Тема №8969 Задачи по истории которые необходимо уметь решать самому
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Задачи по истории которые необходимо уметь решать самому из предмета История и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Задачи по истории которые необходимо уметь решать самому, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. В послевоенное десятилетие репрессиям не подвергался:
А) композитор Шостакович
Б) писатель-сатирик Зощенко
В) профессор-терапевт Виноградов 
Г) руководитель ленинградской парторганизации Родионов 
Д) ученый Лысенко

2. Как была восстановлена "Римская империя" в Западной Европе? Какое это имело значение?

3. Объединение Боспорских полисов в единое государство произошло в:
1) 480г до н э.
2) 107г до н э.
3) 49г до н э.

4.1) Охарактеризуйте позицию римской церкви по отношению к светским властям.
2). Какими средствами влияния на них она обладала?
3). Можно ли считать клятву , принесенную Генрихом IV, формой вассальной присяги императора папе?

4. За счёт чего Пруссии удалось обеспечить себе поддержку ведущих европейских держав в конфликте с Австрией? Почему такой поддержки не смогла получить и Австралия?

5. Почему решение экономических проблем после Второй мировой войны привело к усилению одних и ослаблению других стран?

6. Какие открытия в науке сделаны в 1970-1999 гг?

7. Как была организована военная дружба народов, вошедших в состав России в 16 веке?

8. 1. В каком состоянии находилась Россия после правления Ивана 4? Перечислите основные внутриполитические действия царя Фёдора Ивановича.
2. Почему "заповедь" на выход крестьян в Юрьев день из временной меры превратилась в постоянную? Как связи с этим изменилось положение крестьянства?
3. Какое значение для развития Российского государства имело учреждение патриаршества?
4. Что такое заповедь?

8. Как изменялось оформление гробниц знати в разные периоды египетской культуры?

9. Почему период интенсивного строительства замков начался в X-XI вв? Какие неудобства испытывали обитатели замка в повседневной жизни? 

10. 1.Какие международные процессы привели к Первой мировой войне?
2.Какие события непосредственно привели к началу войны? Как они отражены в манифесте? 

3.Какие государства вступили в войну в августе 1914 г.? В какие коалиции они входили? 

4.Какими были внутриполитические последствия начала войны для Российской империи в 1914 г.? Как они связаны с текстом Манифеста? 

5.Каким образом развивались военные действия в 1914 г.?

11. 1. Как повлияли природа и климат Аравии на занятия и образ жизни её населения?
2. Что способствовало объединению арабских племён?
3. Чем, по вашему мнению, проповеди Мухаммеда могли привлечь людей?
4. Как утвердился ислам среди арабских племён?
5. Объясните причины военных успехов арабов?
6. Когда арабский халифат достиг своего расцвета и когда распался? почему произошёл его распад?

12. Какие научные открытия начала XX в. оказали наибольшее влияние на прогресс цивилизации?

13. 1) Почему в 17 веке возникла необходимость в реорганизации армии? Чем отличались полки нового строя от дворянского ополчения?
2) Почему середину 17 века считают временем расцвета приказной системы?

14. В чем проявлялись особенности развития японского общества в середине 19 века? Когда и каким образом европейцы проникли на японские рынки?

15. 1. Какие архитектурные достопримечательности можно считать символом: Византийской империи, империи Карла Великого, Арабского халифата?
2. Как повлияли три больших государства раннего Средневековья на дальнейшее развитие?

16. Какими были итоги социально ориентированной политики 1990-х гг. в США и странах Западной Европы? Чем объясняется поражение демократов на выборах 2000 г. в США?

17. 1.Календарно-обрядовые песни:
а) колядки, масленичные песни, весенние песни, осенние песни, летние песни; 
б) колядки, масленичные песни, зимние песни, осенние песни, летние песни.
2. Какие календарно-обрядовые песни можно назвать самыми веселыми:
а) колядки; б) масленичные; в) весенние?
3. Какие события описывались в древнерусской литературе:
а) вымышленные; б) исторические.
4. В пожилом возрасте И. А. Крылов выучил: а) французский язык, Б) греческий.
5. Тема басни «Ларчик»:
а) Пустое мудрствование, б) хитрость мастера.
6) И. А. Крылов написал басни: 
а)« Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Листы и Корни», «Муха», «Ларчик»;
Б) « Стрекоза и Муравей», «Ворона и Лисица», «Листы и Корни», «Ларчик».
7. Миф-это:
а) произведение, созданное фантазией народа, в котором рассказывалось о происхождении мира, явлениях природы, о деяниях богов и героев;
б) произведение устного народного творчества, повествование, основное на вымысле;
в) произведение, в котором переплетаются реальное и фантастическое.
8. Главный бог в греческой мифологии:
а) Геракл; б) Аполлон; в) Зевс; г) Посейдон.
9. Супруга главного бога в греческой мифологии:
а) Афина; б) Гера; в) Афродита; г) Алкмена.

18. Кто был главнокомандующий союзными войсками в Юго-западной части Тихого океана? 1) Маршал Петен 2) Уинстон Черчель 3) Дуглас Макартур 4) Г.К.Жуков

19. Как в Европе появились банки ? Почему это не произошло в раннем Средневековье?


Категория: История | Добавил: Админ (18.10.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar