Тема №8845 Ответы к тесту по истории 9 класс 7
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тесту по истории 9 класс 7 из предмета История и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тесту по истории 9 класс 7, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Задание № 1
Выберите правильный ответ.
Кто из названных исторических деятелей были современниками:
 Иван Калита и Ярослав Мудрый
 Андрей Рублев и Александр Невский
 Дмитрий Донской и Мамай
 Владимир Мономах и хан Ахмат
Задание № 2
Что или кто является лишним в ряду (лишнее слово подчеркните и кратко
объясните свой выбор).
 Тайный совет, Верховный тайный совет, Кабинет его императорского величества,
Комитет министров, Конференция при высочайшем дворе.
 Барщина, подушная подать, натуральный оброк, денежный оброк.
 Аввакум Петров, поп Лазарь, боярыня Ф.П. Морозова, Иона Сысоевич, княгиня А.П.
Урусова.
Задание № 3
Соотнесите имя и прозвище
1) Андрей а) «Александр Македонский русской
истории»
2) Василий б) Боголюбский
3) Владимир в) Большое Гнездо
4) Всеволод г) Вещий
5) Иван д) Калита
6) Олег е) Красно Солнышко
7) Святослав ж) Мудрый
8) Ярослав з) Темный
Задание № 4
Историк должен грамотно писать исторические понятия и термины. Впишите
правильно буквы в место пропусков.
 М…тр…логия – истогрическая дисциплина, занимающаяся изучением старинных мер
веса, длины и т.д.
 Сфр…г…стика – истрическая дисциплина, занимающаяся изучением печати.
 Г…н……логия – историческая дисциплина, наука о происхождении и развитии
родственных связей.
 Г…н…цид – истребление отдельных групп населения по расовым, национальным,
этническим или религиознам признакам.
 Д…кл…рация – официальное заявление, как правило, торжественно провозглашающее
основные принципы внешней или внутренней политики государства.
 К…п…т…ляция – прекращение вооруженной борьбы и сдача вооруженных сил
одного из воюющих государств.
 К…нтр…б…ция – денежные платежи, налагаемые на побежденное государство в
пользу государства – победителя.
 С…в…р…н…тет – независимость, самостоятельность государства во внешних делах и
верховенство в делах внутренних.
Задание № 5
Расположите данные организации в в хронологической последовательности их
возникновения.
 Петербургский «Союз борьбы за освобождение рабочего класса»
 «Народная воля»
 «Союз благоденствия»
 Группа «Освобождения и труда»
 РСДРП
 Северное общество
Задание № 6
По признакам, приведенным ниже, определите исторического деятеля, о котором
идет речь.
1) Именно этот человек провел первую в истории России налоговую реформу, установив
размеры дани и места ее сборов;
- этот правитель первым принял личное крещение, которое произошло в Византии;
- соблюдая традиции своего времени, жестоко и изощренно отомстил за гибель близкого
человека;
- управлял государством не от своего имени, а от имени сына, который был малолетним;
- это первый факт в истории России, когда на престоле сидела женщина.
______________________________________________________________________________
_________
2) Новгородцы пригласили его на свой престол, когда князю было всего 20 лет;
- шведские военноначальники прислали ему такой вызов: «Если можешь противится мне,
королю, то вот я уже здесь и пленю землю твою». Князь выступил с «малой» дружиной,
не дожидаясь полного сбора войска. Он одержал две очень крупные победы, одна из
которых навсегда закрепила за ним почетное прозвище;
- этот князь после сметри своего отца получил ханский ярлык и способствовал
проведению первой переписи русского населения монголами, которое осуществлялось для
сбора налогов.
______________________________________________________________________________
_________
3) Точная дата рождения этого человека неизвестна, источников о его жизни сохранилось
очень мало, однако легенды о нем стали создаваться сразу после смерти;
- Куликовская битва пришлась на отроческие года этого человека;
- он был монахом Троицкого, а потом Спасо-Андронникова монастыря, в котором
закончился его жизненный путь;
- по мнению исследователей, наиболее сильное впечатление на этого человека оказал
греческий мастер;
- самое известное его произведение ставят в один ряд с произведениями Рафаэля, Тициана
и Рембрандта.
______________________________________________________________________________
_________
4) Сын сельского священника, этот человек и сам готовился к духовной карьере. Он
окончил Петербургскую духовную академию и преподавал в ней некоторое время;
- гражданская служба началась у князя Куракина, затем он стал личным секретарем
императора, а позднее и госсекретарем;
- Наполеон, шутя, предлагал Александру I обменять этого человека на какое-нибудь
королевство;
- этот человек в 1809 г. подготовил проект государственных преобразований, в основе
которого лежал принцип разделения властей, однако в марте 1812 г. он был арестован по
ложному обвинению в шпионаже и сослан в Нижний Новгород._
Задание № 7
Определите авторство цитат, выбрав автора каждой цитаты из списка, данного
ниже.
 Самодержавие есть наипротивнейшее человеческому существу состояние._
 Дух преобразования заставляет умы клокотать.
 В России велик тот, с кем я говорю, и только пока я с ним говорю.
 Прекрасная вещь – любовь к Отечеству, но есть нечто более прекрасно – это любовь к
истине.
 К топору зовите Русь…помните, что сотни лет уже губит Русь веру в добрые
намерения царей.
 Лучше отменить крепостное право «сверху», нежели ждать, пока сами крестьяне
отменят его «снизу».
П.И. Пестель, Александр II, Н.Г. Чернышевский, П.Я Чаадаев, Павел I, А.Н. Радищев.
Задание № 8
Используя все приведенные слова, составьте определения исторических понятий.
Назовите эти понятия. Слова не могут использоваться дважды. Вы можете
добавлять предлоги, изменять слова по падежам и числам.
1) Собранный, войско, добровольцы, из, непрофессионалы.
2) Система, власти, при, места, представители, должны, которые, население, содержаться,
местное, были.
Задание № 9
Найдите в тексте три ошибки и исправьте утверждения, которые вы считаете
ошибочными.
19 февраля 1961 г. были подписаны царем Александром II документы крестьянской
реформы. Согласно Манефесту, все крестьяне получали личную свободу, некоторые
имущественные права, освобождение от телесных наказаний, но полного уравнивания
крестьян с другими сословиями не произошло: оставались рекрутская повинность и
подушная подать. По закону крестьянин сразу получал надел земли в собственность.
Размер этого надела был установлен правительством одинаковым для всей страны,
лишняя земля, сврх обозначенной нормы, у крестьян отрезалась.
Задание № 10
Укажите, с какими видами искусства (архитектура, скульптура, театр, музыка,
живопись) связаны имена деятелей культуры XVIII в.:
а) В.И. Баженов - ___________________________________________________
б) В.В. Растрелли - ___________________________________________________
в) Ф.С. Рокотов - ___________________________________________________
г) В.Л. Боровиковский - ___________________________________________________
д) Ф.Г. Волков - ___________________________________________________
е) Д.С. Бортнянский - ___________________________________________________
ж) Ф.И. Шубин - __________________________________________________

Ответы и критерии оценивания. 9класс.
Задание № 1
№3. Дмитрий Донской и Мамай.
Всего - 1балл.
Задание № 2
1. Указано, что лишний - Комитет министров – 1 балл.
Указано, что все остальные государственные органы в эпоху дворцовых переворотов) – 1
балл..
Всего – 2 балла.
2. Указано, что лишняя подушная подать – 1 балл.
Указано. что подушная подать платили государству, остальное – помещику - 1 балл.
Всего – 2 балла.
Указано, что лишний Иона Сысоевич – 1 балл.
Указано, что он не сопротивлялся церковным нововведениям патриарха Никона – 1 балл.
Всего – 2 балла.
Всего за задание – 6 баллов.
Задание № 3
1 б, 2з, 3е, 4в, 5д, 6г, 7а, 8ж
За каждое верно указанное соответствие – 1 балл. Всего за задание – 8 баллов.
Задание № 4
1) Метрология
2) Сфрагистика
3) Генеалогия
4) Геноцид
5) Декларация
6) Капитуляция
7) Контрибуция
8) Суверенитет
За каждое верно написанное слово – 1 балл, Всего – 8 баллов.
Задание № 5
3→6→2→4→1→5.
Всего – 1 балл.
Задание № 6
1) Княгиня Ольга
2) Александр Невский
3) Андрей Рублев
4) М.М. Сперанский
За каждое верно указанное имя – 1 балл. Всего – 4 балла.
Задание № 7
1) А.Н.Радищев
2) П.И.Пестель
3) Павел I
4) П.Я.Чаадаев
5) Н.Г. Чернышевский
6) Александр II
За каждого верно указанного автора – 1 балл. Всего – 6 баллов.
Задание № 8
1) Войско, собранное из добровольцев, непрофессионалов -1 балл
Указан термин: ополчение – 1 балл
Всего – 2 балла.
2.Система, при которой представители власти на местах должны были содержаться
местным населением – 1 балл
Указан термин – кормление – 1 балл.
Всего – 2 балла.
Всего за задание – 4 балла.
Задание № 9
1. Крестьяне не были освобождены от телесных наказаний – 1 балл.
2. Надел земли не являлся собственностью крестьянина до внесения выкупа – 1 балл.
3. Размер крестьянского надела не был одинаков по всей стране – 1 балл.
Всего – 3 балла.
Задание № 10
а, б - архитектура
ж – скульптура
д – театр
е – музыка
в, г – живопись
За каждый верный ответ – 1 балл. всего – 7 баллов.


Категория: История | Добавил: Админ (15.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar