Тема №5533 Задания для учащихся 6 – 7 классов по математике
Поиск задачи:

Рассмотрим тему Задания для учащихся 6 – 7 классов по математике из предмета Математика и все вопросы которые связанны с ней. Из представленного текста вы познакомитесь с Задания для учащихся 6 – 7 классов по математике, узнаете ключевые особенности и основные понятия.

Уважаемые посетители сайта, если вы не согласны с той информацией которая представлена на данной странице или считаете ее не правильной, не стоит попросту тратить свое время на написание негативных высказываний, вы можете помочь друг другу, для этого присылайте в комментарии свое "правильное" решение и мы его скорее всего опубликуем.

1. Сколько раз в течение января совпадут часовая и минутная стрелка механических
часов?
А. 660. Б. 682. В. 720. Г. 744.
2. В конкурсе «Волшебный сундучок» участвовало 123 семиклассника школы и
набрали вместе 7510 баллов. Какое из приведенных в ответах чисел может быть
суммой баллов, набранных 100 семиклассниками, у которых больше баллов, чем у
остальных?
А. 5200. Б. 5900. В. 6100. Г. 6200.
3. Мастер даёт сеанс одновременной игры в шахматы на нескольких досках. К концу
первых двух часов он выиграл 10 процентов всех партий, а 8 партий проиграл. Затем
до конца сеанса мастер выиграл ещё у 10 процентов оставшихся противников, одну
партию проиграл, а остальные 8 партий закончил вничью. Сколько очков набрал бы
этот мастер, если бы с таким результатом он закончил турнир? В шахматах за побе-
ду присуждается 1 очко, за ничью — 0,5 очка, за поражение — 0 очков.
А. 10. Б. 8. В. 7. Г. 6,5.
4. Маша может пробежать некоторую дистанцию за 35 минут, а Коля ту же дистан-
цию — за 28 минут. Они начали бег с двух концов этой дистанции навстречу друг
другу. Когда они встретились, то оказалось, что Маша пробежала на четверть рас-
стояния меньше, чем Коля. Кто из них начал бежать раньше и на сколько минут?
А. Маша, на 1 мин. Б. Маша, на 2 мин. В. Коля, на 2 мин. Г. Коля, на 1 мин.
5. В первенстве района по футболу участвует 8 команд. Каждая команда играет с
каждой один матч. Команда «Вымпел» набрала 19 очков, а команда «Сокол» — 18.
Каков результат матча «Вымпел» — «Сокол», если за победу присуждается 3 очка,
за ничью 1 очко, а за поражение 0 очков?
А. Ничья. Б. Победил «Вымпел». В. Победил «Сокол». Г. Определить невозможно.
6. Малыш, Карлсон, фрекен Бок и дядя Юлиус вместе съели 52 яблока, причём каж-
дый из них съел хотя бы одно яблоко. Малыш съел больше яблок, чем каждый из
остальных, Карлсон и фрекен Бок вместе съели 33 яблока. Фрекен Бок съела яблок
больше, чем Карлсон. Кто съел больше яблок: фрекен Бок или дядя Юлиус и на
сколько?
А. Фрекен Бок, на 16. Б. Дядя Юлиус, на 15.
В. Дядя Юлиус, на 16. Г. Фрекен Бок, на 15.
7. В течение учебного года в школе трижды проводились соревнования по настоль-
ному теннису. В каждом соревновании принимало участие по 60 учащихся. При
этом 70 учащихся только один раз участвовали в соревнованиях, 40 учащихся —
ровно по два раза. Сколько учащихся все три раза принимали участие в соревнова-
ниях?
А. 10. Б. 12. В. 15. Г. 20.
8. Боря и Миша поочерёдно берут конфеты из огромной вазы. Боря берёт одну кон-
фету, Миша — две, затем Боря берёт три конфеты, Миша — четыре, и т. д. Когда
количество оставшихся в вазе конфет станет меньше того количества, которое дол-
жен брать тот, чья очередь наступила, он берёт все оставшиеся конфеты. В итоге у
Бори оказалось 60 конфет. Сколько конфет было в вазе первоначально?
2
А. 109. Б. 111. В. 114. Г. 116.
9. В многоэтажном доме 231 квартира. В каждом подъезде одинаковое количество
квартир и на каждом этаже одинаковое количество квартир, большее двух, но мень-
шее семи. Во втором подъезде есть квартира, номер которой больше 42. Сколько в
доме этажей?
А. 3. Б. 7. В. 11. Г. 21.
10. Когда четверых друзей Васю, Ваню, Петю и Колю спросили об их успехах в
изучении математики, то они ответили так:
Вася. Я не двоечник.
Ваня. Я не отличник, но и не двоечник.
Петя. Я отличник.
Коля. Я двоечник.
Оказалось, что только один из ребят соврал, и итоговые оценки у ребят по ма-
тематике различные. Кто из ребят отличник по математике?
А. Вася. Б. Ваня. В. Петя. Г. Коля.
11. Каждый четвёртый в нашем классе спортсмен-разрядник, а 5% спортсменов-
разрядников школы учится в нашем классе. Во сколько раз количество спортсменов-
разрядников школы больше количества учащихся нашего класса?
А. В 8 раз. Б. В 6 раз. В. В 5 раз. Г. В 4 раза.
12. На кольцевом маршруте курсирует 25 автобусов с равными интервалами. На
сколько процентов уменьшится интервал ожидания автобусов, если на маршрут до-
бавить 6 автобусов? Выберите наиболее точный результат.
А. На 15%. Б. На 20%. В. На 24%. Г. На 25%.
13. Купили две партии товара: первого и второго сортов. Стоимость партии товара
первого сорта 450 зедов (зед — условная денежная единица), а второго сорта — 200
зедов. Цена единицы товара первого сорта на 1 зед больше цены единицы товара
второго сорта. Каково наименьшее количество единиц купленного товара, если из-
вестно, что цены выражены в целых числах зедов?
А. 250. Б. 140. В. 75. Г. 22.
14.Какое наименьшее количество гирь нужно иметь, чтобы можно было взвесить на
чашечных весах любое целое количество килограммов сахара от 1 кг до 15 кг, если
гири можно класть на обе чашки весов?
А. 3. Б. 4. В. 5. Г. 6.
15. На рисунке изображены пять первых фигур последовательности фигур, состав-
ленных из точек. Каждая следующая фигура этой последовательности получается из
предыдущей добавлением такого количества точек, как 2-я из 1-й, 3-я из 2-й, 4-я из
3-й, 5-я из 4-й. Какой номер имеет фигура, содержащая 84 точки?
А. №30. Б. №29. В. №28. Г. №27.
3
2 часть
1. Средний балл по тесту в классе равен 24, а средний балл по этому тесту у мальчи-
ков равен 18. Каков средний балл по этому тесту у девочек, если в классе девочек на
20% больше, чем мальчиков?
2. В ящике не более 70 шариков. Известно, что 52% из них белые, а остальные чёр-
ные. После того, как из ящика вытащили три шарика, в нём осталось по одинаково-
му количеству белых и чёрных шариков. На сколько белых шариков первоначально
было больше, чем чёрных?
3. Из пункта А в пункт В с интервалом в 15 мин выехали два велосипедиста со ско-
ростью 15 км/ч. С каким интервалом во времени один после другого они догонят ве-
лосипедиста, выехавшего из пункта В одновременно с первым велосипедистом из А
в том же направлении и ехавшего со скоростью 9 км/ч, если расстояние между А и В
равно 30 км?
4. Петров и Иванов, участники соревнований по спортивному ориентированию, до-
бирались из пункта А в пункт В двумя путями. Петров пробежав 1 км на восток, за-
тем 800 м на север, потом 900 м на восток и ещё несколько сот метров на север,
прибыл в пункт В. Иванов сначала пробежав 400 м на север, затем 800 м на восток,
потом 600 м на север и ещё несколько сот метров на восток, прибыл в пункт В. Кто
из спортсменов затратил больше времени на путь из А в В, если они бежали с оди-
наковой скоростью?
5. Количество мальчиков в классе составляет 80% от количества девочек. Сколько в
классе девочек, если в классе парт больше 10, но меньше 25, и за каждой партой си-
дят двое учащихся?
6. Какое наименьшее количество квадратиков можно закрасить на
рисунке, чтобы в оставшихся квадратиках нельзя было разместить
изображённый на рисунке «уголок» из трёх квадратиков (в любом
положении)?
7. Прямоугольник разбит на 9 меньших прямоугольников. Перимет-
ры трёх их них указаны на рисунке. Чему равен периметр закрашен-
ного прямоугольника?
8. Семь мальчиков и семь девочек решили разделиться на две ко-
манды по семь человек в каждой. Они встали в круг и начали считаться против ча-
совой стрелки до тех пор, пока не будет сформирована первая команда. Каждый ше-
стой из ребят выходил из круга и шёл в первую команду. С кого начали считать: с
мальчика или с девочки, если в результате оказалось, что первая команда состоит:
1) только из мальчиков;
2) только из девочек;
3) из трёх мальчиков и четырёх девочек?
9. В классе 9 мальчиков занимается спортом, 9 мальчиков не занимаются спортом, 7
мальчиков, занимающихся спортом, изучают немецкий язык, 14 учащихся изучают
английский, 6 мальчиков изучают английский и 7 девочек изучают немецкий.
Сколько всего учащихся в классе, если каждый учащийся класса изучает один из
языков: английский или немецкий?
10.Известно, что в году воскресений было больше, чем вторников. Какой из семи
дней недели чаще встретится в следующем году?


Категория: Математика | Добавил: Админ (26.02.2016)
Просмотров: | Рейтинг: 0.0/0


Другие задачи:
Всего комментариев: 0
avatar