Тема №8511 Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 5)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 5) из предмета Физика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 5), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

611. Струйные течения имеют в среднем размеры
а) * высота от 1-1.5 км, ширина 500-1000 км, длина тысячи км;
б) высота не более сотен метров, ширина 500-1000 км, длина 1-2 км;
в) высота от 500-1000 км, ширина 100-300 м, длина 2-3 км;
612. Туманы ухудшают видимость до значений:
а) * менее чем 1000м;
б) от 500м до 1500м;
в) от 1000м до 3000м;
613. TAF EGGF 0715/0724 06007G12MPS BECMG 0719/0721 11005MPS
Какое значение направления и скорости ветра следует учитывать в 20 часов?
а) * 60 градусов 7 м/сек порывы 12м/с;
б) 110 градусов 5 м/с;
в) 060 - 110 градусов 7м/с порывы 12м/с;
614. Условный код 99, используемый для обозначения ВПП в 8-ми цифровой
группе, указывает на:
а) * информация является повторением предыдущего сообщения;
б) информация дана для всех ВПП;
в) данные отсутствуют;
615. Кодовое слово BECMG означает:
а) * устойчивое изменение метеорологических элементов;
б) неустойчивое изменение метеорологических элементов;
в) быстрое изменение метеорологических элементов;
616. Кодовое слово NOSIG означает:
а) * без существенных изменений метеорологических элементов;
б) значительное изменение метеорологических элементов;
в) неустойчивое изменение метеорологических элементов;
617. TAF 0615 0500 TEMPO 0400 BECMG 1012 1200. Какое значение
видимости необходимо учитывать в период 10-12 часов?
а) * 500 м;
б) 400 м;
в) 1200 м;
618. Периодическое ТО ВС осуществляют методами:
а) бригадным или закреплённым, системным, зонным;
б) одноразовым или поэтапным, по состоянию;
в) * всеми перечисленными выше;
619. Кто принимает решение о применении метода по организации ТО ВС?
а) * начальник АТБ с учётом особенностей производственной деятельности
авиапредприятия;
б) главный инженер АТБ;
в) начальник цеха периодического ТО. ;
620. Принятый метод организации ТО ВС должен обеспечивать:
а) высокую производительность труда;
б) координацию работы специалистов и бригад смены;
в) * высокое качество ТО, минимальные затраты времени и материальных
средств;
621. Что составляет основы применения метода организации работ по ТО
ВС?
а) разновидность подходов к организации работ по ТО;
б) * разновидности форм ТО;
в) разновидности организации технического процесса производства работ по
ТО;
622. Как разновидности методов подходов к организации ТО ВС могут
применятся:
а) * раздельно в различных сочетаниях;
б) индивидуально для конкретного авиапредприятия;
в) раздельно для всех авиапредприятий;
623. При закреплённом методе первичное звено обслуживает:
а) только базовые ВС;
б) только транзитные ВС;
в) * только единичные ВС, полёту которого ему поручено обеспечивать;
624. Закреплённый метод характеризуется тем, что:
а) * определённый комплекс работ при ТО или всё обслуживание самолёта
выполняется отдельными специалистами не входящие в состав бригады;
б) определённый комплекс работ при ТО или всё обслуживание самолёта
выполняется только в составе бригады;
в) определённый комплекс работ при ТО или всё обслуживание самолёта
выполняется только в составе специализированной бригады;
625. Закреплённый метод, как правило, применяется при ТО ВС:
а) транспортной авиации;
б) * при выполнении авиационных работ на посадочных площадках;
в) спортивной авиации;
626. При закреплённом методе обслуживания ВС выполняют:
а) авиамеханик;
б) авиатехник;
в) * авиамеханик, авиатехник (группа специалистов технического состава);
628. Работой специализированных бригад по ТО ВС руководят:
а) авиатехники-бригадиры по специальности;
б) инженеры ОТК по специальности;
в) * авиатехники-бригадиры, инженеры смены по специальности, начальник
смены;
629. Сущность бригадно-поточного метода обслуживания ВС состоит в том,
что производственное звено (бригада, смена) обслуживает:
а) * только определённый парк ВС;
б) все ВС находящиеся на балансе авиапредприятия;
в) только единичное ВС;
630. При бригадном методе ТО ВС осуществляют:
а) комплексные бригады по ТО ВС;
б) * специализированные бригады по типам ВС;
в) группа специалистов ИТП;
631. Наибольшее распространение бригадный метод ТО ВС получил при:
а) специальном ТО ВС;
б) периодических формах ТО ВС;
в) * оперативных формах ТО ВС;
632. Бригадный метод предусматривает:
а) * полное ТО самолёта, двигателей и спецоборудования;
б) частичное ТО самолёта и двигателей;
в) выборочное ТО спецоборудования и систем ВС;
633. Работой специализированных бригад по ТО ВС руководят:
а) авиатехники-бригадиры по специальности;
б) инженеры ОТК по специальности;
в) * авиатехники-бригадиры, инженеры смены по специальности, начальник
смены;
634. При зонном методе ТО ВС за исполнителем работы закрепляют:
а) * определённую зону на ВС, в которой он выполняет работы
предусмотренные РТО;
б) отдельную систему на ВС;
в) отдельный узел или элемент системы на ВС;
635. Число бригад и специалистов при зонном методе ТО ВС зависят от:
а) количества ВС;
б) * объёма работ;
в) ограниченности и оснащённости мест стоянок ВС;
636. Зонный метод ТО ВС применяется для:
а) ВС первого и второго класса;
б) ВС с максимальной взлётной массой 75 и более тонн;
в) * ВС всех классов;
637. Должен ли ИТП бригады проходить специальную подготовку при
зонном методе ТО ВС?
а) * да;
б) нет;
в) подготовка не обязательна;
638. Нужно ли оформлять допуск к работе на каждого исполнителя при
зонном методе ТО ВС?
а) * да;
б) нет;
в) допуск оформляется только на руководителя выполняемых работ по ТО
ВС;
639. При зонном методе ТО ВС исполнитель работ выполняет работы по ТО:
а) только на специализированном участке;
б) только в лаборатории авиапредприятия;
в) * только непосредственно на системах ВС;
640. Закрепляет ли ВС за бригадой при зонном методе ТО ВС?
а) да;
б) * нет;
в) эксплуатационной технической документацией определено;
641. При одноэтапном методе ТО весь объём работ заданной формы ТО с
момента их начала и до полного завершения выполняется до очередного полёта:
а) * за 1 этап;
б) за 2 этапа;
в) за 3 этапа;
642. Сущность поэтапного метода ТО ВС состоит в том, что:
а) любая форма на ОТО и ПТО, выполняется по частям (этапам) в
промежутках между полётами;
б) форма на ОТО выполняется по частям (этапам) в промежутках между
полётами;
в) * форма ТО или её модификация выполняется по частям (этапам) в
промежутках между полётами в течении наработки определяемой границами
допусков на периодичность работ;
643. Применяются следующие разновидности поэтапного ТО ВС только:
а) с фиксированными этапами;
б) с нерегламентированными этапами;
в) * с фиксированными и нерегламентированными этапами;
644. Разработка документации на поэтапное ТО ВС относится к
компетенции:
а) ГосНИИ ГА;
б) * авиапредприятия;
в) Госстандарта;
645. Раздела документации на поэтапное ТО ВС распределённой
трудоёмкости подлежат согласованию:
а) с технолого-конструкторским бюро авиапредприятия;
б) * с разработчиком ВС и ГОУВТ;
в) с министерством транспорта РФ;
646. Требования предъявляемые к разработке документации на поэтапное ТО
ВС должны удовлетворять:
а) * требованиям общей и типовой эксплуатационной документации;
б) требованиям государственного стандарта;
в) требованиям ЕСКД;
647. Поэтапный метод ТО ВС в пределах допусков по наработке применяют
для:
а) трудоёмких форм ТО;
б) * малотрудоёмких форм ТО;
в) средней трудности форм ТО;
648. Поэтапное ТО ВС считается законченным когда:
а) на ВС выполнены работы, предусмотренные пооперационной ведомостью
данного этапа;
б) на ВС устранены выявленные неисправности и выполнены доработки по
бюллетеням;
в) * на ВС выполнены и проконтролированы все работы, предусмотренные
пооперационной ведомостью данного этапа, устранены неисправности, ведомости
и карты нарядов подписаны инженером ОТК;
649. Данные о результатах выполнения ТО ВС этапа, техник по учёту в ПДО
АТБ заносит:
а) * в формуляр ВС;
б) в карту-наряд на ОТО;
в) в паспорт агрегата;
650. Отдельные работы, этапы и формы ПТО, выполняемые цехом ОТО,
контролируют:
а) инженеры ОТК по специальности;
б) авиатехники-бригадиры по специальности;
в) * должностные лица, предусмотренные руководством по обслуживанию
ВС или назначенные начальником АТБ;
651. Особенность поэтапного метода ТО ВС состоит в том, что:
а) * выполнение отдельных этапов более трудоёмких форм ТО совмещается с
обслуживанием менее трудоёмких форм ТО;
б) выполнение отдельных этапов более трудоёмких форм ТО восполняется
при любом ТО;
в) выполнение отдельных этапов трудоёмких форм ТО выполняется
независимо от форм ТО;
652. Трудоёмкость каждого этапа ТО при поэтапном методе ТО состоит:
а) из трудоёмкости первой формы ТО (Ф-1);
б) из трудоёмкости всех дополнительных работ;
в) * из трудоёмкости Ф-1 и части дополнительных работ присущих
последующим формам ТО;
653. При поэтапном методе обслуживания ВС пооперационные ведомости
составляют в АТБ:
а) * на каждый отдельный этап;
б) на каждую операцию;
в) на каждую выполненную работу;
654. В каких документах фиксируются результаты при ТО ВС с
фиксированными этапами?
а) эксплуатационной документации;
б) * инструкциях и ведомостях на поэтапное ТО;
в) в бортовом журнале ВС;
655. Относится ли метод ТО ВС с нерегламентированными этапами к
блочно-поэтапному ТО?
а) * да;
б) нет;
в) только к поэтапному;
656. Блочно-поэтапный метод обслуживания обеспечивает:
а) формирование этапа на малообъёмные, технологические автономные
блоки работ;
б) формирование этапов и их документирование;
в) * оперативную согласованность содержания этапа ТО с конкретными
возможностями его производства;
657. Возможно ли использовать компьютерные технологии при блочно-
поэтапном методе обслуживании?
а) * да;
б) нет;
в) только для поэтапного;
658. Применение поэтапного метода для выполнения периодических форм
обслуживания позволило:
а) постоянное совершенствование производственно-технической базы
предприятия;
б) повышение квалификации работников АТБ, их теоретических знаний и
практических навыков по ТО;
в) * сократить продолжительность разовых простоев при ТО, увеличить
годовой налёт часов, улучшить обеспечение регулярности полётов, иметь резерв,
обеспечить равномерную загрузку работой технического состава и более чётко
планировать использование авиатехники;
659. Что является целью метода ТО авиатехники по состоянию?
а) определение диагностических параметров агрегатов при выполнении
различных форм ТО;
б) * снижение эксплуатационных расходов при обеспечении безопасности и
регулярности полётов;
в) получение необходимой, достоверной информации о техническом
состоянии агрегатов функциональных систем ВС;
660. Сущность методики ТО ВС по состоянию состоит в том, что:
а) * перечень периодичность выполнения операций определяется
техническим состояние изделия в момент начала ТО;
б) перечень и периодичность выполнения операций определяются значением
наработки изделия с начала эксплуатации;
в) перечень операций определяются по результатам диагностирования
изделия в момент начала ремонта;
661. Методика ТО по состоянию предусматривает:
а) * назначение перечня и периодичности операций ТО по результатам
контроля технического состояния изделия;
б) назначение перечня замены агрегатов по результатам контроля
технического состояния;
в) наличие информационной базы;
662. Подготовка авиапредприятий к обслуживанию АТ по состоянию
производится на основании:
а) производственно-технической документации;
б) организационно-распорядительной документации;
в) * документов ГОУВТ, определяющих необходимые условности
готовности производственной базы;
663. АТБ считается подготовленной к обслуживанию АТ по состоянию если:
а) выполнены условия готовности производственной базы;
б) выполнены условия готовности специалистов;
в) * выполнены организационно-технические мероприятия по подготовке
производства, эксплуатационной документации и инженерно-технического
персонала;
664. Авиационная техника признаётся пригодной к ТОиР по состоянию если
она обладает:
а) высоким уровнем эксплуатационной технологичности;
б) * высокой безопасностью, уровнем контролепригодности, позволяющим
определить предотказное состояние с помощью встроенных и наземных средств
диагностирования;
в) высоким уровнем контролепригодности;
665. Техническое обслуживание с контролем параметров применяют для
изделий:
а) * отказы которых влияют на безопасность полётов;
б) отказы которых не оказывают прямого влияния на безопасность полётов;
в) для всех изделий;
666. Техническое обслуживание с контролем уровня надёжности применяют
для изделий:
а) отказы влияют на безопасность полётов;
б) * отказы не влияют на безопасность полётов;
в) для всех изделий;
667. При методике ТО ВС с контролем параметров функциональных систем
контроль должен быть:
а) выборочным или разовым;
б) * непрерывным или периодическим;
в) постоянным;
668. В чём отличие методики ТО по состоянию, от методики ТО по
наработке:
а) только в характере технологически процессов ТО ВС;
б) * только в распределении ресурсов потребных на развитие
производственно-технической базы соответствующей той или иной методике ТО
ВС;
в) только развитие экспериментальной базы предприятия промышленности;
669. К характерным особенностям методики ТО ВС с контролем уровня
надёжности можно отнести следующее:
а) * что каждое из изделий эксплуатируется (используется) до отказа. ;
б) что каждое из изделий эксплуатируется до ремонта;
в) что каждое изделие эксплуатируется до выработки межремонтного
ресурса;
670. Можно ли осуществлять контроль уровня надёжности однотипных
изделий с помощью статистических методов:
а) * да;
б) нет;
в) в особых случаях;
671. Статистических анализ надёжности производится на основе:
а) данных по наработке агрегата до появления отказа;
б) данных состояния агрегатов за время отработки межремонтного ресурса;
в) * данных об отказах и неисправностях агрегатов;
672. Что является источником информации при ТО ВС с контролем уровня
надёжности?
а) бортовой журнал и формуляр самолёта;
б) * бортовой журнал, карточка КУН АТ, справка о работе АТ в рейсе;
в) бортовой журнал, формуляры, паспорта и этикетки, бюллетени на
доработки;
673. Являются ли штатные приборы встроенного контроля источником
информации при ТО ВС по состоянию?
а) не все;
б) нет;
в) * да;
674. Обслуживание по техническому состоянию с контролем параметров
агрегатов предусматривает:
а) после отработки гарантийного ресурса непрерывного контроля и
измерения параметров;
б) после отработки гарантийного ресурса и периодического контроля и
измерение параметров;
в) * после отработки гарантийного ресурса и постоянного контроля и
измерения параметров, определяющих техническое состояние тех или иных
агрегатов;
675. Решение о продолжении эксплуатации до момента следующей проверки
или замены агрегата при ТО ВС по состоянию применяются:
а) * по результатам контроля;
б) по результатам разовой проверки;
в) по результатам текущей проверки;
676. В решении задач разработки и внедрения методов ТО ВС по состоянию
особая роль принадлежит:
а) эксплуатационной проверке;
б) * экспериментальным исследованиям;
в) в совершенствовании производственной базы;
677. Экономический эффект внедрения методов обслуживания АТ по
техническому состоянию получают за счёт:
а) * снижения трудоёмкости работ, связанных с заменой агрегатов и
контролем их технического состояния, а так же увеличения их наработки до
ремонта;
б) сокращения возвратно-обменного фонда агрегатов;
в) уменьшение затрат на капремонт;
678. Разрешается ли заправлять ВС ГСМ при наличии пассажиров на борту?
а) разрешается;
б) запрещается;
в) * запрещается, за исключением случаев, оговоренных в отдельном
нормативном документе ГОУВТ;
679. На каком расстоянии от горловины бака необходимо коснуться
раздаточным кранов обшивки судна, при открытой заправке ВС топливом?
а) не менее 0,5м;
б) не менее 1м;
в) * не менее 1,5;
680. По какому документу проверяют пригодность ГСМ к заправке ВС?
а) * контрольный талон;
б) карта-нард на оперативное ТО;
в) карта-наряд на периодическое ТО;
681. В каких случаях запрещена закрытая заправка ВС топливом?
а) при дожде;
б) при сильном ветре с пылью;
в) * при грозовых разрядах;
682. Каким прибором проверяют отстой топлива на отсутствие воды и
примесей?
а) ПКФ;
б) * ПОЗ-Т;
в) КПУ-3;
683. Разрешается ли применять ёмкости, в которых находится спецжидкости
(газы) окрашенные в красный цвет и без маркировки?
а) * запрещается;
б) разрешается;
в) разрешается, указанием инженера смены;
684. Какой документ предоставляется на средство заправки ВС
спецжидкостями, водой, зарядки газами?
а) паспорт;
б) * формуляр;
в) контрольный талон;
685. Какими средствами осуществляется кондиционирование воздуха в
пассажирских салонах и кабине экипажа на земле?
а) моторные подогреватели;
б) тепловые обдувочные машины;
в) * аэродромные кондиционеры и бортовые системы кондиционирования;
686. Разрешается ли при подогреве двигателей и системы ВС заправлять ВС
и работающие подогреватели топливом?
а) * запрещается;
б) разрешается при подогреве системы ВС;
в) разрешается;
687. Разрешается ли производить посадку пассажиров при подогреве
двигателей и систем ВС?
а) разрешается;
б) * запрещается;
в) разрешается при подогреве двигателей;
688. На каком расстоянии от ближайших точек ВС располагают тепловые
обдувочные машины?
а) не ближе 3 м;
б) не ближе 2,5м;
в) * не ближе 3.5м;
689. Сколько раз можно использовать контровочную проволоку?
а) 3;
б) 2;
в) * 1;
690. Разрешается ли допускать к погрузке в ВС груза в неисправной
транспортной упаковке?
а) разрешается;
б) * запрещается;
в) разрешается только контейнеры;
691. Разрешается ли производить запуск двигателей на МС, перроне и
предварительном смотре?
а) * разрешается;
б) запрещается;
в) разрешается только в ангаре;
692. Разрешается ли производить запуск двигателей без СПУ(радиосвязи)?
а) запрещается;
б) * разрешается, при применении визуальной схемы обеспечения запуска,
разработанную авиапредприятием;
в) разрешается;
693. Разрешается ли при запуске и опробовании двигателей запускающему
оставлять рабочее место?
а) разрешается;
б) * запрещается;
в) разрешается в особых случаях;
694. Кто дает разрешение на буксировку ВС по РД и ВПП?
а) начальник смены;
б) инженер смены;
в) * диспетчер службы движения;
695. Сколько существует способов буксировки ВС?
а) 1;
б) * 2;
в) 3;
696. Разрешается ли во время буксировки ВС находиться людям на
поверхностях ВС?
а) разрешается;
б) * запрещается;
в) разрешается в особых случаях;
697. Разрешается ли при мойке ВС применять для удаления загрязнений
металлические щетки?
а) разрешается для удалении трудновыводимых загрязнений;
б) * запрещается;
в) разрешается;
698. Используется ли буксировочное водило при буксировке ВС «хвостом
вперёд»?
а) * используется;
б) не используется;
в) используется в особых случаях;
699. Где хранится бортовой журнал ВС?
а) в ПДО;
б) в цехе ОТО;
в) * на борту ВС;
700. Разрешается ли устанавливать на буксировочное водило не
маркированные срезные болты?
а) * запрещается;
б) разрешается;
в) разрешается в особых случаях;
701. Разрешается ли удалять коррозию с тросов систем управления ВС и
двигателями ГСМ?
а) разрешается спиртом;
б) * запрещается;
в) разрешается растворителем;
702. Каким образом производится проверка герметичности зарядных
клапанов и штуцеров?
а) по звуку;
б) авиационным бензином;
в) * мыльной эмульсией;
703. На основании какого документа организуется движение спецтранспорта
и средств механизации на гражданских аэродромах?
а) руководство по эксплуатации;
б) НТЭРАТ ГА-93;
в) * инструкция по организации движения спецтранспорта и средств
механизации на гражданских аэродромах?;
704. Разрешается вывешивать ВС на гидроподъёмниках стоящих на колёсах?
а) * запрещается;
б) разрешается в особых случаях;
в) разрешается;
705. Какая максимальная скорость движения спецтранспорта в зоне МС ВС?
а) не более 15 км/ч;
б) не более 10 км/ч;
в) * не более 5 км/ч;
706. Разрешается ли вытаскивать ВС, застрявший в грунте, за переднюю
опору?
а) разрешается;
б) * запрещается;
в) разрешается в особых случаях;
707. Разрешается ли производить запуск и опробование двигателей при
неисправности систем торможения?
а) * запрещается;
б) разрешается;
в) разрешается в особых случаях;
708. К какой группе стопорения разъёмных соединений относится
стопорение с помощью сварки?
а) стопорение с помощью повышения сил трения в резьбе;
б) стопорение специальными фиксаторами;
в) * стопорение наглухо;
709. С помощью какого приспособления проверяется система стопорения
дверей?
а) ИН-11;
б) * КПУ-3;
в) КО-1;
710. Какая смазка применяется в подшипниках колёс шасси?
а) ЦИАТИМ-201;
б) ЦИАТИМ-203;
в) * НК-50;
711. Через какое время после заправки топливом производится слив отстоя?
а) 10 мин;
б) * 15 мин;
в) сразу после заправки;
712. Где производится запуск и опробование авиадвигателей при
техническом обслуживании?
а) на местах стоянки ВС;
б) * на площадках для запуска и опробования двигателей;
в) в ангаре;
713. К какой группе стопорения разъёмных соединений относится
стопорение шплинтом?
а) * стопорение специальными фиксаторами;
б) стопорение наглухо;
в) стопорени с помощью повышении сил трения в резьбе;
714. Что указывает на перегрев колёс основной опоры шасси?
а) контрольные лунки;
б) * термоизвещатели;
в) подтекание гидравлической жидкости АМГ-10;
715. Какая максимально допустимая разница давления воздуха в авиашинах
колёс основной опоры шасси?
а) * 0,25 кгс/см2;
б) 1.0 кгс/см2;
в) 1,5 кгс/см2;
716. На какое расстояние от крайней точки самолёта устанавливается
топливозаправщик при заправке?
а) 2,5 м;
б) 3 м;
в) * 5 м;
717. С какой целью используется площадка девиации?
а) для вывешивания ВС;
б) для запуска двигателей;
в) * для проверки антенных устройств, локаторов и внесения поправки в
радиокомпасы;
718. Какая марка тросов применяется в системе управления самолётом и
двигателями?
а) * КСАН;
б) ИН-11;
в) КО-1;
719. Какой документ оформляется при дефектации систем ВС?
а) * наряд на дефектацию;
б) пооперационная ведомость;
в) карта-наряд на оперативное ТО;
720. В соответствии с каким документом выполняются доработки на ВС?
а) регламент ТО;
б) * бюллетени;
в) формуляр;
721. Каким прибором проверяется натяжение тросов системы управления
самолетом и двигателями?
а) КПУ-3;
б) * тензометр ИН-11;
в) квадрант оптический КО-1;
722. Разрешается ли применять для протирки органического остекления
самолёта растворители (ацетон, бензол и др.)?
а) разрешается;
б) только бензол;
в) * не разрешается;
723. При какой скорости ветра запрещается вывешивание самолёта на
гидроподъёмниках?
а) более 15 м/с;
б) более 20 м/с;
в) * более 10 мс/;
724. С какой целью используется швартовочное приспособление при ТО ВС?
а) для буксировки ВС;
б) * для удержании ВС (при запуске двигателей);
в) для вывешивания ВС;
725. Допускаются ли потёртости на авиашинах колёс?
а) допускаются без ограничений;
б) * допускаются, но определенной величины;
в) не допускаются;
726. К какой группе стопорения разъёмных соединений относится
стопорение при помощи самоконтрящих гаек?
а) стопорение наглухо;
б) стопорение специальным фиксатором;
в) * стопорение путём повышения сил трения в резьбе;
727. Допускается ли обрыв нитей в пряди тросов систем управлении
самолётом и двигателями?
а) допускается;
б) * не допускается;
в) только 2 нити;
728. Можно ли смешивать при заправке ВС топливо ТС-1 и РТ?
а) * можно;
б) нельзя;
в) можно только в равных пропорциях;
729. Какие способы замера количества топлива применяются на самолёте?
а) расходомер и мерная линейка;
б) ИП-21 (индикатор положения) и мерная линейка;
в) * топливомер и мерная линейка;
730. Где хранится формуляр ВС?
а) отдел главного механика;
б) * производительно-диспетчерский отдел;
в) лаборатория надёжности и технической диагностики;
731. Можно ли использовать не маркированный инструмент при ТО ВС?
а) можно;
б) * нельзя;
в) можно при оперативном техническом обслуживании;
732. Какой марки применяют контровочную проволоку?
а) * КО;
б) ПО;
в) ТО;
733. Каким прибором проверяют качество промывки фильтроэлементов?
а) КПУ-3;
б) * ПКФ;
в) АК;
734. Сколько существует способов проверки давления азота в амортизаторах
шасси?
а) 1;
б) * 2;
в) 3;
735. Какой прибор используется для измерения глубины царапин?
а) штангенциркуль;
б) * индикаторное приспособление;
в) щуп;
736. Какого цвета разметка для движения спецавтотранспорта по территории
аэродрома?
а) жёлтого;
б) * белого;
в) красного;
737. На какой срок выдаётся сертификат технической подготовленности к
обслуживанию АТ?
а) 48 месяцев;
б) 72 месяца;
в) * 24 месяца;
738. На основании какого документа экземпляр ВС допускается к
эксплуатации?
а) НТЭРАТ ГА-93;
б) Воздушного кодекса;
в) * сертификата лётной годности;
739. Куда подаётся заявка на сертификацию экземпляра ВС?
а) * в уполномоченный орган в области ГА или его территориальный орган;
б) в Правительство Российской Федерации;
в) в организацию по ТОиР авиационной техники;
740. На какой срок выдаётся сертификат лётной годности экземпляра ВС?
а) не более 5 лет;
б) не более 3 лет;
в) * не более 2 лет;
741. В каком документе указаны требования и процедуры сертификации ВС?
а) * ФАП-132;
б) НТЭРАТ ГА-93;
в) Воздушном кодексе Российской Федерации;
742. Кем приостанавливается действие сертификата лётной годности ВС?
а) * уполномоченный орган в области ГА или его территориальный орган;
б) комиссия авиапредприятия;
в) предприятие изготовитель ВС;
743. Кто организует инспекционный контроль лётной годности экземпляра
ВС?
а) руководство авиапредприятия;
б) руководство предприятия изготовителя ВС;
в) * уполномоченный орган в области ГА или его территориальный орган;
744. Не чаще какого срока проводится плановый инспекционный контроль
лётной годности экземпляра ВС?
а) не чаще одного раза в 3 года;
б) * не чаще одного раза в год;
в) не чаще одного раза в 2 года;
745. Что проводится при наличии информации о нарушениях правил по
эксплуатации и поддержания лётной годности экземпляра ВС?
а) * внеочередной инспекционный контроль лётной годности экземпляра ВС;
б) отзыв сертификата лётной годности экземпляра ВС;
в) мероприятия по устранению недостатков;
746. Что может использоваться для определения степени соответствия
экземпляра ВС установленным требованиям?
а) контрольный запуск и опробование двигателей;
б) * контрольный полёт и руление;
в) контрольная буксировка;
747. Какой документ определяет положение о порядке допуска к
эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов (ЕЭВС) авиации общего
назначения?
а) НТЭРАТ ГА-93;
б) * ФАП-118;
в) руководство по эксплуатации;
748. При наличии какого документа допускается к эксплуатации единичный
экземпляр воздушного судна (ЕЭВС) авиации общего назначения?
а) * сертификат лётной годности;
б) страховое свидетельство;
в) формуляр ВС;
749. В течении какого срока действует сертификат лётной годности
единичного экземпляра ВС (ЕЭВС)?
а) в течении 3 лет;
б) * в течении года;
в) в течении 2 лет;
750. Кто организует инспекторский контроль лётной годности единичного
экземпляра ВС (ЕЭВС)?
а) * орган по сертификации, выдавший сертификат лётной годности;
б) предприятие изготовитель ЕЭВС;
в) комиссия авиапредприятия;
751. Не чаще какого срока проводится плановый инспекционный контроль
лётной годности единичного экземпляра ВС (ЕЭВС)?
а) * не чаще двух раз в год;
б) не чаще двух раз в 2 года;
в) не чаще двух раз в 3 года;
752. Какой документ составляется по результатам инспекционного контроля
лётной годности единичного экземпляра ВС (ЕЭВС)?
а) наряд на дефектацию;
б) карта-наряд на периодическое ТО. ;
в) * акт инспекционного контроля лётной годности;
753. Какое из следующих определений описывает точное восприятие
самолета и окружающей среды, которое действует на ВС и пассажиров в течение
определенного времени?
а) CRM;
б) * Ситуационная осведомлённость (ведение осмотрительности);
в) ADM (Принятие решений);
754. Ответ организма на набор обстоятельств, которые вызывают в нем
физиологические и психологические изменения, заставляя человека
адаптироваться к ним, называется
а) Управление рисками;
б) Принятие решение (ADM);
в) * Стресс;
755. Примеры методов, которые могут привлечь внимание студентов
а) * Шутки, мультимедиа, вопросы;
б) Лекции, направленные дискуссии, демонстрации;
в) Обзоры проблем, изучение кейсов, объяснения;
756. Какой мешающий фактор из перечисленных имеет место у студента,
который не участвует в процессе обучения и выглядит отвлеченным?
а) Физиологический;
б) * Психологический;
в) Окружающей среды;
757. Авиационный шум, вибрация или условия освещения относятся к
какому из мешающих факторов?
а) Физиологический;
б) Психологический;
в) * Окружающей среды;
758. Помехи, отвлечение от процесса или деятельности могут быть
выражены следующими факторами, которые находятся вне контроля инструктора
а) * Психологические, физиологические, окружающей среды;
б) Психологические, физиологические, биологические;
в) Физические, психологические, окружающей среды;
759. Что требуется для эффективных коммуникаций?
а) Предыдущий опыт студента должен быть аналогичным инструкторскому;
б) * Понимание студентом какого-либо значения должно быть таким же,
каким его предполагает инструктор;
в) Инструктор должен объяснять технические термины, которые он
использует в речи;
760. Вероятно, самым значительным препятствием в коммуникациях
является:
а) Использование инструктором абстракций и нечетких понятий;
б) * разница в опыте между инструктором и студентом;
в) недопонимание студентом символики или терминологии, используемой
инструктором;
762. Эффективная коммуникация имеет место тогда и только тогда, когда:
а) Информация передается и принимается;
б) получатель понимает и имеет возможность задать вопросы относительно
переданных идей;
в) * получатель реагирует с пониманием и изменяет свое поведение
соответственно;
763. Для эффективной коммуникации, инструктор должен:
а) Распознавать уровень понимания;
б) * Демонстрировать позитивное отношение в процессе коммуникации;
в) Обеспечивать атмосферу, которая поощряет вопросы;
764. Основной метод демонстрации включает в себя несколько поэтапных
шагов:
а) Инструктор рассказывает - студент показывает; студент рассказывает -
студент показывает; студент показывает - инструктор оценивает;
б) Инструктор рассказывает - инструктор показывает; студент рассказывает -
инструктор показывает; студент показывает - инструктор оценивает;
в) * Инструктор рассказывает - инструктор показывает; студент рассказывает
- инструктор показывает; студент рассказывает - студент показывает; студент
показывает - инструктор оценивает;
765. Какой пример положительного подхода при первом полете со
студентом, который не имел предыдущего авиационного опыта?
а) Инструкция по безопасности руления на данном самолете;
б) * Обычный полет на соседний аэродром и возврат обратно;
в) Проведение тщательного предполетного осмотра;
766. Путаница, незаинтересованность и беспокойство со стороны студента
может произойти в результате незнания:
а) * Целей каждого этапа обучения;
б) Предмета каждого этапа обучения;
в) Важности каждого этапа обучения;
767. Для ответа на вопрос студента, очень важно, чтобы инструктор:
а) Имел полные знания об этом предмете;
б) Предоставлял ответы на сложные вопросы по частям, если необходимо;
в) * Четко понимал вопрос;
768. Критика инструктором возможностей студента должна:
а) Охватывать каждый аспект возможностей в деталях;
б) Быть приватной, чтобы не смущать студента;
в) * Предлагать направление и способы для улучшения производительности;
769. Основная забота при разработке плана занятий, это:
а) * Студент;
б) Содержание;
в) Формат;
770. В отношении хорошо подготовленного занятия, каждое занятие должно
содержать:
а) Один основной элемент (принцип, процедуру или навык), подходящий к
данной лекции;
б) Каждый бит информации должен служить цели достижения учебной цели;
в) * Новый материал, который связан с предыдущими занятиями;
771. Профессиональные отношения между инструктором и студентом
должны базироваться на:
а) достаточно высоких требованиях, чтобы у студента была мотивация к
совершенствованию;
б) игнорировании недостатков студента, его интересов и проблем;
в) * взаимном признании, что они вместе работают над одной целью;
772. Настоящие свойства профессионала это постоянное обучение и:
а) отношения;
б) * исследование;
в) настойчивость;
773. Авиационные инструктора должны быть постоянно наготове, чтобы
улучшать услуги, предоставляемые студентам, их эффективность, а также:
а) следить за внешним видом;
б) * повышать квалификацию;
в) контролировать поведение;
774. При оценке инструктором летных навыков студента, инструктор
должен:
а) * Информировать студента о его прогрессе ;
б) сразу объяснять ошибки в пилотировании;
в) молчать и наблюдать;
775. Какое утверждение верное относительно позитивного или негативного
подхода технике авиационного обучения?
а) Студент с нормальными способностями не будет озадачен выполнением
аварийных процедур в самом начале обучения;
б) * Позитивный подход, это когда приятные стороны авиации обсуждаются
перед обсуждением негативных возможностей;
в) Возможно введение в аварийные процедуры до того, как студент
ознакомиться с обычными операциями;
776. Что может быть наиболее ярким индикатором того, что студент
реагирует на стресс ненормально?
а) Крайняя чувствительность к окружению;
б) * Не адекватный ответ или отсутствие реакции на события;
в) Автоматический и быстрый ответ на ситуацию;
777. Если студент проявляет признаки морской болезни при выполнении
полета с инструктором, то:
а) Полет должен продолжаться более осторожно, чтобы помочь студенту
выработать иммунитет и сопротивляемость к укачиванию;
б) Дать указание студенту сканировать приборы, чтобы оставить фокус
студента внутри кокпита и уменьшить влияние укачивания;
в) * Полет должен быть прекращен при первой возможности;
778. Под воздействием стресса, нормальный человек обычно реагирует
следующим образом:
а) демонстрирует высочайшее самообладание и стремление к
сотрудничеству;
б) * проявляя рациональное мышление, быструю реакцию и повышенную
чувствительность к окружающей действительности;
в) реагируя импульсивно или автоматически, но не соответствуя ситуации
(особенно в критических случаях);
779. Инструктор может уменьшать беспокойство студента путем:
а) * Обучать студента справляться со страхами;
б) Временно прекращать тренировки, которые вызывают беспокойство
студента;
в) Подчеркивать важность безопасности в маневрах, которые вызывают
опасения;
780. Какой термин определяет благоприятный взгляд на себя?
а) Небезопасный;
б) Ненадежный;
в) * Уверенный;
781. Преподаватель может помочь студенту справиться со страхами или
тревогами:
а) * Подчеркивая преимущества и приятные впечатления от полета;
б) Прекращение выполнения полета или маневра, который вызывает
беспокойство;
в) повторяя урок или полет до тех пор, пока тревога не уйдет;
782. Какая наилучшая стратегия помощи студенту, который испытывает
острую усталость от учебного процесса?
а) Сохранять и поддерживать положительную самооценку студента;
б) Систематически поощрять студента и учитывать физиологические
факторы, вызывающие стресс;
в) * Сделать перерыв в обучении / полетах;
783. Должен ли инструктор беспокоиться и корректировать студента,
который делает очень мало ошибок?
а) Нет, это нормально и некоторые студенты не допускают ошибок в полете;
б) * Да, иначе студент может решить, что исправление ошибок не важно;
в) Да, студент может терять уверенность в инструкторе, если инструктор не
замечает ошибок;
784. Ухудшение возможностей студента в результате его самоуверенности
должно быть скорректировано
а) предоставление сильной, негативной оценке в конце занятия;
б) * повышение требований к студенту при каждом последующем занятии;
в) поощрение студента только в случае действительно хорошего выполнения
задач;
785. Что является истиной относительно “учебного плато”?
а) * Учебное плато это нормальная часть учебного процесса и является
временным;
б) Учебное плато это результат плохого обучения;
в) Учебное плато это результат пробелов в практике;
786. Инструктор может обнаружить усталость студента, если заметит
следующие факторы:
а) Нервный смех;
б) * Потеря точности, контроля и раздражительность;
в) Плохая успеваемость;
787. Что можно считать “инструкцией”?
а) Когда студент услышал то, что было презентовано;
б) * Когда процедура была объяснена и получен соответствующий ответ от
студента;
в) Когда все требуемые материалы были презентованы;
788. Студенты, которые понимают, что инструктор не подготовлен к
занятиям, становятся
а) Опасливыми;
б) Напористыми;
в) * Апатичными;
789. Какая польза от письменной оценки/критики/обсуждения при работе в
группе?
а) * Студент будет иметь запись предложений;
б) Студенты получают возможность работать вместе и делиться своими
идеями;
в) Письменная критика воспринимается положительно;
790. Какое из утверждений относительно оценки студента является верным?
а) * Оценка студента должна быть неотъемлемой частью каждого занятия;
б) Собственная оценка студента может быть только субъективной;
в) Если выявленные недостатки или ошибки не связаны с темой текущего
занятия, они должны быть немедленно исправлены;
791. Какое утверждение относительно инструкторской критики является
верным?
а) Комплексная критика должна подчеркивать и положительные успехи
студента;
б) * Перед тем, как принять критику от инструктора, студент должен принять
самого инструктора;
в) Инструкторы должны учитывать индивидуальность студента, чтобы
критика была принята;
792. Когда инструктор критикует студента, это всегда должно быть
а) Субъективно более, чем объективно;
б) Сделано в приватной обстановке;
в) * Проведено сразу после выступления студента;
793. Какое утверждение относительно инструкторской критики является
верным?
а) хвала ради похвалы уменьшает ее значимость;
б) * она должна быть конструктивной и объективной;
в) она должна охватывать все результаты студента в деталях;
794. Разбор полетов - это этап в методике обучения:
а) инструкторский контроль;
б) * оценка;
в) объяснение;
795. Наилучший путь подготовки студента к выполнению задачи
а) Объяснение цели задачи;
б) Предоставление плана задачи;
в) * предоставление четкого, пошагового примера;
796. Что является одним из преимуществ лекции?
а) Это предполагает участие студентов;
б) * Множество идей презентуется в короткий период времени;
в) Достижение максимально возможных результатов;
797. Что является одним из преимуществ лекции?
а) * Использование времени максимально экономно;
б) Прекрасно, когда требуются дополнительные исследования;
в) Позволяет достигать максимальных определенных результатов в ходе
обучения;
798. Преимущество группового обучения:
а) * во взаимодействии друг с другом;
б) взаимодействовать и достигать единства среди похожих студентов;
в) думать самостоятельно, так как они находятся в группе разнородных
студентов;
799. Что является одним из преимуществ лекции?
а) * Лекция эффективно показывает взаимосвязь теории и практики;
б) Лекции полезны, когда требуются дополнительные исследования и
изучение, чтобы овладеть предметом;
в) Позволяет достигать максимально всех типов результатов в ходе обучения;
800. В ходе лекции инструктор должен
а) Использовать общие слова, а не специальные термины;
б) * Использовать простые слова вместо сложных словосочетаний везде, где
возможно;
в) Строго избегать жаргонных слов и разговорного сленга;
801. Наиболее подходящая характеристика группового обучения
а) Продолжительное активное участие студента и инструктора;
б) обычно предполагает пассивное участие студента;
в) * постоянно требует активного участия студента;
802. Какой поток требуется отыскать планеристу, чтобы планер летел без
снижения
а) Как минимум 2 фута в секунду;
б) Такой же, как у соседнего нисходящего потока;
в) * Такой же по скорости, как и скорость снижения планера;
803. При наличии морского бриза, какая часть дня наиболее
предпочтительная для парящего полёта?
а) Сразу после восхода солнца;
б) В утреннее время;
в) * После полудня;
804. Какие типы восходящих потоков можно встретить в горной местности?
а) Только волновые;
б) Волновые и динамические;
в) * Термические, динамические, волновые;
805. На какие характеристики планера влияет V-образность крыла?
а) Планер более скоростной;
б) * Это добавляет поперечной устойчивости планеру;
в) Позволяет планеру садиться на площадки;
806. В каком случае верхнее расположение стабилизатора у планера является
преимуществом?
а) * Посадка на площадку;
б) Взлёте;
в) Посадке;
807. Разрешается ли производить полеты из задней кабины планера?
а) Только лицам с соответствующим допуском;
б) * Не разрешается;
в) При соблюдении разрешенного диапазона центровки;
808. При потере видимости самолёта-буксировщика (например, при
попадании аэропоезда в облако) планерист обязан
а) Доложить пилоту буксировщика, а затем выпустить интерцепторы;
б) * Произвести отцепку;
в) Перейти в режим приборного полёта;
809. При посадке на площадку высоту следует определять:
а) По барометрическому высотомеру;
б) По соответствующей отметке на карте;
в) * Визуально;
810. Средством экстренной остановки на пробеге/прерванном разбеге
является
а) Интерцепторы;
б) * Опускание консоли до касания поверхности;
в) Тормоз колеса;

 

 

 

 

 


Категория: Физика | Добавил: Админ (03.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar