Тема №5534 Ответы по математике Лысенко 2016 (Часть 1)
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Ответы по математике Лысенко 2016 (Часть 1) из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Ответы по математике Лысенко 2016 (Часть 1), узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

Ответы в самом низу встроенного документа

Г П На складе 217 бочек с краской и 315 бочек с эмалью. Сколько по­
требуется машин, чтобы перевезти все бочки со склада в магазин, если в
машину помещается не более 85 бочек?
§ 1. Простые текстовые задачи 13
2. Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите,
какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо зака­
зать для проведения этой экскурсии.
3. Теплоход рассчитан на 840 пассажиров и 26 членов команды. Спаса­
тельная шлюпка может вместить 72 человека. Какое наименьшее число
шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них
можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды?
4. В летнем лагере 260 детей и 28 воспитателей. В автобус вмещается не
более 50 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех
из лагеря в город?
5. Блокнот стоит 6 рублей 40 копеек. Какое наибольшее число блокнотов
можно купить на 80 рублей?
6. Сырок стоит 7 рублей 80 копеек. Какое наибольшее число сырков мож­
но купить на 70 рублей?
7. Порция мороженого «Пломбир» стоит 24 рубля 50 копеек. Какое наи­
большее число порций можно купить на 260 рублей?
ГвГ] В пачке бумаги 250 листов формата А4. За месяц в школе использу­
ется 1200 листов. Какое наименьшее число пачек бумаги нужно купить в
школу на 3 месяца?
9. Необходимо распечатать электронную версию книги объёмом 508 стра­
ниц в 5 экземплярах. Сколько потребуется пачек бумаги для распечатки,
если в каждой пачке 250 листов?
10. Каждый день во время конференции расходуется 60 пакетиков чая.
Конференция длится 4 дня. Чай продаётся в пачках по 25 пакетиков.
Сколько пачек нужно купить на все дни конференции?
| 11. | В магазине проходит рекламная акция: при покупке двух пакетов яб­
лочного сока покупатель получает ещё один пакет сока в подарок. Какое
наибольшее число пакетов яблочного сока можно получить на 200 рублей,
если цена одного пакета сока составляет 34 рубля?
12. В гипермаркете проходит рекламная акция: покупая 3 шоколадки,
4-ю покупатель получает в подарок. Шоколадка стоит 28 рублей. Какое
наибольшее число шоколадок получит покупатель за 300 рублей?
13. Роза стоит 45 рублей. Сергей хочет подарить Свете букет из нечёт­
ного количества цветов. Из какого наибольшего числа роз получится со­
ставить букет, если у Сергея есть 550 рублей?
14. На день рождения принято дарить букет из нечётного числа цветов.
Тюльпаны стоят 30 рублей за штуку. У Вани есть 370 рублей. Из какого
14 Глава I. Задания базового уровня сложности
наибольшего числа тюльпанов получится составить букет на день рожде­
ния Маши?
I 15. |Для приготовления мармелада на 1 кг слив необходимо 1,4 кг сахара.
Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить, чтобы сварить
мармелад из 23 кг слив?
16. Для приготовления малинового варенья на 1 кг малины требуется
1,2 кг сахара. Сколько килограммовых упаковок сахара нужно купить,
чтобы сварить варенье из 16 кг малины?
17. Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется
14 г лимонной кислоты. Лимонная кислота продаётся в пакетиках по 20 г.
Какое наименьшее число пакетиков нужно купить хозяйке для приготов­
ления 23 литров маринада?
18. Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется
13 г лимонной кислоты. Хозяйка готовит 9 литров маринада. В магазине
продаются пакетики лимонной кислоты по 10 г. Какое наименьшее число
пакетиков нужно купить хозяйке для приготовления маринада?
19. Полуторалитровая бутылка воды стоит 15 рублей 50 копеек. Какое
наибольшее число литров воды можно купить на 200 рублей, если поку­
пать воду только в таких полуторалитровых бутылках?
20. В отделении больницы находятся 25 больных, которым врач назна­
чил уколы лекарства по 2,5 мл. Уколы необходимо делать 3 раза в день.
В упаковке 16 ампул лекарства по 2,5 мл. Какое наименьшее количество
упаковок нужно заказать на один день?
21. Больному прописано лекарство, которое следует пить по 0,5 г 3 раза
в день в течение 18 дней. Лекарство выпускается в упаковках по 10 табле­
ток по 0,5 г. Какое наименьшее количество упаковок потребуется на весь
курс лечения?
22. Одна таблетка лекарства весит 30 мг и содержит 15% активного ве­
щества. Врач прописывает ребёнку 2,4 мг активного вещества на каждый
килограмм веса в сутки. Сколько таблеток этого лекарства следует дать
ребёнку в возрасте четырёх месяцев и весом 15 кг в течение суток?
23. В доме, в котором живёт Пётр Иванович, один подъезд. На каждом
этаже по пять квартир. Пётр Иванович живёт в квартире № 44. На каком
этаже живет Пётр Иванович?
24. В доме, в котором живёт Саша, один подъезд. На каждом этаже по
четыре квартиры. Саша живёт в квартире №51. На каком этаже живёт
Саша?
§ 1. Простые текстовые задачи 15
25. В доме, в котором живёт Петя, 7 этажей и несколько подъездов. На
каждом этаже по 5 квартир. Петя живёт в квартире № 109. В каком подъ­
езде живёт Петя?
26. В доме, в котором живёт Дима, 9 этажей и несколько подъездов. На
каждом этаже находится по 4 квартиры. Дима живёт в квартире № 174.
В каком подъезде живёт Дима?
27. В американских автомобилях скорость на спидометре измеряется в
милях в час. Американская миля равна 1609 м. Какова скорость автомо­
биля в километрах в час, если спидометр показывает 47 миль в час? Ответ
округлите до целого числа.
28. Геннадий купил американский автомобиль, спидометр которого пока­
зывает скорость в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Како­
ва скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает
76 миль в час? Ответ округлите до целого числа.
29. Спидометр автомобиля показывает скорость в милях в час. Какую
скорость (в милях в час) показывает спидометр, если автомобиль движет-
ся со скоростью 84 км в час? (Считайте, что 1 миля равна 1,6 км.)
30. Автобус Москва — Таганрог отправляется в 10:50, а прибывает в
6:50 на следующий день (время московское). Сколько часов автобус на­
ходится в пути?
31. Поезд Ростов—Москва отправляется в 13:40, а прибывает в 7:40
на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится
в пути?
32. Поезд Волгоград — Москва отправляется в 13:20, а прибывает в 6:20
на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в
пути?
1.2. Денежные расчёты
33. Летом килограмм помидоров стоит 40 рублей. Валентина Львовна
купила 3 кг 300 г помидоров. Сколько рублей сдачи она должна получить
с 1000 рублей?
34. Лена купила 1 кг 200 г яблок по цене 126 рублей за килограмм. Сколь­
ко сдачи она должна получить с 500 рублей? Ответ укажите в рублях.
35. На автозаправке клиент отдал кассиру 1000 рублей и залил в бак
32 литра бензина по цене 30 рублей 50 копеек, за литр. Сколько сдачи
должен получить клиент? Ответ дайте в рублях.
36. На счету мобильного телефона Максима было 215 рублей, а после
разговора с бабушкой осталось 160 рублей. Сколько минут длился раз­
говор с бабушкой, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек?
16 Глава I. Задания базового уровня сложности
37. Маша купила месячный проездной билет на троллейбус. Проездной
билет стоит 280 рублей, а разовая поездка — 7 рублей. Сколько рублей
сэкономила Маша, если за месяц она сделала 48 поездок на троллейбусе?
38. Аня купила месячный проездной билет на автобус. За месяц она сде­
лала 54 поездки. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет
стоит 700 рублей, а разовая поездка 18 рублей.
39. Больному предложено два расчёта за лечение: оплата 9 разовых про­
цедур по цене 125 рублей за процедуру или оплата всех процедур едино­
временно в размере 2000 рублей. Какой способ оплаты выгоднее? В ответе
укажите, на сколько рублей.
40. 1 киловатт-час электроэнергии стоит 2 рубля 10 копеек. Счётчик
электроэнергии 1 мая показывал 346 025 киловатт-часов, а 1 июня пока­
зывал 346308 киловатт-часов. Сколько рублей нужно заплатить за элек­
троэнергию за май?
41. В квартире, где проживает Владимир, установлен прибор учёта расхо­
да холодной воды (счётчик). 1 сентября счётчик показывал расход 143 м3
воды, а 1 октября — 152 м3. Какую сумму должен заплатить Владимир
за холодную воду за сентябрь, если цена 1 м3 холодной воды составляет
20 рублей 30 копеек? Ответ дайте в рублях.
42. 1 киловатт-час электроэнергии стоит 2 рубля 60 копеек. Счётчик
электроэнергии 1 мая показывал 7381 киловатт-час, а 1 июня — 8124
киловатт-часа. Сколько рублей надо заплатить за электроэнергию за
май?
1.3. Проценты
43. Платье стоит 2120 рублей. Скидка в день распродажи равна 35%.
Сколько стоит платье со скидкой в день распродажи?
44. Футболка стоила 900 рублей. После снижения цены она стала стоить
720 рублей. На сколько процентов была снижена цена на футболку?
45. Стоимость одной поездки в маршрутном такси была повышена на 32%
и составила 33 рубля. Сколько рублей стоила одна поездка до повышения
цены?
46. Цена на электрический чайник была повышена на 18% и составила
1534 рубля. Сколько рублей стоил товар до повышения цены?
47. Тестовое задание с повышенной степенью сложности выполнили
7 школьников, что составляет 4% от общего числа тестируемых. Найди-
те, сколько школьников участвовало в тестировании.
48. За квартал завод выпустил 180 000 станков, из них 8% не прошли
ОТК (оказались с браком). Среди прошедших ОТК станков 45% были
§ 1. Простые текстовые задачи 17
проданы в течение одного квартала. Сколько станков было продано в те­
чение первого квартала?
49. В некотором городе живёт 300000 жителей. Среди них 20% детей
и подростков. Среди взрослых жителей 40% не работает (пенсионеры,
студенты, домохозяйки и т. п.). Сколько взрослых жителей работает?
50. Среди 50000 жителей 40% не интересуются футболом. Среди фут­
больных болельщиков 70% смотрели по телевизору финал Лиги чемпи­
онов. Сколько жителей города смотрели этот матч по телевизору?
51. Билет на междугородный автобус для взрослого стоит 260 рублей.
Стоимость билета для ребёнка до 10 лет составляет 50% от стоимости би­
лета для взрослого. Группа состоит из 17 детей до 10 лет и 2 взрослых.
Сколько рублей стоят билеты на всю группу?
52. Железнодорожный билет для взрослого стоит 1580 рублей. Стоимость
билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взросло­
го. Группа состоит из 17 школьников и 3 взрослых. Сколько рублей стоят
билеты на всю группу?
53. Блокнот стоил 6 рублей. После переоценки он подорожал на 10%.
Сколько таких блокнотов можно купить на 80 рублей после переоценки?
54. Поздравительная открытка стоит 20 рублей. Какое максимальное чис­
ло открыток можно будет купить на 200 рублей после повышения цены на
25%?
55. В магазине во фруктовом отделе при покупке на сумму свыше 150 руб­
лей скидка 10%. Сколько штук киви можно купить за 200 рублей, если
одна штука стоит 8 рублей? (В ответе укажите наибольшее возможное ко­
личество).
56. Пирожок в школьном буфете стоит 12 рублей. Какое максимальное
число пирожков можно будет купить на 50 рублей после снижения цены
пирожка на 25%?
57. Стоимость комплекта учебников по математике составляет 420 руб.
Какое максимальное количество комплектов по математике может при­
обрести библиотека на 5000 руб, если комплект подорожает на 15%?
58. Стоимость 20 мячей до уценки составляла 900 руб. Какое максималь­
ное количество мячей можно приобрести на ту же сумму после их уценки
на 10%?
59. Тракторист за день вспахивает 8 га пашни. Сколько дней понадобится
трактористу, чтобы вспахать поле площадью 120 га, если его производи­
тельность увеличится на 25%?
18 Глава I. Задания базового уровня сложности
60. В маршрутном такси 20 посадочных мест. Какое минимальное коли­
чество такси потребуется для того, чтобы перевезти 87 учащихся от шко­
лы до Дворца спорта, если каждое такси будет заполнено школьниками
на 90%?
61. Из 30 центнеров муки 40% было продано оптом, а остальное расфасо­
вано в пакеты по 2 кг. В один ящик вмещается 40 пакетов. Сколько ящиков
потребуется, чтобы разместить пакеты с мукой?
62. Анна Владимировна купила в магазине стиральную машину в кре­
дит на год под 12% годовых. Стиральная машина стоит 24 тысячи рублей.
Сколько рублей Анна Владимировна должна вносить ежемесячно за ма­
шину, если всю сумму кредита вместе с процентами нужно погасить за год,
выплачивая ежемесячно одинаковую сумму денег?
63. Клиент взял в банке кредит 100 000 рублей на год под 14% годовых. Он
должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму де­
нег, чтобы через год выплатить всю сумму вместе с процентами. Сколько
рублей должен клиент вносить в банк ежемесячно?
Задания для контроля
Вариант 1
1. На туристический слёт приехали 250 участников и 30 членов жюри.
Каждый автобус вмещает не более 42 человек. Какое наименьшее коли­
чество автобусов требуется для перевозки всех участников и всех членов
жюри?
2. Больному прописаны инъекции лекарства, которые нужно делать по
ампуле 0,6 г 2 раза в день в течение 28 дней. В одной упаковке 10 ампул
лекарства по 0,6 г. Какого наименьшего количества упаковок хватит на
весь курс лечения?
3. Павел купил американский автомобиль, на спидометре которого ско­
рость измеряется в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Како­
ва скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает
50 миль в час? Ответ округлите до целого числа.
4. В городе 180000 жителей. Из них 30% дети и подростки. Среди взрос­
лых 45% не работают (пенсионеры, студенты, домохозяйки и т.п.). Сколь­
ко взрослых работает?
5. Налог на доходы и пенсионный налог составляют 14% от заработной
платы. После удержания этих налогов менеджер получил 12 900 рублей.
Сколько рублей составляет заработная плата этого менеджера?
Задания д л я контроля 19
Вариант 2
1. Мама для своих двух детей покупает чётное количество воздушных ша­
риков. Какое наибольшее число шариков она сможет купить на 320 руб­
лей, если один шарик стоит 35 рублей?
2. Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,2 г 4 раза в
день в течение 12 дней. В одной упаковке 8 таблеток лекарства по 0,2 г.
Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?
3. В магазине килограмм апельсинов стоит 40 рублей. Света купила
1кг 100 г апельсинов. Сколько рублей сдачи она должна получить с
500 рублей?
4. Магазин закупает кастрюли по оптовой цене 70 рублей за штуку и про­
даёт с наценкой 20%. Какое наибольшее число кастрюль можно купить в
этом магазине на 1300 рублей?
5. Цена на электродрель была повышена на 18% и составила 2360 рублей.
Сколько рублей стоила электродрель до повышения цены?
Вариант 3
1. Шарик стоит 3 рубля 40 копеек. Какое наибольшее число шариков
можно купить на 40 рублей?
2. В коробке 110 кусков мела. За месяц в школе расходуется 400 кусков
мела. Какое наименьшее количество коробок мела нужно купить в школу
на 6 месяцев?
3. В магазин привезли учебники по биологии для 7 —9-х классов по
50 штук для каждого класса. В шкафу 4 полки, на каждой полке поме­
щается 30 книг. Сколько шкафов можно полностью заполнить книгами по
биологии, если все книги имеют одинаковый формат?
4. Оптовая цена рулона обоев 80 рублей. Розничная цена на 30% выше
оптовой. Какое наибольшее число таких рулонов можно купить по роз­
ничной цене на 800 рублей?
5. Кириллу нужно 120 000 руб. для поступления в платную аспирантуру.
Он взял в банке кредит на год под 12%. Для погашения кредита необходи­
мо ежемесячно вносить в банк одинаковую сумму денег, с тем чтобы через
год выплатить всю сумму, взятую в кредит, вместе с процентами. Сколько
рублей Кирилл должен вносить в банк ежемесячно?
20 Глава /. Задания базового уровня сложности
Вариант 4
1. На экскурсию поехали 320 школьников и 35 учителей. Каждый автобус
вмещает не более 38 человек. Какое наименьшее количество автобусов
требуется для перевозки всех школьников и всех учителей?
2. Для приготовления 1 литра компота требуется 70 г сахара. Сахар про­
даётся в пакетах по 500 г. Какое наименьшее число пакетов нужно купить
хозяйке для приготовления 16 литров компота?
3. Павел купил катер, на приборах которого скорость измеряется в узлах.
Узел равен 1852 м в час. Какова скорость катера в километрах в час, если
его скорость 30 узлов? Ответ округлите до целого числа.
4. Банка кофе стоила 320 рублей. После повышения цены она стала стоить
368 рублей. На сколько процентов была повышена цена на банку кофе?
5. Оптовая цена ножа 160 рублей. Розничная цена на 20% выше оптовой.
Какое наибольшее число таких ножей можно купить по розничной цене на
3000 рублей?

64. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) толщина учебника
Б) ширина реки
B) высота письменного стола
Г) расстояние между
Ростовом-на-Дону и Москвой
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1) 960 км
2) 2 см
3) 14 м
4) 80 см
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
65. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
§ 2 . Соответствие между величинами и их значениями 23
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) длина кита 1) 1,2 км
Б) длина грузового поезда 2) 3000 см
B) расстояние от истока до устья Волги 3) 200 мм
Г) длина лезвия поварского ножа 4) 3530 км
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
66. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
А) длина черенка садовой лопаты
Б) длина зубца вилки
1) 50 мм
2 ) 30700 000 м
В) длина 40-й параллели Земли 3)8,188 км
Г) высота горы Чо-Ойю 4) 140 см
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
67. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) рост альпиниста 1) 1,4 • 109 км
Б) толщина листа бумаги 2) 170 см
B) расстояние между Сатурном и Солнцем 3) 28 м
Г) высота десятиэтажного дома 4) 0,1 мм
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
24 Глава /. Задания базового уровня сложности
68. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) масса листа бумаги формата А4
Б) масса пассажирского самолёта
B) масса сборника задач по олимпиадной
математике (в виде книги)
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 70 кг
2) 5 г
3) 1,1 кг
Г) масса взрослого сенбернара 4) 150 т
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
69. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
A) масса шариковой ручки 1)90 кг
Б ) масса арбуза 2) 1,7 г
B) масса африканского страуса 3) 6,6 г
Г) масса колибри 4) 5000 г
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
70. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) масса атмосферы Земли
Б) масса одной тротуарной плитки
B) масса взрослого леопарда
Г) масса одного мужского ботинка
1) 0,55 ц
2) 450 г
3) 2,4 кг
4) 5,2 * 1015 т
§ 2. Соответствие между величинами и их значениями 25
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
71. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
А) масса самосвала, гружённого щебнем 1) 12 кг
Б) масса муравья 2) 100 г
В) масса офисного принтера 3) 12 т
Г) масса плитки шоколада 4) 0,5 г
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
72. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) площадь одной клавиши на ноутбуке 1) 2,5 см2
Б) площадь оконного стекла в квартире 2) 10 га
B) площадь одной риски на циферблате 2
0)1 мм
наручных часов
Г) площадь городского парка 4) 2 м2
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
73. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
26 Глава I. Задания базового уровня сложности
ВЕЛИЧИНЫ
A) площадь детской площадки
Б) площадь Диснейленда
B) посевные площади России
Г) площадь стандартного компьютерного
коврика
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1 ) 1943 га
2) 56,6 млн га
3 ) 43 338 мм2
4 ) 100 м2
А Б В Г
74. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) площадь крыши многоквартирного дома
Б) площадь суши на Земле
B) площадь картины в галерее
Г) площадь лицевой стороны монеты
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 365 мм2
2) 149 • 106 км2
3 ) 1200 м2
4 ) 302 000 мм2
А Б В Г
75. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) площадь рабочей поверхности кухонной
сковороды
Б) площадь кухни в квартире
B) площадь Евразии
Г) площадь небольшого города
1) 54 млн км2
2 ) 300 см2
3) 67 км2
4) 12 м2
§ 2. Соответствие между величинами и их значениями 27
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
76. Установите соответствие между величинами и их возможными зна­
чениями: к каждому элементами первого столбца подберите соответству­
ющий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) объём бревна для строительства дома 1)6,6м3
Б) объём стержня в гелевой авторучке 2) 5 мм3
B) объём рисового зёрнышка 3) 1,5 см3
Г) объём кузова самосвала 4) 250 дм3
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
77. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
А) объём малолитражного аквариума 1)6,1 см3
Б) объём одной ягоды абрикоса 2) Юл
В) объём Земли 3)0,05 мл
Г) объём капли воды 4) 1083 • 109 км3
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
78. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
28 Глава /. Задания базового уровня сложности
ВЕЛИЧИНЫ
A) объём Луны
Б) объём банки кофе
B) объём горошины
Г) объём бочки с молоком
В таблице под каждой буквой,
номер её возможного значения.
А Б В Г
79. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1) 800 мл
2 ) 4,2 м3
3 ) 530 куб. мм
4 ) 2,2 • 1019 м3
соответствующей величине, укажите
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) объём жидкости в ложке 1) 5 см3
Б) объём бутылки с минеральной водой 2) 8 м3
B) объём цистерны с бензином 3) 6,083 • Ю10 км3
Г) объём планеты Меркурий 4) 1,5 л
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) продолжительность футбольного матча
с учётом добавленного времени
Б) возраст планеты Юпитер
B) гарантийный срок для нового мобильного
телефона
Г) продолжительность светового дня
в Москве
1) 4,6 млрд лет
2 ) 1 год
3) 13 часов
4 ) 94 минуты
§ 2. Соответствие между величинами и их значениями 29
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
81. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) время полного сгорания обыкновенной
спички
Б) продолжительность научной
конференции
B) продолжительность футбольного матча
Г) продолжительность полярной ночи
в Мурманске
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
82. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) продолжительность школьной перемены
Б) продолжительность движения автобуса
по маршруту Москва — Санкт-Петербург
B) продолжительность прыжка с трамплина
Г) продолжительность Отечественной
войны 1812 года
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) б месяцев
2) 600 с
3) 690 минут
4) 12 с
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 5 суток
2) 36 с
3) 40 суток
4) 1,5 ч
30 Глава I. Задания базового уровня сложности
83. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) продолжительность авиаперелёта
от Москвы до Нью-Йорка
Б) продолжительность железнодорожной
поездки от Москвы до Владивостока
B) продолжительность летних каникул
Г) продолжительность падения чашки
на пол
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 1 секунда
2) 10 часов
3) 3 месяца
4) б суток
Задания для контроля
Вариант 1
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
А) высота яблони 1)4,2 м
Б) длина гвоздя 2) 3 см
В) расстояние между Солнцем и Полярной 3)320 км звездой
Г) длина реки 4)4,1 • 1015 км
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
Задания д л я контроля 31
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
A) масса мобильного телефона 1) 3,2 кг
Б) масса мешка цемента 2) 0,1 г
B) масса строительного кирпича 3) 0,5 ц
Г) масса швейной иглы 4) 140 г
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) площадь дна чайной чашки 1) 1,8 кв. м
Б) площадь лицевой стороны входной двери 2) 110 кв. см
B) площадь компьютерного монитора 3) 7 кв. дм
Г) площадь страницы паспорта 4) 27 кв. см
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
А) объём коробки для торта 1) 5,4 дм3
Б) объём тюбика зубной пасты 2) 4918 км3
В) объём воды в озере Мичиган 3) 444 л
Г) объём багажника легкового автомобиля 4)100 мл
32 Глава I. Задания базового уровня сложности
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) продолжительность пребывания
космонавта на МКС
Б) продолжительность музыкального
концерта
B) продолжительность стоянки автобуса
на промежуточной остановке
Г) продолжительность произнесения слова
«город»
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 2 ч
2) 1с
3) 169 суток
4) 1 минута
Вариант 2
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
A) диаметр Солнца
Б) высота ели
B) ширина ладони
Г) длина брюк
В таблице под каждой буквой,
номер её возможного значения.
1) 3 - 104 мм
2 ) 90 мм
3 ) 1,1 м
4) 1,39 • 106 км
соответствующей величине, укажите
А Б В Г
Задания д ля контроля 33
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
A) масса смартфона 1)3,5-10_ 2 кг
Б) масса полевой мыши 2) 10-1 кг
B) масса сокола 3) 9,8 т
Г) масса танка ' 4)9,8*10- 4 т
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) площадь водной поверхности Байкала
Б) площадь г. Ростова-на-Дону
B) площадь классной доски
Г) площадь подошвы утюга
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения. 4
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 28 800 кв. см
2) 31 722 кв. км
3) 2 кв. дм
4 ) 35400 га
А Б В Г
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) объём шприца для инъекций
Б) объём воздушного шара
B) жизненная ёмкость лёгких человека
Г) объём вагона-цистерны
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 2055 м3
2 ) 120 000 дм3
3) 5 мл
4 ) 5200 мл
3. З ж . КЬ 21
34 Глава I. Задания базового уровня сложности
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) продолжительность Великой
Отечественной войны
Б) время, за которое солнечный свет
достигает Земли
B) продолжительность жизни дуба
Г) продолжительность авиарейса
Ростов—Москва
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 120 мин
2 ) 3 века
3 ) 500 с
4 ) 34 032 ч
Вариант 3
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 0,54 км
2 ) 6,5 • 103 км
A) длина дорожки в боулинге
Б) высота Останкинской телебашни
B) расстояние от Москвы до Владивостока
Г) диаметр песчинки
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
3) 5 • 10-4 м
4) 1,8 • 103 см
А Б В Г
Задания д ля контроля 35
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) масса кубометра древесины сосны 1) 0,011 кг
Б) масса щуки 2) 140 г
B) масса яблока 3) 6 • 103 г
Г) масса перепелиного яйца 4) 0,47 т
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) площадь классной комнаты
Б) площадь королевства Монако
B) площадь лесов в России
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1) 1,95 • 106 кв. м
2) 4800 кв. дм
3) 1,34 • 106 кв. см
Г) площадь арены цирка 4) 800 000 га
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) объём апельсина
Б) объём холодильника
B) объём воды в Чудском озере
Г) объём спичечного коробка
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1) 25 км3
2) 124 см3
3) 24 мл
4 ) 270 л
4. Зак. Ns 21
36 Глава I. Задания базового уровня сложности
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) продолжительность ЕГЭ по математике
базового уровня
Б) продолжительность рабочего дня
B) время закипания полного электрочайника
Г) продолжительность прыжка в высоту
с места
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 240 с
2) 0,4 с
3 ) 8 ч
4) 180 мин
Вариант 4
1. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) длина комариного хоботка
Б) длина хобота у взрослого слона
B) длина шланга небольшого велонасоса
Г) протяжённость биатлонной трассы
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 20 км
2) 2,9 дм
3) 1,5 мм
4 ) 3 м
А Б В Г
Задания д л я контроля 37
2. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
A) масса металлической монеты
достоинством 10 рублей
Б) масса купюры достоинством
в 5000 рублей
B) масса курантов на Спасской башне
Кремля
Г) масса арбуза
1) 25т
2) 5,65 г
3 ) 6,7 кг
4) 1,02 г
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
3. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) площадь московского Кремля
Б) площадь Москвы
B) площадь поверхности табурета (сиденья)
Г) площадь циферблата обычного
будильника
ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
1) 12 дм2
2) 27,7 га
3 ) 2511 км2
4) 50 см2
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
4. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
38 Глава I. Задания базового уровня сложности
ВЕЛИЧИНЫ ВОЗМОЖНЫЕ
ЗНАЧЕНИЯ
А) объём воды в Тихом океане 1) 4,6 мл
Б) объём одной ягода черешни 2) 8000 см3
В) объём (кубатура) зрительного зала 3) 220 000 м3
в крупном театре
Г) объём дани 4) 710,4 • 103 км3
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.
А Б В Г
5. Установите соответствие между величинами и их возможными значе­
ниями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ
A) продолжительность урока в школе
Б) продолжительность спуска лифта с вось­
мого этажа до первого
B) продолжительность похода
Г) продолжительность некоторого времени
года
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите
номер её возможного значения.

[jJ_LJ Для остекления парника требуется заказать 20 одинаковых стёкол
в одной из трёх фирм. Площадь каждого стекла 0,85 м2. В таблице при­
ведены цены на стекло и на резку стёкол. Сколько рублей будет стоить
самый дешёвый заказ?
Фирма
Цена стекла
(руб. за 1м2)
Резка стекла
(руб. за одно стекло)
Дополнительные условия
А 180 40
Б 200 35
В 220 25
При заказе на сумму
больше 3500 руб. резка —
бесплатно
112. Для остекления витрин требуется заказать 30 одинаковых стёкол в
одной из трёх фирм. Площадь каждого стекла 0,4 м2. В таблице приведены
цены на стекло и на резку стёкол. Сколько рублей будет стоить самый
дешёвый заказ?
Фирма Цена стекла
(руб. за 1 м2)
Резка стекла (руб.
за одно стекло)
Дополнительные условия
А 280 21
Б 290 16 При заказе более 15 м2
стекла резка — бесплатно
В 300 18
При заказе (без учёта
резки) на сумму свыше
3500 руб. резка —
бесплатно
5. Зак. № 21
66 Глава I. Задания базового уровня сложности
113. Для того чтобы построить забор, фирме надо приобрести 2 тонны
кирпича. Один кирпич весит 4 кг. Сколько рублей будет стоить самый де-
шёвый заказ?___________________________________________________
Фирма Цена за
1 кирпич (руб.)
Стоимость
доставки (руб.)
Дополнительные
условия
«Строитель» 17,5 1000
При покупке на сумму
более 10 000 руб. —
доставка бесплатно
«Атлант» 16 1500
При покупке больше
400 кирпичей —
доставка со
скидкой 50%
«Титан» 15,5 1200
| 114.1 Семья из трёх человек едет из Волгодонска в Москву. Можно ехать
на автобусе, а можно — на своей машине. Билет на автобус для одного
человека стоит 1200 рублей. Автомобиль расходует 7 литров бензина на
100 километров пути, расстояние по шоссе равно 1100 км, а цена бензи­
на равна 23,8 руб. за литр. Сколько рублей будет стоить самая дешёвая
поездка для этой семьи?
115. Семья из трёх человек планирует поехать из Санкт-Петербурга в
Красный Сулин. Можно ехать поездом, а можно — на своей машине.
Билет на поезд на одного человека стоит 1410 рублей. Автомобиль расхо­
дует 9 л бензина на 100 км, цена бензина — 27 рублей за литр, а расстояние
по шоссе 1700 км. Сколько рублей придётся заплатить за наиболее дешё­
вую поездку на троих?
116. Семья из трёх человек планирует поехать из Волгограда в Москву.
Можно ехать поездом, а можно — на своей машине. Билет на поезд на
одного человека стоит 1320 рублей. Автомобиль расходует 8 л бензина на
100 км, расстояние по шоссе равно 900 км, а цена бензина — 29,5 рублей
за литр. Сколько рублей придётся заплатить за наиболее дешёвую поездку
на троих?
1117. | Для строительства дачного домика можно использовать один из
двух типов стен: кирпичные или стены из керамзитоблоков. Для стен из
керамзитоблоков необходимо 520 штук керамзитоблоков и 3 мешка це­
мента. Для кирпичных стен необходимо 2500 кирпичей и 7 мешков цемен­
та. Один керамзитоблок стоит 40 рублей, кирпич стоит 8 рублей за штуку,
а мешок цемента стоит 180 рублей. Сколько рублей будет стоить матери­
ал, если выбрать наиболее дешёвый вариант?
§ 4. Выбор наилучш его варианта 67
118. Для строительства гаража можно использовать один из двух типов
фундамента: бетонный или фундамент из пеноблоков. Для фундамента из
пеноблоков необходимо 4,5 кубометра пеноблоков и 2 мешка цемента.
Для бетонного фундамента необходимо 3 тонны щебня и 30 мешков це­
мента. Кубометр пеноблока стоит 2100 рублей, щебень стоит 750 рублей
за тонну, а мешок цемента стоит 250 рублей. Сколько рублей будет стоить
материал, если выбрать наиболее дешёвый вариант?
119. Для подготовки к школе ученику первого класса нужно приобрести
в первую очередь комплект учебников с рабочими тетрадями, пенал с кан­
целярскими принадлежностями, портфель. В трёх торговых центрах маме
предложили различные наборы (см. таблицу), она выбрала самый дешё­
вый вариант. Какую сумму (в рублях) заплатила мама, чтобы приобрести
портфель, пенал, учебники?
Торго­
вый
центр
Стоимость
комплекта
учебников (руб.)
Стоимость
пенала (руб.)
Стоимость
портфеля
(руб.)
Дополнитель­
ные
условия
А 2150 45 850
Б 2300 60 650
В 2500 55 700
При покупке
на сумму
свыше 3000
рублей скидка
400 руб.
120. Из пункта А в пункт С ведут три дороги.
Через пункт D едет грузовик со средней скоро­
стью 40 км/ч, через пункт В едет легковой ав­
томобиль со средней скоростью 70 км/ч. Через
пункт Е движется автобус со средней скоростью
48 км/ч. На рисунке 44 показана схема дорог и
указано расстояние между пунктами по дорогам.
Все три автомобиля одновременно выехали из
пункта А. Какой автомобиль добрался до пунк­
та С позже других? В ответе укажите, сколько
часов он находился в дороге.
121. Из пункта А в пункт В ведут три дороги (см. рис. 45, расстояния ука­
заны в километрах). Через пункт С едет автобус со средней скоростью
65 км/ч, через пункт D едет грузовик со средней скоростью 60 км/ч, и по
третьей дороге без промежуточных пунктов едет легковой автомобиль со
6. Зак. No 21
68 Глава I. Задания базового уровня сложности
средней скоростью 80 км/ч. Все три автомашины выехали из пункта А
одновременно. Найдите время в пути (в часах) автомашины, пришедшей
позже всех.
122. Из пункта А в пункт D ведут три дороги.
На рисунке 46 показана схема дорог и расстоя­
ние (в км) между пунктами по дорогам. Через
пункт В идёт грузовик со средней скоростью
26 км/ч. Через пункт С идёт легковой автомо­
биль со средней скоростью 60 км/ч. Третья до­
рога без промежуточных пунктов, и по ней дви­
жется автобус со средней скоростью 45 км/ч.
Все три транспортных средства выехали из А
одновременно. Какое из них доберётся до D позже других? В ответе ука­
жите, сколько часов оно находилось в дороге.
123. Предполагается поездка длительностью 45 минут. В таблице даны
тарифы на услуги трёх фирм такси. Клиенту нужно выбрать фирму, в ко­
торой заказ будет стоить дешевле всего. Сколько рублей будет стоить этот
заказ?
Фирма
такси
Подача
машины
Продолжительность
и стоимость
минимальной поездки*
Стоимость 1 минуты сверх
продолжительности
минимальной поездки
(руб)
А 50 Нет 3
В 30 20 мин — 50 руб. 6
С
Бес­
платно
10 мин ■— 60 руб. 4
*Если поездка продолжается меньше указанного времени, она оплачивается по
стоимости минимальной поездки.

 

Категория: Математика | Добавил: Админ (26.02.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar