Тема №5562 Ответы к задачам по математике ГИА 5 класс
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы к задачам по математике ГИА 5 класс из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы к задачам по математике ГИА 5 класс, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Ответы в самом низу встроенного документа

А !. Запишите все отрезки, изображенные на чертеже.
а )АВ, АС, CD, DB
б) АС, CD, DB
в) АВ, АС, CD, DB, AD, СВ
г) CD, DB, AD, СВ
A2. Выполните сложение: 69 538 + 25 347.
а) 91 345 в) 93 875
б ) 94 885 г) 83 885
АЗ. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 11 см.
а) 44 см2 в) 22 см2
б) 121 см2 г) 121 см
А4. Решите уравнение 452 — х = 238.
а ) 224 в )690
б ) 214 г) 670
А5. Упростите: л: — 45 — 27 .
а) х — 18 в)х + 18
б) х + 72 г ) х - 7 2
А6. Разность числа 25 и частного чисел 8 и 4
а) (25 — 8): 4
б ) 2 5 - 8 : 4
в ) (2 5 : 8) - 4
г) 25 : (8 — 4)
6
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ.
В1. Запишите все прямые, изображенные на чертеже.
Ответ:___________________
В2. Решите уравнение 43jc+ 19jc = 12 710.
Ответ:___________________
ВЗ. Упростите выражение 67* + 133 + 21 х и найдите его зна­
чение при* — 4.
Ответ:
Часть 3
; Выполните задание и запишите полное решение с отвеЛ.
том. .*
С1. Запишите все лучи, изображенные на чертеже.
N
К
Ответ:
7
С2. Решите уравнение 1 Зх + Ъх - 4 - 2х = 748.
Ответ:___________________
СЗ. Решите задачу с помощью уравнения. В классной комнате
было несколько учеников. После того как 8 учеников вош­
ли, а 11 вышли, в комнате их стало 27. Сколько учеников
было в классной комнате первоначально?
Ответ:
Вариант № 2
Часть 1
\л Выберите верный ответ из четырех предложенных. )
А1. В люстре 18 ламп. Включили треть всех ламп. Сколько
ламп зажглись?
а) 3 в) 12
б ) 6 г) 54
о
А2. Пройдя у всей дистанции, спортсмен был в 700 м от фи­
ниша. Какова длина всей дистанции?
а) 2 400 м в) 2 000 м
б) 980 м г) другой ответ
АЗ. Представьте число 1—в виде неправильной дроби.
б)
16
г ) Г?
8
А4. Выполните вычитание: —-----—.
12 12
•*£ *>5
, , 8 , 1
6 71 Г)Т2
7 3
А5. В ящике было 5— кг яблок, а в корзине на 1— кг яблок
больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?
чл 4 «10 а) 4— б) 6- п 3 Ю
В) 1- Г) 6-
17 17
А6. Для какого из углов верно обозначение Z PMfQ
а) б) в) г)
: Выполните задания и запишите краткий ответ. }
В1. Запишите все двузначные числа, которые можно соста­
вить из цифр 0, 3, 5. Найдите сумму этих чисел.
Ответ:___________________
В2. В магазин привезли 250 коробок, в каждой коробке по 54
пачки печенья. Какова масса всего печенья, если масса
одной пачки 150 г?
Ответ:___________________
ВЗ. Сколько сантиметров в четверти метра?
Ответ:
9
Часть 3
; Выполните задание и запишите полное решение с отве-
\ том. .......................................................................................... .*
С1. Найдите разность между наибольшим и наименьшим пя­
тизначными числами, каждое из которых записано с помо­
щью трех цифр: 0, 1,2.
Ответ:___________________
С2. По течению катер двигается со скоростью х км/ч, а против
течения на 2 км/ч медленнее. Запишите на математичес­
ком языке:
а) скорость катера при движении против течения
б) расстояние, пройденное катером за 1 час движения
по течению и за 1 час против течения, составляет
28 км. Решите составленное уравнение
Ответ:___________________
СЗ. Сколько различных дробей можно составить с использо­
ванием цифр 2,3,4? (В числителе и знаменателе не может
быть одна и та же цифра.)
Ответ: ____ ________
10
Вариант № 3
Насть 1
■ Выберите верный ответ из четырех предложенных. •
А !. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке?
М
К
а ) отрезок КМ в) луч КМ
б) прямая КМ г) луч МК
А2. Представьте в виде обыкновенной дроби 1,043.
ч 143
а) 1000
, 1 43
в) 1000
6 ) 1 43
' 10000
. 1 43
1100
АЗ. В каком пункте при сложении допущена ошибка?
а) 3 ,7 + 1 ,2 = 4,9
б ) 5 ,0 2 + 1 ,2 = 6,22
в) 7,3 4 + 10,1 = 17,35
г) 5 ,6 + 7 ,4 = 13
А4. Вычислите: 0,54 • 0,03.
а) 0,162 в) 1,62
6)0,00162 г) 0,0162
А5. Вычислите: 82.
а) 64 в) 2
б) 16 г) 8
11
А6. Выразите 4% в виде десятичной дроби.
а) 0,4 в) 0,004
б ) 0,04 г) 0,0004
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. Прямоугольник разрезали на три одинаковых квадрата,
сумма периметров которых 24 см. Найдите площадь ис­
ходного прямоугольника.
Ответ:__________________
2
В2. Чему равно число, если — этого числа равны 60?
Ответ:___________________
1 1 6
ВЗ. Какая из точек А (-), В(-н, С(—) расположена на коорди-
а У /
натной прямой левее других?
Ответ:
Часть 3
:* Выполните задание и запишите полное решение с отве-:
том..............................................................................................
С1. Площадь квадрата 36 см2 . Чему равна сторона квадрата в
миллиметрах?
Ответ:
12
С2. Сколько существует вариантов рассаживания вокруг сто­
ла 6 гостей на 6 стульях?
Ответ:___________________
СЗ. Сократите дробь
З а -1 2 6
3
Ответ:
Вариант № 4
Часть 1
• Выберите верный ответ из четырех предложенных. •
А1. Вычислите: 20,4 : 0,8.
а) 25,5 в) 0,255
б ) 2,55 г) 255
А2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны
ребра(см.рисунок)
а) AMwPS b)PDwBK
б) РМ и DC г) АВ и KS
13
АЗ. Запишите все отрезки, изображенные на чертеже.
а) МЛ/, NO, ОР
б )M N ,N O ,O P,M P
в) МЛ/, NО, OP, МР, МО, NP
т)МР, N0
А4. Выполните сложение: 42 175 4- 58 619.
а) 99 794 в) 100 794
б) 101 684 г) 100 974
А5. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см.
а) 18 см2 в) 81 см
б ) 81 см2 г) 36 см2
А6. Решите уравнение у — 268 = 523.
а) 791 в ) 781
б ) 255 г) 265
• Выполните задания и запишите краткий ответ.
Часть 2
В1. Решите уравнение
Ответ:
14
В2. Длина одной из сторон треугольника равна 3— м, что на
I
10
— м меньше длины другой его стороны. Третья сторона
10 3
треугольника на 1— м меньше второй стороны. Найдите
периметр треугольника.
Ответ:
ВЗ. Известно, что ZMOA = 145°. Определите градусную меру
угла ЛОВ.
В-
О

Ответ:
Часть 3
Выполните задание и запишите полное решение с отве-:
том.
С1. Решите уравнение
Ответ:
17
20
х =
14
20 20
С2. Решите уравнение 7-^ = 7-^.
Ответ:
15
СЗ. Угол АВС в 2 раза больше угла СВК. Вычислите градусную
меру каждого угла.
А В К
Ответ:
Вариант № 5
Часть 1
\ Выберите верный ответ из четырех предложенных. ;
А1. Упростите: у — 44 — 39.
а) у — S3 в) у - Ъ
б) у + 83 г)у + 5
А2. Частное числа 17 и разности чисел 12 и 5
а) 17 :(12 — 5) В ) ( 1 2 - 5 ) : 17
б ) 17: 1 2 - 5 г) 1 2 - 5 : 17
АЗ. Из 20 фотоснимков для журнала отобрали четверть.
Сколько фотоснимков поместят в журнал?
а) 4 в) 10
б ) 5 г) 16
А4. Когда перевезли — всего груза, то осталось еще 330 т. Ка­
кова масса всего груза?
а ) 605 т
б) 1 800 т
16
в ) 726 т
г) другой ответ
А5. Представьте число 1— в виде неправильной дроби.
. 20
3) 12 б)
12
19
9 1
А6. Выполните вычитание: 16 16
х 10 а) —
16 « 4
. 84 в) —
' 12
X 9 в —
16
г)
19
12
г) —
16
Часть 2
{ Выполните задания и запишите краткий ответ. :
В1. Периметр ААВС равен 48 см, сторона АВ = 15 см, сторо-
3
на АС составляет ~ периметра. Найдите длину стороны
ВС 8
Ответ:__________________
В2. Определите координату точки А.
I ! I I I I I I г г f
З А 4
ВЗ. Сумма двух чисел равна 16,2, а разность - 2,6. Найдите
эти числа.
Ответ:_________
2-11417 17
Часть 3
; Выполните задание и запишите полное решение с отвеп
•. том.
С1. Лучи ОС и OD делят развернутый ZAOB так, что градусная
2 4 мера Z АОС составляет — градусной меры Z АО В и —
у * *
градусной меры Z BOD. Найдите градусную меру Z COD.
Ответ:
С2. Найдите все натуральные значения х, при которых верно
неравенство 17, 43 < лсг< 19, 01.
Ответ:___________________
СЗ. Периметр квадрата 14,8 м. Одну из сторон изменили на
1,2 м. Найдите периметр получившегося прямоугольника.
Ответ: _ _ _ ________ _
Вариант № 6
Часть 1
Выберите верный ответ из четырех предложенных.
4 7 A l. Продолжительность фильма I— ч, а спектакля на 2— ч
больше. Сколько времени длится спектакль?
и И а) 3— ч
13
б) 2— ч
13
м 3 в) 1— ч
13
г) 3— ч
26
18
А2. Для какого из углов верно обозначение: Z ТРА?
а) б) в) г)
АЗ. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке?
6) прямая EF г) луч FE
13 А4. Запишите в виде десятичной дроби число 1^ ^ .
а) 1,013 в) 1,13
б) 1,00013 г) 1,0013
А5. В каком пункте при вычитании допущена ошибка?
а) 4,2 - 2,03 — 2,17
б ) 2 1 ,0 7 -1 5 ,4 = 5,67
в) 7 ,8 - 4 ,1 3 = 3,67
г) 8,95 - 0,6= 8,89
А6. Вычислите: 0,064 -0,4.
а) 2,56 в) 0,256
б ) 0,0256 г) 0,00256
2* 19
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. ;
В1. Упростите выражение 40- 0,01- а -90- 0,25.
Ответ:___________________
В2. Представьте обыкновенные дроби в виде десятичных и
найдите среднее арифметическое полученных чисел:
23 Г7 _9^ 50
100’ 5 0 ’ 20'
Ответ:__________________
ВЗ. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.
Ответ:_______
Часть 3
;* Выполните задание и запишите полное решение с отве-;
ТРД1.*.......................................................................................................
С1. Решите уравнение (1,65 — 0,З х ): 0,34 “ 4,5.
Ответ:___________________
С2. Пароход прошел по течению 241,92 км за 5,6 часов.
Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если
скорость течения реки равна 2,7 км/ч?
Ответ:__________________
СЗ. Найдите число b, если -~отЬ равны 80% от 60.
Ответ: _______________________
20
Вариант № 7
Часть 1
• Выберите верный ответ из четырех предложенных. •
A l. Вычислите: 103.
а ) 30 в) 10
б ) 3 г) 1000
А2. Выразите 6% в виде десятичной дроби.
а) 0,6 в) 0,0006
б ) 0,06 г) 0,006
АЗ. Вычислите: 20,7 : 0,9.
а) 2,3 в) 23
б ) 0,23 г) 230
А4. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны
ребра(см.рисунок)
а) AD и PS b)PDhBC
б) МКиОС г)ВС и МК
21
А5. Определите длину отрезка EF, изображенного на черте­
же.
Е F
а) 4 см 4 мм в) 48 мм
б) 5 см 4 мм г) 54 мм
А6. Выполните вычитание: 40 002 - 8 975.
а) 30 127 в) 31 027
б ) 29 027 г) 30 037
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. Найдите значение выражения (а + 1,25)2: 0,25 — а3 : 0,8,
если а = 0,2.
Ответ:_______________________
В2. В прямоугольном параллелепипеде длина равна 1,2 м, ши­
рина в 3 раза меньше длины, а высота на 0,2 м больше
ширины. Найдите объем.
Ответ:_______________________
ВЗ. Запишите все прямые, изображенные на чертеже.
Ответ:
22
Часть 3
: Выполните задание и запишите полное решение с отве^
\ том. J
т и * 2 а +3,16 а п о С1. Найдите значение выражения------------ , если — = 0,3.
46 - а 6
Ответ:_______________________
С2. Кирпич имеет длину 25 см, ширину 12 см и толщину 7 см.
Камаз с прицепом привез на стройку 42 м3 кирпича. Най­
дите число кирпичей, доставленных на стройку.
Ответ:_______________________
СЗ. Запишите все лучи, изображенные на чертеже.
В
23
Вариант № 8
Часть 1
{ Выберите верный ответ из четырех предложенных. ;
А1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и
4 см.
а) 24 см2 в) 20 см2
б) 10 см2 г) 24 см
А2. Какое из выражений является уравнением?
а ) Зх + 4 в)5- 7 -3 = 32
б ) 5 = *+1 г)а + b = d
АЗ. Упростите: 20а • 25 • Ь.
а) 50ab в) 500а
б ) 500ab г) 5006
А4. Выразите из равенства 2а = b + 3 переменную а.
а) b + 1 в)(6 + 3):2
б) Ь - \ г)6 : 2 4- 3
А 5. В электрической гирлянде 8 красных лампочек. Они со­
ставляют четверть всех лампочек этой гирлянды. Сколько
всего лампочек в гирлянде?
а) 2 6 ) 4 в) 24 г) 32
А6. В классе — 28 человек. За контрольную работу 8 человек
получили «5», ~ всего класса получили «4», а осталь­
ные — «3». Сколько человек получили оценку «3»?
а) 2 человека в) другой ответ
б ) 16 человек г) 6 человек
24
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. Запишите все двузначные числа, которые можно соста­
вить из цифр 0, 2, 4. Найдите сумму этих чисел.
Ответ:___________________
В2. Длина прямоугольника 28 см, а ширина в 7 раз короче.
Найдите площадь прямоугольника.
Ответ:__________________
ВЗ. Решите уравнение 60у - 3у = 15 390.
Ответ:___ ___
Часть 3
;* Выполните задание и запишите полное решение с отве­
ч у том..............................................................................................J
С1. Найдите разность между наибольшим и наименьшим пя­
тизначными числами, каждое из которых записано с помо­
щью трех цифр: 0, 1 и 3.
Ответ:___________________
С2. Площадь прямоугольника 14 см2. Чему равны стороны
прямоугольника в миллиметрах?
Ответ:__________________
СЗ. Решите уравнение 8с - 13 + 4с + с » 338.
Ответ:___
25
Вариант № 9
Часть 1
\ Выберите верный ответ из четырех предложенных. }
А1. Представьте неправильную дробь в виде смешанного
числа. у
a)13f 6)131 в) 113
2 5
А2. Выполните сложение:— + — .
3 6
а ) -
; 6 б)
Г) 1з|
О
в ) 1
9 Г)12
АЗ. Собственная скорость катера 20— км/ч, а скорость тече-
1 ^ ния реки 2— км/ч. Какова скорость катера против тече-
ния реки.-" > 2
а) 22у км/ч в) 18— км/ч
; 10
б) 18— км/ч
о
г) 23— км/ч
А4. Определите вид угла ADK.
а ) прямой
б ) тупой
D
К
в) острый
г) развернутый
26
А5. Какова дайна стороны квадрата, если его площадь 64 см2?
а) 0,8 см в) 8 см
б) 32 см г) 8 см2
А6. Запишите цифрами десятичную дробь ноль целых трид­
цать семь тысячных.
а) 0,37 в) 0,0037
б ) 0,00037 г) 0,037
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. Упростите выражение 163 + 37* -Н 18лг и найдите его зна­
чение при л: = 3.
Ответ:___________________
В2. Один станок-автомат производит 12 деталей в минуту,
а другой — 15 таких же деталей. Сколько всего деталей
будет изготовлено за 20 минут работы первого станка и
15 минут работы второго станка?
Ответ:___________________
ВЗ. Сколько граммов в четверти килограмма?
Ответ:___________________
27
Часть 3
; Выполните задание и запишите полное решение с отве-;
:.i# t том.............................................................................................. /
С1. Решите задачу с помощью уравнения. В автобусе ехало
несколько пассажиров. После того как на остановке 5 че­
ловек вышли и 8 вошли, в автобусе стало 26 пассажиров.
Сколько пассажиров было в автобусе первоначально?
Ответ:___________________
С2. Против течения теплоходдвигается со скоростью v км/ч, а
по течению на 4 км/ч быстрее.
Запишите на математическом языке:
а) скорость теплохода при движении по течению
б) расстояние, пройденное теплоходом за 2 часа движе­
ния по течению, больше расстояния, пройденного им
за 1 час против течения на 33 км. Решите составлен­
ное уравнение
Ответ:___________________
СЗ. Сколько различных дробей можно составить с использо­
ванием цифр 3, 5, 7? (В числителе и знаменателе не мо­
жет быть одна и та же цифра.)
Ответ:___________________
28
Вариант № 10
Часть 1
•# Выберите верный ответ из четырех предложенных. ;
А !. Вычислите значение суммы чисел 12,37 и 5,3.
а) 12,9 6)17,4 в) 17,67 г) 17,7
А2. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3,8 см
и 2,25 см.
а) 85,5 см2 в) 8,45 см2
б) 12,1 см2 г) 8,55 см2
АЗ. Вычислите: 2*43.
а) 24 6) 128 в) 512 г)32
А4. Выразите дробь 0,3 в процентах. •
а) 3% в) 30%
б ) 0,003% г) 300%
А5. Найдите частное: 2,8 : 40.
а) 0,07 6)0,7 в) 7 г) 0,007
А6. В прямоугольном параллелепипеде ABCDMKSP равны
грани(см.рисунок)
а ) MPDA и MPSK в) МАВК и KBCS
б) МАВК и DPSC г) DPSC и MPDA
29
Часть 2
Выполните задания и запишите краткий ответ.
.......................... 4...........................................
В1. Чему равно число, если — этого числа равны 40?
5
Ответ:___________________
1 3 6 В2. Какая из точек А(—), В(—), С(—) расположена на коорди-
7 6 11
натной прямой левее других?
Ответ:___________________
ВЗ. Решите уравнение 5
8 ■
Ответ:
Часть 3
: Выполните задание и запишите полное решение с отве-;
I том. ........................
С1. Сколько существует вариантов рассаживания вокруг сто­
ла 7 гостей на 7 стульях?
Ответ:___________________
С2. Сократите дробь - а *
и
Ответ:___________________
8 7 14 СЗ. Решите уравнение — - — + у = — .
15 15 15
Ответ:___________________
30
Вариант № 11
Часть 1
• Выберите верный ответ из четырех предложенных. •
A l. Запишите точки, лежащие на прямой, изображенной на
чертеже.
F
** •
С
D
•£
г) А, В, С b)A,B,C,D,E
б )A,B,C,D г )А,В
А2. Найдите произведение чисел 3 500 и 480.
а) 1 680 000 в) 168 000
б ) 3 880 000 г) 388 000
АЗ. Найдите периметр прямоугольника, одна из сторон кото­
рого равна 9 см, а его площадь - 36 см2.
а) 4 см в) 13 см
б) 324 см г) 26 см
А4. Решите уравнение х - 341 = 418.
а ) 77 в) 87
б ) 759 г) 779
А5. Запишите в виде произведения: а + а + а + а + а + а + а .
а ) 6а в)7а
б) 7 4- а г) а • 5
31
А6. Пешеходу надо пройти а км. В час он проходит 5 км. Сколь­
ко ему осталось пройти км после 3 часов ходьбы?
а ) а - 15 в)а - 5:3
б) 1 5 - а г) а — 3:5
Часть 2
\ Выполните задания и запишите краткий ответ. :
В1. Одна из сторон треугольника равна 1— м, что на ~ м боль-
5 5
ше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника
на 1— м длиннее второй стороны. Найдите периметр треу-
5
гольника.
Ответ:___________________
В2. Известно, что угол СКО — 65°. Определите градусную меру
угла ОКВ.
Ответ:___________________
ВЗ. Периметр AKMN равен 54 см, сторона КМ = 21см, сторона
2
MN составляет — периметра. Найдите длину стороны KN.
У
Ответ:__________________
32
Часть 3
: Выполните задание и запишите полное решение с отве-:
V том.
С1. Решите уравнение 9.
Ответ:___________________
С2. Угол АВС в 3 раза больше угла СВК Вычислите градусную
меру каждого угла.
СЗ. Лучи ОС и OD делят развернутый Z АОВ так, что градусная
5 10 мера ^ BOD составляет — градусной меры Z АОВ и —
1 о 2* 1
градусной меры ZAOC. Найдите градусную меру Z COD.
Ответ:________ ____
33
Вариант № 12
Часть 1
Выберите верный ответ из четырех предложенных.
А !. Какую часть часа составляют 2 минуты 7 секунд?
а) 207
600
б)
207
3600
в) 127
3600
г)
27
60
А2. Найдите —от 160.
а) 128
б ) 200
в) 150
г) другой ответ
АЗ. Чему равна целая часть в смешанном числе 4— ?
а) 4 6)2 в ) 4 у г) 7
А4. В каком случае сложение выполнено правильно?
4 ( 2 4-3 + 2-5
3 ~5 + *3 ** 5~3
4 2 4 -5 + 2-3
б ) т + ^ = - 5 3 5-3
B)i + 2 = 1 ± 2
; 5 3 5-3
, 4 2 4 + 2
Г) 5 3 5 + 3
А5. Найдите значение выражения - + - если с — 5.
2 5
а) 2'1
6)1 1
в) 2^
г) 3 -
' 2
А6. Каким является угол, если его градусная мера равна 97°?
1) прямым 3) острым
2) тупым 4) развернутым
34
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. Определите координату точки С.
I---- 1 I 1— |— Т— 1— I— г~г►
7 С 8
Ответ:___________________
В2. Сумма двух чисел равна 14,6, а разность - 2,8. Найдите
эти числа.
Ответ:__________________
ВЗ. Упростите выражение 0,04 *0,1 • а • 80 • 25.
Ответ:__________ _______
Часть 3
: Выполните задание и запишите полное решение с отве-:
Ч...ТРМ,......................................................................... /
С1. Найдите все натуральные значения х, при которых верно
неравенство 5, 73 < х< 7, 51.
Ответ:___________________
С2. Периметр квадрата 12,4 дм. Одна из сторон изменилась на
2,3 дм. Найдите периметр получившегося прямоугольни­
ка.
Ответ:___________________
СЗ. Решите уравнение (2,1 -0 ,7 х): 0,48=3,5.
Ответ: ________ _______
35
Вариант № 13
Часть 1
• Выберите верный ответ из четырех предложенных.
А1. Диаметр окружности 20 см. Чему равен ее радиус?
а) 40 см в) 30 см
б) 10 см г) 15 см
А2. Выразите в метрах 0,003 км.
а) 30 м в) 300 м
б ) 3м г) 3 000 м
АЗ. Вычислите значение разности чисел 7,1 и 3,15.
а) 3,95 в) 4,95
б ) 4,05 г) 3,05
А4. Вычислите: 6,9 • 0,001 • 100 • 9.
а) 62,1 в) 0,621
б ) 6,21 г) 621
А5. Упростите выражение 11а — а — 21.
а) 11а - 2 в) За
б ) 8а г) 10а —21
А6. Вычислите 1 % от 19.
а ) 19
б ) 0,19
в) 1,9
г) 1 900
36
Часть 2
if Выполните задания и запишите краткий ответ. ^ в:
В1, Представьте обыкновенные дроби в виде десятичных и
найдите среднее арифметическое полученных чисел: — ;
4 4 .3 7 .1 4 50
100’ 100’ 2 5 ’
Ответ:__________________
В2. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км.
Ответ:_______________________
ВЗ. Найдите значение выражения (2b + 2,5)2 : 2,5 — Ь3' 8,
если b = 0,5.
Ответ: ___
Часть 3
; Выполните задание и запишите полное решение с отве-л
\ том. :
С 1. Катер прошел против течения 66,15 км за 4,9 часа. Сколь­
ко времени ему понадобится на обратный путь, если его
собственная скорость равна 16,2 км/ч?
Ответ:
С2. Найдите число а, если 60% от а равны у от 42.
Ответ:
СЗ. Найдите значение:
З х - 2 у
\,Ь у - 2 х
х
если —
У
— 0,7.
Ответ:
37
Вариант № 1 4
Часть 1
*t Выберите верный ответ из четырех предложенных. •
А !. Какой из ответов верный?
а) (2 ,5 + 6): 0 ,5 = 15
б) (7 ,2 + 8,3): 50 = 0,31
в) ( 1 2 ,6 - 8 ) : 2,3 = 0,2
г) (5,1 - 3 - 10): 53 = 10
А2. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, длина
которого 6 см, ширина - 2 см, а высота — 3 см.
а) 12 см3 в) 36 см3
б) 11 см3 г) 15 см3
а) ОМ, ON, OP, OR
б) МО, ON, РО, OR
в )MN,PR
г)RO, РО, NO, МО
А4. Вычислите: 8 568 : 17.
а) 5 004 в) 54
б ) 540 г) 504
38
А5. Найдите площадь фигуры.
4 см
5 см
а) 14 см2
б) 35 см2
7 см
в) 26 см2
г) 27 см2
2 см
А6. Проверьте прикидкой, какое их чисел является
данного уравнения 389 + (х — 47) = 819.
а ) 56 в )477
б ) 65 г) 962
корнем
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. В прямоугольном параллелепипеде ширина равна 0,7 м,
длина в 2 раза больше ширины, а высота на 0,5 м меньше
длины. Найдите объем.
Ответ:_______________________
В2. Периметр квадрата 14,8 м. Одну из сторон изменили на
1,2 м. Найдите периметр получившегося прямоугольника.
Ответ:_______________________
ВЗ. Решите уравнение (10,49 - х ) : 4,02 = 0,805.
Ответ:____
39
Часть 3
: Выполните задание и запишите полное решение с отве-:
Ч том.
С1. Объем одного прямоугольного параллелепипеда равен
12 дм3. Чему равен объем другого параллелепипеда, если
его длина в 9 раз больше, ширина в 4 раза больше, а высо­
та в 6 раз меньше первого?
Ответ:_______________________
С2. Катер прошел против течения 66,15 км за 4,9 часа. Сколь­
ко времени ему понадобится на обратный путь, если его
собственная скорость равна 16,2 км/ч?
Ответ:
СЗ. Сумма цифр двузначного числа 9. Число, записанное теми
же цифрами, но в обратном порядке, составляет — исход­
ного числа. Найдите это число. ^
Ответ:
Вариант № 15
Часть 1
Ч Выберите верный ответ из четырех предложенных. ;
А !. Упростите выражение (125 + т) + 75.
а ) т — 50 в ) т 4* 50
б) m + 200 г)т — 200
40
А2. Найдите значение выражения 2а + 3Ь, если а = 4 и b = 2.
а ) 20 в) 10
б ) 14 г) 30
АЗ. Определите координату точки К.
0 1
К
а) К(3) б) К (|) в)К(|) г)к ф
о 3
А4. Человек прошел — дороги. Какова длина всей дороги, если
и
он прошел 4 км?
а) 6 км
б ) 8 км
в) 7км
г) другой ответ
А5. Найдите дробную часть в смешанном числе 9—.
5 5 6 а )9 § б ) | в)9 г) 5
6 6
1 1 7 А6. Вычислите сумму: - + - + —.
2 4 16
ч 3
16
б)Д
16 в)11 г)11
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. Произведение двух натуральных чисел 36, а их сумма со­
ставляет - часть произведения. Какова разность этих чи­
сел? 3
Ответ:
41
В2. За пять литров масла заплатили 132 рубля. Сколько надо
заплатить за семь с половиной литров такого масла?
Ответ:_______________________
ВЗ. Одна из сторон равнобедренного треугольника на 3 см ко­
роче другой. Найдите основание треугольника, если его
периметр равен 51 см.
Ответ:
Часть 3
: Выполните задание и запишите полное решение с отве-;
Ч...ТРЛ1.-......................................................................... /'
С1. В первом контейнере на 18,3 кг апельсинов меньше, чем
во втором. В первый добавили 6,5 кг апельсинов, а из вто­
рого взяли 12,5 кг. В каком контейнере апельсинов стало
больше и на сколько?
Ответ:_______________________
С2. Вычислите: 10,79 : 8,3 * 0,7 — 0,46 * 3,15 : 6,9.
Ответ:_______________________
СЗ. Упростите выражение
5 а+ 12,4 + 2,6 + 3 ,1 4 + 1,4а + 0,4а + 2,4.
Ответ:
42
Вариант № 1 6
Часть 1
• Выберите верный ответ из четырех предложенных. •
A l. Периметр равностороннего треугольника II см, найдите
сторону этого треугольника.
'2 1 1 2 а) 1— см б) 2 - см в) 3 - см г) 3— см
3 3 3 3
А2. Измерьте с помощью транспортира угол АВК Выберите
вариант ответа, наиболее близкий результату вашего из­
мерения.
АЗ. Найдите величину угла D, если Z С = 60°, Z £ = 20°.
D
6)40° г) 70°
А4. Выразите в тоннах 17 кг.
а) 0,0017т в) 0,017 т
б ) 0,00017т г) 0,17 т
43
А5. Стороны треугольника равны 10,5 см; 6,23 см; 11,6 см.
Чему равен периметр этого треугольника?
а) 28,33 см в) 28,33 см2
б) 84,4 см г) 16,73 см
А6. В коробке было 6,3 кг конфет. Продали 0,4 содержимого
коробки. Сколько килограммов конфет осталось в короб­
ке?
а) 3,78 в) 6,7
б ) 5,9 г) 2,52
Часть 2
Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. Упростите выражение 12,34х - 8,46* + 2,62 и найдите
его значение при х = 0,07.
Ответ:_________________
В2. Решите уравнение 5,2 + 0,0\х = 7,02.
Ответ:_________________
ВЗ. На прямой отмечены точки А, В и С так, что точка В лежит
между А и С. Найдите длину отрезка АС, если АВ = 27 см,
а отрезок ВС в 3 раза короче отрезка АВ.
Ответ:____________
44
Часть 3
; Выполните задание и запишите полное решение с отве^
том.............................................................................................. .•
С1. Вычислите: 6 — 0,037 : 0,5 + 0,28 • 6,5.
Ответ:_________________
С2. В цистерну залили 12 т нефти, а потом дважды по 14 т.
После того, как из цистерны забрали 22 т, в ней осталось
128 т нефти. Сколько тонн нефти было в цистерне перво­
начально?
Ответ:_________________
СЗ. Найдите сумму корней уравнения х • х - -i- = 0.
Ответ:
Вариант № 17
Часть 1
• Выберите верный ответ из четырех предложенных. •
А !. Найдите значение выражения уъ - 2 при у = 6.
а) 16 в )214
б ) 216 г) 64
А2. В магазин привезли 62 т картофеля. До обеда продали
15% всего количества. Сколько картофеля осталось еще
продать?
а) 9,3 т
б) 52,7 т
в) 53,7 т
г) 0,93 т
45
АЗ. Найдите корень уравнения, в ответе укажите промежуток,
в котором находится х * 5 ,1 = 11,73.
а) (2;3) в )(2,5; 3)
б) (1 ;2) г )(1,8; 2,2)
А4. Найдите объем куба с ребром, равным 4 м.
а) 16 м3 в) 4 м3
б) 12 м3 г) 64 м3
А5. Запишите все отрезки, изображенные на чертеже.
а )АВ, ВС, CD, AD, АС, BD
б )АВ, ВС, CD, AD, АО, ОС, ВО, OD
в) АВ, ВС, CD, AD, АО, ОС, ВО, OD, АС, BD
г )АВ, ВС, CD, AD
А6. Какое число является значением выражения
125 • (40+120:8)?
а) 625 в) 2 500
б ) 640 г) 6 875
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ.
В I. Представьте степень 1006 в виде степени числа 10.
Ответ:
46
В2. Расположите в порядке убывания разности: а = 1 ---- —;
b = \ —-—; с = 1 ~ . 20
100 20
Ответ:
ВЗ. Найдите значение выражения I— “ (т + т + А)*
Ответ: 2
Часть 3
Выполните задание и запишите полное решение с отве-.
\ том. ....................
с
С1. При делении числа с на 7 получилось 5~. Найдите
число с. ^
Ответ:_________________
С2. Выполните действия:
((23,79 : 7,8 — 6,8 : 17)- 3,04 - 2,04) 0,85.
Ответ:_________________
СЗ. На крыше дома сидели голуби. Когда на крышу сели еще
15 голубей, а с нее улетели 18 голубей, то на крыше стало
16 голубей. Сколько голубей сидело на крыше первона­
чально?
Ответ:
47
Вариант № 18
Часть 1
{ Выберите верный ответ из четырех предложенных. •
А I. Найдите площадь четырехугольника ABCD.
а) 7 см2 в) 4 см2
б) 14 см2 г) 9 см2
А2. Угадайте корни уравнения х * (х — 5 ) = 0.
а) 5 в) любое число
б ) 0 г) 0; 5
АЗ. Упростите выражение 62 - х + 28.
а ) х + 90 в)х-34
б) * - 9 0 г) 9 0 - х
А4. В 5 «А» классе 24 человека. После урока домой ушло 10
человек, а из других двух пятых классов пришло по 5 че­
ловек. Ребята для игры разбились на 3 команды. Сколько
человек было в каждой команде?
а) 4 в)7
б ) 5 г) 8
А5. Какая из дробей .наименьшая?
48
А6. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг
другу. Скорость одного была 18 км/ч, а скорость другого
составляла — скорости первого. Через сколько часов они
9
встретятся, если их разделяли 68 км?
а) 1 час 30 минут в) 2 часа
б) 4 часа г ) 3 часа
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ. •
В1. Решите уравнение 5 * (3 : х + 7) = 15 и найдите значение
выражения 1 — 4х, гдех - корень уравнения.
Ответ:_________________
В2. Зная, что 2,53 * 10 = а и 7,52 : 100 = 6, найдите
25,3- 1 0 - 75,2: 10.
Ответ:_________________
ВЗ. Найдите значение выражения (52 - 42)3.
Ответ:_________
49
Часть 3
• Выполните задание и запишите полное решение с отве-*
том................................................................................................
C I. Бетонный блок имеет длину 12 дм, ширину 8 дм и высоту
5 дм. Из таких блоков сложили стену длиной 240 дм, ши­
риной 24 дм и высотой 30 дм. Сколько блоков потребова­
лось для этого?
Ответ:_________________
С2. Второе число на 0,8 больше первого, а третье число в 3,2
раза больше первого. Найдите эти три числа, если их сред­
нее арифметическое равно 4,6.
Ответ:_________________
СЗ. Найдите значение выражения
8(1,4* + 13,Ъу) + 13(0,8* — 0,6*/) при *= 1, у =1.
Ответ:
Вариант № 1 9
Часть 1
А1.
Выберите верный ответ из четырех предложенных. ;
Турист прошел за неделю 152 км. Какой путь он проходил
ежедневно?
а) 19—км б) 21—км
7 5
в) 21укм г) другой ответ
50
А2. Сравните сумму ^ + у с единицей.
ч4 3 . f а ) - + - < 1
; 9 7
б) ! +г '
в ) М = 1
; 9 7
г) сравнить нельзя
АЗ. Выполните действия:
(Sffit 3ra-4 H 5!"
1 4^ 9—4-—
Zb 5
г) другой ответ
А4. Луч МО лежит внутри угла АМВ, причем Z АМО = 48°,
Z ВМО = 32°. Определите градусную меру угла АМВ.
а ) 100° в ) 164°
б ) 16° г) 80°
А5. /_АВС = 76°; ЯМ — биссектриса.
Найдите градусную меру /_ МВС.
А6. Расположите в порядке убывания числа 0,789; 0,78;
0,7801.
а) 0,789; 0,7801; 0,78
б ) 0,789; 0,78; 0,7801
в) 0,78; 0,7801; 0,789
г) 0,7801; 0,78; 0,789
51
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ.
В1. Решите уравнение 4 (2: х + 5) — 8 и найдите значение вы­
ражения —Зл: + 1, где х — корень уравнения.
Ответ:
В2. Найдите значение выражения
Ответ:
5 а 2 +8 Ь2
2 ab
если а = 2Ь.
ВЗ. Найдите 17,5% отх, если 35% от 40% х равны 28.
Ответ:
Часть 3
; Выполните задание и запишите полное решение с отве-:
\_ J O M .............................................................................................. .•
С1. Найдите значение выражения
687,8+(88,0802 ~ 85,3712): 0,045.
Ответ:_________________
С2. Первое число в 2,4 раза больше третьего, а второе число
на 0,6 больше третьего числа. Найдите эти три числа, если
их среднее арифметическое равно 2,4.
Ответ:_________________
СЗ. По шоссе едут навстречу друг другу два велосипедиста. Сей­
час между ними 2 км 700 м. Через 6 минут они встретятся.
Найдите скорости этих велосипедистов, если известно, что
скорость первого на 50 м/мин больше скорости второго.
Ответ: ________
52
Вариант № 20
Часть 1
{ Выберите верный ответ из четырех предложенных. ;
Д1. Периметр прямоугольника 26,8 дм. Одна из сторон на
3,4 дм больше другой. Найдите величину меньшей сторо­
ны прямоугольника.
а) 10 дм в) 5 дм
б) 11,7 дм г) 8,4 дм
А2. Вычислите: 1,5 * 64 + 1,5 • 36.
а) 1,5 в) 150
б ) 0,15 г) 15
АЗ. Упростите выражение 19 - (14 + с).
а)5с б) 5 + с в)3 3 - с г)5 — с
А4. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества,
учатся без троек. Сколько человек в классе?
а) 46 в) 40
б ) 38 г) 24
А5. Площадь прямоугольника 1,2 м2, одна из сторон равна
0,8 м. Найдите сумму двух смежных сторон прямоуголь­
ника.
а) 1,2 м в) 2,3 м
б) 4,6 м г) 2,4 м
А6. Какова длина стороны квадрата, если его площадь
100 см2?
а) 10 см в) 100 см
б) 10 см2 г) 50 см
53
Часть 2
• Выполните задания и запишите краткий ответ.
В1. На сколько увеличится или уменьшится произведение
3,6 • 7,2, если первый множитель увеличить на 3,6, а вто­
рой множитель уменьшить на 1,6?
Ответ:_______
ro и - 16а2 + 2b2 1. В2. Найдите значение выражения------------- , если а = —о.
_ 4 ab 4
Ответ:
ВЗ. Найдите 25% от Ь, если 70% от 60% b равны 84.
Ответ:_________________
Часть 3
; Выполните задание и запишите полное решение с отве-#
:ч _ том ..............................................................................................
С1. Вычислите: ( з | - l |) - 2 , 8 : (3,8 +2,3).
Ответ:_________________
С2. Цену товара понизили на 10%, а затем еще понизили на
10%. На сколько процентов понизилась цена по сравне­
нию с первоначальной ценой?
Ответ:_________________
СЗ. Сколько различных трехзначных чисел можно составить
с помощью цифр 5; 0; 1? ( Цифры в записи числа могут
повторяться.)
Ответ: 

 

Категория: Математика | Добавил: Админ (28.02.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar