Тема №5539 Ответы Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы Керова
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы Керова из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы Нестандартные задачи по математике. 1-4 классы Керова, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

132. Накануне Нового года 20 ребят из класса написали письма Деду Морозу. 15 ребятам Дедушка Мороз написал ответ. На какое количество писем должен еще ответить Дед Мороз? 133. На совете класса ребята решили подарить библиотеке 30 художественных книг. 16 книг они уже принесли. Сколько книг еще осталось принести?

134*. Па кормушку прилетели 9 синичек и 5 снегирей. Все снегири быстро улетели, и столько же улетело синичек. Сколько птичек осталось на кормушке?

135*. Винни-Пух и Пятачок пришли в гости к Кролику. У Кро­лика в шкафу стояли 7 горшочков с медом и 3 банки с вареньем. Сначала они съели все варенье, а потом столько же горшочков с медом. Остался ли у Кролика хоть какой-то запас сладостей?

136*. На дереве сидели 3 галки и 2 вороны. 2 птицы улетели. Сколько и каких птиц могло остаться?

137*. Незнайка серьезно решил заняться огородом и посадил два десятка семян гороха. Из каждого десятка не взошло 2 се­мени. Сколько растений гороха порадовали Незнайку своими всходами?

138*. Когда Алиса пересчитала деньги, которые были в ее ко­пилке, то оказалось, что на покупку зонтика ей не хватает 5 руб., она попросила недостающую сумму у мамы. Мама дала десятируб­левую купюру. Сколько денег останется у Алисы после покупки зонтика?

139*. В магазине 5 телевизоров разных моделей. Продали больше, чем осталось. Сколько телевизоров продали? (Рассмот­ри все случаи.)

140. Яблоки дети в саду собирали, А к вечеру весь урожай подсчитали. Дети собрали шестнадцать корзин. Восемь корзин увезли в магазин, Три детскому саду отдали, Остальные в школу послали. Сколько корзин, полных яблок, В школу доставят на завтрак?

141. На ветвях, украшенных Снежной бахромой, Яблоки румяные выросли зимой. Снегири на яблоню сели, посмотри! Прилетели весело — их десятка три. Тут, смотри, еще летят. Их теперь уж пятьдесят. Вы подумайте о том, Сколько птиц прилетело потом.

219. Корзина с яблоками весит 13 кг, а корзина с грушами — 10 кг. На сколько килограммов корзина с яблоками тяжелее, чем корзина с грушами?

220. Длина красной ленты 15 м, а длина голубой ленты 10 м. На сколько метров красная лента длиннее, чем голубая?

221. Длина ковра-самолета 5 м, а ширина 3 м. На сколько мет­ров ковер-самолет уже в ширину? 222. Длина спортивного зала 12 м, а длина школьного кори­дора 15 м. На сколько метров длина спортивного зала короче, чем длина школьного коридора?

223. Самая большая планета Солнечной системы — Юпитер — имеет 16 крупных спутников, а планета Марс — только 2 спутника. На сколько больше спутников у планеты Юпитер, чем у Марса? (Назови спутники планеты Марс, узнай, как называются спутники Юпитера.)

224. Китовая акула достигает в длину 20 м, а белая акула —12 м. На сколько метров длиннее китовая акула, чем белая акула?

225. Высота Китайской стены достигает 12 м, а толщина стены Юм. На сколько метров высота Китайской стены больше, чем ее толщина?

226. Высота девятиэтажного дома 30 м, а пятиэтажного - 1 6 м. На сколько метров пятиэтажный дом ниже, чем девятиэтажный?

227. Длина хвоста гепарда 75 см, длина хвоста домашней кош­ки 15 см. Насколько сантиметров хвост домашней кошки короче, чем хвост гепарда?

228. Лев изображен на государственных гербах 36 стран, а тигр - только на двух. На сколько больше гербов имеют изоб­ражение льва,чем тигра?

229. В русском алфавите 33 буквы, а в арабском — 28 букв. На сколько букв в русском алфавите больше, чем в арабском?

230. Занятия физкультурой продлевают жизнь человека на 3 года, а активный отдых на воздухе - на 6 лет. На сколько лет увеличивается жизнь человека, регулярно отдыхающего на воздухе и занимающегося спортом?

231. В первой книге 40 страниц, во второй — 15 страниц. На сколько меньше страниц во второй книге, чем в первой?

232. Первоклассник Витя Малеев метнул мяч на 15 м, а третье­классник Максим Петров - на 20 м. На сколько метров дальше метнул мяч Максим, чем Витя?

233. Купаясь в лужах, воробей Пудик решил измерить их ши­рину. Ширина первой лужи составила 19 его шагов, а ширина второй — 10 шагов. На сколько шагов первая лужа была шире, чем вторая?

698. Начерти 4 четырехугольника разной формы.

699. Маше 7 лет, а Саше 3 года. Па сколько лет Маша старше Саши? На сколько лет Маша будет старше Саши через 10 лет?

700. Па станцию Клязьма одновременно прибыли пассажир­ский и товарный поезда, которые вышли в путь из одного пункта. Товарный поезд двигался медленнее. Какой из поездов раньше отправился в путь?

701. Саша и Леша играют самолетиком и машинкой. Леша не играет машинкой. Нарисуй, чем играет Саша.

702. Три подружки — Рита, Таня и Иванка — раскрашива­ли платья куклам цветными карандашами: розовым, голубым, фиолетовым. Рита раскрашивала своей кукле платье не розовым и не голубым цветом, Таня - не голубым. Какого цвета получи­лось платье у куклы каждой девочки?

703. Жили в царстве Берендея Двадцать сказочных друзей. Сколько будет здесь десятков? Отвечай-ка поскорей.

704. Чебурашка к крокодилу шел 11а день рожденья. И в подарок ему нес Баночку варенья. Но забыл он, сколько лет Будет крокодилу. Сколько будет, если раньше Восемнадцать было? 705. Пятачку двенадцать лет, Винни-Пуху двадцать. Мне скажите, дети, вслух, Старше кто из этих двух.

720. У Васи есть хомячки и попугайчики. У всех 5 голов и 16 ног. Сколько у Васи хомячков и попугайчиков?

721. Три медведя катались на велосипедах. У них были трех­колесные и двухколесные велосипеды, а всего 8 колес. Сколько было трехколесных велосипедов?

722. На столе стоят 6 стаканов: 3 слева наполнены водой, а 3 справа пустые. Что надо сделать, чтобы пустые стаканы и ста­каны с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан.

723. Путешествуя на поезде, Таня обнаружила, что впереди ее вагона 8 вагонов, а за ее вагоном еще 9 вагонов. Сколько вагонов в поезде и в каком вагоне ехала Таня?

724. В очереди за билетами стоят подруги: Юля, Маша, Валя, Саша и Оля. Известно, что Юля купит билет раньше, чем Маша, но позже Оли; Валя и Юля стоят рядом, а Саша не находится рядом ни с Олей, ни с Юлей, ни с Валей. Напиши, кто за кем стоит.

725. Сестра с братом загадала такую загадку. Сестра сказала, что у нее сестер вдвое меньше, чем братьев. А брат сказал, что у него сестер и братьев поровну. И ведь оба сказали правду! Сколь­ко мальчиков и сколько девочек в этой семье?

726. Из книги выпало несколько страниц. На первой выпав­шей странице стоит номер 5, а на последней — 12. Сколько листов выпало из книги?

727. Косте с братом вместе 16 лет. А Косте с сестрой - на 6 лет больше. Сколько лет брату, если сестре 13 лет?

728. Незнайка лег спать в 9 ч вечера, предварительно заведя будильник на 10 ч, с тем чтобы встать утром. Сколько часов спал Незнайка, пока его не разбудил будильник?

729. Однажды приходит дядя Федор, а на окне — 8 пустых горшков, а цветов нет - съела корова Мурка. Сколько цветов съела Мурка, если в половине горшков было по 2 цветка, а в дру­гой половине - по 3 цветка?

730. Группа туристов из 80 человек отправилась путешест­вовать за границу. Из них 12 человек не владели иностранными языками, 34 человека умели говорить по-английски, 49 — знали французский язык. Сколько человек из этих туристов знали 2 ино­странных языка?

731. Петя отдал брату половину запаса яблок и еще одно яб­локо. У него не осталось ни одного яблока. Сколько яблок было у Пети?

732. Флорист сорвала 17 роз, 8 васильков и 9 ромашек. Затем, используя эти цветы, она составила букет из 20 цветов. Есть ли в этом букете розы?

133. По сколько конфет получит каждая девочка, если Вика разделит 15 конфет между собой и двумя своими подругами?

134. Раздели 12 орехов поровну между Мишей и тремя его друзьями. По сколько орехов получит каждый мальчик? 135. По сколько пирожных получат Пончик и его друзья Вин­тик и Шпунтик, если Пончик поровну разделит 9 пирожных?

136. Раздели 24 абрикоса поровну между Таней и тремя ее се­страми. По сколько абрикосов получит каждая девочка?

137. Двенадцатикилограммовую тыкву разрезали на 6 равных частей. Сколько килограммов весит каждая часть? 138. 48 пуговиц надо пришить поровну на 8 костюмов. По сколько пуговиц пришьют на один костюм?

139. 48 пуговиц поровну пришили на 4 бальных платья. По сколько пуговиц пришили на одно платье?

140. Арбуз массой 8 кг разрезали на 8 равных частей. Сколько весит одна часть?

141. Мама разложила 16 бутербродов для завтрака своим сы­ новьям поровну в каждый пакет. Сколько сыновей в этой семье, если получилось 4 пакета?

142. 100 монет поровну разложили в 5 шкатулок. По сколько монет в каждой шкатулке? 143. Две одинаковые бочки вмещают 80 л воды. Сколько лит­ров вмешает одна бочка? 144. В трех одинаковых вагонах привезли 90 тонн пшеницы. Сколько тонн пшеницы вмещает один вагон? 145. Па трехпалубном корабле размещается 120 кают, поров­ну на каждой палубе. Сколько кают находится на одной палубе? 146. Доктор Айболит лечил животики бегемотикам. Для это­ го он приготовил 30 л касторки. Сколько литров выпил каждый бегемотик, если больных было 15? 147. Высота десятиэтажного дома 30 м. Какова высота каждого этажа?

148. В зале кинотеатра 120 мест. Они расположены рядами. Сколько в зале рядов, если в одном ряду 12 мест? 149. В лыжных соревнованиях принимали участие 80 спорт­сменов из 8 школ. Сколько спортсменов было в каждой команде?

150. 50 л яблочного сока разлили в двухлитровые пачки. Сколько получилось пачек?

151. Бревно диной 10 м распилили на 10 равных частей. Какой длины каждая часть?

152. а) 180 брикетов мороженого разложили поровну в 3 ко­робки. По сколько брикетов в каждой коробке? б) Составь задачи, обратные данной. Запиши их решения. б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

547. а) Кисточка стоит 7 руб. Сколько стоят 5 кисточек? б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

548. а) 9 воздушных шариков стоят 27 руб. Сколько стоит 1 воздушный шарик? б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

549. а) За 5 кг печенья заплатили 45 руб. Сколько надо запла­тить за 1 кг печенья? б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

550. а) За наборы магнитов заплатили 18 руб. Сколько купили наборов, если цена одного набора 6 руб.? б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

551. а) За несколько чашек кофе Нина заплатила 32 руб. Сколько чашек кофе купила Нина? б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

552. а) Килограмм яблок собит Q руб. Мама купила Q кг. Сколько рублей заплатила мама за яблоки? Дополни условие за­дачи числами и запиши решение. б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

553. а) За ручки Даша заплатила □ руб. Сколько ручек купи­ла Даша, если одна ручка стбит Q руб.? Дополни условие задачи числами и запиши решение. б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

554. а) Набор конструктора «Лего» стоит 160 руб. Сколько за­платят за 3 таких конструктора? б) Составь задачи, обратные данной. Запиши решение новых задач.

36. На одной скатерти-самобранке было 15 разных блюд, а на другой - 24 блюда. Заморские гости попробовали только 12 блюд. Сколько блюд осталось нетронутыми?

37. В первую учебную неделю из школьной библиотеки книги взяли 45 учеников, а во вторую - 25 учеников. В конце сентября 40 книг вернули. Сколько ребят еще читают книги?

38. Задачу по математике на городской олимпиаде решали 120 мальчиков и 80 девочек. Неправильно решили задачу 50 уче­ников. Сколько учеников решили задачу правильно?

39. В одном мешке лежало 205 яблок, в другом - столько же. Сколько яблок осталось, когда съели 380 штук?

40. В один кувшин налили 36 л живой воды, в другой - 28 л мертвой воды. На спасение сказочных героев израсходовали 19 л живой и мертвой воды. Сколько литров воды осталось? 41. Под одной яблоней

470 яблок, под другой - 360 яблок. Собрали 520 яблок. Сколько яблок еще осталось собрать? 42. У Чебурашки в одном кармане 183 наклейки, а в другом — 295. Из них 300 наклеек он подарил крокодилу Гене. Сколько на­клеек у него осталось?

43. У Хозяйки Медной горы в одном ларце 250 изумрудов, в другом — 340. За хорошую работу она подарила мастеру 190 изум­рудов. Сколько изумрудов осталось у Хозяйки Медной горы?

44. В школе 480 мальчиков и 320 девочек. В младших классах учится 180 детей. Сколько детей учится в старших классах?

45. С бахчи собрали 120 арбузов и 245 тыкв. Увезли на продажу 300 собранных плодов. Сколько плодов осталось увезти?

46. В зоопарке для белок заготовили 280 кг кедровых шишек и 250 кг еловых шишек. За зиму белки съели 360 кг шишек. Сколь­ко килограммов шишек еще осталось у белок?

47. В магазине было 150 молотков и 160 ножниц. Продали 75 предметов. Сколько инструментов осталось в магазине? Составные задачи на нахождение остатка 235

48. Археологи обнаружили 136 древних берестяных грамот в Смоленской области и 228 грамот - в Псковской области. Уче­ным удалось прочитать только 313 из них. Сколько грамот пока не прочитано учеными?

49. В библиотеке было 389 книг о животных и 267 книг о ра­стениях. Библиотекарь выдала детям 402 книги. Сколько всего книг о животных и растениях осталось в библиотеке?

50. На первой полке 120 книг, на второй - 360. Отнесли в хра­нилище 400 книг. Сколько книг осталось?

51. Собрали 274 кг гороха и 179 кг бобов. Продали 325 кг. Сколько килограммов бобов и гороха осталось? 52. В одном загоне 45 осликов, а в другом — 38. Из них 50 жи­вотных накормлены. Сколько осликов осталось покормить?

53. В детский сад для поделок привезли 160 наборов картона и 180 наборов цветной бумаги. За полгода использовали 230 на­боров. Сколько наборов осталось?

54. В магазин привезли 198 кг гречневой крупы и 247 кг пше­ничной. Продали 120 кг крупы. Сколько килограммов крупы ос­талось продать?

55. Завод выпустил 225 двухколесных велосипедов и 156 трех­колесных. В магазины отправили 310 велосипедов. Сколько ве­лосипедов осталось?

56. Рабочему нужно помыть 96 стекол. Он уже вымыл 14 окон, по 4 стекла в каждом окне. Сколько стекол осталось вымыть ра­бочему? Сколько всего окон он вымоет?

57. Для украшения витрин магазина заготовили 285 шаров. Украсили шарами 6 витрин, поместив по 22 шара в каждую. Сколько шаров осталось разместить в витринах?

58. Третьеклассники купили к празднику 90 шариков. Они подарили родителям 38 шариков, учителям — 26 шариков, а ос­тальные шарики взяли домой. Сколько шариков третьеклассники взяли домой?

59. В кулинарии должны испечь 164 пирожка. В духовку по­ставили 3 противня по 18 пирожков на каждом. Сколько еще пи­рожков осталось испечь?

60. На участке выкопали 261 кг картофеля. Часть урожая раз­ложили в 26 сеток, в каждую сетку по 5 кг. Сколько килограммов картофеля еще осталось разложить?

61*. В парке надо посадить 120 лип. Третью часть деревьев посадили. Сколько лип осталось посадить?

62*. У Софии было 125 наклеек. Она подарила Тане 43 на­клейки, а Егору — на 6 наклеек меньше. Сколько наклеек осталось у Софии?

206. В колхозе надоили за день 1968 л молока: из них 432 л получили колхозники, а остальное молоко разлили в бидоны, по 32 л в каждый, и отправили в город. Сколько бидонов молока отправили в город?

207. В магазине за день продано 750 кг картофеля. До обеда продано картофеля в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько картофеля продано после обеда? Сколько картофеля продано до обеда?

208. В одной коробке на 6 карандашей больше, чем в другой, а всего в двух коробках 52 карандаша. Сколько карандашей в каж­дой коробке?

209. Кондитерская фабрика изготовила в первый день 336 кг печенья, а во второй - 408 кг. Всего за два дня было изготовлено 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпу­скала фабрика каждый день?

210. В одной школе 19 классов, в другой — 11 классов. В шко­лы завезли 1200 учебников русского языка. Сколько учебников было выдано каждому классу, если их выдавали поровну всем классам?

211. Водной школе 22 класса, в другой - 18. В школы завезли 1600 учебников математики. Сколько учебников выдали каждому классу, если их выдавали поровну всем классам?

212. В магазине было 50 мешков картофеля по 80 кг в каждом. Осталось 20 мешков. Сколько денег выручили за проданный кар­тофель, если 1 кг картофеля стоил 10 руб.?

213. Вес 1000 взрослых мух равен 30 г. В загрязненных рай­онах можно на нескольких квадратных километрах обнаружить до 1 000 000 мух. Какова общая масса этих мух, расплодивших­ся из-за халатного отношения человека к окружающей среде?

214. В 4 одинаковых коробках 80 банок сока. Сколько банок в 3 таких коробках?

215. В два магазина привезли 1800 кг сливочного масла, ко­торое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой — 470 коробок. Сколько килограм­мов масла привезли в каждый магазин?

328. Лодка проплыла 28 км со скоростью 7 км/ч. Какое время она была в пути?

329*. Расстояние между поездами, идущими в одном на­правлении, равно 100 км. Через 5 ч расстояние между поездами стало равным 75 км. Известно, что скорость того поезда, кото­рый движется сзади, равна 85 км/ч. Чему равна скорость другого поезда?

330. Катер за 2 ч проходит 60 км. Какое расстояние он может пройти за 5 ч?

331. Велосипедист за 2 ч проезжает 24 км. Какое расстояние он может проехать за 5 ч?

332. Два автомобиля одновременно выехали из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного 45 км/ч, скорость другого 50 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 475 км?

333. Два автомобиля выехали одновременно из одного пункта в одном направлении со скоростями 40 км/ч и 55 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 90 км?

334*. Велосипедист должен попасть в место назначения к определенному сроку. Известно, что если он поедет со скоро­ стью 15 км/ч, то приедет на 1 ч раньше, а если скорость будет 10 км/ч, то опоздает на 1 ч. С какой скоростью должен ехать ве­лосипедист, чтобы приехать вовремя?

335*. Собака погналась за лисицей, находящейся от нее на рас­стоянии 120 м. Через сколько времени собака догонит лисицу, если лисица пробегает в минуту 320 м, а собака - 350 м?

336*. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу: первый - из пункта А со скоростью 20 км/ч, второй - из пункта В со скоростью 15 км/ч. Какой велосипедист будет бли­же к пункту А в момент встречи?

337. Из двух городов, расстояние между которыми 700 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного поезда 45 км/ч. Определи скорость другого поезда, если они встретились через 5 ч.

338. Поезд шел 10 ч со скоростью 81 км/ч. С какой скоростью должен идти поезд, чтобы пройти то же расстояние за 9 ч?

339. Расстояние 240 км товарный поезд прошел за 6 ч. С какой скоростью должен идти пассажирский поезд, чтобы это расстоя­ние преодолеть за 4 ч?

340. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, отошли навстречу друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся? Задачи на движение 319

354*. Туристу нужно пройти за 6 дней 240 км. Если он будет проводить в пути по 8 ч в день, с какой скоростью ему нужно идти, чтобы преодолеть данное расстояние?

355. Один автомобиль прошел 280 км за 5 ч, другой — 310 км за 5 ч. На сколько скорость первого автомобиля больше скорости второго? 356. За 50 мин самолет пролетел 800 км. Какова скорость са­молета?

357. Пароход прошел расстояние между городами за 4 дня, пре­одолевая вдень по 240 км. На обратном пути он проходил по 320 км в день. За сколько дней пароход прошел обратный путь?

358. Два автомобиля выехали из двух городов навстречу друг другу. Первый двигался со скоростью 95 км/ч в течение 4 ч, а вто рой - со скоростью 80 км/ч в течение 5 ч. Оставшееся расстоя­ние между ними - 120 км. Определи расстояние между городами.

359. Два мальчика вышли одновременно навстречу друг другу из двух домов. Длина шага каждого мальчика равна 50 см. Один делает в минуту 43 шага, другой - 57 шагов. Встретились они через 20 мин. Определи расстояние между домами.

360. От одного города до другого 112 км. Два туриста вышли од­новременно навстречу друг другу. Один проходил в час 3 км 675 м, другой - 3 км 325 м. Через сколько часов они встретились?

361. От автостанции одновременно отошли в противополож­ных направлениях грузовая и легковая автомашины. Когда гру­зовик прошел 70 км, легковая машина прошла 140 км. Скорость грузовой машины 35 км/ч. Найди скорость легковой машины.

362. Из гаража одновременно в противоположных направле­ниях выехали две автомашины. Одна ехала со скоростью 50 км/ч, а другая со скоростью 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти машины через 4 ч?

363. С аэродрома вылетели в одно и то же время в противо­положных направлениях 2 самолета. Через 3 ч расстояние между ними было 3630 км. Один из них летел со скоростью 640 км/ч. С какой скоростью летел другой самолет?

364. Из двух пунктов в одно и то же время в противоположных направлениях выехали два мотоциклиста. Скорость первого мо­тоциклиста 60 км/ч, скорость второго на 15 км/ч больше. Найди расстояние между пунктами, если известно, что они ехали 6 ч.

365. Поезд проехал 400 км со скоростью 50 км/ч, а на обратном пути это расстояние он проехал в 2 раза быстрее. За сколько часов проехал это расстояние поезд на обратном пути?

366. Шофер все сильнее давит на газ. Скорость — сто километров в час. Тебе нетрудно будет сказать, 488. Сколько минут составляют 3/4 ч? 489. Сколько сантиметров составляют 2/5 м?

490. В классе 40 учащихся. Из них 5/8 - это девочки. Сколько в классе мальчиков?

491. Обувная фабрика за день выпустила 3600 пар обуви. Дет­ская обувь составляла 3/4 всей обуви, а остальная обувь — женская. Сколько пар женской обуви? Как проверить, что фабрика дейст­вительно выпустила 3600 пар обуви?

492. Киоск продал 600 тетрадей, из них 3/4 были в клетку, а остальные - в линейку. Сколько продано тетрадей в линейку?

493. В школе 600 учащихся. Известно, что 1/5 всех учащихся летом поедут в лагерь, а 1/2 оставшихся учащихся будут работать. Сколько учащихся будет работать в летние каникулы?

494. От стадиона до школы 360 м. Асфальтом покрыто 4/9 этой дороги. Сколько метров дороги не покрыто асфальтом?

495. В коллекции 20 марок. На 3/5 всех марок изображен Кремль. На скольких марках изображен Кремль? 496. За час автобус проходит 1/6 всего расстояния. За сколько часов он пройдет все расстояние?

497*. Привезли 2400 л бензина. В первый день израсходова­ли 3/10, а во второй день — 2/10 всего количества. Какой надо поставить к задаче вопрос, чтобы ему соответствовало решение: 2400: 10-3 - 2400: 10-2?

498*. На субботник вышли 90 учащихся. Известно, что 1 /2 всех ребят получили лопаты, 1 /5 — грабли, 1/10 — ведра, для остальных было предоставлено 9 носилок. Все ли ребята были распределены на работу?

499. Мальчик за 10 мин прочитал 1/5 всей книги. За какое вре­мя он может прочитать всю книгу?

500. Девочка переписала 6 строк, что составило 2/3 всего сти­хотворения. Сколько всего строк в стихотворении?

501. У машинистки 120 листов бумаги. Она использовала сначала 1/3 всех листов, а потом 1/4 оставшихся. Сколько всего листов бумаги использовала машинистка? Задачи на нахождение числа по его доле 331

537. На складе хранилось 550 кг моркови. В магазин увезли 3/5. Сколько моркови осталось?

538. Школьники за лето собрали 156 кг лекарственных трав. Из них 2/3 — ромашка аптечная. Сколько ромашки аптечной со­брали школьники?

539. Грузовая машина прошла в первый день 560 км, во второй день — 7/8 этого расстояния. Какое расстояние прошла машина за 2 дня? 540*. Одной девочке отрезали 2/4 м ленты, а другой — 1/2 м. Которой девочке отрезали ленты больше?

541. Мудрый учитель времен Хронос вещал: Какая часть дня протекла, Если две трети прошедшей дня части Вдвое той меньше, что сутки закончить должна? Л. Тонких Задачи на нахождение числа по его доле Задачи для устных вычислений (в два действия): № 548-552, 554, 556-560, 564, 566-568, 572-574, 576, 582, 583-586, 589. Задачи в три действия можно предлагать для устных вычис­лений сильным учащимся: № 542—546, 555, 561-563, 565, 570, 578-580, 587. Задачи со звездочкой рекомендуются для самостоятельного выполнения сильным учащимся или для совместной работы все­го класса. Можно использовать эти задачи для работы в группах. Остальные задания могут выполняться всем классом или само­стоятельно. Краткая запись к задачам оформляется по мере не­обходимости.

542. Покрыли лаком 15 м2 пола, что составило 3/5 всей пло­щади пола. Найди площадь необработанной поверхности. 543. Для выставки отобрали 30 картин, что составило 2/3 чис­ла всей коллекции картин музея. Сколько картин не отправили на выставку?

544. Спортсмену осталось пробежать 150 м, что составляет 3/10 всей дистанции пробега. Какова длина дистанции? Сколько метров уже пробежал спортсмен?

545. Провели 18 опытов, это составило 2/9 всей серии опытов. Сколько всего опытов надо провести? Сколько опытов осталось провести?

546. Когда рабочий сделал 12 деталей, то оказалось, что он вы­полнил 2/3 заказа. Сколько всего деталей надо сделать по заказу? Сколько деталей ему осталось сделать? 332 4 класс. Базовый уровень

547*. Магазин продал в первый день 160 кг яблок, что состави­ло 1 /3 всех яблок, во второй день - 4/5 оставшихся яблок. Сколько килограммов яблок осталось продать?

548. В коробке 18 зеленых карандашей. Это составляет 1/5 часть всего количества карандашей. Сколько карандашей в коробке?

549. В коробке 14 белых пуговиц, что составляет 1 /4 часть всех пуговиц. Сколько всего пуговиц в коробке?

550. Какой длины путь, если 3/5 части его равны 15 м? 551. Большинство птиц летает на высоте не более 1000 м, но это всего лишь 1 /8 часть той высоты, на которой могут летать обыкновенные гуси. На какой высоте можно встретить гуся? 552. У лебедя на голове и шее 20 000 перьев, что оставляет 4/5 все­го оперения. Сколько перьев на оставшейся части тела лебедя?

553. В стакан входит 1/4 л воды. Сколько стаканов войдет в би­дон емкостью 25 л? 554. Мама купила сыну рубашку за 90 руб., израсходовав 1 /4 часть всех денег. Сколько было денег у мамы?

555. За 5 м ленты женщина заплатила 400 руб., израсходовав на покупку 1 /4 часть имеющихся у нее денег. Сколько метров лен­ты она могла бы купить на все деньги?

556. Ш кольный столяр чинил парты. В первый день он отре­монтировал 19 парт, что составило 1/4 часть всех сломанных парт. Сколько парт должен был починить столяр?

557. Полкилограмма конфет стоит 28 руб. Сколько стоит 1 кг конфет?

558. Турист прошел 36 км, что составляет 4/9 всего пути. Чему равен весь путь?

559. Теплоход прошел 96 км, что составляет 3/4 всего пути. Сколько километров должен пройти теплоход? 560. На заводе работает 135 мужчин, это 3/4 числа всех рабо­чих. Сколько человек работает на заводе?

561. Гена прочитал 3/8 книги, и ему осталось прочитать 125 страниц. Сколько страниц в книге?

562. Турист прошел 5/7 всего пути, и ему осталось пройти еше 80 км. Какова длина маршрута?

563. Из бочки отлили 3/8 содержимого, и осталось 320 л. Ка­кова вместимость бочки?

564. При получении подсолнечного масла из семечек на жмых теряется 2/3 собранного урожая. Сколько надо взять семечек, что­бы получить 600 кг масла?

565. Мама израсходовала 7/8 своих денег. У нее осталось 50 руб. Сколько денег было у мамы?

 

Категория: Математика | Добавил: Админ (26.02.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar