Тема №6226 Ответы к задачам по математике 4 класс Петерсон (Часть 1)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по математике 4 класс Петерсон (Часть 1) из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по математике 4 класс Петерсон (Часть 1), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

 

8. Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километ­ ров в час скорость зайца меньше скорости сокола? 

9. Туристы прошли 14 км и сделали привал. После привала они про­ шли на 6 км меньше, чем до привала, и остановились на ночлег. Им предстояло пройти еще в 3 раза больше, чем они прошли. Какой длины путь был ими намечен? 

11. Автомобиль за 3 дня проехал 980 км. В пятницу и субботу он проехал 725 км. Сколько километров проезжал автомобиль в каж­ дый из этих дней, если в субботу он проехал больше, чем в во­ скресенье, на 123 км? 

10. Машинистка в первый день напечатала 48 страниц рукописи, а во второй день — на 12 страниц больше, чем в первый. На всю работу в эти 2 дня она затратила 9 часов. Сколько часов работала она в каждый из этих дней, если производительность ее не менялась? 

12. 1) С двух ульев получено 100 кг меду, с одного из них на 4 кг больше, чем с другого. Сколько меда получено с каждого улья? 2) В двух мешках 100 кг картофеля, в одном из них на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько картофеля в каждом мешке? 

12. а) Папа дал в кассу магазина 1500 руб. в уплату за 3 рубашки по
цене 360 руб. Сколько сдачи он должен получить?
б) В библиотеке на первой полке стоит
120 книг, на второй — в 2 раза больше,
чем на первой, а на третьей — в 3 раза
меньше, чем на второй. На сколько книг
на третьей полке меньше, чем на первой?
в) На туристической базе летом прожива­
ло 200 человек в палатках и 180 человек
в доме. К осени число людей в палатках
уменьшилось в 8 раз, а в доме — в 2 раза.
Сколько туристов было на базе осенью?

13. Ширина прямоугольного участка земли равна 25 м, а длина на 15 м больше. Как и на сколько изменится площадь участка, если его ширину увеличить на 7 м, а длину уменьшить на 5 м?

12. За день на фабрике изготовили 1240 м сит­ ца, шерсти — в 4 раза меньше, чем ситца, вельвета на 490 м больше, чем шерсти, а по­ лотна столько, сколько шерсти и вельвета вместе. Сколько ткани изготовили на фаб­ рике за этот день?

8. Прочитай и определи, можно ли ответить на поставленные во­
просы? Почему?
а) Мама принесла 12 яблок и раздала их по­
ровну детям. Сколько досталось каждому?
б) Пешеход шел со скоростью 6 км/ч.
Сколько километров он прошел?
в) Ученик купил тетради на 36 руб.
Сколько стоит одна тетрадь?
г) К новогоднему празднику Гек вырезал 18
снежинок, а Чук — 27 снежинок. На сколько
дольше Чук вырезал снежинки, чем Гек, если
на изготовление одной снежинки они за­
трачивали одинаковое время?
Какие данные нужны для решения задач? Подбери для них
значения и реши полученные задачи.

5. От Москвы до Санкт-Петербурга 651 км, а от Москвы до Тбилиси 1965 км. Докажи, что от Санкт-Петербурга до Тбилиси через Москву больше, чем 2500 км, но меньше, чем 2700 км.

7. Стриж кормит птенцов 20 раз в день и за один раз ЪЛ “ к-
приносит 370 мелких насекомых. Сколько насе­
комых для птенцов должен наловить стриж за
лето, если период выкармливания длится 32 дня?
8. Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во
второй день — столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему
надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше,
чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов?

5. От Москвы до Смоленска 378 км, а от Москвы до Бреста 1037 км. Докажи, пользуясь рисунком, что расстояние от Смоленска до Бреста меньше 800 км.

6. Контейнер с грузом весит 3219 кг, а пустой контейнер — 237 кг, Докажи, что груз весит больше 2900 кг, но меньше, чем 3100 кг. 

9. За 5 кг помидоров заплатили 400 руб., а за 4 кг огурцов — в 2 раза меньше. На сколько рублей в этом случае килограмм огурцов де­ шевле килограмма помидоров? Сколько надо заплатить за покупку из 3 кг помидоров и 2 кг огурцов? 

5. а) 3 одинаковых пакета молока стоят а Сколько стоят 5 таких пакетов? б) 7 метров ткани стоят Ъ руб. Сколько такой ткани можно купить на с руб.? в) За 4 пары варежек, купленных по одной цене, заплатили х руб., а за 2 пары одинаковых перча­ ток — у руб. На сколько рублей пара перчаток в этой покупке дороже пары варежек? г) У Гены было а руб. Он купил 2 ручки по цене п руб. и 6 карандашей по цене т руб. Сколько денег у него осталось? У Насти было с руб. На мороженое она истратила руб., а на остальные деньги купила 5 одинаковых леденцов. Сколько стоит один такой леденец? 

9. В поезде Москва — Тольятти 17 вагонов. Из них 6 вагонов плац­
картные, а остальные купейные. В каждом плацкартном вагоне
54 места, а в купейном — 36 мест. На этот поезд уже продано
87 билетов в плацкартные вагоны, а в купейные — в 3 раза больше
билетов, чем в плацкартные. Поставь разумные вопросы к этому
условию и ответь на них.
10. В записи 12 34 5 между цифрами поставь знаки действий и скобки
так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 100.

10. Составь выражение и найди его значение. Придумай задачи с други­
ми величинами, которые решаются так же.
а) За 4 часа теплоход прошел 136 км. Сколько километров он
пройдет за 8 часов, двигаясь с той же скоростью?
б) Путь от одной станции до другой товарный поезд прошел за
9 часов, а пассажирский за 6 часов. Чему равна скорость пассажир­
ского поезда, если скорость товарного поезда равна 40 км/ч?
в) Геологи 3 часа летели на вертолете со скоростью 95 км/ч, затем
2 часа ехали верхом со скоростью 12 км/ч. Чему равен путь, кото­
рый проделали геологи за это время?

14. В семье 4 детей, им 5, 8, 13 и 15 лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?

6. а) В роще 240 берез, а кленов на 93 меньше. Сосен в ней
вдвое больше, чем кленов, а елей — в 3 раза меньше, чем
сосен и берез вместе. Сколько всего деревьев в этой роще?
б) Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подбе­
резовиков. Подберезовиков было в 4 раза больше, чем белых,
а подберезовиков и подосиновиков
вместе было 34 гриба. Сколько гри­
бов каждого вида принесли из леса?
7. При делении на 96 оказалось, что
частное равно 325, а остаток равен
37. Какое число делили?

3. а) 57 яблок разложили на кучки по 6 яблок в каждой. Сколько
получилось кучек и сколько яблок осталось?
б) Когда сливы разложили на 36 тарелок по 12 слив, осталось еще
7 слив. Сколько было слив?
в) Было 120 конфет. После того как каждому ученику раздали по
4 конфеты, осталось 12 конфет. Сколько было учеников?

6. a) С 6 грядок одного огорода собрали 504 огурца, а с 8 грядок
другого огорода — 336 огурцов. С грядки какого из этих огородов
собрали огурцов больше и на сколько, если на грядках каждого из
этих огородов огурцов было поровну?
б) Один прямоугольник имеет ширину 6 дм,
а площадь 504 дм2. Второй прямоугольник
имеет ширину 8 дм, а площадь 336 дм2. У
какого прямоугольника больше длина и на
сколько?
в) Мастер за 6 часов сделал 504 одинаковые детали, а его ученик за
8 ч сделал 336 таких же деталей. У кого из них производительность
больше и на сколько?

7. а) Тамара спросила Сашу: “Сколько тебе лет?” Саша ответил:
“Если бы число моих лет увеличить в 3 раза, а потом уменьшить на
16, то мне было бы 17 лет”. Сколько лет Саше?
б) Если число лет Кати увеличить сначала на
19, а потом в 2 раза, затем полученный ре­
зультат уменьшить на 10 и разделить на 11,
то будет 4. Сколько лет Кате?

10. Прочитай число: 8 372 507. Что обозначает каждая из цифр 7 в ^ записи этого числа? Какая цифра стоит в разряде сотен тысяч? Сколько всего сотен тысяч в этом числе? Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

5. У Марины сегодня день рождения. Она младше своего родного бра­ та, которому неделю назад исполнилось 8 лет. Сколько лет может быть Марине? Составь неравенство и укажи множество его решений.

7. Летели галки и сели на палки. Палок бы­ ло 5. Если галки сядут по одной на каждую палку, то некоторым галкам не хватит места, а если они сядут по две на каждую палку, то не­ которые палки останутся свободными. Сколько было галок? 

9. а) Мотоциклист проехал до озера 126 км, а
затем еще 84 км. На весь путь он затратил
5 часов. Сколько времени мотоциклист ехал
до озера и сколько потом, если его скорость в
пути не изменялась?
б) В одной книге 126 страниц, а в другой —
84 страницы. Толя прочитал обе книги за
5 часов. Сколько времени он читал каждую книгу, если скорость
чтения его при этом не изменялась?
Что общего и что различного в этих задачах? Придумай задачи с
другими величинами, имеющие такое же решение.

3. а) Пешеходу надо пройти а км. Он шел 4 ч со
скоростью Ь км/ч. Сколько километров ему
осталось пройти?
б) Автобус ехал 2 ч со скоростью с км/ч и
3 ч со скоростью d км/ч. Какое расстояние
проехал автобус?
в) Самолет пролетел за 2 ч у км. Какое
расстояние он пролетит за 5 ч, если будет
лететь с той же скоростью?
г) Теплоход проплыл вниз по реке X км за
3 ч, а на обратный путь он затратил 4 ч. На
сколько меньше была его скорость на
обратном пути?

8. Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года. Сколько
лет и дней прошло со дня рождения Пушкина до сегодняшнего
дня, включая его?

3. Определи, что общего и что различного в задачах? Реши их, поль­
зуясь схемами.
а) В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них на 20 тет­
радей больше, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?
б) В двух пачках 160 тетрадей, причем в одной из них в 3 раза боль­
ше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?

4. а) Картина с рамой стоит 13 200 руб., причем картина в 10 раз
дороже рамы. Сколько стоит картина и сколько стоит рама?
б) Стакан с подстаканником стоит 280 руб., при­
чем стакан в 6 раз дешевле подстаканника. Сколь­
ко стоит стакан и сколько подстаканник? 

6. Фанерный ящик для посылки имеет форму прямоугольного параллелепипеда с разме­ рами 40 см, 25 см и 20 см. Его перевязыва­ ют шпагатом, как показано на рисунке. Сколько сантиметров шпагата понадобится для того, чтобы перевязать ящик, если на узел и концы следует оставить 50 см? 

4. а) Из а м ситца сшили 7 одинаковых сарафа­
нов. Сколько метров ситца потребуется, что­
бы сшить 12 таких же сарафанов?
б) Из Ъ м вельвета сшили 5 одинаковых юбок.
Сколько таких юбок можно сшить из с м
вельвета? *
в) В куске было d м полотна. Из него взяли
ткань на 6 одинаковых наволочек. Сколько
полотна осталось в куске, если на одну наво­
лочку идет k м полотна?
г) В куске было х м полотна. От него отреза­
ли у м, а из остальной ткани сшили 9 одина­
ковых пододеяльников. Сколько ткани идет
на один пододеяльник?
д) Из а м шерсти сшили 4 одинаковых костю­
ма, а из Ъ м шелка сшили 8 одинаковых пла­
тьев. На сколько метров больше пошло ткани
на костюм, чем на платье?

6. 1) Библиотеке нужно переплести 1800 книг. Первая мастерская
может выполнить эту работу за 3 дня, а вторая — за 6 дней. За
сколько дней переплетут все книги обе мастерские, если будут
работать одновременно? (Считать, что на переплет каждой книги
расходуется одинаковое время.)
I
2) Требуется изготовить 1500 одинаковых деталей. Один станок
может выполнить эту работу за 15 часов, а другой — за 10 часов. За
сколько времени изготовят все детали оба станка, работая
одновременно?

8. Алиса считала ступеньки лестницы. Между пятым и первым этажом
она насчитала 100 ступенек. Сколько ступенек между первым и вто­
рым этажом, если их количество между всеми этажами одинаковое?

7. С одного поля собрали а мешков картошки, со второго — на Ь мешков больше, чем с первого, а с третьего поля — на с мешков меньше, чем с первого. Сколько мешков картошки собрали со всех трех полей? Составь выражение и найди его значение при а = 685, Ъ= 2, с = 56. 

11. За первые 14 рабочих дней квартала завод изготовил 560 одинако­
вых стиральных машин, а затем стал изготовлять в день на 5 таких
машин больше. Сколько машин выпустил завод за первые 20 дней
квартала?
12. Туристу надо было пройти 27 км. Ранним утром он шел 2 ч со ско­
ростью 5 км/ч, затем следующие 2 ч со скоростью 4 км/ч, а
остальной путь он прошел за 3 ч. Чему была равна его скорость на
последнем участке пути, если скорость его на этом участке не
менялась?

9. а) В 4 одинаковых коробках лежат а карандашей.
Сколько карандашей в 15 таких коробках?
б) За 8 ч экскаватор выкапывает b м канавы. За
сколько часов он выкопает с метров, работая с той
же производительностью?
в) За 6 кг яблок заплатили d руб., а за 4 кг груш —
п руб. На сколько рублей 1 кг этих груш дороже,
чем 1 кг яблок?
г) Черепаха ползла 3 мин со скоростью X м/мин, а
затем еще 2 мин со скоростью у м/мин. Сколько
метров проползла черепаха за все это время?

10. Токарь вытачивает 72 одинаковые детали за 3 ч, а его ученику на выполнение этой работы требуется в 2 раза больше времени. За сколько часов они выточат 72 такие детали, работая вместе?

8. а) Из деревни Годуново в Москву выехал велосипедист со скоростью
15 км/ч. Расстояние от Годунова до Москвы равно 120 км. Покажи
движение велосипедиста на числовом луче и определи, на каком рас­
стоянии от Годунова и от Москвы был он через 3 ч после выезда?
Через 7 ч? Через сколько времени он прибыл в Москву?

9. Автобус проехал расстояние 480 км за 8 ч. За сколько времени
пройдет это расстояние автомобиль, скорость которого на 36 км/ч
больше скорости автобуса? С какой скоростью надо ехать, чтобы
преодолеть это расстояние за 4 часа?

2. Докажи, что ответы следующих задач нельзя выразить натураль­
ными числами.
а) Одну конфету разделили поровну между 2 детьми. Сколько кон­
фет получил каждый?
б) Литр сока разлили поровну в 4 стакана. Сколько литров сока в
каждом стакане? '• £
в) 7 кг крупы рассыпали поровну в 3 пакета. Сколько килограммов
крупы в каждом пакете?
Придумай свои примеры из жизни, когда невозможно выразить
точное значение величин натуральными числами.

8. В школьном саду на клумбах посадили 900 цветов, причем 630 из
них были тюльпаны, а остальные розы. На клумбы с тюльпанами
посадили по 35 цветов на каждую клумбу, а на клумбы с розами —
по 30 цветов. Сколько всего получилось клумб?

12. Перед мастером 5 звеньев цепи. Их надо соединить в одну цепь, не употребляя дополнительных колец. Какое наименьшее число колец надо мастеру для этого расковать, а потом опять заковать? 

11. а) Один пакет весит а кг, а другой — в 4 раза
меньше. На сколько килограммов первый па­
кет тяжелее второго?
б) За 4 ч Вадим прополол Ь грядок, а Де­
нис — только с грядок. Во сколько раз произ­
водительность Вадима больше производи­
тельности Дениса?
в) В трех отрезах х м ткани. В первом отрезе у м,
а во втором — на 8 м больше, чем в первом.
Сколько метров ткани в третьем отрезе?
г) Корабль в первый день проплыл d км, во
второй день — в 2 раза больше, чем в первый
день, а в третий день — на 40 км меньше, чем
во второй день. Сколько километров проплыл
корабль за все 3 дня?

9. Папа с Алешей отправились на рыбалку. Они ехали поездом 2 ч со
скоростью 80 км/ч, потом а ч шли пешком со скоростью
3 км/ч и наконец 2 ч плыли по озеру со скоростью и км/ч. Какой
путь они проделали от вокзала до места рыбалки? Составь
выражение и найди его значение, если а = 3, V = 6 .

10. Сережа ехал на велосипеде 3 ч со скоростью 12 км/ч. С какой
скоростью он должен был ехать, чтобы преодолеть это расстояние
за 2 ч?
Придумай задачу про другие величины, которая решается так же.

11. Мама купила 2 кг яблок по цене 45 руб. за
килограмм и в 3 раза больше помидоров по
цене на 9 руб. больше, чем цена яблок.
Сколько сдачи она должна получить с 500
рублей?

5. Купили кусок ткани длиной 2 м 50 см и из -А- этого куска сшили
платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на это
платье? Сколько ткани еще осталось?

5. От дыни массой 2 кг 400 г Ване отрезали дыни и Маше отре­
зали дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска?
Сколько граммов дыни еще осталось?

7. Из деревни Березовки, находящейся на расстоянии 72 км от
Москвы, выехал велосипедист. В каком направлении и с какой
скоростью он едет? Покажи его движение по числовому лучу и
заполни таблицу, где t ч — время движения, S км — пройденный
путь и d км — его расстояние от Москвы. Запиши формулы
зависимости величин S и d от времени движения t .

10. Вдоль береговой дорожки равномерно расставлены столбы. Старт
дан у первого столба. Через 12 минут бегун был у четвертого
столба. Через сколько минут от начала старта бегун будет у
седьмого столба? Скорость бегуна постоянная.

5. Мотоциклист за день проехал некоторое расстояние. 1% пути он
^ ехал по проселочной дороге, что составило 3 км. Остальную часть
пути он ехал по шоссе. Сколько километров ехал мотоциклист по
шоссе?

10. На одной планете живут 40 колиордов. 12 из них вечером пьют
чай, 28 — смотрят телевизор, а 5 не делают ни того ни другого, так
как рано ложатся спать. Сколько колиордов пьют по вечерам чай,
смотря телевизор?

4. Пекарня за день выпекает 2400 пирожков, -g- всех пирожков с
капустой, 1 — с мясом, 1 — с грибами, а остальные с творогом.
Сколько пирожков каждого вида выпекает пекарня за день?

10. Велосипедист ехал а ч со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние он
проехал за это время? Составь таблицу значений полученного
выражения, если множество значений переменной равно {1 , 2 , 3,4,
5}. Запиши формулу зависимости расстояния S от времени а.
11. Длина круговой дорожки для бега 400 м.
За 6 мин 40 с Андрей пробежал 4 круга, а
Николай — 5 кругов. На сколько метров в
секунду скорость Николая больше скоро­
сти Андрея?
12. За 4 мин бревно распилили на полуметровые поленья. Каждый
распил занимал 1 мин. Какой длины было бревно?

7. а) Какую часть метра составляет 1 дм? Вырази в метрах 1 дм, 4 дм,
7 дм, 9 дм.
б) Какую часть часа составляет 1 мин? Вырази в часах 1 мин,
3 мин, 18 мин, 25 мин.
в) Какую часть года составляет 1 месяц, 4 месяца, б месяцев, 7 ме­
сяцев, 12 месяцев?
8. Целое разделено на 100 равных частей. Как называются 5, 17, 36,
40, 54, 89 таких частей? Запиши в тетради эти дроби, запиши эти
части также и с помощью знака %.

9. а) Масса дыни а кг, а масса арбуза на Ь кг боль­
ше. Во сколько раз арбуз тяжелее дыни?
б) Скорость автобуса с км/ч, а скорость грузо­
вика а км/ч. На сколько большее расстояние
пройдет автобус за 6 ч, чем грузовик за 4 ч?
в) У Алеши X руб., а у Кости у руб. Они сло­
жили свои деньги и купили 2 мороженых по
п руб. Сколько денег у них еще осталось?
г) Павлик возвращается домой из школы со
скоростью V м/мин. Какое расстояние останет­
ся ему пройти через 5 мин после выхода, если
между школой и домом s метров?
Г \ д) За 3 часа рабочий сделал h одинаковых дета­
лей. Сколько таких деталей он сделает за 8 ча-
сов, работая с той же производительностью?

10. Петя готовил уроки 2 ч. На математику он потратил -1- этого времени, а на географию — оставшегося времени. Сколько минут Петя готовил уроки по математике и сколько — по географии?

10. У Алеши было 540 руб. Он купил машинку, книгу и 3 диска с компьютерными играми. Машинка стоила 90 руб., книга на 20 руб. дороже машинки, а цена каждого диска в 2 раза меньше, чем цена машинки и книги, вместе взятых. На оставшиеся деньги Алеша решил купить мороженое по цене 20 руб. Сколько порций мороженого он может купить? 

9. а) Максим задумал число, вычел его из 740 и по­
лученную разность умножил на 57. В резуль­
тате у него получилось 40 185. Какое число
задумал Максим?
б) Аня задумала число, прибавила его к числу
789 и полученную сумму разделила на 8 . В ре­
зультате у нее получилось 4005. Какое число
задумала Аня?

10. За 6 часов автомобиль проехал 552 км, а поезд — 336 км. Какое
расстояние проедет за это время мотоциклист, если его скорость в
4 раза меньше суммы скоростей автомобиля и поезда?
5. В аквариум налили 6 л воды, заполнив ■— его объема. Сколько
литров воды вмещает аквариум? 

6.  Самолет пролетел 240 км, что составило 12% всего намеченного пути. Сколько километров всего должен пролететь самолет? Что еще можно узнать? 

7.  На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Из ^ всех собак соста­ вили упряжку, на которой отправились в поход. Сколько собак не вошло в упряжку? 

8. Кофта стоила 400 руб. Потом ее цена снизилась на 15%. Сколько теперь она стала стоить? 

9. В куске было 96 м ткани. Для детского сада взяли -g этого куска, а для детских яслей — ^ куска. Сколько материи еще осталось в куске? 

13. Одна сторона четырехугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвертую сторону, если периметр четырехугольника равен 200 м

6. а) В соревнованиях участвовали а человек.
Мальчики составили всех участников
соревнований. Сколько было мальчиков?
б) В корзине Ъ яблок, что составляет у
от всех фруктов, лежащих в корзине.
N
Сколько всего фруктов в корзине? *
в) В школе с учеников. Из них 9% учатся
в лицейских классах. Сколько лицеистов
в этой школе?
г) В пансионате отдыхает d детей, что
составляет 30% всех отдыхающих. Сколь­
ко всего отдыхающих в этом пансионате?
7. Рыбаки поймали 240 т рыбы. Окуни составили ВСей рыбы, судаки — ^ всей рыбы, а остальные были карпы. Сколько было карпов? Что еще можно узнать?

8. В ларьке было 700 кг помидоров. До обеда продали 25%, а после
обеда — 40% первоначального количества ттпмиттпппи.
килограммов помидоров осталось?

11. а) Измерения прямоугольного параллелепипеда
равны 6 см, 10 см, 5 см. Найди его объем.
б) Найди объем куба, ребро которого равно 74 дм.
в) Объем комнаты, имеющей форму прямоуголь­
ного параллелепипеда,равен 72 м3. Найди высоту
комнаты, если ее длина 6 м, а ширина 4 м.


Категория: Математика | Добавил: Админ (04.05.2016)
Просмотров: | Теги: петерсон | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar