Тема №8513 Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 7)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 7) из предмета Физика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 7), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1031. Что в себя включает функции контроля качеств?
а) Составляют основу деятельности органа по контролю качества (ОКК) в
службе ИАОП;
б) Являются частью специальных обязанностей специалистов ОКК в службе
ИАОП;
в) * Являются частью служебных обязанностей специалистов, ответственных
за организацию, производство работ в службе ИАОП и составляют основу
деятельности ОКК;
1032. Кто несёт ответственность за контроль качества в
нерегламентированных случаях?
а) Экипаж ВС;
б) Инженерно-технический персонал службы ИАОП;
в) * Непосредственные исполнители и руководители работ;
1033. Решением авиационного предприятия по наиболее
квалифицированным специальностям может предоставляться право:
а) Отстранять от выполнения работ подчинённых лиц;
б) * Выполнять часть работ без контроля другими должностными лицами;
в) У авиационного предприятия нет права принимать решение;
1034. Порядок предоставления правил по выполнению части работ более
квалифицированным специалистам и его прекращения определяется?
а) * Документами авиационного предприятия;
б) Желанием по этому праву авиационного предприятия;
в) У авиационного предприятия нет такого права;
1035. Результаты разового осмотра записываются:
а) В раздел VI «Бортового журнала самолёта»;
б) * В раздел «Выполнение доработок и осмотров по бюллетеням и
указаниям» формуляра ВС;
в) Не записываются в документации;
1036. Объём инспекторского осмотра определяется:
а) Визуально;
б) Выбранной типовой программой;
в) * Выбранной его типовой программой или отдельным указанием
руководителя, дающего задание на осмотр;
1037. В программы конкретных осмотров включаются при необходимости:
а) * Проверка принятых мероприятий по устранению отклонений лётно-
технических характеристик (ЛТХ) от требований РЛЭ, выполнения доработок,
состояния качества ТО и Р, ведение ЭД, исправности измерительных средств,
инструмента, средств наземного обслуживания;
б) Состояние качества ТО и Р, ведение ЭД, исправности измерительных
средств, инструмента, средств наземного обслуживания;
в) Устранение отклонений от требований РЛЭ, состояния качества ТО и Р,
ведение ЭД;
1038. К участию в осмотре разрешается привлекать:
а) Экипаж ВС, специалистов других служб, имеющих соответствующую
подготовку и допуск к работе на АТ;
б) * Инструкторский состав лётных подразделений, членов экипажей ВС,
специалистов других служб, имеющих соответствующую подготовку и допуск к
работе на АТ;
в) Инструкторский состав лётных подразделений, членов экипажей ВС,
специалистов других служб;
1039. В «Бортовом журнале самолёта» записывают:
а) Наименование аэропорта и дату осмотра, фамилию должностного лица;
б) Оценку технического состояния ВС. фамилию должностного лица;
в) * Наименование аэропорта, дату осмотра фамилию должностного лица,
которому передан «Наряд на дефектацию», оценку технического состояния ВС;
1040. Сведения об инспекторских осмотрах ВС и их результаты
регистрируются в:
а) * Журналах или иных формах учета, которые определяются и ведутся в
службах авиапредприятии;
б) Бортовом журнале самолёта и других документах;
в) Карте-наряде на ТО и Р ВС;
1041. Материалы по результатам осмотра отражаются в:
а) Бортовом журнале самолёта, карте-наряде;
б) * Документах по анализу качества ТО и Р АТ и в других документах,
которыми определяются мероприятия по ликвидации выявленных недостатков;
в) Бортовом журнале самолёта, карте-наряде и в других документах,
которыми определяются мероприятия по ликвидации выявленных недостатков;
1042. Обработка результатов контрольного полёта производится в
соответствии:
а) * С его программой с применением действующих технологий ( методик)
расшифровки и анализа данных. ;
б) С его программой и анализом данных;
в) С результатами контрольного полёта;
1043. Подготовка ВС к контрольному полету осуществляют в соответствии с:
а) Требованием руководителя авиапредприятия;
б) * Требованиями эксплуатационной документации (ЭД) и
производственным заданием;
в) Требованием специальной комиссии авиапредприятия;
1044. Кто в праве принимать решение о выполнении контрольного полёта и в
других случаях, не входящих в состав обязательных, с учётом устанавливаемых
ФА ВТ ограничений ?
а) * Авиапредприятие;
б) Экипаж ВС;
в) Специалист по ТО и Р АТ;
1045. Утверждённая программа контрольного руления вместе с заданием на
контрольное руление передаётся:
а) Специалисту по ТО и Р;
б) * Экипажу ВС вместе с заданием на контрольное руление;
в) Руководителю полётов;
1046. О выполненных при приёме ВС с незаконченным ТО и Р недостатках
докладывают:
а) Экипажу ВС;
б) Руководителю работ по ТО и Р АТ;
в) * Вышестоящему руководителю;
1047. Техническое обслуживание с контролем параметров применяют для?
а) Любых изделий авиационной техники;
б) * Изделий АТ, отказы которых влияют на безопасность полетов;
в) Изделий АТ, отказы которых не влияют на безопасность полетов;
1048. Контроль параметров может быть:
а) Непрерывным;
б) Периодическим;
в) * Непрерывным или периодическим;
1049. Эксплуатационная документация на ТОиР по состоянию должна
определять:
а) * Состав контролируемых параметров изделий, предельно допустимые
значения параметров, периодичность и технологию их контроля, необходимые
технические средства, правила принятия решений по результатам контроля;
б) Предельно допустимые значения параметров, периодичность и
технологию их контроля, правила принятия решений по результатам контроля;
в) Состав контролируемых параметров изделий, периодичность и
технологию их контроля, правила принятия решений по результатам контроля;
1050. Техническое обслуживание с контролем уровня надежности
применимо для:
а) * Изделий, отказы которых не оказывают прямого влияния на
безопасность полётов;
б) Любых изделий авиационной техники;
в) К изделию, отказы которого влияют на безопасность полётов;
1051. Человеческий фактор – это
а) структура и функционирование научного знания;
б) * потенциальные и реальные возможности человека;
в) массовидные социально-психологические явления;
1052. Целью человеческого фактора является
а) квалификация руководителей всех уровней управления;
б) система планирования организации;
в) * оптимизация отношений между персоналом по обслуживанию;
1053. Термин «Человеческий фактор» обозначает
а) * любое участие человека в авиации;
б) гибкое регулирование и своевременные изменения в организации;
в) профессиональное взаимодействие конкретной социальной обстановки;
1054. Какое поведение осуществляется на основе норм, традиций, образов,
ценностей общества
а) волевое поведение;
б) деловое поведение;
в) * ролевое поведение;
1055. Главная цель обучения «Человеческому фактору»
а) оказание помощи всему персоналу в области обслуживания;
б) повышение уровня жизни;
в) * понимание своих ограниченных возможностей в трудовой деятельности,
а также других людей;
1056. Энергично и оперативно воздействовать на поведение сотрудников с
целью их совершенствования позволяет такой метод воспитания, как
а) критика и самокритика;
б) * личный пример руководителя;
в) информирование и инструктирование;
1057. Доминирующая роль в причинах инцидентов в гражданской авиации
приходится на:
а) неточности в переговорах между экипажем и диспетчером;
б) * деятельность человека ;
в) недостаточный или неправильный прогноз погоды;
1058. Вредные вещества, влияющие на четкость зрения
а) кофе;
б) * алкоголь;
в) газированная вода;
1059. Дальтонизм – это неправильное определение цветов:
а) * красного и зеленого ;
б) зеленого и желтого;
в) красного и синего;
1060. Признаки благоприятного социально-психологического климата:
а) этноцентризм;
б) конформизм;
в) * доброжелательная и деловая критика;
1061. Избирательное внимание
а) искусство фокусировать внимание на одном источнике, не отвлекаясь;
б) * возможность рассматривать несколько источников информации, уделяя
внимание одному или нескольким наиболее важным источникам;
в) состояние поддерживать внимание и оставаться наготове длительное
время при выполнении одного задания;
1062. Разделенное внимание
а) состояние поддерживать внимание и оставаться наготове длительное
время при выполнении одного задания;
б) * возможность выполнить множество заданий в одно время;
в) искусство фокусировать внимание на одном источнике, не отвлекаясь;
1063. Фокусное внимание
а) состояние поддерживать внимание и оставаться наготове длительное
время при выполнении одного задания;
б) возможность выполнить множество заданий в одно время;
в) * искусство фокусировать внимание на одном источнике, не отвлекаясь;
1064. Выдержанное внимание
а) * состояние поддерживать внимание и оставаться наготове длительное
время при выполнении одного задания;
б) возможность выполнить множество заданий в одно время;
в) искусство фокусировать внимание на одном источнике, не отвлекаясь;
1065. Процесс внимания, восприятия и оценки должен производиться на
основе
а) * знания текущей ситуации;
б) взглядов человека;
в) кодификации;
1066. Память зависит от следующего процесса
а) * регистрации ;
б) коммуникации ;
в) интуиции;
1067. Регистрация как один из процессов памяти это:
а) содержание информации;
б) поток непосредственных переживаний;
в) * ввод информации в память;
1068. Хранение как один из процессов памяти
а) восстановление хранящейся информации;
б) * содержание информации ;
в) поток непосредственных переживаний;
1069. Вызов как один из процессов памяти
а) ввод информации в память;
б) формирование художественных образов ;
в) * восстановление хранящейся информации;
1070. Сверхкороткая память имеет продолжительность
а) 6 секунд ;
б) * 8 секунд ;
в) 10 секунд;
1071. Эхоическая память
а) * от 2-х до 8 секунд ;
б) от 3-х до 5 секунд ;
в) от 5-ти до 10 секунд;
1072. Иконическая память
а) от 1 до 2 секунд;
б) * от 0,5 до 1 секунды;
в) от 2-х до 8 секунд;
1073. Краткосрочная (рабочая) память
а) * от 10 до 20 секунд;
б) от 5 до 10 секунд;
в) от 20 до 30 секунд;
1074. Семантическая память хранит информацию
а) об особых событиях (предыдущий опыт);
б) * общего плана ;
в) негативного характера;
1075. Эпизодическая память хранит информацию
а) фактическое знание окружающего мира (концепции, правила);
б) не связанную с местом и временем ;
в) * об особых событиях (предыдущий опыт);
1076. Клаустрофобия - это
а) страх потерять работу ;
б) * страх нахождения в замкнутом пространстве;
в) боязнь высоты ;
1077. Организационная культура -
а) * внутренняя политика компании по техническому обслуживанию ;
б) качество работы сотрудников;
в) хорошие взаимоотношения на производстве;
1078. Организационный стресс включает в себя:
а) личную безопасность;
б) страх потерять работу;
в) * плохие отношения на производстве;
1079. Групповая ответственность подразумевает
а) знание потенциала работников;
б) * чувство ответственности каждого члена группы за конечный результат
работы группы;
в) чувство ответственности членов группы за часть проделанной работы;
1080. Рассеивание ответственности – это ситуация, при которой
а) все члены группы отвечают за конечный результат;
б) * ни один из работников не чувствует лично себя ответственным за
безопасность;
в) один из членов группы несет ответственность за конечный результат;
1081. Групповая поляризация – это
а) внутригрупповой конфликт;
б) достижение цели;
в) * применение группового мышления;
1082. Инженер по обслуживанию самолетов мотивирован
а) игнорированием опасности при выполнении работы;
б) * желанием обеспечивать безопасность;
в) дополнительной оплатой труда;
1083. Влияние, которому подвержен человек в коллективе, зависит от
следующих факторов
а) * культура, пол, самоуважение;
б) бесцельная работа, спорные приказы и инструкции;
в) монотонная и повторяющаяся работа, работа в изоляции;
1084. Культура промышленности авиационного обслуживания состоит из
а) личной культуры;
б) * культуры безопасности;
в) культуры быта;
1085. Аспекты культуры безопасности
а) * социальные роли и техническая практика;
б) процесс перцепции;
в) побуждение к деятельности;
1086. Основой культуры безопасности является
а) положительная мотивация;
б) стимулирование;
в) * постоянная система информации (Reporting);
1087. Ключевой компонент культуры безопасности
а) культура общения;
б) культура быта;
в) * культура информирования;
1088. Важный элемент продуктивной и собранной работы в бригаде
а) альтруизм;
б) конформизм;
в) * кооперация;
1089. Роль руководства в организации
а) обучение навыкам планирования, экономического анализа;
б) * обеспечение безопасности при временном недостатке рабочей силы;
в) обучение манере вести себя в ситуациях делового общения;
1090. Роль контролирования
а) улучшение условий жизни и труда;
б) * знание сильных и слабых сторон работников;
в) стремление к инновациям;
1091. Характеристика лидера (бригадира)
а) * мотивирует членов бригады на выполнение работ;
б) обладает пассивной стратегией;
в) отсутствует стратегическое мышление;
1092. Требование к претенденту до получения лицензии (технический
персонал)
а) отвечать требованиям в процессе коммуникации;
б) * отвечать требованиям в отношении возраста;
в) наличие креативности;
1093. Условия, которые могут влиять на состояние здоровья инженера
а) * моральное состояние;
б) рефлексия;
в) дождливая погода;
1094. Стресс - это
а) психологические препятствия на пути эффективной организации
взаимодействия;
б) * психологическое напряжение, возникающее при воздействии внутренних
или внешних раздражителей;
в) астеническое состояние (отрицательные чувства);
1095. Социальные симптомы стресса:
а) * одиночество: физическое и психологическое;
б) дефицит или переизбыток информации;
в) отсутствие креативного мышления;
1096. Стратегия управления стрессом:
а) перцепция – процесс взаимного восприятия партнеров, формирование
отношений между ними;
б) * защита – процесс, включающий технику релаксации, а также
медикаментозное лечение;
в) коммуникация – процесс взаимодействия людей;
1097. Фактор давления времени на работников в авиационном обслуживании
– это:
а) динамические характеристики работы;
б) * временные ограничения или проблема недостатка времени;
в) тарифное рабочее время;
1098. Что такое «срезание углов»?
а) стремление подчинить своему влиянию партнеров;
б) * нормы культуры, при которой вырабатываются методы сокращения
времени при выполнении операций;
в) ориентация на достижение успеха в деятельности;
1099. Персонал, управляющий планированием, должен учитывать:
а) * приоритет работ, которые должны быть выполнены;
б) высокую самооценку и стремление к самореализации;
в) боязнь ответственности за принятие (или непринятие) решений;
1100. Рабочая нагрузка зависит от:
а) умения культурно вести себя;
б) правил, законов и принципов, выработанных группой;
в) * условий, при которых выполняется работа;
1101. Недостаточная рабочая нагрузка может быть вызвана
а) * заданиями, которые инженер воспринимает как монотонные, очень
простые, или просто отсутствием заданий;
б) недостаточным производственным опытом;
в) невысоким уровнем профессиональной подготовки;
1102. Управление рабочей нагрузкой должно включать
а) * необходимые навыки, профессионализм и опыт для выполнения задач в
отведенное время;
б) наличие управленческих способностей;
в) систему мер контроля и регуляции индивидов в группе;
1103. Концепция защиты против человеческих ошибок Ризона включает в
себя
а) умение пользоваться авторитетом и властью;
б) гуманное отношение к работникам;
в) * двойную предполетную проверку пилотом всех систем самолета;
1104. Обрыв контрольной пломбы на лимбе указателя обжатия амортизатора
означает:
а) производился аварийный выпуск шасси;
б) * полное обжатие амортизатора – «грубая» посадка;
в) избыточное давление газа в амортизаторе;
1105. Возможные последствия избыточного давления газа в амортизаторе:
а) * амортизатор становится "жёстким", ход штока уменьшается, происходит
увеличение ускорения штока (перегрузка) и, как следствие, - поломка
амортизатора;
б) амортизатор становится «мягким», ход штока увеличивается, происходит
увеличение ускорения штока (перегрузка) и, как следствие, - поломка
амортизатора;
в) амортизатор становится»жёстким», ход штока уменьшается, происходит
соударение деталей и поломка амортизатора;
1106. К системам основного управления относят:
а) системы управления рулём высоты, рулём направления и стабилизатором;
б) системы управления рулём высоты, рулём направления и элеронами;
в) * системы управления рулём высоты, рулём направления, внутренними
элеронами и интерцепторами;
1107. Планер самолета включает в себя:
а) * фюзеляж, крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей, гондолы
шасси;
б) фюзеляж, хвостовое оперение, гондолы шасси, гондолы двигателей;
в) крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей, гондолы шасси;
1108. Герметизация дверей обеспечивается:
а) * резиновыми профилями;
б) резиновыми профилями и герметиком;
в) герметиком;
1109. орган управления рулем направления
а) штурвальная колонка;
б) * педали;
в) штурвал;
1110. Натяжение тросовой проводки управления регулируется:
а) болтом;
б) сектором;
в) * тендерами;
1111. Загрузочные устройства основных систем управления
а) * создают нагрузки на командных органах системы пропорциональные
управлению руля;
б) ограничивают отклонение;
в) уменьшают шарнирный момент на рулях;
1112. Отсек ВСУ обогревается с целью:
а) * быстрого запуска ВСУ на земле;
б) быстрого запуска в полете;
в) исключения образования конденсата;
1113. Слив воды из водяных баков производится:
а) * после каждого полета;
б) в базовом порту;
в) после 10 часов полета;
1114. При отказе крана заправки в момент централизованной заправки
самолёта топливом переполнение топливного бака предотвращается:
а) обратным клапаном;
б) датчиком топливомера;
в) * предохранительным поплавковым клапаном;
1115. На многодвигательных самолётах наибольшую надёжность подачи
топлива к двигателям обеспечивает схема:
а) * централизованная для всех двигателей;
б) раздельная на левую и правую подсистемы с кольцеванием;
в) автономная для каждого двигателя с кольцеванием;
1116. Основным способом обеспечения требуемой высотности топливной
системы является:
а) * насосная подача топлива;
б) самотёчная подача топлива;
в) уменьшение высоты полёта;
1117. Двигательные подкачивающие насосы предназначены для:
а) * подачи топлива к форсункам;
б) выработки топлива из баков в требуемой последовательности;
в) преодоления гидросопротивления на пути до насоса высокого давления и
создания давления на входе в него для предотвращения кавитации;
1118. Наибольшей опасностью от наличия в топливе воды является:
а) коррозия топливных баков;
б) * забивка топливных фильтров кристаллами льда и, как следствие,
снижение прокачиваемости топлива вплоть до прекращения подачи;
в) ухудшение распыления топлива и понижение температуры в камере;
1119. Топливные баки, непосредственно из которых топливо подаётся к
двигателям, называются:
а) основными;
б) дополнительными;
в) * расходными;
1120. Отказ системы дренажа топливных баков во время централизованной
заправки их топливным опасен:
а) * разрывом баков;
б) смятием баков;
в) переполнением баков;
1121. Для предотвращения пожара в неблагоприятно расположенном
топливном баке (вблизи гермокабины) применяется:
а) переносной огнетушитель;
б) стационарная пожарная система;
в) * система нейтрального газа;
1122. Воздух в систему кондиционирования для ее работы нагнетается:
а) автономным бортовым компрессором;
б) * компрессорами самолетных двигателей;
в) турбинами самолетных двигателей;
1123. Охлаждение воздуха в системе кондиционирования происходит:
а) сначала в воздухо-воздушном теплообменнике, затем в
турбохолодильнике;
б) сначала в турбохолодильнике, потом в воздухо-воздушном
теплообменнике;
в) * в турбохолодильнике;
1124. В открытой атмосфере кислородное голодание начинается с высоты
а) * 4,5 км;
б) 8 км;
в) 12 км;
1125. Температурный режим салонов и кабины экипажа обеспечивается
регулированием:
а) температуры стеновых панелей гермокабины;
б) температуры панелей пола;
в) * температуры воздуха в системе кондиционирования;
1126. Чувствительным элементом самолётного сигнализатора пожара типа
ДПС является:
а) * термопара;
б) мембрана;
в) фотоэлемент;
1127. Для тушения пожара в отсеках двигателей и ВСУ используется:
а) переносной огнетушитель;
б) * стационарная пожарная система;
в) система нейтрального газа;
1128. Для тушения пожара в багажных отсеках используется:
а) переносной огнетушитель;
б) * стационарная пожарная система;
в) система нейтрального газа;
1129. Современным огнегасящим веществом, используемым в стационарной
пожарной системе самолета, является:
а) углекислота;
б) состав «3,5»;
в) * фреон (хладон);
1130. При посадке самолета с убранным шасси система пожаротушения
включается:
а) автоматически;
б) вручную в момент касания;
в) * вручную по команде командира ВС;
1131. Из применяющихся на самолетах противообледенительных систем
наиболее экономичной является:
а) воздушно-тепловая;
б) * электротепловая;
в) электроимпульсная;
1132. Металлизация частей самолета предназначена для:
а) защиты от коррозии;
б) для исключения поражения током людей;
в) * исключения искровых разрядов;
1133. Системы управления рулями и элеронами на самолетах с большой
продолжительностью полета оборудуются:
а) автоматом тяги;
б) автоштурвалом;
в) * автопилотом;
1134. При вращений штурвала влево какой из элеронов отклонится в верх:
а) оба;
б) * левый;
в) правый;
1135. В световом сигнализаторе положения шасси зеленый цвет означает:
а) опора убрана и зафиксирована;
б) опора снята с замка и находится в движении;
в) * опора выпущена и зафиксирована;
1136. Одним из преимуществ уборки шасси вперед является:
а) * возможность аварийного выпуска «собственным весом»;
б) простота конструкции опоры;
в) улучшение аэродинамики крыла;
1137. Какие потребители гидроэнергии одновременно подключены к
нескольким контурам питания:
а) * рулевые приводы;
б) стеклоочистители;
в) механизм поворота колес передней опоры шасси;
1138. Последствием кавитации жидкости в гидросистеме является:
а) выброс жидкости из гидробака;
б) ударный характер работы гидроцилиндров;
в) * эрозийный износ гидронасоса и пульсация давления;
1139. На современных транспортных самолетах целесообразно применение
тормозов:
а) * дисковых;
б) камерных;
в) колодочных;
1140. Каково назначение газа в жидкостно-газовом амортизаторе шасси:
а) * воспринимать посадочные нагрузки;
б) смягчать удар;
в) рассеивать энергию удара;
1141. Каково назначение жидкости в жидкостно- газовом амортизаторе
шасси:
а) воспринимать посадочные нагрузки;
б) * смягчать удар;
в) рассеивать энергию удара;
1142. «Шимми»-это самовозбуждающиеся колебания:
а) крыла;
б) * передней стойки шасси;
в) основных стоек шасси;
1143. На современных транспортных самолетах применяются амортизаторы
шасси:
а) * жидкостно-газовые;
б) пружинно-фрикционные;
в) резиново-фрикционные;
1144. В гидросистеме торможения колес для автоматического отключения
поврежденного участка устанавливается:
а) * предохранительный клапан;
б) порционер;
в) дозатор;
1145. Во время стоянки самолета, когда основные насосы, стоящие на
двигателях выключены, стояночное торможение обеспечивается гидроэнергией:
а) * гидроаккумулятора;
б) бортовой насосной станции;
в) аэродромной тележки;
1146. Силовым кессоном крыла называется:
а) силовая межлонжеронная коробка крыла;
б) * топливная емкость в крыле;
в) внутрифюзеляжная часть крыла;
1147. В систему защиты лобовых стекол фонаря кабины экипажа от
обледенения входит:
а) обдув стекол и стеклоочистители;
б) система осушения;
в) * обдув стекол, электрообогрев, стеклоочистители;
1148. Явление выделения из жидкости парогазовых пузырьков при
уменьшении внешнего давления называется:
а) компенсацией;
б) * кавитацией;
в) конвекцией;
1149. Укажите назначение ВНА:
а) Снижает гидравлические потери потока на входе в первое РК;
б) Направляет поток под определённым углом на первое РК;
в) * Создаёт предварительную закрутку воздуха с целью увеличения
окружной скорости и напорности компрессора;
1150. Назначение сигнализатора обледенения:
а) * Выявляет условия обледенения воздухозаборника и ВНА компрессора;
б) Подаёт горячий воздух компрессора на обогрев воздухозаборника и ВНА;
в) Уменьшает режим работы двигателя;
1151. Недостатки роторов дискового типа:
а) * Недостаточная поперечная жёсткость, склонность к вибрации и
изменению зазоров и уплотнений, сложность производства, монтажа и
демонтажа;
б) Ограниченная окружная скорость, недостаточная прочность,
невозможность менять число лопаток;
в) Плохая ремонтопригодность, повышенный уровень шума;
1152. Основные преимущества роторов барабанного типа:
а) Хорошая ремонтопригодность, низкие требования к точности обработки;
б) Хорошо согласует диаметр турбины с диаметром компрессора, надёжность
работы при больших окружных скоростях;
в) * Высокая изгибная жёсткость, простота конструкции и технологии
изготовления, невысокая стоимость;
1153. Назовите определение ступени осевого компрессора:
а) Совокупность ВНА и НА;
б) Совокупность НА и РК;
в) * Совокупность РК и НА;
1154. Укажите, как изменяется площадь проточной части компрессора по
направлению движения воздуха:
а) Увеличивается;
б) * Уменьшается;
в) Остаётся постоянной;
1155. Основные преимущества замка типа «ласточкин хвост»:
а) * Достаточная прочность крепления, простота изготовления, надёжность в
работе, малая масса; позволяет разместить большое число лопаток;
б) Могут работать при высоких температурах и нагрузках; ;
в) Имеют хорошие демпфирующие свойства;
1156. Условия, способствующие обледенению входного устройства и
лопаток ВНА:
а) Температур наружного воздуха меньше 0°С;
б) Большая влажность воздуха;
в) * Температура воздуха 3-5°С и ниже; большая влажность воздуха;
1157. Укажите, на каком принципе основана работа лабиринтных
уплотнений:
а) На принципе увеличения перепада давления на каждом гребешке;
б) * На многократном дросселировании газа, протекающего через каналы с
резко изменяющимися проходными сечениями;
в) На принципе уменьшения перепада давления на каждом гребешке;
1158. Укажите, о чём свидетельствует уменьшение времени «выбега» ротора:
а) * Задевание рабочих лопаток за корпус или НА, дефекты подшипников
ротора;
б) Разрушение лопаток компрессора, коррозия и эрозия лопаток;
в) Выработка ресурса ротора;
1159. Укажите, какие типы компрессоров получили самое широкое
распространение в газотурбинных двигателях:
а) Центробежные;
б) * Осевые;
в) Комбинированные;
1160. Укажите назначение ротора компрессора:
а) Создаёт закрутку воздуха и увеличивает скорость потока;
б) * Преобразует механическую энергию в энергию давления и изменение
кинетической энергии;
в) Увеличивает скорость и снижает давление потока;
1161. Основные недостатки роторов барабанного типа:
а) * Ограниченная окружная скорость, недостаточная прочность барабана,
несогласованность в диаметрах компрессора, камеры сгорания и турбины,
увеличенная масса и длина компрессора при заданном πк;
б) Малая изгибная жёсткость, сложность производства, монтажа и
демонтажа;
в) Сложность изготовления, большая масса;
1162. Правило определения гироскопического момента:
а) * Стремится совместить по кратчайшему пути вектор угловой скорости
вращения ротора с вектором угловой скорости вращения самолёта;
б) Стремится совместить вектор угловой скорости самолёта с вектором
угловой скорости вращения ротора;
в) Направление гироскопического момента совпадет с направлением
эволюции самолёта в пространстве;
1163. Назначение рабочих лопаток турбины:
а) * Преобразуют энергию газового потока в механическую работу;
б) Преобразуют тепловую энергию в кинетическую энергию;
в) Направляют поток к сопловому аппарату следующей ступени;
1164. Назначение турбины газотурбинного двигателя:
а) * Предназначена для преобразования части энтальпии газа в механическую
энергию;
б) Предназначена для преобразования кинетической энергии в механическую
энергию;
в) Служит для преобразования части энтальпии в кинетическую энергию;
1165. Назначение фиксаторов жаровых труб:
а) Удерживают жаровую трубу от температурных расширений в радиальном
и осевом направлении;
б) * Удерживают жаровую трубу от осевых и поперечных перемещений;
в) Фиксируют воспламенители и форсунки;
1166. Отличие корпуса от кожуха камеры сгорания (КС)
а) Кожух включён в силовую схему двигателя, а корпус нет;
б) * Корпус включён в силовую схему двигателя, а кожух нет;
в) Кожух не образует проточной части КС;
1167. Укажите причины коробления сопловых и рабочих лопаток турбины:
а) Возникают из-за вибрационных напряжений; вследствие попадания
посторонних предметов; нарушения работы уплотнений;
б) * Недостаточная жаропрочности материала, перегрева во время запуска
или длительной работы на повышенных режимах; из-за нарушения закона подачи
топлива;
в) Происходят по причине резких колебаний температуры газов;
1168. Основные преимущества кольцевых камер сгорания:
а) Упрощается доводка и испытания, лёгкость снятия для осмотра и замены в
эксплуатации без разборки двигателя;
б) Обеспечивают экономичность двигателя, допускают охлаждение горячей
части, обладает повышенной жёсткостью;
в) * Компактные, имеют малую массу и диаметральные размеры,
располагают равномерным полем температур и давлений, обеспечивают
наилучший повторный запуск, имеют малые гидравлические сопротивления;
1169. Основные недостатки кольцевых камер сгорания:
а) Большая масса, неравномерное поле температур и давлений, повышенные
гидросопротивления, усложнён повторный запуск;
б) * Сложность доводки и испытания, затруднён осмотр и замена в
эксплуатации, малая жёсткость;
в) Не экономичны, не могут входить в состав силовой схемы двигателя, не
имеют устойчивых параметров рабочего процесса;
1170. Укажите количество и назначение первичного потока воздуха:
а) * 20-30% подаётся в зону горения и принимает участие в горении;
б) 70-80% снижает температуру газов до нужной величины;
в) около 50%. необходимо для обеспечения догорания топливовоздушной
смеси;
1171. Назначение дисков турбин газотурбинных двигателей:
а) Необходимы для размещения рабочих лопаток и передачи на вал осевой
силы;
б) * Служат для размещения рабочих лопаток и передачи с них на вал
крутящего момента и осевой силы;
в) Обеспечивают размещение рабочих лопаток и передачу с них на вал
крутящего момента;
1172. Назначение выходного устройства:
а) Для отвода газа в атмосферу с наименьшими тепловыми и
гидравлическими потерями;
б) * Для преобразования теплоперепада, оставшегося за турбиной, в
кинетическую энергию и для отвода газа в атмосферу с наименьшими тепловыми
и гидравлическими потерями; для защиты элементов конструкции самолёта от
нагрева;
в) Для преобразования оставшегося теплоперепада в механическую работу на
валу двигателя;
1173. Укажите, какие параметры дозвукового реактивного сопла изменяются
при перемещении центрального тела:
а) * Площадь выходного сечения;
б) Площадь критического сечения;
в) Площади критического и выходного сечений;
1174. Независимое изменение критического и выходного сечений в сопле
Ловаля обеспечивается:
а) Применением подвижной иглы;
б) Применением створок и силовым кольцом;
в) * С помощью иглы и створок;
1175. При включении форсажной камеры площадь выходного сечения
реактивного сопла (РС):
а) * Fрс увеличивается;
б) Fрс уменьшается;
в) Fрс = const. ;
1176. Назначение камеры сгорания:
а) * Для наивыгоднейшего преобразования химической энергии топлива в
тепловую энергию;
б) Для преобразования тепловой энергии в кинетическую энергию газовой
струи;
в) Для преобразования полученного теплоперепада в механическую работу
на валу двигателя;
1177. Укажите количество и назначение вторичного потока воздуха в камере
сгорания:
а) 20-30% подаётся в зону горения и принимает участие в горении;
б) * 70-80% снижает температуру газов до нужной величины;
в) Около 50%. Необходим для обеспечения догорания топливовоздушной
смеси;
1178. Необходимость разрезов в местах стыковки отдельных секций жаровой
трубы камеры сгорания:
а) * Для предотвращения трещин от температурных расширений;
б) Для уменьшения жёсткости стенок и облегчения конструкции;
в) С целью удобства сборки камеры сгорания;
1179. Цель покрытия стенок жаровых труб зелёной эмалью:
а) Получение гладкой поверхности и уменьшение гидропотерь;
б) * Создание теплоизоляции, выравнивание температуры по толщине и
предупреждения растрескивания;
в) Увеличение диапазона температурных расширений;
1180. Назначение турбины в одновальном турбовинтовом двигателе:
а) Для привода компрессора, агрегатов;
б) Для привода воздушного винта;
в) * Для привода компрессора, агрегатов, воздушного винта;
1181. Классификация турбин по направлению движения потока:
а) * Осевые и радиальные;
б) Прямоточные и противоточные;
в) Одно- и многоступенчатые;
1182. Назначение соплового аппарата турбины:
а) * Преобразует часть энтальпии газа в кинетическую энергию с малыми
потерями и большой степенью равномерности потока;
б) Предназначен для преобразования кинетической энергии газа в
механическую работу и поворота потока газов;
в) Служит для преобразования кинетической энергии газа в потенциальную;
1183. Укажите центр тяжести (ЦТ) неуравновешенного неподвижного диска:
а) ЦТ диска расположен над осью вращения в самой высокой точке;
б) ЦТ диска расположен на оси вращения;
в) * ЦТ диска расположен под осью вращения в самой низкой точке;
1184. Укажите способы достижения статической балансировки диска:
а) Снятие материала с лёгкой стороны или добавление балансировочного
груза с тяжёлой стороны;
б) * Снятие материала с тяжёлой стороны или добавление балансировочного
груза с лёгкой стороны;
в) Добавление балансировочных грузов с обеих сторон диска;
1185. Явление резонанса ротора возникает:
а) Когда частота вынужденных колебаний больше частоты собственных
колебаний ротора;
б) * Когда частота вынужденных колебаний совпадает с частотой
собственных колебаний ротора;
в) Когда частота вынужденных колебаний больше частоты вынужденных
колебаний ротора;
1186. Радиально-упорный подшипник воспринимает нагрузки:
а) * Комбинированные, с преобладающей осевой нагрузкой;
б) Осевые нагрузки;
в) Радиальные нагрузки;
1187. Назначение предохранительного (перепускного) клапана в
маслофильтре:
а) Предотвращает перетекание масла из бака в двигатель при неработающем
двигателе;
б) Поддерживает постоянное давление масла на выходе, равное давлению
масла на входе в фильтр;
в) * Обеспечивает проход масла при засорении фильтра;
1188. Необходимость сообщения воздушно-масляных полостей двигателя с
атмосферой:
а) Для уменьшения расхода масла;
б) Для отделения воздуха от масла;
в) * Для предотвращения повышения давления в этих полостях и для
уменьшения расхода масла;
1189. Циркуляционный расход масла выбирается из следующих условий:
а) Уменьшение трения и износа;
б) * Отвод тепла от трущихся деталей;
в) Предохранение от коррозии и наклёпа;
1190. Рекомендуемая температура масла на входе в двигатель:
а) 20-40°С;
б) 105-115°С;
в) * 40-80°С;
1191. Необходимость применения в турбовинтовом двигателе масла
повышенной вязкости:
а) Из-за малого коэффициента трения в подшипниках опор двигателя;
б) * Из-за увеличения контактных напряжений на шестернях редуктора;
в) Из-за применения масла в автоматах системы автоматического
регулирования;
1192. Укажите контур циркуляционной замкнутой системы:
а) * Маслобак — маслонасос — двигатель — маслорадиатор — маслонасос
откачки — маслобак;
б) Маслобак — маслонасос — двигатель — маслорадиатор — маслобак;
в) Маслобак — маслонасос — двигатель — маслорадиатор —
воздухоотделитель — маслобак. ;
1193. Сорта масел, применяемые в дозвуковых турбореактивных двигателях:
а) МС-20, МК-22;
б) 25% МС-20 и 75% МК-8;
в) * МК-6, МК-8, МК-8П, МС-8П;
1194. Необходимость применения синтетических масел на отдельных
газотурбинных двигателях:
а) Из-за низкой стоимости;
б) Из-за низкой температуры застывания;
в) * Из-за высокой термоокислительной стабильности;
1195. Число опор ротора газотурбинного двигателя зависит:
а) * От массы и жёсткости ротора, его дины, способа соединения валов;
б) От конструкции ротора, способа смазки опор и их охлаждения;
в) От частоты вращения ротора, осевых зазоров;
1196. Силовой системой двигателя называют:
а) * Систему жёстко связанных между собой неподвижных деталей;
б) Систему опор, связи и осевой фиксации роторов компрессора и турбины;
в) Ротор компрессора и ротор турбины, соединённые между собой;
1197. Основные преимущества охлаждаемых рабочих лопаток турбины:
а) Повышает КПД турбины, уменьшается масса лопаток;
б) * Можно увеличить рабочую температуру перед турбиной, применять
менее дефицитные материалы, повысить долговечность лопаток;
в) Снижается стоимость и упрощается технология изготовления;
1198. Наиболее простой и широко применяемый способ охлаждения рабочих
лопаток турбины
а) * Теплоотвод в диск;
б) Конвективное радиальное охлаждение;
в) Заградительное охлаждение;
1199. Отрицательная тяга реверсивным устройством создаётся:
а) За счёт поворота потока в сторону выходящих газов;
б) За счёт торможения потока газа после турбины;
в) * За счёт поворота потока газа под некоторым углом в сторону движения
самолёта;
1200. Основной тип топливной рабочей форсунки в газотурбинных
двигателях
а) Струйная;
б) * Центробежная;
в) Испарительная;
1201. Регулирование форсунок осуществляется:
а) Изменением площади сопла и величины перепада ΔРф;
б) Изменением коэффициента расхода и величины перепада ΔРф;
в) * Изменением площади сопла, коэффициента расхода и величины
перепада ΔРф;
1202. Назначение заливочного клапана роторно-вращательного топливного
насоса
а) Поддерживает постоянное давление на выходе из насоса;
б) Обеспечивает перепуск топлива на вход в насос;
в) * Обеспечивает перепуск топлива при заливке системы на неработающем
двигателе, а так же перепускает топливо при отказе качающего узла;
1203. Основные недостатки аксиально-поршневых топливных насосов:
а) Создаёт низкое давление;
б) Изменяет подачу топлива при постоянной частоте вращения качающего
узла без перепуска и дросселирования топлива;
в) * Сложность конструкции, чувствительность к чистоте топлива, к его
малой вязкости и высокой температуре;
1204. Пульсация подачи топлива в аксиально-поршневом насосе снижается:
а) Уменьшением числа плунжеров;
б) * Применением нечётного числа плунжеров;
в) Увеличением силы пружин плунжеров;
1205. Назначение системы автоматического регулирования в газотурбинном
двигателе:
а) * Поддерживает заданный режим работы двигателя;
б) Задаёт режим работы двигателя;
в) Обеспечивает хорошую приёмистость двигателя;
1206. Назначение чувствительного элемента в системе автоматического
регулирования:
а) Воздействует на регулирующий фактор;
б) Поддерживает режим работы двигателя;
в) * Воспринимает изменение режима работы двигателя и условий полёта;
1207. Приёмистостью двигателя называется:
а) * Способность двигателя быстро переходить с режима МАЛЫЙ ГАЗ на
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ без помпажа и заброса температуры газа;
б) Способность двигателя переходить с одного режима на другой в процессе
его разгона;
в) Способность двигателя резко уменьшать режим работы;
1208. Центробежный измеритель регулятора частоты вращения:
а) Создаёт усилия для перемещения регулирующего органа;
б) * Измеряет частоту вращения ротора двигателя, преобразуя её отклонение
от заданного значения в перемещение золотника;
в) Измеряет частоту вращения ротора;
1209. Какой режим работы вторичного радиолокатора применяется, если
бортовой ответчик не работает в режиме "RBS"?
а) В случае отказа в работе режима «RBS» обслуживание осуществляется
путем передачи органами ОВД экипажам диспетчерских указаний, рекомендаций
и информации;
б) * По указанию органа ОВД обслуживание осуществляется с
использованием режима «УВД»;
в) Полёты осуществляются в режиме полётно-информационного
обслуживания;
1210. Какие правила или порядок устанавливают ФП ИВП РФ 128?
а) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, обеспечения и
выполнения полетов в ГА и аэронавигационного обслуживания полетов в РФ;
б) * Порядок использования воздушного пространства (ВП) РФ в интересах
экономики и обороны страны, в целях удовлетворения потребностей его
пользователей, обеспечения безопасности использования ВП;
в) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, выполнения полетов в ГА
на основе нормативных актов, регулирующих использование воздушного
пространства РФ;

 

 

 

 

 

 

 


Категория: Физика | Добавил: Админ (03.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar