Тема №6228 Ответы к задачам по математике 4 класс Петерсон (Часть 3)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по математике 4 класс Петерсон (Часть 3) из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по математике 4 класс Петерсон (Часть 3), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

 

11. Александр Великий, царь Македонии, был
широко известен своими завоевательными похо­
дами. Однажды среди трофеев у него оказалось
2000 золотых монет: больших, средних и малень­
ких. Большие монеты составили 35 % от общего
17 числа монет, а средние монеты — тщ от числа
больших монет. Сколько было маленьких монет?
Каких монет у Александра Македонского оказа­
лось больше — маленьких или больших, и на
сколько?

12. а) Верблюд может отложить в горбу жир, который он использует затем при недостатке корма. Масса этого жира достигает 20 % массы вер­ блюда. Какое максимальное количество жира может отложить в горбу верблюд, если его масса равна 600 кг? б) Масса верблюда 700 кг, а масса груза, который он несет на спине, составляет 40 % массы верблюда. Чему равна масса верблюда вместе с грузом? 

10. Объем бидона равен 4 л, что составляет 9 ^ объема канистры и 2% объема бочки. а) На сколько больше жидкости вмещает бочка, чем бидон и канистра, взятые вместе? б) Во сколько раз объем бочки больше объема бидона? в) Сколько канистр можно налить из бочки, на­ полненной до краев? Сколько жидкости еще останется?

11. Белочка, зайчонок и олененок сделали лодку грузоподъемностью 30 кг. Масса белочки составляет 6 % от массы зайчонка, а масса зайчонка равна массы олененка. Могут ли они отправиться в путешествие по реке на своей лодке, если масса белочки равна 180 г? 

11. а) Почтальону Печкину надо разнести 20
писем, но он разнес только а писем. Какую
часть всех писем он разнес?
б) Рокки нажарил Ъ сырных лепешек. За
ужином съели 8 лепешек. Какую часть ле­
пешек съели за ужином?
в) Винни-Пух с Пятачком пришли в гости к
Кролику. У Кролика было С горшочков с
медом. Винни съел П горшочков, а Пятачок —
т горшочков. Какую часть меда съели Винни и
Пятачок вместе?
г) У Красной Шапочки было X цветов. 7 из них
она подарила маме, еще 7 цветов — бабушке, а
остальные поставила в вазу. Какую часть всех
цветов поставила она в вазу?
д) К Кошке пришло 10 гостей, а пили молоко
только у гостей. Какая часть всех гостей не
пила молоко?

11. а) Кролик вырастил на грядке 48 морковок, что со­
ставило ^ от того количества, о котором он мечтал.
Сколько морковок мечтал вырастить Кролик?
б) Дядя Федор, Пес и Кот нашли клад. Они купили
корову за 240 монет, что составило 12 % от количест­
ва монет всего клада. Сколько монет было в кладе?
в) В засушливое неурожайное лето 18 червяков с
трудом нашли 5 яблок. Какую часть всех этих яблок
получит каждый червяк, если все яблоки они поделят
поровну?
г) У Винни-Пуха было 9 л меда. Он съел на завтрак
4 л. Какую часть меда он съел? Какая часть меда
осталась?
д) Кот Матроскин надоил от своей коровы 20 л моло- Q
ка. При переработке объем сметаны составил ^ от
первоначального объема молока. Сколько сметаны
получил Матроскин?

12. Мама Кенга не купила крошке Ру самокат за 800 руб. ч- У К утру крошке Ру удалось убедить маму купить самокат, но его цена увеличилась за ночь на 25 %. Сколько рублей придется теперь заплатить маме за тот же самый самокат?

12. Фирма “Карлсон” продала в первый день 900 штук мо­ роженого “Карлсаунти”, что составляет 30 % мороже­ ного, проданного ею за второй день. За третий день фирма продала ^ от количества мороженого, которое у неё купили за первые 2 дня. Сколько мороженого продала фирма за все 3 дня? Сколько денег фирма получила от покупателей за эти три дня, если одно мороженое стоит 12 руб. 50 коп.? 

12. Длина реки Волга 3530 км. Длина реки Дунай составляет ^ длины Волги, а река Днепр на 600 км короче Дуная. Чему равна длина Днепра? 

13. Самая большая река в Азии — Янцзы — имеет длину 6300 км. Длина реки Меконг составляет Ц длины Янцзы и § длины Ганга. Река Лена на 1700 км длиннее Ганга, а длина Амура и Енисея составляют соответственно 97 % и 126 % длины Лены. На сколько Енисей длиннее Амура?

10. а) На тарелке лежало 20 слив. Винни-Пух съел
5 слив, Пятачок — 4 сливы, а ослик Иа-Иа —
8 слив. Какую часть слив съели друзья? Какая
часть слив еще осталась?
б) Винни-Пух сочинил 45 шумелок. ^ всех
шумелок Сова записала в тетрадь. Сколько
шумелок она еще не успела записать?
в) Мальвина сшила себе 4 платья, что составило
О
0 всех имевшихся у нее платьев. Сколько всего
платьев стало у Мальвины?
г) Буратино заработал в кукольном театре 500 монет. 40% денег он запла­
тил за курточку для папы Карло, а на 20 % денег купил мороженое.
Сколько денег осталось у Буратино?

11. Муравьишка был в гостях в соседнем муравей­ нике. Туда он шел пешком, а обратно ехал. Пер­ вую половину пути он ехал на Гусенице — ехал в 2 раза медленнее, чем шел пешком. А другую половину он ехал на Кузнечике — ехал в 5 раз быстрее, чем шел пешком. На какой путь Мура­ вьишка затратил времени меньше — в гости или обратно?

12. а) Кролик прополол 40 грядок морковки, что
составило 20 % всего огорода. Сколько всего гря­
док на огороде у Кролика?
б) Почтальон Печкин мечтал купить велосипед,
который стоил 6400 руб. Однажды ночью Печ­
кину приснилось, что велосипед подешевел на
70 %. Сколько стоил во сне велосипед?

На лесной поляне собрались 28 стрекоз, а бабочек — в 3 раза больше, чем
стрекоз. Число бабочек и стрекоз вместе составило 8 % числа муравьев.
Сколько всего насекомых на этой поляне?
Попрыгунья Стрекоза половину времени каж­
дых суток красного лета спала, третью часть
каждых суток танцевала, шестую часть — пела.
Остальное время она решила посвятить
подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стре­
коза готовилась к зиме?
В классе 20 парт, за каждой из которых сидит не более 2 школьников.
Сколько может быть учеников в классе, если свободных парт нет, а
свободные места имеются? Ответ запиши в виде двойного неравенства.

14. а) Маша вышила т крестиков за 7 мин. Сколько
крестиков она вышьет за 15 мин, работая с той же
производительностью?
б) 4 одинаковых пирожка стоят а руб. Сколько
таких пирожков можно купить на Ь руб.?
в) Коле надо пройти С км. Он шел 3 ч со скорос­
тью d км/ч. Сколько километров ему осталось
пройти?
г) В 3 большие коробки положили поровну столько
же карандашей, сколько их положили поровну в
5 маленьких. Сколько карандашей в одной малень­
кой коробке, если в одну большую коробку поло­
жили п карандашей?
д) Игорь купил 2 конфеты на k руб., а потом еще
4 такие же конфеты. Сколько денег он заплатил за
всю покупку?
е) В цирке 25 рядов по X мест. На представление
билеты продавали в двух кассах. В одной кассе
было продано у билетов, а в другой — на 36 билетов
больше. Сколько свободных мест было на этом
представлении?

17. Семь гномов добыли в рудниках 7818 алмазов.
Первый гном добыл 1245 алмазов, что в 5 раз пре­
вышает количество алмазов, добытых вторым
гномом. Третий добыл на 906 алмазов больше,
чем первый и второй гномы вместе, а четвертый
гном — лишь 38 % алмазов, добытых третим гно­
мом. У остальных трех гномов алмазов оказалось
поровну. На сколько меньше алмазов собрал шес­
той гном, чем третий?

Вася собирает коллекцию “Киндер-сюрпризов”. Ему попалось 15 кроко-
дильчиков, 9 львят, 6 машинок и 6 вертолетов. Построй и проанализируй
круговую диаграмму:
1) Сколько всего игрушек-сюрпризов у Васи?
2) Какая часть всех игрушек соответствует
каждому виду?
3) Сколько градусов содержат центральные
углы, соответствующие каждому виду игру­
шек на круговой диаграмме?
В Солнечном городе 180 домов. Из них 60 домов покрыты черепицей,
80 домов — шифером, а остальные дома покрыты железом. Построй и про­
анализируй круговую диаграмму:
1) Сколько домов в Солнечном городе покры­
ты железом?
2) Какую часть всех домов составляют дома с
крышами каждого вида?
3) Сколько градусов содержат центральные
углы, соответствующие каждому виду домов
на круговой диаграмме?
В прекрасное солнечное утро кот Леопольд сидел на берегу и ловил рыбу.
Рыбалка была удачной, и он поймал 30 рыб. 1 часть всех рыб составляли ер­
ши, 1 часть — караси, 1 часть — щуки, а остальные были окуни. Найди чис­
ло рыб каждого вида. Составь и проанализируй круговую диаграмму.

а) Периметр треугольника равен 24^ см. Одна его сторона равна 7 1 см, а
вторая на 3^ см больше первой. Найди длину третьей стороны.
б) Одна сторона четырехугольника равна 8^ см, что на 3 \ см меньше второй
j О о
стороны. Третья сторона на 6 ^ см меньше суммы первых двух сторон, а
1 ^ четвертая сторона на 1 ^ см больше третьей стороны. Найди периметр
четырехугольника.
а) Костя решил заняться разведением рыб.
Ему нужен аквариум, вмещающий не менее
100 л воды. В магазине есть аквариум формы
прямоугольного параллелепипеда с измерени­
ями 60 см, 40 см и 50 см. Подойдет ли он Кос­
те (1 л = 1 дм3)?
б) Алеша для посылки мастерит из фанеры коробку с крышкой. Коробка
имеет форму прямоугольного параллелепипеда с длиной 3 дм, шириной
2 дм 5 см и высотой 2 дм. Найди объем коробки. Сколько квадратных
дециметров фанеры пошло на ее изготовление?
(13*) Число оканчивается цифрой 9. Если эту цифру отбросить и к полученному
Ч'— числу прибавить первое число, то получится 14 397. Найди это число.
Маугли попросил обезьян принести ему оре­
хов. Обезьяны набрали орехов поровну, но по
дороге поссорились, и каждая обезьяна броси­
ла в каждую по ореху. Маугли досталось лишь
33 ореха. По сколько орехов собрали обезья­
ны, если каждая принесла больше одного
ореха?

а) Ворона Кагги-Карр пролетела за 4 часа а км.
Какое расстояние она пролетит за 7 часов, если
будет лететь с той же скоростью?
б) Элли прошла по долине Ь км, а по горной доро­
ге — лишь 24 % этого пути. С какой скоростью
шла Элли по горной дороге, если прошла ее за
3 часа?
в) В армии Урфина Джюса было С капралов, что
составило 15 % числа солдат его армии. На
сколько больше солдат, чем капралов, было в ар­
мии Урфина Джюса?
г) Урфин Джюс решил сделать для своей армии
X деревянных солдат. За день он делает
у солдат. Сколько солдат ему останется сделать
после 9 дней работы?
д) Моряку Чарли 5 лет назад исполнилось
С лет. Сколько лет исполнится ему через 4 года?

 

 

 

В Розовой стране 540 000 жителей, что составляет Цу жителей Голубой стра­
ны. В Желтой стране живет 40 % от общего числа жителей Розовой и
Голубой стран, а в Фиолетовой стране — на 78 000 жителей больше, чем в
Желтой стране. Сколько жителей в Изумрудном городе, если всего в
Волшебной стране насчитывается 3 000 000 жителей?

 

 

 

7. Волшебная страна состоит из Голубой, Фиолетовой, Розовой, Желтой стран и Изумрудного города. Известно, что Голубая, Фиолетовая и Розовая страны имеют общую границу с остальными четырьмя частями. Желтая страна и Изумрудный город не имеют между собой общей границы, причем Желтая страна окружена Великой пустыней, отделяющей Волшебную страну от остального мира. Нарисуй схему этой Волшебной страны, если каждая из стран является целым куском. 

7. а) Гонец должен был срочно доставить депешу из Афин в Олимпию. 4 часа
он мчался на лошади со скоростью 36 км/ч, а остальной путь вынужден был
бежать со скоростью 8 км/ч. В котором часу он прибыл в Олимпию, если
выехал из Афин в 9 часов утра, а расстояние между Афинами и Олимпией
168 км?
б) От порта Пирей к острову Родос отплыл парусник. Первые 8 часов дул по­
путный ветер и парусник шел со скоростью 18 км/ч. Затем направление
ветра изменилось, и в следующие 14 часов парусник снизил скорость на
6 км/ч. Оставшиеся 10 часов он плыл со скоростью 15 км/ч. Чему равно рас­
стояние от порта Пирей до острова Родос?
в) Крестьянин выехал в 5 часов утра из дома
на базар продавать виноград. До базара он до­
брался за 3 ч со скоростью 8 км/ч. Обратно
он возвращался порожняком по той же дороге
со скоростью на 4 км/ч большей. В котором
часу крестьянин вернулся домой, если на
базаре он торговал виноградом в течение
6 часов?

 

12. Крябоед съел 37 крябок, а крябоедики вместе
съели на 17 крябок меньше. Сколько было
крябоедиков, если каждый из них съел по
5 крябок?

6. Рассказывают, что, когда Карл Гаусс учился в начальной школе, его учи­ тель, чтобы занять класс на продолжительное время самостоятельной ра­ ботой, дал детям трудное задание — вычислить сумму всех натуральных чисел от 1 до 100. Но маленький Гаусс это задание выполнил почти момен­ тально. Попробуй и ты быстро выполнить это задание. 

Два грузовика выехали одновременно навстречу друг другу из двух горо­
дов, расстояние между которыми равно 360 км. Скорость одного грузови­
ка 36 км/ч, что составляет \ скорости второго грузовика. Через сколько
О
времени они встретятся?
: 1 Патрульный катер заметил шхуну контрабан-
^ дистов, когда она находилась на расстоянии 1 км
600 м от него. Сколько времени потребуется ка­
теру, чтобы догнать шхуну, если он движется со
скоростью 500 м/мин, а скорость шхуны со­
ставляет лишь 92% скорости катера. Успеет ли
шхуна доплыть до нейтральных вод, если ее
отделяют от них 20 км 700 м?

Из Москвы и Ленинграда одновременно навстречу друг другу выехали два
поезда — пассажирский и товарный. Через 3 ч расстояние между ними
уменьшилось до 230 км. Какова скорость товарного поезда, если пасса­
жирский поезд ехал со скоростью 80 км/ч, а расстояние от Москвы до Ле­
нинграда равно 650 км?

10. Расстояние от Москвы до Владимира 175 км. В 9 часов утра из Владимира в Нижний Новгород выехал автомобиль со скоростью 90 км/ч. Одновременно из Москвы в том же направлении через Владимир выехал автобус, скорость которого составляет ^ скорости автомобиля. На каком расстоянии друг от друга будут автомобиль и автобус в 11 часов того же дня?

Ширина прямоугольного участка, занятого огородом, равна 42 ^ м, а длина
больше ширины на 14 ^ м. Найди длину забора, окружающего огород.
( 12) В трех бидонах 11 1 л молока. В первом бидоне 3 | л, а во втором бидоне
на 1 л меньше, чем в первом. Сколько молока в третьем бидоне?

С одной станции одновременно в противопо­
ложных направлениях вышли два поезда.
Скорость одного из них 56 км/ч, а скорость
другого составляет ^ скорости первого поезда.
Через сколько времени расстояние между ни­
ми станет равно 420 км?
в в 8
а) Составь столбчатую диаграмму, показывающую, сколько времени потра­
чено тобою на домашнюю работу в каждый день недели.
б) Составь линейную диаграмму, показывающую распределение времени,
потраченного тобою за неделю на выполнение домашних заданий по
различным предметам.
Сколько лет потратит человек на сон в течение 70 лет
жизни, если считать, что в каждом году 365 дней и он
тратит на сон в среднем 7 ч в сутки?

9. Из деревни в город выехал велосипедист со
скоростью 250 м/мин. Через 10 мин вслед за ним
выехал автобус со скоростью 750 м/мин.
а) Через сколько времени автобус догонит
велосипедиста?
б) На каком расстоянии от деревни произойдет
встреча?
в) Какое расстояние будет между велосипе­
дистом и автобусом через 8 мин после встречи?

По графику движения Тюбика (рис. 2, стр. 69) ответь на вопросы:
а) На каком расстоянии от Солнечного города находился Тюбик через
1 ч 30 мин после выхода? Через 3 ч 30 мин?
б) Через сколько времени после начала движения он был на расстоянии
12 км от Солнечного города? На расстоянии 16 км от Солнечного города?
Ф
 Заполни таблицы и построй графики движения Сиропчика и Незнайки,
используя данные из задачи № 1, стр. 69. Определи с их помощью:
а) На каком расстоянии от Солнечного города находился Сиропчик через
20 мин после выхода? Сколько времени понадобилось ему, чтобы пройти
8 км?
б) На каком расстоянии от Солнечного города находился Незнайка через 1 ч
после выхода? За сколько времени он прошел 12 км 500 м?

 

 

Дача Знайки находится на расстоянии 10 км от Солнечного города. Изме­
нялось ли во время движения малышей расстояние от Знайки до Солнеч­
ного города, если Знайка все это время находился на даче? Заполни таблицу
и построй график движения Знайки на обоих рисунках предыдущего
номера.

8. а) Вертолет летит со скоростью а км/ч, что
составляет 30% скорости самолета. Чему равна
скорость самолета?
б) Пароход идет со скоростью Ъ км/ч, а скорость
лодки составляет 12 % скорости парохода. На
сколько скорость парохода больше скорости
лодки?
в) Расстояние С км автомобиль проезжает за 2 ч,
а автобус — за 5 ч. Во сколько раз скорость ав­
тобуса меньше скорости автомобиля?
г) Два пешехода идут навстречу друг другу со
скоростями соответственно X км/ч и у км/ч.
Сейчас между ними а км. Какое расстояние
будет между ними через 2 ч, если за это время
встречи не произойдет?
д) Мотоциклист, скорость которого тп км/ч,
догоняет велосипедиста, движущегося со
скоростью П км/ч. Сейчас между ними Ъ км.
Через сколько времени мотоциклист догонит
велосипедиста?

10. Отец Тани отправился на работу пешком в 7 ч 40 мин. Он рассчитал, что если будет идти со скоростью 50 м/мин, то придет на работу вовремя — в 8 ч 30 мин. Проходя мимо га­ зетного киоска, расположенного в 1 км 500 м от его дома, он увидел интересные журналы и затратил на их покупку 10 мин. С какой скоростью он должен продолжать путь, чтобы прийти на работу без опоздания? Построй график движения Таниного отца от дома до места работы (1 кл. — 5 мин, 1 кл. — 250 м). 

Между пунктами А и В по шоссе 70 км. В 8 ч утра из пункта А по направ­
лению к В выехал велосипедист со скоростью 20 км/ч. Через 2 ч после
выезда он сделал часовую остановку, а затем продолжил путь с той же ско­
ростью. В 10 ч из пункта А по той же дороге вслед за велосипедистом выехал
мотоциклист со скоростью 30 км/ч. Через 1 ч пути он сделал остановку на
15 мин, а затем увеличил скорость до 40 км/ч. Построй графики движения
велосипедиста и мотоциклиста (1 кл. — 15 мин, 1 кл. — 5 км). Определи
время и место их встречи.
Какие еще вопросы можно задать по графикам движения велосипедиста и
мотоциклиста?

 Из пункта В в пункт А в 9 ч утра вышел пешеход с постоянной скоростью
А ' 4 км/ч. Построй на рис. 1 график его движения и определи по графику, в
котором часу он встретит пешехода и велосипедиста, вышедших ему
навстречу из пункта А? В котором часу он придет в пункт А?

 

В школе 25 классов, в каждом из которых от 30 до 40 учеников. Пусть X —
число учеников во всех классах. Запиши оценку значений переменной X в
виде двойного неравенства. Какая из границ (верхняя или нижняя) точнее
указывает примерное число учеников в классе, если в школе 814 учеников?
964 ученика?

Во время выборов в городе за одного из трех кандидатов проголосовало
34 026 избирателей, за второго — на 5847 избирателей больше, чем за пер­
вого, а за третьего — на 2685 избирателей меньше, чем за второго. Сколько
человек проголосовало за этих трех кандидатов? Сколько человек не
пришло на избирательные участки, если всего в этом городе по спискам
206 315 избирателей, а испорченных бюллетеней не было?

 

На овощной базе было 2350 ц капусты. В первый день с базы вывезли 384 ц
капусты, что на 46 ц меньше, чем вывезли во второй день. В третий день
капусты вывезли на 278 ц меньше, чем в первые два дня вместе. Сколько
капусты еще осталось на базе?

Печенье упаковали в пачки по 250 г. Пачки сложили в ящик в 4 слоя. Каж­
дый слой имеет 5 рядов по 6 пачек в каждом. Чему равна масса сложенного
в ящик печенья?
0
 Уголь возили на 4 машинах. Каждая из них сделала по 9 рейсов, привозя
каждый раз по 2400 кг угля. Этот уголь расходовали поровну в течение
180 дней. Сколько килограммов угля расходовали ежедневно?
В куске было 20 м ткани. От него отрезали ткань на 3 юбки и 2 платья. На
каждую юбку израсходовали по 1 м 80 см ткани, а на каждое платье — 2 м 60 см.
Сколько ткани еще осталось в куске?
С первой яблони собрали 36 кг яблок, со второй яблони — на 8 кг больше,
чем с первой, а с третьей — в 2 раза меньше, чем со второй. Сколько ящиков
потребуется для укладки всех яблок, если в каждый ящик положили по
1 0 кг яблок?
С одного поля собрали 160 ц картофеля, со второго поля — в 2 раза больше, чем
с первого, а с третьего — на 60 ц меньше, чем с обоих полей вместе. Половину
всего картофеля разложили в мешки по 50 кг в каждый и увезли их поровну на
15 машинах. Сколько мешков положили на каждую машину?
а) Из 10 м ткани получается 3 одинаковые рубашки. Сколько таких руба­
шек можно сшить из 50 м этой ткани?
б) Из 100 л молока получается 4 кг масла. Сколько масла получится при пе­
реработке 6000 л молока?
<§>
3>
63 Двум классам поручено расчистить школьный каток, длина которого 32 м,
'ч—S а ширина 20 м. В одном классе 42 ученика, а в другом — 38 учеников. Сколь­
ко квадратных метров придется на каждый класс, если распределить работу
по числу учеников?

 

 

69. а) Пешеход прошел путь а км за 5 ч, а велосипе­
дист проехал его за 2 ч. Во сколько раз скорость
пешехода меньше скорости велосипедиста?
б) Вася читает в час Ь страниц, а его младшая
сестра — на 8 страниц меньше. На сколько быст­
рее своей сестры Вася прочитает книгу в
С страниц?
в) За несколько шоколадок ценой по d руб. за­
платили х руб., а за столько же пряников запла­
тили у руб. Сколько стоил один пряник?

г) Два опытных участка прямоугольной формы имеют одинаковую площадь.
Длина первого участка равна а м, а его ширина Ъм. Чему равна ширина
второго участка, если его длина превышает длину первого участка на 7 м?
а) Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 85 км/ч, следующие 2 ч он снизил ско­
рость на 15 км/ч, а в последние 4 ч увеличил ее до 90 км/ч. Какое
расстояние проехал автомобиль за все время движения?
б) Поезд должен пройти 1060 км за 14 ч. Первые 420 км он шел со скорос­
тью 70 км/ч. С какой скоростью он должен идти оставшийся путь, чтобы
прибыть в пункт назначения вовремя?
а) Библиотеке нужно переплести 2700 книг. Одна мастерская может пере­
плести эти книги за 15 дней, а вторая — за 30 дней. За сколько дней
закончат работу эти мастерские, работая вместе, если на переплет каждой
книги идет одинаковое время?
б) Бассейн вмещает 3600 м3 воды. Он наполняется двумя трубами, включен­
ными одновременно, за 12 ч, а одной первой трубой — за 20 ч. На сколько
быстрее наполнит бассейн одна первая труба, чем одна вторая?
Для хоровой студии купили одинаковое число блузок и юбок, всего на сум­
му 26 тыс. 600 руб. Юбка стоит 500 руб., а блузка — 450 руб. Сколько денег
заплатили за все юбки?
Два огорода имеют форму прямоугольника. Площадь первого огорода равна
375 м2, что на 225 м2 меньше площади второго огорода. Длина первого ого­
рода равна 25 м, а длина второго огорода в 2 раза больше. На сколько метров
ширина второго огорода меньше, чем ширина первого огорода?
а) Один мастер работал 3 ч, а второй — 5 ч. Вместе они сделали 120 деталей.
Сколько деталей сделал каждый, если они работали с одинаковой про­
изводительностью?
б) У фермера на одной пасеке 85 ульев, а на другой 55 ульев. С первой па­
секи сняли на 1620 кг меда больше, чем со второй. Сколько килограммов
меда сняли с каждой пасеки, если с каждого улья получали меда поровну?

а) Найди по формуле объем прямоугольного параллелепипеда, если его
измерения равны 15 см, 12 см, 24 см.
б) Объем комнаты, имеющей форму прямоугольного параллелепипеда,
равен 72 м3. Найди высоту комнаты, если ее длина равна 6 м, а ширина 4 м.
в) Сарай, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, полностью
заполнен сеном. Длина сарая 10 м, ширина 8 м, а высота 3 м. Определи
массу сена в сарае, если масса 1 0 м3 сена равна 6 ц.
Найди объем прямоугольного параллелепипеда, если две его грани
площадью 48 см2 и 120 см2 имеют общее ребро длиной 8 см.
/ У Как найти скорость сближения или скорость удаления двух объектов, если
они движутся: а) навстречу друг другу; б) вдогонку; в) в противоположных
направлениях; г) с отставанием? В каких случаях произойдет встреча?
Запиши формулу одновременного движения.
80) Два катера плывут навстречу друг другу. Скорость первого катера 18 км/ч, а
скорость второго катера на 6 км/ч больше. Сейчас между ними 168 км. На ка­
ком расстоянии друг от друга будут катера через 3 ч? Через сколько времени
они встретятся?
Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали
автомобиль и автобус. Через 3 ч после начала движения расстояние между
ними составило 480 км. На каком расстоянии друг от друга они находились
через 2 ч после начала движения? Чему равна скорость автобуса, если авто­
мобиль ехал со скоростью 96 км/ч?

85.а) Кот Леопольд поймал а рыбок. | всех рыбок у него
украла лиса. Сколько рыбок у него осталось?

б) В цирке выступало Ь слонов, что составило 12 %
всех дрессированных животных этого цирка. Сколько
в цирке дрессированных животных?
в) Иван-царевич п км скакал на коне, а т км летел на
ковре-самолете. Какую часть пути скакал Иван-царе­
вич на коне?
Длина одной стороны треугольника равна 36 см, что составляет ^ длины его
второй стороны. Длина третьей стороны равна ^ от суммы длин первых
двух сторон. Найди периметр треугольника.


Категория: Математика | Добавил: Админ (04.05.2016)
Просмотров: | Теги: петерсон | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar