Тема №8516 Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 10)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 10) из предмета Физика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 10), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1441. Максимальная вертикальная (динамическая) составляющая ветра для
пилота свободного аэростата составляет:
а) 0 м/с;
б) * 1-2 м/с;
в) 3-5 м/с;
1442. Диапазон рабочих температур свободного аэростата в общем случае:
а) * Установлен РЭ на аэростат;
б) -20°С …+40°С;
в) 0°С …+40°С;
1443. Максимальные допустимые вертикальные скорости перемещения для
свободных аэростатов классической формы:
а) 3 м/с вверх и 3 м/с вниз;
б) 5 м/с вверх и 5 м/с вниз;
в) * установлен РЭ на аэростат;
1444. Максимальная допустимая рабочая температура воздуха внутри
оболочки для материалов оболочек на основе полиамида (капрона)
а) 110 °С;
б) * 120 °С;
в) 140 °С;
1445. Минимальная посадочная масса для свободного аэростат примерно
равна:
а) 30% максимальной взлетной массы;
б) * 50% максимальной взлетной массы;
в) 70% максимальной взлетной массы;
1446. Рассчитать разрешенную массу полезной загрузки аэростата для
данных погодных условий можно:
а) * с помощью таблицы из РЛЭ;
б) с помощью приборного блока, установленного в аэростате;
в) руководствуясь рекомендациями ФАИ;
1447. При какой планируемой высоте полета разрешенная масса полезной
загрузки больше?
а) * 500 м;
б) 1500 м;
в) одинакова во всех случаях;
1448. Зимой расход топлива на аэростате в сравнении с летним периодом при
прочих равных условиях:
а) увеличивается;
б) * уменьшается;
в) не изменяется;
1449. Зимой разрешенная масса полезной нагрузки аэростата в сравнении с
летним периодом при прочих равных условиях:
а) * увеличивается;
б) уменьшается;
в) не изменяется;
1450. В случае попадания в сдвиг ветра более устойчиво себя будет вести
аэростат:
а) * с большей загрузкой гондолы;
б) с меньшей загрузкой гондолы;
в) оба одинаково;
1451. В радиосигналах авиационного диапазона используется:
а) * амплитудная модуляция;
б) частотная модуляция;
в) фазовая модуляция;
1452. Время торможения для аэростата объемом оболочки 4000 куб.м. в
сравнении с аэростатом объемом оболочки 2200 куб.м. с одинаковой скорости
спуска:
а) больше у аэростата объемом 2200 куб.м;
б) * больше для аэростата объемом 4000 куб.м;
в) одинаково для обоих аэростатов;
1453. Как меняется усилие на фале управления парашютным клапаном с
увеличением загрузки гондолы аэростата?
а) усилие уменьшится;
б) * усилие увеличится;
в) усилие не изменится;
1454. Расстояние от точки наполнения аэростата до ближайшего препятствия
по направлению ветра примерно рассчитывается исходя из формулы, где h –
высота препятствия, V – скорость ветра в м/с:
а) 0.5 h х V;
б) * h х V;
в) 2 h х V;
1455. При скорости ветра на посадке около 30 км/ч можно ожидать
волочение аэростата по земле после касания земли с полностью открытым
клапаном:
а) 10-20 м;
б) 20-30 м;
в) * 40-80 м;
1456. При увеличении скорости ветра усилие на фале управления
парашютным клапаном при приземлении:
а) уменьшается;
б) * увеличивается;
в) не изменяется;
1457. При какой скорости ветра уже целесообразно искать стартовую
площадку с прикрытием от ветра?
а) * более 3 м/с;
б) более 5 м/с;
в) более 7 м/с;
1458. Наиболее опасные для аэростатов облака:
а) слоистые;
б) перистые;
в) * кучевые;
1459. После восхода солнца раньше всего можно ожидать начала
турбулентности над:
а) лесом;
б) скошенным полем;
в) * распаханным полем;
1460. Динамическая турбулентность образуется:
а) при значительных скоростях ветра при обтекании неровностей
подстилающей поверхности;
б) * при атмосферной конвекции;
в) при высоком вертикальном температурном градиенте;
1461. Динамическая турбулентность чаще всего характерна для:
а) антициклонов;
б) * циклонов;
в) горных седловин;
1462. Туманы по синоптическим условиям образования делятся на:
а) * внутримассовые и фронтальные;
б) туманы охлаждения и испарения;
в) радиационные и нерадицационные;
1463. Для получения метеорологической информации пилот может
использовать:
а) любые источники получения информации;
б) только официальные государственные источники получения информации;
в) * источники, которые пилот посчитает достоверными;
1464. При составлении плана полета географические координаты
указываются в формате:
а) градусы, минуту, секунды;
б) * градусы, минуты;
в) градусы с десятичными долями;
1465. ФПЛ (FPL) – это:
а) поданный план полета;
б) * представленный план полета;
в) заданный план полета;
1466. В поле «тип воздушного судна» ФПЛ свободный аэростат обозначается
как:
а) АСТ;
б) * БАЛЛ;
в) АЕЭР;
1470. Чтобы описать район полетов свободного аэростата согласно «Табеля
сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации 2013»
используется признак:
а) REGION;
б) * ZONA;
в) KRUG;
1471. ФПЛ для полета в воздушном пространстве класса С пилотом
свободного аэростата должен быть подан согласно «Табелю сообщений о
движении воздушного судна 2013» не позднее, чем:
а) 14 часов дня, предшествующего дню выполнения полета;
б) * 24 часа до полета;
в) 2 часа до полета;
1472. ФПЛ (уведомление для полета в воздушном пространстве класса G
пилотом свободного аэростат должен быть подан согласно «Табелю сообщений о
движении воздушного судна 2013» не позднее, чем:
а) 6 часов до полета;
б) 1 час до полета;
в) * 30 минут до полета;
1473. В случае, если пилот сообщил органу УВД о начале выполнения полета
согласно плана, он должен:
а) сообщить о завершении полета незамедлительно после посадки;
б) * не позднее 5 минут после расчетного времени окончания полета,
указанного в плане полета, чтобы не начинать операции по поиску и спасанию;
в) не позднее 30 минут после расчетного времени окончания полета,
указанного в плане полета, чтобы не начинать операции по поиску и спасанию;
1474. ФПЛ для полета в воздушном пространства класса С может быть подан
по следующим каналам связи:
а) АФТН, телеграф, нарочный, АДП аэродрома вылета;
б) АФТН, телефон, интернет;
в) * АФТН, АДП аэродрома вылета, телеграф, телефон, факс, интернет,
нарочный;
1475. Почему у свободного аэростата отсутствует приемник воздушного
давления для указателя скорости?
а) нет возможности закрепить ПВД на аэростате так, чтобы не повредить
ПВД при посадке;
б) у свободного аэростата небольшие скорости относительно земли, при этом
ПВД имеет большую погрешность и неэффективен;
в) * приемник воздушного давления служит для определения воздушной
скорости, которой свободный аэростат, перемещаясь вместе с воздушной массой,
не обладает;
1476. Полет аэростата основан на:
а) * Законе Архимеда;
б) Законе Бойля-Мариотта;
в) Законе Бернули;
1477. В коде METAR гроза с дождем обозначается как:
а) RA:;
б) SN;
в) * TS;
1478. В коде METAR отсутствие изменений погоды в течение ближайших
двух часов обозначается как:
а) TEMPO;
б) NO;
в) * STB;
1479. В коде METAR видимость более 10 км, отсутствие облачности ниже
1500 м и кучево-дождевой облачности обозначается как:
а) NOSIG;
б) CLR;
в) * CAVOK;
1480. Буквы R и A согласно Федеральным авиационным правилам «Порядок
ведения радиосвязи» читаются как:
а) rome & alfa;
б) rock & alyaska;
в) * romeo & alfa;
1481. Фраза РАЗРЕШАЮ согласно Федеральным авиационным правилам
«Порядок ведения радиосвязи» звучит как:
а) PERMIT;
б) ALLOW;
в) * CLEARED TO;
1482. Команды снижения (набора высоты) согласно Федеральным
авиационным правилам «Порядок ведения радиосвязи» звучат как:
а) GO DOWN (GO UP);
б) GO LOW (GO HIGH);
в) * DESCEND (CLIMB);
1483. Ограничение по скорости приземного ветра для свободного аэростата
составляет:
а) 5 м/с;
б) * 7 м/с;
в) 9 м/с;
1485. В воздушном пространстве класса G наличие разрешения на
использование воздушного пространства:
а) требуется;
б) * не требуется;
в) требуется, в случае выполнения полетов по приборам;
1486. Класс С устанавливается:
а) в верхнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское
обслуживание воздушного движения и осуществляется управление полетами;
б) * в нижнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское
обслуживание воздушного движения и осуществляется управление полетами;
в) в воздушном пространстве, где не установлен класс А;
1487. Класс G устанавливается:
а) в нижнем воздушном пространстве, где предоставляется диспетчерское
обслуживание воздушного движения и осуществляется управление полетами;
б) в нижнем воздушном пространстве, где не предоставляется диспетчерское
обслуживание воздушного движения и не осуществляется управление полетами;
в) * в воздушном пространстве, где не установлены классы А и С;
1488. Границы классов A, C и G устанавливаются:
а) Федеральной службой по надзору в сфере транспорта;
б) постановлением Правительства;
в) * Министерством транспорта;
1489. Диспетчерская зона устанавливается:
а) * от уровня земли;
б) от уровня абсолютной высоты 300 м;
в) от уровня моря;
1490. Диспетчерский район устанавливается от уровня:
а) 300 м абсолютной высоты;
б) * 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной
информации;
в) от уровня земли;
1491. Ширина местной воздушной линии не может быть больше:
а) 2 км;
б) * 4 км;
в) 8 км;
1492. Местная воздушная линия при обслуживании воздушного движения на
ней классифицируется как:
а) класс А;
б) * класс С;
в) класс G;
1493. Разрешительный порядок использования воздушного пространства
установлен:
а) в классе С;
б) * в классах; А и С;
в) в классе G;
1494. Для каких целей подается уведомление в классе G?
а) для получения диспетчерского разрешения;
б) для получения аэронавигационной и метеорологической информации;
в) * для получения полетно-информционного обслуживания и аварийного
оповещения;
1495. Если в ходе полета, проходящем в воздушном пространстве класса G,
необходимо пересечь класс С, предоставление плана полета:
а) * не требуется;
б) требуется, если необходимо пересечение диспетчерской зоны;
в) требуется, если необходимо пересечение местной воздушной линии;
1496. Кроме разрешения на использование воздушного пространства
подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами выполняются при
наличии разрешения:
а) местных органов МВД;
б) * органов местного самоуправления;
в) местного управления ФСБ;
1497. На свободном аэростате, выполняющем полеты днем по ПВП на
барометрических высотах менее 3000 м на борту должны находиться в
соответствии с Федеральными правилами «Подготовка и выполнение полетов в
Российской Федерации» при отсутствии утвержденного MEL:
а) * требования к минимальному приборному оборудованию свободного
аэростата не установлены;
б) магнитный компас и барометрический высотомер;
в) магнитный компас, барометрический высотомер, хронометр с секундной
стрелкой;
1498. При выполнении полета в целях АОН с составом экипажа воздушного
судна из одного пилота:
а) в качестве бортового журнала может использоваться формуляр
воздушного судна;
б) в качестве санитарного журнала может использоваться формуляр
воздушного судна;
в) * в качестве бортового журнала может использоваться летная книжка
пилота;
1499. По решению владельца или эксплуататанта воздушного судна АОН:
а) * в качестве санитарного журнала может использоваться бортовой журнал;
б) в качестве бортового журнала может использоваться летная книжка
пилота;
в) в качестве бортового и санитарного журналов может использоваться
формуляр воздушного судна;
1500. Владелец легкого (сверхлегкого воздушного судна АОН обеспечивает:
а) поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов
состоянии;
б) поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов
состоянии, исправность воздушного судна и его компонентов;
в) * поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов
состоянии, исправность воздушного судна и его компонентов, наличие
действительного сертификата летной годности;
1501. При взлете с неконтролируемого аэродрома на высотомере
устанавливается давление:
а) QNE;
б) QFE;
в) * QNH;
1502. Перевод высотомера с QNH на QNE производится:
а) * при пересечении высоты района в наборе высоты;
б) при пересечении эшелона перехода района в снижении;
в) при пересечении высоты района в наборе высоты, при пересечении
эшелона перехода района в снижении;
1503. Вне населенных пунктов и мест скопления людей при проведении
массовых мероприятий запрещено выполнять полеты ближе, чем:
а) на расстоянии 50 м от людей, транспортных средств и строений;
б) на расстоянии 150 м от строений и транспортных средств;
в) * на расстоянии 150 м от людей, транспортных средств и строений;
1504. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше, но ниже облаков
выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности;
б) при видимости водной или земной поверхности, при расстоянии от
воздушного судна до облаков не менее 150 м;
в) * при видимости водной или земной поверхности, при расстоянии от
воздушного судна до облаков не менее 150 м, днем при видимости не менее 2000
м;
1505. Желая выполнять полеты на воздушном судне, подъемная сила
которого создается теплым воздухом, гражданин должен получить свидетельство
пилота:
а) теплового аэростата;
б) аэростатического летательного аппарата;
в) * свободного аэростата;
1506. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата может
выполнять свои функции, если у него есть в наличии:
а) действующее медицинское заключение второго класса и отметка в
свидетельстве о его продлении;
б) действующее медицинское заключение второго класса, отметка в
свидетельстве его о продлении и запись пилота-инструктора в летной книжке о
положительном прохождении теоретической и практической проверок,
выполненная не ранее 24 месяцев;
в) * действующее медицинское заключение второго класса, справка пилота-
инструктора о положительном результате прохождении практической проверок,
выполненная не ранее 24 месяцев;
1507. Обладатель свидетельства пилота свободного аэростата должен быть
старше:
а) 14 лет;
б) * 16 лет;
в) 18 лет;
1508. Минимальный учебный налет кандидата на получение свидетельства
пилота свободного аэростата должен составлять:
а) 12 часов;
б) * 16 часов;
в) 20 часов;
1509. Выберите ошибку, грозящую наиболее серьезными последствиями в
полете:
а) троса оболочки закреплены к карабину с перехлестом;
б) * резьбовые муфты карабинов не завернуты;
в) горячее наполнение начато при не полностью закрепленном парашютном
клапане;
1510. Выберите ошибку, грозящую наиболее серьезными последствиями при
дальнейшем наполнении:
а) свободный конец фала управления не прикреплен к аэростату до начала
горячего наполнения;
б) * холодное наполнение проведено не полностью, горячее наполнение
начато, как только появилась возможность производить подогрев воздуха;
в) В начале горячего наполнения в вентиляторе закончился бензин;

1511. Выберите ошибку, грозящую наиболее серьезными последствиями:
а) * пилот не проверил парашютный клапан перед стартом и не сделал этого
до окончательной посадки;
б) пилот не проверил парашютный клапан перед стартом, но сделал это сразу
после отрыва корзины от земли;
в) пилот не проверил парашютный клапан перед стартом, но сделал это в
полете на высоте 300 метров AGL;
1512. Выберите ошибку, грозящую наиболее серьезными последствиями при
наполнении:
а) оболочка разложена под углом к приземному ветру;
б) оболочка разложена против приземного ветра;
в) * оболочка разложена близко к препятствиям;
1513. После подъема аэростата Вы обнаружили разрыв ткани оболочки выше
экватора размером около 30 см. Ваши действия:
а) загрузить аэростат и, подняв его на стартовом фале на время не менее 5
минут, сделать вывод о возможности полета;
б) спокойно начинать полет, такт как оболочка аэростат «прощает» и
большие повреждения, но принять во внимание повышенный расход газа;
в) * прекратить полет, сложить оболочку и отремонтировать ее
собственными силами, использую ЗИП. При отсутствии такой возможности –
отказаться от полета;
1514. Метеоминимум пилота свободного аэростата составляет:
а) 150 м. Х 1500 м;
б) * 150 м. Х 2000 м;
в) 200 м Х 2000 м;
1515. Расстояние до линий электропередач от места наполнения аэростата по
направлению ветра должно быть не менее:
а) 30-50 м;
б) 70-100 м;
в) * 200-300 м;
1516. При планировании дальности полета пилот свободного аэростата
учитывает при расчетах:
а) скорость ветра у земли;
б) скорость ветра на максимальной планируемой высоте полета;
в) * среднюю скорость ветра по высотам;
1517. В случае, если траектории двух аэростатов пересекаются, то какой
аэростат должен уступить дорогу?
а) тот, который ниже;
б) * тот, который выше;
в) пилоты должны договориться по радиосвязи;
1518. В случае совместного использования воздушного пространства
аэростатами и моторными воздушными судами, кто должен уступать дорогу?
а) аэростаты;
б) * моторные воздушные суда;
в) пилоты, должны договориться по радиосвязи;
1519. При массовых полетах аэростатов в случае, если пилот не уверен в том,
что его траектория свободна, он не должен сообщать своему аэростату
вертикальную скорость более:
а) 0.5 м/с;
б) * 1.5 м/с;
в) 3 м/с;
1520. В случае массовых стартов аэростатов использование отцепки при
взлете:
а) * обязательно;
б) по желанию пилота;
в) обязательно при скоростях ветра более 3 м/с;


Категория: Физика | Добавил: Админ (03.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar