Тема №11849 Ответы по литературному чтению 4 класс 7 тем (Часть 2)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы по литературному чтению 4 класс 7 тем (Часть 2) из предмета Литература и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы по литературному чтению 4 класс 7 тем (Часть 2), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
Вариант 1
Прочитайте текст.
Снежная баба
Саша Чёрный
Часть 1
1. Как зовут главного героя стихотворения?
А. Вася
Б. Олег
В. Миша
Г. Гриша
2. С чем автор сравнивает снег?
А. с водой
Б. с пухом
В. со льдом
Г. ни с чем не сравнивает
3. Чем мальчик собирал снег?
А. экскаватором
Б. руками
В. лопатой
Г. ложкой
4. Что вылепил малыш?
А. ледяную горку
Б. снежную бабу
В. куличики
Г. снежки
5. Почему не спалось Грише?
А. пожалел снежную бабу, которая мёрзла во дворе
Б. хотел погулять
В. не хотел смотреть страшный сон
Г. пожалел голодных птиц
6. Чью шапку взял мальчик, чтобы согреть снежную бабу?
А. бабушкину
Б. мамину
37
7
8
В. папину
Г. дедушкину
7. Сколько градусов мороза было на улице?
А. 5
Б. 8
В. 10
Г. 15
8.Что сделал мальчик после того, как вернулся с улицы?
А. стал играть
Б. лёг спать
В. сел обедать
Г. стал читать книгу
Часть 2
1. Выпишите из текста слова, характеризующие погоду.
2. Что пришлось надеть мальчику перед выходом на улицу?
3. Напишите, из чего Гриша сделал лицо снежной бабе.
4. Как автор описывает ночной холод? Запишите.
5. Дайте своё название стихотворению.
6. Каким мальчиком был Гриша? Почему?
Вариант 2
Прочитайте текст.
ЧТО НИ СТРАНИЦА, —
ТО СЛОН, ТО ЛЬВИЦА
В. В. Маяковский
Часть 1
1. Где автор увидел так много зверей сразу?
А. в поле
Б. в лесу
В. в зверинце
Г. в дельфинарии
2. Кого описывает автор?
А. рыб
Б. зверей
В. насекомых
Г. птиц
3. Как называется нос у слона?
А. хвост
Б. хоббит
В. робот
Г. хобот
4. Где сидит крокодил?
А. на дереве
Б. в воде
В. в песке
Г. на лугу
5. Где живёт верблюд?
А. в пустыне
Б. на севере
В. на юге
Г. в тундре
6. Какое слово помогает автору описать жирафа?
А. белошвейка
Б. коротышка
В. длинношейка
Г. коротконожка
7. Про кого вначале рассказывает автор?
А. про обезьянку
Б. про слона
В. про жирафа
Г. про льва
8. Из какой страны привезли обезьянку?
А. из Турции
Б. из Америки
В. из Англии
Г. из Египта
Часть 2
1. С каким чувством автор описывает зверей?
2. Какие слова использует автор для того, чтобы показать
размеры слонов? Напишите.
3. Как люди используют верблюда? Напишите.
4. Про кого из зверей автор рассказывает в последнюю
очередь?
43
5. Каким ласковым словом называет автор зверей?
6. Дайте своё название стихотворению.
СТРАНА ДЕТСТВА
Вариант 1
Прочитайте текст.
 (по Л. Чарской)
Часть 1
1. Как зовут главную героиню рассказа?
А. Соня Хорькова
Б. Валерия Зверина
В. Маня Дадурова
Г. Ольга Карловна
2. К какому жанру относится это произведение?
А. рассказ
Б. сказка
В. басня
Г. стихотворение
3. Где происходит действие произведения?
А. на улице
Б. в доме
В. в гимназии
Г. в школе
4. Как учится главная героиня?
А. хорошо
Б. плохо
В. средне
Г. посредственно
5. С кем сравнивает автор девочку, отвечающую урок?
А. с птицей
Б. с кошкой
В. с мамой
Г. с рыбой
6. Какой урок описывается в произведении?
А. урок французского языка
Б. урок Закона Божия
В. Катехизис
Г. урок математики
7. Почему никто не жалеет девочку, получившую «двойку»?
Ответ найдите в тексте.
А. не хотят
Б. она сама себя не жалеет
В. девочка некрасива
Г. она плохо учится
8. Какое наказание установлено в гимназии за плохую
оценку?
А. отвечать урок заново
Б. помогать в гимназии по хозяйству
В. делать дополнительные задания
Г. остаться в гимназии после уроков
Часть 2
1. Выпишите из текста характеристику, данную Мане автором.
2. Какова тема этого отрывка?48
3. Почему девочки не любят Маню?4. Почему «двойка» по Закону Божию считается позором?
5. Какой предмет удаётся Мане?
6. Как ещё можно озаглавить этот отрывок?
Вариант 2
Прочитайте текст.
Сфинкс (отрывок)
 (по Л. Чарской)
Часть 1
1. К какому жанру относится это произведение?
А. рассказ
Б. сказка
В. басня
Г. стихотворение
2. Кто в рассказе назван Сфинксом?
А. мальчик
Б. девочка
В. учитель
Г. англичанка
3. Где, по вашему мнению, будет в дальнейшем происходить действие этого произведения?
А. на улице
Б. в школе
В. в доме
Г. в гимназии
4. Как девочки относились к Сфинксу?
А. недолюбливали
Б. любили
В. не любили
Г. были равнодушны
5. Какими предметами Сфинкс владела в совершенстве?
А. арифметикой
Б. русским языком
В. иностранными языками
Г. литературой
6. Сколько лет главной героине произведения?
А. 15
Б. 14
В. 10
Г. 11
7. Что привлекало девочек к главной героине произведения?
А. удивительная память
Б. способность к языкам
В. внимательность
Г. загадочность
8. Чем занималась Нина Моховая во время перемен?
А. помогала одноклассницам
Б. писала сочинения
В. читала английские книги
Г. разговаривала с девочками
Часть 2
1. Найдите в тексте описание внешности Сфинкса и подчеркните его.
2. Напишите, почему девочки любили Сфинкса. Ответ найдите в тексте.
3. Объясните, кто такой сфинкс.
4. Почему Нину Моховую назвали Сфинксом?
5. Какова тема этого отрывка?6. Как ещё можно озаглавить этот отрывок?
БЫЛИНЫ. ЖИТИЯ
Вариант 1
Прочитайте текст.
 Добрыня и Дунай (отрывок)
Часть 1
1. К какому жанру относится это произведение?
А. сказка
Б. былина
В. летопись
Г. житие
2. Кто такие Добрыня и Дунай?
А. богатыри
Б. друзья
В. враги
Г. защитники
3. Найдите в тексте характеристику земли, данную в произведении.
А. чёрная земля
Б. матушка сыра-земля
В. чисто поле
Г. старая земля
4. О скольких богатырях можно узнать из этого произведения?
А. о двух
Б. о трёх
В. о четырёх
Г. о пяти
5. Как зовут самого старшего богатыря?
А. Илья Муромец
Б. Алёша Попович
В. Дунай
Г. Добрыня Никитич
6. Где происходила битва Добрыни и Дуная?
А. на войне
Б. в тёмном лесу
В. на поляне
Г. в чистом поле
7. Выберите выражение, которое можно встретить только
в былинах.
А. они бились
Б. добрый конь
В. ой еси
Г. добры молодцы
8. Что, по мнению Ильи Муромца, нужно делать, если дерутся два русских богатыря?
А. пособить
Б. прогнать
В. помирить
Г. посмотреть
Часть 2
1. Объясните значение слова «ратитесь».
2. Кто победил в битве: Добрыня или Дунай?
3. Выпишите из текста предложение, из которого мы узнаём, что нужно делать, если бьются два «неверных богатыря».
4. В каком значении здесь употреблено слово «неверный»?5. Продолжите словами из текста:
Ох ты ой еси, ты  !
6. Какова тема этого произведения?
Вариант 2
Прочитайте текст.
Житие святого благоверного великого князя Александра Невского — в схиме Алексия
Часть 1
1. Кем был князь Александр Невский?
А. строителем
Б. воином
В. царём
Г. батюшкой
2. Где князь Александр одержал свою первую победу?
А. на Куликовом поле
Б. в Пскове
В. на реке Неве
Г. в Монголии
3. В какой битве не участвовал князь Александр?
А. в битве на Чудском озере
Б. в битве на Неве
В. в освобождении Пскова
Г. в битве на Куликовом поле
4. В чём состояла святость князя?
А. в битвах
Б. в проповедовании православия
В. в освобождении русских земель
Г. в принятии монашества
5. Сколько поездок совершил Александр Невский в Золотую Орду?
А. 4
Б. 5
В. 3
Г. 6
6. Какое историческое призвание Руси видел святой Александр Невский?
А. освобождать земли от татаро-монголов
Б. возвращать завоёванные русские земли
В. нести православную веру на Восток
Г. защищать от рыцарей
7. В каком значении в тексте употребляется слово
«брань»?
А. битва
Б. ругань
В. победа
Г. скандал
8. Где завершил свой жизненный путь князь Александр
Невский?
А. в Сарае
Б. во Владимире
В. в Переславле-Залесском
Г. в Городце
Часть 2
1. Как автор жития называет святого князя Александра Невского?
2. Выпишите из текста основные битвы, в которых князь
одержал победу.
3. Почему, по вашему мнению, князь Александр был причислен к лику святых?
4. Каковы тема и идея этого произведения?
5. Имена ещё каких святых Русской земли можно встретить в этом житии? Запишите их.
6. Как бы вы по-другому назвали это произведение?
 Часть 3
 

 

Категория: Литература | Добавил: (08.10.2017)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar