Тема №8508 Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 2)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 2) из предмета Физика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 2), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

201. Обязан ли экипаж ВС при получении диспетчерских указаний повторить
сообщение о рабочем направлении ВПП и установке высотомера?
а) * да, обязан при любых обстоятельствах;
б) по усмотрению члена экипажа ВС, ведущего радиообмен с диспетчером;
в) повторение сообщений о рабочем направлении ВПП, установке
высотомера и др. при получении диспетчерских указаний запрещено с целью
исключения избыточности радиообмена;
202. Какое время используется в радиообмене при передаче сообщений о
времени?
а) * при передаче сообщений о времени используется всемирное
координированное время - UTC;
б) при передаче сообщений о времени используется московское время -
МСК;
в) при передаче сообщений о времени используется время часового пояса,
над территорией которого выполняется полёт;
203. Согласно требованиям ФАП-362 «Порядок осуществления радиосвязи в
воздушном пространстве Российской Федерации», на каких этапах полёта
диспетчер (РП) не должен вступать в радиообмен с экипажем ВС? Имеются ли
здесь исключения?
а) * во время взлета, при заходе на посадку с момента визуального
обнаружения ВС после пролета БПРМ и до окончания пробега за исключением
случаев, когда этого требуют условия обеспечения безопасности полета
воздушного судна;
б) во время взлета, при заходе на посадку с момента визуального
обнаружения ВС после пролета БПРМ и до окончания пробега по ВПП, без каких-
либо исключений;
в) от запуска двигателя и до уборки взлётно-посадочной механизации ВС на
взлёте, и на посадке от выпуска взлётно-посадочной механизации до окончания
пробега ВС по ВПП за исключением случаев, когда этого требуют условия
обеспечения авиационной безопасности;
204. На чём основана и что собой представляет концепция (технология)
CRM?
а) * технология CRM основана на положениях науки о ЧФ в авиации;
представляет собой систему мер повышения безопасности и эффективности
полетов с помощью правильного применения людских, технических и
информационных ресурсов, а также улучшения взаимодействия, как в экипаже,
так и экипажа с персоналом других компонентов системы;
б) технология CRM основана на положениях общей психологии;
представляет собой систему мер для обеспечения психологического комфорта
VIP-пассажиров на борту ВС;
в) технология CRM основана на положениях гражданского права и рыночной
экономики; представляет собой систему мер в целях предоставления пассажирам
максимальных удобств при авиаперевозках и достижения высоких экономических
показателей авиатранспортной системы;
205. Укажите НЕПРАВИЛЬНУЮ точку зрения на причины вестибулярных
иллюзий в полёте.
а) * главной причиной вестибулярных иллюзий в полёте являются
недостатки профотбора кандидатов на лётное обучение;
б) ощущая ускорение в полёте, тело человека не способно однозначно
определить, вызвано оно гравитацией или маневрами ЛА;
в) во время полёта в ПМУ основным источником ориентационной
информации, корректирующей ложные данные вестибулярной и соматосенсорной
систем, являются глаза. Но если совсем отсутствуют визуальные ориентиры, и нет
приборной информации, - очень быстро наступает полная потеря
пространственной ориентации;
206. Что такое преждевременная психическая демобилизация?
а) * выраженное снижение активности пилота (расслабление) в момент, когда
основная деятельность еще не завершена. Наблюдается на относительно менее
сложных этапах полета после выполнения ответственной задачи;
б) проявляется в том, что пилот, будучи уверенным, докладывает об
исполнении действия при отсутствии его реального исполнения, то есть, имеет
место псевдодействие;
в) оцепенение и полная бездеятельность в течение определенного времени
(или наоборот, повышенная двигательная активность при потере
целесообразности действий). Возникает при действии единичных сверхсильных
раздражителей;
207. Наиболее часто указываемые в актах расследования причины АП по ЧФ
в АОН:
а) * недостатки в организации полётов, недостаточная квалификация,
непрофессиональное отношение (халатность, пренебрежение к подготовке,
отношение к ВС как к летающей игрушке), несоответствие
психофизиологического состояния пилота полётной ситуации;
б) отказы СУ и усложнение метеоусловий (ухудшение видимости,
обледенение, турбулентность, боковой ветер на посадке);
в) недостатки в организации полётов, отказы спасательного оборудования и
отсутствие у владельца ВС необходимых материально-финансовых средств для
технического обслуживания и ремонта ВС;
208. При отсутствии служб авиационной безопасности командир ВС:
а) * имеет право проводить предполётный досмотр ВС, его бортовых запасов,
членов экипажа, пассажиров, находящихся при них вещей, багажа, груза и почты;
б) имеет право проводить предполётный досмотр ВС, его бортовых запасов,
членов экипажа, груза и почты;
в) не имеет права проводить досмотр без наличия письменного разрешения
органов авиатранспортной прокуратуры;
209. Дайте определение авиационной безопасности.
а) * состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в
деятельность в области авиации;
б) комплексная характеристика установленного порядка ИВП, определяющая
его способность обеспечить выполнение всех видов деятельности по ИВП без
угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба государству, гражданам
и юридическим лицам;
в) комплексная характеристика деятельности авиации в части возможности
её осуществления без угрозы жизни и здоровью людей, материального ущерба
государству, гражданам и юридическим лицам;
210. Аэродинамическим качеством крыла называется:
а) способность крыла создавать максимальную подъёмную силу;
б) степень аэродинамической чистоты поверхности крыла;
в) * отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления;
211. Поляра крыла это:
а) значения максимального качества, построенные для различных углов
атаки;
б) значения коэффициента подъёмной силы, построенные в полярных
координатах;
в) * зависимости Су и Сх для различных углов атаки;
212. Наивыгоднейший угол атаки крыла "альфа" наив. это:
а) * угол атаки, при котором аэродинамическое качество крыла
максимальное;
б) угол атаки, при котором коэффициент сопротивления имеет минимальное
значение;
в) угол атаки, при котором коэффициент подъёмной силы имеет
максимальное значение;
213. Критический угол атаки крыла "альфа" крит:
а) * угол атаки, при котором Су достигает максимального значения;
б) угол атаки, при котором на крыле начинают наблюдаться местные
срывные явления;
в) угол атаки, при котором перегрузка при маневрировании достигает
критического значения;
214. С увеличением высоты потребная скорость горизонтального полёта на
данном угле атаки:
а) останется неизменной;
б) * увеличится;
в) уменьшится;
215. С уменьшением полётной массы потребная скорость горизонтального
полёта:
а) останется неизменной;
б) увеличится;
в) * уменьшится;
216. Тяга потребная для горизонтального полёта с увеличением скорости от
минимальной до максимальной:
а) растёт;
б) уменьшается;
в) * вначале падает, а затем растёт;
217. Для увеличения скорости полёта в 2 раза потребную мощность
необходимо увеличить:
а) в 2 раза;
б) в 4 раза;
в) * в 8 раз;
218. Наивыгоднейшая скорость:
а) * скорость полёта при значении максимального аэродинамического
качества;
б) скорость полёта с минимальным часовым расходом топлива;
в) скорость полёта с минимальным километровым расходом топлива;
219. Потребная мощность является:
а) * характеристикой ЛА;
б) характеристикой двигателя;
в) обобщённый параметр для ЛА и двигателя;
220. Располагаемая мощность у поршневого двигателя без нагнетателя с
увеличением высоты:
а) Растёт;
б) * Уменьшается;
в) Не изменяется;
221. Диапазоном скоростей горизонтального полета называется:
а) разность значений между скоростью отрыва и максимально возможной
скоростью;
б) * разность между максимальной и практической минимальной скоростями
на одной и той же высоте полета;
в) разность между максимальной и эволютивной скоростями на одной и той
же высоте полета;
222. Установившийся вираж это:
а) * вираж с постоянными креном и скоростью;
б) вираж без потери и набора высоты;
в) маневр в горизонтальной плоскости с траекторией в виде замкнутой
окружности;
223. Диапазон скорости "дельта" V с увеличением полётной массы ЛА:
а) растёт;
б) * уменьшается;
в) остаётся неизменным;
224. В характеристиках ЛА указана максимальная скорость горизонтального
полёта (работа СУ на максимальной мощности). Возможен ли подъём ЛА на этой
скорости?
а) возможен;
б) возможен на ЛА с ВИШ;
в) * не возможен;
225. Скороподъемность ЛА (Vy) с увеличением высоты:
а) растёт;
б) остаётся неизменной;
в) * падает;
226. В режиме набора высоты в штиль за 1 минуту ВС достигло 300 м. При
встречном ветре 10м/с за такое же время он наберёт:
а) * 300 м;
б) 450 м;
в) 600 м;
227. При попадании в турбулентность необходимо:
а) * уменьшить скорость полёта;
б) увеличить скорость полёта, чтобы быстрее преодолеть зону повышенной
турбулентности;
в) проверить степень затяжки привязных ремней и продолжить полёт, уделив
повышенное внимание устранению возникающих отклонений;
228. Что определяет продольную устойчивость самолета?
а) * расположение центра масс по отношению к аэродинамическому фокусу
(точке приращения подъёмной силы);
б) эффективность стабилизатора, руля высоты и его триммера;
в) отношение тяги и подъемной силы к весу и лобовому сопротивлению;
229. Угол атаки, при котором возникает срыв на крыле самолета, будет:
а) увеличится, если центр масс перемещается вперед;
б) уменьшится с увеличением полётной массы;
в) * остаётся тем же, независимо от изменения массы ЛА и положения центра
масс;
230. С увеличением полётной массы скорость сваливания (минимально
допустимая скорость):
а) * увеличиться;
б) уменьшиться;
в) останется неизменной;
231. Самолет был загружен таким образом, что ЦТ смещён к хвостовой части
в пределах диапазона центровок. С какими нежелательными проявлениями в
характеристиках самолёта может столкнуться пилот?
а) увеличение длины разбега;
б) * трудности в восстановлении нормального полёта на скорости
сваливания;
в) сваливание при более высокой, чем обычно, скорости полета;
232. Октановое число топлива:
а) * показатель, характеризующий способность топлива противостоять
самовоспламенению при сжатии (детонационная стойкость топлива);
б) показатель, характеризующий количество лёгких углеводородов в
топливе;
в) показатель, характеризующий наличие вредных примесей;
233. Рабочий цикл двигателя:
а) * впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск;
б) запуск, прогрев, работа, охлаждение, остановка;
в) малый газ, номинал, взлётный режим;
234. Чем характеризуется явление детонации:
а) * повышение температуры цилиндров, падение мощности, появление
«звона»;
б) увеличение мощности за счёт более быстрого сгорания топлива,
повышенный шум работы двигателя;
в) падение оборотов, температуры, неравномерность работы;
235. Какую нагрузку воспринимает лонжерон крыла:
а) * изгибную, перерезывающую;
б) изгибную, крутильную;
в) распределённую воздушную нагрузку, передаваемую обшивке крыла;
236. Винт изменяемого шага позволяет:
а) * более полно использовать мощность силовой установки;
б) расширить диапазон скорости ЛА;
в) упростить управление тягой СУ;
237. Допустима ли заправка ВС из пластмассовых канистр?
а) * нет;
б) да;
в) да, при наличии заземления ЛА;
238. Должен ли осматривать ВС пилот если предполётная подготовка уже
выполнена техником?
а) * да, перед каждым вылетом;
б) только перед первым вылетом;
в) по решению КВС в зависимости от задачи на полёт;
239. На кого возложена ответственность за подготовку ВС к полёту?
а) * на КВС;
б) на техника (механика), обслуживающего ВС;
в) на владельца ВС;
240. Техническое обслуживание планера воздушного судна выполняется:
а) * в соответствии с РТЭ и РТО;
б) по мере необходимости;
в) после выявления замечаний в работе;
241. Порядок определения северной широты географической точки на картах
по системе координат Гаусса.
а) * широта - по значениям на линии меридиана (вертикальная линия), от
нулевой параллели (горизонтальная линия) на экваторе и до 90 градусов к
северному полюсу;
б) широта - по значениям на линии параллели, от нулевого Гринвичского
меридиана (вертикальная линия) на восток до 180 градусов;
в) широта - по вертикальным линиям сетки координат на карте с
увеличением значений снизу вверх от нуля до 180 градусов;
242. Порядок определения восточной долготы географической точки на
картах по Системе координат Гаусса.
а) * долгота - по значениям на линии параллели, от нулевого Гринвичского
меридиана на восток до 180 градусов;
б) долгота - по значениям на линии меридиана, от нулевой параллели на
экваторе и
до 90 градусов к северному полюсу.
;
в) долгота - по горизонтальным линиям отсчет от левого обреза карты на
восток от нулевого до 360-го градуса;
243. Измерение направления полета. Магнитный курс (МК) - дать
определение.
а) * МК - угол, замеренный магнитными приборами по часовой стрелке от 0
гр до 360 гр в горизонтальной плоскости от северного магнитного меридиана до
проекции продольной оси ВС на горизонтальную плоскость;
б) МК - угол в горизонтальной плоскости от продольной оси ВС и
направлением на ориентир с учетом дельта М, замеренный по ходу Солнца от 0 гр
до 357 гр;
в) МК - угол между направлением на ориентир, взятого за начало отсчета с
учетом магнитного склонения и осью ВС, замеренный по часовой стрелке от 0 гр
до 360 гр;
244. Определение значения МПУ и МК следования по замерам истинного
путевого угла (ИПУ) на карте.
а) * ИПУ - угол, замеренный на карте от истинного меридиана до линии
пути. По изогоне определяем значение магнитного склонения (дельта М).
МК=МПУ= ИПУ-(±дельта М);
б) угол между линией меридиана на карте и линией пути является значением
МПУ. Значение МПУ на карте является значением МК следования без учета
ветра;
в) ИПУ - угол, замеренный на карте от параллели до линии пути. Определяем
значение магнитного склонения (дельта М) на полях карты. МК=МПУ=
ИПУ+(±дельта М);
245. Правила ведения визуальной ориентировки. Укажите наиболее
правильный и полный ответ.
а) * карта сориентирована по странам света. Следить за курсом и вести
счисление пути по скорости и времени. Ожидать появления ориентира.
Опознавать крупные ориентиры, а затем вести детализацию в определении
местоположения ВС относительно ЗЛП. Использовать инструментальные
средства навигации GPS и АРК;
б) угол между продольной осью ВС и направлением на ориентир,
замеренный по часовой стрелке и примерная дальность до ориентира дадут
местоположение ВС относительно ориентира, а значит и относительно линии
пути;
в) постоянный контроль пути по инструментальным средствам навигации
GPS и АРК, а так же по курсовым углам двух и более ориентиров, дают
возможность определить удаление ВС до поворотного пункта маршрута и
посадочной площадки;
246. Определить правильный расчет подлётного времени на этапе маршрута.
Даны: МПУ=045гр; воздушная скорость V=120км/ч; направление ветра
НВ=360гр; скорость ветра U=15км/ч; расстояние до поворотного пункта S=39km.
а) * Результат: путевая скорость W=130км/ч подлетное время t=18 мин;
б) Результат: путевая скорость W =110км/ч подлетное время t=21 мин;
в) Результат: путевая скорость W=135км/ч подлетное время t=17 мин;
247. Визуальная ориентировка. Пролетели 4,5 минуты на скорости 120км/ч от
ИПМ в заданном направлении. Вероятное место ВС на карте масштаба
1см=2км.
а) * Сличаю карту с местностью по характерным ориентирам на удалении
4,5см от ИПМ;
б) Сличаю карту с местностью по характерным ориентирам на удалении 9см
от ИПМ;
в) Ввиду ограниченного времени на сличение карты с местностью ищу
характерные ориентиры на протяжении всех 6см от ИПМ до вероятного места
ВС;
248. При выполнении полета по ПВП обход искусственных препятствий,
наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его
полета производится:
а) * как правило, справа от препятствий на удалении 500 м и более;
б) на дальности 800 м и более от препятствий;
в) справа или слева в зависимости от ситуации, но не ближе 250 м от
препятствий;
249. Действия командира воздушного судна (КВС) при встрече с условиями,
исключающими полеты по Правилам визуального полета.
а) * КВС, не имеющий допуска к полетам по приборам, возвращается на
аэродром (площадку) вылета или следует на запасной аэродром (площадку);
б) КВС, усилив осмотрительность, продолжает полет в условиях
ограниченной видимости на предельно малой высоте, исключая вход в облака;
в) КВС, усилив контроль за приборами, продолжает полет по возможности с
набором высоты выше верхней границы облаков, даже если нет связи с
диспетчером;
250. Ориентиры это ...
а) * объекты, находящиеся на земной поверхности, или отдельные
характерные участки, отличающиеся от окружающей местности, изображенные
на полетной карте и видимые с воздушного судна. Линейные (дороги), точечные
(трубы, мосты) и площадные;
б) все объекты, находящиеся на Земле, изображенные на полетной карте и
видимые с воздушного судна. Основными признаками ориентиров являются
маркировка, размеры, конфигурация, специальная окраска;
в) объекты, находящиеся на Земле и установленные для решения задач
навигации и исключения опасного сближения с поверхностью и искусственными
сооружениями, характерные участки, имеющие маркировку, изображенные на
полетной карте;
252. Ширина маршрута в контролируемом воздушном пространстве ниже
эшелона перехода:
а) * при скорости полета не более 300 км/ч - 4 км;
б) при скорости полета не более 250 км/ч - 3 км;
в) при скорости полета не более 200 км/ч - 2 км;
253. Какую информацию должен иметь КВС перед выполнением любого
полёта
а) * данные ВПП в намеченных к использованию местах взлета и посадки;
потребный запас топлива; данные о взлетной и посадочной дистанции,
содержащиеся в РЛЭ; все известные задержки движения, о которых КВС был
уведомлен органом ОВД;
б) данные аэропортов, места посадки (высадки) пассажиров (погрузки и
выгрузки грузопотребный запас топлива; данные о взлетной и посадочной
дистанции, содержащиеся в РЛЭ; все известные задержки движения, о которых
КВС был уведомлен органом ОВД;
в) данные аэропортов, места посадки (высадки) пассажиров (погрузки и
выгрузки грузопотребный запас топлива; данные о взлетной и посадочной
дистанции, глиссаде снижения содержащиеся в РЛЭ; все известные задержки
движения на земле, о которых КВС был уведомлен органом ОВД и другую
необходимую для выполнения полёта информацию;
254. Что необходимо учитывать при расчёте количества топлива и масла
а) * прогнозируемые метеорологические условия; предполагаемые
отклонения от маршрута по указанию органов управления воздушным движением
и задержки, связанные с воздушным движением; необходимость, при выполнении
полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме
намеченной посадки, включая уход на второй круг; повышенный расход топлива
при разгерметизации кабин воздушного судна или при отказе одного двигателя во
время полета по маршруту; любые другие известные условия, которые могут
задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла;
б) прогнозируемые метеорологические условия; предполагаемой
протяжённостью маршрута и задержки, связанные с воздушным движением;
необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на
посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй
круг; повышенный расход топлива при отказе одного двигателя во время полета
по маршруту; любые другие известные условия, которые могут задержать посадку
или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла;
в) прогнозируемые метеорологические условия; предполагаемые отклонения
от маршрута по указанию органов управления воздушным движением и задержки,
связанные с воздушным движением; необходимость, при выполнении полета по
ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме
намеченной посадки, включая уход на второй круг; повышенный расход топлива
при разгерметизации кабин воздушного судна или при отказе одного двигателя во
время полета по маршруту; эшелон полёта, направление и скорость ветра,
центровку самолёта и состояние ВПП;
255. Минимум наличия приборного оборудования на борту ВС при
выполнении полётов по ПВП
а) магнитный компас, гирополукомпас, хронометр или часы, (указывающие
время в часах, минутах и секундах), барометрический высотомер, указатель
приборной воздушной скорости;
б) * магнитный компас, хронометр или часы, (указывающие время в часах,
минутах и секундах), барометрический высотомер, указатель приборной
воздушной скорости;
в) магнитный компас, гирополукомас, хронометр или часы, (указывающие
время в часах, минутах и секундах), барометрический высотомер, указатель
приборной воздушной скорости, указатель вертикальной скорости;
256. Что из указанного входит в перечень минимально необходимого
оборудования, находящегося на борту любого воздушного судна при выполнении
полётов по ППП с экипажем из двух человек
а) второй указатель пространственного положения (авиагоризонт);
б) * второй переносной фонарь;
в) второй барометрический высотомер;
257. Должен ли быть установлен на ВС аварийный радиомаяк
а) * да, если ВС не относится к сверхлёгким;
б) нет;
в) при наличии места размещения;
258. Какие значения давления должны быть установлены на
барометрическом высотомере для соответствия уровням начала отсчетов высоты
при выполнении различных видов полётов
а) стандартное - QNE - 760 мм.рт.ст (1013 мбар); на аэродроме - давление на
уровне рабочего порога ВПП - QFE; на аэродроме или в районе полётов -
давление, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере, при
установке которого на шкале давления барометрического высотомера
барометрическая высота аэродрома, вертодрома, пункта совпадает с его
абсолютной высотой - QNH;
б) стандартное - QNE - 760 мм.рт.ст (1013 мбар); на аэродроме (площадке) -
давление на уровне рабочего порога ВПП - QFE; на аэродроме или среднее по
маршруту полёта - давление, приведенное к среднему уровню моря по
стандартной атмосфере, при установке которого на шкале давления
барометрического высотомера барометрическая высота аэродрома, вертодрома,
пункта совпадает с его абсолютной высотой - QNH;
в) * стандартное - QNE - 760 мм.рт.ст (1013 мбар); на аэродроме - давление
на уровне рабочего порога ВПП - QFE; на аэродроме или в пункте - давление,
приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере, при установке
которого на шкале давления барометрического высотомера барометрическая
высота аэродрома, вертодрома, пункта совпадает с его абсолютной высотой
(далее - QNH);
259. Запрещается выполнять полёты
а) * над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей
при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае
отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для
людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким
препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного
воздушного судна; вне населенных пунктов и мест скопления людей при
проведении массовых мероприятий на расстоянии менее 150 м от людей,
транспортных средств или строений;
б) над территориями населенных пунктов если это не вызвано
необходимостью и над местами скопления людей при проведении массовых
мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную
посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и
ниже высоты 100 м над самым высоким препятствием в пределах
горизонтального радиуса в 1500 м вокруг данного воздушного судна; не
населенных пунктов и мест скопления людей при проведении массовых
мероприятий на расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или
строений;
в) над территориями населенных пунктов если это не вызвано
необходимостью и над местами скопления людей при проведении массовых
мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную
посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и
ниже высоты 100 м над самым высоким препятствием в пределах
горизонтального радиуса в 1500 м вокруг данного воздушного судна, за
исключением случаев выполнения демонстрационных полётов; не населенных
пунктов и мест скопления людей при проведении массовых мероприятий на
расстоянии менее 150 м от людей, транспортных средств или строений;
260. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности;
б) вне облаков днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не
менее 1000 м для вертолетов; ночью, при видимости не менее 4000 м;
в) * все перечисленные варианты;
261. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется
а) если расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы
облаков не менее 100 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1500 м;
днем, при видимости не менее 1000 м; ночью, при видимости не менее 2000 м;
б) * если расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы
облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
днем, при видимости не менее 2000 м; ночью, при видимости не менее 4000 м;
в) если расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы
облаков не менее 200 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 2000 м;
днем, при видимости не менее 1000 м; ночью, при видимости не менее 2000 м;
262. На каких высотах запрещается выполнять полёт по ППП
а) при полете по воздушной трассе - ниже опубликованной в
аэронавигационной информации минимальной абсолютной высоты полета по
данной трассе;
б) при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации
воздушных трасс в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м истинной
высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м
истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия;
в) * оба варианта;
263. В начале движения должен ли КВС проверить работу тормозной
системы
а) по необходимости, если давление в тормозной системе соответствует
рабочему и отсутствует информация от наземного персонала о утечке
гидрожидкости или воздуха;
б) не должен;
в) * должен;
264. Скорость руления не должна превышать
а) 50 км/ч на прямолинейных участках, 5 км/ч на разворотах, если видимость
на рулении не менее 2 км и 20 км/ч на прямолинейных участках, 5 км/ч на
разворотах при видимости не рулении менее 2 км;
б) скорость руления ограничена РЛЭ ВС;
в) * скорость руления выбирается КВС в зависимости от состояния
поверхности, по которой производится руление, наличия препятствий и условий
видимости;
265. Запрещается выполнять взлет
а) если экипаж воздушного судна получил информацию, что взлет создаст
помеху воздушному судну, которое выполняет прерванный заход на посадку
(уход на второй круг);
б) ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального
оборудования, за исключением случаев, предусмотренных в главе VII ФАП-128;
в) * оба варианта;
266. При пересечении высоты перехода при наборе высоты летный экипаж
воздушного судна обязан
а) * перевести шкалы давления барометрических высотомеров на
стандартное атмосферное давление (QNE) и сличить их показания;
б) перевести один из барометрических высотомеров на стандартное
атмосферное давление (QNE) и запомнить разницу показаний и выполнять полёт
по основному барометрическому высотомеру с учётом поправки;
в) рассчитать поправку по давлению аэродрома и выполнять полёт на высоте
с учётом поправки;
267. Из чего состоит подготовка экипажа к полёту
а) из заблаговременной, предварительной и предполётной подготовок;
б) общей, предварительной, предполётной подготовок;
в) * наземной и лётной подготовок;
268. Виды обеспечения полётов:
а) авиатопливное, аварийно-спасательное, авиационное медицинское,
аэродромное, метеорологическое, орнитологическое, обеспечение авиационной
безопасности, электросветотехническое, аэронавигационное, морально-
психологическое;
б) * авиатопливное, аварийно-спасательное, авиационное медицинское,
аэродромное, метеорологическое, орнитологическое, обеспечение авиационной
безопасности, электросветотехническое;
в) авиатопливное, аварийно-спасательное, авиационное медицинское,
аэродромное, метеорологическое, орнитологическое, обеспечение авиационной
безопасности;
269. Полёты ВС подразделяются
а) * по правилам выполнения, по использованию элементов структуры
воздушного пространства, по метеорологическим условиям, по количеству ВС, по
времени суток, по физико-географическим условиям, месту и способам
выполнения, по высоте выполнения;
б) по правилам выполнения, по использованию элементов структуры
воздушного пространства, по метеорологическим условиям, по времени суток, по
физико-географическим условиям, месту и способам выполнения, по высоте
выполнения;
в) по правилам выполнения, по использованию элементов структуры
воздушного пространства, по метеорологическим условиям, по количеству ВС, по
времени суток, по физико-географическим условиям;
270. Минимумы выполнения полётов устанавливаются:
а) для аэродромов и командира воздушного судна;
б) для аэродромов, вида авиационных работ и командира воздушного судна;
в) * для аэродромов, воздушного судна, вида авиационных работ и
командира воздушного судна;
271. Минимум командира воздушного судна для взлета:
а) * устанавливается по минимально допустимому значению видимости на
ВПП и, при необходимости, по высоте нижней границы облаков, при которых
командиру воздушного судна разрешается выполнять взлет на воздушном судне
данного типа;
б) устанавливается по минимально допустимому значению видимости на
ВПП и, при необходимости, по высоте нижней границы облаков, при которых
командир воздушного судна когда-то выполнял полёты;
в) устанавливается по минимально допустимому значению видимости на
ВПП, при которой командиру воздушного судна разрешается выполнять взлет на
воздушном судне данного типа;
272. Минимум командира воздушного судна для посадки устанавливается:
а) по минимально допустимым значениям высоты нижней границы
облачности и ВПР (МВС), при которых командиру воздушного судна разрешается
выполнять посадку на воздушном судне данного типа;
б) * по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР
(МВС), при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять
посадку на воздушном судне данного типа;
в) по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР (МВС),
при которых командиру воздушного судна принял решение на выполнение
посадки;
273. Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким
расчетом, чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим
препятствием (запас высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км
в обе стороны от оси маршрута полета по кругу) составляла:
а) * по ПВП - не менее 100м, по ППП - не менее 200м;
б) по ПВП - не м нее 150м, по ППП - не менее 300м;
в) по ПВП - не менее 200м, по ППП - не менее 600м;
274. Определение и выдерживание высоты (эшелон полета производится:
а) * по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе
не более 50 км от КТА (районе аэроузла), от взлета до набора высоты перехода и
от эшелона перехода аэродрома (аэроузлдо посадки; по приведенному давлению
по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для международных
полетов и горных (по запросу экипажа); по минимальному давлению,
приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах ниже нижнего
(безопасного) эшелона (эшелона перехода); по стандартному давлению - при
полетах на высотах выше высоты перехода;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах,
открытых для международных полетов и горных (по запросу экипажа); по
минимальному давлению, приведенному к уровню моря, - при полетах на высотах
ниже нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода); по стандартному
давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода;
в) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома в радиусе не
более 50 км от КТА (районе аэроузла), от взлета до набора высоты перехода и от
эшелона перехода аэродрома (аэроузла) до посадки; по приведенному давлению
по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для международных
полетов и горных (по запросу экипажа);
275. Перевод шкалы давления барометрического высотомера с давления на
аэродроме на стандартное давление производится:
а) * После взлета в ходе набора высоты с давления на аэродроме на
стандартное давление производится при пересечении высоты перехода;
б) После взлета в ходе набора высоты с давления на аэродроме на
стандартное давление производится при пересечении эшелона перехода;
в) После взлета в ходе набора высоты с давления на аэродроме на
стандартное давление производится при пересечении минимально - безопасной
высоты аэродрома;
276. Преимущество при визуальном заходе на посадку двух однотипным ВС
а) * летящее впереди, слева или ниже;
б) летящее слева или ниже;
в) летящее выше, но имеющее большую вертикальную скорость снижения;
277. При полёте на пересекающихся курсах на одной высоте, командир ВС:
а) * заметивший воздушное судно слева - уменьшить, а справа - увеличить
высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение
воздушных судов;
б) заметивший воздушное судно слева - увеличить, а справа - уменьшить
высоту полета, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное расхождение
воздушных судов;
в) заметивший воздушное судно слева - выполнить отворот вправо, а справа -
выполнить отворот влево, так, чтобы разность высот обеспечивала безопасное
расхождение воздушных судов;
278. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна
обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить процедуру
прерванного захода на посадку), если:
а) наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц,
представляющие угрозу для выполнения посадки; до ВПР был установлен
необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на
посадку, а положение воздушного судна в пространстве или параметры его
движения не обеспечивают безопасности посадки; в воздушном пространстве или
на ВПП появились препятствия, угрожающие безопасности полета(посадки);
б) * наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц,
представляющие угрозу для выполнения посадки; до ВПР не был установлен
необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на
посадку или если положение воздушного судна в пространстве или параметры его
движения не обеспечивают безопасности посадки; в воздушном пространстве или
на ВПП появились препятствия, угрожающие безопасности полета(посадки);
в) наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц,
представляющие угрозу для выполнения посадки; до ВПР не был установлен
необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на
посадку или если положение воздушного судна в пространстве или параметры его
движения не обеспечивают безопасности посадки; в полосе подхода есть
препятствия, угрожающие безопасности полета (посадки);
279. Аэронавигационные и проблесковые огни должны быть включены:
а) на всех воздушных судах находящихся в полёте;
б) * На всех воздушных судах, находящихся в полете, кроме воздушных
судов, выполняющих боевую задачу или специальное задание, в период между
заходом и восходом солнца, а также по указанию соответствующего органа ОВД
(управления полетами);
в) На всех воздушных судах, находящихся в полете, кроме воздушных судов,
выполняющих боевую задачу или специальное задание, по указанию
соответствующего органа ОВД (управления полетами);
280. В каких случаях КВС имеет право принять решение на выполнение
посадки в условиях, в которых он не подготовлен:
а) В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе
аэродрома оказалась ниже установленного минимума для выполнения посадки и
состоянию авиационной техники произвести посадку на запасном аэродроме или
использовать спасательные средства;
б) В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе
аэродрома оказалась ниже установленного минимума для выполнения посадки и
нет возможности по запасу топлива произвести посадку на запасном аэродроме
или использовать спасательные средства;
в) * В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе
аэродрома оказалась ниже установленного минимума для выполнения посадки и
нет возможности по запасу топлива и состоянию авиационной техники
произвести посадку на запасном аэродроме или использовать спасательные
средства;
281. Действия КВС при потере ориентировки
а) * включить сигнал «Бедствие»; передать по радио сигнал «Полюс»;
доложить органу ОВД (управления полетами) об остатке топлива и условиях
полета; с разрешения органа ОВД (управления полетами) занять
наивыгоднейшую высоту для обнаружения воздушного судна наземными
радиотехническими средствами и экономичного расхода топлива; применить
наиболее эффективный в данных условиях (рекомендованный для данного района
полетов способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органом
ОВД (управления полетами); в случаях, когда восстановить ориентировку не
удалось, заблаговременно, не допуская полной выработки топлива и до
наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или выбранной с
воздуха площадке;
б) включить сигнал «Бедствие» на частоте 121.5 Ггц; передать по радио
сигнал «Полюс»; доложить органу ОВД (управления полетами) об остатке
топлива и условиях полета; занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения
воздушного судна наземными радиотехническими средствами и экономичного
расхода топлива; применить наиболее эффективный в данных условиях
(рекомендованный для данного района полетоспособ восстановления 
ориентировки, согласуя свои действия с органом ОВД (управления полетами); в
случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не
допуская полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести
посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке;
в) включить сигнал «Бедствие» на частоте 121.5 Ггц; передать по радио
сигнал «Полюс»; доложить органу ОВД (управления полетами) об остатке
топлива и условиях полета; занять наивыгоднейшую высоту для обнаружения
воздушного судна наземными радиотехническими средствами и экономичного
расхода топлива; применить наиболее эффективный в данных условиях
(рекомендованный для данного района полетов способ восстановления
ориентировки, согласуя свои действия с органом ОВД (управления полетами); в
случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не
допуская полной выработки топлива и до наступления темноты, произвести
посадку на любом аэродроме или выбранной с воздуха площадке, уточнить своё
место методом опроса граждан и продолжить выполнение полёта;
282. Пользователи воздушного пространства
а) * граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке
правом на осуществление деятельности по использованию воздушного
пространства;
б) граждане, прошедшие специальную подготовку и юридические лица
имеющие в пользовании авиационную технику;
в) авиационный персонал, выполняющий обязанности по эксплуатации,
обслуживанию и ремонту авиационной техники;
283. Виды авиации
а) * государственная, гражданская и экспериментальная;
б) государственная, коммерческая, авиация общего назначения,
экспериментальная;
в) авиация МО, МВД, ФСБ,МЧС, гражданская и частная;
284. Гражданская авиация:
а) * авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и
экономики;
б) авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению
воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения
авиационных работ;
в) авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных
перевозок;
285. Цель государственного надзора в области ГА:
а) обеспечение безопасности полетов воздушных судов, контроль состояния
авиационной техники гражданской авиации работ и оказываемых услуг;
б) * обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной
безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и
оказываемых услуг;
в) обеспечение безопасности воздушных перевозок, авиационной
безопасности и качества выполняемых в гражданской авиации работ и
оказываемых услуг;
286. Воздушное судно это:
а) средство передвижения, поддерживаемое в атмосфере за счет
взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом,
отраженным от поверхности земли или воды;
б) летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет тяги силовой
установки и наличия аэродинамических поверхностей, отличного от
взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды;
в) * летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет
взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом,
отраженным от поверхности земли или воды;
287. Легкое воздушное судно:
а) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее
6700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого
составляет менее 2100 килограмм;
б) * воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет
менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес
которого составляет менее 3100 килограмм;
в) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее
5500 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого
составляет менее 3200 килограмм;
288. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии:
а) акта технического состояния;
б) удостоверения о годности к полетам;
в) * сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам);
289. Сертификат лётной годности выдается на основании:
а) аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного
воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к
летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным
требованиям;
б) * сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки
конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна
требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и
природоохранным требованиям;
в) сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на
соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности
гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;
290. Аэродром это:
а) * участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями,
сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и
стоянки воздушных судов;
б) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями,
сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета и посадки
воздушных судов;
в) участок земли или акватория с расположенными на нем зданиями,
сооружениями и оборудованием, предназначенный для посадки, руления и
стоянки воздушных судов;
291. Посадочная площадка это:
а) участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности
плавучего сооружения, либо акватория, длинной не менее 400м, шириной не
менее 20м, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления
и стоянки воздушных судов;
б) * участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности
плавучего сооружения, либо акватория, предназначенные для взлета, посадки или
для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов;
в) участок земли, льда, поверхности сооружения, в том числе поверхности
плавучего сооружения, либо акватория, длинной и шириной не менее 20м на 20м,
предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки
воздушных судов;
292. Командир воздушного судна -
а) * лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также
подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным
судном определенного типа;
б) лицо, прошедшее специальную подготовку, обладающее знаниями и
опытом, необходимым для самостоятельного управления воздушным судном
определенного типа;
в) лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика), а также
достаточный опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным
судном определенного типа;
293. Командир воздушного судна имеет право:
а) принимать окончательное решение о составе экипажа;
б) * принимать окончательные решения о взлете, полете и посадке
воздушного судна;
в) принимать решения о десантировании пассажиров с использованием
спасательных парашютов, если это необходимо для обеспечения безопасности
полета воздушного судна и его посадки;
294. К полету допускается воздушное судно:
а) * имеющее государственный и регистрационный или учетный
опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на
борту соответствующую документацию;
б) бортовой номер и учетный опознавательные знаки, прошедшее
необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
в) имеющее государственный и регистрационный или учетный
опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на
борту бортовую карту, бортовой и санитарный журнал, журнал подготовки
самолёта;
295. Судовые документы это:
а) * свидетельство о государственной регистрации; сертификат
(свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных
пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса; сертификат летной годности
(удостоверение о годности к полетам); бортовой и санитарный журналы,
руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких гражданских
воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по
летной эксплуатации необязательно); разрешение на бортовую радиостанцию,
если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой; ;
б) свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство)
эксплуатанта (копия); сертификат летной годности (удостоверение о годности к
полетам); бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации
(при эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового
и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано
радиоаппаратурой;
в) свидетельство о государственной регистрации; сертификат (свидетельство)
эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4
статьи 61 настоящего Кодекса; акт технического состояния воздушного судна;
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при
эксплуатации сверхлегких гражданских воздушных судов наличие бортового и
санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано
радиоаппаратурой;
296. Авиационные работы
а) работы, выполняемые с использованием полетов частных воздушных
судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды,
оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых
устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;
б) работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных
судов в народном хозяйстве, для охраны окружающей среды, оказания
медицинской помощи и других целей в интересах органов муниципального,
регионального управления и силовых ведомств, перечень которых
устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;
в) * работы, выполняемые с использованием полетов гражданских
воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей
среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых
устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;
297. Самолёт
а) * воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью
силовой установки, создающей тягу и неподвижного относительно других частей
аппарата крыла, создающего подъемную силу;
б) Летательный аппарат, предназначенный для полётов в атмосфере с
помощью силовой установки, и предназначенный для перевозки пассажиров,
грузов, почты или иных целей;
в) воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью
неподвижно стоящим крылом относительно других частей создающим
подъёмную силу и предназначенный для размещения экипажа, пассажиров и
багажа, или иного оборудования для его доставки из одной точки в другую;
298. Планер самолёта состоит из
а) фюзеляжа, крыльев, хвостового оперения и шасси;
б) * фюзеляжа, крыла, оперения;
в) фюзеляжа, крыльев, хвостового горизонтального и вертикального
оперения, силовой установки и шасси;
299. Компоновочные схемы делятся по:
а) * Числу крыльев, по расположению крыла, по расположению хвостового
оперения, по типу, размеру и этажности фюзеляжа, по типу шасси, по скорости
полёта, по роду посадочных органов, по типу взлёта и посадки, по стадии
разработки и освоения модели, по способу управления;
б) Числу крыльев, по расположению крыла, по расположению хвостового
оперения, по типу, размеру и этажности фюзеляжа, по типу шасси, по скорости
полёта, по роду посадочных органов, по типу взлёта и посадки, по стадии
разработки и освоения модели, по способу управления, по схеме силовой
установки;
в) Числу крыльев, по расположению крыла, по расположению хвостового
оперения, по типу, размеру и этажности фюзеляжа, по типу шасси, по скорости
полёта, по роду посадочных органов, по типу взлёта и посадки, по стадии
разработки и освоения модели, по способу управления, по схеме силовой
установки, назначению самолёта;
300. Компоновка по числу крыльев:
а) Моноплан, биплан, триплан, тетраплан, элиплоидоплан;
б) * Моноплан, биплан, триплан;
в) Многоплан, моноплан, планер, винтокрыл;
 

 

 

 


Категория: Физика | Добавил: Админ (03.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar