Тема №8514 Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 8)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 8) из предмета Физика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по физике 1628 (Часть 8), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1211. Что означает термин «диспетчерское обслуживание» воздушных
судов?
а) Это обслуживание воздушного движения в целях оптимизации воздушного
пространства в соответствии с государственными приоритетами использования
воздушного пространства;
б) Это обслуживание (управление) воздушного движения в пределах
диспетчерской зоны;
в) * Это управление воздушным движением в целях предотвращения
столкновений между ВС и ВС с препятствиями, а также в целях регулирования
воздушного движения;
1212. Что означает термин «диспетчерское разрешение» экипажу воздушного
судна?
а) Это разрешение экипажу ВС на пролет воздушного коридора
государственной границы РФ, определенного для выполнения международных
полетов;
б) Это разрешение экипажу на ограниченное использование воздушного
пространства РФ в отдельных его районах;
в) * Это разрешение экипажу действовать в соответствии с условиями,
доведенными органом обслуживания воздушного движения (управления
полетами);
1213. Что означает термин «контролируемый аэродром»?
а) * Это аэродром, на котором обеспечивается диспетчерское обслуживание
аэродромного движения вне зависимости от наличия диспетчерской зоны;
б) Это аэродром, на котором гражданские ВС используют воздушное
пространство ограниченно с целью обеспечения безопасного выполнения полетов
воздушных судов;
в) Это аэродром, на котором существует кратковременное ограничение
использования воздушного пространства для обеспечения безопасного
выполнения полетов воздушных судов;
1214. Что означает термин «полетно-информационное обслуживание
воздушного движения»?
а) Это предоставление информации только ВС, оборудованным аппаратурой
государственной радиолокационной системы опознавания РФ;
б) * Это предоставление консультаций и информации экипажам ВС для
обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов;
в) Это предоставление экипажам сведений об аэродромах и средствах
радиотехнического обеспечения полетов;
1215. Какая ширина воздушной трассы устанавливается в воздушном
пространстве РФ?
а) 20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы);
б) * 10 км (по 5 км в обе стороны от оси) - при использовании системы
наблюдения ОВД и 20 км (по 10 км в обе стороны от оси) - без системы
наблюдения ОВД;
в) 10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы);
1216. Какая ширина приграничной полосы вдоль государственной границы
Российской Федерации?
а) * 25 км;
б) 30 км;
в) Приграничная полоса вдоль государственной границы РФ не
устанавливается;
1217. Какой интервал вертикального эшелонирования в воздушном
пространстве RVSM РФ между ВС, выполняющими полет по ППП выше эшелона
перехода?
а) 500 м;
б) * 300 м;
в) 1000 м;
1218. Какой вертикальный интервал должен быть между ВС, выполняющими
полеты по ПВП и ППП в районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона
перехода?
а) 300 м;
б) 150 м - для ВС, выполняющих полеты со скоростью полета 300 км/ч и
менее;
в) * Не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км – для ВС,
выполняющих полеты со скоростью полета 300 км/ч и менее;
1219. Какое минимальное расстояние или время полёта должно быть между
ВС, следующими в попутном направлении на одном эшелоне по одной трассе?
а) 20 км - с системой опознавания ВС, 10 км - с АС УВД и 5 мин без системы
опознавания ВС;
б) * 30 км - с системой опознавания ВС, 20 км - с АС УВД и 10 мин - без
системы опознавания ВС;
в) 25 км - с системой опознавания ВС, 15 км - с АС УВД и 7 мин без системы
опознавания ВС;
1220. На каком расстоянии или времени полёта между ВС, следующими на
одном эшелоне по пересекающимся маршрутам, разрешается пересечь маршрут
другого ВС или эшелон, занятый другим ВС?
а) * 40 км - с системой опознавания ВС, 25 км - с АС УВД и 15 мин - без
системы опознавания ВС;
б) 30 км - с системой опознавания ВС, 20 км - с АС УВД и 10 мин - без
системы опознавания ВС;
в) 25 км - с системой опознавания ВС, 15 км - с АС УВД и 7 мин - без
системы опознавания ВС;
1221. На каком расстоянии или времени полёта между ВС в момент
расхождения разрешается пересечь эшелон, занятый встречным ВС?
а) * 30 км - с системой опознавания ВС при наличии бокового интервала 10
км, 30 км - с АС УВД с вертикальным интервалом; и 20 мин - без системы
опознавания ВС;
б) 40 км - с системой опознавания ВС, 25 км - с АС УВД и 15 мин - без
системы опознавания ВС;
в) 25 км - с системой опознавания ВС, 15 км - с АС УВД и 7 мин - без
системы опознавания ВС;
1222. На каком расстоянии между ВС в момент пересечения разрешается
пересечь эшелон, занятый ВС, следующим в попутном направлении?
а) 30 км - с системой опознавания ВС, 20 км - с АС УВД и 10 мин - без
системы опознавания ВС;
б) * 20 км - с системой опознавания ВС, 10 км - с АС УВД и 10 мин - без
системы опознавания ВС;
в) 25 км - с системой опознавания ВС, 15 км - с АС УВД и 7 мин - без
системы опознавания ВС;
1223. Что является основанием для пересечения государственной сухопутной
границы РФ при выполнении международного полета?
а) * Разрешение на выполнение международного полета;
б) Разрешение на использование воздушного пространства;
в) Код опознавания, установленный на пульте управления TCAS;
1224. Является ли нарушением порядка использования воздушного
пространства РФ несоблюдение экипажем правил вертикального, продольного и
бокового эшелонирования?
а) Да;
б) * Да, за исключением случаев возникновения на борту ВС аварийной
ситуации, требующей немедленного изменения профиля и режима полета;
в) Нет;
1225. Какие документы составляют Воздушное законодательство РФ?
а) Федеральные правила полётов, ФП использования воздушного
пространства РФ и ФАП «Подготовка и выполнение полётов в ГА РФ»;
б) * ВК РФ, федеральные законы, указы Президента, постановления
Правительства, ФП использования воздушного пространства, другие ФАП и
нормативные правовые акты;
в) Федеральные правила использования воздушного пространства, ФАП и
нормативные акты, принимаемые Правительством РФ;
1226. Перед какими ВС имеют приоритет ВС, выполняющие регулярные
воздушные перевозки пассажиров и багажа, при использовании воздушного
пространства РФ? (Ст. 13 п.2 ВК РФ)
а) Государственный приоритет № 1 перед всеми ВС при использовании
воздушного пространства РФ;
б) Перед ВС МЧС и ВС, выполняющими полёты в интересах
обороноспособности и безопасности государства;
в) * Перед ВС государственной авиации (корме боевых учений и
перебазирования); экспериментальными ВС; ВС, выполняющими перевозку
грузов и почты, полёты вне расписания, учебные, спортивные и
демонстрационные полёты;
1227. ГА, осуществляющая перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты,
относится к коммерческой ГА или к авиации общего назначения? (Ст. 21 п.2 и 3
ВК РФ)?
а) * К коммерческой гражданской авиации;
б) К авиации общего назначения;
в) К авиации общего назначения и к коммерческой гражданской авиации;
1228. Кто может входить в состав летного экипажа коммерческой
гражданской авиации (ГА) РФ? (Ст. 56 п.4 ВК РФ)?
а) КВС, имеющий действующее свидетельство пилота, подготовку и опыт
для самостоятельного управления ВС и другие лица летного состава;
б) КВС, другие лица летного состава и кабинный экипаж;
в) * Только граждане РФ. Иностранный гражданин может включаться только
на период подготовки к перевозкам, не исполняя обязанностей КВС;
1229. Какие меры принуждения имеет право применять КВС в отношении
пассажиров и других лиц на борту ВС? (Ст. 58 1 (2) )ВК РФ)?
а) Любые меры принуждения вплоть до применения оружия, если
отказываются подчиняться распоряжениям КВС;
б) * Необходимые меры принуждения, если создают непосредственную
угрозу безопасности полета и отказываются подчиняться распоряжениям КВС;
в) Удалить с ВС и передать правоохранительным органам по прибытии на
ближайший аэродром, если совершают деяния с признаками преступления;
1230. Действия экипажа ВС, терпящего бедствие? (Ст. 57 ВК РФ)?
а) * КВС и экипаж обязаны принять все меры по сохранению жизни людей,
сохранности ВС и бортового имущества;
б) КВС руководит действиями лиц на борту, до передачи своих полномочий
представителям служб поиска и спасания ВС;
в) КВС обязан принять меры по обеспечению безопасного завершения полета
ВС;
1231. Действия КВС, принявшего сигнал бедствия от морского, речного, ВС
или, обнаружившего ВС, людей, терпящих бедствие (Ст. 60 ВК РФ)?
а) Оказать помощь, если это не сопряжено с опасностью для ВС, пассажиров
и экипажа;
б) * Оказать помощь, если это не сопряжено с опасностью для ВС,
пассажиров и экипажа, отметить на карте место (зону) бедствия и сообщить об
этом органу ОВД;
в) Принять все возможные меры по спасению людей и судна;
1232. Какие документы должно иметь на борту каждое гражданское
воздушное судно (Ст. 67 п.1 ВК РФ)?
а) Судовые документы и документы, предусмотренные уполномоченным
органом в области ГА;
б) Перечень документов, устанавливаемый уполномоченным органом в
области ГА;
в) * Судовые документы, документы членов экипажа и документы,
предусмотренные уполномоченным органом ГА РФ;
1233. На каком основании допускается отступление от плана полета
воздушного судна (Ст. 70 п.2 ВК РФ)?
а) Уведомления соответствующего органа ОВД;
б) Отступление от плана полета ВС не допускается;
в) * Разрешения органа ОВД, за исключением явной угрозы безопасности
полета в целях спасения жизни людей, предотвращения нанесения ущерба
окружающей среде;
1234. Какое ВС признается терпящим бедствие? (Ст. 86 п. 1 ВК РФ)
а) * Если ВС или лицам на борту угрожает опасность, неустранимая
экипажем, либо ВС, потеряло связь и его местонахождение неизвестно;
б) Если продолжение полета небезопасносно для ВС, экипажа, пассажиров, а
своевременное оказание помощи невозможно;
в) Если на борту ВС возникла угроза безопасности полета, в том числе
связанная с актом незаконного вмешательства;
1235. Какое ВС признается потерпевшим бедствие (Ст.86 п.2 ВК РФ)?
а) Которому требуются неотложные меры по спасанию людей, оказанию им
медицинской и другой помощи;
б) * Получившее при рулении, взлете, полете, посадке или при падении
повреждение либо разрушенное или ВС, совершившее вынужденную посадку вне
аэродрома;
в) Которое передало сообщение о бедствии и просьбу об оказании помощи
людям, находящимся на борту ВС;
1236. Кого в первую очередь обязан оповестить КВС или другой член
экипажа ВС, потерпевшего бедствие (Ст. 93 п.1 ВК РФ)?
а) Орган местного самоуправления, уполномоченные органы в области
использования воздушного пространства, в области ГА, в области обороны или
оборонной промышленности;
б) Руководство АК, авиапредприятие, на территории которого потерпело
бедствие ВС, или уполномоченный орган в области ГА;
в) * Орган местного самоуправления, организацию или воинскую часть;
1237. Каковы цели расследования авиационного происшествия или
инцидента (Ст. 95 п.2 ВК РФ)?
а) Установление виновных лиц и принятие мер по их не допущению к
полётам до устранения недостатков, повлекших данное событие;
б) * Установление причин АП или инцидента и принятие мер по их
предотвращению в будущем;
в) Установление причин АП или инцидента и определение виновных
должностных лиц, осуществлявших подготовку экипажа к данному полёту;
1238. Какие сведения об АП или инциденте должны сохранить члены
экипажа ВС, потерпевшего бедствие, до прибытия комиссии по расследованию
(Ст. 97 п.1 ВК РФ)?
а) * Сохранить ВС, его части и обломки, носители полётной информации,
предметы, находящиеся на борту ВС, документы по эксплуатации ВС и
обеспечению его полета;
б) Сохранить ВС, людей, находящихся на борту, а также личные вещи
пассажиров и экипажа;
в) Сохранить ВС, бортовые носители полётной информации и полётную
документацию;
1239. Каков размер обязательной суммы страхования жизни и здоровья
членов экипажа ВС при исполнении ими служебных обязанностей (Ст. 132 п.1 ВК
РФ)?
а) * Не менее чем одна тысяча минимальных размеров оплаты труда,
установленных федеральным законом на момент заключения договора
страхования;
б) Не менее чем двадцать пять тысяч долларов США по курсу Центробанка
РФ на момент наступления страхового случая;
в) Не менее чем пять тысяч минимальных размеров оплаты труда,
установленных Правительством РФ на момент заключения договора страхования;
1240. На какие виды подразделяются полеты ВС по метеорологическим
условиям их выполнения?
а) Полеты по правилам визуальных полетов (именуются как ПВП) и полеты
по правилам полетов по приборам (именуются как ППП);
б) * Полёты в визуальных метеорологических условиях и в приборных
метеорологических условиях;
в) Полёты в визуальных, в приборных условиях и смешанные, когда взлет и
посадка происходят в визуальных, а полёт по трассе - в приборных
метеорологических условиях;
1241. В радиусе какого максимального расстояния от КТА устанавливается
безопасная высота полёта в районе аэродрома?
а) Не более 10 км от КТА;
б) Не более 25 км от КТА;
в) * Не более 50 км от КТА;
1242. С каким расчётом определяется безопасная высота полета в районе
аэродрома?
а) * Чтобы запас высоты над наивысшим препятствием был не менее 300 м;
б) Чтобы истинная высота полета ВС над наивысшим препятствием (запас
высоты над препятствием) была не менее 200 м;
в) Чтобы запас высоты над наивысшим препятствием был не менее 100 м при
полёте на скоростях 300 км/ч и менее, и не менее 200 м - на скоростях более 300
км/ч;
1243. Какой интервал должен быть между высотой перехода и эшелоном
перехода?
а) * Не менее 300 м;
б) Не менее 600 м;
в) Не менее 900 м;
1244. Какое ВС имеет преимущество в занятии высоты (эшелона) полета,
когда несколько ВС запрашивают одну и ту же высоту (эшелон) полета?
а) Обгоняющее воздушное судно;
б) * Воздушное судно, выполняющее полет на большую дальность;
в) Обгоняемое воздушное судно;
1245. Действия командиров ВС в случае непреднамеренного сближения на
встречных курсах на одной высоте, если изменить высоту полета невозможно
а) * Отвернуть воздушные суда вправо для их расхождения левыми бортами;
б) Отвернуть воздушные суда влево, обеспечить их безопасное расхождение;
в) Разойтись так, чтобы не терять другое воздушное судно из вида;
1246. Действия КВС, решившего самостоятельно изменить высоту (эшелон) в
целях обеспечения безопасности полета
а) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной
трассы, и сообщить об этом органу ОВД;
б) * Не изменяя высоты, отвернуть ВС вправо на 30° от воздушной трассы,
сообщить органу ОВД и, пройдя 30 км от оси трассы, взять прежний курс с
изменением высоты полета до избранной;
в) Немедленно изменить высоту (эшелон) полета, не покидая воздушной
трассы;
1247. Какое ВС должно уступить дорогу при движении двух ВС,
выполняющих руление по рабочей площади аэродрома или РД на сходящихся
курсах?
а) * ВС, справа от которого находится другое воздушное судно;
б) ВС, находящееся справа от другого воздушного судна;
в) ВС, пересекающее магистральную РД;
1248. Что должны иметь на борту ВС экипажи, выполняющие полеты в
воздушном пространстве приграничной полосы Российской Федерации?
а) Перечень УКВ-частот аварийной радиосвязи с органами ОВД в воздушном
пространстве приграничной полосы;
б) Оборудование системой радиолокационного опознавания «Я свой»;
в) * Карту установленного масштаба с обозначенными на ней линией
Государственной границы РФ, приграничной полосы и с указанием
ограничительных пеленгов;
1249. Действия КВС в случае вынужденного отклонения от воздушной
трассы, которое может привести к нарушению Государственной границы РФ
а) Немедленно сообщить о местонахождении воздушного судна органу ОВД;
б) * Прекратить выполнение задания, принять решение о возврате на
аэродром вылета или производстве посадки на ближайшем запасном аэродроме с
немедленным докладом органу ОВД;
в) Выполнить полёт в сторону от Государственной границы РФ и запросить
сопровождение у органа ПВО на соответствующих радиочастотах;
1250. Какие правила устанавливают ФАП 128?
а) * Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, обеспечения и
выполнения полетов в ГА и аэронавигационного обслуживания полетов в РФ;
б) Правила подготовки и выполнения полётов в воздушном пространстве РФ
и других стран на основе Международных договоров;
в) Правила подготовки ВС и его экипажа к полету, выполнения полетов в ГА
на основе нормативных актов, регулирующих использование воздушного
пространства РФ;
1251. Если законы и правила государства, в воздушном пространстве
которого выполняется полёт, отличаются от требований ФАП 128, то какие
законы и правила применяются в этом случае?
а) Федеральные правила использования воздушного пространства РФ;
б) * Применяются требования законов и правил этого государства;
в) Применяются Международные правила полётов (ИКАО);
1252. Какие органы должен информировать КВС в случае совершения акта
незаконного вмешательства в деятельность ГА?
а) Службу авиационной безопасности (Security) в аэропорту;
б) ПДС (ЦОП) АК и службу авиационной безопасности (САБ) АК;
в) * Орган ОВД, а при отсутствии связи с ним - по возможности орган
внутренних дел;
1253. Когда запрещается начинать полёт при выполнении его в условиях
обледенения?
а) * Если присутствует иней, мокрый снег, лед на крыльях, фюзеляже,
органах управления, оперении, лобовом стекле, силовой установке или на ПВД;
б) Если ВС не обработано противообледенительной жидкостью на земле;
в) В условиях сильного обледенения в облаках в районе аэродрома вылета и
по маршруту полёта, если иное не сказано в РЛЭ;
1254. На каком удалении от берега при полёте над водным пространством ВС
должно быть оборудовано спасательными плотами?
а) * Соответствующем более 30 мин полета, а для ВС с тремя или более
двигателями - 120 мин полета;
б) Превышающем дальность планирования ВС с одним оказавшим
двигателем на ВС с двумя двигателями и с двумя оказавшими - на ВС с тремя и
более двигателями;
в) На расстоянии соответствующем более 30 мин полета;
1255. Как производится подготовка ВС к полёту в случаях, когда на
аэродроме техническое обслуживание ВС не обеспечивается?
а) Экипаж выполняет подготовку ВС к полету в объеме, программы
TRANSIT CHECK. Данные работы выполняются экипажами в пределах времени
действия DAILY CHECK;
б) * Экипаж проводит подготовку ВС к полету с соблюдением процедуры
Preflight Inspection, определенной эксплуатационной документацией;
в) Полёт планируется в пределах времени действия DAILY CHECK. Если
время действия его не истекло, экипаж никакие работы не выполняет;
1256. По каким признакам состояния любого члена экипажа КВС не начинает
и не продолжает полет далее ближайшего подходящего для безопасной посадки
аэродрома?
а) * Неспособности выполнять обязанности из-за телесного повреждения,
болезни, утомления, воздействия психоактивного вещества или недостатка
кислорода;
б) Неспособности выполнять обязанности вследствие воздействия алкоголя
или травмы, или значительного утомления;
в) Неспособности выполнять обязанности по причине того, что считает полёт
непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;
1257. Размещение членов летного экипажа, исполняющих свои функции в
кабине экипажа
а) На своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для
удовлетворения своих естественных потребностей;
б) * На своих рабочих местах в течение всего полёта, за исключением
покидания на эшелоне для исполнения обязанностей по эксплуатации самолета
или удовлетворения естественных потребностей;
в) На своих рабочих местах при выполнении взлета и посадки, а в полёте по
маршруту - на своих рабочих местах, за исключением периодов покидания для
исполнения обязанностей по эксплуатации самолета;
1258. На каких этапах полёта запрещается членам лётного экипажа
осуществлять действия и вести переговоры, не связанные с управлением ВС?
а) * При выполнении руления, взлета, захода на посадку, ухода на второй
круг и посадки;
б) На протяжении всего полета;
в) На этапах снижения и набора высоты ниже 3000 м;
1259. Какое давление устанавливается на шкалах высотомеров и с чем
сравниваются показания высотомеров перед взлетом с контролируемого
аэродрома
а) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QNH
аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с превышением места
взлета;
б) На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается QFE
и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой «0» на высотомере;
в) * На шкалах давлений барометрических высотомеров устанавливается
QFE или QNH аэродрома и показания всех высотомеров сравниваются с отметкой
«0» на высотомере при установке QFE или с превышением места взлета при
установке QNH аэродрома;
1260. Ниже какой высоты запрещается выполнять полет по воздушной трассе
по ППП?
а) Ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствий в
равнинной и холмистой местности или ниже 600 м истинной высоты в радиусе
8000 м от препятствий в горной местности;
б) * Ниже опубликованной в АНИ минимальной абсолютной высоты полета;
в) Ниже опубликованного в АНИ эшелона перехода;
1261. Чем определяется момент принятия решения КВС о начале полета?
а) * Запросом члена летного экипажа на запуск двигателей ВС,
произведенным с целью выполнения полета;
б) Подписью КВС в диспетчерском решении на выполнение полета (Dispatch
Release);
в) Подачей полётным диспетчером диспетчерского решения на выполнение
полета (Dispatch Release) органу ОВД;
1262. В каких случаях экипажу ВС запрещается начинать или продолжать
руление?
а) Если не получено разрешение органа ОВД или органа управления
движением на перроне;
б) * Если давление в тормозах не соответствует норме или не получено
разрешение органа ОВД, или не обеспечивается безопасность руления из-за
препятствий, неудовлетворительного состояния МС или РД;
в) Если не получено разрешение лица, обеспечивающего выпуск воздушного
судна;
1263. При какой метеорологической видимости не допускается выполнение
взлета в сильном дожде?
а) * Менее 600 м без использования бортового радиолокатора и системы
заблаговременного предупреждения о сдвиге ветра;
б) Менее 600 м в сильном дожде;
в) Менее 800 м в осадках в виде сильного дождя;
1264. Какие условия принятия решения на выполнение повторного взлета,
если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью ВС?
а) Решение о выполнении повторного взлета может быть принято органом
ОВД после выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета;
б) * Решение о выполнении повторного взлета может быть принято КВС
после проведения работ, если они предусмотрены в эксплуатационной
документации ВС;
в) Решение о выполнении повторного взлета может быть принято экипажем в
зависимости от состояния ВС;
1265. До какой высоты производится набор высоты с курсом взлета?
а) * До высоты, не менее установленной схемой вылета или РЛЭ;
б) До высоты перехода;
в) До высоты над аэродромом не менее 120 м, если иное не установлено РЛЭ;
1266. Какие ограничения по вертикальной скорости набора высоты при
подходе к заданному эшелону во избежание срабатывания TCAS?
а) За 600 м до заданного эшелона уменьшить вертикальную скорость набора
высоты до 10 м/с, далее за 500 м – до 7,5 м/с, затем за 300 м – до 5 м/с;
б) Не более 7 м/с и сличить показания высотомеров в соответствии с РЛЭ;
в) * 7 м/с за 300 м до заданного эшелона;
1267. Действия лётного экипажа в случае непреднамеренных отклонений ВС
от текущего плана полета
а) * Корректирует курс, если ВС отклонилось от линии пути, информирует
орган ОВД, если время пролета очередного пункта отличается более чем на 2
минуты от расчётного;
б) Может произвести посадку на ближайшем аэродроме из-за опасных
метеорологических явлениях на маршруте;
в) Выполняет полёт по плану, корректируя параметры полета. Если ВС
отклонилось от линии пути, корректирует курс для выхода на ЛЗП и информирует
об этом орган ОВД;
1268. Какое условие должно быть соблюдено экипажем в случае изменения
плана полета для следования на другой аэродром по другому маршруту?
а) К расчетному времени прилета ВС метеорологические условия на
аэродроме посадки должны соответствовать эксплуатационным минимумам
аэродрома для посадки;
б) * Начиная с места, где было произведено изменение маршрута полета,
соблюдаются требования по наличию на борту ВС топлива в количестве
достаточном для завершения полёта;
в) Прогноз погоды на аэродроме назначения ко времени прилета
соответствует требованиям для запасного аэродрома и есть техническая
готовность аэродрома назначения;
1269. О чём экипаж обязан информировать орган ОВД при входе в район
ОВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром?
а) Об остатке топлива (в часах), минимуме КВС и выбранном запасном
аэродроме;
б) О расчетном времени прибытия на аэродром назначения, минимуме КВС и
остатке топлива на ВПР аэродрома назначения;
в) * О расчетном времени пролета рубежа ухода и выбранном запасном
аэродроме;
1270. В какой момент прекращается начатое органом ОВД векторение при
заходе на посадку по приборам?
а) * В момент доворота ВС для выхода на траекторию конечного этапа захода
на посадку;
б) В момент получения разрешения на заход на посадку от органа ОВД;
в) В момент возобновления экипажем самостоятельного захода на посадку;
1271. Когда обеспечивается внеочередной заход на посадку ВС?
а) Если по прибытию на запасной аэродром остаток топлива меньше, чем на
30 минут полета со скоростью ожидания на абсолютной высоте 450 м в условиях
стандартной атмосферы;
б) Если экипаж сообщил органу ОВД о недостаточном остатке топлива для
ожидания посадки в порядке общей очереди;
в) * Если требуется немедленная посадка;
1272. В отсутствие какой информации не разрешается заход на посадку по
приборам и посадка по категории II и IIIА?
а) * Информации о RVR;
б) Информации о DH;
в) Видимости огней приближения, порога ВПП, входных огней ВПП, огней
порога ВПП, визуальной индикации глиссады, огней зоны приземления;
1273. При каких условиях запрещается выполнение посадки в сильном
дожде?
а) * При метеорологической видимости менее 600 м без использования
бортового радиолокатора и системы предупреждения о сдвиге ветра;
б) Если, по мнению КВС безопасность посадки не гарантируется;
в) Если до установления необходимого визуального контакта с наземными
ориентирами система TCAS выдала рекомендацию RA на снижение или набор
высоты;
1274. В каком случае продолжение захода на посадку ниже DA/H или
MDA/H является нарушением эксплуатационного минимума для посадки?
а) Если получена информация, свидетельствующая о несоответствии
состояния ВПП ограничениям летно-технических характеристик ВС;
б) Если значение сообщенной метеорологической видимости RVR ниже
эксплуатационного минимума для посадки;
в) * Если пилот не наблюдает ни одного наземного ориентира в течение
времени, достаточного для оценки местоположения ВС и его изменения
относительно заданной траектории полета;
1275. Когда выполняется прерванный заход на посадку (уход на второй круг),
если не получено разрешение на посадку?
а) * При достижении высоты 60 м над аэродромом, которая не ниже DA/H;
б) До достижения MDA при заходе по схеме точного захода на посадку;
в) До достижения DA при заходе на посадку с применением визуального
маневрирования ("circle-to-land");
1276. Какие полёты относятся к полётам в особых условиях?
а) * Полеты при неблагоприятных атмосферных условиях и полеты в горной
местности при безопасной высоте полета 3000 м и более;
б) Полеты в условиях воздействия солнечной космической радиации, полеты
по перевозке опасных грузов, учебные и тренировочные полеты;
в) Полеты по ПВП в условиях сложной орнитологической обстановки,
полёты по организации поиска и спасания терпящих или потерпевших бедствие
воздушных судов;
1277. В каких аварийных ситуациях экипаж передает сигналы бедствия?
а) * При пожаре на ВС, отказе дв-ля, захвате или угрозе взрыва ВС,
вынужденной посадке вне аэ-ма, экстренном снижении, нарушении прочности
ВС, потери управляемости ВС, потери ориентировки;
б) При захвате ВС, угрозе применения взрывного устройства на борту ВС,
при пожаре двигателя, при потере радиосвязи в полете и при вынужденной
посадке;
в) При потере радиосвязи, попадании в зону опасных метеоявлений,
ухудшении здоровья лица на борту ВС, при отказах систем ВС, при которых
невозможен полет до аэродрома назначения;
1278. Какие атмосферные условия относятся к неблагоприятным для
выполнения полетов?
а) Метеорологические условия, к полетам в которых экипаж не подготовлен;
б) * Грозовая деятельность, сильные осадки, повышенная электрическая
активность атмосферы, обледенение, турбулентность, сдвиг ветра, облака
вулканического пепла, пыльные и песчаные бури;
в) Метеорологические явления, полёты в которых не предусмотрены в РЛЭ;
1279. Какие метеорологические явления и условия относятся к опасным для
полета?
а) * Указанные в РЛЭ метеорологические явления и условия, полеты в
которых запрещаются;
б) Гроза, град, сильная болтанка, сильный сдвиг ветра, гололед, сильное
обледенение, смерч, сильная пыльная буря, вулканический пепел, дождь
ухудшающий видимость менее 800 м при взлете и посадке;
в) К опасным метеорологическим явлениям и условиям для полета относятся
гроза, град, сильное обледенение, сильная болтанка, вулканический пепел;
1280. Какие метеорологические условия должны быть на запасном аэродроме
для взлета?
а) Фактическая погода соответствует эксплуатационному минимуму для
посадки, с учетом ограничений в случае отказа одного двигателя;
б) * Фактическая погода или прогноз за 1 час до и после расчетного времени
прибытия соответствует эксплуатационному минимуму для посадки, с учетом
ограничений в случае отказа одного двигателя;
в) Запасной аэродром для взлета выбирается при соответствии прогноза
погоды на нем эксплуатационному минимуму для посадки;
1281. При каких метеоусловиях на запасном аэродроме для точного захода на
посадку разрешается полет при погоде на аэродроме назначения ниже минимума
ко времени прибытия?
а) * Видимость не менее 5000 м, а нижняя граница облаков - не ниже 450 м;
б) Нижняя граница облаков превышает MDH не менее чем на 150 м;
в) Нижняя граница облаков не ниже безопасной высоты в районе аэродрома
(в секторе захода на посадку);
1282. Какой остаток топлива должен быть после прибытия на аэродром
назначения при использовании в качестве запасного аэродрома второй
непересекающейся ВПП аэродрома назначения?
а) Должен быть не менее чем на 60 минут полета после посадки ВС;
б) Должен обеспечивать полет до аэродрома назначения и затем продолжить
его в течение 1 часа при нормальном расходе топлива в крейсерском режиме;
в) * Должен обеспечивать полет после прибытия на аэродром назначения в
течение не менее 60 минут на высоте 450 м над аэродромом при стандартных
температурных условиях;
1283. Какое количество топлива должно быть после прибытия на аэродром
назначения при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом с рубежа
ухода?
а) Должно обеспечивать полет в течение не менее 60 минут на высоте 450 м
над аэродромом при стандартных температурных условиях;
б) * Должно позволять продолжать полёт 2 часа в крейсерском режиме либо
1 час при прогнозе погоды на аэродроме назначения выше требований к
запасному по НГО на 50 м, по видимости на 500 м;
в) Остаток топлива после посадки ВС на аэродроме назначения должен быть
не менее чем на 60 минут полёта;
1284. Какое количество топлива должно быть после прибытия на аэродром
назначения при выполнении полета без запасного аэродрома?
а) * Должно позволять продолжать полёт еще в течение 30 минут со
скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над аэродромом назначения
при стандартных температурных условиях;
б) Должно обеспечивать полет в течение не менее 60 минут на высоте 450 м
над аэродромом при стандартных температурных условиях;
в) Остаток топлива после посадки ВС должен быть не менее чем на 60 минут
полёта;
1285. При каких условиях допускается эксплуатация ВС в случае выхода из
строя нескольких указанных в MEL компонентов оборудования?
а) При обеспечении приемлемого уровня безопасности полётов;
б) При отсутствии взаимосвязей между неработающими компонентами,
приводящих к снижению уровня безопасности ниже допустимого предела;
в) * При отсутствии взаимосвязей между неработающими компонентами,
приводящих к снижению уровня безопасности или к чрезмерному увеличению
нагрузки на летный экипаж;
1286. Когда экипаж выключает бортовые самописцы в случае авиационного
происшествия или инцидента?
а) Экипаж не выключает бортовые самописцы до передачи их комиссии по
расследованию авиационного события;
б) * По завершении полета и не включает вновь до тех пор, пока они не будут
переданы в порядке, предусмотренном ПРАПИ-98;
в) Экипаж выключает их в порядке, предусмотренном РЛЭ (FCOM);
1287. Допустимые перерывы в управлении ВС при взлете и посадке для КВС
или второго пилота
а) * 90 дней – не выполнено три взлета и посадки на ВС;
б) 12 месяцев – не выполнено шесть полетов на ВС или лётном тренажёре;
в) 30 дней – не выполнен ни один полёт на ВС;
1288. Допустимые перерывы в исполнении КВС обязанностей сменного
пилота на крейсерском этапе полета
а) 30 дней – не выполнен ни один полёт в качестве КВС, второго пилота или
сменного пилота на ВС или лётном тренажёре;
б) * 90 дней – не исполнялись обязанности КВС, в том числе в роли пилота,
непилотирующего ВС или сменного пилота на ВС или лётном тренажёре;
в) 7 месяцев – не выполнено шесть полетов на летном тренажере по
отработке действий в стандартных, нештатных и аварийных ситуациях,
специфических для крейсерского этапа полета;
1289. Какая периодичность проверок техники пилотирования и умения
действовать в аварийной обстановке установлена для членов экипажей ВС?
а) Дважды в течение любых последовательных 12 месяцев, с интервалом не
менее 120 дней;
б) Дважды в течение любых последовательных 12 месяцев, с интервалом не
менее 120 дней;
в) * Один раз в 7 месяцев;
1290. Когда дверь кабины летного экипажа должна находиться в закрытом и
запертом положении?
а) * С момента уборки трапа после посадки пассажиров до открытия любой
двери для высадки пассажиров, за исключением случаев покидания рабочего
места членом экипажа;
б) С момента запуска двигателей до выключения двигателей после
заруливания на стоянку;
в) С момента закрытия всех внешних дверей после посадки пассажиров до
открытия любой двери для их высадки, за исключением случаев покидания
рабочего места членом экипажа;
1292. Разрешается ли заправка ВС горючими и смазочными материалами, не
имеющими паспортов качества?
а) Запрещается;
б) * Запрещается также и при предъявлении заверенной копии Паспорта
качества;
в) Разрешается, если это не противоречит РЛЭ (AFM);
1293. Сколько трапов должно быть у самолёта при заправке, дозаправке,
сливе топлива из воздушного судна с пассажирами на его борту, а также при их
посадке или высадке?
а) * Разрешается без трапов, если это не противоречит РЛЭ (AFM);
б) Как минимум один трап должен находиться у самолёта;
в) Не менее двух трапов при двух и более входных дверях ВС;
1294. Какой порядок проведения предполетного медосмотра экипажа при
выполнении международных полетов?
а) Предполетный медосмотр не проводится, решение о допуске членов
экипажа к полетам принимает КВС;
б) Предполетный медосмотр не проводится, решение о допуске членов
экипажа к полетам принимает Представитель АК;
в) * Предполетный медосмотр членов экипажа проводится выборочно,
решение о допуске экипажа к полетам принимает Представитель АК;
1295. Что является основанием для вылета ВС в аэропорт, который временно
прекратил прием и выпуск ВС?
а) * Время окончания работ в аэропорту;
б) Информация Представителя АК;
в) Информация о времени окончания работ является основанием для вылета с
расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания
работ;
1296. Кто принимает решение о посадке ВС в аэропорту при возникновении
обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск ВС?
а) КВС, при этом службы обеспечения полетов принимают все возможные
меры для обеспечения безопасности при посадке;
б) Экипажи прибывающих воздушных судов;
в) * Службы обеспечения полетов аэропорта;
1297. Кто организует предотвращение попыток незаконного вмешательства в
деятельность ГА и пресечение несанкционированного проникновения на ВС в
иностранном аэропорту?
а) * Служба авиационной безопасности аэропорта в соответствии с законами
и правилами государства пребывания;
б) Представитель АК совместно с КВС в соответствии с законами и
правилами государства пребывания;
в) Органы авиационной безопасности государства пребывания;
1298. Когда включается и выключается система светосигнального
оборудования аэродрома (СТО)?
а) Ночью за 15 минут до захода солнца или до прибытия ВС. Днём - при
видимости 2000 м и менее. Выключается с восходом солнца, днем при видимости
более 2000 м., и перерыве в полётах более 15 минут;
б) * Ночью за 20 минут до захода солнца. Днём при видимости 1000 м и
менее. Выключается через 20 минут после восхода солнца, днем при видимости
более 1000 м., и при перерыве в полётах более 20 минут;
в) Ночью за 5 минут до захода солнца или до прибытия ВС. Днём при
видимости 3000 м и менее. Выключается с восходом солнца, днем при видимости
более 3000 м., и при перерыве в полётах более 5 минут;
1299. Какие минимальные временные интервалы установлены между
взлётами, взлетом и посадкой ВС с одной или параллельных ВПП, расстояние
между осями которых менее 1000 м?
а) * - 45 сек. – между взлетом и посадкой;- 2 мин. – при взлете ВС менее
136 т, за ВС 136 т и более;- 3 мин. – при взлёте ВС менее 136 т со средины
ВПП за ВС 136 т и более - от ее начала; - 1 мин. – во всех остальных случаях;
б) - 30 сек. – между взлетом и посадкой;- 1 мин. – при взлете ВС менее
136 т, за ВС 136 т и более;- 3 мин. – при взлёте ВС менее 136 т со средины
ВПП за ВС 136 т и более - от ее начала; - 2 мин. – во всех остальных случаях;
в) - 1 мин. – между взлетом и посадкой;- 3 мин. – при взлете ВС менее
136 т, за ВС 136 т и более; - 1 мин. – при взлёте ВС менее 136 т со средины
ВПП за ВС 136 т и более - от ее начала; - 2 мин. – во всех остальных случаях;
1300. Укажите физические свойства металлов.
а) Твердость, прочность, ударная вязкость;
б) Жидкотекучесть, ковкость, свариваемость;
в) * Плотность, цвет, температура плавления;
1301. Чем обусловлена высокая электропроводимость проводниковых
материалов?
а) Дефектами упаковки кристаллической структуры;
б) Наличием примесей и внутренних напряжений;
в) * Металлическим типом межатомной связи;
1302. Укажите процентное содержание углерода в чугуне:
а) 0÷2%;
б) 0÷6.67%;
в) * 2÷6.67%;
1303. К каким свойствам относится коррозионная стойкость металлов?
а) * К химическим;
б) К физическим;
в) К механическим;
1304. На какой установке определяется ударная вязкость металлов?
а) На разрывной машине;
б) На твердомере Роквелла;
в) * На маятниковом копре;
1305. Укажите группу хромоникелевых нержавеющих марок сталей
а) ХГВ; 9ХС; ХВ5;
б) * 12Х18Н9; 04Х1Н10; 12Х18Н9Т;
в) ШХ6; ШХ9; 28ХА;
1306. Какая марка латуни содержит 28% Zn?
а) Л28;
б) * Л62;
в) Л80;
1307. Какой способ нагружения является наиболее “жестким”?
а) Нагружение растяжением;
б) Нагружение кручением;
в) * Нагружение ударным изгибом;
1308. Укажите символ обозначения предела прочности материала.
а) * σв;
б) HB;
в) HV;
1309. Укажите группу марок жаропрочных и жаростойких сталей.
а) Ст1; Ст2; Ст4;
б) 30ХГСА; 25 ХГСА; 9ХС;
в) * Х23Н18; Х12Н20Т3; Х16Н25М6;
1310. Каким символом обозначается число твердости по методу Роквелла,
если вдавливается шарик?
а) HRA;
б) * HRB;
в) HRC;
1311. Какой процесс химико-термической обработки позволяет получить
наиболее твердую поверхность?
а) Цементация;
б) * Азотирование;
в) Алитирование;
1312. Из группы легированных сталей марок: 25 ХГСА, 30ХГСА, 30 ХГСН2
изготавливают:
а) * Фермы шасси, стыковые узлы, полки лонжеронов;
б) Пружины амортизаторов, рессоры;
в) Слесарные инструменты, молотки, зубила;
1313. Укажите группу марок высоколегированных сталей.
а) ШХ9; ШХ15; ШХ20;
б) 50 ХФА; 12ХНЗА; 18ХГТ;
в) * 15Х25Т; 08Х18Н10Т; 12Х18Н9;
1314. Укажите группу марок легированных сталей, используемых для
изготовления пружин, рессор, стопорных колец
а) * 50ХФА, 60С2, 50ХГ;
б) Р18, Р9, Р9Ф1;
в) Ст.0, Ст.1, Ст.2;
1315. Укажите группу марок инструментальных углеродистых сталей.
а) Сталь35, Сталь45, Сталь50;
б) * СтальУ8А, СтальУ10, СтальУ13;
в) Сталь 20А; Сталь 35А, Сталь 45А;
1316. С какой целью производится цементация малоуглеродистых сталей?
а) Повышение пластичности;
б) * Повышение твердости;
в) Повышение качества поверхности;
1317. Укажите группу марок углеродистых инструментальных сталей с
пониженным содержанием серы и фосфора:
а) Сталь0, Сталь4, Сталь6;
б) СтальА12, СтальА20, СтальА30;
в) * СтальУ7А, СтальУ8А, СтальУ10А;
1318. Укажите цель плакирования дюралюминия:
а) Для повышения прочности;
б) * Для увеличения коррозионной стойкости;
в) Для повышении пластичности;
1319. Укажите какие виды термообработки относятся к окончательным?
а) * Закалка и отпуск;
б) Отжиг и нормализация;
в) Нормализация и гомогенизация;
1320. Укажите группу низколегированных сталей-качественные.
а) * 5ХНТ, 30 ХГС, 9ХС;
б) У7А, У10, У12А;
в) А12, А20, А30;
1321. Укажите группу марок нержавеющих специальных сплавов.
а) 25ХГСА, 30ХА, 50ХФА;
б) 12ХН4А, 30ХГСА, 18ХГТ;
в) * Н60В, ХН78Т, ХН77ТЮР;
1322. Каким символом обозначается число твердости по методу Виккерса?
а) * HV;
б) НВ;
в) HRC;
1323. Укажите символ, обозначающий пластичность (относительное
удлинение) материала:
а) σв;
б) * δ;
в) НВ;
1324. С какой целью производится закалка стали?
а) С целью подготовки детали к механической обработке;
б) * Получение неравновесной структуры с целью повышения прочности и
твердости;
в) С целью разложения аустенита на устойчивые перлитные структуры;
1325. Укажите группу марок легированных сталей с минимальным
содержанием серы и фосфора.
а) А12, А20, А30;
б) ШХ9, ШХ15, ШХ20;
в) * 25ХГС-Ш, 30ХГС-Ш, 30ГХСН2-Ш;
1326. Каким символом обозначается число твердости по методу Бринелля?
а) Определение предела прочности;
б) * Определение сопротивления металла разрушению от ударных нагрузок;
в) Определение числа твердости;
1327. Каким символом обозначается число твердости по методу Бринелля?
а) * HB;
б) HV;
в) HRC;
1328. Чем принципиально отличается режим полного отжига от режима
нормализации?
а) Температурой нагрева;
б) * Скоростью охлаждения;
в) Длительностью выдержки;
1329. Укажите группу марок легированных сталей высокого качества.
а) ХВ5,9ХС,ХВГ;
б) Р9,Р18,Р9Ф;
в) * 15ХФА, 12ХНЗА, 20ХА;
1330. Укажите технологические свойства металлов.
а) * Жидкотекучесть, свариваемость, ковкость, обрабатываемость резанием;
б) Плотность, цвет, блеск, магнитные свойства;
в) Свойства металлов взаимодействовать с электролитами, неэлектролитами,
газами, другими элементами;
1331. Каким символом обозначается число твердости по Роквелу?
а) HB;
б) HV;
в) * HRC;
1332. В какой среде осуществляется охлаждение углеродистой стали при
закалке на структуру тростит закалки?
а) В воде;
б) * В масле;
в) На воздухе;
1333. Какие свойства металлов относятся к механическим?
а) Плотность, цвет, блеск, магнитные свойства;
б) Жидкотекучесть, ковкость, свариваемость, обрабатываемость резанием;
в) * Прочность, твердость, ударная вязкость, выносливость;
1334. Какая структура обеспечивает наибольшую твердость?
а) Перлит;
б) Сорбит;
в) * Мартенсит;
1335. В какой среде осуществляется охлаждение углеродистой стали при
закалке на структуру мартенсит закалки?
а) * В воде;
б) На воздухе;
в) Вместе с печью;
1336. Какой показатель механических свойств определяют на твердомере
Бриннеля?
а) * Число твердости;
б) Ударную вязкость;
в) Прочность металла;
1337. В каких единицах измеряется относительное удлинение материала?
а) М;
б) * проценты;
в) Мн/м^2;
1338. Укажите группу марок низколегированных сталей-
высококачественные.
а) * 28ХА, 10 Г2А, 55С2А;
б) 12Х18Н9, 08Х18Н10Т, 15Х25Т;
в) Р18, Р9Ф1, Р9;
1339. На каком приборе определяют число твердости?
а) * На прессе Бринеля;
б) На маятниковом копре;
в) На разрывной машине;
1340. Из группы марок легированных сталей ШХ9, ШХ15 изготавливают.
а) Камеры сгорания, лопатки газовых турбин;
б) * Шариковые, роликовые, игольчатые подшипники;
в) Молотки, зубила, слесарные тиски;
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Категория: Физика | Добавил: Админ (03.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar