Тема №8493 Ответы по информатике к Итоговому тестированию по теме «Алгоритмы» 9 класс
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы по информатике к Итоговому тестированию по теме «Алгоритмы» 9 класс из предмета Информатика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы по информатике к Итоговому тестированию по теме «Алгоритмы» 9 класс, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Итоговое тестирование по теме «Алгоритмы» 9 класс

1.​ Алгоритм - это
а) правила выполнения определенных действий; 
+б) предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей; 
в) набор команд для компьютера.

2.​ Какой из документов является алгоритмом?
а) Правила техники безопасности.
+б) Инструкция по получению денег в банкомате.
в) Расписание уроков.

3.​ Какой из объектов может являться исполнителем?
а) Луна.    б) Карта. +в) Принтер. г) Книга

4.​ Дискретность - свойство алгоритма означающее…
а) однозначность правил выполнения алгоритма
б) правильность результатов выполнения алгоритма
+в) деление алгоритма на отдельные шаги

5.​ Свойством алгоритма является:
+а) конечность; 
б) цикличность; 
в) возможность изменения последовательности команд; 
г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке.

6.​ Алгоритм называется линейным, если:
а) он составлен так, что его выполнение предполагает 
многократное повторение одних и тех же действий; 
б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; 
+в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.

7.​ Алгоритм структуры «ветвление» предусматривает
а) выбор условий, б) выбор алгоритмов, +в) выбор команд (действий)

8.​ Алгоритм называется циклическим, если:
+а) он составлен так, что его выполнение предполагает 
многократное повторение одних и тех же действий; 
б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; 
в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.

9.​ Алгоритм называется вспомогательным, если
а) он предполагает выбор действий
б) повторяет действия до выполнения какого – либо условия;
+в) решает часть задачи и вызывается из основной программы.

10.​ Цикл со счётчиком
а) зависит от некоторого условия; +б) зависит от известного числа повторений.

11.​ Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия
а) цикл    +б) ветвление    в) линейный.

12.​ Ромб — графический объект, используемый в блок-схеме для записи:
а) ввода, вывода данных; б) вычислительных действий; 
в) конца выполнения задачи; +г) условия выполнения действий.

13.​ Вспомогательный алгоритм для ГРИС ЧЕРЕПАШКА записывается
а) в поле форм    б) в поле команд    +в) в лист программ

14.​ Алгоритм какой структуры описывается последовательностью команд для ГРИС ЧЕРЕПАШКА в программе ЛогоМиры
повтори 20 [по вперёд 10 пп вперёд 10 ]
а) линейный;    б) ветвления;    +в) циклический

15.​ Какое изображение получится при выполнении команд пункта 14?
+а) пунктирная линия    б) 10 квадратов    в) отрезок.

16.​ Дана последовательность команд исполнителя ЧЕРЕПАШКА
если_иначе :с < :б [параллелепипед][круг]
Что будет изображено при с=0 и б=5
а) параллелепипед и круг   +б) параллелепипед;    в) круг.

17.​ Переменная для компьютера – это
а) буква алфавита    б) различные числа    +в) область памяти

18.​ Имя переменной предваряется знаком
а) :    +б) =    в) “

19.​ Какая команда применяется для резервирования области памяти под переменную?
+а) пусть    б) повторить    в) присвоить

20.​ Значение переменной вызывается из памяти компьютера записью
а) “а    +б) :а    в) =а


Категория: Информатика | Добавил: Админ (03.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar