Тема №6389 Ответы к ГИА по информатике А6
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к ГИА по информатике А6 из предмета Информатика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к ГИА по информатике А6, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Задача 1.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в
скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 [Направо 60 Вперед 20 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
1) Правильный треугольник
2) Квадрат
3) Правильный шестиугольник
4) Незамкнутая ломаная линия.
Задача 2.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 [Вперед 10 Направо 120]
Какая фигура появится на экране?
1) Незамкнутая ломаная линия
2) Правильный треугольник
3) Правильный пятиугольник
4) Правильный шестиугольник.
Задача 3.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в
скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Направо 45 Вперед 20 Направо 45]
Какая фигура появится на экране?
1) Правильный шестиугольник
2) Правильный восьмиугольник
3) Квадрат
4) Незамкнутая ломаная линия.
Задача 4.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперед 5 Направо 30]
Какая фигура появится на экране?
1) Незамкнутая ломаная линия
2) Правильный треугольник
3) Правильный пятиугольник
4) Правильный шестиугольник.
Задача 5.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в
скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 [Направо 30 Вперед 20 Направо 30]
Какая фигура появится на экране?
1) Правильный треугольник
2) Квадрат
3) Правильный шестиугольник
4) Незамкнутая ломаная линия.
Задача 6.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в
скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 10 [Направо 36 Вперед 20 Направо 36]
Какая фигура появится на экране?
1) Правильный пятиугольник
2) Правильный шестиугольник
3) Правильный десятиугольник
4) Незамкнутая ломаная линия.
Задача 7.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в
скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 12 [Направо 45 Вперед 20 Направо 45]
Какая фигура появится на экране?
1) Квадрат
2) Правильный двенадцатиугольник
3) Правильный восьмиугольник
4) Незамкнутая ломаная линия.
Задача 8.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке. .
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Какое число нужно записать вместо n в следующем алгоритме:
Повтори 7 [Вперед 40 Направо n],
чтобы на экране появился правильный шестиугольник?
Задача 9.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке. .
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Какое число нужно записать вместо n в следующем алгоритме:
Повтори 6 [Вперед 40 Направо n],
чтобы на экране появился правильный пятиугольник?
Задача 10.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Перед началом выполнения алгоритма исполнитель «смотрит» вверх. Черепашке был дан для
исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 [Повтори 2 [Вперед 40 Направо 90] Вперед 40 Направо 270]
Какая фигура появится на экране?
1) 2) 3) 4)
Задача 11.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 [Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90] Направо 120]
Какая фигура появится на экране?
1) 2) 3) 4)
Задача 12.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в
скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 5 [Повтори 2 [Вперед 40 Направо 60 Вперед 40 Направо 120 ] Направо 90 ]
Какая фигура появится на экране?
1) 2) 3) 4)
Задача 13.
Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по
одной из команд:
вверх, вниз, вправо, влево –
в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу:
вправо вниз вправо вверх влево вверх вверх влево,
в результате которой перешла из клетки а в клетку b. Укажите наименьшее возможное число команд
в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Задача 14.
Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по
одной из команд:
вверх, вниз, вправо, влево –
в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу:
вправо вниз вправо вниз вправо вверх влево вверх,
в результате которой перешла из клетки а в клетку b. Укажите наименьшее возможное число команд
в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Задача 15.
Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по
одной из команд:
вверх, вниз, вправо, влево –
в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу:
вправо вправо влево вверх вверх вниз влево вверх,
в результате которой перешла из клетки а в клетку b. Укажите наименьшее возможное число команд
в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Задача 16.
Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по
одной из команд:
вверх, вниз, вправо, влево –
в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу:
вправо вниз вниз вниз вправо влево вверх вверх,
в результате которой перешла из клетки а в клетку b. Укажите наименьшее возможное число команд
в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
Задача 17.
Исполнитель Кузнечик живет на числовой оси. Начальное положение – точка 0.
Система команд Кузнечика:
вперед 3 – Кузнечик прыгает вперед на 3 единицы;
назад 2 – Кузнечик прыгает назад на 2 единицы;
закрась – текущая позиция Кузнечика закрашивается в красный цвет.
Условия могут быть следующими:
четное – проверка того, что текущее положение – четное число,
положительное – проверка того, что текущее положение – число > 0,
отрицательное – проверка того, что текущее положение –число < 0,
Кузнечик выполнил следующий алгоритм 2 раза:
вперед 3
назад 2
ЕСЛИ четное ТО назад 2 закрась ИНАЧЕ вперед 3
вперед 3.
Определите, сколько точек на числовой прямой будет закрашено в результате выполнения этого
алгоритма.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 0
Задача 18.
Исполнитель Кузнечик живет на числовой оси. Начальное положение – точка 0.
Система команд Кузнечика:
вперед 2 – Кузнечик прыгает вперед на 2 единицы;
назад 1 – Кузнечик прыгает назад на 1 единицу;
закрась – текущая позиция Кузнечика закрашивается в красный цвет.
Условия могут быть следующими:
четное – проверка того, что текущее положение – четное число,
положительное – проверка того, что текущее положение – число > 0,
отрицательное – проверка того, что текущее положение –число < 0,
Кузнечик выполнил следующий алгоритм 2 раза:
вперед 2
назад 1
ЕСЛИ отрицательное ТО вперед 2 закрась ИНАЧЕ назад 1 закрась
назад 1
назад 1.
Определите, сколько точек на числовой прямой будет закрашено в результате выполнения этого
алгоритма.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 0
Задача 19.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 10 [Вперед 5 Направо 45]
Какая фигура появится на экране?
1) Правильный пятиугольник
2) Правильный десятиугольник
3) Правильный восьмиугольник
4) Незамкнутая ломаная линия.
Задача 20.
Исполнитель Кузнечик живет на числовой оси. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n (где n – целое положительное число), вызывающая перемещение (прыжок) Кузнечика
вперед по числовой оси на n единиц.
Назад m (где m – целое число), вызывающая перемещение (прыжок) Кузнечика назад по числовой
оси на m единиц.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Известно, что алгоритм, который выполнил Кузнечик, состоит из 6 записей. Первой была запись:
Повтори 35 [Вперед 2 Назад 1]
Остальные записи – это команды Назад 6. На какую одну команду можно заменить этот алгоритм,
чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?
1) Назад 5 2) Вперед 5 3) Вперед 1 4) Назад 1
Задача 21.
Исполнитель Кузнечик живет на числовой оси. У исполнителя существуют две команды:
Вперед n (где n – целое положительное число), вызывающая перемещение (прыжок) Кузнечика
вперед по числовой оси на n единиц.
Назад m (где m – целое число), вызывающая перемещение (прыжок) Кузнечика назад по числовой
оси на m единиц.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Известно, что начальное положение Кузнечика – точка 0 на координатной оси. Кузнечик выполни
алгоритм:
Повтори 3 [Вперед 2 Назад 1 Повтори 2 [Назад 2]]
Повтори 4 [Вперед 3]
В какой точке на координатной оси окажется Кузнечик после выполнения алгоритма?
1) 0 2) 12 3) 3 4) 11
Задача 22.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
против часовой стрелки.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 8 [Вперед 10 Налево 45]
Какая фигура появится на экране?
1) Незамкнутая ломаная линия
2) Квадрат
3) Правильный шестиугольник
4) Правильный восьмиугольник.
Задача 23.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
против часовой стрелки.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперед 5 Налево 135]
Какая фигура появится на экране?
1) Незамкнутая самопересекающаяся ломаная линия
2) Квадрат
3) Правильный шестиугольник
4) Правильный пятиугольник.
Задача 24.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
против часовой стрелки.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 [Налево 45 Вперед 4]
Какая фигура появится на экране?
1) Незамкнутая ломаная линия
2) Квадрат
3) Правильный треугольник
4) Равнобедренный треугольник.
Задача 25.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют две команды:
Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении
движения.
Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов
против часовой стрелки.
Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках
повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 [Налево 90 Вперед 2]
Какая фигура появится на экране?
1) Незамкнутая ломаная линия
2) Квадрат
3) Правильный треугольник
4) Равнобедренный треугольник.
Задача 26.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют четыре команды:
вверх, вниз, вправо, влево –
при выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см.
Черепашка выполнила следующую программу:
вверх вправо вправо вниз вниз влево вверх.
Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки.
1) 1 2) 7 3) 4) 5
Задача 27.
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый
конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя
существуют четыре команды:
вверх, вниз, вправо, влево –
при выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см.
Черепашка выполнила следующую программу:
вверх вверх вправо вправо вверх влево вниз.
Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки.
1) 7 2) 3) 5 4)
Задача 28.
Исполнитель Построитель по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по
одной из команд в соседнюю клетку в указанном направлении, оставляя за собой след в виде
закрашенных клеток.
Исполнитель выполнил следующую программу:
вверх вверх вверх вправо вправо вниз вниз вниз влево влево
Какую фигуру нарисовал исполнитель?
1) Квадрат
2) Прямоугольник
3) Треугольник
4) Трапеция.

11

Ответы:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 1
5) 4
6) 1
7) 1
8) 60
9) 72
10) 3
11) 2
12) 4
13) 2
14) 2
15) 2
16) 2
17) 1
18) 2
19) 3
20) 2
21) 3
22) 4
23) 1
24) 1
25) 2
26) 1
27) 4
28) 2

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n  целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.
Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72]
Какая фигура появится на экране?
1)незамкнутая ломаная линия
2)квадрат
3)правильный пятиугольник +
4)правильный шестиугольник

 

 

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120]
Какая фигура появится на экране?
1)правильный семиугольник
2)правильный шестиугольник
3)правильный треугольник +
4)незамкнутая ломаная линия

 

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n – целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Вперёд 20 Направо 90]
Какая фигура появится на экране?
1)Незамкнутая ломаная линия
2)Правильный треугольник
3)Квадрат +
4)Правильный шестиугольник

 


Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]
Какая фигура появится на экране?
1)квадрат +
2)правильный двенадцатиугольник
3)правильный восьмиугольник
4)незамкнутая ломаная линия

 

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 12 [Направо 30 Направо 30 Вперёд 60]
Какая фигура появится на экране?
1)незамкнутая ломаная линия
2)правильный треугольник
3)правильный двенадцатиугольник
4)правильный шестиугольник +

 


Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
 
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 90 Направо 30]
Какая фигура появится на экране?
1)правильный треугольник +
2)правильный девятиугольник
3)незамкнутая ломаная линия
4)квадрат

 

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90]
Какая фигура появится на экране?
1)правильный 180-угольник
2)квадрат +
3)правильный восьмиугольник
4)незамкнутая ломаная линия

 

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 [Направо 30 Вперёд 20 Направо 30]
Какая фигура появится на экране?
1)правильный треугольник
2)квадрат
3)правильный шестиугольник
4)незамкнутая ломаная линия +

 


Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
 
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 10 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 50]
Какая фигура появится на экране?
 
1)правильный треугольник
2)правильный десятиугольник
3)незамкнутая ломаная линия
4)правильный шестиугольник +

 

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения;
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
1)правильный треугольник
2)правильный шестиугольник +
3)правильный девятиугольник
4)незамкнутая ломаная линия


Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 6 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45]
Какая фигура появится на экране?
1)правильный шестиугольник
2)правильный восьмиугольник
3)квадрат +
4)незамкнутая ломаная линия


Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:
Вперёд n, где n – целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.
Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке.
Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 60 Вперёд 10 Направо 60]
Какая фигура появится на экране?
1)Незамкнутая ломаная линия
2)Правильный треугольник
3)Квадрат
4)Правильный шестиугольник +

 


Категория: Информатика | Добавил: Админ (04.07.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar