Тема №12081 Ответы к тесту по физической культуре 4 блока 200 вопросов (Часть 1)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тесту по физической культуре 4 блока 200 вопросов (Часть 1) из предмета Физкультура и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тесту по физической культуре 4 блока 200 вопросов (Часть 1), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.


Блок №1

1.    Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались…
    а. у горы Олимп
    б. в Афинах.
    в. в Спарте.
    г. в Олимпии.
2.    Игры Олимпиады проводятся…
    а. в зависимости от решения МОК.
    б. в течение первого года празднуемой Олимпиады.
    в. в течение последнего года празднуемой Олимпиады.
    г. в течение второго календарного года, следующего
    после года начала Олимпиады.
3.    Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом…
    а. гимнасий.
    б. амфитеатр.
    в. стадиодром.
    г. ипподром.
4.    Александр Карелин - Чемпион Олимпийских игр в...
    а. гимнастике.
    б. боксе.
    в. плавании.
    г. борьбе.
5.    Факел олимпийского огня современных игр зажигается…
    а. в Спарте.
    б. у горы Олимп.
    в. в Олимпии.
    г. в Афинах.
6.    Последние зимние Олимпийские игры проводились в…
    а. Лиллехаммере (Норвегия).
    б. Нагано (Япония).
    в. Атланте (США).
    г. Солт Лейк Сити (США).
7.    Олимпийские игры состоят из…
    а. соревнований по летним или зимним видам спорта.
    б. Игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр.
    в. соревнований между странами.
    г. открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.
8.    Александр Попов – Чемпион Олимпийских Игр в…
    а. плавании.
    б. легкой атлетике.
    в. гонках на лыжах.
    г. велоспорте.
9.    В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в…
    а. 1952 г. на VI играх в Осло (Норвегия).
    б. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки (Финляндия).
    в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо (Италия).
    г. 1960 г. на VIII  играх в Скво Велли (США).
10.    Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей принято называть…
    а. физическим развитием.
    б. физическим воспитанием.
    в. физической культурой.
    г. физическим упражнением.
11.    Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...
    а. физическим развитием.
    б. физическими упражнениями.
    в. физическим трудом.
    г. физическим воспитанием.
12.    Отличительным признаком физической культуры является...
    а. воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.
    б. использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.
    в. высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности.
    г. определенным образом организованная двигательная активность.
13.     Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в…
    а. укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей.
    б. обучении двигательным действиям и повышении работоспособности.
    в. совершенствовании природных, физических свойств людей.
    г. создании специфических духовных ценностей.
14.    Физическое воспитание представляет собой ...
    а. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.
        б. процесс воздействия на развитие индивида.
        в. процесс выполнения физических упражнений.
    г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.
15.    Основные направления использования физической культуры способствуют  формированию...
    а. базовой физической подготовленности.
    б. профессионально-прикладной физической подготовленности.
    в. восстановление функций организма после травм и заболеваний.
    г. всего вышеперечисленного.
16.    Физическая подготовка представляет собой ...
    а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.
        б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.
        в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.
    г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.
17.    Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе…
а. обеспечения полноценного физического развития.
б. совершенствования телосложения.
в. закаливания и физиотерапевтических процедур.
г. формирования двигательных умений и навыков.
18.    Величина нагрузки физических упражнений обусловлена...
    а. утомлением, возникающим в результате их выполнения.
    б. продолжительностью выполнения двигательных действий.
    в. сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.
    г. достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.
19.    Если ЧСС после выполнения упражнения восстанавливается до уровня, который был до начала урока физической культуры за 60 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка...
    а. высокая и необходимо время отдыха увеличить.
    б. мала и ее следует увеличить.
    в. переносится организмом относительно легко.
    г. достаточно большая, но ее можно повторить.
20.    Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
    а. Проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических   восприятий.
б. Свойства природы являются самостоятельными факторами физического  воспитания.
    в. В процессе физического воспитании большое внимание уделяется
использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.
    г. Все представленные утверждения соответствуют действительности.
21.    Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу…
    а. физического развития.
    б. физического воспитания.
    в. физической культуры.
    г. физического совершенства.
22.    Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как...
    а. главное звено техники.
    б. основу техники.
    в. детали техники.
    г. корень техники.
23.    Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…
    а. закономерностями формирования двигательных навыков.
        б. задачами физического образования.
        в. целевыми установками обучения.
        г. пожеланиями обучающихся.
24.    Двигательными умениями и навыками принято называть...
    а. способность выполнить упражнение без активизации внимания.
        б. правильное выполнение двигательных действий.
        в. способы управления двигательными действиями.
        г. уровень владения движением при активизации внимания.
25.    Отличительным признаком умения является...
    а. нестандартность параметров и результатов действия.
        б. участие автоматизмов при осуществлении операций.
        в. стереотипность параметров действия.
        г. сокращение времени выполнения действия.
26.    В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется...
    а. от двух до четырех в зависимости от целевых задач.
        б. четыре этапа.
        в. три этапа.
        г. два этапа.
27.    Освоение двигательного действия следует начинать с…
    а. устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих
        упражнений.
    б. выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном   темпе.
в. формирования представления об общем смысле данного способа решения  двигательной задачи.
    г. формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.
28.    Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
    а. исходного положения.
    б. главного звена техники.
    в. подводящих упражнений.
    г.. подготовительных упражнений.
29.    Подготовительные упражнения применяются...
    а. если необходимо устранять причины возникновения ошибок.
    б. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.
    в. если обучающийся недостаточно физически развит.
    г. если применяется метод целостно-аналитического упражнения
30.    Основу двигательных способностей составляют...
    а. двигательные автоматизмы.
    б. сила, быстрота, выносливость.
    в. гибкость и координированность.
    г. физические качества и двигательные умения.
31.    Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?
а. Взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей.
б. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики   движений.
    в. Скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством,  обозначаемым как быстрота.
    г. Все предложенные определения сформулированы корректно
32.    Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений является…
    а. быстрый рост абсолютной силы.
        б. увеличение собственного веса.
        в. увеличение физиологического поперечника мышц.
        г. повышается опасность перенапряжения.
33.    Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является...
    а. интервальная тренировка.
        б. метод расчлененно-конструктивного упражнения.
        в. метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.
        г. метод повторного выполнения упражнений.
34.    Для воспитания быстроты используются…
    а. двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью.
        б. силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.
        в. подвижные и спортивные игры.
    г. упражнения на быстроту реакции и частоту движений.
35.    Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу способности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть…
    а. координационно-двигательной выносливостью.
        б. спортивной формой.
        в. общей выносливостью.
    г. подготовленностью.
36.    Для воспитания гибкости используются...
    а. движения рывкового характера.
        б. движения, выполняемые с большой амплитудой.
        в. пружинящие движения.
        г. маховые движения с отягощением и без него.
37.    Координированность повышают с помощью методов…
    а. контрастных заданий.
    б. воспитания физических качеств.
    в. внушения.
    г. обучения.
38.    Выносливость человека  не  зависит от…
    а. прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.
    б. силы воли.
    в. силы мышц.
    г. возможностей систем дыхания и кровообращения.
39.    При воспитании выносливости  не  применяются упражнения, характерным признаком которых является…
    а. максимальная активность систем энергообеспечения.
    б. большая продолжительность.
    в. максимальная амплитуда движений.
    г. умеренная интенсивность.
40.    Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье так как...
    а. поступают питательные вещества к системам организма.
    б. повышаются возможности дыхательной системы.
в. организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям.
    г. способствуют повышению резервных возможностей организма.
41.    Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...
    а. 120 ударов в минуту.
    б. 140 ударов в минуту.
    в. 160 ударов в минуту.
    г. 160 и более ударов в минуту.
42.    В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?
    1. Дыхательные упражнения.
    2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
    3. Потягивания.
    4. Бег с переходом на ходьбу.
    5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
    6. Прыжки.
    7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.
    8. Бег в спокойном темпе.
    а. 3, 7, 5, 8, 1, 2, 6, 4.
    б. 1, 3, 5, 2, 6, 8, 7, 4.
    в. 7, 5, 8, 6, 2, 3, 1, 4.
    г. 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
43.    В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?
        1. Сила.
        2. Быстрота.
        3. Гибкость.
        4. Выносливость.
    а. 1, 2, 3, 4.
    б. 2, 3, 1, 4.
    в. 4, 3, 2, 1.
    г. 3, 2, 4, 1.
44.    Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы.
        1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.
        2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.
        3. Упражнения на точность и координацию движений
4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.
        5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.
        6. Дыхательные упражнения.
    7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.
    а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
б. 4, 5, 7, 1, 6, 2, 3.
в. 3, 1, 2, 6, 7, 5, 1.
г. 5, 7, 1, 6, 2, 3, 4.
45.    Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью…
а. скоростных упражнений.
б. упражнений «на гибкость».
в. силовых упражнений.
г. упражнений «на выносливость».
46.    Осанкой называется...
    а. силуэт человека.
    б. привычная поза человека в вертикальном положении.
    в. качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.
    г. пружинные характеристики позвоночника и стоп.
47.    Под закаливанием понимается…
    а. приспособление организма к воздействиям внешней среды.
    б. использование солнца, воздуха и воды.
    в. сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.
    г. купание в холодной воде и хождение босиком.
48.    Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором...
    а. его органы и системы работают эффективно и экономно.
б. быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок.
    в. легко переносятся неблагоприятные климатические условия.
    г. наблюдается все вышеперечисленное.
49.    Правильное дыхание характеризуется…
    а. более продолжительным вдохом.
    б. более продолжительным выдохом.
    в. равной продолжительностью вдоха и выдоха.
    г. вдохом через нос и выдохом ртом.
50.    Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что…
    а. позволяет избегать неоправданных физических напряжений.
    б. обеспечивает ритмичность работы организма.
    в. позволяет правильно планировать дела в течение дня.
    г. изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

Блок №2
10 – 11 классы

1.    Термин «Олимпиада» в древней Греции означал...
    а. соревнования, проводимые во время Олимпийских игр. 
    б. первый год четырехлетия, наступление которого празднуют
        Олимпийские игры.
    в. четырехлетний период между Олимпийскими играми.
    г. год проведения Олимпийских игр.
2.    Зимние Олимпийские игры празднуются…
    а. в течение первого года празднуемой Олимпиады.
    б. в течение второго календарного года, следующего
        после года начала Олимпиады.
    в. в течение последнего года празднуемой Олимпиады.
    г. в високосный год.
3.    Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом…
    а. ипподром.
    б. амфитеатр.
    в. стадиодром.
    г. палестра.
4.    Последние Игры Олимпиады праздновались в…
    а. Афинах (Греция).
    б. Солт Лейк Сити (США).
    в. Сиднее (Австралия).
    г. Атланте (США).
5.    В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в…
    а. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо (Италия).
    б. 1956 г. на XVI Играх в Мельбурне (Австралия).
    в. 1952 г. на VI играх в Осло (Норвегия).
    г. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки (Финляндия).
6.    Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в…
    а. Положении об Олмпийской солидарности.
    б. Олимпийской клятве.
    в. Олимпийской хартии.
    г. Официальных разъяснениях МОК.
7.    Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским 
    флагом в…
    а. 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте (США).
    б. 1994 г. на XVII играх в Лиллехаммере (Норвегия).
    в. 1992 г. на XVI играх в Альбервилле (Франция).
    г. 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне (Испания).
8.    Какие дисциплины включал пентатлон – древнегреческое пятиборье?
        1. Кулачный бой.        6. Бег.
        2. Верховая езда.        7. Стрельба из лука.
        3. Прыжки в длину.        8. Борьба.
        4. Прыжки в высоту.        9. Плавание.
        5. Метание диска.        10.Метание копья.
    а. 1, 2, 3, 8, 9.
    б. 3, 5, 6, 8, 10.
    в. 1, 4, 6, 7, 9.
    г. 2, 5, 6, 9, 10.
9.    Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть…
    а. физическими упражнениями.
    б. физическим трудом.
    в. физической культурой.
    г. физическим воспитанием.
10.    Процесс изменения морфо-функциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть...
    а. физическим совершенством.
    б. физическим развитием.
    в. физическим воспитанием.
    г. физической подготовкой.
11.    Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется...
    а. запасом надежности, эффективности и экономичности работы систем
        организма.
    б. уровнем развития систем дыхания, кровообращения, энергообеспечения.
в. высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий внешней   среды.
    г. уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта.
12.    Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение...
    а. физической подготовленности человека к жизни.
        б. развитие резервных возможностей организма человека.
        в. сохранение и восстановления здоровья.
        г. подготовку к профессиональной деятельности.
13.    Какое из представленных определений сформулировано некорректно?
а. Физическое совершенство – это оптимальная мера всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития, соответсвующая  требованиям общества.
б. Физически совершенным может считаться человек, способный справиться с  нормативами Президентского Теста.
    в. Физическое совершенство – это процесс изменения морфо-функциональных  свойств организма на протяжении индивидуальной жизни.
г. Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние, которого позволяет реализовать любую функцию, которую от него потребует  общество.
14.    Что из представленного  не  является отличительным признаком физической культуры?
    а. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.
    б. Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений.
    в. Обеспечение безопасности жизнедеятельности.
    г. Положительные изменения в физическом состоянии человека.
15.    Специфика физического воспитания заключается в…
    а. повышении адаптационных возможностей организма человека.
    б. формировании двигательных умений и навыков человека.
    в. воспитании физических качеств человека.
    г. создании благоприятных условий для развития человека.
16.    Физическая нагрузка организма человека обусловлена...
    а. напряжением определенных мышечных групп.
    б. временем и количеством повторений двигательных действий.
    в. внешними параметрами его двигательной активности.
    г. подготовленностью и состоянием здоровья человека.
17.    Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?
1.     Адаптационные задачи.        5.  Образовательные задачи.
2.     Соревновательные задачи.    6. Методические задачи.
3.     Оздоровительные задачи.    7.  Двигательные задачи.
4.     Гигиенические задачи.        8.  Воспитательные задачи.
    а. 4, 6, 8.
    б. 3, 5, 8.
    в. 2, 4, 6.
    г. 1, 4, 7.
18.    Если ЧСС после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был в начале урока за 30 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка…
    а. переносится организмом относительно легко.
    б. достаточно большая, но ее можно повторить.
    в. мала и ее следует увеличить.
    г. высокая и необходимо время отдыха увеличить.
19.    Предметом обучения в физическом воспитании являются…
    а. физкультурные знания.
    б. физические упражнения.
    в. способы решения двигательных задач.
    г. двигательные действия.
20.    Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?
а. Сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость  организма к воздействию неблагоприятных факторов.
б. Гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средства  физического воспитания.
в. Эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает  способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях  повседневной жизни.
    г. Все представленные утверждения соответствуют действительности.
21.    Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть...
    а. корнем техники.
    б. главным звеном техники.
    в. деталями техники.
    г. основой техники.
22.    Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью принято называть…
    а. формой физического упражнения.
    б. моделью техники движений.
    в. техникой физических упражнений.
    г. двигательными навыками.
23.    Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена...
    а. биомеханическими характеристиками двигательного действия.
        б. закономерностями формирования двигательных навыков.
        в. соотношением методов обучения и воспитания.
        г. индивидуальными особенностями обучаемого.
24.    Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения...
а. главного звена техники.
    б. основы техники.
    в. подводящих упражнений.
    г. исходного положения.
25.    Отличительным признаком навыка является...
    а. нарушение техники под влиянием сбивающих факторов.
        б. направленность сознания на реализацию цели действия.
        в. нестандартность параметров и результатов действия.
        г. растянутость действия во времени.
26.    В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчлененного упражнения. Выбор метода зависит от...
    а. предпочтения преподавателя.
    б. количества элементов, составляющих двигательное действие.
    в. возможности расчленения двигательного действия
    г. сложности двигательного действия.
27.    Подводящие упражнения применяются...
    а. если обучающийся недостаточно физически развит.
    б. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.
    в. если необходимо устранять причины возникновения ошибок.
    г. если применяется метод целостно-аналитического упражнения.
28.    При обучении двигательным действиям эффект переноса двигательных умений и навыков наиболее полно используется на…
    а. IV этапе обучения.
    б. III этапе обучения.
    в. II этапе обучения.
    г. I этапе обучения.
29.    Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность принято называть…
    а. функциональными системами.
    б. физическими качествами.
    в. мышечными напряжениями.
    г. координационными способностями.
30.    Максимальное напряжение мышц достигается при работе мышц в…
    а. преодолевающем режиме.
        б. удерживающем режиме.
        в. уступающем режиме.
        г. статическом режиме.
31.    Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?
    а. Все предложенные определения сформулированы корректно.
б. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.
    в. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений.
        г. Взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время.
32.    Лучшие условия для развития взрывной силы мышц ног создаются во время…
    а. челночного бега.
    б. прыжков в глубину.
    в. подвижных игр.
    г. приседаний со штангой.
33.    Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является...
    а. увеличение объема мышц.
        б. повышение уровня функциональных возможностей организма.
        в. укрепление опорно-двигательного аппарата
        г. быстрый рост абсолютной силы.
34.    Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время...
    а. подвижных и спортивных игр.
        б. выпрыгиваний вверх с места.
        в. скоростно-силовых упражнений.
        г. прыжков в глубину.
35.    При воспитании общей выносливости наиболее целесообразно применять…
    а. «круговую тренировку» в интервальном режиме.
    б. метод повторного упражнения с большой интенсивностью.
    в. метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью.
    г. метод интервального упражнения в гликолитическом режиме.
36.    Упражнения «на гибкость» выполняются…
    а. до появления пота.
        б. по 8 - 16 циклов движений в серии.
        в. пока не начнется увеличиваться амплитуда движений.
        г. до появления болевых ощущений.
37.    При воспитании гибкости следует стремиться к 
а. достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах.
б. оптимальной амплитуде движений в плечевом и тазобедренном суставе.
    в. гармоничному увеличению подвижности в основных суставах.
    г. увеличению подвижности позвоночника, локтевых и голеностопных суставов.
38.    В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения скорости бега в основной части (после разминки) самостоятельного занятия?
        1. Дыхательные упражнения.
        2. Легкий продолжительный бег.
        3. Прыжковые упражнения с отягощением и без.
        4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха.
        5. Повторный бег на короткие дистанции.
        6. Ходьба.
        7. Упражнения на частоту движений (бег на месте).
    а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
    б. 7, 5, 4, 3, 2, 6, 1.
    в. 6, 2, 1, 3, 7, 4, 5.
    г. 2, 3, 1, 5, 7, 4, 6.
39.    Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...
    а. 160 и выше ударов в минуту.
    б. 160 ударов в минуту.
    в. 140 ударов в минуту.
    г. 120 ударов в минуту.
40.    Выносливость человека не зависит от...
    а. энергетических возможностей организма.
    б. настойчивости, выдержки, мужества.
    в. технической подготовленности.
    г. максимальной частоты движений.
41.    Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке (ОФП).
    1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными
        упражнениями.
    2. Упражнения, постепенно включающее в работу все большее
        количество мышечных групп.
    3. Упражнения "на выносливость".
    4. Упражнения "на быстроту и гибкость".
    5. Упражнения "на силу".
    6. Дыхательные упражнения.
        а. 1, 2, 5, 4, 3, 6.
        б. 2, 1, 3, 4, 5, 6.
        в. 2, 6, 4, 5, 3, 1.
        г. 6, 2, 3, 1, 4, 5.
42.    Основу непрерывности физического воспитания составляет…
    а. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями.
    б. разнообразие форм занятий.
    в. специфика урочных форм занятий.
    г. сочетание занятий подготовительной и развивающей направленности.
43.    В какой последовательности целесообразно выполнять упражнения во время утренней гимнастики?
             1. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.
             2. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.
            3. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.
            4. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее
         состояние.
            5. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.
6. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы.
            7. Упражнения, увеличивающие гибкость.
а. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
б. 7, 5, 3, 6, 1, 2, 4.
в. 5, 4, 6, 2, 3, 7, 1.
г. 4, 6, 1, 7, 2, 5, 3.
44.    Признаки,  не  характерные для правильной осанки:
    а. развернутые плечи, ровная спина.
б. приподнятая грудь.
    в. запрокинутая или опущенная голова.
    г. через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести 
        прямую линию.
45.    Главной причиной нарушения осанки является...
    а. слабость мышц.
    б. привычка к определенным позам.
    в. отсутствие движений во время школьных уроков.
    г. ношение сумки, портфеля в одной руке.
46.    При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется…
    а. использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством   повторений.
    б. локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе   всего к местам жирового отложения.
    в. полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к   упражнениям, нагружающим другую группу мышц.
    г. планировать большое количество подходов и ограничивать количество  повторений в одном подходе.
47.    Для формирования телосложения  не  эффективны упражнения, способствующие…
    а. увеличению мышечной массы.
    б. повышению быстроты движений.
    в. снижению веса тела.
    г. Перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения.
48.    Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?
    а. Когда принимаются солнечные ванны надо использовать головной убор.
    б. Не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении
    в. После занятия надо принять холодный душ.
    г. Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия.
49.    При выполнении упражнений вдох не следует делать во время…
    а. Рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны.
    б. прогибания туловища назад.
    в. возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела.
    г. поворотах, вращениях тела, наклонах.
50.    Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей.
б. поддержание высокой работоспособности людей.
в. сохранение и улучшение здоровья людей.
г. подготовку к профессиональной деятельности.
 


Категория: Физкультура | Добавил: (09.11.2017)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar