Тема №5648 Проверочные работы по математике 9
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Проверочные работы по математике 9 из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Проверочные работы по математике 9, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.


Проверочная работа №1
Базовый уровень
Вариант 1
1. Заполните пропуски:
 а) 3 м 70 см = __________ см
 б) 45 мм = ______ см _______ мм
 в) 17 дм 8 см = ___________ см
2. Диаметр окружности равен 18 см. Чему равен радиус окружности?
1) 36 см 2) 18 см 3) 9 см 4) 72 см
3. На прямой АВ отмечены точки C и D так, что точка С лежит на отрезке АВ, но не
принадлежит лучу DB. В каком порядке расположены эти точки на прямой? Сделайте рисунок.
1) C,A,B,D 2) A,C,B, D 3) C,A,D,B 4) A,C,D,B
4. а) Начертите ломаную ABCD, такую, что АВ = 2 см 5 мм, ВС = 4 см, CD = 3 см 5 мм.
 б) Вычислите длину ломаной
 в) Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.
5. а) Отметьте точку С. Проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке С.
 б) Проведите диаметр окружности и обозначьте его.
 в) Отметьте на окружности точку М. Проведите окружность с центром в точке М,
проходящую через точку С. Запишите, чему равен ее радиус.
Повышенный уровень
1. Заполните пропуски:
 а) 5 м 25 см = ________ см
 б) 78 мм = _____ см ______мм
 в) 9 дм 3 см = _______ см
2. Отметьте на прямой АВ точки С и D так, чтобы С лежала на отрезке АВ, D лежала на
луче ВА, но не лежала на отрезке АВ. В каком порядке расположены точки?
3. Измерьте длину ломаной KLMN (предлагается рисунок ломаной). Начертите какую-
нибудь ломаную, состоящую из четырех звеньев и имеющую ту же длину. Обозначьте ее.
4. Улитка за 1 мин проползает расстояние, равное длине отрезка ОК. Хватит ли ей 8 минут,
чтобы проползти по отрезку АN? Изобразите отрезком путь, который проползет улитка за 5
минут.
 О К А N
5. Точки А, В, С лежат на одной прямой. Расстояние между точками А и В равно 40 см, а
между точками В и С 10 см. Найдите расстояние между точками А и С. (Рассмотрите
различные случаи расположения точек на прямой)
Проверочная работа № 2
Базовый уровень
Вариант 1
1. Сравните числа: а) 90 991 и 101 011 б) 37 805 и 38 075
2. Сравните величины: а) 8 000 кг и 7 т 8 ц б) 2 мин 15 с и 125 с в) 1700 г и 1 кг 700 г
 г) 8 929 м и 8 км
3. Округлите числа: а) 216; 2 798 до десятков б) 2 882; 105 352 до сотен в)6 756 000 до
десятков тысяч
4. На координатной прямой отметьте точки А(2) В(10) С(6) Е(12). Какая точка расположена
правее?
5. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 4, 7, 8, 9, причем, не повторяя их в
записи числа. Запишите полученные числа в порядке убывания.
Вариант 2
1. Сравните числа: а) 101 200 и 98 768 б) 44 404 и 404 444
2. Сравните величины: а) 320 мин и 3 ч 20 мин б) 1 т 75 кг и 1750 кг в) 3 мин и 5 ч г) 8 дм
6 см и 80 см
3. Округлите числа: а) 381; 1 046 до десятков б) 3 966; 538 до сотен в)1 035 127 до
десятков тысяч
4. На координатной прямой отметьте точки А(3) В(12) С(4) Е(8). Какая точка расположена
левее?
5. Сколько двузначных чисел можно составить из цифр 5, 7, 3, 2, причем, не повторяя их в
записи числа. Запишите полученные числа в порядке возрастания.
Повышенный уровень
1. Сравните числа: а) 1 млн 100 тыс и 1010000 б) 1млрд 10 млн 100 тыс и 1010110000
2. Сравните величины: а) 1 т 5 ц и 15 305 кг б) 920 г и 1 кг в) 35 дм и 3 м 4 дм г) 1 ч 30 мин
30 с и 90 мин 45 с
3. а) выразите приближенно данное расстояние сначала в метрах, потом в километрах 98466
см; 3665453 см
 б) округлите каждое из чисел до старшего разряда 851; 19265. Сравните их с
полученным результатом и запишите соответствующее неравенство.
4. Изобразите числа 10, 20, 25, 40, 45 на координатной прямой. Какие из них можно подставить
вместо буквы а в неравенство 15<a – 5<40, чтобы получить верное числовое неравенство?
5. Сколько четных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 2, 3, 5, причем цифры в
записи числа не повторяются. Выпишите большее из полученных чисел.
Проверочная работа №3
Домашняя работа
1. Вычислите: 9324 — (3071 + 888) : 37 * 76
2. Найдите значение выражения:
 а) 600 — 750 : 5³ б) (16 + 180 : 12)²
3. Найдите неизвестное число:
 а) а — 48 = 297 б) 17 * а = 119
 в) (28 — х ) + 61 = 70 г) (а + 32) * 8 = 320
4. Пакет, в котором 6 яблок и 10 слив весит 900 г, а пакет, в котором 3 яблока и 10 слив весит
600 г. Сколько весит одно яблоко и одна слива?
5. Сделайте схематический рисунок к задаче и решите.
 Расстояние между городами А и В равно 460 км. Из А в В выехал грузовик со скоростью 50
км/ч. Через 2 часа из В навстречу ему выехал легковой автомобиль со скоростью 70 км/ч. Через
сколько часов после выезда грузовика машины встретятся?
Проверочная работа №4
Базовый уровень
Вариант 1
1. Вычислите, используя свойства арифметических действий
 а) 36 + 75 + 27 + 14 + 23 б) 4 * 7 * 11 * 25
 в) 93 * 182 — 182 * 91
2. Чтобы приготовить овощной салат, на 10 частей картофеля берут 3 части свеклы и 2 части
моркови. Сколько моркови надо взять, чтобы приготовить 1 кг 200 г салата?
3. В двух коробках 57 карандашей, причем в первой коробке на 15 карандашей меньше.
Сколько карандашей в каждой коробке?
4. Найдите значение выражения:
 43*24 + 43*28 — 52*41
5. Представьте число 200 в виде суммы двух последовательных нечетных чисел.
Вариант 2
1. Вычислите, используя свойства арифметических действий
 а) 72 + 59 + 97 + 28 + 41 б) 20 * 18 * 5 * 3
 в) 48 * 140 + 140 * 12
2. Чтобы приготовить фасолевый салат, на 7 частей фасоли берут 4 части курицы и 2 части
сыра. Сколько сыра нужно взять, чтобы приготовить 650 г салата?
3. В двух ящиках 78 кг слив, причем в первом на 14 кг больше. Сколько кг слив в каждом ящике?
4. Найдите значение выражения:
 37*72 + 72*24 + 61*28
5. Представьте число 298 в виде суммы двух последовательных четных чисел.
Повышенный уровень
1. Вычислите, используя свойства арифметических действий
а) 16 + 15 + 15 + 14 + 17 + 13 + 10
б) 33 * 52 — 31 * 52
в) 62 * 14 + 11 * 62 — 12* 25
2. В два пакета надо разложить 56 орехов так, чтобы в одном их было в 3 раза меньше, чем в 
другом. Сколько орехов надо положить в каждый пакет?
3. Кабачок легче тыквы на 1 кг 800 г, а их общая масса 3 кг. Найдите массу тыквы.
4. Зная, что х + у = 10, найдите значение выражения:
а) х + 6 + у б) 5 * х+ 5 * у в) (х + 12) + (у + 8)
5. Вычислите, используя распределительное свойство: 34 * 35 - 14 * 75
Проверочная работа №5
Базовый уровень
Вариант 1
1. Постройте угол СОМ, равный 150º. Проведите биссектрису ОК. Чему равен угол МОК ?
2. Луч BD делит развернутый угол АВС на два угла, один из которых равен 37º. Найдите второй
угол.
3. Одна сторона треугольника равна 5 см 5 мм, вторая на 2 см 2 мм меньше первой и в 2 раза
меньше третьей. Найдите периметр треугольника
4. а) Постройте угол АОС, равный 140º.
 б) Проведите луч ОМ так, чтобы угол АОМ был прямым, а угол МОС — острым.
 в) Проведите биссектрису угла МОС.
5. По данным рисунка найдите угол АОС
Базовый уровень
Вариант 2
1. Постройте угол КОТ, равный 130º. Проведите биссектрису ОМ. Чему равен угол МОТ ?
2. Луч BА делит развернутый угол FВС на два угла, один из которых равен 62º. Найдите второй
угол.
3. Одна сторона треугольника равна 7 см 5 мм, вторая на 2 см 7 мм, больше первой и в 2 раза
больше третьей. Найдите периметр треугольника
4. а) Постройте угол АВС, равный 50º.
 б) Проведите луч BD так, чтобы угол АBD был острым, а угол CBD — прямым.
 в) Проведите биссектрису угла CBD.
5. По данным рисунка найдите угол КОС
Повышенный уровень
1. Угол NMK равен 58º. Постройте угол NMP так, чтобы луч МК был его биссектрисой. Чему
равен угол NMP ?
2. Луч BD — биссектриса угла АВС, равного 88º. Луч BF – биссектриса угла DBC. Найдите
угол ABF.
3. Периметр треугольника равен 90 см. Одна сторона треугольника в 2 раза больше первой и
на 10 см меньше третьей стороны. Найдите стороны треугольника.
4. а) Начертите четырехугольник и обозначьте его вершины.
 б) Проведите его диагонали.
 в) Измерьте больший угол между диагоналями.
5. По данным рисунка найдите угол АОВ
Проверочная работа № 6
Базовый уровень
Вариант 1
1. Какие из чисел 188, 723, 918, 8025, 7776, 405, 835, 1236, 711 выпишите те, которые
а) делятся на 3 б) делятся на 9 и на 5
2. Найдите а) НОД(42; 28) б) НОК(12; 16)
3. Разложите на простые множители число 360. Выпишите все делители этого числа, которые
являются простыми числами.
4. Сколько рейсов понадобится сделать самосвалу, чтобы перевезти 176 тонн щебня, если за
один рейс он может перевезти 9 тонн щебня?
5. Запишите наименьшее трехзначное число, которое кратно 3 и наибольшее трехзначное
число, которое кратно 5.
Вариант 2
1. Какие из чисел 188, 723, 918, 8025, 7776, 405, 835, 1236, 711 выпишите те, которые
а) делятся на 9 б) делятся на 3 и на 2
2. Найдите а) НОД(36; 18) б) НОК(15; 9)
3. Разложите на простые множители число 300. Выпишите все делители этого числа, которые
являются простыми числами.
4. Мастер в день делает 12 деталей. Сколько дней ему потребуется, чтобы изготовить 149
деталей?
5. Запишите наименьшее трехзначное число, которое кратно 9 и наибольшее трехзначное
число, которое кратно 2.
Повышенный уровень
1. Найдите а) НОД(225; 180) б) НОК(12; 15; 20)
2. Разложите число 1800 на простые множители. Выпишите по два делителя этого числа,
которые кратны 5, кратны 3.
3. Докажите, что
а) 9 * 15 * 40 делится на 25;
б) 6 * 12 * 40 делится на 45;
в) 410 + 755 делится на 5.
4. В доме, в котором живет Артем, 5 подъездов по 7 этажей в каждом. На каждом этаже по 4
квартиры. В каком подъезде и на каком этаже живет Артем, если номер его квартиры 94.
5. а)Представьте число 30 в виде суммы двух простых чисел всеми возможными способами
(способы, в которых слагаемые меняются местами, считать одинаковыми)
б) Докажите, что сумма двух нечетных чисел является четным числом.
Проверочная работа №7
Базовый уровень
Вариант 1
1. Площадь одной клетки тетрадного листа равна 1 кв. ед. Постройте фигуру, площадь которой
равна 7 кв. ед.
2. а)Начертите прямоугольный треугольник. Обозначьте его;
б) Найдите периметр этого треугольника;
в) Выпишите наибольшую сторону полученного треугольника
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника, смежные стороны которого равны 15 см и 12
см.
4. В равнобедренном треугольнике основание равно 5 м, а боковая сторона на 2 м 65 см больше
основания. Найдите периметр этого треугольника.
5. Постройте прямоугольник периметр которого равен периметру квадрата со стороной 3 см.
Вариант 2
1. Площадь одной клетки тетрадного листа равна 1 кв. ед. Постройте фигуру, площадь которой
равна 9 кв. ед.
2. а)Начертите прямоугольный треугольник. Обозначьте его;
б) Найдите периметр этого треугольника;
в) Выпишите наибольшую сторону полученного треугольника
3. Найдите площадь и периметр прямоугольника, смежные стороны которого равны 11 см и 14
см.
4. В равнобедренном треугольнике основание равно 4 дм, а боковая сторона на 1 дм 6 см
больше основания. Найдите периметр этого треугольника.
5. Постройте прямоугольник периметр которого равен периметру квадрата со стороной 4 см.
Повышенный уровень
1. а)Начертите тупоугольный треугольник, обозначьте его;
б) Найдите его периметр;
в) Выпишите наибольшую сторону полученного треугольника.
2. В равнобедренном треугольнике основание в 2 раза меньше боковой стороны, а периметр
равен
12 см 5 мм. Найдите стороны этого треугольника.
3. Постройте квадрат, площадь которого равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и
2 см.
4. Постройте прямоугольник АВСD, у которого АВ = 3 см, ВС = 4 см. Проведите диагонали.
Найдите: а) площадь ∆ ACD;
 б) периметр ∆ АОВ, где О — точка пересечения диагоналей.
Проверочная работа № 8
Базовый уровень
Вариант 1
1. Сократите дроби: 12/18; 40/48; 20/70; 16/48
2. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: 7/9 и 4/3; 3/5 и 2/3; 3/4и 7/10
3. Сравните дроби: 7/9 и 17/9; 4/9 и 3/7; 8/13 и 8/15
4. а) Сколько минут в 2/3 часа? Сколько часов в ¾ суток?
б) Выразите в килограммах 120 г; 750 г?
5. Велосипедист проехал 5 км за 15 минут. Сколько километров в минуту проезжал
велосипедист?
Вариант 2
1. Сократите дроби: 16/28; 35/20; 10/40; 81/90
2. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: 5/16 и 5/8; ½ и 3/7; 2/15 и 1/6
3. Сравните дроби: 4/15 и 7/15; 2/3 и 4/7; 9/11 и 11/7
4. а) Сколько минут в 3/4 часа? Сколько часов в 2/3 суток
 б) Выразите в килограммах 380 г; 500 г?
5. Спортсмен пробежал 4 км за 32 минуты. Сколько км в минуту он пробегал?
Повышенный уровень
1. Сократите дроби: 42/70; 300/560;
2. Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю а) 3/25 и 1/10; б) 1/6; 1/8 и 1/9;
 в) 8/45 и 3/40
3.а) Расположите дроби 5/8; 2/5; 7/6; ¼ в порядке возрастания.
 б) Запишите какое-нибудь число больше 1, но меньше 8/7.
4. На полке 35 книг. Из них — 27 учебники, а остальные словари. Какую часть всех книг
составляют словари?
5. Баскетбольная команда №1 из 24 сыгранных игр выиграла 14, а команда №2 из 18 сыгранных
игр выиграла12. Какая команда играла лучше?
Проверочная работа № 9
Базовый уровень
Вариант 1.
1. Выполните действия: 7 — 1 4/5*(1 ¼ + 1/12) : 3
2. В одном ящике 5 ¾ кг огурцов, а в другом — в 2 раза больше. Сколько килограммов огурцов
в двух ящиках?
3. Масса пони 36 кг, а масса мартышки составляет 2/9 массы пони. Какова их общая масса?
4. В первый день повар израсходовал 4/7 купленной свеклы, а во второй - оставшиеся 2 1/10
кг. Сколько килограммов свеклы было куплено?
5. Аня может прополоть грядку за 2 часа, а Влад за 6 часов. За какое время они прополют грядку,
работая одновременно?
Вариант 2.
1. Выполните действия 5 — 8*(1 1/6 — 2/3) : 1 1/5
2. Рома собрал 1 2/5 кг ягод, а мама — в 5 раз больше. Сколько килограммов ягод они собрали
вместе?
3. В букете васильки и ромашки. 24 из них - ромашки, а васильков 3/8 числа ромашек. Сколько
всего цветов в букете?
4. Никита надул 3/5 всех шаров, а Миша — оставшиеся 6 шаров. Сколько шаров было всего?
5. Автомобиль преодолевает расстояние от А до В за 6 часов, а автобус это же расстояние за 8
часов. Они начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Через сколько часов они
встретятся?
Повышенный уровень
1. Выполните действия а) (9 — 1 1/3 * 4 2/7)*21/46
 б) (4 1/10 — 2 ¾): (1 16/21 + 4 2/3)
2. Одна сторона треугольника 15 см, вторая составляет 3/5 первой, а третья — 7/9 второй.
Найдите периметр треугольника.
3. Выполняя зачетное задание, ученик решил сначала ¼ всех задач, затем 1/3 всех задач, а
после этого оставшиеся 10 задач. Сколько задач было всего задано?
4. Фермер засеял ¼ участка, затем - 8/15 оставшейся части. Какая часть площади осталась
незасеянной?
5. Через одну трубу бассейн заполняется за 6 ¼ часа, а через другую 1/3 этого бассейна
заполняется за 8 1/3 часа. За сколько времени бассейн заполнится при одновременной работе
двух труб?
Домашняя работа
базовый уровень
1. 7 — 1 4/5 *(1 ¼ + 1/12) : 3
2. Запишите выражение и найдите его значение: сумма произведения и частного дробей 1 ½
и ¾.
3. За 1 1/5 часа поезд прошел 100 км. За какое время он проедет 180 км?
4. В поход отправились 24 пятиклассника, 2/3 из них — мальчики. Сколько было девочек?
5. на верхней полке 27 книг, на средней в полтора раза меньше, а на нижней в 2 раза больше,
чем на средней. Сколько книг всего?
Итоговая проверочная работа
Базовый уровень
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: ( (1 1/6)² — 5/18)*1 5/7 + 1 ½
2. В одной коробке ¼ кг конфет, а в другой — на 1/5 кг больше. Сколько конфет в двух коробках?
Выразите ответ в граммах.
3. В первый день Антон прочитал 1/3 всей книги, во второй день — ½ всей книги, а в третий
— оставшиеся 12 страниц. Сколько страниц в книге?
4. Один мотоциклист проезжает расстояние между двумя пунктами за 7 часов, второй за 8
часов. Через сколько часов они встретятся, если одновременно выедут навстречу друг другу?
5. Доску длиной 9 метров нужно распилить на две части так, чтобы одна часть была в 3 ½ раза
длиннее другой. Какова должна быть длина каждой части?
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: (2 ¾ + (1 1/4)² : 1 5/18 — 4
2. За первую неделю была заасфальтирована ¼ часть всей дороги, за вторую неделю — 2/3
всей дороги, за третью — оставшиеся 14 км. Чему равна длина дороги?
3. Туристы отправились на прогулку на лодках. До привала они плыли ¾ часа, обратный путь
занял у них на 1/3 часа больше. Сколько времени длилась прогулка, если привал занял 5/6 часа?
Ответ выразите в часах и минутах.
4. Расстояние между пристанями один теплоход проходит за 6 часов, а другой за 8 часов. Через
какое время они встретятся, если выйдут одновременно навстречу друг другу?
5. За одну тетрадь и одну ручку заплатили 57 рублей. Сколько стоит тетрадь и сколько ручка,
если тетрадь дороже ручки в 3 ¾ раза?
Повышенный уровень
1. Найдите значение выражения: (3-1 5/8)*(4 - 1 3/11):(5-1 ¼)
2. Два корабля вышли одновременно навстречу друг другу из двух гаваней, расстояние между
которыми 165 км. Первый корабль шел со скоростью 22 ¼ км/ч, а другой 32 1/2 км/ч. Через
сколько часов корабли встретятся?
3. В бассейн проведены три трубы: через одну пустой бассейн наполняется за 4 часа, через
другую за 12 часов, а через третью за 9 часов. Какая часть пустого бассейна наполнится, если
все три трубы включить на 2 часа?
4. В двух корзинах 80 яиц. Число яиц второй корзины составляет 3/7 первой. Сколько яиц в
каждой корзине?
5. Высота дерева составляет 4/5 высоты здания. Найдите их высоты, если известно, что здание
выше дерева на 5 метров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Категория: Математика | Добавил: Админ (07.03.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar