Тема №8102 Ответы к тесту по информатике на тему графический редактор 16
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тесту по информатике на тему графический редактор 16 из предмета Информатика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тесту по информатике на тему графический редактор 16, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. Одной из основных функций графического редактора является:
1.​ ввод изображений;
2.​ хранение кода изображения;
3.​ создание изображений;
4.​ просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1.​ точка экрана (пиксель);
2.​ прямоугольник;
3.​ круг;
4.​ палитра цветов;
5.​ символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:
1.​ векторной графики;
2.​ растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
1.​ простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2.​ операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3.​ среду графического редактора;
4.​ режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1.​ полный набор графических примитивов графического редактора;
2.​ среду графического редактора;
3.​ перечень режимов работы графического редактора;
4.​ набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
1.​ точка;
2.​ зерно люминофора;
3.​ пиксель;
4.​ растр.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
1.​ видеопамять;
2.​ видеоадаптер;
3.​ растр;
4.​ дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
1.​ фрактальной;
2.​ растровой;
3.​ векторной;
4.​ прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
1.​ минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2.​ двоичный код графической информации;
3.​ электронный луч;
4.​ совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер - это:
1.​ устройство, управляющее работой монитора;
2.​ программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3.​ электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
4.​ процессор монитора.
11. Видеопамять - это:
1.​ электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
2.​ программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3.​ устройство, управляющее работой монитора;
4.​ часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
1.​ 2 байта;
2.​ 4 байта;
3.​ 256 бит;
4.​ 1 байт.
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
1.​ красного, зеленого, синего и яркости;
2.​ красного, зеленого, синего;
3.​ желтого, зеленого, синего и красного;
4.​ желтого, синего,  красного и белого;
5.​ желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
1.​ 10000 бит;
2.​ 10000 байт;
3.​ 10 Кбайт;
4.​ 1000 бит.
15.  Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16  градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
1.​ 100 бит;
2.​ 400 байт;
3.​ 800 бит;
4.​ 100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
1.​ 100 бит;
2.​ 100 байт;
3.​ 400 бит;
4.​ 800 байт.

КЛЮЧ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

3

1

2

1

2

3

3

2

1

1

1

4

1

1

2

2


Категория: Информатика | Добавил: Админ (04.09.2016) Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0

Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar