Тема №11848 Ответы по литературному чтению 4 класс 7 тем (Часть 1)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы по литературному чтению 4 класс 7 тем (Часть 1) из предмета Литература и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы по литературному чтению 4 класс 7 тем (Часть 1), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

ЧУДЕСНЫЙ МИР КЛАССИКИ
Вариант 1
Прочитайте текст.
Лев и собачка
Л.Н. Толстой
Часть 1
1. В каком городе происходят события рассказа?
А. в Ярославле
Б. в Вашингтоне
В. в Лондоне
Г. в Варшаве
2. Что приносили посетители в зверинец?
А. птиц и рыб
Б. пауков и комаров
В. собак и кошек
Г. крупный рогатый скот
3. Кого принёс человек в зверинец, чтобы посмотреть зверей?
А. кошку
Б. собачку
В. хомячка
Г. морскую свинку
4. Что сделал лев с мясом?
А. съел всё сам
Б. не ел совсем
В. оставил половину собачке
Г. отдал всё собачке
5. Как повёл себя лев, когда у него хотели забрать собачку?
А. спокойно лежал в клетке
Б. заснул
В. ощетинился и зарычал
Г. убежал из клетки
6. Сколько прожили в одной клетке лев и собачка?
А. год
Б. два
В. три
Г. четыре
7. Что случилось позже с собачкой?
А. выросла
Б. заболела и умерла
В. поправилась
Г. ничего не случилось
8. Что стало после этого со львом?
А. ничего не изменилось
Б. подружился с новой собачкой
В. стал больше спать
Г. на шестой день умер
Часть 2
 
1. Напишите, для чего приносили люди в зверинец собак и
кошек.
2. Опишите, как вела себя собачка при знакомстве со львом.
3. Напишите, какими словами описывает автор поведение
льва при знакомстве с собачкой.
4. Почему хозяин зверинца не отдал барину собачку?
5. Что случилось с собачкой через год?
6. Какие чувства вызывает у вас этот рассказ?
Вариант 2
Прочитайте текст.
В ночном
И. Суриков
Часть 1
вставьте нужную букву в квадратик на полях.
1. Где происходят события, описанные в стихотворении?
А. в городе
Б. в лугах
В. на болоте
Г. в огороде
2. Когда происходят события?
А. зимним утром
Б. осенним днём
В. летним вечером
Г. весенней зарёй
3. Выберите объяснение слова «ночное».
А. пастьба лошадей ночью в летнее время
Б. купание коней
В. выгул коней зимой
Г. скачки на лошадях осенью
4. Какие образы видятся детям тёмной ночью?
А. ангелов и фей
Б. леших и ведьм
В. зверей
Г. птиц
5. Каким эпитетом наделён змей?
А. носатый
Б. большой
В. глазастый
Г. крылатый
6. Почему дети разводят костёр?
А. им холодно
Б. просто так
В. им боязно
Г. им жарко
7. Укажите значение слова боязно.
А. весело
Б. страшно
В. плаксиво
Г. темно
8. «В ночном» И. Сурикова — это
А. стихотворение
Б. рассказ
В. басня
Г. сказка
Часть 2
1. О ком говорится в стихотворении? Напишите.
2. С каким настроением едут дети в ночное?3. Что происходит с наступлением ночи?4. Кто видится детям во тьме? Напишите.
5. Что делают дети, чтобы им не было страшно?6. Дайте своё название стихотворению.
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ
Вариант 1
Прочитайте текст.
У тебя самого свой ум
В. И. Даль
Часть 1
1. Где происходит действие сказки?
А. в лесу
Б. в поле
В. в чужом огороде
Г. в своём доме
2. Как зовут козла?
А. Ванька
Б. Васька
В. Петька
Г. Борька
3. Кто вместе с козлом попал в чужой огород?
А. корова
Б. осёл
В. лошадь
Г. коза
4. Выберите вариант ответа, где приведено значение слова гурт.
А. отара
Б. толпа
В. стадо
Г. стая
5. Выберите вариант ответа, где приведено значение слова не первина.
А. не в первой
Б. не перина
В. не во второй
Г. не в третий
6. Что сделал козёл, увидав огородника?
А. продолжил есть капусту
Б. убежал в поле
В. набросился на огородника
Г. помог козе убежать
7. Укажите выражение, которое помогает понять смысл
сказки.
А. чем дальше в лес, тем больше дров
Б. без ученья нет уменья
В. у тебя самого свой ум
Г. ум хорошо, а два лучше
8. К какому жанру относится это произведение?
А. басня
Б. былина
В. рассказ
Г. сказка
Часть 2
1. Опишите главных героев сказки.
2. Восстановите верную последовательность событий в
тексте.
А) козёл убежал в поле
Б) овца пошла за козлом в огород
В) овца пришла домой
Г) огородник выгнал овцу
3. Выпишите из текста слова, которые характеризуют
овцу.
4. Почему козёл, по мнению автора, был прав? Напишите.
5. Может ли то, что произошло с животными, произойти с людьми? Приведите пример.
6. Сформулируйте главную мысль этой сказки.1920
Вариант 2
Прочитайте текст.
Как рубашка в поле выросла
А. Д. Ушинский
Часть 1
1. Где происходят события, описанные в сказке?
А. в городе
Б. в лесу
В. в деревне
Г. на море
2. Как зовут главную героиню?
А. Маша
Б. Таня
В. Лена
Г. Тоня
3. Укажите, что сначала сделал отец героини?
А. посеял зёрна
Б. запряг коней
В. наломал дров
Г. собрал сено
4. Какого цвета появились цветы на травке?
А. красного
Б. зелёного
В. белого
Г. голубого
5. Что сделали со снопиками льна, когда они просохли?
А. жарили на солнце
Б. потопили в речке
В. заморозили на морозе
Г. выкинули
6. Какие слова повторяли Тане сёстры?
А. хороший у тебя будет костюмчик
Б. длинненькое у тебя будет платье
В. славная у тебя рубашечка будет
Г. замечательный у тебя будет сарафан
7. Что получилось у отца из ниток?
А. холст
Б. бумага
В. покрытие
Г. ничего не получилось
8. Какое значение имеет выражение «Рубашка в поле выросла»?
А. прямое
Б. переносное
В. никакое
Г. непонятное
Часть 2
1. Запишите, что сделали родные Тани для того, чтобы у
неё была рубашка.
2. Кто работал на поле вместе с отцом Тани?
3. Как рос лён? Напишите.
4. Сколько времени прошло с посева семян до раскроя рубашки?5. Когда наконец Таня поняла, что скоро у неё будет обновка?6. Дайте своё название сказки. Почему вы так бы её назвали?
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
Вариант 1
Прочитайте текст.
Н. А. Некрасов
Часть 1
1. Где происходит событие, описанное в стихотворении?
А. на море
Б. в лесу
В. в квартире
Г. в избе
2. Какое время года описывает автор?
А. лето
Б. весну
В. осень
Г. зиму
3. Что такое хворост?
А. мокрая трава
Б. замёрзшие шишки
В. сухие ветки деревьев
Г. обледенелые палки
4. Укажите значение слова «шествовать».
А. двигаться торжественно
Б. идти еле-еле
В. бежать быстро
Г. ползти
5. Как зовут мальчика в стихотворении?
А. Петром
Б. Павлом
В. Власом
Г. Николаем
6. Каким, по мнению автора, был главный герой?
А. высоким
Б. маленьким, с ноготок
В. среднего роста
Г. очень большим
7. Что делал в лесу отец мальчика?
А. пилил ёлку
Б. собирал грибы
В. считал птиц
Г. рубил дрова
8. Сколько лет Власу?
А. 5
Б. 6
В. 7
Г. 8
Часть 2
1. Как автор описывает погоду? Какие слова использует?
2. С кем встречается автор в лесу? Опишите.
3. Выпишите из текста слова, характеризующие мальчика.
4. Как вы думаете, почему Влас такой серьёзный и грозный?
5. Какова главная мысль этого отрывка? Почему?6. Как автор относится к Власу?
Вариант 2
Прочитайте текст.
Крещенская ночь
И. Бунин
Часть 1
1. Когда празднуется праздник Крещение?
А. летом
Б. весной
В. зимой
Г. осенью
2. Какие слова использует автор для описания леса?
А. весёлый и буйный
Б. неподвижный и белый
В. сонный и зелёный
Г. радостный и жёлтый
3. Кто чудится автору в ночной тишине?
А. медведь
Б. лиса
В. заяц
Г. волк
4. Найдите определение выражению «даже ветка не
хрустнет».
А. громко
Б. медленно
В. тихо
Г. быстро
5. Что, по мнению автора, «в лунном свете узоры сплетает»?
А. ветви и тени
Б. деревья и травы
В. кусты и цветы
Г. свет и солнечные лучи
6. Что мерцает в ночной глуши?
А. фонарик
Б. огонёк
В. лампочка
Г. светлячок
7. Выберите слово, характеризующее общую картину
ночи.
А. веселье
Б. свист
В. грохот
Г. тишина
8. Что появляется на небе в морозную полночь?
А. луна
Б. месяц
В. туман
Г. солнце
Часть 2
1. Какими словами описывает автор ночной лес?
2. Как вы думаете, почему автору кажется, что лес заснул?
3. Какие слова он использует для описания чащ, лугов и
оврагов?
4. Какие слова использует автор для описания звезды?
Выпишите эти слова из текста.
5. Дайте своё название произведению.
33
6. Стихи каких авторов о зиме вы знаете? Запишите 2—3
примера.

 

Категория: Литература | Добавил: (08.10.2017)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar