Тема №11639 Ответы к тестам по истории 9 тем 12 вариантов (Часть 2)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тестам по истории 9 тем 12 вариантов (Часть 2) из предмета История и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тестам по истории 9 тем 12 вариантов (Часть 2), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

                                                                      

 ТЕСТ№ 10  

 Россия в царствование Николая I            Вариант I

1.     Почему в декабре 1825 г. на российский престол вступил Нико­лай I, а не его старший брат великий князь Константин Павло­вич?

а)  законный наследник Константин добровольно отказался от престола;

б)  гвардия заставила законного наследника отречься от престола;

в)  удалась дворцовая интрига в пользу Николая I;     г)   Константин не дожи;! до своей очереди престолонаследия.

2.     Ш-е Отделение возглавил ...

а)  Николай I;            б)  Л. X. Бенкендорф;                в)  М. М. Сперанский;                     г) П. Д. Киселев.

3.     Какое имя в списке лишнее? Почему?

а)   П. С. Нахимов;    б)  В. А. Корнилов;      в)  С. И. Муравьев-Апостол;          г)  А. П. Ермолов.

4. Кодификация законов    это ...

а)   написание новых законов;       б)  устранение законов устаревших, вышедших из употребления;

в)   систематизация законов, устранение противоречий и созда­ние единого кодекса;    г)   изменение порядка принятия законов в стране.

5.     Какие из приведенных ниже положений относятся к теории офи­циальной народности, сформулированной С. С. Уваровым?

а)  православие;          б)  конституция;                в)  веротерпимость;            г)  просвещение;

д)  самодержавие;       е)  свобода;                       ж) народность;                     з)  диктатура закона.

6.     Какие из приведенных ниже положений характерны для запад­ников, а какие - для славянофилов (1. западники; 2. славянофи­лы)

а)   самобытность исторического пути развития России;     б)   ограничение самодержавия, возвращение к порядкам Земских соборов;   в)   отмена крепостного права;             г)   буржуазные порядки являются идеалом;    д)   противопоставление России Западу;          е)  «сила власти царю, сила мнения -народу»;

ж)  ограничение самодержавия путем принятия конституции;            з)   развитие России по законам мировой историю;    и) возвеличивали Петра I, который своими благодетельными реформами для России «прорубил окно в Европу».

7.     Цензура это ...           а)   неприличные слова;

б)   просмотр государственным должностным лицом (цензором) произведений, предназначенных к печати, прокату, воспроиз­ведению, выпуск}', постановке;                 в)   учреждение, занимавшееся изданием газет;            г)   полиция для расследования политических преступлений.

8.     Власти обязали государственных крестьян работать на «общест­венной запашке» для того, чтобы

а)  обеспечить регулярное поступление налогов;                б)  обезопасить крестьян от неурожаев зерна;

в)  приучали крестьян больше сажать картошку;  г)  обеспечить поставки картофеля на мировой рынок.

9.    Отличительной чертой развития науки и образования в России в первой половине XIX в. не является ...а)  рост численности научных работников;          б)  демократизация культурной жизни;

в)  сословность образования;           г)  усиление связи науки с промышленным производством.

10.   В 30-40-е годы в России начался промышленный переворот. Его особенностью в этот период являлось ...

а)  быстрый рост численности наемных рабочих;                б)  быстрый рост численности капиталистов;

в)  он проявлялся только в технической стороне;                 г)  все указанное.

11.   Первой железной дорогой в России соединила ...

а)   Петербург и Москву;   б)  Петербург и царское село;  в)  Петербург и Варшаву г)   Петербург и Вену.

12.   Назовите проливы, контроль над которыми для России был важен.

а)  Дарданеллы;            б)  Босфор;           в)  Каттегат;     г)   Скагеррак;

13.   Какие государства воевали против России в Крымской войне?

а)  Турция;   б)  Англия;    в)   Австрия;    г)   Франция      д)  Пруссия;      е)  США.

14.   Крымская война показала ...

а)  бездарность русского офицерства;          б)  силу турецкого оружия;

в)  необходимость радикальных перемен во всех сферах русской   жизни;

г)   необходимость усиления в первую очередь Балтийского  флота.

15.  Синопский бой вошел в историю как ... а)   первое крупное сражение эпохи парового флота;    

б)   последнее крупное сражение эпохи парусного флота;

в)   единственное сражение между паровым флотом Турции и па­русными кораблями России;

г)   первое сражение, в котором российское командование отка­залось от тактики линейного боя.

16.   Первую российскую кругосветную экспедицию возглавил

а)  И. Ф. Крузернштерн;   б)  Ю. Ф. Лисянский;   в)  В. М. Головин;    г)   Г. И. Невельской.

17.   Какого направления в искусстве первой половины XIX в. не суще­ствовало?

а)   классицизма;    б)  романтизма;    в)  сентиментализма;    г)  социалистического сентиментализма.

18.   В честь кого был установлен первый памятник в Москве?

а)  в честь Ю. Долгорукого;        б)  в честь К. Минина и Д. Пожарского;

в)  в честь М. И. Кутузова.          г)   в честь А. С. Пушкина

19.   Главными героями картин этого художника были крестьяне.

а)  А. А. Иванов;      б)  К. П. Брюллов;         в)   II. А. Федотов;           г)  А. Г. Венецианов

20.   Расположите в хронологической последовательности:

а)  вступление на престол Николая I;                            б)   подписание Парижского мирного договора;

в)   пленение Шамиля;  г)   строительство первой железной дороги; д)   сражение под Балаклавой;          е)   реформа государственной деревни;          ж) цензурный устав, прозванный «чугунным».

Вариант II

1.     При Николае I свод законов Российской империи был составлен:

а)  С. С. Уваровым;            б)  М. М. Сперанским.;       в)  А. А. Аракчеевым;        г)   А. X. Бенкендорфом.

2.     Понятие «междуцарствие» означает:

а)   период времени, когда между членами царской семьи идут переговоры о том, кто взойдет на престол;     б)   период времени, когда гвардия выбирает нового императора;

в)   всенародный референдум, на котором решается вопрос о но­вом монархе;

г)   название момента восстания декабристов.

3.     Какое имя или понятие в списке лишнее? Почему?         а)   имамат;   б)  А. П. Ермолов;  

в)  мюридизм;   г)   Шамиль;  д)  П. С. Нахимов;    е)  газават;     ж) шариат.

4.     Итогом Кавказской войны не стало:

а)  развитие торговли и промышленности на Кавказе;          б)  интенсивное заселение Кавказа русскими, украинцами, бело­русами;      в)  принятие христианства всеми народами Кавказа;           

г)   массовая эмиграция кавказского населения за пределы род­ных земель.

5.    В обязанности III Отделение Его Императорского Величества Канцелярии входило

а)   сведения о числе существующих в государстве разных сект;    б)   известия об открытиях по фальшивым ассигнациям, монетам;  в)  сведения подробные о всех людях, под надзором полиции со­стоящих;    г)   учреждение приютов, домов инвалидов и других богоугод­ных заведений;

д) высылка и размещение людей подозрительных и вредных;   

е) надзор за гимназиями и университетами.

6.     Какие из приведенных ниже положений относятся к теории «русского социализма» А. И. Герцена, а какие - к славянофилам           (1. А. И. Герцен; 2. славянофилы):

а)   община - основа самобытного развития России; б)  община - основа социалистического общества;

в)   «сила власти царю, сила мнения народу»;

г)   необходимо не допустить развития капитализма и появления пролетариата, и распространить крестьянское самоуправление на города и государство в целом;  

д)   идеальная форма государственного устройства - это монар­хия, опирающаяся на земский собор;

е)   идеал - общество, в котором отсутствуют эксплуатация чело­века человеком и социальное угнетение; утверждаются соци­альное равенство и справедливость;     ж) необходимо отменить крепостное право и наделить население равными гражданскими свободами.

7.     Что сажали на «общественной запашке» в государственной де­ревне после реформы П. Д. Киселева

а)  пшеницу;             б)  картофель;          в)  рожь;           г)   гречиху;

8.    Кто был министром финансов при Николае I?

а)   Е. Ф. Канкрин;          б)  П. Д. Киселев;           в)  М. М. Сперанский;                г)   А. X. Бенкендорф.

9.     Промышленный переворот - это ...

а)  распространение мануфактур;    б)  переход от фабрики к заводу;   

в)  появление первых фабрик и заводов    г)  все выше перечисленное.

10.  Какая теория в 30-е годы XIX в. стала официальной идеологией Российской империи?

а)  теория «официальной народности»;  б)  теория славянофилов;   в)  теория западников;  

г)  теория общинного социализма.

11.   Особенностью системы образования при Николае I было ...

а)   уменьшение количества учебных заведений;     б)  уменьшение количества высших учебных заведений;    в)   сохранение всех типов школ, но каждый из них стал сословно-обособленным;

г)   потеря возможности представителей низших сословий полу­чать образование.

12.   Блокирование Кронштадта и Свеаборга, бомбардировка Соло­вецкого монастыря, попытка высадки под Петропавлавском-Камчатским.

а)  русско-турецкой 1828-1929;  б)  крымской 1853-1856;  в)  русско-иранской 1826-1828; 

г)   кавказской 1817-1864.

13.   Поводом к давно назревавшему европейскому конфликту, вы­лившемуся в Крымскую войну, стал(и):    а)   вопрос о черноморских проливах;   б)   конфликт между православным и католическим духовенст­вом в Палестине;     в)   конфликты на Балканском полуострове;      

г)   религиозные гонения на христиан в Турции.

14.  Командование обороной Севастополя на себя взял(и):  а)  В. А. Корнилов;       б)  П. С. Нахимов;       в)  В. И. Истомин;      г)   все указанные.

15.   По Парижскому мирному договору, подписанному в марте 1856 года, Россия потеряла:

а)  остров в дельте Дуная;        б)  часть Южной Бессарабии;           в)  весь Крым;  

г)  право держать военный флот и укрепления на Черном море.

16.   Кого называли «последним летописцем»?

а)  М. Н. Карамзина;      б)  А. С. Пушкина;    в)  Н. В. Гоголя;              г)  Т. Н. Грановского.

17.   Родоначальником критического реализма в русском изобрази­тельном искусстве был ...

а)  В. А. Тропинин;          б)  П. А. Федотов;        в)  А. Г. Венецианов;         г)  О. А. Кипренский.

18.   Имя хирурга Н. И. Пирогова стало известно широкой общест­венности в связи с ...

а)  изданием книги «Топографическая анатомия»;  б)  проведением операций под эфирным наркозом;

в)  его самоотверженной работой в осажденном Севастополе;   г)  бальзамированием его после кончины.

19. Расположите в хронологической последовательности:

а)  начало Крымская война;   б)  начало Кавказской войны;   в)  восстание декабристов;  

г)  кодификация законов;     д)  создание III отделения;    е)  осада Севастополя;    

ж) реформа государственной деревни.

 

ТЕСТ № 11  

Страны Западной Европы и США    в конце XIX в.         Вариант 1

1.    Верно ли следующее утверждение?

К концу XIX в. в некоторых наиболее развитых европей­ских странах были приняты первые законы о пенсионном обеспечении трудящихся.       1)  верно                  2)  неверно                                             ,

2.    В последней трети XIX в. замедлились темпы промыш­ленного развития

1)  в Англии               2)  в Германии                    3)  в США

3.    Общими для экономического развития Великобритании и Франции в конце XIX в. чертами были

1)  образование промышленных монополий               2)  вывоз  капитала преимущественно  в  форме государст­венных займов    3) формирование финансовой олигархии       Укажите неверный ответ.

4.    Французы за бурный темперамент, характерную внеш­ность, блестящие ораторские способности называли его «тигром». Это

1)  Ж. Клемансо            2) Ж. Гед                       3)  Ф. Лессепс

5.Установите соответствие между терминами, названиями и их определениями. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ТЕРМИНЫ, НАЗВАНИЯ                                                                                   ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  А) канцлер                                                1) нижняя палата английско­го парламента

  Б) Национальное собрание                     2)глава исполнительной вла­сти в США

  В) президент                                             3)  глава правительства в Гер­манской империи

  Г) палата общин                                       4)  высший орган законода­тельной власти во Фран­ции

Ответ:

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

6.    К истории Германии последней трети XIX в. относятся

1) эпоха грюндерства    2)  «культуркампф»              3) гомруль

Найдите   и   укажите   номер   позиции,   лишней   в   этом перечне.

7.    Высокие темпы экономического развития обеспечивались низкими затратами на производство вооружений, богатством природных ресурсов и полезных ископаемых, быстрым ростом населения, обилием квалифицированной рабочей силы, прибывающей из других стран. Это

1) Германия               2) США            3) Франция

8.   Ж. Гед, Д. Макдональд, Ю. Дебс — что объединяет этих людей?

1) это лидеры рабочего и социалистического движения в странах Европы и США

2) это лидеры английских лейбористов                 3) это лидеры Американской федерации труда

9.    Слово «бойкотировать» означает

1) прекратить общение с кем-либо по принципиальным соображениям; от фамилии капитана Бойкота, взявше­го в Ирландии в аренду ферму, из которой за долги был изгнан законный хозяин

2) применить насилие в отношении кого-либо; от местечка Бойкот в Ирландии

3) отказаться от вознаграждения по принципиаль­ным соображениям; от фамилии капитана Бойкота, отказавшегося от арендной платы за ферму в Ирлан­дии

10. Германского императора Вильгельма II современники на­зывали «человеком больших...

1)  ...талантов»                2)  ...возможностей»                 3)  ...неожиданностей»

Вариант 2

1.   Верно ли следующее утверждение?

К концу XIX в. в некоторых европейских странах и в США была узаконена деятельность профсоюзов, боров­шихся за экономические права трудящихся.              1) верно                 2) неверно

2.    В последней трети XIX в. наиболее высокие темпы промышленного развития среди европейских стран демонстрировала              1)  Германия             2)  Англия                3)  Франция

3.    Общими для экономического развития США и Германии конце XIX в. чертами были

1)  образование промышленных монополий       2)  высокие затраты на производство вооружений

3)  высокие темпы роста промышленности.                          Укажите неверный ответ.

4. Установите соответствие между терминами, названиями i их определениями. Запишите в таблицу выбранные цифрь под соответствующими буквами.

ТЕРМИНЫ, НАЗВАНИЯ                                                                                                       ОПРЕДЕЛЕНИЯ

A) Рейхстаг                                                   1)  правительство в Англии

Б) президент                                                  2)  верхняя палата Конгресса : США

В) Сенат                                                        3)  представительный    органа власти в Германской империи

Г) Кабинет министров                                4)  глава исполнительной власти во Франции                                        

А

Б

В

Г

 

 

 

 

Ответ:

 

 

5. Лидер либералов, он выступал за реформы. Реформы еде лали его популярным — четырежды он становился пре мьер-министром Англии. Это

1) У. Гладстон              2) Б. Дизраэли                      3) Д. Макдональд

6.    К истории Франции последней трети XIX в. относятся

1)  «дело Дрейфуса               2)  «школьные законы»                                    3) грюндерство

Найдите   и   укажите   номер   позиции,   лишней   в   этом перечне.

7.    С. Гомперс, Ж. Жорес, К. Каутский — что объединяет этих людей?

1) это лидеры рабочего и социалистического движения стран Европы и США       2)  это лидеры французских социалистов                   3) это лидеры американского рабочего движения

8.    «Панама» — это

1) крупная афера; от Панамского канала, строительство которого связано со скандальной деятельностью акцио­нерного общества   2) важное событие; от Панамского канала, открытие кото­рого состоялось в последней трети XIX в.     3) небольшая колония; от названия страны

9.    Замедление темпов экономического развития, устарева­ние производственного оборудования, активный вывоз капиталов, следование принципам беспошлинной торгов­ли. Это                       1) Франция                     2) Англия                                3)США

 10. В США в конце XIX в. было распространено убеждение в      том, что «лучшее правительство то, что...  1) ...справедливо правит»            2)  ...в интересах всех правит»               3)  ...меньше правит»

 ОТВЕТЫ:

№ варианта

 

 

 

Номера заданий

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

1

2

1

3421

3

2

1

1

3

2

1

1

2

3421

1

3

1

1

2

3

 

ТЕСТ № 12

Российская империя в о второй пол.  XIX века. Вариант I

1.    Годы правления Александра III:  а)   1881-1894;'  б)  1881-1896;   в)   1885-1894;   г)  1886-1896.

2.    29 апреля 1881 г. Александр III обратился к народу с манифе­стом, главная мысль которого заключалась в ...      а)  признании необходимости продолжения реформ;            

 б)  незыблемом сохранении самодержавия;      в)  необходимости возвращения к прошлому;                          г)  необходимости удаления от престола всех либералов.

3.    Как в литературе часто называют внутреннюю политику Алек­сандра III?

а)  революция                    б) контрреформы                  ;в)  реформизм;                        г)террор.

4.     После ухода в отставку министров-реформаторов на новые по­сты были назначены:

а)  либералы;                 б) реакционеры;               в)  революционеры;                       г) демократы.

5.    Контрреформа в области местного самоуправления предусмат­ривала:

а)  увеличение числа дворян в земствах;   б)  повышение имущественного ценза для городской курии:

в)  сокращение представительства крестьян в земствах;                         г)  все указанное.

6.     Что при Александре III называли «голодным экспортом?

а)  запрет на вывоз отдельных промышленных товаров в Европу;       б)  запрет на вывоз продовольствия в Европу;    в)  вывоз русского хлеба, несмотря на его нехватку внутри страны;                

г)  низкий уровень экспорта по сравнению с импортом.

7.     Какую политику проводило российское правительство по отно­шению к промышленности?

а)  повышало таможенные пошлины на импортируемые товары;     б)  предоставляло льготные кредиты промышленным предпри­ятиям;     в)  давало государственные заказы;           г)   все указанное.

8.    Как называется взыскание с рабочих за опоздание и выпуск не­качественной продукции?

а) налог;                 б) взятка;                 в) штраф;                        г) сбор.

9.     Какие хозяйства в России были основными поставщиками товарно­го хлеба?

а) помещичьи;                       б) крестьянские;                  в) все указанные.

10.  Какую должность К. П. Победоносцев занимал в начале правле­ния Александра III?

а) министра внутренних дел;             б) председателя Государственного совета;  

в) обер-прокурора Святейшего Синода;  г) военного министра.

11.  По временным правилам о печати от 1882 г. редакции газет и журналов были обязаны:

а)  предъявлять для предварительной цензуры все свои выпуски;      

б)  сообщать имена авторов статей, печатавшихся под псевдони­мами;

в)  предоставлять в министерство внутренних дел свидетельства о благонамеренности своих сотрудников.

12.   Кто возглавил группу «Освобождение труда»?

а) В. И. Ленин;             б) С. Перовская;                  в) Г. В. Плеханов;               г) К. Маркс.

13.  Какие государства входили в состав Тройственного союза?

а) Англия, Франция, Россия;        б) Австро-Венгрия, Германия, Россия;

в) Англия, Франция, Австро-Венгрия;       г) Австро-Венгрия, Германия, Италия.

14.  Россия соперничала за влияние в Средней Азии с ...

 а) Англией;                                б) Францией;                     в) Германией;                 г) Австро-Венгрией.

15.   Когда Александру III пришлось с непокрытой головой выслу­шать марсельезу?

а) на выступлении французской оперы в Мариинском театре;          б) при заключении российско-французского договора в 1891 году;    в) во время путешествия во Францию;                              

г) во время приема во французском посольстве.

16. Кто изобрел радиотелеграф?

а) А. С. Попов;          б) С. В. Ковалевская;     в) Д. И. Менделеев;                   г) В. О. Ковалевский.

17.  Ведущим направлением в живописи второй половины XIX в. был...

а) классицизм;                  б) романтизм;             в) сентиментализм;            г) критический реализм.

18.   Назовите одну из знаменитых картин И. Е. Репина.

а) «Бурлаки на Волге»;      б) «Боярыня Морозова»;    б) «Три богатыря»;    г) «Рожь».

19.  Расставьте в хронологической последовательности

а) заключение русско-французской военной конвенции;   б) убийство Александра II;    

в) введение института земских начальников;    г) денежная реформа С. Ю. Витте;     

д) создание группы «Освобождение труда».

Вариант II

1.    В каком году Александр III вступил на престол?      а)1885;         б)1880;          в) 1891;       г) 1881.

2.    В августе 1881 г. было издано «Положение об усиленной и чрез­вычайной охране», по которому власти могли:

а)  закрывать торгово-промышленные предприятия и учебные заведения;  б)  передавать судебные дела на рассмотрение военного суда вместо гражданского;   в)  приостановить выпуск периодических изданий;   г)  все указанное.

3.    Отметьте события, относящиеся к царствованию Александра II и Александра III

(1. Александр II; 2. Александр III):

а)  создание института мировых посредников;    б)  отмена крепостного права;      в)  продажа Россией Аляски;    г)  образование института земских начальников;  д)  понижение выкупных платежей обязательный перевод всех временнообязанных на выкуп;        е)  русско-турецкая война;     

ж) привлечение иностранных капиталов в российскую промыш­ленность;

з)  изменение системы выборов в земства в пользу дворян-землевладельцев;

4.    К реформам С. Ю. Витте относятся ...

а)  установление монополии государства на производство и про­дажу спиртных напитков;   

б)  повышение косвенных налогов;     в)  закупка промышленных и продовольственных товаров за ру­бежом;    г)  привлечение в экономику России иностранного капитала;

д)  введение конвертируемого золотого рубля;    е) беспошлинный импорт товаров в Россию.

5. Условия труда рабочих в России характеризовались:

а)  низкой заработной платой;   б)  штрафами, достигавшими половины зарплаты;   

в) 12-14-часовым рабочим днем;

6.    Какое из направлений было ведущим в правительственной поли­тике при Александре III?

а) либерализм;                           б) консерватизм;        в) западничество;                      г) славянофильство.

7.    Капиталистическая система не характеризовалась ...    а) использованием наемного труда;            

б) специализацией сельского хозяйства;      в) отработками крестьян на полях помещиков;     

г) строительством фабрик и заводов.

8.    Какие социальные группы складываются в России с ее оконча­тельным вступление в капиталистическую стадию?

а) помещики;                             б) буржуазия;           в) крестьяне;                              г) пролетариат.

9.    В 90-е годы развитие сельского хозяйства характеризовалось ...

а) малоземельем;          б) аграрным перенаселением;   в) экстенсивный путем развития;

 г) опутанностью крестьянских хозяйств выкупными платежами.

10.  Кто из министров издал указ «о кухаркиных детях»?   а) К. П. Победоносцев;              

 б) Д. А. Толстой;               в) И. Д. Делянов

11.  В обязанности появившейся при Александре III должности зем­ского начальника входило ...

а)  надзор за деятельностью крестьянских сельских и волостных учреждений;  б)  право ареста и телесных наказаний провинившихся крестьян;

в)  право отмены любого постановления волостного суда;     г)  все указанное.

12.  Группа «Освобождение труда» считала, что движущей силой ре­волюции является:

а) крестьянство;                         б) пролетариат;                 в) дворянство;                           г) буржуазия.

13. Когда была подписана русско-французская конвенция?          а) 1890;    б) 1892;     в) 1881;  г) 1896.

14.  Из какого документа приведена статья: «Если Франция подверг­нется нападению со стороны Германии или Италии... Россия употребит все войска, какими она может располагать...»?

а)  из договора о создании Тройственного союза;                  б)  из договора «Союза трех императоров»;

в)  из договора между Россией и Францией накануне русско-турецкой войны;          

г)  из русско-французской военной конвенции.

15.   Учение о пролетариате, как движущей силой революции, назы­вается ...

а) марксистское;                        б) либеральное;              в) консервативное;                    г) анархистское.

16.  Кем была открыта периодическая система химических элементов?

а) В. О. Ковалевским;    б) Д. И. Менделеевым;     в) А. С. Поповым;     г) С. В. Ковалевской.

17.  Отметьте изобретение А. Ф. Можайского:

а) создание приемника-передатчика;     б) создание электрической лампочки;    в) создание самолета;    г) создание гусеничного трактора.

18.  Кто был основоположником современной гидро- и аэродинами­ки?

а) К. Э. Циолковский;      б) Н. Е. Жуковский;            в) П. Н. Яблочков;       г) А. Н. Лодыгин.

19.  Расставьте в хронологической последовательности:  а)  манифест о незыблемости Самодержавия;                 б)  указ о «кухаркиных детях»;

в)  окончание строительства Транссибирской железнодорожной магистрали;     г)  подписание русско-французской военной конвенции;           д)  снижение выкупных платежей для крестьян.

 

ОТВЕТЫ:

Вариант I

1. а); 2. б); 3. б); 4. б); 5. г); 6. в); 7. г); 8. в); 9. а); 10. в); 11. б); 12. в); 13. г); 14. а); 15. б); 16. а); 17. г); 18. а); 19. б), д), в), а), г).

Вариант II

1. г); 2. г); 3. 1 - а), б), в), е); 2 - г), д), ж), з); 4. а), б), г), д); 5. а), б), в), г);  6. б); 7. в); 8. б), г); 9. а), б), в), г); 10. в); 11. г); 12. б); 13. б); 14. г); 15. а);  16. б); 17. в); 18. б); 19. а), д), б), г), в). 


Категория: История | Добавил: (22.06.2017) Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0

Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar