Тема №5142 Вос­про­из­ве­де­ние организмов
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Вос­про­из­ве­де­ние организмов из предмета Биология и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Вос­про­из­ве­де­ние организмов, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. За­да­ние 5  Бес­по­лое раз­мно­же­ние с по­мо­щью спор ха­рак­тер­но для

 

1) сосны

2) мхов

3) бе­ре­зы

4) дуба

Ответ: 2

2. За­да­ние 5  В сель­ско­хо­зяй­ствен­ной прак­ти­ке часто при­ме­ня­ют ве­ге­та­тив­ное раз­мно­же­ние рас­те­ний, чтобы

 

1) по­лу­чить вы­со­кий уро­жай

2) по­вы­сить их устой­чи­вость к вре­ди­те­лям

3) по­вы­сить их устой­чи­вость к бо­лез­ням

4) быст­рее по­лу­чить взрос­лые рас­те­ния

Ответ: 4

3. За­да­ние 5  До­чер­ний ор­га­низм имеет наи­боль­шее сход­ство с ро­ди­тель­ским при раз­мно­же­нии

 

1) по­ло­вом

2) се­мен­ном

3) бес­по­лом

4) с че­ре­до­ва­ни­ем по­ко­ле­ний

Ответ: 3

4. За­да­ние 5  Раз­мно­же­ние, при ко­то­ром до­чер­ний ор­га­низм по­яв­ля­ет­ся без опло­до­тво­ре­ния из кле­ток тела ма­те­рин­ско­го ор­га­низ­ма, на­зы­ва­ют

 

1) пар­те­но­ге­не­зом

2) по­ло­вым

3) бес­по­лым

4) се­мен­ным

Ответ: 3

5. За­да­ние 5  Споры гри­бов, как и споры рас­те­ний, пред­став­ля­ют собой

 

1) клет­ки, слу­жа­щие для раз­мно­же­ния и рас­се­ле­ния

2) удлинённые клет­ки, вы­пол­ня­ю­щие функ­цию пи­та­ния

3) клет­ки, из ко­то­рых об­ра­зу­ют­ся слож­ные пе­ре­пле­те­ния нитей

4) мно­же­ство вы­тя­ну­тых кле­ток, вы­пол­ня­ю­щих функ­цию га­зо­об­ме­на с окру­жа­ю­щей сре­дой

Ответ: 1

6. За­да­ние 5  Са­до­вую зем­ля­ни­ку раз­мно­жа­ют с по­мо­щью над­зем­ных ви­до­из­ме­нен­ных по­бе­гов — усов, чтобы

 

1) со­хра­нить при­зна­ки сорта

2) уско­рить со­зре­ва­ние пло­дов

3) по­вы­сить устой­чи­вость к за­бо­ле­ва­ни­ям

4) по­лу­чить потом­ство с но­вы­ми при­зна­ка­ми

Ответ: 1

7. За­да­ние 5  Спо­соб раз­мно­же­ния ма­ли­ны с по­мо­щью кор­не­вых от­прыс­ков на­зы­ва­ют

 

1) ге­не­ра­тив­ным

2) поч­ко­ва­ни­ем

3) ве­ге­та­тив­ным

4) се­мен­ным

Ответ: 3

8. За­да­ние 5  Бес­по­лое раз­мно­же­ние осу­ществ­ля­ет­ся у

 

1) цвет­ко­вых рас­те­ний се­ме­на­ми

2) птиц от­кла­ды­ва­ни­ем яиц

3) гидр поч­ко­ва­ни­ем

4) хвой­ных рас­те­ний се­ме­на­ми

Ответ: 3

9. За­да­ние 5  Споры па­по­рот­ни­ка — спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки, с по­мо­щью ко­то­рых осу­ществ­ля­ет­ся

 

1) бес­по­лое раз­мно­же­ние

2) ве­ге­та­тив­ное раз­мно­же­ние

3) поч­ко­ва­ние

4) ре­ге­не­ра­ция

Ответ: 1

10. За­да­ние 5  Бес­по­лое раз­мно­же­ние ши­ро­ко рас­про­стра­не­но в при­ро­де, так как спо­соб­ству­ет

 

1) быст­ро­му росту чис­лен­но­сти по­пу­ля­ции

2) воз­ник­но­ве­нию из­ме­не­ний у осо­бей вида

3) по­яв­ле­нию мо­ди­фи­ка­ци­он­ной из­мен­чи­во­сти

4) при­спо­соб­ле­нию ор­га­низ­мов к не­бла­го­при­ят­ным усло­ви­ям

Ответ: 1

11. За­да­ние 5 . При­мер бес­по­ло­го раз­мно­же­ния — это

 

1) пар­те­но­ге­нез у пчел

2) раз­ви­тие рас­те­ния из се­ме­ни

3) об­ра­зо­ва­ние гамет у птиц

4) раз­мно­же­ние гидры поч­ко­ва­ни­ем

Ответ: 4

12. За­да­ние 5 . При ми­то­зе об­ра­зу­ют­ся

 

 

1) две ге­не­ти­че­ски иден­тич­ные клет­ки

2) две ге­не­ти­че­ски раз­лич­ные клет­ки

3) че­ты­ре ге­не­ти­че­ски иден­тич­ные клет­ки

4) че­ты­ре ге­не­ти­че­ски раз­лич­ные клет­ки

Ответ: 1

13. За­да­ние 5 . Раз­мно­же­ние рас­те­ний при по­мо­щи спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных га­п­ло­ид­ных кле­ток на­зы­ва­ют

 

1) ве­ге­та­тив­ным

2) поч­ко­ва­ни­ем

3) дроб­ле­ни­ем

4) спо­ро­вым

Ответ: 4

14. За­да­ние 5 . В жиз­нен­ном цикле клет­ки ин­тер­фа­за со­про­вож­да­ет­ся

 

1) рас­тво­ре­ни­ем бел­ков ядер­ной мем­бра­ны

2) ре­пли­ка­ци­ей мо­ле­кул ДНК

3) уко­ра­чи­ва­ни­ем и утол­ще­ни­ем хро­мо­сом

4) рас­хож­де­ни­ем хро­ма­тид к по­лю­сам клет­ки

Ответ: 2

15. За­да­ние 5 . Ми­то­зом не де­лят­ся

 

1) клет­ки кожи че­ло­ве­ка

2) яй­це­клет­ки па­по­рот­ни­ка

3) споры гриба

4) дрож­же­вые клет­ки

Ответ: 2

16. За­да­ние 5 . В ана­фа­зе ми­то­за пол­ный набор хро­мо­сом и ДНК в клет­ке со­от­вет­ству­ет фор­му­ле

 

1) 2n2c

2) n2c

3) 2n4c

4) 4n4c

Ответ: 4

17. За­да­ние 5 . Зна­че­ние раз­мно­же­ния ор­га­низ­мов в при­ро­де со­сто­ит в

 

1) уси­ле­нии му­та­ци­он­но­го про­цес­са в по­пу­ля­ци­ях

2) пе­ре­да­че на­след­ствен­ной ин­фор­ма­ции потом­ству

3) адап­та­ции потом­ства к новым усло­ви­ям среды

4) уве­ли­че­нии ви­до­во­го раз­но­об­ра­зия

Ответ: 2

18. За­да­ние 5 . До­чер­ний ор­га­низм со­хра­ня­ет наи­боль­шее сход­ство с ро­ди­тель­ским при раз­мно­же­нии

 

1) пар­те­но­ге­не­зом

2) по­ло­вым спо­со­бом

3) с по­мо­щью семян

4) поч­ко­ва­ни­ем

Ответ: 4

19. За­да­ние 5 . Соб­ствен­но ми­то­зу пред­ше­ству­ет

 

1) де­ле­ние ядра

2) удво­е­ние ДНК

3) ци­то­ки­нез

4) га­ме­то­ге­нез

Ответ: 2

20. За­да­ние 5 . В ана­фа­зе ми­то­за со­от­но­ше­ние ко­ли­че­ства хро­мо­сом и ко­ли­че­ства ДНК у каж­до­го по­лю­са клет­ки равно

 

1) nc

2) 2n2c

3) 4n4c

4) n2c

Ответ: 2

21. За­да­ние 5 . Какой про­цесс раз­мно­же­ния наи­бо­лее ха­рак­те­рен для прес­но­вод­ных гидр?

 

1) от­кла­ды­ва­ние ик­ри­нок

2) пар­те­но­ге­нез

3) поч­ко­ва­ние

4) внут­рен­нее опло­до­тво­ре­ние

Ответ: 3

1. За­да­ние 5  При пар­те­но­ге­не­зе ор­га­низм раз­ви­ва­ет­ся из

 

1) зи­го­ты

2) ве­ге­та­тив­ной клет­ки

3) со­ма­ти­че­ской клет­ки

4) не­опло­до­творённой яй­це­клет­ки

Ответ: 4

2. За­да­ние 5  Пол ор­га­низ­ма за­ви­сит от хро­мо­сом­но­го на­бо­ра в

 

1) зи­го­те

2) со­ма­ти­че­ской клет­ке

3) яй­це­клет­ке

4) спер­ма­то­зо­и­де

Ответ: 1

3. За­да­ние 5  Обмен между участ­ка­ми мо­ле­кул ДНК про­ис­хо­дит в про­цес­се

 

1) ми­то­за

2) об­ра­зо­ва­ния спор у бак­те­рий

3) опло­до­тво­ре­ния

4) мей­о­за

Ответ: 4

4. За­да­ние 5  До­чер­ний ор­га­низм в боль­шей сте­пе­ни от­ли­ча­ет­ся от ро­ди­тель­ских ор­га­низ­мов при раз­мно­же­нии

 

1) ве­ге­та­тив­ном

2) при по­мо­щи спор

3) по­ло­вом

4) поч­ко­ва­ни­ем

Ответ: 3

5. За­да­ние 5  Га­ме­ты с га­п­ло­ид­ным на­бо­ром хро­мо­сом участ­ву­ют в раз­мно­же­нии

 

1) с по­мо­щью спор

2) ве­ге­та­тив­ном

3) по­ло­вом

4) поч­ко­ва­ни­ем

Ответ: 3

6. За­да­ние 5  Спо­соб раз­мно­же­ния тлей, му­равьёв, ос, при ко­то­ром до­чер­ний ор­га­низм раз­ви­ва­ет­ся из не­опло­до­творённой яй­це­клет­ки, на­зы­ва­ют

 

1) пар­те­но­ге­нез

2) спо­ро­вое

3) поч­ко­ва­ние

4) ве­ге­та­тив­ное

Ответ: 1

7. За­да­ние 5  Пар­те­но­ге­нез ха­рак­те­рен для

 

1) тлей

2) чер­вей

3) бак­те­рий

4) про­стей­ших

Ответ: 1

8. За­да­ние 5  Пар­те­но­ге­нез — это про­цесс раз­ви­тия ор­га­низ­ма из

 

1) не­опло­до­творённой яй­це­клет­ки

2) со­ма­ти­че­ских кле­ток ма­те­рин­ской особи

3) га­п­ло­ид­ных спор

4) зи­го­ты, об­ра­зо­вав­шей­ся в ре­зуль­та­те сли­я­ния гамет

Ответ: 1

9. За­да­ние 5  Раз­мно­же­ние не­ко­то­рых на­се­ко­мых путём пар­те­но­ге­не­за спо­соб­ству­ет

 

1) по­вы­ше­нию жиз­не­спо­соб­но­сти потом­ства

2) со­вер­шен­ство­ва­нию при­спо­соб­лен­но­сти к среде оби­та­ния

3) обо­га­ще­нию на­след­ствен­но­сти потом­ства

4) быст­ро­му воз­рас­та­нию чис­лен­но­сти жи­вот­ных

Ответ: 4

10. За­да­ние 5  Га­ме­ты — спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки, с по­мо­щью ко­то­рых осу­ществ­ля­ет­ся

 

1) по­ло­вое раз­мно­же­ние

2) ве­ге­та­тив­ное раз­мно­же­ние

3) поч­ко­ва­ние

4) ре­ге­не­ра­ция

Ответ: 1

11. За­да­ние 5  К по­ло­во­му спо­со­бу раз­мно­же­ния от­но­сят про­цесс

 

1) пар­те­но­ге­не­за у пчел

2) поч­ко­ва­ния у дрож­жей

3) спо­ро­об­ра­зо­ва­ния у мхов

4) ре­ге­не­ра­ции у прес­но­вод­ной гидры

Ответ: 1

12. За­да­ние 5  В ходе по­ло­во­го раз­мно­же­ния ор­га­низ­мов у по­том­ков на­блю­да­ет­ся

 

1) пол­ное вос­про­из­ве­де­ние ро­ди­тель­ских при­зна­ков и свойств

2) пе­ре­ком­би­на­ция при­зна­ков и свойств ро­ди­тель­ских ор­га­низ­мов

3) со­хра­не­ние чис­лен­но­сти жен­ских осо­бей

4) пре­об­ла­да­ние чис­лен­но­сти муж­ских осо­бей

Ответ: 2

13. За­да­ние 5  Какое раз­мно­же­ние ха­рак­тер­но для хвой­ных рас­те­ний

 

1) спо­ра­ми

2) се­ме­на­ми

3) поч­ка­ми

4) че­рен­ка­ми

Ответ: 2

14. За­да­ние 5  Вос­ста­нов­ле­ние ди­пло­ид­но­го на­бо­ра хро­мо­сом в зи­го­те про­ис­хо­дит в ре­зуль­та­те

 

1) мей­о­за

2) ми­то­за

3) опло­до­тво­ре­ния

4) конъ­юга­ции

Ответ: 3

15. За­да­ние 5  Какой про­цесс от­сут­ству­ет в раз­ви­тии по­ло­вых кле­ток мле­ко­пи­та­ю­щих

 

1) ами­тоз

2) мейоз

3) рост

4) раз­мно­же­ние

Ответ: 1

16. За­да­ние 5  Для пар­те­но­ге­не­за ха­рак­тер­но

 

1) ча­стич­ный обмен на­след­ствен­ной ин­фор­ма­ции через ци­то­плаз­му

2) раз­ви­тие за­ро­ды­ша из не­опло­до­тво­рен­ной яй­це­клет­ки

3) ги­бель спер­ма­то­зо­и­дов после про­ник­но­ве­ния в яй­це­клет­ку

4) раз­ви­тие яй­це­клет­ки за счет ге­не­ти­че­ско­го ма­те­ри­а­ла спер­ма­то­зо­и­дов

Ответ: 2

17. За­да­ние 5  Боль­шое зна­че­ние по­ло­во­го раз­мно­же­ния для эво­лю­ции со­сто­ит в том, что

 

1) при опло­до­тво­ре­нии в зи­го­те могут воз­ник­нуть новые ком­би­на­ции генов

2) до­чер­ний ор­га­низм яв­ля­ет­ся точ­ной ко­пи­ей ро­ди­тель­ских ор­га­низ­мов

3) бла­го­да­ря про­цес­су ми­то­за из зи­го­ты фор­ми­ру­ет­ся за­ро­дыш

4) раз­ви­тие но­во­го ор­га­низ­ма на­чи­на­ет­ся с де­ле­ния одной клет­ки

Ответ: 1

18. За­да­ние 5  В ре­зуль­та­те по­ло­во­го раз­мно­же­ния в по­пу­ля­ци­ях

 

1) воз­ни­ка­ют раз­лич­ные со­ма­ти­че­ские му­та­ции

2) быст­ро уве­ли­чи­ва­ет­ся чис­лен­ность осо­бей вида

3) со­хра­ня­ет­ся ге­но­тип, иден­тич­ный ма­те­рин­ско­му

4) уве­ли­чи­ва­ет­ся ге­не­ти­че­ское раз­но­об­ра­зие осо­бей в по­пу­ля­ции

Ответ: 4

19. За­да­ние 5  Раз­мно­же­ние че­ло­ве­ка, жи­вот­ных, рас­те­ний, при ко­то­ром про­ис­хо­дит сли­я­ние двух спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных кле­ток, на­зы­ва­ют

 

1) поч­ко­ва­ни­ем

2) пар­те­но­ге­не­зом

3) бес­по­лым

4) по­ло­вым

Ответ: 4

20. За­да­ние 5  Чем объ­яс­нить по­сто­ян­ство числа хро­мо­сом у осо­бей од­но­го вида

 

1) ди­пло­ид­но­стью ор­га­низ­мов

2) про­цес­сом де­ле­ния кле­ток

3) га­п­ло­ид­но­стью ор­га­низ­мов

4) про­цес­са­ми опло­до­тво­ре­ния и мей­о­за

Ответ: 4

21. За­да­ние 5  Из опло­до­тво­рен­ной яй­це­клет­ки рас­те­ний об­ра­зу­ет­ся

 

1) семя

2) за­ро­дыш

3) эн­до­сперм

4) око­ло­плод­ник

Ответ: 2

22. За­да­ние 5  К по­ло­во­му спо­со­бу от­но­сит­ся раз­мно­же­ние

 

1) ме­до­нос­ной пчелы пар­те­но­ге­не­зом

2) прес­но­вод­ной гидры поч­ко­ва­ни­ем

3) ин­фу­зо­рии-ту­фель­ки де­ле­ни­ем на­двое

4) белой пла­на­рии фраг­мен­та­ми тела

Ответ: 1

23. За­да­ние 5  Га­ме­ты — спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ные клет­ки, с по­мо­щью кото­рых осу­ществ­ля­ет­ся

 

1) по­ло­вое раз­мно­же­ние

2) ве­ге­та­тив­ное раз­мно­же­ние

3) про­рас­та­ние семян

4) рост ве­ге­та­тив­ных ор­га­нов

Ответ: 1

24. За­да­ние 5  Набор генов в до­чер­нем ор­га­низ­ме зна­чи­тель­но от­ли­ча­ет­ся от на­бо­ра генов в ро­ди­тель­ских ор­га­низ­мах при раз­мно­же­нии

 

1) ве­ге­та­тив­ном

2) спо­ра­ми

3) по­ло­вом

4) поч­ко­ва­ни­ем

Ответ: 3

25. За­да­ние 5  В ор­га­низ­мах по­том­ков объ­еди­ня­ют­ся при­зна­ки ро­ди­те­лей, если про­ис­хо­дит

 

1) га­стру­ля­ция в за­ро­ды­ше

2) опло­до­тво­ре­ние

3) дроб­ле­ние за­ро­ды­ша

4) раз­мно­же­ние пар­те­но­ге­не­зом

Ответ: 2

26. За­да­ние 5  По­ло­вое раз­мно­же­ние более про­грес­сив­но по­то­му, что оно

 

1) обес­пе­чи­ва­ет боль­шую чис­лен­ность потом­ства по срав­не­нию с бес­по­лым

2) со­хра­ня­ет ге­не­ти­че­скую ста­биль­ность вида

3) обес­пе­чи­ва­ет боль­шее ге­не­ти­че­ское раз­но­об­ра­зие потом­ства

4) сдер­жи­ва­ет чрез­мер­ную пло­до­ви­тость вида

Ответ: 3

27. За­да­ние 5 . Мейоз про­ис­хо­дит

 

1) при де­ле­нии си­не­зе­ле­ных во­до­рос­лей

2) при спо­ро­об­ра­зо­ва­нии у па­по­рот­ни­ков

3) при об­ра­зо­ва­нии спор си­бир­ской язвы

4) при раз­мно­же­нии ви­ру­са грип­па

Ответ: 2

28. За­да­ние 5 . Сколь­ко пол­но­цен­ных гамет об­ра­зу­ет­ся из двух ди­пло­ид­ных пер­вич­ных по­ло­вых кле­ток в ре­зуль­та­те ово­ге­не­за ?

 

1) во­семь

2) две

3) шесть

4) че­ты­ре

Ответ: 2

29. За­да­ние 5 . Какой орган хор­до­вых раз­ви­ва­ет­ся из эн­то­дер­мы?

 

1) го­лов­ной мозг

2) пе­чень

3) кожа

4) серд­це

Ответ: 2

30. За­да­ние 5 . При пар­те­но­ге­не­зе ин­ди­ви­ду­аль­ное раз­ви­тие на­чи­на­ет­ся с

 

1) дроб­ле­ния не­опло­до­творённой яй­це­клет­ки

2) фор­ми­ро­ва­ния га­стру­лы

3) об­ра­зо­ва­ния од­но­слой­но­го за­ро­ды­ша

4) дроб­ле­ния зи­го­ты

Ответ: 1

31. За­да­ние 5 . Со­зре­ва­ние жен­ской по­ло­вой клет­ки у цвет­ко­вых рас­те­ний про­ис­хо­дит в

 

1) рыль­це пе­сти­ка

2) око­ло­цвет­ни­ке

3) за­ро­ды­ше­вом мешке

4) пыль­ни­ках ты­чи­нок

Ответ: 3

32. За­да­ние 5 . Нук­ле­и­но­вые кис­ло­ты в ком­плек­се с бел­ка­ми об­ра­зу­ют

 

1) ли­зо­со­мы

2) ком­плекс Голь­д­жи

3) хло­ро­пла­сты

4) хро­мо­со­мы

Ответ: 4

33. За­да­ние 5 . В ре­зуль­та­те опло­до­тво­ре­ния об­ра­зу­ет­ся

 

1) спора мха

2) спора па­по­рот­ни­ка

3) спо­ро­фит мха

4) га­ме­то­фит па­по­рот­ни­ка

Ответ: 3

34. За­да­ние 5 . Опре­де­ли­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий раз­ви­тия муж­ских по­ло­вых кле­ток у по­зво­ноч­ных жи­вот­ных

 

1) со­зре­ва­ние → рост → раз­мно­же­ние → фор­ми­ро­ва­ние гамет

2) рост → раз­мно­же­ние → со­зре­ва­ние → фор­ми­ро­ва­ние гамет

3) раз­мно­же­ние → рост → со­зре­ва­ние → фор­ми­ро­ва­ние гамет

4) рост → со­зре­ва­ние → раз­мно­же­ние → фор­ми­ро­ва­ние гамет

Ответ: 3

 

35. За­да­ние 5 . При по­ло­вом раз­мно­же­нии под­дер­жа­ние по­сто­ян­ства хро­мо­сом­но­го на­бо­ра в че­ре­де по­ко­ле­ний вида обес­пе­чи­ва­ет­ся

 

1) пе­ре­ком­би­на­ци­ей генов в хро­мо­со­мах

2) об­ра­зо­ва­ни­ем иден­тич­ных до­чер­них кле­ток

3) рас­хож­де­ни­ем сест­рин­ских хро­мо­сом

4) умень­ше­ни­ем числа хро­мо­сом в га­ме­тах

Ответ: 4

36. За­да­ние 5 . Какой про­цесс опре­де­ля­ет ге­но­тип потом­ства?

 

1) он­то­ге­нез

2) га­ме­то­ге­нез

3) опло­до­тво­ре­ние

4) фи­ло­ге­нез

Ответ: 3

37. За­да­ние 5 . Какой спо­соб раз­мно­же­ния обес­пе­чи­ва­ет по­яв­ле­ние наи­бо­лее ге­не­ти­че­ски раз­но­об­раз­но­го потом­ства?

 

1) по­ло­вое

2) ве­ге­та­тив­ное

3) пар­те­но­ге­нез

4) кло­ни­ро­ва­ние

Ответ: 1

38. За­да­ние 5 . Оди­на­ко­вый набор хро­мо­сом в клет­ках обоих ро­ди­те­лей и потом­ства обес­пе­чи­ва­ет­ся про­цес­са­ми

 

1) об­ме­на ве­ществ

2) мей­о­за и опло­до­тво­ре­ния

3) са­мо­ре­гу­ля­ции в ор­га­низ­ме

4) бес­по­ло­го раз­мно­же­ния

Ответ: 2

39. За­да­ние 5 . У потом­ства, по­лу­чен­но­го при по­ло­вом раз­мно­же­нии, в от­ли­чие от бес­по­ло­го,

 

1) воз­рас­та­ет ко­ли­че­ство му­та­ций

2) он­то­ге­нез про­те­ка­ет от­но­си­тель­но быст­рее

3) ком­би­ни­ру­ют­ся при­зна­ки двух ро­ди­те­лей

4) вос­про­из­во­дят­ся при­зна­ки ма­те­рин­ско­го ор­га­низ­ма

Ответ: 3

40. За­да­ние 5 . Что об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те двой­но­го опло­до­тво­ре­ния у цвет­ко­вых рас­те­ний?

 

1) новые сорта

2) ве­ге­та­тив­ные ор­га­ны

3) ге­не­ра­тив­ная и ве­ге­та­тив­ная почки

4) за­ро­дыш и эн­до­сперм

Ответ: 4

41. За­да­ние 5 . В спер­ма­то­зо­и­де со­дер­жит­ся

 

1) ка­ри­о­тип отца

2) геном отца

3) ге­но­мы обоих ро­ди­те­лей

4) ка­ри­о­ти­пы обоих ро­ди­те­лей

Ответ: 2

42. За­да­ние 5 . В яй­це­клет­ке со­дер­жит­ся

 

1) ка­ри­о­тип ма­те­ри

2) геном ма­те­ри

3) ге­но­мы обоих ро­ди­те­лей

4) ка­ри­о­ти­пы обоих ро­ди­те­лей

Ответ: 2

1. За­да­ние 5  Какой тип раз­ви­тия ха­рак­те­рен для жи­вот­ных, потом­ство ко­то­рых сход­но со взрос­лы­ми осо­бя­ми, но имеет не­боль­шие раз­ме­ры и иные про­пор­ции тела

 

1) эм­бри­о­наль­ное

2) не­пря­мое

3) с ме­та­мор­фо­зом

4) пря­мое

Ответ: 4

2. За­да­ние 5  Как на­зы­ва­ет­ся пе­ри­од раз­ви­тия цып­лен­ка в яйце

 

1) эм­бри­о­наль­ный

2) по­ст­эм­бри­о­наль­ный

3) эво­лю­ци­он­ный

4) он­то­ге­не­ти­че­ский

Ответ: 1

3. За­да­ние 5  У куз­не­чи­ка раз­ви­тие

 

1) не­пря­мое

2) с ку­кол­кой

3) пря­мое

4) с пол­ным пре­вра­ще­ни­ем

Ответ: 1

4. За­да­ние 5  У на­се­ко­мых с пол­ным пре­вра­ще­ни­ем

 

1) ли­чин­ка по­хо­жа на взрос­лое на­се­ко­мое

2) за ста­ди­ей ли­чин­ки сле­ду­ет ста­дия ку­кол­ки

3) во взрос­лое на­се­ко­мое пре­вра­ща­ет­ся ли­чин­ка

4) ли­чин­ка и ку­кол­ка пи­та­ют­ся оди­на­ко­вой пищей

Ответ: 2

5. За­да­ние 5  Ста­дия ин­ди­ви­ду­аль­но­го раз­ви­тия на­се­ко­мых, ко­то­рая от­сут­ству­ет у са­ран­чи

 

1) яйцо

2) взрос­лый ор­га­низм

3) ли­чин­ка

4) ку­кол­ка

Ответ: 4

6. За­да­ние 5  Опре­де­ли­те по­сле­до­ва­тель­ность ста­дий по­ст­эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия жука-пла­вун­ца

 

1) ли­чин­ка, взрос­лая особь, ку­кол­ка

2) ку­кол­ка, ли­чин­ка, взрос­лая особь

3) ли­чин­ка, ку­кол­ка, взрос­лая особь

4) ку­кол­ка, взрос­лая особь, ли­чин­ка

Ответ: 3

7. За­да­ние 5  По­ст­эм­бри­о­наль­ное раз­ви­тие с пол­ным пре­вра­ще­ни­ем ха­рак­тер­но для

 

1) паука-кре­сто­ви­ка

2) май­ско­го жука

3) ры­же­го та­ра­ка­на

4) зе­ле­но­го куз­не­чи­ка

Ответ: 2

8. За­да­ние 5  Опре­де­ли­те тип ин­ди­ви­ду­аль­но­го раз­ви­тия кошек, учи­ты­вая, что у них ро­дят­ся ко­тя­та, по­хо­жие на ро­ди­те­лей

 

1) за­ро­ды­ше­вое раз­ви­тие

2) по­сле­за­ро­ды­ше­вое раз­ви­тие

3) пря­мое раз­ви­тие

4) раз­ви­тие с пре­вра­ще­ни­ем

Ответ: 3

9. За­да­ние 5  Для ка­пуст­ной бе­лян­ки ха­рак­те­рен сле­ду­ю­щий цикл раз­ви­тия

 

1) яйцо — -> ли­чин­ка — -> ку­кол­ка — -> взрос­лое на­се­ко­мое

2) яйцо — -> ку­кол­ка — -> ли­чин­ка — -> взрос­лое на­се­ко­мое

3) взрос­лое на­се­ко­мое — -> яйцо — -> ли­чин­ка

4) взрос­лое на­се­ко­мое — -> ли­чин­ка — -> ку­кол­ка — -> яйцо

Ответ: 1

10. За­да­ние 5  В про­цес­се ин­ди­ви­ду­аль­но­го раз­ви­тия ба­боч­ка ка­пуст­ной бе­лян­ки по­яв­ля­ет­ся из

 

1) яйца

2) ку­кол­ки

3) ли­чин­ки

4) гу­се­ни­цы

Ответ: 2

11. За­да­ние 5  Какой тип по­ст­эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия ха­рак­те­рен для боль­шин­ства мле­ко­пи­та­ю­щих?

 

1) пол­ное пре­вра­ще­ние

2) пря­мое

3) не­пря­мое

4) не­пол­ное пре­вра­ще­ние

Ответ: 2

12. За­да­ние 5  Какой тип раз­ви­тия ха­рак­те­рен для жи­вот­ных, потом­ство ко­то­рых сход­но со взрос­лы­ми осо­бя­ми, но имеет не­боль­шие раз­ме­ры и иные про­пор­ции тела

 

1) эм­бри­о­наль­ное

2) не­пря­мое

3) с ме­та­мор­фо­зом

4) пря­мое

Ответ: 4

13. За­да­ние 5 . У на­се­ко­мых с не­пол­ным пре­вра­ще­ни­ем от­сут­ству­ет ста­дия

 

1) ли­чин­ки

2) яйца

3) зи­го­ты

4) ку­кол­ки

Ответ: 4

14. За­да­ние 5 . У по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний муж­ской га­ме­то­фит пред­став­лен

 

1) пе­сти­ком

2) пыль­це­вым зер­ном

3) ты­чин­кой

4) за­ро­ды­ше­вым меш­ком

Ответ: 2

15. За­да­ние 5 . Какая часть спер­ма­то­зо­и­да че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся но­си­те­лем на­след­ствен­ной

ин­фор­ма­ции?

 

1) ри­бо­со­мы

2) ми­то­хон­дрии

3) ядро

4) мем­бра­на

Ответ: 3

16. За­да­ние 5 . Из ме­зо­дер­мы у че­ло­ве­ка об­ра­зу­ет­ся(-ются)

 

1) лёгкие

2) кости

3) ки­шеч­ник

4) эпи­дер­мис

Ответ: 2

17. За­да­ние 5 . Сли­я­нию по­ло­вых кле­ток у по­кры­то­се­мен­ных, в от­ли­чие от мо­хо­вид­ных, пред­ше­ству­ет

 

1) га­ме­то­ге­нез

2) опло­до­тво­ре­ние

3) опы­ле­ние

4) митоз

Ответ: 3

18. За­да­ние 5 . Пар­те­но­ге­нез — это раз­но­вид­ность по­ло­во­го раз­мно­же­ния, при ко­то­ром новый ор­га­низм раз­ви­ва­ет­ся из

 

1) ди­пло­ид­ной зи­го­ты

2) пер­вых бла­сто­ме­ров

3) га­п­ло­ид­ной споры

4) не­опло­до­творённой яй­це­клет­ки

Ответ: 4

19. За­да­ние 5 . В ре­зуль­та­те мей­о­ти­че­ско­го де­ле­ния воз­ни­ка­ют

 

1) клет­ки с со­че­та­ни­ем хро­мо­сом ро­ди­те­лей

2) клет­ки с га­п­ло­ид­ным на­бо­ром хро­мо­сом

3) га­ме­ты с ди­пло­ид­ным на­бо­ром хро­мо­сом

4) зи­го­ты с новой ком­би­на­ци­ей хро­мо­сом

Ответ: 2

20. За­да­ние 5 . В раз­ви­тии на­се­ко­мых с не­пол­ным пре­вра­ще­ни­ем от­сут­ству­ет ста­дия

 

1) ку­кол­ки

2) взрос­ло­го на­се­ко­мо­го

3) яйца

4) ли­чин­ки­

Ответ: 1

21. За­да­ние 5 . В ре­зуль­та­те мей­о­за в га­ме­ты рас­хо­дят­ся:

 

1) удво­ен­ные хро­мо­со­мы

2) од­но­хро­ма­тид­ные хро­мо­со­мы

3) хро­ма­ти­ды

4) толь­ко мо­ле­ку­лы ДНК

Ответ: 2

22. За­да­ние 5 . В опло­до­тво­ре­нии у па­по­рот­ни­ков участ­ву­ют

 

1) га­п­ло­ид­ные клет­ки

2) ди­пло­ид­ные клет­ки

3) со­ма­ти­че­ские клет­ки

4) любые клет­ки

Ответ: 1

23. За­да­ние 5 . Из одной клет­ки со­сто­ит

 

1) ма­ля­рий­ный плаз­мо­дий

2) ряска

3) пе­ни­цилл

4) ку­куш­кин лён

Ответ: 1

24. За­да­ние 5 . Из одной клет­ки со­сто­ит

 

1) хло­рел­ла

2) спи­ро­ги­ра

3) пе­ни­цилл

4) за­ро­сток па­по­рот­ни­ка

Ответ: 1

1. За­да­ние 5  Из ка­ко­го за­ро­ды­ше­во­го лист­ка об­ра­зу­ет­ся нерв­ная си­сте­ма и кожа жи­вот­ных

 

1) ме­зо­дер­мы

2) эн­то­дер­мы

3) эк­то­дер­мы

4) бла­сто­ме­ров

Ответ: 3

2. За­да­ние 5  Про­цесс об­ра­зо­ва­ния ди­пло­ид­ной зи­го­ты в ре­зуль­та­те сли­я­ния муж­ской и жен­ской га­п­ло­ид­ных гамет на­зы­ва­ют

 

1) конъ­юга­ци­ей

2) опы­ле­ни­ем

3) опло­до­тво­ре­ни­ем

4) крос­син­го­ве­ром

Ответ: 3

3. За­да­ние 5  Бла­сту­ла пред­став­ля­ет собой

 

1) ли­чин­ку

2) за­ро­дыш

3) клет­ку

4) зи­го­ту

Ответ: 2

4. За­да­ние 5  В эм­брио­ге­не­зе от­ли­чие бла­сту­лы от га­стру­лы со­сто­ит

 

1) в об­ра­зо­ва­нии двух­слой­но­го за­ро­ды­ша

2) в раз­ви­тии за­ро­ды­ше­вых лист­ков

3) в ак­тив­ном пе­ре­ме­ще­нии кле­ток

4) в об­ра­зо­ва­нии од­но­слой­но­го за­ро­ды­ша

Ответ: 4

5. За­да­ние 5  Эм­бри­о­наль­ной ин­дук­ци­ей на­зы­ва­ет­ся

 

1) раз­ви­тие ор­га­на из за­ро­ды­ше­во­го лист­ка

2) об­ра­зо­ва­ние бла­сту­лы

3) не­пол­ное дроб­ле­ние зи­го­ты

4) вза­и­мо­дей­ствие ча­стей за­ро­ды­ша

Ответ: 4

6. За­да­ние 5  Раз­ви­тие потом­ства из не­опло­до­тво­рен­ных яй­це­кле­ток на­зы­ва­ет­ся

 

1) ово­ге­нез

2) спер­ма­то­ге­нез

3) му­та­ге­нез

4) пар­те­но­ге­нез

Ответ: 4

7. За­да­ние 5 . Ме­зо­дер­мы нет у эм­бри­о­нов

 

1) ля­гуш­ки

2) дож­де­во­го червя

3) че­ре­па­хи

4) гидры

Ответ: 4

8. За­да­ние 5 . В ре­зуль­та­те мей­о­за может об­ра­зо­вать­ся

 

1) за­ро­сток па­по­рот­ни­ка

2) дре­ве­си­на дуба

3) яй­це­клет­ка зай­чи­хи

4) эн­до­сперм пше­ни­цы

Ответ: 3

9. За­да­ние 5 . Трёхслой­ная га­стру­ла — это ста­дия эм­брио­ге­не­за

 

 

1) спо­ры­ньи

2) ак­ти­нии

3) воль­вок­са

4) кро­ко­ди­ла

Ответ: 4

10. За­да­ние 5 . На­руж­ный за­ро­ды­ше­вый ли­сток у эм­бри­о­на хор­до­вых на­зы­ва­ет­ся

 

1) эк­то­дер­мой

2) эн­то­дер­мой

3) бла­сту­лой

4) ме­зо­дер­мой

Ответ: 1

11. За­да­ние 5 . Из эк­то­дер­мы за­ро­ды­ша об­ра­зу­ет­ся

 

1) нерв­ная си­сте­ма

2) пе­чень

3) под­же­лу­доч­ная же­ле­за

4) сер­деч­ная мышца

Ответ: 1

12. За­да­ние 5 . Какой циф­рой обо­зна­че­на на ри­сун­ке ме­зо­дер­ма?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответ: 4

13. За­да­ние 5 . Какой циф­рой обо­зна­че­на на ри­сун­ке нерв­ная пла­стин­ка?

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Ответ: 2

14. За­да­ние 5 . Ткани и ор­га­ны эм­бри­о­на че­ло­ве­ка фор­ми­ру­ют­ся на ста­дии

 

1) бла­сту­лы

2) мо­ру­лы

3) га­стру­лы

4) ней­ру­лы

Ответ: 4

15. За­да­ние 5 . Из ме­зо­дер­мы об­ра­зу­ют­ся(-ется)

 

1) лёгкие

2) кожа

3) мышцы

4) нерв­ная си­сте­ма

Ответ: 3

16. За­да­ние 5 . Нерв­ная труб­ка за­кла­ды­ва­ет­ся у за­ро­ды­ша хор­до­вых на ста­дии

 

1) зи­го­ты

2) бла­сту­лы

3) ней­ру­лы

4) га­стру­лы

Ответ: 3

17. За­да­ние 5 . Из ме­зо­дер­мы у че­ло­ве­ка об­ра­зу­ют­ся

 

1) лёгкие

2) кости

3) ки­шеч­ник

4) эпи­дер­мис

Ответ: 2

18. За­да­ние 5 . В каких ор­га­низ­мах при по­ло­вом раз­мно­же­нии об­ра­зу­ют­ся га­ме­ты?

 

1) ки­шеч­но­по­лост­ные

2) мо­лоч­но­кис­лые бак­те­рии

3) ин­фу­зо­рии

4) бак­те­рии гни­е­ния

Ответ: 1

19. За­да­ние 5 . Как раз­мно­жа­ют­ся бак­те­рии при бла­го­при­ят­ных усло­ви­ях?

 

1) поч­ко­ва­ни­ем

2) спо­ро­об­ра­зо­ва­ни­ем

3) де­ле­ни­ем клет­ки на­двое

4) сли­я­ни­ем гамет

Ответ: 3

20. За­да­ние 5 . По­яв­ле­ние новых ком­би­на­ций генов у жи­вот­ных воз­мож­но при раз­мно­же­нии

 

1) поч­ко­ва­ни­ем

2) ве­ге­та­тив­но

3) по­ло­вом

4) спо­ра­ми

Ответ: 3

21. За­да­ние 5 . Бла­го­да­ря мей­о­зу и опло­до­тво­ре­нию число хро­мо­сом в клет­ках из по­ко­ле­ния в по­ко­ле­ние

 

1) умень­ша­ет­ся

2) со­хра­ня­ет­ся по­сто­ян­ным

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся

4) за­ко­но­мер­но из­ме­ня­ет­ся

Ответ: 2

22. За­да­ние 5 . Спо­соб раз­мно­же­ния кар­то­фе­ля клуб­ня­ми от­но­сят к

 

1) ве­ге­та­тив­но­му

2) спо­ро­во­му

3) се­мен­но­му

4) поч­ко­ва­нию

Ответ: 1

23. За­да­ние 5 . Про­цесс раз­мно­же­ния обес­пе­чи­ва­ет

 

1) воз­ник­но­ве­ние новых му­та­ций у по­том­ков

2) воз­ник­но­ве­ние новых мо­ди­фи­ка­ций у вида

3) пе­ре­да­чу на­след­ствен­ной ин­фор­ма­ции в по­ко­ле­ни­ях

4) вы­жи­ва­ние наи­бо­лее при­спо­соб­лен­ных ор­га­низ­мов

Ответ: 3

24. За­да­ние 5 . Клет­ки, об­ра­зу­ю­щи­е­ся на на­чаль­ном этапе дроб­ле­ния зи­го­ты, на­зы­ва­ют

 

1) га­п­ло­ид­ны­ми

2) эк­то­дер­маль­ны­ми

3) га­ме­та­ми

4) бла­сто­ме­ра­ми

Ответ: 4

25. За­да­ние 5 . Какое раз­мно­же­ние обес­пе­чи­ва­ет ге­не­ти­че­ское раз­но­об­ра­зие рас­те­ний?

 

1) по­бе­га­ми

2) се­ме­на­ми

3) кор­не­ви­ща­ми

4) кор­ня­ми

Ответ: 2

26. За­да­ние 5 . При по­ло­вом раз­мно­же­нии рас­те­ний об­ра­зу­ют­ся

 

1) споры

2) се­ме­на

3) цисты

4) почки

Ответ: 2

27. За­да­ние 5 . Какой вид де­ле­ния кле­ток лежит в ос­но­ве роста че­ло­ве­ка?

 

1) мейоз

2) митоз

3) ами­тоз

4) про­стое де­ле­ние на­двое

Ответ: 2

28. За­да­ние 5 . Эм­бри­о­наль­ное раз­ви­тие на­чи­на­ет­ся с

 

1) дроб­ле­ния зи­го­ты

2) об­ра­зо­ва­ния за­чат­ков ор­га­нов

3) фор­ми­ро­ва­ния га­стру­лы

4) об­ра­зо­ва­ния гамет

Ответ: 1

29. За­да­ние 5 . Какой из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­низ­мов не имеет ста­дии ней­ру­лы в своём он­то­ге­не­зе?

 

1) ка­рась

2) лан­цет­ник

3) пла­на­рия

4) че­ло­век

Ответ: 3

30. За­да­ние 5 . Какой из пе­ре­чис­лен­ных ор­га­низ­мов не имеет ста­дии трёхслой­ной га­стру­лы в своём он­то­ге­не­зе?

 

1) ка­рась

2) ак­ти­ния

3) дро­зо­фи­ла

4) ас­ка­ри­да

Ответ: 2

31. За­да­ние 5 . Об­ра­зо­ва­ние двух­слой­но­го за­ро­ды­ша про­ис­хо­дит на ста­дии

 

1) га­стру­лы

2) бла­сту­лы

3) мо­ру­лы

4) ней­ру­лы

Ответ: 1

32. За­да­ние 5 . Какая ста­дия раз­ви­тия за­ро­ды­ша по­ка­за­на на ри­сун­ке?

 

1) бла­сту­ла

2) ней­ру­ла

3) зи­го­та

4) га­стру­ла

Ответ: 4

33. За­да­ние 5 . Какая ста­дия раз­ви­тия за­ро­ды­ша по­ка­за­на на ри­сун­ке?

 

1) бла­сту­ла

2) ней­ру­ла

3) зи­го­та

4) га­стру­ла

Ответ: 1

1. За­да­ние 5  Про­цесс об­ра­зо­ва­ния ди­пло­ид­ной зи­го­ты в ре­зуль­та­те сли­я­ния муж­ской и жен­ской га­п­ло­ид­ных гамет на­зы­ва­ют

 

1) конъ­юга­ци­ей

2) опы­ле­ни­ем

3) опло­до­тво­ре­ни­ем

4) крос­син­го­ве­ром

Ответ: 3

2. За­да­ние 5  Бла­сту­ла пред­став­ля­ет собой

 

1) ли­чин­ку

2) за­ро­дыш

3) клет­ку

4) зи­го­ту

Ответ: 2

3. За­да­ние 5  В эм­брио­ге­не­зе от­ли­чие бла­сту­лы от га­стру­лы со­сто­ит

 

1) в об­ра­зо­ва­нии двух­слой­но­го за­ро­ды­ша

2) в раз­ви­тии за­ро­ды­ше­вых лист­ков

3) в ак­тив­ном пе­ре­ме­ще­нии кле­ток

4) в об­ра­зо­ва­нии од­но­слой­но­го за­ро­ды­ша

Ответ: 4

4. За­да­ние 5  В эм­бри­о­наль­ном раз­ви­тии хор­до­во­го жи­вот­но­го ор­га­но­ге­нез на­чи­на­ет­ся с

 

1) ми­то­ти­че­ско­го де­ле­ния зи­го­ты

2) фор­ми­ро­ва­ния од­но­слой­но­го за­ро­ды­ша

3) об­ра­зо­ва­ния нерв­ной труб­ки

4) воз­ник­но­ве­ния пер­вой бо­роз­ды де­ле­ния

Ответ: 3

5. За­да­ние 5  В ре­зуль­та­те га­ме­то­ге­не­за число об­ра­зу­ю­щих­ся спер­ма­то­зо­и­дов во много раз пре­вы­ша­ет число яй­це­кле­ток, что по­вы­ша­ет

 

1) жиз­не­спо­соб­ность опло­до­тво­рен­ных яй­це­кле­ток

2) ве­ро­ят­ность опло­до­тво­ре­ния

3) жиз­не­спо­соб­ность спер­ма­то­зо­и­дов

4) ско­рость дроб­ле­ния зи­го­ты

Ответ: 2

6. За­да­ние 5  Ор­га­но­ге­нез — это про­цесс фор­ми­ро­ва­ния в он­то­ге­не­зе

 

1) за­ро­ды­ше­вых лист­ков

2) за­чат­ков ор­га­нов и тка­ней

3) бла­сту­лы

4) га­стру­лы

Ответ: 2

7. За­да­ние 5  В ре­зуль­та­те дроб­ле­ния в эм­брио­ге­не­зе об­ра­зу­ет­ся

 

1) ней­ру­ла

2) га­стру­ла

3) зи­го­та

4) бла­сту­ла

Ответ: 4

8. За­да­ние 5  Какая ста­дия эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных пред­став­ле­на мно­же­ством не­спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных кле­ток

 

1) бла­сту­ла

2) двух­слой­ная га­стру­ла

3) трех­слой­ная га­стру­ла

4) ней­ру­ла

Ответ: 1

9. За­да­ние 5  При ин­ди­ви­ду­аль­ном раз­ви­тии жи­вот­но­го из зи­го­ты об­ра­зу­ет­ся мно­го­кле­точ­ный ор­га­низм в ре­зуль­та­те

 

1) га­ме­то­ге­не­за

2) опло­до­тво­ре­ния

3) мей­о­за

4) ми­то­за

Ответ: 4

10. За­да­ние 5  Какой ста­дии эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия со­от­вет­ству­ет стро­е­ние прес­но­вод­ной гидры

 

1) Бла­сту­ле

2) Га­стру­ле

3) Ней­ру­ле

4) Зи­го­те

Ответ: 2

11. За­да­ние 5  Ин­ди­ви­ду­аль­ное раз­ви­тие ор­га­низ­ма от зи­го­ты до смер­ти на­зы­ва­ют

 

1) эм­брио­ге­не­зом

2) фи­ло­ге­не­зом

3) он­то­ге­не­зом

4) аро­мор­фо­зом

Ответ: 3

12. За­да­ние 5  Бла­сту­ла у че­ло­ве­ка об­ра­зу­ет­ся в ре­зуль­та­те

 

1) опло­до­тво­ре­ния

2) мей­о­за

3) дроб­ле­ния зи­го­ты

4) ми­гра­ции кле­ток

Ответ: 3

13. За­да­ние 5  Новые со­че­та­ния ро­ди­тель­ских генов в зи­го­те яв­ля­ют­ся при­чи­ной

 

1) ци­то­плаз­ма­ти­че­ской на­след­ствен­но­сти

2) со­ма­ти­че­ских му­та­ций

3) ком­би­на­тив­ной из­мен­чи­во­сти

4) на­ру­ше­ния по­сле­до­ва­тель­но­сти нук­лео­ти­дов в ДНК

Ответ: 3

14. За­да­ние 5  Зи­го­та от­ли­ча­ет­ся от га­ме­ты

 

1) на­ли­чи­ем кле­точ­но­го цен­тра

2) на­ли­чи­ем ядра

3) на­бо­ром хро­мо­сом

4) на­ли­чи­ем ми­то­хон­дрий

Ответ: 3

15. За­да­ние 5  Ин­ди­ви­ду­аль­ное раз­ви­тие лю­бо­го ор­га­низ­ма от мо­мен­та опло­до­тво­ре­ния до за­вер­ше­ния жиз­не­де­я­тель­но­сти — это

 

1) фи­ло­ге­нез

2) он­то­ге­нез

3) пар­те­но­ге­нез

4) эм­брио­ге­нез

Ответ: 2

16. За­да­ние 5  Как на­зы­ва­ют одну из ста­дий за­ро­ды­ше­во­го раз­ви­тия по­зво­ноч­но­го жи­вот­но­го?

 

1) он­то­ге­нез

2) фи­ло­ге­нез

3) бла­сту­ла

4) ме­та­мор­фоз

Ответ: 3


Категория: Биология | Добавил: Админ (13.01.2016)
Просмотров: | Теги: организм | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar