Тема №7705 Диагностические работы по математике 5 класс 7 вариантов
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Диагностические работы по математике 5 класс 7 вариантов из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Диагностические работы по математике 5 класс 7 вариантов, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

  1. Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

Вариант №1

№1.а) найдите значение произведения ;

б) выполните деление с остатком 469 на 41.

№2.Найдите значение выражения .

№3.Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?

  1. (60+12):6 , 2) 60(12+6) , 3) (60-12)6 , 4) 60(12:6) .

№4.Масса слона 6500 кг, а льва – 300 кг. Рысь весит в 100 раз меньше, чем слон и лев вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу рыси?

1) 6500+300-100 ; 2) (6500+300)100; 3) (6500+300):100;

4) 6500+300:100.

№5.Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех людей?

Вариант №2

№1.а) найдите значение произведения 8136 ;

б) выполните деление с остатком 213 на 11.

№2.Найдите значение выражения .

№3.Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?

  1. (70+14):7 , 2) 70(14+7) , 3) (70-14)7 , 4) 70(14:7) .

№4.За 5 коробок конфет заплатили 600 рублей. С помощью какого выражения можно узнать: сколько стоят 3 таких коробки конфет?

  1. 600: 5 – 3 ; 2) 600:3+5 ; 3) 600 – 3 5 ; 4) 600 : 5 3.

№5.В летнем лагере на каждого человека полагается 50 г сахара в день. В лагере 163 человека. Сколько пачек сахара надо на неделю, если сахар упакован в пачки по 1 кг?

  1. Контрольная работа по теме «Упрощение выражений»

Вариант 1.

№1.Найдите значение выражения

а) ; б)

№2.Вычислите

№3.Решите уравнение 16x– 13x+ 14х– 28 = 108 и найдите его корень среди корней уравнений: а) 2х=18, б)х– 8 =0 , в) 14 –х=9 .

№4.Решите задачу с помощью уравнения.

В школьной столовой столов в 4 раза меньше, чем стульев, а всего 180 элементов мебели. Сколько столов и сколько стульев в столовой?

Вариант 2.

№1.Найдите значение выражения

а) ; б)

№2.Вычислите

№3.Решите уравнение 17x– 8x+ 13x+24 = 266 и найдите его корень среди корней уравнений: а) 3х=30 , б) 16 –х=4 , в)х– 11 =0 .

№4.Решите задачу с помощью уравнения.

В школьной столовой испекли пирожков в 6 раз больше, чем булочек, а всего 567 изделий. Сколько пирожков и сколько булочек испекли?

 

  1. Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

Вариант 1.

№1.Вычислите: а) , б) , в) .

№2.Решите уравнение: а) , б) .

№3.Торговец продает обычно за день 300 кг картошки. Сегодня у него был удачный день, и торговец продал от своего обычного количества продажи. Сколько кг картошки продал торговец в этот день сверх плана?

№4.В результате деления числаа на 7 получилось . Найдите числоа.

Вариант 2.

№1.Вычислите: а) , б) , в) .

№2.Решите уравнение: а) , б) .

№3.Дневной план маршрутного такси – 500 пассажиров. Маршрутное такси выполнило за день плана. Какое количество пассажиров не успело перевести такси для выполнения плана?

№4.В результате деления числас на 9 получилось . Найдите числос.

  1. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Вариант 1.

№1.Число записано в виде десятичной дроби. Выберите правильный ответ :

а) 3,18 б) 3,0018 в) 0,318 г) 3,018 .

№2.Вычислите и выберите правильный ответ:

1) 3,174+2,336 а) 5,510 ; б)55, 10 ; в) 5,51 ; г)0,551.

2)15 – 0,578 а)12,532 ; б) 14,422 ; в) 14,532 ; г)9,22.

№3.Расставьте числа в порядке возрастания:

2,14; 0,39; 0,044; 3,173; 0,999.

№4.Найдите значение выражения 8,449 – (3,74+2,111)+2,418 - 1,379+0,004.

№5.Решите уравнение и округлите полученный результат до сотых

х– 1,141=3,27+4,818.

Вариант 2.

№1.Число записано в виде десятичной дроби. Выберите правильный ответ : а) 3,461 б) 3,0000461 в) 3,0461 г) 0,3461 .

№2.Вычислите и выберите правильный ответ:

  1. 7,149+1,651 а) 88,00 ; б) 8,800 ; в) 8,9 ; г)8,8.
  2. 87 – 2,456 а)63,44 ; б) 82,544 ; в) 84,544 ; г)84,644.

№3.Расставьте числа в порядке возрастания: 0,03; 0,49; 5,117; 0,029; 0,5.

№4.Найдите значение выражения 2,443+(7,114 – 6,954)+3,26 – 4,11+0,096.

№5.Решите уравнение и округлите полученный результат до десятых

7,148– х=3,14 – 2,111.

  1. Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей

на натуральное число»

Вариант 1.

№1.Вычислите и выберите правильный ответ:

  1. 4,745 а) 2,37 ; б) 237,0 ; в) 23,7 ; г) 23,70.
  2. 3,284100 а) 32,84 ; б) 328,4 ; в) 0,03284 ; г) 0,3284.
  3. 3,72 : 6 а) 0,62 ; б) 6,2 ; в) 62 ; г) 6,02.
  4. 2,44 : 10 а) 24,4 ; б) 244 ; в) 0,0244 ; г) 0,244.

№2.Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 11,6 км/ч и 4 ч со скоростью 10,5 км/ч. Какой путь проехал велосипедист за всё это время?

№3.Бревно плывет по речке со скоростью 1,5 км/ч. Речка впадает в озеро. Сколько километров проплывет бревно по озеру за 3 часа?

№4.Решите уравнение ( ( 3,174 – 2,074) : 11+1,9)х=16,2 .

Вариант 2.

№1.Вычислите и выберите правильный ответ:

  1. 3,325 а) 166 ; б) 1,66 ; в) 16,60 ; г) 16,6.
  2. 0,219100 а) 21,9 ; б) 219 ; в) 0,0219 ; г) 0,00219.
  3. 2,45 : 7 а) 3,5 ; б) 35 ; в) 0,305 ; г) 0,35.
  4. 3,89 : 10 а) 38,9 ; б) 0,389 ; в) 389 ; г) 0,0389.

№2.Пешеход шел 2 ч со скоростью 5,6 км/ч и 1 ч со скоростью 4,7 км/ч. Какой путь поделал пешеход за всё это время?

№3.Бумажный кораблик плывет по ручейку со скоростью 1,5 км/ч. Ручей впадает в речку, скорость течения которой 1,2 км/ч. Сколько километров проплывет кораблик против течения реки за 2 часа?

№4.Решите уравнение ( (2,318 – 1,118) : 4+1,7)х=4,8.

  1. Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант 1.

№1.Вычислите и выберите правильный ответ:

  1. 0,110,49 а) 5,39 ; б) 0,539 ; в) 0,5039 ; г) 0,0539.
  2. 2,74:13,7 а) 2 ; б) 0,02 ; в) 0,2 ; г) 20.

№2.Найдите значение выражения: 2,15( 3,24:0,9 – 2,37 ).

№3.Решите уравнение (0,6х– 5,1 ):0,27=3,4.

№4.Решите задачу:

На ремонт Изумрудного города в первый день израсходовали 0,3 всех самоцветов, во второй – 0,5 всех самоцветов, а в третий – оставшиеся 4 т самоцветов. Сколько тонн самоцветов понадобилось для ремонта Изумрудного города?

Вариант 2.

№1.Вычислите и выберите правильный ответ:

1) 0,240,11 а)0,264 ; б) 0,0264 ; в) 2,64 ; г)0,2064.

2) 3,27:1,09 а) 0,3 ; б) 30 ; в) 0,03 ; г) 3.

№2.Найдите значение выражения: 3,17( 2,48:0,4– 3,26 ).

№3.Решите уравнение 8,3у+2у– 60,5=320,6.

№4.Решите задачу:

Винтик и Шпунтик пошли в трёхдневный поход. В первый день они прошли 0,2 всего пути, во второй – 0,5 всего пути, а в третий – оставшиеся 6 км. Сколько километров прошли Винтик и Шпунтик за три дня?

  1. Контрольная работа по теме« Проценты»

Вариант 1.

№1.Представьте число 0,03 в виде процентов.

а) 30% , б) 0,3% , в) 3% , г) 0,03% .

№2.Коллекция филателиста насчитывает 1880 марок. Из них 25% посвящены спорту. Сколько марок посвящено спорту?

№3.В магазин завезли яблоки. В первый день продали 40% всех яблок, во второй день – остальные 1530 кг. Сколько кг яблок завезли в магазин?

№4.С помощью транспортира постройте угол в 150 градусов. Разделите этот угол лучами на 3 равных угла.

№5.Кот Матроскин в первый день поймалхкг рыбы, а во второй день на 70% больше, чем в первый. Сколько кг рыбы поймал кот за два дня? Выберите буквенное выражение для решения задачи.

а)х+70х; б) 0,7х; в) 2,7х; г) 71х.

Вариант 2.

№1.Представьте число 0,32 в виде процентов.

а) 0,32% , б) 32% , в) 3,2% , г) 320% .

№2.Коллекция биолога насчитывает 420 насекомых. Бабочки составляют 40% всей коллекции. Сколько бабочек в коллекции?

№3.В магазин завезли арбузы. В первый день продали 35% всех арбузов, во второй день – остальные 1495 кг. Сколько кг арбузов завезли в магазин?

№4.С помощью транспортира постройте угол в 120 градусов. Разделите этот угол лучами на 3 равных угла.

№5.Супермен совершилхподвигов, а Бетмен – на 17% меньше. Сколько подвигов совершили супергерои вместе? Выберите буквенное выражение для решения задачи.

а) 1,7хх; б) 2,7х; в) 1,83х; г)х– 17 .


Категория: Математика | Добавил: Админ (18.08.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar