Тема №5951 Ответы к задачам по физике 9 класс Марон (Часть 4)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по физике 9 класс Марон (Часть 4) из предмета Физика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по физике 9 класс Марон (Часть 4), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Ответы в самом низу встроенного документа

КР-3. Закон всемирного тяготения.
Движение тела по окружности. Искусственные
спутники Земли
Вариант 1
I 1. Масса Юпитера 1,9’ Ю27 кг, его средний радиус
7,13*107м. Чему равно ускорение свободного падения
для планеты Юпитер?
2. Определите скорость движения спутника вокруг Земли
по круговой орбите на высоте, равной радиусу Земли, ес­
ли первая космическая скорость у поверхности Земли
равна 8 км/с.
3. Железнодорожный вагон движется по закруглению ра­
диусом 50 м. Чему равна скорость вагона, если он дви­
жется с центростремительным ускорением 2 м /с2?
II 4. Масса Луны примерно в 100 раз меньше массы Земли, а
ее диаметр в 4 раза меньше диаметра Земли. Сравните си­
лы тяжести, действующие на тела одинаковой массы на
Земле и на Луне.
5. Масса и радиус планеты соответственно в 2 раза боль­
ше, чем у Земли. Чему равна первая космическая ско­
рость для этой планеты?
6. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 10 м/с.
На какую максимальную высоту он поднимется?
III 7. Какой путь пройдет свободно падающее тело на Марсе
за 10 с падения, если масса планеты Марс равна
0,64 • 1024 кг, а его радиус 3400 км?
8. Два тела, находящиеся соответственно на высоте 20 и
10 м над поверхностью земли, начинают одновременно
падать и достигают земли одновременно. Определите, ка­
кова должна быть начальная скорость тела, падающего с
большей высоты, если начальная скорость другого тела
равна нулю.
9. Камень брошен вертикально вверх с высоты 28 м с на­
чальной скоростью 8 м/с. Определите скорость камня в
момент его падения на землю.
4 — Марон, 9 кл. 97
Вариант 2
I 1. Два шара массами по 10 т находятся на расстоянии 1 м
друг от друга. Чему равна сила притяжения между ними?
2. Какова первая космическая скорость у поверхности
Солнца, если его масса равна 2 • 1030 кг, а диаметр
1,4 • 109 м?
3. Велосипедист движется по дуге радиусом 64 м со скоро­
стью 8 м/с. Чему равно центростремительное ускорение?
II 4. Чему равно ускорение свободного падения на высоте,
равной четырем радиусам Земли?
5. Определите скорость космического корабля, движуще­
гося по круговой орбите, удаленной на 220 км от поверх­
ности Земли.
6. Одно тело свободно падает с высоты 20 м, другое —
с высоты 80 м. Во сколько раз скорость падения на землю
второго тела больше скорости падения первого тела?
III 7. Определите массу Солнца, если скорость обращения
Земли по круговой орбите вокруг Солнца 30 км/с, а ради­
ус земной орбиты 1,5 млн км.
8. На какую максимальную высоту поднялось бы тело,
брошенное вертикально вверх на Марсе, если на Земле
при той же скорости бросания оно поднялось на высоту
1 м? Радиус Марса равен 0,53 радиуса Земли. Масса Мар­
са составляет 0,11 массы Земли.
9. Свободно падающее тело за последние 4 с падения про­
шло 196 м. Сколько времени падало тело?
98
Вариант 3
I 1. Рассчитайте первую космическую скорость для плане­
ты Венера. Средний радиус Венеры 6000 км, ускорение
свободного падения на поверхности Венеры 8,4 м /с2.
2. С какой скоростью должен ехать автомобиль по выпук­
лому мосту с радиусом кривизны 90 м, чтобы центростре­
мительное ускорение его движения было равно ускоре­
нию свободного падения?
3. Камень упал со скалы высотой 80 м. Определите ско­
рость камня в момент удара о землю.
II 4. В космическом корабле приборы отметили уменьшение
ускорения свободного падения в 2 раза. На какую высоту
от поверхности Земли поднялся космический корабль?
5. Рассчитайте массу Земли, если Луна движется вокруг
Земли со скоростью 1 км/с, а средний радиус ее орбиты
384 000 км.
6. Какой путь проходит свободно падающее тело в третью
секунду своего движения?
III 7. Плотность некоторой планеты такая же, как и у Земли,
а радиус вдвое меньше. Найдите отношение первой кос­
мической скорости для Земли и для планеты.
8. Свободно падающее тело в последнюю секунду падения
прошло 65 м. Сколько времени падало тело и какой путь
оно прошло?
9. С вертолета, находящегося на высоте 300 м, сброшен
груз. Через какое время груз достигнет земли, если верто­
лет поднимается со скоростью 5 м/с?
4* 99
Вариант 4
I 1. Какова первая космическая скорость для Луны, если ее
средний радиус равен 1760 км, а ускорение свободного
падения на поверхности Луны 1,7 м /с2?
2. С какой силой будут притягиваться друг к другу два ис­
кусственных спутника Земли массой 3,87 т каждый, если
они сблизятся до расстояния 50 м?
3. При равномерном движении по окружности тело про­
ходит 10 м за 2 с. Определите центростремительное уско­
рение тела, если радиус окружности равен 10 м.
II 4. Определите скорость, которую должен иметь искусст­
венный спутник Земли, чтобы он обращался по круговой
орбите на высоте, равной радиусу Земли. Радиус Земли
6400 км.
5. Определите, на каком расстоянии от поверхности Зем­
ли сила притяжения космического корабля к ней умень­
шится в 121 раз.
6. Скорость тела в момент удара о землю равна 6 м/с.
Определите высоту, с которой падало тело.
III 7. Какой массы груз может поднять человек на поверхно­
сти Луны, если на поверхности Земли он мог поднять
груз массой 60 кг? Радиус Земли в 3,7 раза больше ради­
уса Луны, масса Земли в 81 раз больше массы Луны.
8. Определите время падения тела на землю, если за по­
следние 2 с движения оно прошло 60 м. С какой высоты
падало тело?
9. Подлетев к неизвестной планете, космонавты придали
своему кораблю горизонтальную скорость 11 км/с. Эта
скорость обеспечила полет корабля по круговой орбите
радиусом 9100 км. Каково ускорение свободного падения
у поверхности планеты, если ее радиус 8900 км?
100
КР-4. Закон сохранения импульса.
Закон сохранения энергии
Вариант 1
I 1. Двигаясь со скоростью 4 м/с, молоток массой 0,5 кг
ударяет по гвоздю. Определите среднюю силу удара, если
его продолжительность 0,1 с.
2. Поезд массой 2000 т, двигаясь прямолинейно, умень­
шил скорость от 54 до 36 км/ч. Чему равно изменение им­
пульса поезда?
3. Кинетическая энергия тела в момент бросания равна
200 Дж. Определите, на какую максимальную высоту над
поверхностью земли может подняться тело, если его
масса равна 500 г.
II 4. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 5 м/с, до­
гоняет тележку массой 50 кг, движущуюся со скоростью
1 м/с, и вскакивает на нее. С какой скоростью они будут
продолжать движение?
5. Два тела массами 200 и 500 г, движущиеся навстречу
друг другу, после столкновения остановились. Чему рав­
на начальная скорость второго тела, если первое двига­
лось со скоростью 2 м/с?
6. Мяч брошен вертикально вверх со скоростью 16 м/с.
На какой высоте его кинетическая энергия будет равна
потенциальной?
III 7. Охотник стреляет из ружья с неподвижной резиновой
лодки. Чему равна скорость лодки сразу после выстрела?
Масса охотника и лодки 100 кг, масса дроби 35 г, дробь
вылетает из ствола со скоростью 320 м/с. Ствол ружья во
время выстрела направлен под углом 60° к горизонту.
8. Стоящий на коньках человек массой 60 кг ловит мяч
массой 500 г, летящий горизонтально со скоростью
72 км/ч. Определите расстояние, на которое откатится
при этом человек, если коэффициент трения равен 0,05.
9. Тело брошено со скоростью 15 м/с под углом к гори­
зонту. Определите его скорость на высоте 10 м. Сопротив­
лением воздуха пренебречь.
101
Вариант 2
I 1. Автомобиль массой 1 т движется со скоростью 72 км/ч.
Определите, через какое время он остановится, если вы­
ключить двигатель. Средняя сила сопротивления движе­
нию 200 Н.
2. Мяч массой 200 г падает на горизонтальную площадку.
В момент удара скорость мяча равна 5 м/с. Определите
изменение импульса при абсолютно упругом ударе.
3. Книга, упавшая со стола на пол, обладала в момент
касания пола кинетической энергией 2,4 Дж. Чему равна
масса книги, если высота стола 1,2 м? Сопротивлением
воздуха пренебречь.
II 4. Два шара массами 2 и 8 кг движутся навстречу друг
другу со скоростями 10 и 2 м/с соответственно. С какой
скоростью они будут продолжать движение при абсолют­
но неупругом ударе?
5. Тележка массой 80 кг движется со скоростью 4 м/с. На
нее вертикально падает груз массой 20 кг. Определите
скорость, с которой станет двигаться тележка.
6. Камень брошен с высоты 2 м под некоторым углом к
горизонту с начальной скоростью 6 м/с. Найдите ско­
рость камня в момент падения на землю.
III 7. Снаряд массой 50 кг, летящий вдоль рельсов со скоро­
стью 600 м/с, попадает в платформу с песком массой 10 т
и застревает в песке. Скорость снаряда в момент падения
образует угол 45° с горизонтом. Чему равна скорость
платформы после попадания снаряда, если платформа
движется навстречу снаряду со скоростью 10 м/с?
8. Лодка стоит неподвижно в стоячей воде. Человек, на­
ходящийся в лодке, переходит с ее носа на корму. На ка­
кое расстояние переместится лодка, если масса человека
60 кг, масса лодки 120 кг, длина лодки 3 м? Сопротивле­
ние воды не учитывать.
9. С какой скоростью надо бросить мяч вниз с высоты 3 м,
чтобы после удара о землю он подпрыгнул на высоту 8 м?
Удар считать абсолютно упругим.
102
Вариант 3
I 1. Двигаясь из состояния покоя по горизонтальному пу­
ти, автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала дви­
жения достигает скорости 30 м/с. Пренебрегая сопротив­
лением движению, определите силу тяги двигателя.
2. Тележка массой 100 г, движущаяся со скоростью 3 м/с,
ударяется о стенку. Определите изменение импульса те­
лежки, если после столкновения она стала двигаться в
противоположную сторону со скоростью 2 м/с.
3. В момент бросания кинетическая энергия тела равна
100 Дж. На какую максимальную высоту над поверх­
ностью земли может подняться тело, если его масса равна
400 г?
II 4. Вагон массой 10 т движется со скоростью 1 м/с и стал­
кивается с неподвижной платформой массой 5 т. Чему
равна скорость их совместного движения после того, как
сработала автосцепка?
5. Какова скорость отдачи винтовки, неподвижной при
выстреле, если масса винтовки 4 кг, масса пули 8 г, ско­
рость пули 600 м/с?
6. Камень массой 200 г падает с высоты 10 м. Какой ки­
нетической энергией он будет обладать на высоте 1 м от
земли? Потери энергии при движении камня не учиты­
вать.
III 7. На неподвижной железнодорожной платформе уста­
новлено орудие. Масса платформы с орудием 15 т. Орудие
стреляет под углом 60° к горизонту. С какой скоростью
покатится платформа, если масса снаряда 20 кг и он вы­
летает со скоростью 600 м/с?
8. При взрыве камень разрывается на три части. Два
осколка летят под прямым углом друг к другу: массой
т1 = 1 кг со скоростью 12 м/с и массой т2 = 2 кг со скоро­
стью 8 м/с. Третий кусок отлетает со скоростью 40 м/с.
Какова масса третьего осколка и в каком направлении он
летит?
9. На пути шайбы, скользящей по гладкой горизонталь­
ной поверхности, оказалась пологая горка высотой 10 см.
Найдите минимальную скорость шайбы, при которой она
преодолеет подъем.
103
Вариант 4
I 1. С какой скоростью должен лететь мяч массой 150 г,
чтобы его импульс был равен импульсу пули массой 9 г,
летящей со скоростью 500 м/с?
2. Определите среднюю силу, действующую на плечо
охотника при выстреле, если время движения дроби в
стволе ружья 0,05 с, масса дроби 40 г, а ее скорость при
вылете из ружья равна 300 м/с.
3. Камень, упавший со скалы на землю, обладал в момент
касания земли кинетической энергией 40 Дж. Чему рав­
на масса камня, если высота скалы 20 м? Сопротивле­
нием воздуха пренебречь.
II 4. Тележка вместе с человеком движется со скоростью
2 м/с. С какой скоростью будет двигаться тележка после
прыжка человека в горизонтальном направлении со ско­
ростью 2 м /с в сторону, противоположную движению те­
лежки? Масса тележки 120 кг, масса человека 80 кг.
5. В неподвижную платформу с песком массой 10 т попа­
дает снаряд массой 50 кг и застревает в песке. Определите
скорость движения платформы со снарядом, если снаряд
летит параллельно рельсам со скоростью 100 м/с навстре­
чу платформе.
6. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 30 м/с.
На какой высоте кинетическая энергия тела будет равна
половине его потенциальной энергии, если принять
потенциальную энергию тела в точке бросания равной
нулю?
III 7. Какую скорость при выстреле приобретает пушка мас­
сой 1 т, если она стреляет под углом 60° к горизонту?
Масса снаряда 100 кг, скорость 300 м/с.
8. Конькобежец массой 60 кг толкает камень массой 3 кг
в горизонтальном направлении со скоростью 8 м/с. На ка­
кое расстояние он при этом откатится, если коэффициент
трения коньков о лед равен 0,02?
9. Тело брошено со скоростью 8 м/с под углом 45° к гори­
зонту. Найдите скорость тела на высоте 2 м. Сопротивле­
нием воздуха пренебречь.
104
КР-5. Механические колебания и волны
Вариант 1
I 1. Груз, подвешенный на пружине, за 1 мин совершил
300 колебаний. Чему равна частота и период колебаний
груза?
2. Частота колебаний камертона 440 Гц. Какова длина
звуковой волны от камертона в воздухе, если скорость
распространения звука при 0 °С в воздухе равна 330 м/с?
3. По графику гармониче­
ских колебаний (рис. 125)
определите амплитуду,
период и частоту колеба­
ний.
Рис. 125
II 4. Сколько колебаний совершил математический маят­
ник за 30 с, если частота его колебаний равна 2 Гц? Чему
равен период его колебаний?
5. Определите ускорение свободного падения на поверх­
ности Марса при условии, что там математический маят­
ник длиной 50 см совершил бы 40 колебаний за 80 с.
6. Чему равна скорость распространения морской волны,
если человек, стоящий на берегу, определил, что расстоя­
ние между двумя соседними гребнями волн равно 8 м и за
минуту мимо него проходит 45 волновых гребней?
III 7. Сколько времени идет звук от одной железнодорожной
станции до другой по стальным рельсам, если расстояние
между ними 5 км, а скорость распространения звука в
стали равна 500 м/с?
8. Каково соотношение частот колебаний двух маятни­
ков, если их длины относятся как 1:4?
9. Как изменится период колебаний математического ма­
ятника, если его перенести с Земли на Луну (£3 = 9,8 м /с2;
£л = 1,6 м /с2)?
105
Вариант 2
I 1. Нитяной маятник совершил 25 колебаний за 50 с.
Определите период и частоту колебаний.
2. Определите, на каком рас­
стоянии от наблюдателя удари­
ла молния, если он услышал
гром через 3 с после того, как
увидел молнию.
3. По графику (рис. 126) опреде­
лите амплитуду, период и час­
тоту колебаний.
II 4. Какова длина математического маятника, совершаю­
щего гармонические колебания с частотой 0,5 Гц на по­
верхности Луны? Ускорение свободного падения на по­
верхности Луны 1,6 м /с2.
5. Длина морской волны равна 2 м. Какое количество ко­
лебаний за 10 с совершит на ней поплавок, если скорость
распространения волны равна 6 м/с?
6. Как нужно изменить длину математического маятни­
ка, чтобы период его колебаний уменьшить в 2 раза?
III 7. Определите длину математического маятника, кото­
рый за 10 с совершает на 4 полных колебания меньше,
чем математический маятник длиной 60 см.
8. Один математический маятник имеет период колеба­
ний 3 с, а другой — 4 с. Каков период колебаний матема­
тического маятника, длина которого равна сумме длин
указанных маятников?
9. Чему равна длина волны на воде, если скорость распро­
странения волн равна 2,4 м/с, а тело, плавающее на воде,
совершает 30 колебаний за 25 с?
1 ОЛ
106
Вариант 3
I 1. Маятник совершил 50 колебаний за 25 с. Определите
период и частоту колебаний маятника.
2. Радиобуй в море колеблется на волнах с периодом 2 с.
Скорость морских волн 1 м/с. Чему равна длина волны?
3. По графику (рис. 127) определите амплитуду, период и
частоту колебаний.
II 4. На неизвестной планете маятник длиной 80 см совер­
шил 36 полных колебаний за 1 мин. Чему равно ускоре­
ние свободного падения на этой планете?
5. Определите длину волны, распространяющейся со ско­
ростью 2 м/с, в которой за 20 с происходит 10 колебаний.
6. Какова длина математического маятника, совершаю­
щего 4 полных колебания за 8 с?
III 7. Как изменится частота колебаний нитяного маятника
длиной 0,5 м, если увеличить длину нити на 1,5 м?
8. На озере в безветренную погоду с лодки сбросили тяже­
лый якорь. От места бросания пошли волны. Человек,
стоящий на берегу, заметил, что волна дошла до него че­
рез 50 с, расстояние между соседними горбами волн
50 см, а за 50 с было 20 всплесков о берег. Как далеко от
берега находилась лодка?
9. К потолку подвешены два маятника. За одинаковое
время один маятник совершил 5 колебаний, а другой —
3 колебания. Какова длина каждого маятника, если раз­
ность их длин 48 см?
107
Вариант 4
I 1. Каков период колебаний источника волны, если длина
волны равна 2 м, а скорость ее распространения 5 м/с?
2. Определите период и час­
тоту колебаний математиче­
ского маятника, который за
1 мин 40 с совершил 50 коле­
баний.
3. По графику (рис. 128) опре­
делите амплитуду, период и
частоту колебаний.
II 4. Определите, сколько колебаний на морской волне со­
вершит за 20 с надувная резиновая лодка, если скорость
распространения волны 4 м/с, а ее длина равна 4 м.
5. Определите, во сколько раз нужно увеличить длину ма­
тематического маятника, чтобы частота его колебаний
уменьшилась в 4 раза.
6. Изменится ли период колебаний груза на пружине, если
железный груз заменить на алюминиевый такого же раз­
мера?
III 7. Периоды колебаний двух математических маятников
относятся как 3:2. Рассчитайте, во сколько раз первый
маятник длиннее второго.
8. Маленький шарик подвешен на нити длиной 1 м к по­
толку вагона. При какой скорости вагона шарик будет
особенно сильно колебаться под действием ударов колес
о стыки рельсов? Длина рельса 12,5 м.
9. Расстояние между гребнями волн в море 5 м. При
встречном движении катера волна за 1 с ударяет о корпус
катера 4 раза, а при попутном — 2 раза. Найдите скорос­
ти катера и волны, если известно, что скорость катера
больше скорости волны.
Рип. 128
108
КР-6. Электромагнитное поле
Вариант 1
I 1. По графику (рис. 129) определите период, частоту и
амплитуду колебаний силы тока.
2. На какой частоте работает радиостанция, передавая
программу на волне длиной 250 м?
II 3. Определите силу тока, проходящего по прямолинейно­
му проводнику, находящемуся в однородном магнитном
поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть провод­
ника длиной 40 см действует сила 20 Н. Проводник рас­
положен перпендикулярно линиям магнитной индукции.
4. Протон движется со скоростью 10* 6м/с перпендикуляр­
но однородному магнитному полю с индукцией 1 Тл. Оп­
ределите силу, действующую на протон.
III 5. Электрон описывает в однородном магнитном поле ок­
ружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона
равна 3,5 • 106м/с. Определите индукцию магнитного по­
ля.
6. Какова сила тока в прямолинейном проводнике, поме­
щенном в однородное магнитное поле перпендикулярно
линиям индукции, если он не падает? 1 м его длины име­
ет массу 3 кг, а индукция магнитного поля равна 20 Тл.
Масса электрона 9,1 • 10 31 кг. Заряд электрона -1,6 • 10 19 Кл.
Масса протона 1,67* 10_27кг. Заряд протона +1,6* 10_19Кл.
109
Вариант 2
I 1. По графику (рис. 130) определите период, частоту и
амплитуду колебаний силы тока.
2. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией,
работающей на частоте 1400 кГц?
II 3. На прямолинейный проводник с током, помещенный в
однородное магнитное поле с индукцией 0,34 Тл, действу­
ет сила 1,65 Н. Определите длину проводника, если он
расположен перпендикулярно линиям индукции магнит­
ного поля. Сила тока в проводнике 14,5 А.
4. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индук­
цией 0,5 Тл со скоростью 20 000 км/с перпендикулярно
линиям магнитной индукции. Определите силу, с кото­
рой магнитное поле действует на электрон. *6
III 5. Электрон, двигаясь со скоростью 3,54 • 105м/с, попада­
ет в однородное магнитное поле с индукцией 2 *10“5Тл
перпендикулярно линиям магнитной индукции и продол­
жает двигаться по окружности радиусом 10 см. Опреде­
лите отношение заряда электрона к его массе.
6. Сила тока в горизонтально расположенном проводнике
длиной 10 см и массой 2 г равна 10 А. Какова индукция
магнитного поля, в которое нужно поместить проводник,
чтобы сила тяжести уравновесилась силой, действующей
на проводник со стороны магнитного поля?
Масса электрона 9,1 • 10 31 кг. Заряд электрона -1,6 • 10 19 Кл.
110
Вариант 3
I 1. По графику (рис. 131) определите период, частоту и
амплитуду колебаний силы тока.
2. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц (УКВ).
Чему равна длина волны?
II 3. В однородное магнитное поле, индукция которого
1,26 мТл, помещен прямой проводник длиной 20 см пер­
пендикулярно линиям магнитной индукции. Определите
силу, действующую на проводник, если сила тока в нем
50 А.
4. Электрон движется со скоростью 3 • 10* 6м/с в однород­
ном магнитном поле с индукцией 0,1 Тл. Чему равна си­
ла, действующая на электрон, если угол между направле­
нием скорости электрона и линиями магнитной индук­
ции равен 90°?
III 5. Электрон и протон, двигаясь с одинаковыми скоростя­
ми, попадают в однородное магнитное поле перпендику­
лярно к линиям индукции. Сравните радиусы кривизны
Re и Rp траекторий движения электрона и протона.
6. В однородном магнитном поле с индукцией 0,25 Тл го­
ризонтально расположен проводник длиной 10 см и мас­
сой 40 г. Линии индукции магнитного поля перпендику­
лярны проводнику. Какой силы ток должен идти по про­
воднику, чтобы он находился в равновесии в магнитном
поле?
Масса электрона 9,1*10 31 кг. Заряд электрона -1,6*10 19 Кл.
Масса протона 1,67 • 10“27кг. Заряд протона +1,6 • 10_19Кл.
111
Вариант 4
I 1. По графику (рис. 132) определите период, частоту и
амплитуду колебаний силы тока.
2. Определите, на какой частоте работает радиостанция,
передающая программу на волне 500 м.
II 3. Прямолинейный проводник длиной 40 см помещен в
однородное магнитное поле перпендикулярно линиям ин­
дукции. Определите магнитную индукцию поля, если на
проводник со стороны магнитного поля действует сила в
4 Н, когда по нему проходит ток 2 А.
4. Протон движется в однородном магнитном поле с ин­
дукцией 5 мТл со скоростью 10 000 км/с, направленной
перпендикулярно линиям магнитной индукции. Опреде­
лите силу, действующую на протон.
III 5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно
линиям магнитной индукции со скоростью 107м/с. Рас­
считайте радиус кривизны траектории, по которой будет
двигаться электрон, если индукция магнитного поля
5,6 мТл.
6. Прямолинейный проводник массой 0,02 кг и длиной
50 см помещен в однородное магнитное поле перпендику­
лярно линиям магнитной индукции. Какой должна быть
индукция магнитного поля, чтобы проводник висел не
падая, если сила тока в проводнике 2 А?


Категория: Физика | Добавил: Админ (08.04.2016)
Просмотров: | Теги: Марон | Рейтинг: 5.0/1


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar