Тема №8433 Задачи по математике 5 класс 10
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Задачи по математике 5 класс 10 из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Задачи по математике 5 класс 10, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1.​ Два велосипедиста выехали одновременно из двух городов, находящихся на расстоянии 72 км один от другого, и едут на встречу друг другу. Первый проезжает в час 16 км, а второй – 20 км. Через какое время они встретятся?

2.​ Расстояние в 360 км скорый поезд прошел на 1,5 ч быстрее товарного. Какова средняя скорость каждого поезда, если скорость движения товарного поезда на 20 км/ч меньше, чем скорого?

3.​  Поезд должен пройти 108 км. Пройдя 28 км, он был задержан у семафора на 20 мин. Увеличив после этого скорость на 10 км/ч, поезд прибыл в место назначения с опозданием на 4 мин. Определите первоначальную скорость поезда.

4.​ Если в каждый автобус поместить одинаковое количество пассажиров, то будет размещено 240 человек. Если число автобусов увеличить на 2, а число пассажиров в каждом автобусе увеличить на 5, то в автобусах разместится 390 пассажиров. Сколько человек должно размещаться в одном автобусе?

5.​ Бассейн для плавания может наполниться через одну трубу за 5 ч, а через другую – за 6 ч. Для наполнения бассейна сначала открыли только первую трубу на 2 ч 15 мин, а затем, не закрывая первую, открыли вторую трубу. Через какое время после этого наполнился бассейн?

6.​ Одна бригада может убрать все поле за 8 дней. Другой бригаде для выполнения той же работы надо 75% этого времени. Сначала работала первая бригада в течение одного дня. Затем к ней присоединилась другая, и они вместе закончили работу. Сколько дней работали обе бригады вместе?

7.​ Одна часть поля засеяна овсом на 65%, а другая – на 45%. Найти какую часть площади всего поля в процентах составляет первая часть, если все поле было засеяно овсом на 53%? (40%).

6. Квадратное уравнение, теорема Виетта

1.​ Если уравнение имеет корни, то найдите их сумму и произведение: а) x2-13x+42=0;

б) x2+17x+66=0; в) x2-15=0; г) x2-42x=0; д) 2x2-7x+6=0; е) 10x2-3x+1=0; ж) 4x2-17x-15=0.

2.​ При каком t уравнение: а) 3x2+tx-54=0 имеет корень равный -2; б) 6x2+30x+t=0 имеет корень равный 0.

6.​ Составьте приведенное уравнение с корнями: а) х1=5, х2=3,2; б) х1= -3,5, х2=3,5; в) х1=х2=9.

8.​ а) из пар чисел 3 и -5; 5 и -3; -5 и -3; 3 и 5 выберите ту, которая составлена из корней уравнения x2-2x-15=0;

б) из пар чисел -5 и -3; 15 и 1; 5 и 3; -15 и -1 выберите ту, которая составлена из корней уравнения x2-8x+15=0.


Категория: Математика | Добавил: Админ (27.09.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar