Тема №9490 Системы управления базами данных. Основные понятия
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Системы управления базами данных. Основные понятия из предмета Информатика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Системы управления базами данных. Основные понятия, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Системы управления базами данных.

Основные понятия

Системы управления базами данных. В настоящее время широко применяются программы обработки данных. В частности, автоматизированные информационные системы (АИС), информационно-справочные системы (ИИС) и т.д., ядром которых является «хранилище данных», называемое базой данных. Основные задачи здесь заключаются в следующем: как из множества данных (из базы), может быть, из миллионов строк выбрать те данные, которые интересуют пользователя в данный момент, и представить их в виде законченного документа? Как откорректировать данные базы и не допустить ошибки? И пр. Поскольку эти задачи сложные и исключительно массовые, то были разработаны специальные языки для их решения и даже специальные системы программирования для решения подобных задач, получившие название «системы управления базами данных» (СУБД). СУБД включает обычно язык программирования, обеспечивающий составление программ именно для работы с базами данных, а также транслятор программ с этого языка и среду программирования. СУБД также позволяют быстро и точно на основе имеющихся данных создавать сводные документы или ведомости. Наиболее известные СУБД — Foxpro различных версий, MS Access 97, Lotus 12-3.

Вопрос 55

Системы подготовки презентаций на примере Power Point

Презентация на ПК — это некий аналог видеоклипа, который можно увидеть на мониторе компьютера. Слайд — фильмы, подготовленные в системе, можно использовать в учебном процессе, на выставках, в рекламных акциях.

Рассмотрим пример создания простейшей презентации, состоящей из двух анимированных слайдов:

I.Запустить систему подготовки презентации (Пуск — Программы — Microsoft Power Point).

2.    В диалоговом окне «Создать презентацию» поставить флажок в графе «Пустую презентацию» и нажать ОК.

3.    В диалоговом окне «Создать слайд» выбрать картинку пустого слайда и нажать ОК. Другой тип авторазметки можно выбрать, если заранее известно, как будут размещены элементы слайда.

4.    На экране монитора появится пустое поле, являющееся заготовкой будущего кадра. Интерфейс программы такой же, как у большинства офисных приложений.

5.    Добавить текст названия слайда, щелкнув для этого по кнопке «Надпись» на панели рисования. После этого надо растянуть прямоугольник в том месте кадра, где будет расположен текст, ввести с клавиатуры необходимую надпись.

6.    Добавить рисунок из картинки или файла можно стандартным для офисных приложений способом. Нажать «Вставка — Рисунок»...

7.    Фон слайда можно задать, выбрав пункт меню «Формат — Фон». В диалоговом окне можно выбрать способы заливки и дополнительные цвета заливки.

8.    После задания схемы расположения элементов слайда можно приступить к оживлению изображения — мультипликации. Для этого надо выбрать пункт меню «Показ — Настройка анимации». В диалоговом окне виден список элементов слайда. Эти элементы надавключить в анимацию, выбрав вкладку «Включить» и установив флажок в соответствующем пункте (например, «Автоматически»).

9.    Выбрав вкладку «Действие», можно выбрать способ появления объекта на экране, время до появления, звуковое сопровождение.

10.    Быстро просмотреть результат анимации можно, щелкнув по кнопке «Просмотр».

11.    Чтобы настроить смену кадров, надо выбрать пункт меню «Показ слайдов» — «Переход слайда». Появится диалоговое окно с изображением красивой коровы (собаки). Здесь можно выбрать способ смены слайдов и время, через которое слайды будут сменять друг друга (в случае если выбрана автоматическая смена слайдов).

12.    Можно настроить презентацию так, чтобы кадры сменяли друг друга непрерывно, как бы по кольцу. Это можно сделать, выбрав пункт меню «Показ слайдов» — «Настройка презентации». В диалоговом окне надо поставить флажок в строке «Непрерывный показ слайдов» до нажатия Esc.

13.    Любой кадр можно скопировать, выбрав пункт меню «Правка — дублировать слайд». При этом в копии сохранится не только содержимое документа, но и его анимация. Можно изменить текст, не тратя времени на его оформление и добавку в мультипликацию.

14.    Не обязательно начинать презентацию с пустого листа. Корпорация Microsoft позаботилась о пользователях и создала множество заготовок для стандартных презентаций, таких как подготовка, бизнес-план, рекламный буклет, воодушевление сотрудников. Чтобы использовать заготовку, надо выбрать пункт меню «Файл — создать» и в появившемся диалоговом окне выбрать вкладку «Шаблоны презентаций». Затем надо выбрать нужную тему и нажать ОК. Заполняя кадры шаблона, достаточно бывает просто сменить текст, изменяя названия фирм, фамилии сотрудников, вводя конкретные цифры. Создание профессиональной презентации по шаблону может отнять у вас не более 10 минут.

15. Сохраняется презентация так же, как любой офисный документ. Нажать «Файл — сохранить как...», в диалоговом окне выбрать папку, в строке «Имя файла» написать название презентации и нажать «Сохранить».


Категория: Информатика | Добавил: Админ (05.11.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar