Тема №8790 Ответы к тестам по математике 4 класс 22 (Часть 1)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к тестам по математике 4 класс 22 (Часть 1) из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к тестам по математике 4 класс 22 (Часть 1), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Тест № 1 Повторение пройденного в 3 классе.

1 вариант

Часть А

1). Значение суммы чисел 480 и 30 равно:

А) 780 Б) 510 В) 180 Г) 450

2). Значение разности чисел 350 и 160 равно:

А) 210 Б) 510 В) 290 Г) 190

3). Укажите выражение, в котором верно определён порядок действий:

  4 3  2  1

А) 90 · 4 – 60 + (48 - 19)

 2  3 4  1

Б) 90 · 4 – 60 + (48 - 19)

1  2  3  4

В) 90·  4 – 60 + (48 - 19)

  1 4  2 3

Г) 90 · 4 – 60 + (48 — 19)

4). Значение выражения 630 : 70 + 80 · 6 равно:

А) 534 Б) 570 В) 489 Г) 57

5). Укажите верное равенство, не вычисляя:

А) 29 · 7 + 7 = 29 · 8

Б)  36  ·5 – 5 = 36 · 4

В)  44  ·8 - 44 = 44 · 7

Г)  43 · 6 + 43 = 43 · 5+43

6).Укажите наибольшее значение делимого для выражения  : 7 =12(ост. )

А) 90   Б) 91 В) 84   Г) 85

7). На школьном дворе посадили 18 берёз, клёнов – в 2 раза меньше. Сколько деревьев посадили?

А) 34 Б) 27 В) 54   Г) 38

8). Длина одного отрезка равна 4 см, длина другого – в 3 раза больше. Сумма длин двух отрезков равна:

А) 7 см   Б) 12 см  В) 11 см   Г) 16 см

9). Периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 8 см равен:

  2  2

А) 24 см   Б) 24 см   В) 22 см   г) 22 см

10). Площадь квадрата со стороной 7 см равна:

  2  2 

А)28 см Б) 49 см   В)28 см Г) 49 см

11). Саша купил линейку за 15 рублей и 3 простых карандаша, уплатив за покупку  33 рубля. Какова цена карандаша?

А) 9 рублей Б) 16 рублей

В) 6 рублей Г) 5 рублей

12). Установите закономерность и выберите числа, которые продолжат ряд

687, 689, 692, 696,…… :

А)700, 705 Б) 701, 706   В) 701, 707   Г) 700, 706

Часть В

1). Арбуз и дыня вместе весят 5 кг, а два арбуза и дыня весят 8 кг. Чему равна масса дыни?

 Ответ:……………………………кг.

Перенесите число в бланк ответа.

2).Из прямоугольника длиной 18 см и шириной 6 см вырезали 12 одинаковых квадратов. Чему равны стороны одного из полученных квадратов?

Ответ:………………………………….см.

Перенесите число в бланк ответа.

Часть С

1). Запишите ряд из пяти трёхзначных чисел, каждое из которых увеличивается на 3 десятка.

Ответ:…………………………………………………………………………..

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 1 Повторение пройденного в 3 классе. 

2 вариант

Часть А

1). Значение суммы чисел 580 и 40 равно:

А) 540 Б) 980 В) 620 Г) 180

2). Значение разности чисел 630 и 140 равно:

А) 770 Б) 570 В) 390 Г) 490

3). Укажите выражение, в котором верно определён порядок действий:

  1 3 2  4

А) 50 · 7  + (32 – 16) : 4

 2  3 1 4

Б) 50 · 7  + (32 – 16) : 4

 2  4  1 3

В)  50 · 7  + (32 – 16) : 4

 1  2 3  4

Г) 50 · 7  + (32 – 16) : 4

4). Значение выражения  540 : 60 + 90 · 7 равно:

А) 693 Б) 639 В) 720 Г) 72

5). Укажите верное равенство, не вычисляя:

А) 29 · 8 -  8 = 29 · 7

Б)  16 · 6 + 6 = 16 · 7

В)  38 · 6 + 38 = 38 · 5 + 38

Г)  34  ·7 - 34 = 34 · 6

6).Укажите наибольшее значение делимого для выражения  : 6 = 14 (ост. )

А) 90   Б) 89 В) 84   Г) 85

7). На столе лежат 36 тетрадей в линейку, в клетку – на 9 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей лежат на столе?

А) 40   Б) 81 В) 63   Г) 73

8). Длина одного отрезка равна 15 см, длина другого – на 3 см меньше. Сумма длин двух отрезков равна:

А) 12 см   Б) 20 см  В) 27 см   Г) 33 см

9). Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см равен:

  2 2

А) 24 см   Б) 24 см   В) 20 см   г) 20 см

10). Площадь квадрата со стороной 9 см равна:

 2 2 

А) 36 см   Б) 81 см   В) 36 см   Г) 81 см

11). Для кружка «Умелые руки» купили набор цветной бумаги за 45 рублей и 2 клеящих карандаша, заплатив за всю покупку 73 рубля. Какова цена клеящего карандаша?

А) 28 рублей Б) 19 рублей

В) 7 рублей Г) 14 рублей

12). Установите закономерность и выберите числа, которые продолжат ряд

714, 712, 709, 705,…… :

А)700, 695 Б) 701, 695   В) 701, 694   Г) 700, 694

Часть В

1). Масса коробки с печеньем и коробки с пастилой – 8 кг, а масса двух коробок пастилы и коробки печенья - 11 кг. Чему равна масса коробки с печеньем?

 Ответ:……………………………кг.

Перенесите число в бланк ответа.

2).Из квадрата со стороной 8 см вырезали 16 одинаковых прямоугольников, одна из сторон у которых равна 1 см. Чему равна другая сторона полученных прямоугольников?

Ответ:………………………………….см.

Перенесите число в бланк ответа.

Часть С

1). Запишите ряд из пяти трёхзначных чисел, каждое из которых уменьшается на 4 десятка.

Ответ:……………………………………………………………

Перенесите числа в бланк ответа. Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 2 Нумерация.

1 вариант

Часть А

1). В записи числа 35267 количество десятков тысяч обозначено цифрой:

А) 6 Б) 2   В) 3   Г) 7

2). Пятнадцать тысяч десять – это:

А)1510   Б) 15001  В)15010    Г) 150010

3). Суммой разрядных слагаемых 30000 + 100 + 7 представлено число :

А) 31107 Б) 30170 В) 31007 Г)30107

4). Число, содержащее 132 сотни и 4 единицы, - это

А) 1324 Б) 132004 В)13204   Г)132040

5).Если число 398453 уменьшить на 3 сотни тысяч, то получится число:

А).398753 Б) 698753 В) 98453 Г)398153

6). Выберите верный ответ: 100000 -10

 А)90000 Б) 99990 В) 99999 Г) 99900

Часть В

1).После того, как в записи числа цифру, стоящую в разряде десятков, уменьшили на 3, получилось 6542.

Первоначальное число было ………………….  .

Перенесите число в бланк ответа.

2). Вставьте пропущенное число

100500 – 1=………………..

Перенесите число в бланк ответа.

Часть С

Установите закономерность и продолжите ряд чисел (не менее трёх)

135748, 135751, 135781, 136081…………..

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 2 Нумерация.

2 вариант

Часть А

1). В записи числа 47349 количество сотен обозначено цифрой:

А) 7 Б) 9   В) 3   Г) 4

2). Двенадцать тысяч один – это:

А)12001   Б) 121     В)1201    Г) 120001

3). Суммой разрядных слагаемых 200000 + 3000 + 50 представлено число :

А) 230500  Б) 203500 В) 203050 Г)2300507

4). Число, содержащее 20 сотен, 3 десятка и 6 единиц, - это

А) 200306  Б) 2036 В) 20306  Г)20036

5).Если число 142638 уменьшить на 2 десятка тысяч, то получится число:

А)  142658 Б) 162638 В) 142618 Г) 122638

6). Выберите верный ответ: 100000 -100

 А)90000 Б) 99990 В) 99900 Г) 99000

Часть В

1).После того, как в записи числа цифру, стоящую в разряде сотен, увеличили на 2, получилось 4525.

Первоначальное число было ………………….  .

Перенесите число в бланк ответа.

2). Вставьте пропущенное число

100000 – 1=………………..

Перенесите число в бланк ответа.

Часть С

Установите закономерность и продолжите ряд чисел (не менее трёх)

734364, 734361, 734331, 734031…………..

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 3 Единицы длины, массы, времени.

1 вариант

Часть А

1). 5 кг 48 г – это

А) 548 г   Б) 5048 г В) 50058 г Г) 5480 г

2). 15 минут — это

А) 1500 с   Б) 15000 с В) 150 с   Г) 900 с

3). 7 дм 8 см – это

А) 708 см   Б) 780 см   В) 78 см   Г) 7080 см

4). 749 см –это

А) 74 дм 9 см Б) 74 м 9 дм   В) 7 дм 49 см Г) 2м 47дм

5). Укажите в каком ряду величины расположены в порядке возрастания

А) 1 дм 9 см, 91мм, 3 см 6 мм, 25 см, 267мм

Б) 91 мм, 267 мм, 3 см 6 мм, 25 см, 1дм 9 см

В) 3 см 6 мм, 91 мм, 1 дм 9 см, 25 см, 267 мм

Г) 91 мм, 3 см 6 мм, 25 см, 1 дм 9 см, 267 мм

6). Укажите в каком ряду величины расположены в порядке убывания

А) 87мин, 650 с, 123 мин, 1ч 45 мин, 32мин 25 с

Б) 650с, 123 мин, 87 мин, 32 мин 25 с, 1 ч 45 мин

В) 1ч 45 мин, 123 мин, 87мин, 32 мин 25 с, 650 с

Г) 123мин, 1ч 45 мин, 87 мин, 32 мин 25 с, 650с

 

Часть С

Какими единицами пользовались при измерении? Размеры характерны для указанных объектов.

А) Расстояние между городами 760….

Б) Высота полёта самолёта 11700………

В) Длина карандаша 210…….

Г) Площадь садового участка 720…..

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 3 Единицы длины, массы, времени.

2 вариант

Часть А

1). 25 кг 70 г – это

А) 25070 г   Б) 2570 г В) 250070 г   Г) 250007 г

2). 30 минут — это

А) 180 с   Б) 18000 с В) 1800 с   Г) 180000 с

3). 20 дм 7 см – это

А) 2007 см Б) 2070 см В) 20007 см Г) 207 см

4). 429 см –это

А) 4 м 29дм    Б) 42 дм 9 см В) 4 дм 29 см Г) 42м 9см

5). Укажите в каком ряду величины расположены в порядке убывания

А) 19см, 217 мм, 2 дм 6 см, 115 мм, 3 дм

Б) 3 дм, 2 дм 6 см, 217 мм, 19 см, 115 мм

В) 217мм, 115 мм, 19 см, 3 дм, 2 дм 6 см

Г) 3 дм, 2 дм 6 см, 19 см, 217мм, 115 мм

6). Укажите в каком ряду величины расположены в порядке возрастания

А) 720 с, 85 мин, 2 ч, 10 мин 40с, 1 ч 15 мин

Б) 10 мин 40 с, 85 мин, 720 с, 2 ч, 1 ч 15 мин

В) 10 мин 40 с, 720 с, 1 ч 15 мин, 85 мин, 2 ч

Г) 720 с, 10 мин 40 с, 85 мин, 1 ч 15 мин, 2 ч

Часть В

Часть С

Какими единицами пользовались при измерении? Размеры характерны для указанных объектов.

А) Рост человека 175….

Б) Высота дома 51………

В) Масса курицы 3…….

Г) Ширина стола 8…..

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 4 Действия с величинами. 1 вариант

Часть А

1). Сравните величины: 6 мин 12 с и 610 с.

А) 6 мин 12 с >  610 с  Б) сравнить нельзя  

В) 6 мин 12 с <  610 с  Г) 6 мин 12 с =  610 с

2). Вычислите: 7 кг 345 г – 5 кг 575г

А) 770 г   Б) 1 кг 770г В) 870 г   Г) 1 кг 870г

3).Вычислите: 34 км – 5 км 8м

А) 28 км 992м   Б) 29км 200м В) 28км  200 м Г) 29км  992 м

4). Вычислите: 3ч 47 мин + 1 ч 38 мин

А) 4 ч 75 мин Б) 4 ч 25 мин В) 5 ч 15 мин Г) 5 ч 25 мин

5). Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина – 9 мм. Найдите периметр прямоугольника.

А) 108 мм Б) 108 см   В) 42 см   Г) 25 см 8 мм

6). Если величину 2 см 8 мм увеличить в 4 раза, то получится величина:

А) 6 см 8мм Б) 11 см 2 мм В) 7 мм Г) 7см 2 мм

Часть В

1). Представление в цирке начинается в 18ч 35 мин и заканчивается в 20 ч 25 мин. Сколько времени длится представление?

Ответ: …………………………………………………

Ответ перенесите в бланк ответов.

2).Периметр квадрата равен 20 см. Вычислите площадь такого квадрата.

Ответ: …………………………………………… .

Ответ перенесите в бланк ответов

Часть С

Из пункта А в пункт Б можно добраться на поезде. Укажите номер поезда, которым можно прибыть в пункт В не позднее 12 часов дня, если выехать из пункта А после 21 часа предыдущего дня.

№ поезда

Отправление и пункта А

Время в пути

42

 21 час 36 минут

16 часов 10 минут

123

20 часов 58 минут

14 часов 55 минут

54

21 час 12 минут

15 часов 05 минут

201

22 часа 05 минут

13 часов 40 минут

Объясните выбор. Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 4 Действия с величинами. 2 вариант

Часть А

1). Сравните величины: 4 мин 15 с и 415 с.

А) 4 мин 15 с =  415 с  Б)  4 мин 15 с <  415 с

В) 4 мин 15 с >  415 с Г) сравнить нельзя

2). Вычислите: 8 кг 325 г – 6 кг 840г

А) 1 кг 385г Б) 2 кг 485 г   В) 485 г   Г) 1 кг 485г

3).Вычислите: 52 км – 4 км 7 м

А) 48 км 93м   Б) 47км 993м В) 47км  93 м Г) 48 км  993 м

4). Вычислите: 3ч 28 мин + 5 ч 47 мин

А) 8 ч 65 мин Б) 8 ч 15 мин В) 9 ч 15 мин Г) 9 ч 5 мин

5). Длина прямоугольника равна 15 см, а ширина – 8 мм. Найдите периметр прямоугольника.

А) 46 см   Б) 120 см   В) 316 см   Г) 1200 мм

6). Если величину 25 см 8 мм увеличить в 6 раз, то получится величина:

А) 4 см 3мм Б) 19 см 8 мм В) 154 см 8 мм Г) 4см 30 мм

Часть В

1). Оля была в библиотеке с 15 ч 45 мин до 17 ч 25 мин. Сколько времени Оля провела в библиотеке?

Ответ: …………………………………………………

Ответ перенесите в бланк ответов.

2). Площадь прямоугольника, длина которого 6 см, равна 24 см. Чему равен периметр такого прямоугольника?

Ответ: …………………………………………… .

Ответ перенесите в бланк ответов

Часть С

Из пункта А в пункт Б можно добраться на поезде. Укажите номер поезда, которым можно прибыть в пункт В не позднее 9 часов утра, если выехать из пункта А после 20 часов предыдущего дня.

№ поезда

Отправление и пункта А

Время в пути

112

 19 час 55 минут

12 часов 35 минут

38

20 часов 58 минут

12 часов 20 минут

67

20 часов 12 минут

13 часов 05 минут

210

20 часов 35 минут

12 часов 15 минут

Объясните выбор. Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 5 Сложение и вычитание многозначных чисел.

1 вариант

Часть А

 

2). Найдите значение разности 54328 и 4757.

  А) 6858 Б) 49561   В) 50571   Г) 49571
4). Найдите значение суммы 325198 и 74542

  А) 399730 Б) 250656   В) 400740   Г) 399740

5). Значение выражения 70000 – (30750 – 750) + 56:2- 20000  равно:

  А) 60028 Б) 20028   В) 59972   Г) 20280

6). Вычислите выражение, пользуясь правилом вычитания суммы из числа:

  7010 – (10 + 350) =

А) 7350 Б) 6360   В) 6750   Г) 6650

Часть В

Замените звёздочки цифрами и запишите в ответ второе слагаемое.

+

3

4

7

*

8

*

6

3

2

Часть С

1). Сравните не вычисляя. Подчеркните те разрядные составляющие, которые помогли вам сделать вывод.

 138126 – 75341….. 138126 – 75351

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

2). 370495 уменьшить на 70510. Верно ли утверждение о том, что значение разности будет больше 300000?

- да  - нет

Докажите свой выбор не вычисляя.

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 5 Сложение и вычитание многозначных чисел.

2 вариант

Часть А

2). Найдите значение разности 45824 и 4328.

  А) 40496 Б) 41486   В) 41496   Г) 40486


4). Найдите значение суммы 314827 и 27654

  А) 342481 Б) 187173   В) 287173   Г) 287163

5). Значение выражения 43000 + (30730 – 25730) + 88 : 4- 45000  равно:

  А) 3022 Б) 30220   В) 30022   Г) 322

6). Вычислите выражение, пользуясь правилом вычитания суммы из числа:

  12015 – (15 + 250) =

А) 12250 Б) 11750   В) 11850   Г) 14500

Часть В

Замените звёздочки цифрами и запишите в ответ второе слагаемое.

+

*

8

*

4

6

8

7

5

1

Часть С

1). Сравните не вычисляя. Подчеркните те разрядные составляющие, которые помогли вам сделать вывод.

 236136 - 75341….. 236146 – 75341

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

2). 480495 уменьшить на 80480. Верно ли утверждение о том, что значение разности будет больше 400000?

- да  - нет

Докажите свой выбор не вычисляя.

Ответ запишите на обратной стороне бланка.

Тест № 6 Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

1 вариант

Часть А

  1. Увеличьте число 540 на 9.

А) 60 Б) 4860 В) 549 Г) 531

2) Сумму чисел 270 и 290 уменьшить в 40 раз.

  А) 600 Б) 14 В) 140 Г) 520

3). Сумму чисел 88 и 11 уменьшить на их разность.

  А) 22  Б) 69  В) 32 Г) 27

4). У Буратино было 17 золотых, а у пуделя Артемона на 4 золотых меньше. Сколько золотых было у Буратино и пуделя Артемона вместе?

  А) 38 Б) 13 В) 30 Г) 21

5). Длина первого отрезка 5 см 4 мм, он на 3 см 5 мм длиннее второго отрезка. Чему равна длина второго отрезка?

  А) 8 см 9мм Б) 2 см 9 мм В) 1 см 9мм   Г) 2 см 7 мм

6). Сколько получится, если 150 увеличить в 3 раза и полученный результат уменьшить на 50?

  А) 500  Б) 400   В) 104 Г) 9

Часть В

1). Из вазы взяли 6 яблок, после чего в ней осталось на 2 яблока больше, чем из неё взяли. Сколько яблок было в вазе первоначально?

Ответ: ……………………………………. яблок.

Ответ перенесите в бланк ответов.

2). Отцу 30 лет, сын на 24 года младше. Во сколько раз отец старше сына?

Ответ : ………………………….. .

Ответ перенесите в бланк ответов.

Часть С

Запишите математическое выражение, вычислите его значение : разность чисел 520 и 40 уменьшить в 4 раза.

Выражение и ответ перенесите в бланк ответов .

Тест № 6 Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

2 вариант

Часть А

  1. Уменьшите число 350 на 50.

А) 400 Б) 300 В) 7   Г) 70

2) Частное  чисел 180 и 3 увеличить на 25.

  А) 565    Б) 85    В) 585 Г) 31

3). Сумму чисел 66 и 11 уменьшить на их разность.

  А) 61   Б) 22    В) 60   Г) 12

4). В ведре было 14 литров воды, а в бидоне – на 8 литров больше. Сколько литров воды ведре и бидоне вместе?

  А) 36 Б) 20 В) 22 Г) 6

5). Длина первого отрезка 7 см 2 мм, он на 3 см 5 мм длиннее второго отрезка. Чему равна длина второго отрезка?

  А) 3 см 7мм Б) 10 см 7 мм В) 4 см 7мм   Г) 3 см 8 мм

6). Сколько получится, если 270 уменьшить в 3 раза и полученный результат увеличить на 30?

  А) 840  Б) 2700   В) 120 Г) 1200

Часть В

1). Из ведра отлили 5 литров воды.  После этого в ведре осталось на 3 литра воды меньше, чем из него отлили. Сколько литров было в ведре первоначально?

Ответ: ……………………………………. литров.

Ответ перенесите в бланк ответов.

2). Внуку 9лет, бабушка старше внука в 6 раз. На сколько лет бабушка старше внука?

Ответ : ………………………….. .

Ответ перенесите в бланк ответов.

Часть С

Запишите математическое выражение, вычислите его значение : частное чисел 520 и 40 увеличить в 50 раз.

Выражение и ответ перенесите в бланк ответов .

Тест № 7 Нахождение неизвестных компонентов действий.

1 вариант

Часть А

1). Решите уравнение: а + 48 = 72

А) 40 Б) 120 В) 24   Г) 14

2). Решите уравнение:  450 – с = 270

А) 180 Б) 720 В) 740 Г) 320

3). Решите уравнение:  у – 140 = 320

А) 180 Б) 460 В) 260 Г) 470

4). Решите уравнение:  360 : в = 3

А) 108 Б) 102 В) 130 Г) 120

5).Один из множителей равен 17, значение произведения равно 68. Чему равен другой множитель?

А) 51 Б) 4  В) 5 Г) 41

6).Чему равно делимое, если значение частного равно 18, а делитель 6?

А) 3 Б) 24 В) 118 Г) 108

Часть В

1). Значение суммы трёх слагаемых – 430. Вычислите третье слагаемое, если одно из них равно 140, а другое – 170.

Ответ: ………………………………………… .

Ответ перенесите в бланк ответов.

2). Неизвестное число увеличили в 5 раз и получили 95. Чему равно неизвестное число?

Ответ: ………………………………………… .

Ответ перенесите в бланк ответов.

Часть С

В классе 34 ученика. Английский язык изучают 22 ученика, а остальные – немецкий. Сколько учеников изучают немецкий язык?

Из предложенных уравнений найдите только те, которые соответствуют условию задачи, и решите их.

А) х + 22 = 34 Б) 22 – х = 34 В) х – 22= 34 Г) 34 – х = 22

Ответ запишите на обратной стороне бланка или на отдельном листе.

Тест № 7 Нахождение неизвестных компонентов действий.

2вариант

Часть А

1). Решите уравнение: а + 170 = 380

А) 220  Б) 210 В) 310   Г) 550

2). Решите уравнение:  91 – с = 13

А) 7 Б) 84 В) 7  Г) 78

3). Решите уравнение:  у – 180 = 450

А) 630 Б) 740 В) 530 Г) 730

4). Решите уравнение:  в : 120 = 6

А) 20 Б) 620 В) 720 Г) 72

5).Один из множителей равен 13, значение произведения равно 65. Чему равен другой множитель?

А) 5 Б) 6  В) 52   Г) 51

6).Чему равен делитель, если значение частного равно 12, а делимое 60?

А) 720   Б) 72 В) 5   Г) 48

Часть  В

1). Значение суммы трёх слагаемых – 350. Вычислите третье слагаемое, если одно из них равно 120, а другое – 150.

Ответ: ………………………………………… .

Ответ перенесите в бланк ответов.

2). 14 увеличили в несколько раз и получили 98. Чему равно неизвестное число?

Ответ: ………………………………………… .

Ответ перенесите в бланк ответов.

Часть  С

В коробке 46 карандашей.  Из них 28 цветных карандашей, а остальные –простые. Сколько простых карандашей в коробке?

Из предложенных уравнений найдите только те, которые соответствуют условию задачи, и решите их.

А) х - 28 = 46  Б) 28 – х = 46 В) х + 28= 46   Г) 46 – х = 28

Ответ запишите на обратной стороне бланка или на отдельном листе.

Тест № 8  Скорость. Время. Расстояние.

1 вариант

Часть А

1). Какое расстояние проплыл теплоход за 2 часа, если его скорость 38 км/ч ?

А) 19 км Б) 40 км   В) 76 км   Г)86 км

2). Пешеход прошёл 15 км за 3 часа. С какой скоростью он шёл ?

А) 12 км/ч   Б) 18 км/ч В) 5 км/ч   Г) 45 км/ч

3). Сколько времени был в пути велосипедист, если 54 км он ехал со скоростью 18 км/ч?

А) 36 ч   Б) 3 ч   В) 2 ч   Г) 4 ч

6). Поезд шёл 5 часов со скорость. 60 км/ч и столько же часов со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние преодолел поезд за всё время пути?

А) 340 км   Б) 600 км   В) 500 км   Г) 1000 км

Часть В

1). Катер проплыл 45 км со скоростью 9 км/ч. С какой скоростью он проплыл то же расстояние в обратном направлении, если затратил на обратный путь на 2 часа меньше?

Ответ:.................................................................км/ч.

2). Коля пробежал 100метров за 20 секунд. За какое время он пробежит расстояние в 60 метров, если скорость увеличится на 1 м/с?

Ответ:.................................................

Часть С

Используя решение задачи, вставьте в текст задачи пропущенные числа:

1) 3 + 4= 7 (ч)

2) 75 · 7 = 525 (км)

3) 777 — 525 = 252 (км)

4) 252 : 4 = 63 (км/ч)

Тест № 8  Скорость. Время. Расстояние.

2 вариант

Часть А

1). Какое расстояние проплыл теплоход за 3 часа, если его скорость 24 км/ч ?

А) 8 км Б) 72 км   В) 27 км   Г) 9 км

2). Велосипедист проехал 56 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал ?

А) 52 км/ч   Б) 26 км/ч В) 16 км/ч   Г) 14 км/ч

3). Сколько времени был в пути поезд, если 360 км он ехал со скоростью

 120 км/ч?

А) 4 ч   Б) 12 ч   В) 3 ч   Г) 6 ч

6). Мотоциклист ехал 3 часа со скоростью 60 км/ч и  2 часа  со скоростью

70 км/ч. Какое расстояние преодолел мотоциклист за всё время пути?

А) 300 км   Б) 320 км   В) 250 км   Г) 280 км

Часть В

1). Лодка проплыла 36 км со скоростью 9 км/ч. С какой скоростью она проплыла то же расстояние в обратном направлении, если затратила на обратный путь на 2 часа больше?

Ответ:.................................................................км/ч.

2). Черепаха проползла расстояние в 35 метров за 7 минут. За какое время она проползёт расстояние в 30 метров, если скорость увеличится на 1 м/мин?

Ответ:.................................................

Часть С

Используя решение задачи, вставьте в текст задачи пропущенные числа:

1) 85 · 6 = 510 (км)

3) 870 — 510 = 360 (км)

4) 360 : 4 = 90 (км/ч)

Тест № 9  Умножение на однозначное число.

1 вариант

Часть А

1). Найдите в произведении пропущенную цифру:

Х

4

2

5

8

     

6

2

*

5

4

8

А)  1   Б) 6 В) 7 Г) 5

2). Вычислите: 2800 · 5.

А) 1400 Б) 14000 В)10400   Г) 10040

3). Вычислите: 3650 · 1 — 3200  + 527 · 0 .

А) 3650    Б) 850 В) 450 Г) 0

4). На какую цифру заканчивается значение произведения 35248 и 9 ?

А) 1 Б) 2 В) 6 Г) 8

5). Не вычисляя  выберите выражение с наименьшим значением.

А) 29875 ·7   Б) 29965 ·7   В)28965 ·7 Г) 29845·7

Часть В

1) Вычислите: 547 · 8.

Ответ:............................................... (Ответ перенесите в бланк ответов)

2).Не вычисляя, соотнесите произведения и их значениями.

А) 3629 ·7    Б) 23726 · 7 В) 675 · 8

1)25403 2) 5403   3) 5400   4) 166082   5) 66 082

Заполните таблицу:

А

  Б

В

     

Полученную последовательность чисел перепишите в бланк ответов через запятые.

Часть С

Не вычисляя, определите, какое из произведений больше и на сколько:

32 · 433 или 31 · 433 ?

Ответ: ….......................больше на............................. .

  Ответ напишите на обратной стороне бланка.

Тест № 9  Умножение на однозначное число.

2 вариант

Часть А

1). Найдите в произведении пропущенную цифру:

Х

3

5

2

8

     

7

2

2

*

9

6

А)  5   Б) 2  В) 6 Г) 9

2). Вычислите: 2400 · 8.

А) 1920 Б) 19200 В)18200   Г) 1820

3). Вычислите: 4571 · 0 + 8740 · 1 - 8200 .

А) 0 Б) 5271 В) 5071  Г) 540

4). На какую цифру заканчивается значение произведения 37854 и 9 ?

А) 1 Б) 2 В) 6 Г) 7

5). Не вычисляя  выберите выражение с наибольшим значением.

А) 32695 ·7   Б) 32598 ·7   В)33587 ·7 Г) 32697·7

Часть В

1) Вычислите: 627 · 4.

Ответ:............................................... (Ответ перенесите в бланк ответов)

2).Не вычисляя, соотнесите произведения и их значениями.

А) 2876 ·8    Б) 37519 · 6  В) 839 · 5

1)13008 2) 23008   3) 4195   4) 225114   5) 25924

Заполните таблицу:

А

  Б

В

     

Полученную последовательность чисел перепишите в бланк ответов через запятые.

Часть С

Не вычисляя, определите, какое из произведений больше и на сколько:

44 · 511 или 45 · 511 ?

Ответ: ….......................больше на............................. .

  Ответ напишите на обратной стороне бланка.

Тест № 10  Деление на однозначное число. Деление с остатком.

1 вариант

Часть А

1). Вычислите:  1806 : 6

А) 31 Б) 310 В) 301 Г) 311

2). Вычислите: 2128 : 7

А) 304 Б) 34 В) 21 04   Г) 340

3). Выполните деление с остатком: 716 : 6

А) 11(ост. 56) Б) 120 (ост. 4)   В) 119 (ост. 2)   Г) 118 (ост. 8)

4). Не вычисляя, найдите верно решённый пример.

А) 908: 7= 129 (ост. 5) Б) 549 : 4 =137 (ост. 6)

В) 633 : 6 = 105 (ост. 7)  Г) 243 : 9 = 64 (ост. 2)

5). Известно, что 49 ·8 = 392. Используя этот результат, найдите 3920 : 8.

А) 4900 Б) 490 В) 392 Г) 49

6). Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 39 44 : 8.

А) 3 Б) 4 В) 2   Г) 5

Часть В

1). На одну машину можно погрузить 3 т груза. Сколько потребуется машин для перевозки 25 т груза?

Ответ: …...............................(машин). (ответ перенесите в бланк ответов)

2). На пошив одного платья уходит 3 м ткани. Сколько таких платьев можно сшить из 25 м ткани?

Ответ : …...............................(платьев).  (ответ перенесите в бланк ответов).

Часть С

Используя первое равенство в каждом столбике, вставьте пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.

А) 76·19 + 11=1455 Б) 127 · 34 +28 = 4346

  1455: 76= ….. (ост. ….) 4346 :......= …... (ост......)

(ответ перенесите в бланк ответов)

Тест № 10  Деление на однозначное число. Деление с остатком.

2 вариант

Часть А

1). Вычислите:  1204 : 4

А) 30 Б) 31 В) 310 Г) 301

2). Вычислите: 3048 : 6

А) 4108 Б) 508 В) 58   Г) 580

3). Выполните деление с остатком: 543 : 8

А) 67(ост. 7) Б) 66 (ост. 15)   В) 70 (ост. 3)   Г) 68 (ост. 1)

4). Не вычисляя, найдите верно решённый пример.

А) 275: 8= 63 (ост. 3) Б) 825 : 6 =137 (ост. 3)

В) 589 : 7 = 84 (ост. 8) Г) 377 : 5 = 75 (ост. 6)

5). Известно, что 69 ·7 = 483. Используя этот результат, найдите 48300 : 7.

А) 69 Б) 483 В) 6900 Г) 690

6). Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 37216 : 8.

А) 5  Б) 6 В) 3   Г) 4

Часть В

1). Сколько потребуется трёхлитровых банок, чтобы разлить 19 л сока?

Ответ: …...............................(банок). (ответ перенесите в бланк ответов)

2). Для изготовления 1 детали требуется 4 кг металла. Сколько таких деталей можно изготовить из 30 кг металла?

Ответ : …...............................(деталей).  (ответ перенесите в бланк ответов).

Часть С

Используя первое равенство в каждом столбике, вставьте пропущенные числа так, чтобы получились верные равенства.

А) 58·23 + 17=1351 Б) 243 · 19 +12 = 4629

  1351: 23= ….. (ост. ….) 4629 :......= …... (ост......)

(ответ перенесите в бланк ответов)

Тест № 11  Решение задач.  1 вариант

Часть А

1). В аптеке на полке стояло 16 больших пузырьков, а маленьких — на 4 меньше. Сколько всего пузырьков было на полке?

А) 12 Б) 20 В) 28   Г) 36

2).В буфет привезли 30 кг яблок и 2 ящика груш по 10 кг в каждом. Сколько кг фруктов привезли в буфет?

А) 20 Б) 40 В) 50   Г) 70

3). Из 60 метров ткани сшили платья и 10 сарафанов. На платья пошло 40 метров. По сколько метров ткани пошло на каждый сарафан?

А) 20 Б) 2 В) 6 Г) 4

4). В маленьком бидоне 3 л молока, а в большом в 4 раза больше. Сколько литров молока в шести больших бидонах?

А) 42 Б) 72 В) 12   Г) 24

5). В гараже 6 грузовых машин, это на 2 машины меньше, чем легковых. Сколько машин в гараже?

А) 10 Б) 8 В) 14   Г) 12

Часть В

1). В трёх микроавтобусах разместились 36 человек, а в легковой машине — 4 человека. Во сколько раз меньше пассажиров разместилось в машине, чем в микроавтобусе?

Ответ:................................ .  (ответ перенесите в бланк ответов)

2). С одной грядки собрали 28 кг моркови, а с другой — в 3 раза больше. В столовую отправили 30 кг моркови, а остальную разложили в ящики для хранения. Сколько кг моркови разложили в ящики?

Укажите верные решения:

А)   1). 28· 3= 84 (кг)

2). 84 — 30=50 (кг)

Б) 1). 28·3= 84 (кг)

  2). 84 — 30= 54 (кг)

3). 54+28 = 82 (кг)

В)  1). 28·3= 84 (кг)

2). 84 — 30= 54 (кг)

3). 50 — 28 =22 (кг)

Г)  (28·3 + 28) - 30

Ответ: ….........................................  . (ответ перенесите в бланк ответов)

Часть С

1). В книге 79 страниц. Девочка прочитала в первый день 16 страниц, во второй день — в 2 раза больше. Сможет ли она дочитать книгу в третий день, если планирует прочитать не меньше страниц, чем во второй день?

(Решение и ответ запишите на обратной стороне бланка)

2). В киоск привезли 6 коробок шариковых ручек по 12 штук в каждой коробке и 2 коробки гелиевых ручек по 18 штук в коробке.

Допишите наименования и поясните смысл действий, выполненных по данному условию:

1). 12 · 6= 72 (…...) - …...............................................................

2). 18 · 2 = 36 (.......) -.....................................................................

3). 12 · 6 — 18 · 2 = 36 (….......) -.................................................

4). (12 · 6) : (18 · 2) = 2 (….......) - ….............................................

Тест № 11  Решение задач.  2 вариант

Часть А

1). С первой грядки сняли 45 огурцов, а со второй на 5 огурцов меньше. Сколько огурцов сняли с двух грядок?

А) 85 Б) 50 В) 95   Г) 40

2). Папа купил 12 кг картошки и 2 арбуза по 8 кг каждый. Сколько килограммов весит папина покупка?

А) 16 Б) 20 В) 28   Г) 32

3). В магазин привезли 200 кг сметаны. 150 кг были во флягах, а остальная сметана — в 5 одинаковых бидонах. Сколько кг сметаны было в каждом бидоне?

А) 7 Б) 8 В) 9 Г) 10

4). В одном ряду 10 кустов крыжовника, а смородины — в 2 раза меньше. Сколько кустов смородины в трёх рядах?

А) 60 Б) 26 В) 15  Г) 36

5). В классе 16 девочек, что на 3 человека больше, чем мальчиков. Сколько человек в классе?

А) 35 Б) 29 В) 19   Г) 38

Часть В

1). В трёх маленьких коробках — 18 карандашей, а в большой — 30. Во сколько раз больше карандашей в большой коробке, чем в маленькой?

Ответ:................................ .  (ответ перенесите в бланк ответов)

2). Первоклассники изготовили 42 ёлочные игрушки, второклассники — на 34 игрушки больше. На украшение холла к Новому году оставили 60 игрушек, а остальные отдали в детский сад. Сколько игрушек отдали в детский сад?

Укажите верные решения:

А)   1). 42 + 34= 76 (игр.)

2). 76 — 60=16 (игр.)

Б) 1). 42 + 34= 76 (игр.)

  2). 76 — 60=16 (игр.)

3). 42+ 16 = 58 (игр.)

В)  1). 42 + 34= 76 (игр.)

2). 76 + 42 = 118 (игр.)

3). 118 — 60 =58 (игр.)

Г)  (42 - 34 + 4 2) - 60 

Ответ: ….........................................  . (ответ перенесите в бланк ответов)

Часть С

1). В компьютерной игре надо набрать 500 очков. Олег на первом этапе набрал в 2 раза меньше очков, чем на третьем этапе, на втором этапе набрал 120 очков. Выиграл ли Олег, если на третьем этапе он набрал 250 очков?

(Решение и ответ запишите на обратной стороне бланка)

2). Надя и Вера собирали в лесу землянику. Надя собрала 3 стакана по 200 г в каждом, а Вера — 2 банки по 400 г  в каждой.

Допишите наименования и поясните смысл действий, выполненных по данному условию:

1). 200 · 3= 600 (…...) - …...............................................................

2). 400 · 2 = 800 (.......) -.....................................................................

3). 400 · 2 — 200 · 3 = 200 (….......) -.................................................

4). 400 : 200 = 2 (….......) - ….............................................

Тест № 12 Площадь.

 1 вариант

Часть А

 

2). Найдите длину прямоугольника, ширина которого 5 см, а площадь равна 40 см.

А) 15 см   Б) 4 см   В) 8 см   Г) 18 см

3). Найдите площадь квадрата со стороной 7 см.

 2  2

А) 28 см   Б) 49 см   В) 49 см   Г) 28 см

4). Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 24 см.

  2 2

А) 12 см   Б) 12 см   В) 36 см   Г) 36 см

 

Часть В

 12 м . Какая площадь комнаты осталась незанятой ковром?

Ответ: ….......................................  (ответ перенесите в бланк ответов)

Часть С

Начертите  на клетчатой бумаге прямоугольник, площадь которого 28 см, а одна из сторон 7 см.

Тест № 12 Площадь.

 2 вариант

Часть А

2). Найдите длину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь равна 36 см.

А) 8 см   Б) 18 см   В) 6 см   Г) 4 см

3). Найдите площадь квадрата со стороной 8 см.

А) 32 см   Б) 64 см   В) 32 см   Г) 64 см

4). Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 36 см.

А) 9 см   Б) 18 см   В) 81 см   Г) 81 см

6). Вычислите площадь прямоугольника, длина которого 8 см, а ширина —

в 2 раза меньше.

А) 24 см    Б) 32 см В) 48 см   Г) 80 см

Часть С

Начертите  на клетчатой бумаге квадрат, площадь которого 16 см.

Тест № 13  Периметр прямоугольника. 

1 вариант

Часть А

1). Стороны прямоугольника 8 см и 7 см. Его периметр равен:

А) 56 см   Б) 30 см   В) 54 см   Г) 15 см

2). Сторона квадрата 9 см. Периметр этого квадрата равен:

А) 162 см  Б) 18 см   В) 81 см   Г) 36 см

3). Периметр прямоугольника равен 36 см, а его длина — 12 см. Ширина прямоугольника равна:

А) 3 см   Б) 12 см   В) 24 см   Г) 6 см

4). Периметр квадрата равен 32 см. Сторона этого квадрата равна:

А) 8 см   Б) 4 см   В) 144 см   Г) 16 см

5). Площадь прямоугольника 35 см, его ширина 5 см. Периметр прямоугольника равен:

А) 24 см   Б) 12 см   В) 80 см   Г) 7 см

6). Вычислите периметр прямоугольника, длина которого 12 см, а ширина — в 3 раза меньше.

А) 16 см   Б) 21 см   В) 32 см   Г) 42 см

Часть В

1). Из двух одинаковых квадратов сложили прямоугольник, большая сторона которого равна 10 см. Периметр каждого квадрата равен:

Ответ: …....................................  (ответ перенесите в бланк ответов)

2). Длина участка 70 м, ширина 30 м. Сколько шагов надо сделать, чтобы обойти вокруг всего участка, если два шага составляют 1 м?

Ответ: …....................................  (ответ перенесите в бланк ответов)

Часть С

Периметр прямоугольника 16 см, периметр квадрата  - в 2 раза меньше. Начертите на клетчатой бумаге такой квадрат.

 

 


Категория: Математика | Добавил: Админ (12.10.2016) Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0

Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar