуальной Б репродуктивной В социальной Г приобретённой
4. Укажите причину, почему в отдельных случаях волнистые попугаи в неволе не размно-
жаются, хотя брачные пары образуют, а условия их содержания оптимальны.
А отсутствие гнездового ящика как ключевого стимула для репродуктивных инстинктов
Б отсутствие гнездового ящика как мотивационного стимула для спаривания
В наличие клетки, в которой половые инстинкты не проявляются
Г в клетке должно быть готово гнездо с пуховым настилом как необходимый пусковой
 стимул
5. Калан калифорнийский, поднявшись на поверхность с добытой пищей (моллюсками,
морскими звёздами, морскими ежами), переворачивается на спину, вынимает из-под
правой передней лапы камень, располагает его на груди и ударяет о него добычу. Какой
характер имеет описанное проявление поведения?
А умственная деятельность Б научение В инстинкт Г условный рефлекс
6. Какой вид научения наблюдается в случае, когда скворцы перестают бояться неподвиж-
ного чучела, которое хозяева вывесили на черешне для сохранения урожая?
А привыкание Б подражание В запечатление Г озарение
7. Осьминоги способны обустраивать жильё. Сверху свой «дом» они прикрывают большим
плоским камнем-крышей, по бокам подпирают камнями, а спереди строят барьерную
стену из ракушек, моллюсков, камней, крабовых панцирей. Какая деятельность является
определяющей в таких проявлениях поведения?
А инстинктивная Б условно-рефлекторная В умственная Г научение
8. Среди коралловых рыб с их пёстрым богатством цветов и форм наиболее известны
рыбы-ангелы, рыбы-клоуны, рыбы-бабочки, рыбы-попугаи, рыбы-хирурги, рыбы-
зебры, морские коньки и др. Какие формы поведения коралловых рыб связаны с их яркой окраской?
А индивидуальные и репродуктивные Б репродуктивные и социальные
В индивидуальные и социальные Г только репродуктивные
9. Почему позы во время сна у разных животных являются проявлениями видотипового
поведения?
А осуществляются одинаковым способом всеми животными одного и того же вида
Б осуществляются различными способами всеми животными одного и того же вида
В осуществляются одинаковым способом животными разных видов
Г осуществляются различными способами животными разных видов
10. Какую стратегию поведения иллюстрирует фотография, на которой шимпанзе кормит
тигрёнка?
А стратегию конфликтов Б стратегию сотрудничества
В стратегию жертвенности Г стратегию выживания
11. Какие из признаков являются свидетельством рассудочной деятельности шимпанзе?
А предвидение какого-либо события Б использования орудий труда
В общение с помощью содержательных сигналов
Г инстинктивное осуществление действий
12. Какой признак не указывает на то, что сурикаты являются социальными животными?
А сложная система общения Б распределение функций между особями
В стремление к совместному пребыванию Г непостоянство состава

 

Тест-оценивание 5. «ОРГАНИЗМЫ И СРЕДА ОБИТАНИЯ»
І. Задания на выбор правильного варианта ответа среди трёх предложенных
(по 0,5 балла за каждое из четырёх):
1. Назовите абиотический фактор водной среды обитания:
А температура Б бактерии гниения В водоросли
2. Укажите название природного заповедника Украины:
А Баргузинский Б Медоборы В Беловежская пуща
3. Выберите приспособление животных к воздействию низких температур:
А цветное зрение Б большие уши В густой подшёрсток
4. Назовите форму сосуществования организмов:
А хищничество Б паразитизм В выедание
II. Задача на выбор двух правильных вариантов ответа из четырёх предложен-
ных (по 1 баллу за каждое из трёх):
5. Назовите особенности популяций как биологических систем:
А постоянная численность
Б свободное скрещивание организмов
В сходство общих признаков строения
Г неизменность жизненных функций
6. Укажите основные особенности экосистем как биологических систем:
А круговорот веществ
Б наличие живого и неживого компонентов
В отсутствие связей с другими экосистемами
Г постоянство климатических факторов
7. Выберите группы организмов, способных производить свободный кислород:
А животные Б растения
В грибы Г цианопрокариоты
ІІІ.Задания на выбор трёх правильных вариантов ответа из шести предложенных
(по 1,5 балла за каждое):
8. Назовите формы сосуществования организмов в сообществах:
А хищничество Б мутуализм В конкуренция
Г комменсализм Д паразитизм Е выедание
9. Выберите группы организмов по их функциями в экосистемах:
А продуценты Б паразиты В консументы
Г комменсалы Д редуценты Е сапротрофы
ІV. Задания на комбинирование ответа (по 2 балла за каждое)
10. Постройте цепь питания из предложенных организмов:
1) синица большая; 2) яблоня;
3) яблоневая плодожорка; 4) красный коршун;
5) ястреб-тетеревятник.
11. Распределите краснокнижные виды организмов Украины по группам:
1) тис ягодный; 2) махаон; 3) цветохвостник Арчера;
4) медведица большая; 5) баранья голова; 6) шафран Гейфеля.
А Растения Красной книги Украины
Б Животные Красной книги Украины
В Грибы Красной книги Украины
 

Категория: Биология | Добавил: (23.04.2018)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar