Тема №8507 Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 1)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 1) из предмета Физика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 1), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. Как изменится ЦТ воздушного судна после посадки пассажира весом 84
кг., если до посадки пассажира вертолёт весил 626 кг и момент силы
относительно точки измерения равен 15743,5 кгм?
Расстояние пассажира от точки измерения 2,1 метра.
а) ЦТ переместится назад на 0,25 метра;
б) * ЦТ переместится назад на 0,45 метра;
в) ЦТ переместится назад на 0,75 метра;
2. Загрузка самолёта произведена так, что центр тяжести находится за
предельно задней центровкой. Одним из нежелательных эффектов, который пилот
может испытать будет:
а) Разбег станет длиннее;
б) Сваливание на скорости выше нормальной;
в) * Трудности с выводом из режима сваливания;
3. Аэродинамическое качество планера равно 23. На сколько снизится
воздушное судно, пролетев 15 км?
а) 1840 фут;
б) 2750 фут;
в) * 2100 фут;
4. Аэродинамическое качество воздушного судна равно 30. Сколько
километров оно пролетит без тяги двигателей, потеряв 2000 футов высоты?
а) * 18;
б) 28;
в) 39;
5. Планер снизился на 2000 футов пролетев 17 километров.
Аэродинамическое качество при этом:
а) 24;
б) * 28;
в) 30;
6. Определите максимальную скорость ветра для встречно-бокового ветра в
45° если максимальная составляющая бокового ветра для данного BC равна 25
узлов.
а) * 35 узлов;
б) 29 узлов;
в) 25 узлов;
7. Определите максимальную скорость ветра для встречно-бокового ветра в
30° если максимальная составляющая бокового ветра для данного самолёта равна
12 узлов.
а) 16 узлов;
б) 20 узлов;
в) * 24 узла;
8. При сообщённом северном ветре в 20 узлов, какая из ВПП: 6, 29 или 32,
приемлема для самолёта с максимальным боковым ветром в 13 узлов?
а) * 32;
б) 6;
в) 29;
9. При сообщённом южном ветре в 20 узлов, какая из ВПП: 10, 14 или 24,
наиболее подходящая для самолёта с максимальным боковым ветром в 13 узлов?
а) ВПП 24;
б) * ВПП 14;
в) ВПП 10;
10. Если магнитный курс равный 135° приводит к линии фактического пути в
130°, и истинная скорость в 135 узлов приводит к путевой скорости 140 узлов, то
ветер:
а) 019°, 12 узлов;
б) * 246°, 13 узлов;
в) 200°, 13 узлов;
11. Сколько километров пролетит воздушное судно за 3 минуты при путевой
скорости в 160 км/ч?
а) 9;
б) 11;
в) * 8;
12. Сколько километров пролетит воздушное судно за 10 минут при путевой
скорости в 360 км/ч?
а) * 60;
б) 50;
в) 56;
13. Чему равна встречная составляющая ветра при посадке на ВПП 18, если
диспетчер вышки сообщил ветер 20 м/с и 220°?
а) 10 м/с;
б) 13 м/с;
в) * 12 м/с;
14. Максимальная продолжительность полёта достигается в точке с
минимальной мощностью при поддержании воздушного судна:
а) * в равномерном горизонтальном полёте;
б) при постоянном равномерном снижении;
в) при минимальной приборной скорости ;
15. Масса самолёта равна 3300 фунтов. Приблизительно какой вес должна
выдержать конструкция воздушного судна в повороте с креном 30° при
выдерживании постоянной высоты?
а) 1200 фунтов;
б) 3100 фунтов;
в) * 3960 фунтов;
16. Масса самолёта равна 4500 фунтов. Приблизительно какой вес должна
выдержать конструкция воздушного судна в повороте с креном 45° при
выдерживании постоянной высоты?
а) * 6750 фунтов;
б) 7200 фунтов;
в) 4500 фунтов;
17. Переведите сообщенное давление QFE 996 гПа в ONH, если превышение
торца аэродрома 410 футов
а) 1013 гПа;
б) 981 гПа;
в) * 1011 гПа;
18. Определите высоту по давлению на аэродроме с превышением 3563 MSL
и QNH 29.96.
а) 3556 фут MSL;
б) 3639 фут MSL;
в) * 3527 фут MSL;
19. Что такое абсолютная высота?
а) Высота над стандартной плоскостью отсчета;
б) Расстояние по вертикали от воздушного судна до поверхности;
в) * Высота над средним уровнем моря;
20. Что такое истинная высота?
а) Непосредственно считываемое с высотомера значение;
б) * Расстояние по вертикали от воздушного судна до поверхности;
в) Высота над стандартной плоскостью отсчета;
21. При каких условиях высота, непосредственно считываемая с
барометрического высотомера равна абсолютной высоте?
а) * На уровне моря при стандартной атмосфере;
б) При исправном высотомере - всегда;
в) На высоте перехода при QNH=1013.2 hPa;
22. При каких условиях высота по давлению равна истинной высоте?
а) * При стандартном давлении;
б) При стандартных атмосферных условиях;
в) Когда приборная высота равна высоте по давлению;
23. При каких условиях истинная высота ниже, чем приборная высота?
а) * При температуре ниже стандартной;
б) При температуре выше стандартной;
в) Когда высота по плотности выше приборной высоты;
24. Какое утверждение относится к принципу Бернулли?
а) Для каждого действия есть равное противодействие;
б) Дополнительная направленная вверх сила создаётся если нижняя
поверхность крыла отражает набегающий поток воздуха вниз;
в) * Воздух движущийся с большей скоростью вдоль изогнутой верхней
поверхности крыла создаёт над крылом область пониженного давления;
25. KMEM 121720Z 121818 20012KT SSM HZ BKN030 PROB40 2022 ISM
TSRA OVC008CB FM2200 33015G20KT P6SM BKN015 OVC025 PROB40 2202
3SM SHRA FM0200 35012KT OVC008 PROB40 0205 2SM -RASN BECMG 0608
02008KT BKN012 BECMG 1012 00000KT 3SM BR SKC TEMPO 1214 1/2SM FG
FM1600 VRB06KT P6SM SKC=
Что в данном прогнозе означает SHRA?
а) * Ливневой дождь;
б) Ожидается изменение направления ветра;
в) Ожидается значительное изменение характера осадков;
26. Как приблизительно может быть вычислена маневренная скорость VA
для современных самолётов?
а) 1.2 VS0;
б) * 1.7 VS0;
в) половина скорости сваливания;
27. Подверженность отравлению моноксидом углерода увеличивается ...
а) * с ростом высоты;
б) с понижением высоты;
в) с увеличением атмосферного давления;
28. Высокая концентрация моноксида углерода в человеческом теле
приводит
а) * потере мышечной силы;
б) улучшению самочуствия;
в) давлению в висках;
29. Какой наиболее эффективный способ поиска встречных воздушных судов
в дневные часы с целью предотвращения столкновения?
а) Медленное сканирование небольших секторов для использования
периферического зрения;
б) Регулярно концентрироваться на 3-,9-,12- часовых позициях;
в) * Последовательность коротких, равномерно распределённых движений
глаз для поиска в каждом 10-градусом секторе;
30. Какой наиболее эффективный способ использовать глаза при ночном
полёте?
а) Смотреть только на дальние, тусклые огни;
б) * Медленное сканирование для использования периферического зрения;
в) Концентрироваться непосредственно на каждом объекте по нескольку
секунд;
31. Какой наиболее эффективный способ поиска встречных воздушных судов
ночью?
а) Смотреть в сторону от объектов и выполнять быстрое сканирование поля
зрения;
б) Очень быстрое сканирование поля зрения;
в) * Концентрироваться непосредственно на каждом объекте по нескольку
секунд;
32. Какой наиболее эффективный способ поиска встречных воздушных судов
ночью с целью предотвращения столкновения?
а) Регулярно концентрироваться на 3-,9-,12- часовых позициях;
б) * Медленное сканирование небольших секторов для использования
периферического зрения;
в) Последовательность коротких, равномерно распределённых движений глаз
для поиска в каждом 30-градусом секторе;
33. Какое утверждение о широте и долготе верное?
а) Меридианы параллельны экватору;
б) * Меридианы пересекают экватор под прямыми углами;
в) Нулевая линия широт проходит через Гринвич, Англия;
34. Какое средство от опасной психологической установки у пилота,
называемой "импульсивность"?
а) Исполнить задуманное быстрее и перейти к следующему шагу;
б) * «Не торопись! Подумай»;
в) «Это может случиться со мной»;
35. Какое средство от опасной психологической установки у пилота,
называемой "неуязвимость"?
а) «Это со мной не случится»;
б) * завершение полёта точно как он запланирован, удовлетворение
пассажиров, выполнение расписания, и демонстрация «правильных вещей»;
в) «Это не может быть настолько плохо»;
36. Какое средство против опасной психологической установки у пилота,
называемой "обречённость"?
а) * «Я не беспомощен!»;
б) «Виноват кто-то иной»;
в) «Что в этом проку?»;
37. Игнорирование минимального остатка топлива, как правило, является
результатом самоуверенности, игнорирования правил, или:
а) * неадекватной подготовки к полёту;
б) импульсивности;
в) стресса;
38. В процессе принятия решений, какой первый шаг для нейтрализации
опасных психологических установок?
а) Принятие разумных решений;
б) * Распознавание опасных мыслей;
в) Распознавание неуязвимости ситуации;
39. Состояние временного замешательства, возникающего от
несогласованной информации, поступающей в мозг от разных органов чувств
называется как:
а) * пространственная дезориентация;
б) гипоксия;
в) гипервентиляция;
40. Если пилот испытывает пространственную дезориентацию в полёте в
условиях низкой видимости, лучшим способом преодолеть это состояние
является:
а) * верить показаниям приборов;
б) сознательно снизить частоту вдохов пока симптомы не прекратятся, затем
восстановить нормальную частоту дыхания;
в) сконцентрироваться на ощущениях тангажа, крена и рыскания;
41. Какой фактор чаще влияет на большинство авиационных происшествий?
а) отказ авиатехники;
б) разрушение конструкции;
в) * человеческая ошибка;
42. Что наиболее часто ведёт к потере пространственной ориентации и
столкновениям с поверхностью / препятствиями при полётах по правилам
визуальных полётов (ПВП)?
а) * продолжение полёта в приборных метеорологических условиях;
б) синдром «Отставания принятия решений и действий от развития
ситуации»;
в) синдром «Снижения на опасные высоты для установления визуального
контакта с ориентирами»;
43. Какое положение органов управления самолёта с передним рулевым
колесом рекомендуется использовать при рулении при левом-встречном ветре?
а) левый элерон вверх, руль высоты вниз;
б) левый элерон вниз, руль высоты нейтрально;
в) * левый элерон вверх, руль высоты нейтрально;
44. При рулении на самолёте в условиях сильного попутно-бокового ветра,
какое положение элеронов рекомендуется использовать?
а) нейтральное;
б) элерон поднят вверх со стороны ветра;
в) * элерон опущен вниз со стороны ветра;
45. Какое начальное действие необходимо предпринять при падении
оборотов несущего винта и высоком наддуве?
а) * опустить общий шаг;
б) увеличить газ;
в) поднять общий шаг;
46. При рулении, ручка общего шага используется для управления:
а) маршрутом;
б) * скоростью;
в) смещением при боковом ветре;
47. При рулении, ручка циклического шага используется для управления:
а) перемещением вперёд;
б) * маршрутом;
в) курсом;
48. Вы только что приземлились на контролируемом аэродроме, и диспетчер
ОВД предложил связываться с "рулением" после освобождения ВПП. Считается,
что воздушное судно освободило ВПП когда:
а) * все части воздушного судна пересекли линию ожидания;
б) кабина воздушного судна пересекла линию ожидания;
в) хвост воздушного судна пересек край ВПП;
49. Если пилот подозревает, что двигатель (с винтом фиксированного шага)
испытывает детонацию при наборе высоты после взлёта, начальное
корректирующее действие должно быть:
а) * немного уменьшить тангаж для увеличения воздушной скорости;
б) обеднить смесь;
в) включить обогрев карбюратора;
50. Детонация может возникать при высокой мощности двигателя когда:
а) * когда топливовоздушная смесь воспламеняется мгновенно, вместо того,
чтобы сгорать последовательно и равномерно;
б) переобогащенная смесь вызывает взрывную добавку к мощности;
в) смесь воспламеняется слишком рано на горячих угольных отложениях в
цилиндре;
51. Во время ночного полёта вы наблюдаете немигающий белый и мигающий
красный огни впереди на вашей же высоте. В каком направлении движется другое
воздушное судно?
а) пересекает ваш курс слева направо;
б) * движется от вас;
в) пересекает ваш курс справа налево;
52. Во время ночного полёта вы наблюдаете немигающие красный и зеленый
огни впереди на вашей же высоте. В каком направлении движется другое
воздушное судно?
а) Другое воздушное судно движется от вас;
б) * Другое воздушное судно движется прямо на вас;
в) Другое воздушное судно пересекает ваш курс справа налево;
53. Какой фактор наиболее опасен при полётах вблизи грозы?
а) Молния;
б) * Сдвиг ветра и турбулентность;
в) Статическое электричество;
54. Регулярное использование карты контрольных проверок это признак:
а) * Дисциплинированного и компетентного пилота;
б) Пилота обладающего неполными знаниями;
в) Пилота с малым налётом;
55. Какую скорость после взлёта следует выдерживать, чтобы набрать
максимум высоты за данный период времени?
а) * Vy;
б) Va;
в) Vx;
56. Движение воздушных масс влияет на скорость, с которой воздушное
судно движется
а) * над поверхностью земли;
б) относительно воздуха;
в) в развороте;
57. Оказывает ли влажность влияние на лётные характеристики воздушного
судна и если оказывает, то какое именно?
а) Никакого;
б) * Ухудшает лётные характеристики;
в) Улучшает лётные характеристики;
58. Скороподъёмность зависит от:
а) * Избытка мощности;
б) аэродинамического качества;
в) мощности двигателя для крейсерского режима;
59. Какая комбинация атмосферных условий ухудшает летные
характеристики воздушного судна при взлёте и наборе высоты?
а) Низкая температура, низкая относительная влажность и низкая высота по
давлению;
б) Высокая температура, низкая относительная влажность и низкая высота по
давлению;
в) * Высокая температура, высокая относительная влажность и большая
высота по давлению;
60. В чём заключается опасность инея на поверхности воздушного судна?
а) Иней изменяет аэродинамическую форму поверхностей, следовательно
уменьшает подъёмную силу;
б) Иней снижает скорость потока вдоль аэродинамических поверхностей,
приводя к изменению управляемости;
в) * Иней разрушает плавный поток воздуха вдоль поверхности крыла,
снижая подъёмную силу и повышая сопротивление;
61. Взмывание, вызываемое экранным эффектом земли, будет наиболее
заметным при заходе на посадку, когда:
а) На высоте равной двойному размаху крыльев над поверхностью;
б) * на высоте менее чем размах крыльев над поверхностью;
в) при больше чем обычном угле атаки;
62. Что нужно знать об экранном эффекте земли?
а) Вихри на законцовках крыла усиливают генерируемый спутный след, что
создаёт проблемы для взлетающих и приземляющихся воздушных судов;
б) Посадка при полностью срывном обтекании потребует меньшего
отклонения руля высоты, чем если бы экранный эффект земли отсутствовал;
в) * Индуктивное сопротивление уменьшается, вследствие чего избыточная
скорость в точке выравнивания может привести к существенному перелёту
намеченной точки приземления;
63. К какой проблеме наиболее вероятно приведёт экранный эффект земли?
а) Внезапная посадка на землю при приземлении;
б) * Отрыв от земли до достижения рекомендуемой скорости отрыва;
в) Невозможность отрыва от земли хотя скорость достаточна для
потребностей взлёта;
64. К чему приводит экранный эффект земли?
а) Увеличивается угол скоса потока каждой лопасти несущего винта;
б) * Вектор подъёмной силы становится более горизонтальным;
в) Увеличивается угол атаки, генерирующий подъёмную силу;
65. Наиболее критические условия, влияющие на взлётные характеристики,
являются результатом влияния высокой взлётной массы, превышения аэродрома,
температуры и:
а) * неблагоприятного ветра;
б) препятствия рядом с ВПП;
в) параметры двигательной установки;
66. С точки зрения обледенения карбюратора, карбюраторы поплавкового
типа по сравнению с инжекторными системами, как правило, считаются:
а) подверженными обледенению только при наличии видимой влаги;
б) одинаково подверженными обледенению;
в) * более подверженными обледенению;
67. Зеленый сигнал постоянного свечения с диспетчерской вышки
воздушному судну в полёте означает:
а) * Посадка разрешена;
б) Уступите путь другим воздушным судам и продолжайте полет по кругу;
в) Вернитесь для посадки;
68. Надписи "08" и "26" на торцах ВПП указывают, что посадочный курс
ВПП приблизительно:
а) 008° и 026° истинный;
б) 080° и 260° истинный;
в) * 080° и 260° магнитный;
69. "Маркировка места ожидания у ВПП" на рулёжных дорожках
а) Обозначают места, куда воздушное судно не имеет права двигаться без
диспетчерского разрешения от диспетчера руления;
б) * Обозначают места, где воздушное судно должно остановиться при
отсутствии диспетчерского разрешения от диспетчера руления;
в) Являются разрешением для воздушного судна следовать на ВПП;
70. Представьте себе прямоугольный знак с чёрным текстом на желтом фоне.
На знаке нарисована стрелка слева направо, а за стрелкой буква "B". Такой знак
является визуальной подсказкой:
а) что воздушное судно находится на РД «B»;
б) * что воздушное судно приближается к РД «B»;
в) указывает местонахождение зоны ожидания «B»;
71. Представьте себе прямоугольный черный знак. На знаке нарисован
желтый номер 22. Также присутствует тонкая желтая окантовка. Такой знак
подтверждает ваше положение:
а) * ВПП 22;
б) на маршруте на ВПП 22;
в) РД 22;
72. Представьте себе красный знак с белыми цифрами 4-22. Такой знак (и
соответствующие знаки на поверхности) подтверждает, что вы:
а) на ВПП 22;
б) перед въездом на ВПП с пересечения двух ВПП;
в) * перед покиданием РД и входом на ВПП для взлёта с места пересечения;
73. Представьте себе знак на искусственном покрытии - желтый
прямоугольник с четырьмя черными полосами пересекающие его. Две верхних
линии пунктирные, две нижних - сплошные. Если вы видите такой знак из кабины
воздушного судна, вы ...
а) можете следовать далее этой точки на свой собственный риск;
б) * должны ожидать у этой точки до получения диспетчерского разрешения
следовать далее;
в) имеете право пересекать линию, если не поступило запрета от органа ОВД;
74. Представьте себе знак с белым текстом "15-33" на красном фоне. Такой
знак является примером:
а) * маркировки, содержащей обязательные для исполнения инструкции;
б) уведомление о направлении ВПП;
в) направляющий знак;
75. При заходе на посадку на ВПП, имеющую систему визуальной индикации
глиссады (VASI), пилот обязан:
а) выдерживать высоту так, чтобы оказаться на глиссаде не ближе 2 миль от
торца ВПП;
б) * выдерживать высоту на или выше глиссады;
в) оставаться на глиссаде и коснуться ВПП между двумя световыми
полосами;
76. Какое сочетание огней PAPI указывает, что воздушное судно находится
немного выше глиссады?
а) четыре белых сигнала;
б) два белых и два красных сигнала;
в) * три белых и один красный сигнал;
77. В воздушном пространстве какого класса запрещены полёты по ПВП?
а) Класс G;
б) * Класс A;
в) Класс C;
78. При каких условиях высотомер показывает высоту меньше, чем
абсолютная высота?
а) при температуре ниже стандартной;
б) при атмосферном давлении ниже стандартного;
в) * при температуре выше стандартной;
79. Как изменения температуры влияют на показания высотомера?
а) повышенная температура «раздвигает» уровни давления и приборная
высота оказывается выше, чем абсолютная;
б) пониженная температура понижает уровни давления и приборная высота
оказывается меньше, чем абсолютная;
в) * уровни давления поднимаются в тёплые дни, и приборная высота
оказывается ниже, чем абсолютная;
80. Перед взлётом с аэродрома, не являющегося контролируемым, на какое
значение должен быть установлен высотомер?
а) * текущее значение QNH, если имеется, либо на превышение аэродрома;
б) скорректированное значение высоты по давлению;
в) скорректированное значение высоты по плотности;
81. Если полёт проходит из области пониженного давления в область
повышенного давления, без корректировки установки высотомера, то высотомер
покажет:
а) фактическую высоту;
б) * ниже, чем фактическую высоту;
в) выше, чем фактическую высоту;
82. Если полёт проходит из области повышенного давления в область
пониженного давления, без корректировки установки высотомера, то высотомер
покажет:
а) фактическую высоту;
б) ниже, чем фактическую высоту;
в) * выше, чем фактическую высоту;
83. Угол атаки, при котором возникает сваливание крыла самолета:
а) увеличивается при перемещении центра масс вперед;
б) изменяется при увеличении загрузки воздушного судна;
в) * остаётся неизменным при увеличении загрузки воздушного судна;
84. Термин "угол атаки" определён как угол:
а) * между линией, образованной хордой крыла и вектором скорости потока;
б) образованный между продольной осью самолёта и углом, с которым поток
воздуха направлен на аэродинамическую поверхность крыла;
в) образованный между продольной осью самолёта и направлением
набегающего потока воздуха;
85. Термин «угол атаки» определён как угол между хордой
аэродинамической поверхности и:
а) угол тангажа;
б) * вектором скорости потока;
в) плоскостью вращения несущего винта;
86. Угол между хордой крыла и вектором скорости потока известен как угол:
а) подъёмной силы;
б) * атаки;
в) установки;
87. Термин "угол атаки" определён как угол:
а) * между хордой крыла и вектором скорости потока;
б) между углом набора высоты и горизонтом;
в) образованный между продольной осью самолёта и хордой крыла;
88. Если отказ рулевого винта происходит при посадке, что может быть
сделано для исправления левого вращения перед касанием?
а) Необходимо выполнить гашение горизонтальной скорости до нуля и затем
вертикальное приземление;
б) Должна быть выполнена нормальная посадка с пробегом;
в) * Непосредственно перед касанием добавить имеющийся газ для поворота
носа вправо;
89. Уход на второй круг после неудачного захода на посадку:
а) не должен предприниматься, кроме случаев, когда это абсолютно
необходимо;
б) * более предпочтителен по сравнению с попытками исправить ситуацию в
последний момент;
в) не должен предприниматься после начала выравнивания независимо от
скорости;
90. Какое положение элеронов наиболее предпочтительно при рулении при
сильном встречно-боковом ветре?
а) Нейтральное;
б) * Элерон поднят вверх со стороны ветра;
в) Элерон опущен вниз со стороны ветра;
91. С целью уменьшения боковой нагрузки на шасси непосредственно перед
приземлением, пилот должен поддерживать:
а) направление полёта вдоль ВПП;
б) * продольную ось самолёта параллельно направлению полёта;
в) создание крена на подветренную сторону, чтобы предотвратить смещение
самолёта;
92. Какое измерение может быть использовано для определения
стабильности атмосферы?
а) * Фактическая интенсивность падения температуры;
б) Атмосферное давление;
в) Температура поверхности;
93. Что приводит к уменьшению стабильности воздушной массы?
а) Охлаждение нижних слоёв;
б) Уменьшение испарения воды;
в) * Разогрев нижних слоёв;
94. Каковы признаки стабильности воздушных масс?
а) * Слоистые облака;
б) Неограниченная видимость;
в) Кучевые облака;
95. Где и при каких условиях можно найти достаточно восходящих потоков
для планирования при относительно стабильной атмосфере?
а) * На наветренной стороне холмов или горных хребтов при наличии
умеренного ветра;
б) Над отдельными вершинами при сильном ветре ;
в) В горных волнах образуемых на наветренной стороне гор;
96. Какую предосторожность нужно соблюдать при снижении на
авторотации?
а) * Как правило, только ручка циклического шага используется для
поворотов;
б) Как правило, управление скорость осуществляется общим шагом;
в) Не позволять скорости снижения становиться слишком низкой при малой
или нулевой воздушной скорости;
97. Что показывает индикатор поворота?
а) Положение воздушного судна по отношению к продольной оси;
б) * движение воздушного судна относительно вертикальной оси;
в) угол крена не превышающий 30°;
98. Включение подогрева карбюратора приведет к ...
а) большему количеству воздуха проходящему через карбюратор;
б) * обогатит смесь топлива с воздухом;
в) не повлияет на смесь топлива с воздухом;
99. В общем случае, как влияет включение подогрева карбюратора на работу
двигателя?
а) Не влияет;
б) * Снижает мощность;
в) Увеличивает мощность;
100. Присутствие льда в карбюраторе на самолёте с воздушным винтом
фиксированного шага может быть проверено включением подогрева карбюратора
и ...
а) * уменьшением оборотов и затем постепенным повышением оборотов;
б) увеличением оборотов и затем постепенным уменьшением оборотов;
в) уменьшением оборотов и затем показанием неизменных оборотов;
101. Вероятность образования льда в карбюраторе существует, даже если
температура окружающего воздуха ...
а) равна -18°C при высокой влажности воздуха;
б) 35°C и имеется видимая влага;
в) * 20°С и высокая влажность воздуха;
102. Какие условия наиболее благоприятны для образования льда в
карбюраторе?
а) любая температура ниже 0°C и относительной влажности менее 50%;
б) температура от 0°C до 10°C и низкая влажность;
в) * температура от -6°C до 21°C и высокая влажность;
103. Если самолёт оборудован воздушным винтом фиксированного шага, и
карбюратором поплавкового типа, первыми признаками обледенения
карбюратора наиболее вероятно будет ...
а) перебои двигателя;
б) падение температуры масла и температуры головок цилиндров;
в) * потеря оборотов двигателя;
104. Основное предназначение рулевого винта?
а) помогает выполнять скоординированные повороты;
б) * противодействовать реактивному моменту от несущего винта;
в) поддерживать курс при горизонтальном полёте;
105. Обледенение карбюратора может произойти при температурах
наружного воздуха вплоть до ...
а) 36°C и при видимой влаге;
б) * 20°C и высокой влажности;
в) 24°C и низкой влажности;
106. Образование какого типа облаков можно ожидать при поднятии
нестабильной воздушной массы?
а) * облака с существенным вертикальным развитием и связанной с этим
турбулентностью;
б) слоистые облака с минимальным вертикальным развитием;
в) слоистые облака со значительной связанной с ними турбулентностью;
107. Какой тип облаков обладают наибольшей турбулентностью?
а) * кучево-дождевые облака;
б) башенкообразные кучевые облака;
в) слоисто-дождевые облака;
108. Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему с
курсом 090°: "Для информации, борт на 3 часах, удаление 4, движется в западном
направлении". Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного
судна?
а) Восток;
б) * Юг;
в) Запад;
109. Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему с
курсом 360°: "Для информации, борт на 10 часах, удаление 4, движется в южном
направлении". Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного
судна?
а) Северо-восток;
б) * Северо-запад;
в) Юго-запад;
110. Орган ОВД передаёт информацию воздушному судну, летящему на
север при штилевом ветре: "TRAFFIC 9 O'CLOCK, 2 MILES, SOUTHBOUND...".
Куда должен смотреть пилот при поиске другого воздушного судна?
а) * Запад;
б) Юг;
в) Север;
111. Какой эффект оказывает дымка ночью на способность видеть другие
воздушные суда или объекты на поверхности земли?
а) зрение имеет тенденцию пропускать объекты в дымке и не обнаруживать
относительное движение;
б) дымка приводит к тому, что зрение фокусируется на бесконечность;
в) * другие воздушные суда или объекты на поверхности земли кажутся
дальше, чем они есть на самом деле;
112. Как можно определить, что встречное воздушное судно находится на
курсе столкновения с вашим воздушным судном?
а) встречное воздушное судно с большой скоростью становится больше и
ближе;
б) * не заметно никакого относительного движения встречного воздушного
судна в поле вашего зрения;
в) нос каждого воздушного судна направлен в одну и ту же точку в
пространстве;
113. Наибольшее количество столкновений в воздухе происходит ...
а) днём в дымке в окрестностях аэродрома;
б) * во время ясных дней около навигационных точек маршрутов;
в) во время ночных полётов с имитируемых приборных метеорологических
условиях;
114. Наибольшее количество столкновений в воздухе происходит ...
а) днём в дымке;
б) * во время ясных дней;
в) облачными ночами;
115. Если температура наружного воздуха на данной высоте выше
стандартной, то высота по плотности:
а) равна барометрической высоте;
б) ниже, чем барометрическая высота;
в) * выше, чем барометрическая высота;
116. Заход по ПВП для посадки ночью должен выполняться
а) на повышенной скорости;
б) по более крутой глиссаде;
в) * так же, как и днём;
117. Какая сила заставляет воздушное судно выполнять разворот?
а) вертикальная компонента подъёмной силы;
б) центробежная сила;
в) * горизонтальная компонента подъёмной силы;
118. Четыре силы, действующие на воздушное судно:
а) * подъемная сила, вес, тяга, сопротивление;
б) подъемная сила, гравитация, мощность, трение;
в) подъемная сила, вес, гравитация, тяга;
119. Выход из сваливания требует:
а) увеличения воздушной скорости;
б) увеличения мощности;
в) * уменьшения угла атаки;
120. В какое состояние самолёт должен попасть, чтобы войти в штопор?
а) начало сваливания с опущенным одним крылом;
б) * сваливания;
в) в крутую снижающуюся спираль;
121. При штопоре с вращением влево, какая(-ие) консоль(-и) крыла
находится в состоянии сваливания?
а) * обе;
б) только левая;
в) никакие;
122. Какой из способов наиболее вероятно поможет охладить двигатель при
перегреве?
а) уменьшение воздушной скорости;
б) увеличение оборотов;
в) * обогащение смеси;
123. Как изменится топливовоздушная смесь, если включить обогрев
карбюратора?
а) смесь станет беднее;
б) * смесь станет богаче;
в) уменьшение оборотов происходит из-за более бедной смеси;
124. В крейсерском полёте на высоте 9500 футов топливовоздушная смесь
отрегулирована оптимально. Что произойдёт если снизиться до 4500 футов без
регулирования смеси?
а) * смесь станет избыточно бедной;
б) в цилиндры будет поступать больше топлива, чем требуется для
нормального сгорания и избыточное топливо будет лучше охлаждать двигатель;
в) избыточно богатая смесь приведет к повышению температуры головок
цилиндров, что может привести к детонации;
125. Основная цель регулирования топливовоздушной смеси с высотой:
а) * уменьшить поток топлива, чтобы скомпенсировать уменьшенную
плотность воздуха;
б) уменьшить поток топлива чтобы скомпенсировать увеличенную плотность
воздуха;
в) увеличить количество подаваемого топлива в смеси чтобы
скомпенсировать уменьшение давления и плотности воздуха;
126. Что из перечисленного наиболее вероятно приведёт к перегреву
цилиндров и масла?
а) * использование топлива с октановым числом менее чем указано
производителем;
б) эксплуатация двигателя с повышенным давлением масла;
в) использование топлива с октановым числом большим, чем указано
производителем;
127. Если октановое число бензина менее чем указано для данного двигателя
это, скорее всего, приведёт к:
а) смешение топлива с воздухом будет неравномерным между цилиндрами;
б) температура головок цилиндров понизится;
в) * детонации;
128. При низких температурах воздуха рекомендуется заполнение топливных
баков "под пробки" после последнего полёта в день в целях:
а) * предотвращается конденсация влаги заполнением свободного
пространства в баках;
б) вытеснение избыточной влаги наверх баков подальше от топливопроводов
к двигателям;
в) исключение расширения топлива методом устранения свободного места в
баках;
129. У аэродрома одна ВПП - 08-26 Ветра нет Обычный заход при посадке в
штилевых условиях - левая коробочка на ВПП 08. Гроза с дождем формируется в
12 километрах к западу от аэродрома. Лучшим решением будет:
а) выполнить нормальную коробочку на ВПП 08, т.к. гроза еще достаточно
далеко, чтобы повлиять на ветер на аэродроме;
б) выполнить нормальную коробочку на ВПП 08, т.к. гроза находится на
западе, сдвигается к северу и неожиданный ветер будет с востока или юго-востока
по направлению к грозе;
в) * выполнить заход на ВПП 26 т.к. неожиданный ветер из-за грозы будет
западным;
130. В каких условиях можно ожидать самого быстрого нарастания
структурного льда?
а) переохлаждённый дождь;
б) переохлаждённая морось;
в) * кучевые облака с температурой ниже точки замерзания;
131. Одно из условий необходимое для образования обледенения
конструкции это:
а) * видимая влага;
б) малая разница между температурой и точкой росы;
в) слоистые облака;
132. Для борьбы с пространственной дезориентацией пилоты должны
полагаться на:
а) на собственные ощущения и использование внешних ориентиров;
б) адекватное питание, отдых, и адаптацию к временной зоне;
в) * профессиональное использование приборного оборудования;
133. Какие погодные условия могут ожидаться под слоем низковысотной
температурной инверсии при высокой относительной влажности?
а) Болтанка, ограниченная видимость, туман, низковысотные слоистые
облака, ливневые осадки;
б) * Спокойный воздух, ограниченная видимость, туман, дымка или низкие
облака;
в) Незначительный сдвиг ветра, ограниченная видимость, дымка, слабый
дождь;
134. Наличие ледяной крупы на поверхности земли является признаком:
а) наличия грозы;
б) * температурная инверсия с ледяным дождём на высоте;
в) прохождение холодного фронта;
135. Утомление является наиболее коварной опасностью для безопасности
полётов:
а) потому что оно приводит к замедлению действий;
б) * потому что его наличие может быть не очевидно до момента когда
серьёзная ошибка уже сделана;
в) потому что оно зависит от физической натренированности и остроты ума;
136. Угловая разница между истинным севером и магнитным севером это:
а) магнитная девиация;
б) * магнитное склонение;
в) инерционная ошибка компаса;
137. Необычно высокое показание прибора температуры масла двигателя
может быть вызвано:
а) работой двигателя на масле повышенной вязкости;
б) * низким уровнем масла;
в) работой двигателя на слишком богатой смеси;
138. Загрузка самолёта так, что ЦТ смещён к хвостовой части в пределах
диапазона центровок приведёт к тому, что самолёт будет:
а) менее устойчивым на малых скоростях, но более устойчивым на высоких
скоростях;
б) менее устойчивым на высоких скоростях, но более устойчивым на низких
скоростях;
в) * менее устойчивым во всем диапазоне скоростей;
139. Какое описание наилучшим образом определяет гипоксию?
а) необычное увеличение объёма вдыхаемого воздуха;
б) * состояние дефицита кислорода в теле человека;
в) состояние образования пузырьков газа в суставах или мышцах;
140. Чему равны стандартная температура и давление на уровне моря?
а) 0°K и 1013.2 миллибар;
б) * 15°C и 1013.2 миллибар;
в) 0°C и 760 мм.рт.ст;
141. Для какого воздушного судна пилот обязан иметь квалификационную
отметку о типе?
а) любого;
б) самолёта с максимальной взлетной массой 5700 кг и выше, вертолёта с
максимальной взлётной массой 3100 кг и выше;
в) * воздушного судна, в РЛЭ которого указано, что оно должно управляться
многочленным экипажем;
142. Какие условия приводят к образованию инея?
а) * температура поверхности равна или ниже точки росы окружающего
воздуха и точка росы ниже 0С;
б) температура окружающего воздуха равна или ниже 0С, и небольшие капли
воды попадают на поверхность;
в) температура поверхности равна или ниже 0С и небольшие капли воды
попадают на поверхность;
143. Какое явление указывает на начало стадии зрелого грозового облака?
а) максимальная скорость роста облаков;
б) * начало осадков;
в) появление вершин облаков в виде наковальни;
144. Приблизительно на какой высоте будет располагаться нижняя кромка
кучевых облаков если температура воздуха у поверхности земли равна 28C и
точка росы 3C?
а) * 10000 ft AGL;
б) 11000 ft AGL;
в) 9000 ft AGL;
145. Какой погодный феномен всегда сопровождает грозу?
а) * молния;
б) град;
в) проливной дождь;
146. Гроза достигает максимальной интенсивности во время стадии:
а) кучевого облака;
б) * зрелого грозового облака;
в) распада;
147. В течение жизни грозы, какая стадия характеризуется в основном
ниспадающими потоками воздуха?
а) стадия кучевого облака;
б) стадию зрелого грозового облака;
в) * стадия распада;
148. Какой тип облаков указывают на наличие конвективной
турбулентности?
а) перистые облака;
б) слоисто-дождевые облака и хорошая приземная видимость;
в) * башенкообразные кучевые облака;
149. Какие условия необходимы для образования грозы?
а) восходящие потоки воздуха, влажный воздух, существенная облачность;
б) * высокая влажность, восходящие потоки воздуха, нестабильная
воздушная масса;
в) высокая влажность, высокая температура, дождевые облака;
150. Случайной установки каких кодов пилот должен избегать при установке
кода транспондера?
а) 0700, 1700, 7000;
б) * 7500, 7600, 7700;
в) 1200, 1500, 7000;
151. Cлучайной установки каких кодов пилот должен избегать при установке
кода транспондера?
а) 7200;
б) 4000;
в) * 7500;
152. Вихревой след от законцовок крыла создаётся только когда воздушное
судно:
а) летит с большой скоростью;
б) тяжело загружено;
в) * создаёт подъёмную силу;
153. Что необходимо сделать для предотвращения попадания в спутный след
большого реактивного самолёта, если он пересекает ваш путь слева направо
приблизительно в 1 км впереди на вашей высоте?
а) удостоверьтесь, что вы слегка ниже и перпендикулярно курсу реактивного
самолёта;
б) снизить скорость до Va и сохраняйте высоту и скорость;
в) * увеличить высоту полета и удостовериться, что вы слегка выше пути
реактивного самолёта;
154. Вихревой след от законцовок крыла, создаваемый тяжёлым воздушным
судном имею тенденцию:
а) подниматься к взлётному или посадочному пути пересекающейся ВПП;
б) * опускаться ниже воздушного судна, производящего спутный след;
в) подниматься на уровень коробочки;
155. При взлёте позади большого воздушного судна, пилот должен избегать
турбулентности спутного следа оставаясь:
а) ниже и с наветренной стороны от большого воздушного судна;
б) ниже и с подветренной стороны от большого воздушного судна;
в) * выше и с наветренной стороны от большого воздушного судна;
156. При посадке позади большого воздушного судна, пилот должен избегать
турбулентности спутного следа оставаясь:
а) * выше линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться
дальше точки приземления большого воздушного судна;
б) ниже линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться
перед точкой приземления большого воздушного судна;
в) выше линии пути конечного участка захода на посадку и приземляться
перед точкой приземления большого воздушного судна;
157. Любой погодный процесс сопровождается или является результатом:
а) * теплообмена;
б) движением воздуха;
в) разницей в давлении;
158. Каковы признаки нестабильности воздушных масс?
а) турбулентность и плохая приземная видимость;
б) слоисто-дождевые облака и хорошая приземная видимость;
в) * турбулентность и хорошая приземная видимость;
159. Какие характеристики наиболее вероятно имеет стабильная воздушная
масса?
а) * плохую приземную видимость;
б) ливневые осадки;
в) турбулентность;
160. Граница между двумя воздушными массами обычно называется:
а) * фронт;
б) фронтолиз;
в) фронтогенезис;
161. Одним из резких изменений, легко распознаваемых при полёте сквозь
погодный фронт является:
а) увеличение облачности;
б) увеличение относительной влажности;
в) * изменение температуры воздуха;
162. Один из погодных феноменов, который всегда случается при полёте
сквозь погодный фронт является изменение:
а) вида осадков;
б) стабильности воздушных масс;
в) * направления ветра;
163. Равномерные осадки, идущие перед прохождением фронта, являются
признаком
а) кучевообразные облаков без или с минимальной турбулентностью;
б) слоистые облака с умеренной турбулентностью;
в) * слоистые облака без или с минимальной турбулентностью;
164. Количество влаги, которое может содержаться в воздухе зависит от:
а) точки росы;
б) * температуры;
в) стабильности воздуха;
165. Облака, туман, или роса всегда образуются когда:
а) пары воды присутствуют в воздухе;
б) * пары воды конденсируются;
в) относительная влажность достигает 100%;
166. С помощью каких процессов влага попадает в ненасыщенный воздух?
а) нагрев и конденсация;
б) * испарение и сублимация;
в) перенасыщение и испарение;
167. Влага попадает в воздух с помощью:
а) * испарения и сублимации;
б) сублимации и конденсации;
в) испарения и конденсации;
168. Что имеется в виду под термином "точка росы"?
а) температура, при которой конденсация и испарение уравновешены;
б) температура при которой всегда образуется роса;
в) * температура, до которой должен быть охлаждён воздух, чтобы стать
насыщенным;
169. Если разница между температурой и точкой росы небольшая и
уменьшается, температура равна 17С, какую погоду можно ожидать?
а) ледяной дождь;
б) гроза;
в) * туман или низкая облачность;
170. Приблизительно на какой высоте будет располагаться нижняя кромка
кучевых облаков если температура воздуха у поверхности земли на 1000 ft MSL
равна 21C и точка росы 9C?
а) 5000 ft MSL;
б) * 6000 ft MSL;
в) 4000 ft MSL;
171. Где можно ожидать возникновения опасного сдвига ветра?
а) * в областях низкотемпературной инверсии, фронтальных зонах, и при
турбулентности в ясном небе;
б) после прохода фронтальных зон, когда возникают слоистокучевые облака,
что показывает механическое перемешивание атмосферы;
в) когда стабильный воздух пересекает горный барьер, где возникает
тенденция потоков в слоях и образование лентикулярных облаков;
172. Где может возникать сдвиг ветра?
а) только на малых высотах;
б) только на больших высотах;
в) * на любых высотах;
173. Каковы будут показания барометрического высотомера на аэродроме
перед взлётом, если на его барометрической шкале установлен уровень отсчёта: 1)
QFE? 2) QNH?
а) * 1) 0 м; 2) Высота аэродрома над уровнем моря;
б) 1) Высота аэродрома над уровнем моря; 2) 0 м;
в) 1) 0 м; 2) Высота относительно изобары 760 мм рт. ст;
174. В полёте на высоте 1000 м произошла закупорка магистрали
статического давления на выходе ПВД. Как изменятся показания высотомера: 1)
при снижении до 500 м? 2) при наборе высоты 1500 м?
а) * в обоих случаях показания изменяться практически не будут, и
сохранятся равными около 1000 м (при снижении незначительно, на несколько
метров уменьшатся, а при наборе высоты так же незначительно увеличатся);
б) при наборе высоты уменьшатся до 500 м, при снижении увеличатся до
1500 м;
в) в обоих случаях показания будут соответствовать фактической высоте
полёта;
175. В полёте на высоте 1000 м и приборной скорости 150 км/ч произошла
закупорка системы полного давления. Каковы будут показания указателя
скорости:
1) при уменьшении скорости до 100 км/ч на той же высоте?
2) на той же скорости и высоте 500 м?
3) на той же скорости и высоте 1500 м?
а) * 1) Останутся равными 150 км/ч;
2) будут меньше 150 км/ч;
3) будут больше 150 км/ч;
б) 1) Останутся равными 150 км/ч;
2) будут больше 150 км/ч;
3) будут меньше 150 км/ч;
в) Во всех трёх случаях будут соответствовать фактической приборной
скорости полёта;
176. Если дюза вариометра засорится наполовину, показания прибора (по
модулю) будут завышенными или заниженными?
а) * показания вариометра будут по модулю заниженными;
б) показания вариометра будут по модулю завышенными;
в) стрелка вариометра установится на делении 0 м;
177. Справедливо ли утверждение, что авиагоризонт - это гироскоп,
корректируемый маятником? Когда эту коррекцию необходимо отключать?
а) * да, справедливо. Коррекцию от маятника с целью постоянного
приведения вектора кинетического момента гироскопа к гравитационной
вертикали необходимо отключать при маневрировании ЛА (разворотах,
продольных и боковых ускорениях);
б) да, справедливо. Коррекцию от маятника с целью постоянного приведения
вектора кинетического момента гироскопа к гравитационной вертикали
необходимо отключать при выполнении полёта на предельно малых высотах с
огибанием рельефа;
в) нет, несправедливо. Коррекция гироскопа в авиагоризонте осуществляется
вручную экипажем, при визуальной видимости линии горизонта, в остальное
время отключена;
178. Выполняя маршрутный полёт с использованием магнитного компаса, мы
читаем и выдерживаем по шкале прибора магнитный или какой-то другой курс?
а) * нет, компасный курс, отличающийся от магнитного курса на величину
девиации;
б) да, магнитный курс, отличающийся от истинного на величину магнитного
склонения;
в) нет, гироскопический курс, отличающийся от истинного на величину
азимута гироскопа;
179. Обязательна ли в настоящее время установка АРМ на лёгкое и
сверхлегкое ВС (СВС)?
а) * на лёгкое ВС. На СВС - нет;
б) на СВС. На лёгкое ВС - нет;
в) на СВС, и на лёгкое ВС;
180. Первоочередное действие экипажа, совершившего вынужденную
посадку вне аэродрома
а) * немедленно эвакуировать всех пассажиров и пострадавших членов
экипажа из ВС в безопасное место и оказать помощь пострадавшим пассажирам и
членам экипажа;
б) сообщить об авиационном происшествии в Службу экстренного вызова
«112»;
в) подготовить аварийные радиостанции и передать сообщение о бедствии,
при наличии аварийных радиобуев системы Коспас-Сарсат - включить их в
работу;
181. Основное условие безопасности эвакуации пострадавших спасательным
вертолетом с режима висения при использовании спускаемого спасательного
оборудования (подъемного кресла, люльки, пояса и т.п.).
а) * во избежание поражения статическим электричеством не прикасаться к
спускаемому оборудованию до касания земной (водной) поверхности
разрядником, укрепленным на вертлюге лебедки вертолета;
б) при раскачке спускаемого оборудования попытаться поймать его руками и
отвести в сторону от вертикального направления, далее после касания тросом
поверхности вернуть спускаемое оборудование в точку, находящуюся
непосредственно под вертолетом, и приступить к его использованию;
в) в процессе подъема необходимо держаться руками за трос и вертлюг
бортовой лебедки, а в момент подхода непосредственно к кабине вертолета
оказать помощь бортовому технику по втаскиванию Вас в кабину;
182. Последовательность действий по оказанию первой помощи при
клинической смерти:
а) * уложить пострадавшего на жесткую поверхность, восстановить
проходимость дыхательных путей, начать искусственное дыхание «рот в рот» или
«рот в нос» и одновременно наружный массаж сердца;
б) немедленно вызвать скорую помощь и полицию, попытаться привести
пострадавшего в чувство пощечинами и тряской;
в) немедленно попытаться найти среди прохожих медицинского работника и
попросить его оказать помощь пострадавшему;
183. На какой частоте спутниковой частью системы Коспас-Сарсат
осуществляется обработка сигналов авиационных аварийных радиобуев:
а) * 406,0 МГц;
б) 121,5 МГц;
в) 243,0 МГц;
184. С повышением температуры и понижением давления скорость отрыва и
длина разбега (при прочих равных условиях):
а) * возрастают;
б) уменьшаются;
в) скорость отрыва возрастает, длина разбега не меняется;
185. Выпускать в полёт ВС, покрытое льдом, снегом или инеем:
а) * запрещается;
б) разрешается, исходя из условий экономической целесообразности
(высоких коммерческих рисков);
в) не допускается в полёт продолжительностью более 20 минут;
186. Какие метеоэлементы могут осложнить полёты на малых высотах?
а) * низкая облачность, интенсивные осадки, ограниченная видимость
(туман, дымка), обледенение, турбулентность, гроза, порывистый ветер;
б) перистые облака, ливневые осадки, конденсационный след, гололёд,
радуга, встречный ветер;
в) спутный след, гало, штормовое предупреждение, «наковальня» грозового
облака, струйное течение;
187. Назовите опасные для авиации явления погоды:
а) * грозы и шквалы, туманы, обледенение, метели, пыльные бури;
б) температура воздуха, атмосферное давление, влажность воздуха,
барометрическая высота;
в) барическое поле, изменение ветра с высотой, слой трения, горизонтальный
градиент давления, фронтальная поверхность;
188. При полёте навстречу тёплому фронту какие облака являются
предвестниками приближения к этому фронту?
а) * перистые, являющиеся передней наиболее тонкой и высоко
расположенной частью фронтальной системы облаков тёплого фронта;
б) разорванно-дождевые облака, образующиеся под фронтальными облаками
вследствие испарения выпадающих осадков;
в) слоисто-дождевые, из которых выпадают интенсивные обложные осадки;
189. От каких факторов зависят метеоусловия при полёте в той или иной
барической системе?
а) * стадия развития барической системы, время года и суток, положение
маршрута полёта относительно центра (оси) барического образования, характер
рельефа местности и др;
б) метод прогноза погоды, профиль полёта, активность Солнца,
эксплуатационные ограничения ВС;
в) классификация воздушных масс, эволюция барической системы, фаза
Луны, взлётно-посадочные характеристики ВС;
190. Международные авиационные метеорологические коды TAF и METAR:
значение кодового слова CAVOK:
а) * горизонтальная видимость у поверхности земли 10 км и более. Нет
облаков ниже 1500 м (5000 футов и отсутствуют кучево-дождевые облака.
+ Нет осадков, грозы, пыльной или песчаной бури, приземного тумана, пыльного,
песчаного или снежного позёмка;
б) ожидаются временные изменения метеоусловий с частотой менее часа, а в
сумме менее половины периода прогноза «тренда»;
в) вулканический пепел;
191. Международные авиационные метеорологические коды TAF и METAR:
значение кодового слова "SCT"
а) * прогнозируемое количество облаков в слое или облачной массе -
«Отдельные облака, 1-4 октанта»;
б) явления, ухудшаемые видимость - «Туман»;
в) интенсивность или близость - «Вблизи»;
192. Как обозначаются кучево-дождевые облака?
а) * Cb;
б) Ci;
в) As;
193. Какова структура Воздушного законодательства РФ?
а) * Воздушный кодекс, федеральные законы, указы Президента Российской
Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, федеральные
правила использования воздушного пространства, федеральные авиационные
правила, а также принимаемые в соответствии с ними иные нормативные
правовые акты Российской Федерации;
б) Воздушный кодекс, ФП ИВП, Инструкции по производству полётов,
Руководства по лётной эксплуатации;
в) Воздушный кодекс, ФАПы, Свидетельства о регистрации ВС,
Сертификаты лётной годности ВС, Свидетельства пилотов ВС;
194. Какое место в системе приоритетов ИВП занимают полёты АОН?
а) * последние места, 13-е и 14-е;
б) высокое, в первой «тройке» мест;
в) в средней части списка приоритетов;
195. Какое ВС может быть допущено к полёту?
а) * ВС, имеющее государственный и регистрационный или учетный
опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на
борту соответствующую документацию;
б) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту
соответствующую документацию;
в) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку с экипажем на борту
согласно РЛЭ, имеющим необходимые сертификаты;
196. Укажите, какие из перечисленных ниже Ваших действий будут отнесены
к нарушениям порядка ИВП РФ, с последующим расследованием и привлечением
к ответственности?
а) * использование ВП без разрешения центра ЕС ОрВД при разрешительном
порядке ИВП;
б) запуск двигателя на контролируемом аэродроме без разрешения РП;
в) уход на 2-й круг вследствие допущенной при расчёте на посадку ошибки;
197. При посадке на аэродроме назначения после выполнения маршрутного
полёта на высотах ниже нижнего эшелона, - когда выполняется перевод давления
со значения QNH (маршрутного) на значение QFE или QNH аэродрома?
а) * на установленном рубеже или по указанию органа ОВД;
б) на удалении 9-7 км от КТА аэродрома;
в) при выполнении 3-го разворота, или на высоте 150 м при заходе с прямой;
198. Для выполнения функций командира ВС каких 6-ти видов необходимо
получение свидетельства, предусмотренного ФАП-147?
а) * Самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат;
планер; вертолет; сверхлегкое ВС с массой конструкции более 115 кг;
б) Самолет; планер пилотажный; дирижабль объемом более 4600 м3;
тепловой аэростат; вертолет; сверхлегкое ВС с массой конструкции менее 115 кг;
в) Самолет; планер; вертолет; автожир; аэрошют; сверхлегкое ВС
(максимальная взлётная масса до 495 кг);
199. Может ли частный пилот осуществлять оперативное обслуживание ВС?
а) * да, ВС, на котором он выполняет полёты;
б) да, всех ВС данного класса, на ВС которого он выполняет полёты;
в) нет, не может;
200. Значение при ведении радиообмена фразы "РАБОТАЙТЕ
(CONTACT)...”.
а) * УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ с ...;
б) ПРОСЛУШИВАЙТЕ НА ЧАСТОТЕ...;
в) ПРОДОЛЖАЙТЕ ПЕРЕДАВАТЬ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ (Относится к ВС,
находящимся на земле);
 

 

 


Категория: Физика | Добавил: Админ (03.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar