Тема №5226 Ответы на контрольные работы по математике 7 класс
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы на контрольные работы по математике 7 класс из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы на контрольные работы по математике 7 класс, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Ответы на контрольные работы по математике 7 класс

Контрольная работа №1 (1 четверть)."Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель"

Вариант I. 

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 9,5 - 5,6 + 2,3 - 1,2.
б) 0,4 * 2⁄7 + 2,3 * 3⁄7.

2. Решите данные уравнения.
а) 5у+7=4.
б) 8х−3=5−2х.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=34.
12+4∗(3z−4)−(5z+6). 

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали в 1,5 раза больше книг, чем 7 классу и на 40 книг больше, чем 8 классу. Сколько книг выдали каждому классу, если всего выдали 400 книг? 

Вариант II. 

1. Найдите значение заданного числового выражения:
а) 8,5 - 1,2 + 2,9 - 4,7.
б) 0,7 * 5⁄7 + 8,4 * 3⁄7.

2. Решите данные уравнения.
а) 2z−12=4.
б) 7y−3=5−3y.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при y=417.
54−2∗(7y+3)−(3y+4).

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
Портные шили костюмы. Детских костюмов было сшито в 1,5 раза больше, чем мужских. А женских костюмов было сшито на 40 штук больше, чем мужских. Сколько детских костюмов было сшито, если всего сшили 390 костюмов? 


Вариант III. 

1. Найдите значение заданного числового выражения.
а) 12,5 - 8,3 + 5,9 -6,3.
б) 2,5 * 4⁄9 + 1,8 * 5⁄9.

2. Решите уравнения.
а) 4у+12=32.
б) 8х−12=16−2х.

3. Упростите заданное алгебраическое выражение. Вычислите его значение при z=25.
42+4∗(12a−5)+(7a−3). 

4. Решите задачу. При решении используйте этапы математического моделирования.
В три магазина привезли яблоки на продажу. В первый магазин привезли яблок в 2 раза больше, чем во второй. В третий – на 70 кг больше, чем в во второй. Сколько кг привезли в каждый магазин, если всего привезли 450 кг яблок? 


Контрольная работа №2 (1 четверть). "Координатная плоскость", "Линейное уравнение с двумя переменными", "Линейная функция"

Вариант I 

1. Постройте график функции y=2x−4.
а) На отрезке [-3; 0] рассчитайте максимум и минимум функции.
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение 4х−8y+2=0. 
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат. 
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-2; 31⁄2)?

3. В какой точке пересекаются прямые y=3x и y=x+2?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента а решением уравнение −aх+4y−a=0 является пара чисел (-2; 3)? 

Вариант II. 

1. Постройте график функции y=4x+1.
а) На отрезке [0; 12] рассчитайте максимум и минимум функции.
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение 2х+2y−5=0. 
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат. 
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-3; 21⁄3)?

3. В какой точке пересекаются прямые y=2x+2 и y=3x−2?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента а решением уравнение aх−5y−a=0, является пара чисел (-1; 5)?

Вариант III. 

1. Постройте график функции y=2x−3. 
а) На отрезке [-3; 5] рассчитайте максимум и минимум функции;
б) При каких значениях x график функции расположен ниже оси ОХ?

2. Дано уравнение х+3y−6=0. 
а) Найдите координаты точек пересечения графика уравнения с осями координат. 
б) Определите, принадлежит ли данному уравнению точка с координатами (-4; 11⁄2)?

3. В какой точке пересекаются прямые y=5x+1 и y=x+5?

4. Вычислите, при каком значении коэффициента а решением уравнение 2aх−2y+a=0 является пара чисел (- 3; 4)? 


Контрольная работа №3 (2 четверть). "Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)"

Вариант I 

1. Решите систему уравнений графическим методом.
{3x+y=7,4x−2y=6.

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
{x−y=−3,3x−3y=9.

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) {2x−y=7,x=3+y.
б) {x=2y+1,2x+4y=18.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Петя собирает пятирублёвые и рублёвые монеты. Всего у него 200 монет. Сколько у него пятирублёвых и рублёвых монет, если сумма всех монет составляет 800 рублей?

Вариант II. 

1. Решите систему уравнений графическим методом.
{3x+y=18,4x−2y=4.

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
{x−y=−2,x+y=6.

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) {x=3−y,2x−y=0.
б) {y+x=3,y−0,5x=−3.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона, которого больше другой на 2 см. Если меньшую сторону прямоугольника увеличить в 2 раза, а большую сторону увеличить на 3 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 28 см. Чему равны стороны нового прямоугольника?

Вариант III. 

1. Решите систему уравнений графическим методом.
{2x+y=10,3x−2y=15.

2. Решите данную систему уравнений методом подстановки.
{x−y=0,x−2y=−3.

3. Решите эти системы уравнений методом алгебраического сложения.
а) {x=5−y,4x−y=5.
б) {x−2y=−10,4x−y=2.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Задан прямоугольник. Одна сторона, которого больше другой на 2 см. Если большую сторону прямоугольника увеличить на 4 см, то периметр нового прямоугольника будет равен 48 см. Чему равны стороны нового прямоугольника?

Контрольная работа №4 (2 четверть). "Степень с натуральным показателем и её свойства"

Вариант I 

1. Упростите заданные выражения.
a) y5∗y3y4∗y.
б) (z5)2z3∗z.
в) 4x5∗x38x2.

2. Выполните действия: 5x4∗2x20x8.

3. Решите уравнение: (3x2)2∗(2x2)3(6x)3∗x4=72.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили в 3 раза, и площадь квадрата увеличилась на 128 см2. Чему равна сторона начального квадрата?

Вариант II. 

1. Упростите заданные выражения.
a) x4∗x5x2∗x.
б) (k2)4∗k6k.
в) 5x4∗2x20x8.

2. Выполните действия: 5∗46407∗42.

3. Решите уравнение: (4x2)3∗(3x2)2(12x)3∗x5=2736.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования. 
Сторону квадрата уменьшили в 3 раза, и площадь квадрата уменьшилась на 32 см2. Чему равна сторона начального квадрата?

Вариант III. 

1. Упростите заданные выражения.
a) m5∗m7m3∗m.
б) (b3)5∗b7b.
в) 4y6∗2y16y5.

2. Выполните действия: 3∗2967∗53.

3. Решите уравнение: (2x3)5∗(2x2)4(4x5)4=54.

4. Решите задачу, используя три этапа математического моделирования.
Сторону квадрата увеличили на 2 см, и площадь квадрата увеличилась на 28 см2. Чему равна сторона начального квадрата?


Контрольная работа №5 (3 четверть). "Одночлены, операции над одночленами - сложение, вычитание, умножение, возведение в степень"

Вариант I. 

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
0,8x3 y2 x2 y3 z * (- 3⁄8) x4 y3 z.

2. Найдите значение выражения при a = 4⁄7.
5a2 - 2a2 + a2.

3. Упростите выражение: 5c2d - 2c2d + c3d + 2c3d.

4. Выполните действия. 4b2c3(−2b2d)2−2bcd−b2c2. 

Вариант II. 

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
5,6y2 z3 c2 y3 z * (- 5⁄7) y5 z2 c.

2. Найдите значение выражения при t = 3⁄5.
3t2 + 2t2 + t2.

3. Упростите выражение: 3d3e - 2d3e + d2c + d2c.

4. Выполните действия. 2b3c4(−5b2d)25bcd−b3cd.

Вариант III. 

1. Приведите одночлен к стандартному виду.
6,4a3 b2 a4 b2 c * (- 3⁄8) a2 b3 c2.

2. Найдите значение выражения при k = 1⁄2.
5k3 + 3k3 + k3. 

3. Упростите выражение: 8d2e3 - 2d2e3 + d3e + d3e.

4. Выполните действия. 5b2c3(2bd)2−5bcd−b2c.

Контрольная работа №6 (3 четверть). "Многочлены, действия с многочленами – сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.", "Формулы сокращенного умножения"

Вариант I. 

1. Выполните умножение.
a) 2y(y+2); б) 3y2 x(3+y).

2. Раскройте скобки.
а) (a-3)2; б) (6x2 + y2)2.

3. Вычислите значение выражения при z=3.

(z2 + 3z3 - z2) + (z - 1) (z + 1)2. 
4. Найдите значение выражения: p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=2z2+3z+2; p2(x)=z3 - 3z3. 

Вариант II. 

1. Выполните умножение.
a) 4z (z - 5); б) 3x2 y(4 + y).

2. Раскройте скобки.
а) (2a - 1)2; б) (2x2 + 2x2)2.

3. Вычислите значение выражения при x=2.
x3 + 6x2 - 4x2 + (x - 1) (x - 1)2. 

4. Найдите значение выражения p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=3z2+z + 5; p2(x)=2z2 - z. 

Вариант III. 

1. Выполните умножение.
a) 2a (a - 3); б) 4b2 b(5 + b).

2. Раскройте скобки.
а) (3x - 2)2; б) (3x2 - 4x2)2.

3. Вычислите значение выражения при x=1.
(3x2 + 4x2 - 5x2) + (x + 1) (x + 1)2.

4. Найдите значение выражения p(x)=p1(x)+p2(x), если p1(x)=10y3 + 10; p2(x)=2y3 - 7. 

Ответы на задания контрольной работы на тему: "Многочлены, действия с многочленами - сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.", "Формулы сокращенного умножения" 


Контрольная работа №7 (4 четверть). "Многочлены, формулы сокращенного умножения, разложение многочлена на множители, сокращение алгебраических дробей"

Вариант I. 

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 6х3 - 5х2;
б) 15b3 - 3;
в) 4c2 + 2c + 4 + 6c.

2. Решите уравнения. 
а) 2х3 + 4х2 - 8х - 16 = 0.
б) 6х2 - 2х = 0.

3. Сократите дробь: 4cd32cd.

4. Докажите заданное тождество: (x - y)3 + 2xy + x2 - y2 = x*2x.

Вариант II. 

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 4y3+ 8y2;
б) 2a2 - 4;
в) 3z2 - 6z + 8 - 4z.

2. Решите уравнения.
а) 4y3 + 2y2 - 4y - 2 = 0;
б) 5a2 - 2a = 0.

3. Сократите дробь: 2xy2xyz.

4. Докажите заданное тождество: (x - y) 2 - 2 xy + 2 x2 - y2 = x (3x-4y).

Вариант III. 

1. Разложите следующие выражения на множители.
а) 3z6 - 6z4;
б) 4c2 - 8;
в) 3b2 + 6b +6 +3b.

2. Решите уравнения.
а) 2z3 - 4z2 + 3z - 6 = 0.
б) 6b2 - 2b = 0.

3. Сократите заданную дробь: 3c5d2e3cde.

4. Докажите заданное тождество: 2xy - (x + y) 2 + 2 x2 = (x - y)(x +y).


Контрольная работа №8 (4 четверть). "Функция y=x2 и её график". "Графическое решение уравнений"

Вариант I. 

1.Найдите значение функции y = x2, если значение аргумента равно:
а) x=-5.
б) х= - 3⁄4.

2. Постройте график функции: y=x2
а) на промежутке [-4;0];
б) в интервале -1≤x≤1.

3. Решите уравнение x2 = 4x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = 2x - 6, Найдите f(-2x+3).

Вариант II. 

1.Найдите значение функции y = x2, если значение аргумента равно:
а) x= 4.
б) х= - 1⁄5.

2. Постройте график функции y = x2:
а) на промежутке [-2;3];
б) в интервале -3≤x≤0.

3. Решите уравнение x2 = 5x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = 3x - 2, Найдите f(- x+1).

Вариант III. 

1.Найдите значение функции y = x2, если значение аргумента равно:
а) x=-3.
б) х= - 1⁄3.

2. Постройте график функции y = x2:
а) [- 3; 1].
б) в интервале 0≤x≤5.

3. Решите уравнение x2 = 3x графическим методом.

4. Задана функция у=f(x), где f(x) = x - 3, Найдите f(-x+3).


Ответы на на контрольную работу №1: "Числовые и алгебраические выражения", "Математический язык и математическая модель"
Вариант I.
1. а) 5, б) 1,1.
2. а) y=−35; б) x=0,8.
3. 434.
4. 7 классу выдали 10 книг, 6 классу выдали 165 книг, 8 классу выдали 125 книг.
Вариант II.
1. a) 5,5; б) 2,3.
2. а) z=8; б) y=0,8.
3. 40.
4. Было сшито 150 детских костюмов.
Вариант III.
1. а) 3,8; б) 219.
2. а) y=5; б) x=2,8.
3. a=3.
4. В первый магазин завезли 100 кг яблок, во второй – 200 кг, в третий – 150 кг. 

Ответы на на контрольную работу №2: "Координатная плоскость", "Линейное уравнение с двумя переменными", "Линейная функция"
Вариант I.
1.

а) ymin=−10, ymax=−4; б) (−∞,2).
2. а) (−12,0), (0,14); б) нет.
3. (1;3).
4. a=−12.
Вариант II.
1.

 а) ymin=1, ymax=49; б) (−∞;−0,25).
2. а) (2,5;0), (0;2,5); б) нет.
3. (4;10).
4. a=−12,5.
Вариант III.
1.

 а) ymin=−9, ymax=7; б) (−∞;1,5).
2. а) (0;2), (6;0); б) нет.
3. (1;6).
4. a=−1,6.


Ответы на на контрольную работу №3: "Системы двух линейных уравнений (метод постановки и метод сложения)"
Вариант I.
1. (2;1).
2. система не имеет решений.
3. а) (4;1); б) (5;2).
4. 150 штук пятирублевых монет и 50 штук рублевых монет.
Вариант II.
1. (4;6).
2. (2;4).
3. а) (1;2); б) (4;-1).
4. Стороны нового прямоугольника равны 6 см и 8 см.
Вариант III.
1. (5;0).
2. (3;3).
3. а) (2;3); б) (2;6).
4. Стороны нового прямоугольника равны 9 см и 15 см.


Ответы на на контрольную работу №4: "Степень с натуральным показателем и её свойства"
Вариант I.
1. а) y3; б) z6; в) x62.
2. 12x3.
3. x=6.
4. 4 см.
Вариант II.
1. а) x=6; б) k13; в) 0,5.
2. 15∗105.
3. x=34.
4. 4 см.
Вариант III.
1. а) m=8; б) b21; в) y22.
2. 500729.
3. x=3.
4. 6 см.


Ответы на на контрольную работу №5: "Одночлены, операции над одночленами – сложение, вычитание, умножение, возведение в степень"
Вариант I.
1. −0,3x9y8z2.
2. 11549.
3. 3c2()1+c.
4. −b2c2(8b3d+1).
Вариант II.
1. −4y10z6c3.
2. 2,16.
3. d2(de+2c).
4. b3cd(10b3c2−1).
Вариант III.
1. −2,4a9b7c3.
2. 118.
3. 2d2e2(3e+d).
4. −b2c(4bcd−1).


Ответы на на контрольную работу №6: "Многочлены, действия с многочленами – сложение и вычитание, умножение и деление многочленов.", "Формулы сокращенного умножения"
Вариант I.
1. а) 2y2+4; б) 9y2x+3y3x.
2. а) a2−6a+9; б) 36x4+12x2y2+y4.
3. 36.
4. z3−z2+3z+2.
Вариант II.
1. а) 4z2−20z; б) 12x2y+3x2y2.
2. а) 4a2−4a+1; б) 16x4.
3. 17.
4. 5z2+5.
Вариант III.
1. а) 2a2−6; б) 20b3+4b4.
2. а) 9x2−12x+4; б) x4.
3. 10.
4. 8y3+3.


Ответы на контрольную работу №7: "Многочлены", "Формулы сокращенного умножения", "Разложение многочлена на множители", "Сокращение алгебраических дробей"
Вариант I.
1. а) x2(6x−5); б) 2(a+1)(a−1); в) 4(c2+2c+1).
2. а) x1,2=±2; б) x1=0; x2=13.
3. d2.
4. Тождество верно, если x=y.
Вариант II.
1. а) 4y2(y+1); б) 12x2y+3x2y2; в) (z−2)(3z−4).
2. а) y1=−0,5, y2,3=±1; б) a1=0, a2=0,4.
3. 2yz.
4. (x−y)2−(x−y)2=0.
Вариант III.
1. а) 3z4(z2−2); б) 4(c2−2); в) 3(b+2)(b+1).
2. а) z=2; б) b1=0, b2=13.
3. 3c4de2.
4. −(x+y)2=−(x+y)2.


Ответы на контрольную работу №8: "Функция y=x2 и её график". "Графическое решение уравнений"
Вариант I.
1. а) y=25; б) y=916.
2. 
а)
 б) 
 3. x1=0; x2=4.


 4. 2,25.
Вариант II.
1. а) y=16; б) y=125.
2. 
а)
 б) 
3. x1=0; x2=5.


 4. 0,75.
Вариант III.
1. а) y=9; б) y=19.
2. 
а) 
а б) 
 3. x1=0; x2=3.


 4. 3.


Категория: Математика | Добавил: Админ (15.01.2016)
Просмотров: | Теги: Контрольная | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar