Тема №5847 Задачи по математике, развивающие логическое мышление 135
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Задачи по математике, развивающие логическое мышление 135 из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Задачи по математике, развивающие логическое мышление 135, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

 

1        КЛАСС.

 

 

1.  У  Оли  было  орехов  больше  3, но  меньше  7. Сколько  орехов  было  у  Оли? (4,5,6)

2.  Бабушка  дала  Серёже журнал «Ералаш» со 2 номера по 8.Сколько журналов у него?(7)

3.  Расставить 6 книг на две полки так, чтобы на одной было на 2 книги больше, чем на  дру-

     гой. ( 4 и 2 )

4. В люстре 5 лампочек. .Через некоторое время 3 лампочки перегорели. Сколько лампочек        придется заменить?

  1. У Толи  2 пары варежек. Сколько  варежек  на  правую  руку? (2)
  2. В семье 4 детей. Сестер столько же сколько и братьев. Сколько девочек в семье? (2)
  3. В корзине сидят котята. У всех котят три пары ушей. Сколько котят в корзине? (3)
  4. У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? (8)

   9.   Дима выиграл у Алеши 3 партии в шахматы. Алеша проиграл Диме столько же партий и   

одну партию мальчики сыграли вничью . Сколько всего партий сыграли дети? ( 4) 

    10.   Сколько целых  батонов  хлеба  можно  составить из 6 половинок? (3 )

    11.   По  дороге друг за другом идут 5 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идет           

            девочка. Сколько  девочек  идет  по  дороге? (2)

    12.  Я задумала два числа. Когда сложила их, то получила 6, когда вычла одно из другого, то

   тоже получила 6. Какое  число  я  задумала? (6 и 0 )

    13.   В семье двое детей. Саша – брат Жени, но Женя Саше не брат. Может ли такое быть? Кто

      Женя?  ( сестра ) .

  1. Поезд состоит  из 10 вагонов. Петя сел в пятый вагон от начала поезда, а Дима в пятый                вагон от конца поезда. В одном ли вагоне едут мальчики? ( нет ) .
  2. Плитка шоколада состоит из 6 квадратных долек. Сколько разломов нужно сделать, чтобы разломить эту плитку на отдельные дольки? ( 5 ) .
  3. Пётр – сын  Сергея, Сергей – сын  Фёдора. Кем  приходится  Пётр  Фёдору ? ( внук ) .
  4. Из книги выпало несколько листов.  На  первой  странице  стоит  № 5,  на  последней 

№  10.  Сколько листов  выпало  из  книги ?  ( 3  листа ).

  1. Меня  зовут  Иваном  Сергеевичем,  а  моего  деда  -  Петр  Николаевич. Как  зовут  моего     

отца ? ( Сергей  Петрович ).

  1. Мама  купила  детям  три  пары  варежек, Сколько  варежек  на  одну  руку ? ( 3 ).
  2. В  парке  было 7  скамеек.  3  скамейки  заменили  новыми.  Сколько  скамеек  в  парке ?
  3. На  уроке  физкультуры  учитель  попросил 10  учеников  рассчитаться   слева  на  право по порядку.  Юра  оказался  третьим.  Каким  по  счету  будет  Юра, если  расчет  пойдет  справа  на  лево?   ( 8 ).
  4. У  всех  цыплят,  сидящих  в  корзине,  Юля  насчитала 10  ног. Сколько  было цыплят  в  корзине ?   (  5  )
  5. Наташа  сказала,  что у неё  кукол  больше  5,  но  меньше  8. Сколько  кукол  у  Наташи ?
  6. Коля  старше  Сережи,  Сережа  старше  Миши.  Назови  имя  самого  маленького  мальчика.  (  Миша  )
  7. Кролики  сидят  в  клетке  так,  что  видны  только  их  уши.  Коля насчитал  5  пар  ушей.  Сколько  кроликов  в  клетке ?
  8. Кузнец  подковал  двух  лошадей.  Сколько  подков  ему  понадобилось ?
  9. В  слове  «кошка»  5  букв. Придумай слово  в  котором  букв  на  одну  меньше  и  оно  обозначает  животного.  (  тигр ).
  10. В   слове  «кот»  и  в  слове  « мяу»   по  три  буквы.  Одинаковое  ли  количество  слогов в  словах?
  11. Роме  подарили  столько  значков, сколько  у  него  было.  Рома  пересчитал  значки  и  их  оказалось  8.  Сколько  значков  было  у  мальчика ?  (  4  )
  12. Чтобы  рассадить  7  детей  не  хватает  два  стула.  Сколько  стульев  в  комнате ?  (  5  )
  13.   У  паука  4  пары  ног, а   у  жука  3  пары  ног.  На  сколько  ног  меньше  у  жука ?  (  на  одну  пару  т.е.  2  ноги  ).
  14. Сестра  старше  брата  на  один  год.  На  сколько  сестра  лет  сестра  будет  старше  брата  через  5  лет  ?  (  на  один  год  ) .
  15. В  ящике  стола  лежат  деньги,  на  которые  можно  купить  два  одинаковых  стула   и  одно  кресло.  Что  дороже  кресло  или  стул ?  (  кресло  )
  16. Купили  пакет  кефира.  Половину пакета  выпили  Никита  и  Даша.  В  пакете  осталось  2  стакана.  Сколько  стаканов  кефира  было  в  пакете ?   (  4  )
  17. Разность  двух  чисел равна  вычитаемому. Приведите  пример  такого выражения.             ( таких  выражений  мн-во   6-3=3,  14 – 7=7  ит.д.  )
  18. Бабушка  положила  на  тарелку  12  груш.  После  того,  как  внуки  взяли  по  одной  груше,  осталось  8  груш.  Сколько  внуков  у  бабушки ?   (   4   ).
  19. Каждой  из  трёх  внучек  дедушка  разрешил  сорвать  с  4  кустов  по  одной  розе.  Сколько    роз  сорвали  девочки  ?  (  4+4+4=12  роз  )

 

 

2        КЛАСС.

 

 

  1. На  веревке  завязали  4  узла  так,  что  концы  веревки  остались  свободными.  На  сколь-

      ко  частей  разделилась  веревка  ?     (  на  5  )

  1. В  коробке  умещается  10  красных  и  6  синих  бусинок.  Какие  бусинки  мельче: крас-

      ные  или  синие  ?   (  красные  ) 

  1. В  парке  4  зеленых  и  коричневые  скамейки.  Зеленых  скамеек  больше.  Сколько  скамеек  каждого  цвета ?  (  3  зеленые  и  1  коричневая  ) 
  2. Петя  и  Паша  живут  в  девятиэтажном  доме.  Петя  живет  выше  Паши.  Паша  живет  в  квартире  на  7  этаже.  На  каком  этаже  живет  Петя ?   (  на  8  или  9  )
  3. Колесо  велосипеда  имеет  8  спиц. Сколько  промежутков  между  спицами  ?  (  8  )
  4. Купили  щуку,  леща  и  окуня.  Щука  тяжелее  леща,  а  лещ  тяжелее  окуня.  Какая  рыба  самая  лёгкая  ?  (  окунь  ) 
  5. В  большой  клетке  6  волнистых  попугайчиков,  а  в  маленькой  -  5.  Из  большой  клетки  в  маленькую  пересадили 1 попугайчика. Поровну  ли  попугайчиков  в  клетках ?  (  нет  )
  6. На  этой  неделе  в  гостях  у  бабушки  Галя  была  в  среду, четверг, пятницу,  а  Лариса  -  в  четверг, субботу,  пятницу,  воскресенье.  Сколько  дней  гостила  у  бабушки  хотя  бы  одна  внучка ?  (  «Хотя  бы  одна» значит  либо  Галя,  либо  Лариса, либо  обе  вместе  одновременно.  Значит  среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.  )
  7. В  корзине  и  пакете  по  6  апельсинов.  Из  пакета  переложили  в  корзину  один  апельсин.  На  сколько  апельсинов  меньше  стало  в  пакете ?  (  на  2  ) 
  8. У  меня  три  фото.  На  двух  я  и  на  двух  мама.  Может  ли  это  быть  ? (  да,  на  одной  из  фото  я  вместе  с  мамой  )
  9. Масса  двух  одинаковых  пирогов  такая  же  как  и  одного  торта.  Масса  пирога  -  1  килограмм.  Какова  масса  торта  ?  (  2  КГ.  )
  10. Половину  всех  своих  золотых  монет  Буратино  отдал  в  харчевне,  а  остальные  по  совету  кот  Базилио  и  лисы  Алисы  закопал  на  поле  чудес.  Сколько  монет  было  у  Буратино ?  (  6  )
  11. У  брата  было  5  орехов.  Один  орех  он  отдал  сестре,  у  которой  уже  были  орехи,  и  орехов  у  них  стало  поровну.  Сколько  орехов  было  у  сестры ?   (  6  )
  12. Папа  Карло  заготовил  13  ножек  для  стульев.  Хватит  ли  этих  ножнк  для  того,  чтобы  изготовить  стульчики  для  Пьеро,  Мальвины,  Буратино ?  (  4+4+4=12  12 меньше  13  значит  хватит  ножек  ) 
  13. У  Веры  9  конфет,  а  у  Оли  5  конфет.  Сколько  конфет  Вера  должна  отдать  Ольге,  чтобы  конфет  стало  поровну ?  (  2  ) 
  14. На  одной  чашке  весов  лежит  арбуз  и  гиря    в  3  кг.  На  другой  -  две  гири  по  5  кг.  Найди  массу  арбуза.    (  7  кг.  )  
  15. К  празднику  мама  приготовила  Маше.  Нине,  Оле  подарки:  мишку,  куклу  и  собачку. Какой  подарок  получила  каждая  девочка,  если Маша  выбрала  себе  не  куклу  и  не  собачку,  а  Оля  тоже  не  взяла  куклу ? (  Маша- мишка, Нина- кукла, Оля-собачка )
  16. Термометр  показывает  12* мороза.  Через  некоторое  время  столбик  ртути  в  термометре  опустился  на  3* .  Теплее  стало  или  холоднее  и  на  сколько  градусов ?     (  холоднее  на  3*  )
  17. Может  ли  сумма  двух  чисел  быть  равной  их  разности ?   (  несколько  вариантов  решения  например  3+0=3  и    3-0=3.  )
  18. В  вазе  на  20  конфет  больше,  чем  в  двух  одинаковых  пакетиках.  В  вазе  30  штук.  Сколько  конфет  в  пакетике ?    (  30-20=10:2=5 конфет  )
  19. На  столе  стоят  матрешки.  В  каждой  из  3  больших  умещается  по  5  маленьких  матрешек.  Сколько  матрешек  на  столе  ? (  15+3=18  или  если  в  каждом  комплекте  1  большая +  5  маленьких=6  штук,  а  комплектов  три, значит  матрешек  18  ) 
  20. Каждую  головку  сыра  продавец  разрезал   пополам.  Сколько  головок  сыра  было  если  получилось  6  половинок  ?  (  3  головки  )
  21. В  пакете  столько  же  лимонов  сколько  и  в  корзине.  Из  пакета  взяли  3  лимона ,  а  из  корзины  взяли  5  лимонов.  Где  осталось  лимонов  больше  и  на  сколько ? ( на 2 в пакете)
  22. В  двух  ваза  поровну  конфет.  Когда  из  одной  взяли  5,  а  в  другую  положили  5,  то  в  обеих  вазах  конфет  стало  20. Сколько  конфет  было  в  каждой  вазе  сначала ? ( по 10 конфет  )  
  23. Петя  полил  в  саду  столько же  яблонь,  сколько  и  Оля.  Когда  Петя  полил  еще  и  грушу,  то оказалось  он  полил  9  деревьев. Сколько  яблонь  полил  Петя ?  (  9-1=8:2=4)
  24. Чтобы  рассадить  всех  детей  в  зале  не  хватает  6  стульев.  Когда  принесли  несколько  стульев,  то  2  стула  оказались  лишними.  Сколько  стульев  принесли  в  зал ? (6+2=8)
  25. У  брата  столько  же  игрушек  сколько  у  сестры.  Когда  брату  подарили  4  игрушки,  то  у  него  стало  12  игрушек.  Сколько  игрушек  было  у  сестры ?  (  12-4=8  игрушек  )
  26. Сколько  двухцветных  полосок  можно  сделать  из  3  полосок:  красной,  синей,  зеленой?  (  3  штуки  кр.-син,  кр.-зел,  син.-зел.  )
  27. Запиши  цифрами  все  двузначные  числа,  которые  можно  составить  используя  слова «двадцать», « сорок», «один», «пять»,  «семь».  (  20,21,25,27,40,41,45,47 )
  28. Через  верхний  край в  бак  за  час  наливается  12  ведер  воды,  а  через  нижний  кран  выливается  8  ведер.  Оба  крана  открыли  одновременно. Сколько  ведер  воды  нальется  в  бак,  если  он  был  открыт  2  часа ? (12-8=4х2=8  ведер  )
  29. Валя,  Галя  и  Даша  одеты  в  платья  трех  цветов:  красное,  голубое,  жёлтое.  Какого  цвета  платья  на  каждой  девочке,  если  Валя  не  в  красном  и  не  в  голубом,  а  Галя  не  в  красном?   (  Валя - желтое,  Галя - голубое, Даша - красное.  )
  30. В  шкафу  стояли  3  мелких  и  4  глубоких  тарелки.  Из  шкафа  взяли  4  тарелки. Сколько  и  каких  тарелок  могли  взять ? ( 3м.+1г; 2м+2г; 1м+3г; 4глубоких  )
  31. Если  каждый  из  трех  мальчиков  возьмёт  из  вазы  по   4  абрикоса,  в  вазе  останется  1  абрикос.  Сколько  было  абрикосов ?  (  4х3=12+1=13 )
  32. Хватит  ли  8  парт, чтобы  рассадить  20  учеников ?  (8х2=16  это  меньше  20,  значит не хватит )
  33. Трое  друзей  играли  в  шахматы, каждый  сыграл  2  партии.  Сколько  всего  партий  было  сыграно  ?  (  3  партии  )
  34. Врач  назначил  Мите  лекарство  по  3  таблетки  в  день  в  течении  недели.  Хватит  ли  стандарт  из  50  таблеток.   (  3х7=21  значит  таблеток  хватит  )
  35. Шнур  12  м.  разрезали  на  3  части.  Сколько  надрезов  сделали ?  (  3-1=2 надреза  )
  36. В  корзине  на  8  помидоров  больше,  чем  в  пакете.  Сколько  помидоров  нужно  переложить  в  пакет,  чтобы  помидоров  стало  поровну ?  (  3  помидора  )
  37. У  Наташи  и  Оли    поровну  леденцов.  Когда  Наташа  съела  2  леденца,  то  вместе  у  обоих  девочек  стало  10  леденцов.  Сколько  леденцов  было  у  каждой  из  них ?  (  10+2:2=6  леденцов  было  у  каждой  )
  38. Трое  ребят  катались  на  двухколесных  и  трехколесных  велосипедах.  У  всех  велосипедов  было  7  колес.  Каких  велосипедов  было  и  сколько ?  (  способом  подбора  7=2+2+3  ,  значит  2 – двухколесных  и  1  - трехколесный)
  39. Гвоздь  длиной  8  см., забили  в  доску  так,  что  с  одной  стороны  он  выступает  на 2см.  а  с  другой  на  1  см.  Найди  толщину  доски.  (  8-1-2=5 см.  )      
  40. Может  ли  сумма  двух  чисел  равняться  их  произведению  ?  ( 2+2=2х2 )
  41. Чему  равно  произведение  0 х 1 х 2 х 3 х 4 =  ?  Почему, объясни.
  42. Лестница  имеет  15  ступенек.  На  какую  ступеньку  надо  подняться,  чтобы  оказаться  точно  посередине  лестницы ?  (  на  8 -  ю  )
  43. На  одной  чашке  лежит  арбуз,  на  другой  6  апельсинов.  Весы  в  равновесии.  Во  сколько  раз  апельсин  легче  арбуза  ?    (  в  6  раз  )
  44. На  листе  написано  число,  которое  не  больше 10, но  и  не  меньше.  Какое  это  число ?

(  это  число  10  ) 

  1. В  классе  31  ученик.  Сколько  нужно  парт,  чтобы рассадить  всех  учащихся  ? ( 16 )
  2. В  коробке  5  белых  кубиков  и  3  чёрных.  Какое  наименьшее  число  кубиков  надо  взять,  чтобы  из  них  был  хотя  бы  1  чёрный ?  (  6  кубиков  )
  3. Сегодня  в  12  часов  дня  в  Москве  идет  дождь.  Можно  ли  ожидать  через  14  часов  солнечную  погоду  ?  Объясни.  (  нет,  т.к.  в  это  время  будет  2  часа  ночи. )
  4. В  записи  «  6  5  2 »  расставьте  знаки  действий  и  скобки,  чтобы  значение  выражения  было  равно  42.  (    (6 х (5 + 2 ) = 42  )
  5. Для  каждого  детского  велосипеда  нужно  1  большое  колесо  и  2  маленьких  колеса.  Сколько  получится  детских  велосипедов,  имея  12  маленьких  колес  и  7  больших  колес ?   (   6  велосипедов  и  останется  1  большое  колесо  )
  6. На  верхней  полке  3  книги,  на  нижней  -  2.  Сколько  книг  надо  поставить  ещё  на  нижнюю  полку,  чтобы  книг  стало  в  2  раза  больше,  чем  на  верхней  полке  ? ( на  нижней  полке  должно  быть  6  книг,  но  там  уже  есть  2  книги.  Значит  6  -  2  =  4  надо  4  книги.  )
  7. Запиши  с  помощью  1  0  все  трехзначные  числа. (  100, 101,  110,  111.  )

 

3        КЛАСС.

 

1.  Трое  друзей  поехали  на  дачу.  Дорога  заняла  6  часов.  Сколько  часов  ехал  каждый ?         

              (   6  часов  )

      2.  На  дереве  сидели  3  галки  и  2  вороны.2  птицы  улетели.  Сколько  и  какие  птицы      

       могли  остаться ?  (  3  галки,  1  ворона  и  2  галки,  2  вороны  и  1  галка. )

3.  Внашем  доме  живут  Катя,  Маша  и  Лена.  Вчера  я  видела  Катю  и  Машу.  Одной  из      них  9  лет,  другой  -  8  лет.  Сегодня  я  видела  Машу  и  Лену.  Одной  из  них  10  лет,  другой  -  9  лет.  Кому  сколько  лет ?  (  М – 8,   К – 8,  Л – 10. ) 

4.  При  встречи  три  товарища  пожали  друг  другу  руки.  Подсчитай  число  рукопожатий.         (  3  рукопожатия  )

  1. На  аллее  в  парке  через  каждые  4  метра  посажены  рябины.  Кроме  этого  по  одной     рябине  посажено  в  начале  аллее  и  в  конце.  Длина  аллеи  32  метра. Сколько  рябин  на  аллее ?  (  10  штук  )
  2. На  блюдце  разложили  18  штук  вафлей  так :  4,  5,  2,  7. Как  можно  не  трогая  вафли  на  2  стола  так,  чтобы  на  одном  было  в  2  раза  больше, чем  на  другом ?  (  первый  стол  5  и  7,  второй  стол  4  и  2.  ) 
  3. Масса  арбуза  и  ещё  половина  такого  же  арбуза  равна  9  кг .Найди  массу  арбуза.  (  6  кг  )
  4. На  тарелке  лежат  сливы.  Марина  взяла  половину  всех  слив,  а  Алёша  -  остальные  4  сливы. Узнай  сколько  слив  было  на  тарелке ?  (  8  слив  ) 
  5. Попугай,  сидя  на  плече  у  клоуна,  раздает  детям  карточки  в  таком  порядке:  белая,  синяя,  зеленая,  красная.  Незнайка  был  седьмым.  Какого  цвета  карточку  он  получит ?  (  зеленую  )
  6. Незнайка  посадил  50  горошин.  Из  каждого  десятка  не  взошло  2  горошины.  Сколько  всего  семян  не  взошло ?  (  10  семян  ) 
  7. Кусок  проволоки  12  см.  согнули  так,  что  получилась  рамка.  Какими  могут  быть  стороны  рамки  ?  (  12  :  2  =  6  значит  3  и  3,  5  и  1,  4  и  2.  )
  8. Нина  написала  четырехзначное  число.  Вычла  1  и  получила  трехзначное  число.  Какое  число  написала  Нина ?  (  1000 – 1 == 999  )
  9. Женя  решил  прогуляться  и  пошел  по  левому  берегу  ручья.  Во  время  прогулки  он  3  раза  перешел  ручей.  На  левом  или  на  правом  берегу  находится  Женя ?  (  на  правом  ) 
  10. Ване  надо  встать  завтра  в  9  часов  утра.  Вечером  в  6  часов  он  завел  будильник  на  9  часов  и  лег  спать.    Через  какое  время  его  разбудит  будильник ?  (  будильник  зазвенит  в  9  часов  вечера, значит  через  3  часа  ) 
  11. К  трехзначному  числу  слева  приписали  единицу.  На  сколько  увеличилось  число ?  (  на  1000  )
  12. Используя  цифры  0,  4,  2,  7,  9,  1,  запиши  наибольшее  и  наименьшее  шестизначное  число.  (  974210  и  102479  )
  13. Каждый  торт  разрезали  пополам,  потом  каждую  половинку  еще  раз  пополам. На  каждое  из  12  блюдец  положили  1  кусок  торта.  Сколько  было  тортов ?  (  12  :  4  =  3  т.к.  каждый  торт  разрезан  на  4  части  )
  14. Число  16  запишите  в  виде  произведения  двух  таких  чисел,  сумма  которых  наименьшая.  (  16 =  8 х  2          16  =  16  х  1           16  =  4  х  4                                                       

                                        8  +  2  =  10          16 + 1 = 17              4 + 4 = 8  )

  1. Мотоцикл  поехал  160  км.  Со  скоростью  80 км/  час,  насколько  раз  останавливался  в  пути.  Сколько  времени  мотоцикл  затратил  на  весь  путь,  если  остановка  заняла  25  минут  ?  (  160 : 80 + 25 = 2 часа 25 минут  )
  2. В  комнату  20  м. кв.  и  шириной  4  м.  хотят  положить  ковер  размером  3  х  2  м.  Можно  ли  это  сделать ?  (  Длина  комнаты  20  :  4  =  5  м.  значит  можно  )
  3. Сколько  получится  если  число  1  умножить  на  себя  1000  раз ?  Объясни  почему.
  4. Площадь  пр-ка  12  см.  кв.   Какими  могут  быть  его  стороны  ?  (  12  и  1,  3  и  4,  6  и  2  ) 

 

4        КЛАСС.

 

  1. Запишите  все  двухзначные  числа,  в  которых  число  десятков  в  3  раз  меньше  числа  единиц  или  больше.    (  13,  26,  39.  или  31,  62,  93.  )
  2. Запишите  все  трехзначные  числа,  в  которых  каждая  следующая  цифра  на  1  больше  предыдущей.  (  123,  234,  345.  456. 567,  678.  789.  )
  3. Незнайка  решил  искупаться.  Он  разделся,  сложил  одежды  и  поплыл.  « Сейчас  переплыву  реку  три  раза  и  оденусь  и  пойду  домой.»  Как  вы  думаете,  нашел  ли  Незнайка  свою  одежду ?  Объясни  ответ.  (  нет  т.к.  три  раза  это  значит  оказаться  на  другом  берегу. )
  4. К  числу  5  приписать  справа  и  слева  цифру  5  .Во  сколько  раз  увеличилось  число ?  (  в  111  раз  )
  5. Анна  -  дочь  Марии.  Мария  -  дочь  Светланы.  Кем  приходится  Светлана  Анне ?  (  бабушка  )
  6. Каждая  из  девочек  Саша  и  Маша  пошли  в  кино  с  мамой.  Сколько  человек  пошли  в  кино ?  (  или  3,  или  4.)
  7. При  каком  значении  х  выражение  200  :  х  принимает  наименьшее  значение ?  (  при  х  =  200  т.к.  200 : 200 = 1  )
  8. При  каком  значении  а  выражение  500  :  а  принимает  наибольшее  значение.?  (  при   а  =  1  т.к   500  :  1  =  500  )
  9. Покупатель  купил  15  голубых  конвертов  и  10  с  марками.  На  5  голубых  конвертах  были  марки.  Сколько  конвертов  купил  покупатель ?  (  20  конвертов  )
  10. В  корзине  яблок  меньше  10.  Эти  яблоки  можно  разделить  поровну  между  2  детьми  или  3  детьми.  Догадайся,  сколько  яблок  в  корзине ?  (  6  яблок  )
  11. Кот  Матроскин,  Шарик,  Галчонок,  решили сфоторгафироваться  и  послать  фото  Дяде  Федору.  Они  уселись  на  скамеечке  возле  дома.  В  каком  порядке  слева  направо  они  могут  сидеть ?   (  несколько  вариантов ответа : 1 – М,Ш,Г.  2 – М,Г,Ш. 3 – Ш,М,Г.  4 – Ш,Г,М.  5 – Г,Ш,М.  6 – Г,М,Ш.  )
  12. Доктор  Пилюлькин  прописал  Незнайке  принимать  ложку  лекарства  через  каждые  20  минут.  На  сколько  времени  хватит  Незнайке  этого  лекарства,  если  в  пузырьке  его  ровно  на  3  приема ? (   на  40  минут  )
  13. Масса  4  одинаковых  яблок  такая  же,  как  масса  одного  грейпфрута.  Масса  яблока  и  грейпфрута  равна  750 г.  Найди  массу  яблока. (  Положим  на  весы  вместо  грейпфрута  4  яблока  тогда  будет  5  яблок  и  их  масса  =  750  гр.  Значит  750  :  5  =  150  гр.  Вес  одного  яблока  ) 

Категория: Математика | Добавил: Админ (25.03.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar