Тема №6220 Математика ГИА 19 задания для самостоятельного решения (Часть 1)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Математика ГИА 19 задания для самостоятельного решения (Часть 1) из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Математика ГИА 19 задания для самостоятельного решения (Часть 1), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из
Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность
того, что спортсмен из Швеции будет стартовать последним.
2. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что начинать игру должна будет девочка.
3. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Норвегии и 2 спортсмена из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность
того, что спортсмен из Норвегии будет стартовать последним.
4. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся
выученный билет.
5. На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 3 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся
выученный билет.
6. На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся
выученный билет.
7. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность
того, что первым будет стартовать спортсмен из России.
8. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность
того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции.
9. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность
того, что первым будет стартовать спортсмен из России.
10. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик.
11. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность
того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.
12. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся
выученный билет.
13. На экзамене 25 билетов, Антон не выучил 4 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся
выученный билет.
14. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что жребий начинать игру Кате не выпадет.
15. Девятиклассники Петя, Катя, Ваня, Даша и Наташа бросили жребий, кому начинать игру. Найдите
вероятность того, что жребий начинать игру Пете не выпадет.
16. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 2 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся
выученный билет.
17. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность
того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.
18. На экзамене 25 билетов, Сергей не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся
выученный билет.
19. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 4 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся
выученный билет.
20. В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из
Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность
того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции.
21. На каждые 1000 электрических лампочек приходится 5 бракованных. Какова вероятность купить
исправную лампочку?
22. Записан рост (в сантиметрах) пяти учащихся: 158, 166, 134, 130, 132. На сколько отличается среднее
арифметическое этого набора чисел от его медианы?
23. Из 1600 пакетов молока в среднем 80 протекают. Какова вероятность того, что случайно выбранный
пакет молока не течет?
24. Из 1000 продающихся батареек в среднем 90 разряжены. Какова вероятность того, что случайно
выбранная батарейка исправна?
25. Из 1200 чистых компакт-дисков в среднем 72 не пригодны для записи. Какова вероятность того, что
случайно выбранный диск пригоден для записи?
26. Из 1500 карт памяти, поступивших в продажу, в среднем 30 не работают. Какова вероятность того,
что случайно выбранная карта работает?
27. Из 500 мониторов, поступивших в продажу, в среднем 15 не работают. Какова вероятность того, что
случайно выбранный монитор работает?
28. Из 600 клавиатур для компьютера в среднем 12 не исправны. Какова вероятность того, что случайно
выбранная клавиатура исправна?
29. Из 600 луковиц тюльпанов в среднем 48 не прорастают. Какова вероятность того, что случайно
выбранная и посаженная луковица прорастет?
30. Из 300 саженцев крыжовника в среднем 36 не приживаются. Какова вероятность того, что случайно
выбранный саженец крыжовника приживется?
31. Из 800 черенков розы в среднем 120 не приживаются. Какова вероятность того, что случайно
выбранный черенок приживется?
32. Из 500 семян фасоли в среднем 125 не всходят. Какова вероятность того, что случайно выбранное
семя фасоли взойдет?
33. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад
выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.
34. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 3 с капустой, 8 с рисом и 1 с луком и яйцом. Игорь
наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с капустой.
35. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 1 с творогом, 12 с мясом и 3 с яблоками. Ваня наугад
выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с мясом.
36. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 5 с рисом и 21 с повидлом. Андрей наугад
выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с повидлом.
37. В соревнованиях по художественной гимнастике участвуют: три гимнастки из России, три гимнастки
из Украины и четыре гимнастки из Белоруссии. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой.
Найдите вероятность того, что первой будет выступать гимнастка из России.
38. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика (правильной кости) выпадет более
3 очков.
39. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика (правильной кости) выпадет менее
4 очков.
40. Определите вероятность того, что при бросании игрального кубика (правильной кости) выпадет
нечетное число очков.
41. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется мальчиком,
равна 0,512. В 2010 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем пришлось 477
девочек. Насколько частота рождения девочки в 2010 г. в этом регионе отличается от вероятности
этого события?
42. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется девочкой,
равна 0,488. В 2010 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем пришлось 532
мальчика. Насколько частота рождения мальчика в 2010 г. в этом регионе отличается от вероятности
этого события?
43. Во время вероятностного эксперимента монету бросили 1000 раз, 532 раза выпал орел. На сколько
частота выпадения решки в этом эксперименте отличается от вероятности этого события?
44. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,19. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
45. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,09. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
46. Андрей выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 33.
47. Валя выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 51.
48. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 4.
49. Стас выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 48.
50. Андрей выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 10.
51. Женя выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 100.
52. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 93.
53. Вова выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 95.
54. Максим выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 98.
55. Женя выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 2.
56. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 34.
57. Стас выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 20.
58. Вова выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 25.
59. Вова выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 49.
60. Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 100.
61. Валя выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 50.
62. Андрей выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 99.
63. Женя выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 52.
64. Максим выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 5.
65. Максим выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 11.
66. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало четное число очков.
67. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не меньшее 1.
68. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало число очков, не большее 3.
69. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что
орел выпадет ровно 1 раз.
70. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что
орел выпадет ровно 1 раз.
71. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза. Найдите вероятность того,
что орел выпадет ровно 1 раз.
72. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что
орел выпадет ровно 2 раза.
73. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что
орел выпадет ровно 2 раза.
74. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза. Найдите вероятность того,
что орел выпадет ровно 2 раза.
75. В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что
орел выпадет ровно 3 раза.
76. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четыре раза. Найдите вероятность того,
что орел выпадет ровно 3 раза.
77. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что хотя бы раз выпало число, большее
3.
78. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпало число, большее 3.
79. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпало число, меньшее 4.
80. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наибольшее из двух выпавших
чисел равно 5.
81. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что наименьшее из двух выпавших
чисел равно 2.
82. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел четна.
83. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел
нечетна.
84. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что хотя бы раз выпало число, меньшее
4.
85. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна
6 или 9.
86. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна
5 или 8.
87. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна
7 или 10.
88. Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что сумма двух выпавших чисел равна
4 или 7.
89. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,21. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
90. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,06. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
91. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,14. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
92. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,22. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
93. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,07. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
94. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,11. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
95. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,13. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
96. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,29. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
97. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,12. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
98. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,02. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
99. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,08. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
100. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,2. Покупатель в
магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
101. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель
в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
102. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,28. Покупатель
в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
103. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,17. Покупатель
в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
104. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,23. Покупатель
в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
105. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,16. Покупатель
в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
106. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,24. Покупатель
в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
107. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Углы>>, равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Параллелограмм>> равна 0,6. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим
двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из
этих двух тем.
108. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Углы>>, равна 0,55. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Трапеция>> равна 0,3. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
109. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Площадь>>, равна 0,15. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Окружность>> равна 0,3. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
110. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Трапеция>>, равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Площадь>> равна 0,3. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
111. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Окружность>>, равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Площадь>> равна 0,55. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
112. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Треугольники>>, равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Окружность>> равна 0,65. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
113. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Параллелограмм>>, равна 0,2. Вероятность того, что это окажется задача на тему 
<<Площадь>> равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
114. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Параллелограмм>>, равна 0,45. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Треугольники>> равна 0,15. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
115. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Углы>>, равна 0,35. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Окружность>> равна 0,45. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
116. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Площадь>>, равна 0,45. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Углы>> равна 0,45. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам.
Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
117. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Окружность>>, равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Параллелограмм>> равна 0,2. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим
двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из
этих двух тем.
118. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Окружность>>, равна 0,45. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Площадь>> равна 0,25. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
119. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Углы>>, равна 0,2. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Трапеция>> равна 0,6. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
120. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Параллелограмм>>, равна 0,15. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Углы>> равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам.
Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
121. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Углы>>, равна 0,25. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Площадь>> равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
122. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Площадь>>, равна 0,2. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Углы>> равна 0,4. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам.
Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
123. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Окружность>>, равна 0,6. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Параллелограмм>> равна 0,3. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим 
двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из
этих двух тем.
124. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Параллелограмм>>, равна 0,35. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Площадь>> равна 0,25. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
125. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Площадь>>, равна 0,4. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Треугольники>> равна 0,35. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум
темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих
двух тем.
126. На экзамене по геометрии школьнику достается одна задача из сборника. Вероятность того, что эта
задача на тему <<Трапеция>>, равна 0,3. Вероятность того, что это окажется задача на тему
<<Углы>> равна 0,6. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам.
Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
127. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний раз
промахнулся.
128. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз
промахнулся.
129. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза
промахнулся.
130. Стрелок 5 раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 4 раза
промахнулся.
131. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 2 раза
промахнулся.
132. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последние 2 раза
промахнулся.
133. Стрелок 5 раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последние 2 раза
промахнулся.
134. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,6. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последние 2 раза
промахнулся.
135. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,6. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 2 раза
промахнулся.
136. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза
промахнулся.
137. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний раз
промахнулся.
138. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,5. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз
промахнулся.
139. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,7. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз
промахнулся.
140. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последний раз
промахнулся.
141. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,6. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза
промахнулся.
142. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 3 раза
промахнулся.
143. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,6. Найдите вероятность того, что стрелок первые 3 раза попал в мишени, а последний раз
промахнулся.
144. Стрелок 5 раз стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последние 3 раза
промахнулся.
145. Стрелок 3 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,9. Найдите вероятность того, что стрелок первый раз попал в мишени, а последние 2 раза
промахнулся.
146. Стрелок 4 раза стреляет по мишеням. Вероятность попадания в мишень при одном выстреле равна
0,8. Найдите вероятность того, что стрелок первые 2 раза попал в мишени, а последние 2 раза
промахнулся.
147. В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 37 – красные, 8 – зелёные, 17 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или чёрную ручку.
148. В магазине канцтоваров продаётся 112 ручки, из них 17 – красные, 44 – зелёные, 29 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или чёрную ручку.
149. В магазине канцтоваров продаётся 84 ручки, из них 22 – красные, 9 – зелёные, 41 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или фиолетовую ручку.
150. В магазине канцтоваров продаётся 206 ручек, из них 20 – красные, 8 – зелёные, 12 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или синюю ручку.
151. В магазине канцтоваров продаётся 200 ручек, из них 31 – красные, 25 – зелёные, 38 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или чёрную ручку.
152. В магазине канцтоваров продаётся 165 ручек, из них 37 – красные, 16 – зелёные, 46 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит синюю
или чёрную ручку.
153. В магазине канцтоваров продаётся 264 ручки, из них 38 – красные, 30 – зелёные, 8 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или чёрную ручку.
154. В магазине канцтоваров продаётся 272 ручки, из них 11 – красные, 37 – зелёные, 26 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
зелёную или синюю ручку.
155. В магазине канцтоваров продаётся 144 ручки, из них 30 – красные, 24 – зелёные, 18 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит синюю
или чёрную ручку.
156. В магазине канцтоваров продаётся 138 ручек, из них 34 – красные, 23 – зелёные, 11 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или чёрную ручку.
157. В магазине канцтоваров продаётся 132 ручки, из них 34 – красные, 39 – зелёные, 5 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
зелёную или чёрную ручку.
158. В магазине канцтоваров продаётся 145 ручек, из них 15 – красные, 27 – зелёные, 13 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
фиолетовую или синюю ручку.
159. В магазине канцтоваров продаётся 200 ручек, из них 23 – красные, 9 – зелёные, 8 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит синюю
или чёрную ручку.
160. В магазине канцтоваров продаётся 120 ручек, из них 32 – красные, 32 – зелёные, 46 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или фиолетовую ручку.
161. В магазине канцтоваров продаётся 170 ручек, из них 47 – красные, 33 – зелёные, 14 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или чёрную ручку.
162. В магазине канцтоваров продаётся 255 ручек, из них 46 – красные, 31 – зелёные, 36 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
зелёную или синюю ручку.
163. В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 15 – красные, 33 – зелёные, 26 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
фиолетовую или синюю ручку.
164. В магазине канцтоваров продаётся 100 ручек, из них 13 – красные, 19 – зелёные, 44 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
красную или зелёную ручку.
165. В магазине канцтоваров продаётся 118 ручек, из них 32 – красные, 39 – зелёные, 7 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
зелёную или чёрную ручку.
166. В магазине канцтоваров продаётся 56 ручек, из них 28 – красные, 8 – зелёные, 8 – фиолетовые,
ещё есть синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что Алиса наугад вытащит
зелёную или чёрную ручку.
167. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,486. В 2011 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 522 девочки. Насколько частота рождения девочки в 2011 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
168. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,523. В 2007 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 500 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2007 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
169. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,479. В 2005 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 497 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2005 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
170. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,486. В 2011 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 510 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2011 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
171. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,497. В 2011 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 478 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2011 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
172. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,479. В 2009 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 511 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2009 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
173. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,487. В 2008 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 475 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2008 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
174. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,516. В 2005 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 497 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2005 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
175. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,517. В 2013 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 506 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2013 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
176. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,49. В 2005 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 470 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2005 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
177. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,505. В 2006 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 498 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2006 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
178. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,503. В 2013 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 487 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2013 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
179. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,52. В 2013 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 486 девочек. Насколько частота рождения девочки в 2013 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
180. Известно, что в некотором регионе вероятность того, что родившийся младенец окажется
мальчиком, равна 0,523. В 2006 г. в этом регионе на 1000 родившихся младенцев в среднем
пришлось 491 девочка. Насколько частота рождения девочки в 2006 г. в этом регионе отличается от
вероятности этого события?
 


Категория: Математика | Добавил: Админ (02.05.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar