Тема №6347 Задачи для контрольной работы по физике 8 класс Законы сохранения 12 вариантов
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Задачи для контрольной работы по физике 8 класс Законы сохранения 12 вариантов из предмета Физика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Задачи для контрольной работы по физике 8 класс Законы сохранения 12 вариантов, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 1.

I

  1. Двигаясь со скоростью 4 м/с, молоток массой 0,5 кг ударяет по гвоздю. Определите импульс молотка.
  2. Тело, брошенное вертикально вверх, достигает максимальной высоты40 м. Определите потенциальную энергию в этой точке.
  3. Сформулируйте первый закон Ньютона.

 

II

  1. Пуля массой 10 г летит со скоростью 600 м/с на высоте 200 м. Чему равна полная механическая энергия пули?
  2. Человек массой 70 кг, бегущий со скоростью 5 м/с, догоняет тележку массой 50 кг, движущуюся со скоростью 1 м/с, и вскакивает на неё. С какой скоростью они будут продолжать движение?

 

III

  1. Тело брошено вертикально вверх. Оно достигло максимальной высоты подъёма 40 м. На какой высоте кинетическая энергия была равна потенциальной? Сопротивлением воздуха пренебречь.
  2. Стоящий на коньках человек массой 60 кг ловит мяч массой 500 г, летящий горизонтально со скоростью 72 км/ч. Определите расстояние, на которое откатится при этом человек, если коэффициент трения равен 0,05.

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 2.

I

  1. Поезд массой 2000 т, движется прямолинейно и равномерно со скоростью 54 км/ч. Определите импульс поезда.
  2. Подъёмный кран поднял груз массой 4,5 т на высоту 8 м за 40 с. Определите мощность двигателя крана.

 

II

  1. Какую работу совершает сила тяжести, действующая на дождевую каплю массой 20 мг, при её падении с высоты 2 км?
  2. Два тела массами 200 и 500 г, движутся навстречу друг другу, после столкновения остановились. Чему равна начальная скорость второго тела, если первое двигалось со скоростью 2 м/с?

 

III

  1. Охотник стреляет из ружья с неподвижной резиновой лодки. Чему равна скорость лодки сразу после выстрела? Масса охотника и лодки100 кг, масса дроби 35 г, дробь вылетает из ствола со скоростью 320 м/с.
  2. Тело массой 2 кг начинает свободно падать с высоты 30 м. Определить кинетическую энергию тела на высоте 10 м от поверхности Земли.

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 3.

I

  1. Автомобиль массой 1 т движется со скоростью 72 км/ч. Определите импульс автомобиля.
  2. Определите кинетическую энергию тела массой 25 г, движущегося со скоростью 30 м/с.

 

II

  1. Два шара массами 2 и 8 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 10 и 2 м/с соответственно. С какой скоростью они будут продолжать движение при абсолютно неупругом ударе?
  2. При стрельбе вверх, стрела массой 50 г в момент начала движения имела полную механическую энергию 30 Дж. Какой высоты достигнет стрела?

 

III

  1. Снаряд массой 50 кг, летящий вдоль рельсов со скоростью 600 м/с, попадает в платформу с песком массой 10 т и застревает в песке. Чему равна скорость платформы после попадания снаряда, если платформа движется навстречу снаряду со скоростью 10 м/с?
  2. На какой высоте окажется тело массой 0,25 кг через 3 с, после того как ему сообщили кинетическую энергию 200 Дж?

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 4.

I

  1. Мяч массой 200 г падает на горизонтальную поверхность. В момент удара скорость мяча равна 5 м/с. Определите импульс мяча.
  2. Платформа массой 2 т движется со скоростью 2 м/с. Чему равна кинетическая энергия платформы?

 

II

  1. Платформа массой 10 т движется со скоростью 2 м/с. Её нагоняет платформа массой 15 т, движущаяся со скоростью 3 м/с. Какой будет скорость этих платформ после удара? Удар считать неупругим.
  2. Какой высоты достигнет тело, брошенное вертикально вверх со скоростью 15 м/с?

 

III

  1. Лодка стоит неподвижно в стоячей воде. Человек, находящийся в лодке, переходит с её носа на корму. На какое расстояние переместится лодка, если масса человека 60 кг, масса лодки 120 кг, длина лодки 3 м?
  2. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 25 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия равна потенциальной энергии?

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 5.

I

  1. Человек массой 70 кг бежит со скоростью 3.6 км/ч. Каким импульсом он обладает?
  2. Какую работу совершает сила тяжести при падении ша­рика массой100 г с высоты, равной 0,5 м?

 

II

  1. Кинетическая энергия пули, летящей со скоростью 700 м/с, равна 2,45 кДж. Чему равна масса пули?
  2. Из винтовки массой 5 кг вылетает пуля массой 4 г со скоростью 500 м/с. Чему равна скорость отдачи винтовки?

 

III

  1. Какую работу надо совершить для  равномерного подъема из колодца глубиной 10 м ведра с водой объемом 8 л?
  2. Стрела выпушена из лука вертикально вверх со скоро­стью 30 м/с. До какой максимальной высоты она долетит? Сопротивление воздуха можно не учитывать.

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 6.

I

  1. Определите потенциальную энергию тела массой 5 кг на высоте 4,5 м.
  2. Чему равен импульс тела массой 250 г, движущегося со скоростью 2,5 м/с?

II

  1. С какой высоты упало яблоко, если при ударе о зем­лю оно имело скорость 5 м/с?
  2. Снаряд массой 30 кг, летящий горизонтально со скоростью 300 м/с, попадает в вагонетку с песком массой 1,2 т и застре­вает в песке. С какой скоростью будет двигаться вагонетка, ес­ли до попадания снаряда она двигалась со скоростью 2 м/с в направлении движения снаряда?

 

III

  1. При равномерном подъеме башенным краном стальной балки на высоту 25 м была совершена работа 30 кДж. Определите  объем  балки,  если  плотность  стали  равна 7800 кг/м3.
  2. С тележки, движущейся горизонтально со скоростью 3 м/с, в противоположную сторону прыгает человек массой 70 кг, после чего скорость тележки стала равной 4 м/с. Определите скорость человека при прыжке, если масса тележки 210 кг.

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 7.

I

  1. Какую работу совершает сила тяжести, действующая на дождевую каплю массой 20 мг при ее падении с высоты 2 км?
  2. Спортсмен массой 70 кг, прыгая в высоту, приобретает во время толчка за 0,3 с скорость 6 м/с. Определите силу толчка.

 

II

  1. Тело массой 2 кг, находящееся на высоте 3 м, облада­ет полной механической энергией, равной 80 Дж. Чему рав­на кинетическая энергия тела на этой высоте?
  2. Железнодорожный вагон массой 10 т, движущийся по гори­зонтальному пути со скоростью 20 м/с, сталкивается с непо­движной платформой массой 5 т. С какой скоростью будут дви­гаться вагон и платформа после того, как сработает автосцепка?

 

III

  1. Тело массой 10 кг поднимают вертикально с поверхно­сти Земли на высоту 20 м за 2 с. Найдите совершенную при этом работу, пренебрегая сопротивлением воздуха.
  2. Первый шар массой 6 кг движется горизонтально со скоростью 2 м/с. Второй шар массой 2 кг лежит неподвиж­но. После соударения они движутся в направлении движе­ния первого шара. Определите скорость шаров после соуда­рения.

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 8.

I

  1. Скорость парашютиста массой 70 кг во время раскрытия парашюта 50 м/с. Определите импульс парашютиста.
  2. Конькобежец массой 70 кг развивает скорость 15 м/с. Определите его кинетическую энергию.

 

II

  1. Определите массу космического корабля, движущегося по орбите со скоростью 7,8 км/с, если его кинетическая энергия равна 2·1011 Дж.
  2. Человек массой 70 км, бегущий со скоростью 6 м/с, дого­няет тележку массой 100 кг, движущуюся со скоростью 1 м/с, и вскакивает на нее. Определите скорость тележки с человеком.

 

III

  1. Мяч бросили вертикально вниз со скоростью 5 м/с. На какую высоту отскочит этот мяч после удара о пол. если вы­сота, с которой его бросили, была равна 2,5 м? Потерями энергии при ударе можно пренебречь.
  2. Вагон массой 30 т. движущийся по горизонтальному пути со скоростью 5 м/с, автоматически на ходу сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. Определите время тор­можения вагонов, если тормозной путь равен 20 м.

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 9.

I

  1. Определите работу, совершенную силой тяжести при падении тела массой 50 г с высоты 10 м.
  2. Футбольному мячу массой 400 г при выполнении пе­нальти сообщили скорость 25 м/с. Чему стал равен при этом импульс мяча?

II

  1. Определите полную механическую энергию стрелы мас­сой 200 г, летящей со скоростью 20 м/с на высоте 10 м.
  2. С неподвижной лодки массой 200 кг прыгает мальчик массой 50 кг в горизонтальном направлении со скоростью 5 м/с. Какова скорость лодки после прыжка мальчика?

III

  1. С какой начальной скоростью надо бросить вниз мяч с высоты 2 м, чтобы он подпрыгнул на высоту 3,8 м? По­терями энергии при ударе можно пренебречь.
  2. Стоящий на льду мальчик массой 50 кг ловит мяч, име­ющий массу200 г, который летит горизонтально со скоро­стью 20 м/с. На какое расстояние откатится мальчик, если он остановится через 5 с?

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 10.

I

  1. Найдите импульс грузового автомобиля массой 10 т, движущегося со скоростью 54 км/ч.
  2. На какой высоте потенциальная энергия груза массой 2 т равна 10 кДж?

II

  1. Мяч массой 200 г брошен вертикально вверх и пойман в точке бросания. Найдите работу силы тяжести при движе­нии мяча вверх, если он достиг высоты 3 м.
  2. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 2 м/с, вскакивает на неподвижно стоящую платформу массой 10 кг. С какой скоростью начнет двигаться платформа с мальчи­ком?

 

III

  1. Автобус массой 10 т трогается, с места и за первые 10 с своего движения приобретает скорость 18 км/ч. Определите, какую работу совершает сила тяги автобуса за это время, если сила сопротивления его движению равна 500 Н.
  2. Из орудия массой 450 кг вылетает снаряд массой 5 кг в горизонтальном направлении со скоростью 450 м/с. На ка­кое расстояние после выстрела откатится орудие, если оно останавливается через 0.2 с?

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 11.

I

  1. На сколько изменилась потенциальная энергия мальчи­ка массой 50 кг. который поднялся по лестнице на высоту 5 м?
  2. Определите импульс грузового автомобиля массой 10 т. движущегося со скоростью 36 км/ч.

 

II

  1. Определите полную механическую энергию тела массой 200 г, которое на высоте 2 м имело скорость 10 м/с.
  2. Чему равна скорость отдачи ружья массой 4 кг при вылете из него пули массой 5 г со скоростью 300 м/с?

 

III

  1. При равномерном подъеме гранитной плиты объемом 0,5 м3 была совершена работа 45 кДж. На какую высоту бы­ла поднята плита? Плотность гранита равна 2500 кг/м3.
  2. Снаряд, летящий со скоростью 500 м/с, разорвался на два осколка. Скорость первого осколка массой 5 кг возросла на 200 м/с в направлении движения снаряда. Определите ско­рость второго осколка, если его масса 4 кг.

 

 

 

 

 

КР-2. Законы сохранения.              8 класс.

Вариант 12.

I

  1. В момент удара на волейбольный мяч массой 300 г подейст­вовали силой 300 Н в течение 0,05 с. Определите приобретен­ную мячом скорость.
  2. Чему равна потенциальная энергия тела, если полная его энергия равна 1,8 кДж, кинетическая энергия – 400 Дж?

 

II

  1. Снаряд массой 100 кг, летящий горизонтально со скоростью 500 м/с, попадает в вагон с песком массой 10 т и застревает в нем. Какую скорость приобретет вагон, если он двигался со скоростью 10 м/с в том же направлении, что и снаряд?
  2. Мяч бросают вверх с поверхности Земли со скоро­стью 5 м/с. На какой высоте его скорость станет равной 2 м/с?

 

III

  1. Какую работу совершает двигатель автомобиля массой 1,3 1 при разгоне с места на первых 75 м пути, если это рас­стояниеавтомобиль проходит за 10 с, а сила сопротивления движению равна 650 Н?
  2. Мяч массой 100 г, имеющий скорость 20 м/с, ударяется о стенку. Найдите среднюю силу, действующую со стороны стенки на мяч, если мяч соприкасался со стенкой в течение 0,2 с. Считайте удар абсолютно упругим.

 


Категория: Физика | Добавил: Админ (24.05.2016) Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0

Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar